Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 


 Губернатору Камчатского края Илюхину В.И., Прокурору Камчатского края,  Управляющему отделением Пенсионного фонда по Камчатскому краю, Депутатам Законодательного Собрания Камчатского края

 "Уважаемые избранники и слуги народа. Мы, инициативная группа пенсионеров, вынуждены писать это письмо с призывом к Вашей совести. За последние годы между нами и Вами образовалась глубокая пропасть в финансовом обеспечении.

 

 Последней каплей терпения стало решение Минфина об увеличении оклада чиновникам к 2018 году вдвое. В центральных ведомствах неустанно трудятся более 39000 государственных служащих и более 500 тысяч человек в регионах со средней зарплатой 75000 рублей в месяц. С 2018 года чиновники центральных ведомств будут получать 150 тысяч рублей в месяц, для этого в бюджете зарезервировано 462.000.000.000 рублей. Также данное повышение коснется депутатов, сенаторов и министров, для них в бюджете дополнительно предусмотрено более 80.000.000.000 рублей. В Минфине считают, что эта работа очень тяжелая и требует дополнительного стимулирования.           

У нас возникает вопрос: Мы, проработав всю жизнь в районах Крайнего Севера и получая пенсию в среднем  по 15000 рублей, заслуживаем только 1/10 от вашего дохода? За последние 5 лет мы не ощутили на себе повышения уровня жизни, а это и есть показатель коэффициента полезности Вашего труда. Зато уровень жизни Ваших семей неуклонно и ежегодно растет. Вот и получается, что Ваша работа сводится к тому, чтобы сделать жизнь меньшинства роскошной, за счет здоровья и унижения остальных.           

Мы требуем встречи с губернатором, депутатами и чиновниками. Мы требуем ответы на свои вопросы: 

1. Почему не работает статья 159 Жилищного кодекса? Субсидия, предоставляемая на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Данный вид материальной помощи предоставляется пенсионерам, у которых размер оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги в нем в процентном отношении составляют более чем 22 % от их общего собственного дохода (либо от совокупного дохода семьи, в которой проживают пенсионеры). 

2. Почему доплата до уровня прожиточного минимума ежегодно уменьшается? 

3. Почему средняя пенсия у Москвичей 18000, а у нас 14500? 

4. Почему мы всю жизнь платили налоги с учетом северного коэффициента, а пенсию получаем приравненную к средней по России? 

5. Как прожить на 5000 рублей?

 

Квиток на оплату ЖКУ

 

 

 

Квиток на пенсию

 

 

 Вот наглядный пример. Татьяна Николаевна получает пенсию 16300 рублей, а за коммуналку платит 13700. Субсидия составляет около 2.500 рублей. Остается 5000 рублей в месяц – это литр молока и булка хлеба в день. Чем отличается Татьяна Николаевна от депутата или чиновника? Ответ очевиден: ничем, она такой же человек и гражданин Российской Федерации. Будет ли Татьяна Николаевна с 2018 года получать двойную пенсию в 33000 рублей? Ответ опять очевиден… 

Говоря о примерах, вот еще один наглядный. В разграбленной и обескровленной Украине, находящейся на грани дефолта, коммунальные платежи осенью для населения составят порядка 50% от дохода рядового украинца. На примере Татьяны Николаевны, Камчатка впереди планеты всей, где платежи за коммуналку составляют порядка 80% от дохода. Также есть категории граждан, живущие только на пособия, размер которых составляют от 1300 до 8000 рублей. 

Мы ниже подписавшиеся представляем актив инициативной группы пенсионеров, в наших рядах 1247 пенсионеров. И мы требуем встречи с властью. В случае отсутствия реакции на наше письмо, оставляем за собой право добиваться выполнения своих требований иными законными способами".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии   

+36 # Усов 19.08.2014 05:05
Как то совсем все все плохо. Не вижу без очков. Подпись Льва Бойцова есть?
Сообщить модератору
+18 # Ирина Б. 19.08.2014 08:27
Бойцов кажный месяц по 260 тыс имеет и ни 15 тыс за присвоенного себе Почетногожителч и нн@зер вы пенсионеры бойцову-пенсион еру нужны? Неужели бойцов откажется от лвукратного повышения зарплаты?
Сообщить модератору
+34 # strix 19.08.2014 05:10
уважаемые пенсионеры . ваша пенсия уходит на зарплаты судьям.прокурор ам .помощникам прокуроров.поли ции.администрац ии камчатского края всем чинушам с мерзкими грязными слюнявыми ртами вообщем всем кто живет за счет других. и не надейтесь на пенсионный фонд он работает по принципу пирамиды
Сообщить модератору
-13 # OO 19.08.2014 05:31
Слушайте, не буду говорить ничего против того, что пенсионеры живут бедно. Это так. Но в данном конкретном случае с Татьяной Хабаровой никого не смутило, что пенсионерка платит за хату площадью 60 квадратных метров, при этом она за месяц израсходовала больше 5 кубов горячей воды и 31 (!) холодной? Не жирновато ли для одной пенсионерки?
Сообщить модератору
+19 # Paul 19.08.2014 06:22
Цитирую OO:
что пенсионерка платит за хату площадью 60 квадратных метров, при этом она за месяц израсходовала больше 5 кубов горячей воды Не жирновато ли для одной пенсионерки?


Чтобы не быть жирноватой, пенсионерка набрала за месяц 3 ванны (5 кубов) и помылась
Сообщить модератору
-1 # МАКС777 19.08.2014 08:07
Цитирую Paul:
Цитирую OO:
что пенсионерка платит за хату площадью 60 квадратных метров, при этом она за месяц израсходовала больше 5 кубов горячей воды Не жирновато ли для одной пенсионерки?


Чтобы не быть жирноватой, пенсионерка набрала за месяц 3 ванны (5 кубов) и помылась


5 кубов - это 5 тонн воды, следовательно это примерно 50 полных ванн. Это значит, она каждый день 2 раза мылась в ванне. Учите математику!!! Интерсно, а куда можно было потратить 31 тонну холодной воды? :eek: :eek:
Сообщить модератору
+20 # Александр Безуглов 14.09.2014 09:05
Цитата:
Интерсно, а куда можно было потратить 31 тонну холодной воды?
Не удивлюсь, если она ещё и электричества сожгла больше, чем металургический комбинат. Как говорит мой знакомый "они на напишут на, а ты на читай".
Сообщить модератору
+11 # МАКС777 19.08.2014 08:10
Цитирую OO:
Слушайте, не буду говорить ничего против того, что пенсионеры живут бедно. Это так. Но в данном конкретном случае с Татьяной Хабаровой никого не смутило, что пенсионерка платит за хату площадью 60 квадратных метров, при этом она за месяц израсходовала больше 5 кубов горячей воды и 31 (!) холодной? Не жирновато ли для одной пенсионерки?


Конечно жирновато! Там не меньше 3-4-х человек должно жить. И они кстати тоже работать должны, а не сидеть на шеи пенсионерки.

По поводу пенсий согласен, очень маленькие, прожить невозможно никак.
Сообщить модератору
+1 # qwerty 22.08.2014 14:52
Пусть меня заминусуют, но пенсионерка Хабарова привыкла жить на широкую ногу. Использовать 31 тонну холодной воды за месяц, это же как надо постараться! Мы в пятером жили в квартире и мылись холодной водой нагретой в титане и у нас уходило не более 10 кубов в месяц.
Сообщить модератору
+3 # qwerty 22.08.2014 14:59
О опять сало уронили?
Сообщить модератору
-14 # OO 19.08.2014 05:33
Субсидия-то предоставляется на одну старушку, а не на всех 53 гастарбайтеров, живущих в ее квартире...
Сообщить модератору
+6 # LANA 19.08.2014 06:03
А за отопление больше 7 тысяч... У меня квартира, конечно, поменьше 52 кв. метра. Но даже в сезон, зимой, мы платим самое большое 3800.. Что-то не вяжется...
Сообщить модератору
-7 # OO 19.08.2014 06:16
Ну, как-то я тоже не согласна, чтобы все расходы старушки, проживающей в 3-комнатной квартире и расходующей суммарно без малого 40 кубов воды в месяц оплачивало государство из моих налогов. И кстати о расчетах. Реальный платеж при наличие субсидии с одного человека за коммуналку (если без гастарбайтеров и на жилплощади поскромнее) - тысячи 3.5 в месяц. Не скажу, что на 12-13 тыщ в месяц, которые останутся от пенсии, бабулька (с учетом отсутствия потребности в клубах и ресторанах, брендовых шмотках и т.д.) с голоду помрет... У нас так не все работоспособные получают, чтоб 12-13 тыщ на лицо после коммуналки оставались ...
Сообщить модератору
+18 # Пенсионер 19.08.2014 09:23
Цитирую OO:
Ну, как-то я тоже не согласна, чтобы все расходы старушки, проживающей в 3-комнатной квартире и расходующей суммарно без малого 40 кубов воды в месяц оплачивало государство из моих налогов.


Я вот тоже не хочу, чтобы государство из моих налогов оплачивало братьев и сестер из Украины. А что делать? Надо у этой бабки вообще пенсию забрать? А тоже вам блядям все не хватает
Сообщить модератору
+37 # Кровосос 19.08.2014 06:21
Чтобы воспетая Раушанычем красотка могла лопать крабов десятку пенсионеров придется остаток жизни просидеть на хлебе и воде донашивая тряпье купленное при совке. Это вопрос государственных приоритетов. Но у стариков хоть есть нищенская пенсия а что ждет нынешних молодых и здоровых пенсионные отчисления которых государство тратит на Крым и Донбасс?
Сообщить модератору
-11 # LANA 19.08.2014 06:31
Не хочется обижать бедных пенсионеров.. Уверена, что на пенсию им живется несладко. Но, по-моему, конкретно эта статья "высосана из пальца". Лишь бы что-то разместить на сайте, чтобы наполняемость была хорошая??? Хочется обоснованных материалов, с доказательствам и, а это просто на заказуху похоже - несерьезно!
Сообщить модератору
+35 # Дед 19.08.2014 06:56
Полностью поддерживаю пенсионеров, пенсия гавно, и на неё прожить нормально не возможно. Надо на всём экономить. А то что якобы не соответствии и бабуля живёт в трёхкомнатной квартире, и у неё есть внуки и дети, которые наверняка приходят к ней, нет ничего странного в расходах ГВС, ХВЫС и т.д. Да и вообще старики имеют право жить не в комуналках из которых их вытащила Советская власть, а в благоустроенных кваритрах и экономить на чём-то ну просто смешно. А работникам ЖКХ и прочим чиновникам надо успокоится и принять к сведению их заявление,а не зубоскалить здесь, и не отфутболивать, типа сами виноваты, иш как шикуете на 15 тащь целковых, всё вам мало!!!
Сообщить модератору
+17 # 777 19.08.2014 07:06
Камчатские националисты уже где-то отметились по поводу пенсий, что пенсия по нынешним ценам должна быть в пределах 60-80 тысяч рублей, и убрать разные смешные льготы. Если я не ошибаюсь у ярой корякской коммунистки пенсия под 180 тысяч, вот пенсия, так пенсия. А 15 -20 это на грани выживания, не одежды нормальной купить, тем более зимний, не продуктов, не лекарств, я уже не говорю о платной медицине, и прочих развлечениях. Так что требование пенсионеров законное, но это надо перевести во Всероссийское требование, что москвичи, которые заседают в Кремлях да правительственн ых ложах в конце, концов обратили внимание на стариков, а то вспоминают о них только на выборах. Когда ходишь по улицам и встречаешь стариков, на них без слёз смотреть нельзя, сплошь нищета!
Сообщить модератору
+28 # strix 19.08.2014 07:09
УТРОМ МАЖУ БУТЕРБРОД
сразу мысль, а как народ? и икра не лезет в горло, и компот не льется в рот.
Сообщить модератору
+10 # strix 19.08.2014 07:14
Цитирую 777:
Камчатские националисты уже где-то отметились по поводу пенсий, что пенсия по нынешним ценам должна быть в пределах 60-80 тысяч рублей, и убрать разные смешные льготы. Если я не ошибаюсь у ярой корякской коммунистки пенсия под 180 тысяч, вот пенсия, так пенсия. А 15 -20 это на грани выживания, не одежды нормальной купить, тем более зимний, не продуктов, не лекарств, я уже не говорю о платной медицине, и прочих развлечениях. Так что требование пенсионеров законное, но это надо перевести во Всероссийское требование, что москвичи, которые заседают в Кремлях да правительственных ложах в конце, концов обратили внимание на стариков, а то вспоминают о них только на выборах. Когда ходишь по улицам и встречаешь стариков, на них без слёз смотреть нельзя, сплошь нищета!

//////// они этого не сделают никогда ....ПЕНСИОНЕРЫ для них ненужный балласт.
Сообщить модератору
0 # мирон 07.05.2016 06:00
Цитирую strix:
Цитирую 777:
Камчатские националисты уже где-то отметились по поводу пенсий, что пенсия по нынешним ценам должна быть в пределах 60-80 тысяч рублей, и убрать разные смешные льготы. Если я не ошибаюсь у ярой корякской коммунистки пенсия под 180 тысяч, вот пенсия, так пенсия. А 15 -20 это на грани выживания, не одежды нормальной купить, тем более зимний, не продуктов, не лекарств, я уже не говорю о платной медицине, и прочих развлечениях. Так что требование пенсионеров законное, но это надо перевести во Всероссийское требование, что москвичи, которые заседают в Кремлях да правительственных ложах в конце, концов обратили внимание на стариков, а то вспоминают о них только на выборах. Когда ходишь по улицам и встречаешь стариков, на них без слёз смотреть нельзя, сплошь нищета!

//////// они этого не сделают никогда ....ПЕНСИОНЕРЫ для них ненужный балласт.

так вот ярая Корякская коммунистка пенсионерка в последнее время тоже перекрасилась, Броневич коммунистка , Мышляев комсомольский и партийный работник, они все там собрались перевертыши и перерожденцы сначала говорили что корякия отдельный субьект и жить будем лучше а потом цыкнули и они же опять референдум и Корякия будеть житьь лучше в составе обьединенного края в итоге оне живут все лучше и лучше а народ ,,,, и в двух трех партиях побывали,где масло и икра на бутерброде толще -туда и прутся,
Сообщить модератору
+3 # Добрыня Попович 19.08.2014 07:45
Дед:
Цитата:
Да и вообще старики имеют право жить не в комуналках из которых их вытащила Советская власть, а в благоустроенных кваритрах и экономить на чём-то ну просто смешно.
Вот, вот!
Срочно вернуться к революционно-ко ммунистическим стандартам!
Программа деййствий:
2017(1917) - свержение всеми ненавистной власти и отмена всех пенсий вообще.
2018(1918) - введение пенсий для инвалидов Цветной армии
2023(1923) - введение пенсий для тех, кто свергал власть
2028(1928) - введение пенсия для работников горнорудной и текстильной промышленности
2037(1937) - введение пенсий для всех городских рабочих и служащих
ну, и в 2056(1956) - собственно для таких, кто писал "коллективное обращение".
Ничего - потерпят... при совке как то же жили на 0,00 руб. пенсии :-?
Сообщить модератору
+4 # strix 19.08.2014 07:49
лев бойцов- мы русские с нами бог
Сообщить модератору
-5 # Дима. 19.08.2014 08:33
С другой стороны может воровать не будут, по многу.
Сообщить модератору
+52 # за справедливость 19.08.2014 09:59
Я не поленился и позвонил Татьяне Николаевне. Пригласила в гости. Съездил, таджиков не нашел, но были трое внуков. Всего у нее четверо внуков и один правнук. Я увидел своими глазами как она живет. Всю жизнь отработала в толи в гуме то ли в цуме, не помню. коренная жительница камчатки. Квартиру продавать не хочет, говорит не удобно будет в однакомнатной всю семью собирать на выходных. Внуки все выходные у нее, сама просит чтоб дети привозили. Вот вам и расход воды.
Мое мнение: она заслужила жить там где хочет и навязывать ей меньшую площадь ни кто не вправе. Большая семья это радость, а ни как не повод обвинять ее в том чего не знаешь (это тебе ОО). И то что она внуков моет, на твоих налогах ОО ни как не сказывается, потому что в то время пока внуки моются у бабушки они не тратят эту воду дома у родителей. Так сказать от перемены мест слагаемых сумма не меняется. И вообще они заслужили жить достойно, а не так как это решила за них ненасытная власть. Они этой власти проценты на выборах обеспечивают и вправе требовать исполнения данных им обещаний.
Сообщить модератору
0 # hobbit 20.08.2014 01:42
Цитирую за справедливость:
И то что она внуков моет, на твоих налогах ОО ни как не сказывается, потому что в то время пока внуки моются у бабушки они не тратят эту воду дома у родителей. Так сказать от перемены мест слагаемых сумма не меняется.


а родители внуков,наверное , "не догадываются" помочь Татьяне Николаевне с оплатой коммуналки.. зато детишек сплавить бабушкена выходные это всегда пожалуйста:)
Сообщить модератору
+3 # oko 05.11.2014 01:34
Речь идет о заработанной пенсии в рамках действующей пенсионной системы. Если бы пенсионная система была выстроена на основе натурального хозяйства в семейном клане (как, собственно, до возникновения всех государств и было принято) то да, дети должны были бы не только помогать, но и полностью содержать родителей. Здесь же речь идет о ГОСУДАРСТВЕННОМ пенсионном обеспечении, т.е. если человек работал всю свою жизнь в этом государстве, содержал его своим трудом и налогами, то теперь государство обязано содержать своего гражданина и обеспечивать ему достойную жизнь.
Сообщить модератору
+25 # пролетарий 19.08.2014 11:35
Сссуки!! Хочется за дубину взяться и пойти на сессию к дапутатишькам! Спросить их: Скока-скока?
Сообщить модератору
-10 # Українка 19.08.2014 13:05
Камчатцы - откройте глаза, если вы сами не наведете порядок у вас ничего не изменится. А кормить Крым и Донбасс, не нужно, верните Крым и уберите своих наемников с Востока Украины и наведите лучше у себя порядок в стране. Больно смотреть на Камчатку - богатейший край и к сожалению бедные люди. Все зависит только от вас, прогоните злобу из души и боритесь за свои права. Слава Україні!
Сообщить модератору
+18 # маруся 20.08.2014 01:00
хy№ Вам, а не Крым!
Сообщить модератору
+11 # hobbit 20.08.2014 01:53
Цитирую маруся:
хy№ Вам, а не Крым!


А лозунгами здесь не поможешь. Все равно Камчатку востанавливать надо!
Сообщить модератору
+4 # Аллё 21.08.2014 02:39
Цитирую маруся:
хy№ Вам, а не Крым!

правильно. здесь на сайте по весне еще в комментах народ писал что готовы затянуть пояса лишь бы Крым был наш.

вот пусть пенсионеры и прочие на возмущатся ростом цен, низкими ЗП и пенсиями. Зато Крымнаш!

Все идет по плану Путина
Сообщить модератору
+13 # Атлант 19.08.2014 13:14
Что касается пенсий, никто, никому их повышать не будет. Я имею виду простых стариков, как они получали, так и будут получать, и ни какие националисты им не помогут. Ситуация в экономике, в том числе финансовом секторе архисложная, Крым забрал львиную долю, плюс Олимпиада, много средств забирает война в Новороссии, я имею виду беженцев. Не удивлюсь, если пенсии лет на 5-7 заморозят, а тарифы и цены будут расти. Да и зарплаты прекратят свой рост. Так что всем придётся маленько подтянуть пояса, кроме чиновников естественно, те как купались в роскоши и садомазохизме, так и будут купаться.
Сообщить модератору
+17 # за пенсионеров 19.08.2014 14:14
Действительно мы кормим всех и сами без штанов. Прежде чем кому то помогать нужно помочь своим гражданам. Слышал, что беженцам с Украины места в садиках бронируют. А свои пусть до школы дома сидят? Возможно пример Татьяны Николаевны спорный, но я знаю около десятка пенсионеров которые живут как украинские беженцы. Перераспределен ие доходов государства несправедливо и с этим мы сталкиваемся каждый день. Это и медицина и образование, да что говорить газ который мы продаем в германию уже как 20 лет есть даже в самой глубокой деревушке. А мы в краевом центре газовой страны никогда его не дождемся. Татьяна Николаевна, Вы молодец, продолжайте бороться. Власть Вас использует как послушный электорат и Вы, как уже было сказано, вправе требовать ответной любви. А то они привыкли, что пенсионеры молчат, вот и гнобят Вас в надежде что помрете раньше времени. А ОО хотелось бы пожелать найти совесть. Да есть бабушки которые прописывают по 50 таджиков, но это не от хорошей жизни и в первую очередь от беспечности государства, которое до сих пор не может разработать грамотную программу по пресечению не законной миграции.
Сообщить модератору
-6 # hobbit 20.08.2014 01:50
[quote name="за пенсионеров"] Слышал, что беженцам с Украины места в садиках бронируют. А свои пусть до школы дома сидят? quote]

вот так вот! на словах мы всегда поддерживаем "братский украинский народ", а как дело доходит до реальных дел, то...
и так во всех сферах. Как говорится, на словах ты Лев Толстой, а на деле ...
Сообщить модератору
0 # oko 05.11.2014 01:49
Вы поддерживаете? К Вам обратились с официальным запросом, прежде чем вводить войска на Украину? Вам рассказали обо всех последствиях "присоединения" Крыма и только после Вашего согласия начали действовать? Повезло Вам. Все остальное народонаселение необъятной России никто ни о чем таком не спрашивал:) Просто сделали, а Вы теперь затягивайте пояса.
Сообщить модератору
-14 # Раушаныч 20.08.2014 00:39
я бы пенсионерам в день стал выдавать по порции сухарей и всё. чтоб ноги не протянули. ну это я утрирую, конечно, но жалости к ним нет никакой.

именно эти бабушки-старушк и в т.ч. привели к власти чекистскую Крысу Путина и преступную шайку "ЕдРосов" узурпировавших власть в ГосДурке. И теперь Путяра депутатам за верность с сентября повышает зарплату до 420 тыс. руб.

не раз я слышал от старичья, что спасибо Путину за то, что дал им вспомнить вкус колбасы который они забыли при Ельцине. Именно пенсионеры талдычат как заводные попугаи "А кто если не Путин? Лишь бы не было войны". И как зомби идут голосовать за олигархо-чекист ов. Мне их не капельки не жалко. У меня жена работала года 3 соцработникам, носилась по этим старушкам, инвалидам. Все, за редчайшим исключением, просто боготворят чекистскую мразь Путлера. так что не х.. им жаловаться.

И когда положат основательно зубы на полку, то выберут себе на голову снова какого нибудь пламенного чекиста, или полковника, который снова будет осыпать баблом опричников.

Пусть пишут письма в Кремль и посылают туда ходоков. Хуле тут с местной властью встречаться? Ни Илюхин, ни прокурор, ни местный пенс. фонд не добавит им пенсию из своего кармана. Добавит правительство пару сотен рублей и пусть радуются.

Страна летит в тартарары. Надо создавать Дальневосточную республику, Сибирскую, Южнорусскую и скидывать иго Москвы на выборах. Но опять мы выберем себе на голову очередных едросов, народных фронтовиков, ставленников крупной олигархо-чекист ской буржуазии.

так что пусть инициативная группа пенсионеров свое обращение свернут трубочкой и в одно место. Лицемеры!
Сообщить модератору
+10 # Александр Безуглов 12.10.2014 12:51
Цитата:
я бы пенсионерам в день стал выдавать по порции сухарей и всё. чтоб ноги не протянули. ну это я утрирую, конечно, но жалости к ним нет никакой.
Ну и за что ты меня так? У меня 43 года производственно го стажа. Ремонтировал рыболовные суда, работал с детьми (в том числе с инвалидами), работал в природных парках и заповедниках Камчатки. Сегодня благотворительн о работаю в учебных и лечебных заведениях, работаю для взрослых и детей. Работаю для военнослужащих. А ты меня на сухари? Тебе нравится, что вы с илюхиным одинаково мыслите? Похоже именно ты подбрасываешь ему идеи, которые он воплощает в жизнь. Или ты с раенко пообщался и подхватил ЕдРосовский вирус?
Сообщить модератору
-4 # Мастодонт 20.08.2014 01:06
Интересно, а где эти бабушки и дедушки работали в основное время, и сколько, что жалуются на маленькую пенсию, 15 тысяч вполне приличная пенсия для подобной биомассы. Соглашусь с Раушанычем, что сами избрали себе такую ношу, вот пускай и несут. Поят их иногда чаем Шамоян - слава Единой России, раздаёт Вася Полукаров хвост красной рыбы в руки - слава Единой России, а отремонтировал зал Лиманов и Ермоленко - слава партии Единой России и ВВП, так что стонать не чего. Пенсионерам надо готовиться к встрече с всевышним, а они вдруг о бабле заговорили. Поздно пить боржоми, коль печень отвалилась, пущай заказывают место на кладбище, можь там у них будут почётные места, а то снова их местные олигархи оттеснят.
Сообщить модератору
+13 # готовлюсь стать бабушкой 20.08.2014 02:20
Теперь всегда буду советоваться с Раушанычем и Мастодонтом и голосовать только за Немцова или за кого они скажут. Буду тоже всегда пьяная и умиротворенная, а не какая-нибудь там быдломасса, провкалывавшая почти сорок лет на обыкноыенной жестяно-баночно й фабрике. Неохота мне, блин, эту ношу нести...
Сообщить модератору
+14 # strix 20.08.2014 04:13
Странный, какой то Российский народ, с его большой любовью и поддержкой Владимиру Владимировичу Путину. Вокруг отца нации, честнейшего из честнейших людей мира крутятся откровенно говоря одни подонки и жулики Сердюковы, Чубайсы, Ротенберги, Ковольчуки, Медведевы, Кадыровы, Дворковичи и т.д. и т.п...но, он народ, продолжает слепо верить в своего кумира, конечно окружении мерзопакастное, но Путин как божий агнец, чист и справедлив...те атр абсурда)))
Сообщить модератору
+9 # Ивашка 20.08.2014 06:34
Не ссыте, пацаны, кипятком, скоро и к вам старость подкрадётся....
И кто вам тогда будет виноват, когда сухари самим понадобятся?
А чо вы, такие крепкие, такие умные, такие сильные, такие здесь смелые не свергнете, как дедушка Ленин, буржуазию?
Не бабушки с дедушками должны это делать.
Сообщить модератору
+11 # strix 21.08.2014 08:51
еще годик молчания и вы будите вспоминать вкус доширака уважаемые пенсионеры
Сообщить модератору
-2 # Отдел добычи 24.08.2014 11:24
Щас, как выборы начнутся наши пенсионеры завертятся, закрутятся, в водовороте предвыборных событий защищая партию власти и их вождей. За пару рублей, детей и внуков продадут, так что ни какой жалости к этим мерзавцам, чьи подписи стоят в послании!!!
Сообщить модератору
-1 # калямба 24.08.2014 22:02
100% бабка за Великолепного Пу и валяется в экстазе от того, что он у хохлов Крым отжал! Так пусть дуплится и не вякает! И другие пенсионеры тоже!
Сообщить модератору
+4 # Lowyer 25.08.2014 02:03
Да... у нас молодые семьи с трудом на однушку наскребают с помощью кредитов. А бабуля в трешке живет и жалуется. Не хочет меньшую жилплощадь - пусть дети помогут. У меня с ребенком, после оплаты ипотеки, чуть больше дохода, чем у нее остается... и ничего
Сообщить модератору
+24 # анютатута 25.08.2014 07:43
который день читаю эти посты и все-таки хочу сказать. Я пенсионерка, 42 года календарных стажа, живу в двухкомнатной хрущебе.
Дорогая наша молодежь. Молодость это временный недостаток и проходит она очень быстро. Наша старость при этом строе страшна, но ваша будет еще страшнее при вашем полнейшем равнодошии.
Кстати, пыталась свою хрущебу поменять поближе к внучатам, на однушку, но увы (посмотрите объявления). А уж к т.н. риэлторам обращаться и нестоит.
Так что подумайте о своей старости, когда вы вырастите и поставите на ноги детей, выработаете на эту страну все свое здоровье и......
Сообщить модератору
+23 # Александр Безуглов 14.09.2014 09:42
Цитата:
Да... у нас молодые семьи с трудом на однушку наскребают с помощью кредитов. А бабуля в трешке живет и жалуется.
Конечно же все камчатские беды от бабушки исходят. Гнобить её нужно!!! Раскулачивать!! ! В то время как илюхин и раенко с трудом скупают недвижимость за границей, с трудом (на последние копейки) строят многоэтажки в Сочи - бабуля шикует в трёшке. И развал экономики в Крае от неё. И детским учреждениям она, по ночам, фасады обшарпывает. Я не удивлюсь если узнаю, что она ещё и в штаны губернатору насрала.
Сообщить модератору
+6 # Ирина Fyfnjkmtdyf 26.09.2014 11:58
Люди!!! Вы правда, люди? Откуда у Вас столько злобы? Вы себя слышите?
Сообщить модератору
+13 # Александр Безуглов 09.10.2014 13:12
Цитата:
Да... у нас молодые семьи с трудом на однушку наскребают с помощью кредитов.
Может быть вы наскребать не умеете? Проконсультируй тесь у илюхина-раенко. Они умеют. И на выборах обязательно за них голосуйте. У них на Вас особые планы. Ведь Вы не умерли - значит с Вас ещё что то можно поиметь.
Сообщить модератору
+7 # серыи 31.10.2014 02:04
Ценизм ситуации наше фед.правительст во переживает за Киевских пинсеонеров, мол они будут платить 50% пенсии за комуналку.А то что камчатские пинсеонеры в большенстве своём платят 70% вместе с супсидиеи это нормально.Пипец ,,,,,,.,,
Сообщить модератору
+2 # Комисcар 31.10.2014 04:19
Александр Безуглов, откуда у тебя данные что губер, Раенко и прочие сыны демократии, что-то, где-то скупают, строят, или расхищают капиталистческу ю собственность? Поделись информацией, а то все всё знают про губера и семью, а конкретики ноль!
Сообщить модератору
+9 # Александр Безуглов 31.10.2014 05:33
Цитата:
Поделись информацией, а то все всё знают про губера и семью, а конкретики ноль!
Вот как-раз информацией я и делюсь. Источники информации сотни моих друзей, которые у меня есть не только на Камчатке, но и в России и даже за её пределами. Информация достоверная и опровергнутой быть не может. Иначе меня давно уже "поставили бы на место". Не так давно, в одном из комментов я написал, что камчатские деньги чемоданами возят Яровой. Вы хотите что бы я назвал Вам фамилию источника информации? Этого не будет. А вот фамилии, даты, связанные с этой информацией, в период предвыборной компании я выкладывать буду. Кстати, нет ли у вас знакомых кто будет противостоять команде илюхина в канун выборов? Готов с такими людьми сотрудничать. Не за деньги. По причине личных убеждений.
А если Вы о Сочи и Черногории, то сегодня это факты общеизвестные и многократно разными людьми проверенные. Да и илюхин-раенко этого уже не скрывают.
Сообщить модератору
+5 # Алексей Николаев 31.10.2014 08:42
Уважаемые пенсионеры. 6 ноября 2014 года в 16:00 в обл библиотеке пройдет встреча всяких разных чиновников с пенсионерам. Предварительно вопросы перед властью я уже поставил. Приходите послушать, что они ответят. На встрече будет действовать регламент так что просьба свои вопросы выкладывать здесь или можете позвонить мне по тел. 89140202773. Алексей. Ваша активность залог успеха.
Сообщить модератору
+4 # zyf 05.11.2014 02:10
ниче... скоро заживем Дмитрий Медведев предложил создать на Дальнем Востоке территории опережающего развитя(ТОР),гд е граждане иностранных государств будут работать без всяких квот,не получая разрешения от Федеральной миграционной службы. Вице-премьер правительства Китая Ли Юаньджао предложил России создать на Дальнем Востоке единую экономическую зону:...В России обширная территоря,а в Китае самый трудолюбивый народ...В России большая территория и мало народа,в Китае-наоборот А так же предложил"объед инить в единое целое программу развития российского Дальнего Востока и северо-востока Китая В ближайшее время закон планируется внести в Госдуму.....:ee k:
Сообщить модератору
+1 # mona 01.01.2015 18:40
ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН, САМИ ПОНИМАЕТЕ ЧТО НЕ ПУТИН ЗАХАПАЛ ПЕНСИЮ,А МОРОДЕРЫ ИЗ ПЕНС.ФОНДА ЧТО СТРОЯТ ЗА МИЛИАРД ОФИС СЕБЕ В МОСКВЕ..И БАНКУ БАНКРОТУ ЧТО КРАЛ У ПЕНСИОНЕРОВ И ДРУГИХ ДЕНЕЖКИ..РАЗДАР ИЛ ЧУБАЙС ИМУЩЕСТВО ВСЕМ ДИРЕКТОРАМ ЗА ПРИВЕЛЕГИРОВАНН ЫЕ АКЦИИ, ВОТ И ВЫЖИМАЮТ ОНИ ВСЕ СОКИ ИЗ НАРОДА,,!ИЛЮХИН ПОЛУЧАЕТ 500ТЫЩ, А ГЕН.ДИР.КАМЧАТЭ НЕРГО ВЕСЬ МИЛЬОН,!В месяц при том....а не в год!
Сообщить модератору
+2 # Виктор Павлович 06.05.2016 19:54
Многое из вышесказанного все верно,но ведь опять пустые сетования и быстро проходящая жизнь. Зарплаты маститого ворья в 2012 г.:
Миляр- 12490000
Сечин- 15000000
и пр. от 8000000-4000000
в 2016 г. их зарплаты увеличены, ну и что дальше? Где хотя бы какая то логика в этом бедламе,а мы канючим -дайте нам пожалуйста хоть копеечку. Нам баранам внушили что нехорошо заглядывать в чужой карман т.е в их карман ,а в наш карман можно.Доходы ворья то от проданных нашей с вами нефти,газа,мета ллов и прочего сырья
всего того что отстоял "БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК" в благодарность которому, их нищим детям и внукам, разрешат пройти по улицам Москвы с портретами павших.
Как были мы баранами так ими и остались
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать