Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 Письмо в редакцию. "25 июля 2014 года я находилась на свадьбе в ресторане  "Золотой якорь" и периодически звонила своему несовершеннолетнему сыну Даниилу.  В 22-25 я в очередной раз стала звонить своему сыну, вызов шел, но трубку он не брал. Позже, примерно в 23-00  я увидела несколько пропущенных  звонков от своего сына и тут же стала ему перезванивать. С его телефона мне ответила девочка (Яна Логинова), с которой он встречается,  рыдая, обрывистой речью, она стала кричать в трубку: "Дане плохо, он задыхается, его отвезли в реанимацию…"

 

Услышав весь этот ужас, у меня подошел комок к горлу, перехватило дыхание, затряслись руки, подкосились ноги, помутнело в голове, и я по стенке сползла на пол… Видя мое состояние, моя подруга Светлана К. перехватила у меня трубку телефона, чтобы все выяснить. Поговорив с Яной, Светлана сказала, что Даня мой в реанимации, надо срочно ехать. После этих слов я  вся в слезах залетела в зал и стала просить кого-нибудь отвезти меня в Елизово. Меня спросили: "Что случилось?". Я ответила, что мой сын в реанимации! Люба Н. со своим мужем Славой Н. сразу подскочили и сказали: "Поехали!" 

Пока мы ехали, я еще раз перезвонила Яне и уточнила у нее, что же все-таки произошло?  Из рассказа Яны я поняла, что мой сын с Яной, Аней И. и Максимом А. шли в сторону дома. Хочу добавить, что в этот день был сильный дождь и везде были большие лужи. Мой сын Даниил шел, перепрыгивая большие лужи,  которые встречались на пути. Улица, кстати, по которой шли дети, расположена в проулке, где сильно и не разгонишься на автомобиле, так как там ямы.  Из-за дождя он не услышал, что едет машина, и так   получилось, что он в прыжке перепрыгнул лужу практически перед машиной. 

Водитель проехал дальше, но потом вышел из машины, показал личное удостоверение сотрудника полиции, спросил ФИО моего сына. Даниил назвал свою фамилию и имя. Далее у них произошла словесная перепалка. 

 

- Ты чё пьяный что ли, скачешь перед машиной?

- А чё надо?...Я лужу перепрыгнул. Или мне разрешение нужно для этого?

- Чё пил?

- Выпил с друзьями немного пива и чё? 

 

После этого сотрудник полиции позвонил в дежурную часть и попросил приехать, так как ему мой сын в разговоре сказал, что выпил немного пива. Тут же включились в разговор девчонки, а когда сотруднику полиции перезвонили с дежурной части что они подъезжают, то мой сын, испугавшись, побежал в сторону дома. Сотрудник полиции, Марковичев (как я выяснила позже) побежал за моим сыном.

Примерно метров через 50  Даниил поскользнулся на мокрой траве и упал. Марковичев приподнял его и бросил на асфальт лицом вниз, сел на него сверху, заломил  левую руку за спину, прижав ее своим коленом, а другой рукой обхватил шею моего сына и держал в захвате перекрыв дыхательные пути. Даниил  пытался освободить свою руку и вырваться, но положение лицом к земле лежа внизу, да и силы с взрослым мужиком были не равны. Мой сын стал задыхаться, у него потемнело в глазах, но Марковичев не отпускал его и не убирал руку от шеи… 

Это уже позже я узнала, что это сотрудник ППС Марковичев Дмитрий, который сейчас находится в отпуске. Информацию о нем я собирала "по чайной ложке", так как от меня все скрывали его фамилию и кем он работает. Так же мне сказали, сотрудники полиции не имеют право предоставлять удостоверения личности, находясь не на службе, а тем более в отпуске. Пришел домой с работы – положил удостоверение. 


Из Скорой помощи… Сколько времени продолжалось удержание и удушение, мой сын не помнит. Его спасло то, что подъехала дежурная машина, которую вызывал Марковичев, и он сразу же отпустил моего сына и встал в стороне. Аня И. видя, что Даниил не может подняться и задыхается, попыталась сделать ему искусственное дыхание, била его по щекам ладонями. Полицейские, которые приехали на вызов, загрузили моего сына в машину и отвезли на станцию Скорой помощи. Там ему врачи оказали первую медицинскую помощь,  и когда поняли, что уже не могут контролировать ситуацию,  приняли решение переправить в отделение реанимации. Кстати, когда полицейские привезли моего сына в скорую помощь, они сказал, что нашли его на улице!!! 

Примерно около 12 ночи мы приехали к отделению реанимации и, видя мое состояние, Люба со своим мужем пошли со мной. Там мне дежурный врач стала рассказывать что со здоровьем моего ребенка, сообщила, что его доставили на машине Скорой помощи на носилках, что он лежит в маске, и если у него пойдет отек, то ему будут делать интубацию легких, и произносила много медицинских терминов, значение которых я не понимаю. Слушая все это, мне стало плохо: закружилась голова, заложило уши, голоса я стала слышать неразборчиво, как в вакууме, в теле появилась слабость…  я упала в обморок. Придя в себя, мне тут же дали успокоительное, и врач стала мне дальше рассказывать, что моего сына осматривали врачи реанимации и вызывали дежурного травматолога, и они сделали заключение, что у моего сына механическая асфиксия!!! 

Услышав это, у меня снова затряслись руки и губы, появилась слабость в ногах… Слава спросил, нужно ли сейчас привезти какое-нибудь лекарство, врачи ответили, что у них все есть. Люба, видя мое состояние, сказала врачу, зачем вы матери говорите такие вещи, вы видите, что с ней творится?  На, что врач ответила: "Я врач. Я должна все рассказать". 

Из реанимацииЯ прекрасно понимаю, что у них такая работа, и они обязаны все рассказывать и предупреждать, ведь всяких случаев в их практике очень много и с еще более тяжелыми последствиями. Я не осуждаю и ничего плохого сказать не хочу про врачей. Спасибо им огромное за помощь, которую они оказали моему сыну и помощь, которую оказывают многим людям! Просто в данной ситуации я не могла совладать с собой и своими материнскими эмоциями, слушая, что моему ребенку сейчас очень плохо. Это, мне кажется,  любая мать не выдержит. 

Потом Люба со Славой отвезли меня домой. Я не могла найти себе места и металась по квартире, как белка в колесе, ходила в квартире из угла в угол. В два ночи я позвонила в реанимацию узнать состояние своего сына, мне сказали, что ему стало лучше, и что там сейчас находятся сотрудники полиции. Я сообщила, что сейчас подойду, но мне ответили, что со мной свяжутся для дачи объяснений и показаний завтра. Все это время я не могла найти себе места, не могла оставаться дома одна, но я понимала, что сейчас ночь,  хотя завтра суббота, многим  на работу… В итоге я не выдержала и все-таки в 3 ночи позвонила одной из своих подруг, она в это время находилась на даче за городом, она тут же вызвала такси, заехав при этом в аптеку, взяла для меня успокоительные препараты, приехала ко мне для поддержки и находилась со мной до утра. 

К счастью, когда я утром позвонила в реанимацию, мне сказали, что отек не пошел, и моему сыну стало лучше, его собираются перевести  в детское отделение  для дальнейшего обследования и лечения.  

Когда я увидела своего сына в холле реанимации, у него на обеих руках стояли катетеры для капельниц, и у него было состояние шока. Даниил весь дрожал, говорил непрерывно:  "Мама, мама, мама я здесь не буду, я не хочу быть в больнице, мне столько много кололи лекарств  и уколов".

Я пыталась  успокоить своего сына и объясняла, что его переводят в детское отделение для дальнейшего обследования и лечения. Вместе с медсестрой  реанимационного отделения мы повели моего сына в  детское отделение, но и там он категорически отказывался оставаться. Он дрожал, прижимался ко мне и только твердил, что он не хочет быть здесь. "Мама, я хочу с тобой, я хочу домой"

У меня не было выбора, несмотря на то, что ему все врачи говорили, что необходимо пройти полное обследование, так как асфиксия не проходит бесследно и в дальнейшем это потом может проявиться и сказаться на здоровье. 

Я отвела сына домой, а сама пошла в полицию для дачи показаний. Когда я давала объяснения инспектору ОДН,  в кабинет пришел зам. начальника полиции (как потом он мне представился), все сразу вышли из кабинета, оставив нас на одних. Первая фраза, которую он мне сказал: 

 

 - Какие у вас претензии к полиции?

- К полиции? Никаких. Но к одному вашему сотруднику есть!

- А вы знаете, кто он такой?

- Да мне все равно кто он такой. Хоть сын президента!

- Кажется, ваш  сын был под наркотиками!

- Да, что вы!!! Его осматривали врачи в Скорой помощи и реанимации, и никто этого не  подтвердил.

 

Он полистал дело с объяснениями. 

 

- Ну, я, наверное, ошибся.

- Наверное!

- А, может, его девочка придушила, которая на нем скакала.

- Она не скакала, а делала своими силами искусственное дыхание моему сыну, так как полицейские стояли рядом и ничего не делали. А, вы считаете, она ему так просто стала делать искусственное дыхание от нечего делать? Аня увидела, что Даниилу плохо, а у Яны была истерика от происшедшего. Я это дело так не оставлю. Я буду писать дальше в прокуратуру.

- Ну, ничего же страшного не произошло.

- Действительно, ничего страшного… Это хорошо, что дежурная машина подъехала вовремя, а приехала она бы минутой позже, я бы своего сына забирала уже не из  реанимации, а с морга! Если бы, не дай Бог, с вашим ребенком такое произошло, неужели бы вы не предпринимали ни каких действий?

- А, может, у него аллергическое удушение было?

- У него не внутренне удушение, которое бывает от астмы или аллергии, а механическая асфиксия, которая наступает вследствие перекрытия доступа воздуха к дыхательным путям. Он же его задушил!

- Ну, я вижу, вы умная женщина, подумайте до понедельника, прежде чем писать заявление.

 

Больше я с ним разговаривать не стала, встала и ушла. 

В понедельник утром я попыталась попасть к начальнику Елизовской полиции, чтобы узнать фамилию полицейского, которой душил моего сына. На тот момент я уже знала, что он сотрудник полиции ППС, зовут его Дмитрий, фамилия его начинается на букву М.,  и сейчас он находится в отпуске. Но начальника не оказалось на месте, и я пошла и  написала заявление в прокуратуру.  

После обеда я попала на прием к начальнику Елизовской  полиции, первые его слова были такие же, как и у зам. начальника. 

 

- Какие у вас претензии к полиции?

- К полиции претензий нет. Есть к одному вашему сотруднику! 

 

Я изложила суть своего визита. Он мне ответил, что не имеет право говорить фамилии своих сотрудников. 

- Вы написали заявление в прокуратуру, если они посчитают нужным, то сообщат вам.

 

Сразу от начальника полиции я пошла и написала заявление в Следственный комитет. К  тому времени я уже знала фамилию этого, так называемого "сотрудника полиции". 

Во вторник утром мне позвонили из Следственного комитета и назначили время для дачи объяснений. Вечером в среду 30.07.14 г. мы ходили в Следственный комитет и пробыли там два часа. Мне сказали, что в четверг будут вызывать свидетелей для допроса, но насколько это известно мне, на сегодняшний день,  никого пока не вызывали. И будут ли вообще продолжать расследование этого дела, тоже под большим вопросом. 

У меня складывается ощущение, что этот случай хотят замять! Поэтому я и обратилась к вам в газету".

 

Елена КУЗЬМИНА. 

 

 

***

 

Руководителем Елизовского отдела полиции назначено проведение служебной проверки 

От родителей 15-летнего подростка поступило заявление о том, что  полицейский применил в отношении их сына физическую силу, после чего мальчик попал в реанимацию. Со слов несовершеннолетнего и его родителей, полицейский душил подростка. 

Опрошенный в рамах служебной проверки сотрудник патрульно-постовой службы пояснил, что, двигаясь в вечернее время на личной автомашине, увидел подростка, который вел себя неадекватно: то выбегал на проезжую часть и двигался по ней, то возвращался на обочину. Младший лейтенант полиции позвонил в отдел полиции и сообщил о случившемся, а сам попытался задержать несовершеннолетнего. Подростку он представился, сообщил, что вызвал дежурный наряд. Несовершеннолетний попытался убежать, но упал и застрял между забором и припаркованным рядом автомобилем. 

«Помогая несовершеннолетнему встать, я тянул его за одежду, но физическую силу в отношении него не применял. По его состоянию я видел, что ему плохо. Свидетелями происходящего были несколько девочек, они могли видеть, как все происходило», - сказал в своих объяснениях сотрудник полиции. 

В ходе проверки несовершеннолетнему выдано направление на прохождение судебно-медицинской экспертизы, которая должна установить причинно-следственную связь между действиями полицейского и доставлением несовершеннолетнего в реанимационное отделение полиции с диагнозом: острый не купируемый бронхообструктивный синдром, механическая асфиксия под вопросом. 

По итогам проверки будет принято законное решение. 

Пресс-служба УМВД России по Камчатскому краю. 

 

 

***

 

 

Елена КУЗЬМИНА: Сегодня на Авторадио я услышала сообщение. Я возмущена данным фактом!  

В отношении патрульного, якобы, избившего школьника на Камчатке, началась служебная проверка. 

Ее проводят в Елизовском отделе полиции, сообщает пресс-служба УМВД региона. Туда поступило заявление от родителей 15-летнего подростка о том, что полицейский применил в отношении их сына физическую силу. Вместе с тем, страж правопорядка пояснил, что увидел у дороги подростка, который вел себя неадекватно: то выбегал на проезжую часть, то возвращался на обочину. Мужчина вызвал наряд, а сам попытался задержать несовершеннолетнего. Подростку он представился, но мальчик попытался убежать, упал и застрял между забором и припаркованным рядом автомобилем. Полицейский говорит, что помогая ребенку встать, он тянул его за одежду, но физическую силу не применял. Чтобы установить все обстоятельства, ребенка направили на прохождение судебно-медицинской экспертизы. Также проводится опрос свидетелей. По итогам проверки будет принято решение. 

Настолько все перевернули и написали не так, как это было на самом деле, что сын мой метался по дороге и т.д.  А был ли трезв сотрудник полиции в это время? И  не был ли он под наркотиками? Раз ему такое показалось, что ребенок бегал перед его машиной  туда-сюда. Может у Марковичева галлюцинации были? Я сама потребовала, чтобы мне дали направление  на прохождение медицинской экспертизы для снятия побоев и следов удушения.  28.07.14 г. я написала заявление в прокуратуру и в Следственный комитет. На сегодняшний день (05.08.14) до сих пор не вызвали на допрос свидетелей и не завели уголовное дело!

 

 

 

 

Комментарии   

+29 # копейка 06.08.2014 13:46
Девушка, в Елизово все куплено-Кущевка.
Если хотите-идите в ФСБ к генералу с заявой сразу на должностных лиц и пишите Президенту, иначе не получится.
Вы не первая и,-будьте осторожней теперь сами.
Сообщить модератору
+18 # tetris 06.08.2014 13:49
Пишите сразу на Министра Колокольцева через интернет-приемн ую
Сообщить модератору
+1 # гадина 06.08.2014 14:17
Хамить не надо по телефону, лгать не надо по телефону..(c)
- Ты чё пьяный что ли, скачешь перед машиной?
- А чё надо?...Я лужу перепрыгнул. Или мне разрешение нужно для этого?
- Чё пил?
- Выпил с друзьями немного пива и чё?

Из разговора ясно, что перед нами 15-летнее быдло. Не у всякого взрослого выдержат нервы..
Сообщить модератору
+26 # Айс 06.08.2014 16:32
С расшатанными нервами,нарушен ной психикой и т.д не место в органах полиции!
Сообщить модератору
-10 # BilliBons 06.08.2014 20:22
Больше никогда хамить полиции не будет!
Сообщить модератору
+7 # Рубль 06.08.2014 20:54
А мне все-равно. Главное полиция меня не достает. Хочу акции ЕМКХ из городского бюджета на зетька Кашурина перепишу...И теперь у нас в семье 53% этих акций и кладбище и баня теперь нам прибыль дают!!! И что хорошо из городского бюджета нам регулярно денежки идут на их содержание! Денег скажу много идет. Это хорошо. А по мальчику, ну что,- не повезло. Хорошо хоть до конца не придушил. Сходите в церковь, помалитесь.
Сообщить модератору
+11 # Афиноген 06.08.2014 21:22
Хорошо еще не пытали бутылкой из-под шампанского. У нас все сбудется, кругом корпупция и круговая порука.
Сообщить модератору
+9 # Перов 06.08.2014 21:43
В то время, когда в Елизово творятся такие дела, четырехглавый глава Рубль спокойно загорает второй месяц на берегу синего моря и нежно пересчитывает акции ОАО "ЕМКХ"...Власть Кидал, Хапуг и Бездельников.
Сообщить модератору
+14 # Алексей Елизов 06.08.2014 22:41
Ментовская ппсная скотина,нашел с кем разбираться на дороге...придуш ил бы эту гадину своими руками...
Сообщить модератору
-5 # Сидор Карымайский 07.08.2014 05:21
Цитирую Алексей Елизов:
Ментовская ппсная скотина,нашел с кем разбираться на дороге...придушил бы эту гадину своими руками...


Ой-какой смелый...
в штанах не стало тепло как пост отправил?
Сообщить модератору
-4 # калямба 06.08.2014 22:55
Бычок хотел понтануться перед своей тёлкой, а получил по соплям! Обидно, да? Жертва полицейского беспредела или аборта? Не понятно.
Сообщить модератору
+10 # firefox 07.08.2014 07:23
Цитирую калямба:
Бычок хотел понтануться перед своей тёлкой, а получил по соплям! Обидно, да? Жертва полицейского беспредела или аборта? Не понятно.


ОКСТИСЬ! Бычок - ребенок! хоть и 15 летний! Это нормальное поведение подростков! А для милиционеров нужно курсы по психологии подростков организовать! Я лично считаю - здесь превышение должностных полномочий. А если не должностных (типо в отпуске оказался), то самоуправство и хулиганство со стороны дяденьки милиционера. Нехрен руки распускать на детей! Вы, уважаемые милиционеры, на страже правопорядка, для охраны жизни и здоровья граждан. Чьи права нарушил ребенок, прыгнув у вас перед машиной? На чьи жизнь и здоровье посягнул? ... И потом, если в действиях сотрудника не было нарушений, то и давления на мать потерпевшего не оказвалось... а так - все понятно, что рыльце в пушку...
Сообщить модератору
-5 # Черт 07.08.2014 00:39
Зайцев - хватит Шергальдина обсирать под разными никами. Если Шергальдин вор, то должен сидеть в тюрьме. Если не сидит там - значит не вор.
Сообщить модератору
+10 # Перов 07.08.2014 02:15
Вор будет сидеть в тюрьме, сколько веревочее не виться. Чикатило тоже 20 лет творил безнаказанно зверства...
Сообщить модератору
+1 # Мать 07.08.2014 01:33
Как мама 16-летнего сына, скажу одно, вырастить такого "слизняка", как Ваш Даня, который за маминой юбкой прячется мне было бы стыдно. Да вы, что же не научили сына со взрослыми разговаривать? "Понторез" наслюнявил на Вашей груди, что укольчиков боится,а я боюсь, что из таких вырастает быдло, ни на что не способное, кроме пакостей и соплей
Сообщить модератору
+8 # firefox 07.08.2014 07:25
Цитирую Мать:
Как мама 16-летнего сына, скажу одно, вырастить такого "слизняка", как Ваш Даня, который за маминой юбкой прячется мне было бы стыдно. Да вы, что же не научили сына со взрослыми разговаривать? "Понторез" наслюнявил на Вашей груди, что укольчиков боится,а я боюсь, что из таких вырастает быдло, ни на что не способное, кроме пакостей и соплей


удивительно, как мать подростка говорит о другой матери и другом подростке "быдло"... Речь здесь не о подростке! А о превышении полномочий должностным лицом!
Сообщить модератору
+3 # olgga 10.08.2014 04:17
После пережитого ребёнок всего бояться будет... Злая, вы, как собака! Сострадания - ноль! Дай боже не пережить вам и вашему ребёнку ничего подобного! Обученный мужик сверху на ребенке - великое достижение полиции! Ну ваш же сын самый лучший, без мамы рядом ведёт себя как паинька! Сказочница! Сочувствую семье...
Сообщить модератору
-1 # qwerty 22.08.2014 15:15
Главный вопрос: что делал 15-летний подросток на улице после 10 вечера? Почему он пил с друзьями в таком возрасте? Да и подростки многие не святые. Не раз видела как усмиряли пьяных подростков - может парень оказывал бурное сопротивление? Я конечно мать понимаю, это её чадо и она ни в коем случае признавать не хочет что ребенок да и она сама облажались по-крупному, но извините судить и линчевать человека вы права не имеете. На это есть право только у суда, когда его вина будет доказана.
Сообщить модератору
-10 # Omicron 07.08.2014 01:49
Что-то мамашины рассказы сомнительно выглядят. Прям трагикомедия юридическим языком, специально для суда. Да и 15-летнее быдло то еще, - "Мама, мама, мама я здесь не буду, я не хочу быть в больнице, мне столько много кололи лекарств и уколов" - самой не стыдно своему выродку такие слова приписывать под диктовку того, кто тебе помогает? Кто он, полицейский или адвокат? Иди работай и найди ОТЦА своему отпрыску, который научит его жизни.
Сообщить модератору
+14 # Лора 07.08.2014 01:54
Есть такие мастера свою силу показывать когда перед ними слабый подросток или беззащитная женщина. Просто подонки. Таким не место в полиции.Меня за то что выйти из машины отказалась двое ППСников вытаскивали. Полчаса крутили чтобы наручники одеть. А в свою машину смогли заталкать только когда к ним присоединился третий, принимавший экзамены по вождению. При этом суд снял с меня административку и подтвердил, что я не обязана была выходить. А Эти "герои" до сих пор не понесли никакого наказания за издевательство над матерью троих детей.Кстати, фамилия инспектора ДПС ЧЕКУЛА В.Г.
Сообщить модератору
+16 # cent 07.08.2014 02:20
Как они умеют жевать сопли.Они показали на перестрелке на горизонте.Позор на весь мир.В действиях полиционера усматривается возбуждение на почве спиртного подростком.Еще за ним побежал повалил начал душить.Маньяк педофил.Ему пора к психиатру.
Сообщить модератору
-1 # qwerty 22.08.2014 15:17
Вы смотрю там лично присутствовали? В первых рядах наблюдали? Расскажите поподробней как всё было? Я так понимаю полицейский подростка еще и насиловать пытался? Почему вы полицейского не остановили? Боялись что он и вас анально покарает?
Сообщить модератору
+14 # Айс 07.08.2014 02:30
Как вёл себя парень и что он делал после 22час на улице будет разбирать КПДН и 100% будет постановление о ненадлежащем воспитание.Кото рое при наличии доказательств можно опротестовать.
Полицейский должен понести наказание именно за свои действия.
Сообщить модератору
+13 # правонарушитель 1 07.08.2014 02:40
В данной ситуации надо также привлекать к ответственности мать подростка .Несовершенноле тний в состоянии алкогольного опьянения после 22 часов без сопровождения взрослых.Мама отдыхает на свадьбе и примерно в 23-00 видит пропущенные звонки т.е. в период с 22-25 до 23-00 дыхание не перехватывало и руки не тряслись !!( если сын в это позднее время трубку не берёт то обычно любящие мамы звонят друзьям или подружкам сына )Сын трубку не берёт но ноги пока не подкашиваются и даже не слышим пропущенные звонки. И зачем убегать от сотрудника полиции если ни в чём не виноват ?Подросток употребляет спиртные напитки даже говорит об этом сотруднику -значит он тем более не боится ни какой реакции от своей мамы..Отсюда вывод мама возможно поощряет употребление спиртных напитков.
Сообщить модератору
+3 # Сидор Карымайский 07.08.2014 05:26
Цитирую правонарушитель 1:
В данной ситуации надо также привлекать к ответственности мать подростка .Несовершеннолетний в состоянии алкогольного опьянения после 22 часов без сопровождения взрослых.Мама отдыхает на свадьбе и примерно в 23-00 видит пропущенные звонки т.е. в период с 22-25 до 23-00 дыхание не перехватывало и руки не тряслись !!( если сын в это позднее время трубку не берёт то обычно любящие мамы звонят друзьям или подружкам сына )Сын трубку не берёт но ноги пока не подкашиваются и даже не слышим пропущенные звонки. И зачем убегать от сотрудника полиции если ни в чём не виноват ?Подросток употребляет спиртные напитки даже говорит об этом сотруднику -значит он тем более не боится ни какой реакции от своей мамы..Отсюда вывод мама возможно поощряет употребление спиртных напитков.

+ 100

Когда я курю на балконе, то никогда не выбрасываю бычки вниз,
потому что боюсь, что окурок занесет ветром в какое-нибудь окно,
начнется пожар, взорвутся газовые баллоны, умрут люди,
начнется следствие и выяснится, что это я виновата,
меня покажут по телевизору и мама узнает, что я курю.
Сообщить модератору
+15 # МАКС777 07.08.2014 02:43
С точки зрения матери все понятно, какой бы он не был - он сын, он ребенок, его надо защищать. Любой кто здесь пишет развел бы еще круче каламбур, чтобы защитить и оправдать своего ребенка, это правда жизни. Но не дай бог кому-нибудь из вас встретиться вот с такой вот бандой (человек 10) из 15-ти летних отморозков "под пивом" темной ночью - это быдло в быдлопозе, у которых нет чувства вины и ответственности . Не зря говорят, что тюрьма для малолетних гораздо страшнее и более жестокая, чем взрослая. Так что если мать пишет, что этот отморозок (сын) так разговаривал, то наверняка диалог был еще более грубым и нецензурным. Вот теперь и не знаю кого пожалеть....
Сообщить модератору
+7 # Патрон 07.08.2014 02:49
Так как дело спорное, хочется разобраться в некоторых деталях. Первое: плохая погода, мокро, лужы, время приблизительно 22.00, группа подростков движется в неизвестном направлении? Вопрос: Откуда эта группа в столь поздное время, в ненастную погоду? Один ведёт себя страно, прыгая и скача по лужам, как говорится "кто не прыгнул, тот Москаль", остальные подростки не прыгают, а просто обходят эти же лужи. Едет молодой человек в авто, перед его авто кто-то прыгнул, он остановился и задал вопросы, подросток ответил как мог, или как учили, в невежливой форме, хозяин авто достал удостоверение и показал парню, заявив, что вызвал патруль, подросток кинулся бежать, его догнали, уронили, скрутили руку, провели болезненый приём, как учили в органах для задержания. Вопрос: А если находящийся в авто сотрудник полиции, в ненастную погоду, при плохой видимости, сбил подростка, и тот при падении убился, что тогда? Подростка не избивали, на нём не прыгали, головой об асфальт не стучали. Так как паренёк хлипкий, да ещё под небольшим градусом, выпил пивка, а бутылка пива равна 100 граммам водки, ему стало плохо. Подъехал патруль, отвёз в Скорую, те в больницу. Ну там уже эмоции. Полиция права на 100 %, всё сделано, как учили, никто ничего не превысил, никто, никого не избивал. Одни бегут, другие догоняют. Я был бы удивлён, если бы полицейский не догнал подростка, а так, всё согласно букве Закона.
Сообщить модератору
+1 # Яр 19.08.2014 18:12
"бутылка пива равна 100 граммам водки, ему стало плохо"

Ясно же написано, что механическая асфиксия, причем тут плохо стало? Вы знаете что такое асфиксия?
Сообщить модератору
+8 # мама двоих детей 07.08.2014 02:50
Сколько дюдей, столько и мнений.
Все прекрасно знают, что подростковый период самый сложный, но это ни дает ни кому трогать наших,детей, а тем болеее душить.
КОМЕНДАНТСКИЙ ЧАС В ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ ДО 23 ЧАСОВ.
Сообщить модератору
+12 # Владимир90 07.08.2014 02:51
Хочу выразить свое мнение. Я этого подростка не знаю и говорить, что он быдло не буду. По опыту знаю, что в этом возрасте подростки явно проявляют агрессию, поэтому допускаю, что он действительно нахамил и за это ему ремня отцовского надо. НО!!!! Сотрудник абсолютно не имел права применять физическую силу! Он имел право вызвать наряд ППС и ВСЁ! Этого гаврика пинком под зад с органов! А матери советую обратиться в Следственный комитет КРАЯ, Прокуратуру КРАЯ и готовить документы в суд (за причинение материального и морального ущерба).
Сообщить модератору
-12 # МАКС777 07.08.2014 03:00
Цитирую Владимир90:
Хочу выразить свое мнение. Я этого подростка не знаю и говорить, что он быдло не буду. По опыту знаю, что в этом возрасте подростки явно проявляют агрессию, поэтому допускаю, что он действительно нахамил и за это ему ремня отцовского надо. НО!!!! Сотрудник абсолютно не имел права применять физическую силу! Он имел право вызвать наряд ППС и ВСЁ! Этого гаврика пинком под зад с органов! А матери советую обратиться в Следственный комитет КРАЯ, Прокуратуру КРАЯ и готовить документы в суд (за причинение материального и морального ущерба).

А материальный ущерб от слова "мать"? В чем материальный ущерб, лекарства или испачканная одежда? Поясните народу...
Сообщить модератору
+2 # Omicron 07.08.2014 03:04
Цитирую Владимир90:
Хочу выразить свое мнение. Я этого подростка не знаю и говорить, что он быдло не буду. По опыту знаю, что в этом возрасте подростки явно проявляют агрессию, поэтому допускаю, что он действительно нахамил и за это ему ремня отцовского надо. НО!!!! Сотрудник абсолютно не имел права применять физическую силу! Он имел право вызвать наряд ППС и ВСЁ! Этого гаврика пинком под зад с органов! А матери советую обратиться в Следственный комитет КРАЯ, Прокуратуру КРАЯ и готовить документы в суд (за причинение материального и морального ущерба).


Интересно говорите. Что подросток быдло/не быдло не рассуждаете, а сотрудник полиции, который не остался в стороне и решил осадить идиота априори гаврик, применивший силу? Не кажется, что объективности в суждениях не хватает?
Сообщить модератору
+12 # мама двоих детей 07.08.2014 03:04
Сколько дюдей столько и мнений. Ни на своем опыте знаю, что подростковый период самый трудный в воспитании. Но,за своих детей я бы голову любому отрвала
Сообщить модератору
+8 # Omicron 07.08.2014 03:13
Нормальная мать лично бы придушила, если бы её чадо так со взрослым человеком разговаривало.
Сообщить модератору
+7 # Лора 07.08.2014 09:40
Цитирую мама двоих детей:
Сколько дюдей столько и мнений. Ни на своем опыте знаю, что подростковый период самый трудный в воспитании. Но,за своих детей я бы голову любому отрвала

Мы родители сами, если надо, "всыпем", а здесь конкретное превышение полномочий, или злоупотребление , ведь сотрудник был не на службе. Хватило бы просто устного замечания. А он возомнил себя карающим мечом. Кроме того, что не научился с кем и как разговаривать, ребенок не виноват. Зеленый еще...
Сообщить модератору
+4 # Жертва коррупции 07.08.2014 03:21
Обращаюсь к матери потерпевшего. Как с вами можно связаться?
Сообщить модератору
+6 # cent 07.08.2014 03:23
Матери советую обратиться в фсб с проработанным заявлением,у них есть отдел по полицейским.Най дут этого душителя и разберуться.Най дут ему спортсмена такого же любителя погонь и душения.
Сообщить модератору
+12 # аноним 07.08.2014 03:27
Такое впечатление, что отзывы пишут по большей части, сотрудники полиции и друзья этого отморозка в погонах
Сообщить модератору
+6 # аноним 07.08.2014 03:29
вы можете с ней связаться по эл. почте
Сообщить модератору
+2 # анютатута 08.08.2014 05:09
Яндекс этот адрес, к моему сожалению, не принимает. (пишет, что некоректный). Сама воюю с сидоренковскими полицаями и могла бы поделиться опытом. Есть другой адрес? Свой дать пока немогу, т.к. следствие еще продолжается.
Сообщить модератору
+10 # Татьяна 07.08.2014 04:38
Я в шоке, как они прошли атестацию, что такие неравноувешанны е работают в органах полиции. Не оказали соответствующую помощь ребенку, только девочка спасала своего друга. А, то, что он сказал, что выпил, это не показатель, того, что так и было на самом деле. На хамское поведение, подросток отрегагировал соответствующи. Мы же не знаем, как он с ним разговаривал на самом деле и как козырял, что он сотрудник полиции своим удостоверением. Пускай нарожает своих детей, а потом душит их. Опыт у него уже есть
Сообщить модератору
+4 # Vet 07.08.2014 04:54
Ответить должен начальник полиции района, в Казани их всех за шиворот взяли , после известного случая. А здесь? Кущевка?
Сообщить модератору
+4 # гадина 07.08.2014 05:01
Цитирую Татьяна:
На хамское поведение, подросток отрегагировал соответствующи. Мы же не знаем, как он с ним разговаривал на самом деле и как козырял, что он сотрудник полиции своим удостоверением. Пускай нарожает своих детей, а потом душит их. Опыт у него уже есть

Да, родить - это конечно подвиг.
Но еще больше подвиг - воспитать человека, а не быдло
Сообщить модератору
+5 # Патрон 07.08.2014 05:20
Заметь те, мама говорит что душил, душил, душил ..., а работник полиции говорит, что не душил, а подросток упал сам, то есть никто его не толкал, подножку не ставил, здесь опять возникает вопрос: А бутылку ли пива выпил подросток? Побежал, упал..? Что об этом говорят анализы крови? Дети есть у всех, но не все дети хамят, дерзят, оскорбляют старших и т.д., если мамаши желают чтобы их ребёночки не попадали в столь щекотливое положение, научите их, как себя вести, если вдруг они столкнгутся с полицией. Если полицейские будут мимо проходить бардачных шпанцов, видете ли у них возраст переломный, пускай тогда дома сидят и лединцы сосут, если их ломает, так вот если полицейские будут проходить мимо, то завтра нормальному человеку выйти на улицу будет опасно. Защищаю полицейского не потому что я бывший или настоящий работник УВД, а потому что он прав, и если бы такие полицейские были все, то возможно в России наступил давно порядок и справедливость. И ещё, если подобный шкет в США дерзил ихнему полицейскому, да ещё рискнул бы сбежать, то наверняка получил бы пулю в догонку, и никто его бы не душил.
Сообщить модератору
+3 # Лора 07.08.2014 09:46
Цитирую Патрон:
Заметь те, мама говорит что душил, душил, душил ..., а работник полиции говорит, что не душил, а подросток упал сам, то есть никто его не толкал, подножку не ставил, здесь опять возникает вопрос: А бутылку ли пива выпил подросток? Побежал, упал..? Что об этом говорят анализы крови? Дети есть у всех, но не все дети хамят, дерзят, оскорбляют старших и т.д., если мамаши желают чтобы их ребёночки не попадали в столь щекотливое положение, научите их, как себя вести, если вдруг они столкнгутся с полицией. Если полицейские будут мимо проходить бардачных шпанцов, видете ли у них возраст переломный, пускай тогда дома сидят и лединцы сосут, если их ломает, так вот если полицейские будут проходить мимо, то завтра нормальному человеку выйти на улицу будет опасно. Защищаю полицейского не потому что я бывший или настоящий работник УВД, а потому что он прав, и если бы такие полицейские были все, то возможно в России наступил давно порядок и справедливость.И ещё, если подобный шкет в США дерзил ихнему полицейскому, да ещё рискнул бы сбежать, то наверняка получил бы пулю в догонку, и никто его бы не душил.

Повторюсь, но хватило бы элементарного замечания без допроса с пристрастием и всех последующих событий. Нечего самоутверждатьс я за счет слабых и маловоспитанных детей.Это никому не делает чести.
Сообщить модератору
+1 # qwerty 22.08.2014 15:31
Ой, вы посмотрите ка)) Пивас по ночам с друганами пить он не ребенок, а как дядя полицейский на пол положил за сопротивление, как укольчик в жопу воткнули так сразу бедное невинное дитя)) Мы в 15 лет тоже были стадом пьющих подростков. Гуляли ночами, пили пиво. Но когда приезжали полицейские, они вежливо просили нас разойтись и мы расходились. Забирали в отделение только самых агрессивных и сопротивляющихс я.
Сообщить модератору
+4 # за правду 07.08.2014 05:23
В том что за последний период времени, это когда во главе сидит генерал "КОМИК", а подчиненные по разным районам нашего полуострова Начальники отделений полиции являются то родственниками то просто земляками "КОМИКА", этот быдло-полицейск ий беспредел так и будет продолжаться. Удручает, что люди, которые хотят добиться правды и наказать виновных в "ПОГОНАХ", в скором времени понимают, что никаких перемен, а уж тем более наказания не последует за этим беззаконием.
Сообщить модератору
+4 # за правду 07.08.2014 05:29
Вспомнить даже тяжкий случай, когда полицейский участковый Александр Тарасов (светлая ему память) застрелился в Усть-Большерецк е! До сих пор ничего не последовало за этим, просто тихо прикрыли это дело и все. Начальник полиции "КОМИК" так и возглавляет это отделение несмотря ни на что!!!!
Сообщить модератору
+8 # ответ для Omicron, МАКС777 07.08.2014 05:36
А, в чем он "быдло то". Он чо, кого то оскорбил, унизил, плюнул в лицо???
Ни кого он не оскорблял, на это есть свидетели, которые давали показания в соответствующих органах. Единственно, что он ответил,
- Ты чё пьяный что ли, скачешь перед машиной?

- А чё надо?...Я лужу перепрыгнул. Или мне разрешение нужно для этого?

- Чё пил?

- Выпил с друзьями немного пива и чё?
Это, я не поддерживаю.
И, кстати место, где все это произошло, очень хорошо и далеко просматриваемое , т.е. без деревьев и кустов. И водитель, прекрасно видел, что шли подростки и собираются переходить дорогу, которая расположена в проулке, где нет светофоров и пешеходных переходов.
P.S.В тот день, был сильный дождь и ветер
Сообщить модератору
+7 # Айс 07.08.2014 05:38
Тут не материальный ущерб.Нужно подавать гражданский иск на компенсацию морального вреда ст.151.ГК РФ
Сообщить модератору
+8 # Айс 07.08.2014 05:42
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.
Сообщить модератору
+4 # мама потерпевшего 07.08.2014 05:49
Спиртное в крови моего сына не показало. И, с чего вы взяли, что он пил? Со слов подростка? Сказать можно многое.... И не чего выгораживать этого полицейского. А, поскользнулся он на мокрой траве, когда бежал в сторону дома и душил его полицейский, когда догнал, поднял и кинул лицом на дорогу моего сына.
Сообщить модератору
+6 # IVAN 07.08.2014 08:18
Цитирую мама потерпевшего:
Спиртное в крови моего сына не показало. И, с чего вы взяли, что он пил? Со слов подростка? Сказать можно многое.... И не чего выгораживать этого полицейского. А, поскользнулся он на мокрой траве, когда бежал в сторону дома и душил его полицейский, когда догнал, поднял и кинул лицом на дорогу моего сына.


Я сочувствую Вам в Ваших переживаниях…, много лет назад одного моего знакомого (ему тоже тогда 15-ть было) поймали Елизовские менты (он взял без спроса отца машину и поехал ночью с друзьями (трезвый, тогда вообще ночью ничего не продавали) купаться в Паратунку и не остановился когда его останавливали)) , так вот когда его догнали, то его отлупили, за то, что убегал, правда он отделался легче, чем Ваш сын.., так пара синяков…, в общем, он урок запомнил. Надеюсь, Вы и Ваш сын извлечёте из Вашей ситуации урок…, не забывайте в какой стране мы живём, тот полицейский вообще мог его пристрелить (они нередко носят с собой травматическое оружие, да и боевое могло у него оказаться), по стране такие случаи уже были вот, кстати, сайт, который отслеживает преступления совершаемые сотрудниками правоохранитель ных органов http://www.regnum.ru/dossier/65.html . По поводу поиска справедливости, что ж как говориться «Под лежачий камень вода не течёт», так, что пытайтесь…, лично я как то судился с сотрудниками правоохранитель ных органов.., дошёл до верховного суда, результат ноль, добиться соблюдения закона не удалось (судьи как ужи изворачивались, чтоб покрыть сотрудника), кстати, через полгода после решения верховного суда, один из тех сотрудников с кем я судился всё равно сел за убийство по неосторожности… , так, что высшая справедливость есть…. Обязательно обзаведитесь диктофоном и записывайте всё, что они говорят, во всех инстанциях. Если Вам нужен очень хороший юрист, то рекомендую обратиться к журналисту этой газеты Игорю Раушановичу Кравчуку, я точно знаю у него есть такой знакомый (надеюсь Игорь Раушанович на меня не обидится). Удачи в Вашей борьбе!
Сообщить модератору
+4 # Поклонник 07.08.2014 13:05
И этим милиционером, что по неосторожности убил на охоте в пьяном виде Тычного, был зам. начальника Елизовмкой милицит К.Дмитриев.
Сообщить модератору
0 # анютатута 08.08.2014 04:58
я вас на электронку скину свой эл.адрес. Буду рада если окажусь полезной.
Сообщить модератору
+17 # Ром 07.08.2014 06:45
Зная, что краевой СК с радостью берется за такие дела,имхуется, во всем разберутся.
з.ы. среди полисменов быдла не меньше. нормальный силовик (а этот ушлепок в погонах был не при исполнении)коро чкой перед детьми махать не будет. видно, всю жизнь чмырили, теперь отрывается. ему место в супермаркете на входе охранником
Сообщить модератору
+3 # Шерифф 07.08.2014 10:37
100% чмырей из моего района устроились работать в ментовку. Нормальные (адекватные) люди туда работать не идут.
Сообщить модератору
+5 # Поклонник 07.08.2014 12:58
Рубль дочку туда устроил как-то. По мужу Кашурина фамилия, это то самый Кашурин, на которого акции ЕМКХ из казны Елизово перешли, конечно ,случайно так вышло. И тут глава администрации Шеметова, которая зятьку Рубля акции муниципальные ЕМКХ отдала, тут же от Рубля звание получила
"Почетный житель г. Елизово" . Быаают же
совпадения. Или это коррупция?
Человек, по имени Рубль, который способен у мертввх в морге рвать золотые коронки, еще не такое может!!! Шеметова тоже опытная-10 месяцев провела в СИЗО в свое время, в 90-е, но не докпзали, выпустили и вот...
Сообщить модератору
+2 # МАКС777 08.08.2014 02:30
Цитирую Поклонник:
Рубль дочку туда устроил как-то. По мужу Кашурина фамилия, это то самый Кашурин, на которого акции ЕМКХ из казны Елизово перешли, конечно ,случайно так вышло. И тут глава администрации Шеметова, которая зятьку Рубля акции муниципальные ЕМКХ отдала, тут же от Рубля звание получила
"Почетный житель г. Елизово" . Быаают же
совпадения. Или это коррупция?
Человек, по имени Рубль, который способен у мертввх в морге рвать золотые коронки, еще не такое может!!! Шеметова тоже опытная-10 месяцев провела в СИЗО в свое время, в 90-е, но не докпзали, выпустили и вот...


Бл@ть как ты достал уже со своим Рублем. В каждой статье про своего Рубля фразы вставляешь под разными никами. Рубль, найдись пусть наконец твой обожатель тебя в десна засосет...
Сообщить модератору
+4 # МАКС777 08.08.2014 02:35
Цитирую Шерифф:
100% чмырей из моего района устроились работать в ментовку. Нормальные (адекватные) люди туда работать не идут.

Сам ты чмырь! Если бы не менты, тебя бы уже давно твой сосед зарезал. Полиция быть должна, может не быть прокуратуры или всяких надуманых министерств (особенно веселит Министерство по делам казачества). И когда тебе крысенеш станет трудно и больно, ты будешь звонить 02, не отрицай это.
Сообщить модератору
+1 # julia 24.08.2014 09:09
Цитирую МАКС777:
Цитирую Шерифф:
100% чмырей из моего района устроились работать в ментовку. Нормальные (адекватные) люди туда работать не идут.

Сам ты чмырь! Если бы не менты, тебя бы уже давно твой сосед зарезал. Полиция быть должна, может не быть прокуратуры или всяких надуманых министерств (особенно веселит Министерство по делам казачества). И когда тебе крысенеш станет трудно и больно, ты будешь звонить 02, не отрицай это.


А когда вызываешь нашу доблестную полицию...она едет по 2-3 часа...хочешь не хочешь прибьют!!! И вообще я ни когда не забуду, когда попала потерпевшей в отдел полиции...у меня сложилось впечатление дядя милиционер закончил 9 классов образования. ..через каждое слово ошибка! Вот это было зрелище! Гнать таких уродов надо с органов! А что косаемо парня...вы не в праве оскорблять его Быдлом! Я за своих детей на куски разорву!
Сообщить модератору
+3 # для жертвы коррупции 07.08.2014 08:46
электронный адрес матери потерпевшей указан в сообщении от анонима
Сообщить модератору
+3 # Прохожий 07.08.2014 12:03
Зачем милицию в полицию?
Просто милиция защищала нас, народ, а полиция сейчас защищает власть от народа. И уж точно полиция не защищает интересы граждан...
Сообщить модератору
-4 # СССР 07.08.2014 13:08
Цитирую Шерифф:
100% чмырей из моего района устроились работать в ментовку. Нормальные (адекватные) люди туда работать не идут.

Просто издохни,крысино е говно
Сообщить модератору
+8 # мама потерпевшего 07.08.2014 13:29
Цитирую Omicron:
Нормальная мать лично бы придушила, если бы её чадо так со взрослым человеком разговаривало.

Я не поощряю и не приветствую такой разговор со взрослыми. Но здесь речь идет не о том, как разговаривал мой сын, а о том, что сделал полицейский с ребенком. И даже, если бы он ему нахамил, это не повод душить его!!!
Сообщить модератору
+2 # Сманят 07.08.2014 17:10
Полицейский помогает или за проценты на Рубля , на Кладбище отправил , процент получил!!
Сообщить модератору
0 # МАКС777 08.08.2014 02:36
Цитирую Сманят:
Полицейский помогает или за проценты на Рубля , на Кладбище отправил , процент получил!!

Во дурак, боже ж ты мой...
Сообщить модератору
0 # Кирилл. 08.08.2014 03:06
Вам-дурак.
А Рубль сегодня весь бизнес Кислицкому в Елизово перекрывает. Ни свет, ни воду не дают подвести к законному участку, где строится Кислинский.
Рубль в открытую об этом сказал.
Почему?
Рубль стал владельцем ЕМКХ, которому городской администрацией передано в управление кладбище района, на которое идут в ЕМКХ деньги из бюджета города. Рубль одновременно и глава г. Елизово?
Кто же будет терять такие деньжищи? Рубль? Он как санитар морга знает как это прибыльно... Еще он говорят задружил с начальником полиции.. Вот...
Поэтому у людей и возникают такие подозрения.
Сообщить модератору
+3 # анютатута 08.08.2014 03:17
дело по избиению моего сына ТАК пытались замотать (отказывали в возбуждении, приостанавливал и, дознавателей в течении почти полутора лет меняли почти КАЖДЫЙ месяц и т.п.) Была на приемем у сидоренко (эту фамилию пишу с прописной буквы в знак презрения к этому человеку). Много чего было за это время.
Добрый совет: пишите ВЕЗДЕ и ВО ВСЕ ИНСТАНЦИИ в т.ч. гаранту Конституции, общественную палату и т.п. Да, все будут возвращать сюда, но замять дело им неудастся. Пишите как можно чаще (я пишу через интернет).ЗАЩИЩ АЙТЕ своего сына!!!!
Сообщить модератору
+4 # Айс 08.08.2014 03:48
Если результаты мед.экспертизы покажут,что на шее парня есть синяки или кровоподтёки(сл еды сдавливания),то как бы не пытались замять дело не получится
Сообщить модератору
+1 # анютатута 08.08.2014 05:13
согласна, но мы прошли ТРИ экспертизы - все зависит от поставленных дознавателем вопросах и их формулировок.
Сообщить модератору
+2 # Айс 08.08.2014 03:54
Существует несколько видов механической асфиксии.
В этом случае должна быть страгуляционная .
Сообщить модератору
+1 # ups 09.08.2014 13:14
Omicron
Цитата:
Нормальная мать лично бы придушила, если бы её чадо так со взрослым человеком разговаривало.
Жаль, что вас ваша мама еще в люльке не придушила. Вы ничем не лучше тех, кого называют фашистами.
Сообщить модератору
+10 # Алексей2 09.08.2014 16:20
Не в первый раз такая свистопляска.
Несколько лет назад выцарапал из лап ментов двух девушек, которых "винтили" полицаи. Второй ТОМ. Тогда, правда, перед ними извинились и отпустили. А если бы я не вмешался - их ночь бы закончилась бы ужасно. Пару лет назад меня угрожали запихать в обезьянник и подержать пару суток два сотрудника ДПС. И только за то что я призвал их обеспечить безопасность дорожного движения. Написал жалобу. Следователь СК Евсюков или Семенков - закрыл разбирательство , побеседовав с этими сотрудниками, мол, они не подтвердили своей вины... Этот семенков-евсюко в просто замял дело. Пару месяцев назад на Рябиковской сотрудник полиции уложил меня лицом в лужу, нацепил наручники, несколько раз огрел дубинкой по спине только за то что я не отдал ему паспорт. Приехавший луноход хором сочинял историю про то, что я хватал полицая за одежду, сквернословил. После медосвидетелств ования и снятия отпечатков они перепугались в отделении на Ленинградской и отпустили меня безо всяких документов о задержании. Два года назад идиот в форме остановил меня, когда я ехал и увидев что у меня в машине лежит шуруповерт, задержал меня и заставил ехать на Партизанскую 20. Устроенный мной шухер родил в объяснении полицейского следующие слова: - "я принял решение остановить а/м, так как из окна ее торчал шуруповерт"... Могу продолжать истории.
Моя знакомая при упоминании переаттестации сотрудников полиции, говорит, что нужна была хим. кастрация. Переаттестация не помогла бы ни в коей мере. И у нее есть право на такое суждение, в недавнем прошлом она серьезно пострадала от действий сотрудников полиции.

Уверен, что есть и те кто на земле пашет и недаром свой хлеб ест. Им земной поклон. А упомянутые мной мерзавцы, в большинстве, к сожалению, в нашей полиции.
Удачи мамочке в наказывании полицая душившего подростка. Долой его из полиции.
Сообщить модератору
+4 # Morjachok 09.08.2014 16:21
Народ, а ну ка вспомните себя в 15 лет. Все прямо такие не дерзкие были и паиньки?
В 15 лет гормоны играют, чиксы рядом, ну как тут не понтануться. И причем быдло-не быдло.
Мент этот тоже бычок, банки накачал а ума нет. Может он тоже где в десантуре служил, боевые рефлексы остались.А если б он его таки задушил? В общем урок обеим сторонам.
Я в лихие 90е, попадал в маски-шоу вообще будучи не при делах, так вот если ОМОН говорит руки за голову то лучше так и сделать, а разбор полетов уже потом. как то так. А кто там быдло или не быдло потом разберутся.
Сообщить модератору
+7 # Алексей2 10.08.2014 01:54
Урок обеим сторонам? Нет. Урок нам, что после десантуры, если у представителя органов охраны правопорядка крыша протекла - в психушку его, лечить. А то наплодили больных на голову и поставили за порядком следить. Или не так? Так если у него с головой порядок, значит, он просто распоясавшийся бандит. И должен быть отстранен от службы и сурово наказан.
Действия сотрудников полиции должны быть образцом для граждан, а не позором страны. Пока же в нашем полицейском государстве - президент не избранный карлик с имперскими амбициями, премьер такой же не избранный ставленник и мягко говоря не компетентный олух, госдура состоит из самозванцев и финансовых воротил, а силовики всю эту камарилью охраняют, поколачивая граждан.
Мы вернулись в худший вариант совка. Теперь мы - военизированный совок.Совок вооруженный до зубов и очень опасный. Потому как без мозгов.
Сообщить модератору
-6 # гадина 10.08.2014 03:44
Цитирую Алексей2:
Не в первый раз такая свистопляска.
Несколько лет назад выцарапал из лап ментов двух девушек, которых "винтили" полицаи. Второй ТОМ. Тогда, правда, перед ними извинились и отпустили. А если бы я не вмешался - их ночь бы закончилась бы ужасно. Пару лет назад меня угрожали запихать в обезьянник и подержать пару суток два сотрудника ДПС. И только за то что я призвал их обеспечить безопасность дорожного движения. Написал жалобу. Следователь СК Евсюков или Семенков - закрыл разбирательство, побеседовав с этими сотрудниками, мол, они не подтвердили своей вины... Этот семенков-евсюков просто замял дело. Пару месяцев назад на Рябиковской сотрудник полиции уложил меня лицом в лужу, нацепил наручники, несколько раз огрел дубинкой по спине только за то что я не отдал ему паспорт. Приехавший луноход хором сочинял историю про то, что я хватал полицая за одежду, сквернословил. После медосвидетелствования и снятия отпечатков они перепугались в отделении на Ленинградской и отпустили меня безо всяких документов о задержании. Два года назад идиот в форме остановил меня, когда я ехал и увидев что у меня в машине лежит шуруповерт, задержал меня и заставил ехать на Партизанскую 20. Устроенный мной шухер родил в объяснении полицейского следующие слова: - "я принял решение остановить а/м, так как из окна ее торчал шуруповерт"... Могу продолжать истории.
Моя знакомая при упоминании переаттестации сотрудников полиции, говорит, что нужна была хим. кастрация. Переаттестация не помогла бы ни в коей мере. И у нее есть право на такое суждение, в недавнем прошлом она серьезно пострадала от действий сотрудников полиции.

Уверен, что есть и те кто на земле пашет и недаром свой хлеб ест. Им земной поклон. А упомянутые мной мерзавцы, в большинстве, к сожалению, в нашей полиции.
Удачи мамочке в наказывании полицая душившего подростка. Долой его из полиции.

Вы такой неудачник, что постоянно в скверные истории попадаете?
Сообщить модератору
+3 # АНДРАМЕДЫЧ! 10.08.2014 10:07
По студенчеству тоже часто попадал в ментовку без повода, то мимо прходил, когда за 10 минут до этого драка была, здодеи смыслись, а ментозавры приехали, кого нужно было брать) Менты разные бывают, есть и достояные, правда мразей большинство. Дело даже в их личном качестве, как мразей, а в системе, мерзкая система, руководит страной чекист. Кроме силы ничего использовать не могут. Один препод, хорошую вещь сказал - никогда не надо спорить с ппсниками, у них нет ума, лучше приехать в отдел, там можно найти более смышленного вышестоящего работника
Сообщить модератору
+4 # Морячок 10.08.2014 10:14
Да есть такая категория, все земные беды собирают на себя.
Только не надо троллить про политику. по хребтине дубиной выхватить запросто было и в 90е, когда БНЕ у власти был и даже раньше в горбачевские времена.
В ГОМах 90х годов ласточка вообще обычной практикой была, сейчас угомонились, потому что в прокуратуру загреметь можно. Так что не надо про нынешнюю власть. Какой народ, такая и власть,армия и полиция.
Бойцам же ППС и ДПС которые здесь тоже читают - включайте голову. Пацана 15 летнего скрутить ума и силы много не надо. Тренируйтесь на бычках:)
Сообщить модератору
+5 # Персонаж 10.08.2014 11:24
Кто идёт работать в милицию - полицию? Неудачники, бездельники и лоботрясы. А также, кого в детстве пацаны гоняли, вот они и прут туда, вынести свою злость на людях. Показать своё Я. Разговор в ментуре, что произошёл с матерью парня, и начальниками от полиции, тому подтверждение. Корчат из себя Рэмбо, все таки упитанные, 10 раз подтянутся не могут, а всё туда, придушить кого-нибудь, поломать, знают суки, что сдачи им дать нельзя, засудят. И вообще при УВД создан, какой то общественной Совет, какова его роль в отслеживание подобных ситуаций?
Сообщить модератору
+4 # Мама Даниила 10.08.2014 13:15
Я читала все, что здесь написано и очень была поражена, что ни кто не заострил внимание, как со мной разговаривали в полиции. Я сама была в шоке, что чужие дети для них это "быдло", как здесь писали некоторые. И те, кто это писал это друзья этого отморозка, который решил потягаться силами с подростком. Что ты детям тычешь своим удостоверением? Наряд вызываешь, кстати, звонил то, ты своему знакомому. "Макс, приезжай!". А, просто пропустить детей пройти через дорогу и поехать дальше, было трудно?
Сообщить модератору
+2 # Мама Даниила 10.08.2014 13:31
Спасибо всем за поддержку, кто понимает меня и поддерживает в этой ситуации.
Сообщить модератору
0 # Мама Даниила 10.08.2014 13:58
Цитирую анютатута:
Яндекс этот адрес, к моему сожалению, не принимает. (пишет, что некоректный). Сама воюю с сидоренковскими полицаями и могла бы поделиться опытом. Есть другой адрес? Свой дать пока немогу, т.к. следствие еще продолжается.

kes и цифрами без пробела 03@ yandex.ru
Сообщить модератору
0 # анютатута 11.08.2014 02:49
письмо отправила, дайте пожалуйста подтверждение в получении. Буду рада, если чем-то смогу помочь.
Сообщить модератору
+1 # Мама Даниила 10.08.2014 14:38
Цитирую гадина:
Хамить не надо по телефону, лгать не надо по телефону..(c)
- Ты чё пьяный что ли, скачешь перед машиной?
- А чё надо?...Я лужу перепрыгнул. Или мне разрешение нужно для этого?
- Чё пил?
- Выпил с друзьями немного пива и чё?

Из разговора ясно, что перед нами 15-летнее быдло. Не у всякого взрослого выдержат нервы..


Тебе очень подходит псевдоним "ГАДИНА" судя по ответам, кому ты писала. Я даже догадываюсь, кто это пишет.
Сообщить модератору
0 # гадина 11.08.2014 01:10
Цитирую Мама Даниила:

Тебе очень подходит псевдоним "ГАДИНА" судя по ответам, кому ты писала. Я даже догадываюсь, кто это пишет.

Займитесь лучше воспитанием своего масика.
Я в свои 15 не грубил и не хамил старшим.
Сообщить модератору
+1 # ups 11.08.2014 02:08
гадина
Цитата:
Я в свои 15 не грубил и не хамил старшим.
Так вы боялись поди, вот и не грубили. А зато сейчас в интернете хамить не страшно, правда? Морду не набьют, не задушат, можно обзывать кого угодно как угодно. Вот только на улицу выйти, как и в 15 лет страшно, и сидит такая вот мелкая гадина в интернете, и хамит глуповатыми злыми буковками.
Сообщить модератору
+2 # гадина 11.08.2014 03:40
Цитирую ups:

Так вы боялись поди, вот и не грубили. А зато сейчас в интернете хамить не страшно, правда? Морду не набьют, не задушат, можно обзывать кого угодно как угодно. Вот только на улицу выйти, как и в 15 лет страшно, и сидит такая вот мелкая гадина в интернете, и хамит глуповатыми злыми буковками.

Экий у вас словесный понос пошел!
Еще раз.
В 15 лет уже должно быть элементарное воспитание и уважение к взрослым.
Сообщить модератору
+4 # ups 11.08.2014 06:29
Цитата:
В 15 лет уже должно быть элементарное воспитание и уважение к взрослым.
Так я с этим и не спорю. Только не только в 15, а и в 20, 40, 60 лет необходимо уважать людей любого возраста. Любого. А человек при исполнении просто обязан уважительно относиться к любым людям - даже хамящим, матерящимся и плохо воспитанным.
Сообщить модератору
+1 # Мама Даниила 11.08.2014 06:39
ЭТО ДЛЯ ГАДИНЫ
Экий у вас словесный понос пошел!
Еще раз.
В 15 лет уже должно быть элементарное воспитание и уважение к взрослым.

Умом и интелектом вы не блещете. Все высказывания и реплики на уровне подросткого возраста.
Сообщить модератору
+1 # аноним 11.08.2014 14:15
Я в свои 15 не грубил и не хамил старшим.


Зато, сейчас ты наверстываешь упущенное...
Сообщить модератору
+1 # аноним 13.08.2014 04:10
Сам лично встречался с элементарными участковыми которые пытались путем давления и угроз добиться от меня писать объяснения те которые им нужны! И это господа лицо государственной власти! Нужно досконально изучать законы, дабы ненароком не попасть в их собственные интересы!
Сообщить модератору
0 # Palma 21.08.2014 15:47
[fv]Страшное время[/fv]
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать