Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

 Когда Россия ограничила поставки рыбы из-за рубежа, она призвала дальневосточных рыбаков заместить импорт своей продукцией. Они готовы. Но на их пути стоит непреодолимое препятствие – государственная граница.

 Порты родной страны стали для дальневосточных рыбаков заграницей, скрытой железным занавесом. А все потому, что между исключительной экономзоной России и территориальным морем России существует невидимая линия – граница. И хотя по обе ее стороны – российские воды, но перейти эту линию не моги! Однако и миновать ее никак невозможно.

 

 Возьмем, к примеру, маршрут Камчатка – Владивосток, который служит перевалочным портом для дальневосточной рыбы. Судно, которое перевозит рыбную продукцию по этому маршруту в режиме каботажа, проходя вдоль Курильских островов, вынуждено выходить в экономзону минимум 3 раза. Ведь граница проходит в 12 милях от берега, а между некоторыми островами Курильской гряды есть проливы шириной более 24 миль. То есть Курильские острова разделены проливами, посередине которых пролегает экономзона. И нельзя пройти от острова к острову, не став «нарушителем границы».

 В 2013 году в закон о госгранице были внесены изменения, цель которых - избавить судовладельцев от этой головной боли. Теперь флот, который осуществляет плавание между российскими портами либо убывает из российских портов в территориальное море России с последующим прибытием в российские порты, вправе пересекать границу, просто уведомляя об этом пограничные органы.

 Все бы хорошо, но только в это новое правило втесалась оговорка: за исключением случаев использования судов для рыболовства.

 И получается такая картина. На Камчатку приходит транспортное судно, чтобы забрать партию рыбной продукции и доставить ее во Владивосток. Но как только рыба попадает к нему на борт, оно перестает быть каботажным, превращаясь в рыболовное. Потому что по закону о рыболовстве перевозка рыбы тоже считается рыболовной деятельностью.

 А раз ты рыболовное судно, то граница для тебя закрыта. Что делать? Оформляться в заграничное плавание, задекларировав свой груз в таможне? Не выйдет. Декларированию подлежат только те грузы, которые следуют на территорию иностранного государства.

Правда, для рыболовных судов на такие случаи издано постановление правительства № 560, которое предусматривает выдачу разрешений на неоднократное пересечение границы в уведомительном порядке. Но оно выдается только тем судам, которые имеют разрешение на вылов рыбы. А у транспортников таких разрешений нет, потому что вылов они не ведут. Что им остается? Идти через границу на свой страх и риск.

 И закипела у пограничников работа. Это ж сколько «нарушений» можно вскрыть, не выходя из кабинета! Капитаны и владельцы морских транспортников потянулись нескончаемым потоком в суд, который признает их виновными по ст.18.1 КоАП («нарушение режима госграницы»). Штрафы такие: на капитана - до 50 тысяч рублей, на фирму - до 800 тысяч рублей.

 Но это еще не все. Пограничные власти завели интересную практику. Допустим, капитан транспортного судна готовится пересечь границу. Он уведомляет об этом пограничников. Те отвечают: «Уведомление получено», - и больше ничего. Капитан думает, что раз ему не говорят «нельзя», то, значит, можно. Это повторяется и при втором пересечении границы, и при третьем.

 И вот когда он уже думает, что все обошлось, его берут «за жабры» и вменяют сразу 3,  4,  5  или 8 незаконных пересечений границы подряд. И по каждому – отдельное административное дело! И общий штраф для капитана может составить около 0,5 млн рублей, а для судовладельца – порядка 6,5 млн рублей!

 В этом году камчатские пограничники предложили рыбакам «компромиссную» схему: транспортное судно, которое занимается перевозкой рыбной продукции, должно зайти в ближайший терминал морского порта на побережье, подать заявку на приход и отход. Тем самым оно, по мнению пограничных властей, возвращает себе каботажный статус и возможность пересекать границу.

 

Вроде как одна проблема решена. Но сразу возникают другие. Потому что в терминале морского порта есть рабочие часы, выходные дни. Его работник может заболеть, не выйти на службу. А еще в порту вступают в действие органы Россельхознадзора, которые могут потребовать проведения ветеринарно-санитарной экспертизы.

 А главное, что эта схема касается только лосося. Для остальной рыбы граница по-прежнему закрыта. Вот, например, транспортник «Кристал Африка» 14 июля этого года покинул рейд Усть-Камчатска с грузом мороженого минтая и отправился во Владивосток. Режим границы судна открытый, рейс каботажный.

 По пути следования судно трижды пересекало границу. Капитан трижды направлял уведомления в пограничные органы и трижды получал подтверждения об их получении. Как итог, он и его фирма схлопотали по три административных протокола.

 Парадокс в том, что если транспортное судно загрузится на Камчатке не рыбой, а, скажем, рудой, и пойдет в другой российский порт, то проблем нет. Если оно загрузится рыбой и пойдет в Китай, то проблем нет. Но если оно загрузится рыбой и пойдет во Владивосток, то все – тупик! За какие грехи, ради каких государственных интересов? Логика бессильна дать ответ. А ведь кроме морского каботажа на Дальнем Востоке нет иных способов перевозки рыбной продукции между российскими регионами.

 Так что, господа - товарищи правители, объявив эмбарго на иностранную рыбу и призывая дальневосточных рыбаков заместить импорт, снимите для начала эмбарго с отечественной рыбной продукции внутри собственной страны. Иначе нам останется один лишь чилийский хек.

 Кирилл МАРЕНИН

газета "Камчатский край"

 P. S. Россельхознадзор уже решил вопрос импортозамещения: норвежский импорт будет замещен чилийским импортом. Глава этой федеральной службы Сергей Данкверт  провел встречу с послом Чили и договорился с ним об увеличении поставок рыбы. Кстати, норвежские производители лосося уже порадовали нас новостью, что будут направлять свою рыбу в Россию в обход эмбарго именно из Чили. Так что, рыбой (искусственно выращенной) нас обеспечат. А нашу дальневосточную дикую рыбу пусть забирает Китай. Там для нее граница всегда открыта. 

*********************************************************

PS.PS. Антинародная преступная шайка ФСБ РФ и ее боевой пограничный отряд продолжают измываться над отечественными рыбаками. И это, по сути, происходит необъявленная война против своего народа карателей в зеленых фуражках и их крыши в виде Лубянки и президента Путина, вскормленного кровавой гэбней.  Имея очень большие полномочия, купаясь в деньгах, не зная ни в чем отказа. будучи закрытыми и неподконтрольными для общества, депутатов, парламента, спецслужбы России стали своего рода истинной 5-й колонной страны. Ибо от т.н. "либерастов", очкастых диссидентов нет в стране вреда экономического, финансового, а вот раздутые донельзя спецслужбы и их пограничные собаки наносят конкретный ущерб стране тем, что на их содержание тратится прорва денег, т.е. они висят тяжкой гирей на шее у народа и бюджета, и помимо этого кошмарят периодически бизнес и мешают вообще нормальному развитию экономики, предпринимательства, делового оборота, наносят ущерб конкретным предприятиям, их руководителям, капитанам морских судов своими административными и уголовными делами. И рано мили поздно эту банду с шеи надо сбрасывать и подвергать тотальной люстрации. Хорошо если это будет мирным путем, но скорее по российской традиции не обойдется без крови.

Игорь Кравчук

 Добавлены комментарии с сайта "Эхо Москвы" http://www.echo.msk.ru/blog/trigon/1382047-echo/

  • 18 августа 2014 | 11:32
    Это какая-то цена будет этой рыбки, если ее будут везти из Норвегии в Россию через Чили?
    •  
      18 августа 2014 | 11:34
      Из Чили будут бумаги на рыбу.
      •  
        18 августа 2014 | 11:38
        Даже это поднимет цену. Любой посредник при продаже увеличивает цену.
        •  
          18 августа 2014 | 11:53
          Подумаешь. Пипл схавает...
          •  
            18 августа 2014 | 14:09
            Вот это класс! 
            Дурдума наша дура-дурой, но по анекдоту - свою "десятку" в день имеет. 
            Интересно: сколько думаки поимели с упомянутой поправки?
            •  
              21 августа 2014 | 13:11
              ----------Вот это класс! 
              Дурдума наша дура-дурой,------------ 

              Прелестно, 

              вот, вот он животворящий законотворческий след парламентариев Валуева, Хорькиной, Кабаевой, Кожевниковой (т/с "универ"), кабзона и прочей мрази. 

              Рашка-рашка, ты такая парашка.....
              •  
                21 августа 2014 | 13:26
                Парашка в твоей голове, чмо.
                  •  
                    21 августа 2014 | 13:30
                    А раз ты рыболовное судно, то граница для тебя закрыта. Что делать? Оформляться в заграничное плавание, задекларировав свой груз в таможне? Не выйдет. Декларированию подлежат только те грузы, которые следуют на территорию иностранного государства. 
                    ------------------------ 

                    А может кто-то из т.н. оппозиции (Вишневский, Явлинский, Немцов, Навальный, Митрохин) продавит изменение этого порядка? 
                    Не, я понимаю, что такая поправка отсрочит падение Кровавого Режима, но после свержения Путина (ха-ха) точно будет не до такой ерунды, поэтому лучше заранее.
                      •  
                        21 августа 2014 | 13:43
                        -----А может кто-то из т.н. оппозиции продавит---------- 

                        продави себе темечко, идиот.
                        • (комментарий скрыт)
                      •  
                        21 августа 2014 | 18:09
                        Навльный продавит... 
                        ___________________________ 
                        При царствовании медьведьева мурманские рыбаки сдавали словленную в Баренцевом море рыбку в норвежские порты. Ибо: 
                        - оформление и разгрузка занимали несколько часов супротив мурманской недели 
                        - расчет производился на месте супротив мурманских хренчего надзоров, санэпидстанцийьи поборов каждой комиссии, без подписЕй которых расчета ты не получишь. 
                        Царь вскипел от гневу, пристукнул эдак ладошкой и решительно сказал: с этим надо что-то (!!!) делать. 
                        Сколько с тех пор лет прошло? Рыбаки так и сдают русску рыбку в норвегию, а мы ее оттель импортируем.
                        •  
                          21 августа 2014 | 23:12
                          ТАК ВО ВСЁМ В ЭТОЙ СТРАНЕ! 
                          В каждом действии гражданина вылезает бюрократ и госсистема основанная на советском гнилом фундаменте. 
                          То, что мы сегодня вообще в магазинах имеем достаточно отечественной курятины - это только благодаря тому, что поганое гос-во со своими бюрократами не обломали ножки еще в начале 2000-х. Я работал в конторе по комбикормам - я наблюдал зарождение нынешнего птицеводства и только благодаря тому что ему не мешали - у нас есть сейчас своя курица. 
                          Такого бреда с рыбой в старой России не было - рыба была главным продуктом потребления. Своя рыба была доступна в Москве на каждом рынке, а рынки находились на каждой площади города (они служили для торговли, не для проезда). «Охотный ряд, где несколько сотен ла­вок торговали свиными тушами, мясом, битой птицей и овощами, куда возами доставлялись огромные рыбины — белуга, осетрина, и здесь «разделывались» на куски для магазинов.» 

                          Принцип "запрещать" и "узурпурировать" всё и вся - это 100% большевистская основа олигархической тирании. Их политика грубо контрастирует с царским периодом, когда существовала "полная свобода торговли" на улице (помимо рынков еще разносчики), а купечество было очень влиятельным и социально-активным сословием, которое обладало прямыми избирательными правами в гордумы. 
                          Рынок на Красной площади существовал каждый день и каждый год со времени Ивана Грозного до самого ХХ века - его никто не закрыл, лишь перенесли в здание нынешнего ГУМа тогда. 
                          Чтобы понять разницу в уровне вмешательства гос-ва - лучший пример - налог НДС, невероятно безобразный налог, который обирает все слои населения (бедных больше чем богатых), позволяет чиновникам легализовывать воровство из бюджета (Магнитский) и создан для ограничения потребления, что вредно для нищей страны (почему она нищая при таких огромных доходах от нефти-что не имел ни Петр 1, ни Екатерина 2 - вопросы к Путину). 
                          Русских царей не волновали сделки купцов друг с другом - тогда налог влимался с общей суммы капитала по итогам года, но сегодня с налогом НДС - гос-во негласно создало "монополию" на использование денег в любой точке этой страны. С НДС гос-во стало третьим участником каждой сделки и чтобы взять свой налог - оно контролирует КАЖДУЮ финансовую операцию во всей стране. С НДС использование денег в этой стране без ведома гос-ва является незаконным уголовным деянием по факту - это уникальный фундаментальный переворот в финансах, тирания гос-ва над частным капиталом обеспечивается НДС всеобъемлющая. 
                          НДС придумали задолго до большевиков, но этот налог очень соответствует их принципам, т.к. главный признак НЭПа Ленина - компромисс, но при невероятном гнёте гос-ва, дабы не допустить всеми способами возникновения серьезного частного капитала - именно тогда советская республика стала вводить гигантское кол-во налогов, контроля бюрократии, первые кассовые аппараты и т.д.
                  •  
                    21 августа 2014 | 13:29
                    Вот кого надо судить, а не Навального.
                •  
                  18 августа 2014 | 14:54
                  А некоторые, вводившие санкции, еще пару млрд. на счета положат.
                •  
                  21 августа 2014 | 14:33
                  Подумаешь. Пипл схавает... 
                  ============ 

                  В темно-синем лесу, 
                  Где трепещут осины, 
                  Где с дубов-колдунов 
                  Облетает листва, 
                  Hа поляне траву 
                  Зайцы в полночь косили 
                  И при этом напевали 
                  Странные слова: 



                  А нам все равно, 
                  А нам все равно, 
                  Пусть боимся мы 
                  Волка и сову. 
                  Дело есть у нас - 
                  В самый жуткий час 
                  Мы волшебную 
                  Косим трын-траву!(c)
                  •  
                    21 августа 2014 | 21:43
                    Вот скоро эту трын-траву и будем кушать...
            • (комментарий скрыт)
            •  
              18 августа 2014 | 13:34
              Это не каботаж получается, а саботаж! Но с чилийской рыбки-то, поди, откаты больше.
            •  
              21 августа 2014 | 15:20
              Уже одни идиоты предложили рыбу с Дальнего Востока доставлять северным путём ,точно будет золотая рыбка!
            •  
              21 августа 2014 | 15:57
              Идиотизму российской власти предела нет никакого! Или Путин с Медведевым с поборов долю свою получают?
          • 18 августа 2014 | 11:34
            все очень просто: бабло порождает зло! в Россие никто не зарабатывает большие деньги, а косят бабло - вот и результат!
          • 18 августа 2014 | 11:35
            Обычное приватизаторско-христапродавское вредительство...
            • 18 августа 2014 | 11:52
              парамон_филимонк 
              объяснитесь;кто границу приватизировал и продал Христа? 
              Вы имеете в виду,что Христос дружил с рыбаками Андреем и Симоном?-и даже доставал денежки из рыбы,чтобы заплатить пошлину? 
              Или Вам вспомнились слова Христа:"сделаю вас ловцами человеков"?-думаете это о пограничниках?
          • 18 августа 2014 | 11:35
            Порты родной страны стали для дальневосточных рыбаков заграницей, скрытой железным занавесом. А все потому, что между исключительной экономзоной России и территориальным морем России существует невидимая линия – граница. И хотя по обе ее стороны – российские воды, но перейти эту линию не моги! Однако и миновать ее никак невозможно.... 
            ....................... 
            Почему? Китайские (японские) эту линию переходят, и там разница лишь в сумме, если
              • 18 августа 2014 | 11:58
                //А раз ты рыболовное судно, то граница для тебя закрыта. Что делать? Оформляться в заграничное плавание, задекларировав свой груз в таможне? 
                Не выйдет. Декларированию подлежат только те грузы, которые следуют на территорию иностранного государства. 
                Остается одно: идти через границу на свой страх и риск.// 

                Сумасшедший дом! И мы в нём живём, хотим мы этого или нет.
                • 18 августа 2014 | 12:09
                  ///Сумасшедший дом! И мы в нём живём.../// 
                  Как тут Вас не поддержать.)) Действительно - сумасшедший дом со всеми его атрибутами, и самая жуть в том, что никак не разобраться, кто болен, а кто симулянт...А жить хочется нормально.
                  • 18 августа 2014 | 12:24
                    zloiromantik 
                    //...и самая жуть в том, что никак не разобраться, кто болен, а кто симулянт...// 

                    Нет, самая жуть в том, что администрация этого сумасшедшего дома вывесила на стене инструкцию, согласно которой все должны вести себя так, как пишет автор. Отсюда вопрос: а так ли психически здоровы те, кто составил и утвердил эту инструкцию?
                • 21 августа 2014 | 16:26
                  Как говаривал один персонаж, Антибиотик : " вам не кажется, что эта дурость очень хорошо организована?"
              • 18 августа 2014 | 12:12
                Во Владивостоке (год там жил) нормальную рыбу можно купить только у браконьеров. Более того: приехав в Москву, местные с выпученными глазами носились по магазину Metro: ассортимент шире, а цены ниже. Но ничего, благодаря неусыпной заботе партии и правительства, это скоро исправится: ассортимент сократится, а цены вырастут.
                • 18 августа 2014 | 13:14
                  На упаковке рыбы есть все реквизиты. В магазины сплошь и рядом идет рыба, иностранная по стране-поставщику, выловленная и замороженная на корабле с русским названием. Например, из Новой Зеландии , заморожена на каком -нибудь "Капитане Копейкине." Если кто-то захочет делать деньги из воздуха на борьбе с контрабандой и сможет обосновать свое желание в нужном месте, он может провести границу посредине Тверской, а не только между островами. Коррупция закладывается в закон и ведомственную инструкцию, что видно уже невооруженным глазом.
                  • 18 августа 2014 | 14:16
                    В приморском городе не должно быть замороженной рыбы.
                    • 18 августа 2014 | 15:31
                      100%.
                      • 21 августа 2014 | 21:34
                        рыба морозится не только для сохранности. прежде, чем выступать, ноплохо-бы изучить проблему поглубже.
                          • 21 августа 2014 | 23:12
                            Ну, давайте: выкладывайте свою версию. А заодно расскажите, почему ни в одном портовом городе от Нью-Йорка и Санто-Доминго до Гонконга и Токио замороженной рыбы лично я не наблюдал? А вот рыбацкие базары со всежевыловленной морской живностью (не только рыбой) видел. 

                            Я вас внимательно слушаю.
                  • 18 августа 2014 | 11:35
                    Искусственно выращенный на свинарниках лосось в разы привычнее россиянину-в нём больше карбофоса.И дуста.
                    • 18 августа 2014 | 11:41
                      Как-то года три взад наблюдал выращиваемую искусственно форель: огромные бетонные чаны, врытые в землю, из одной трубы вода подается насосом из речки, в другую трубу вода вытекает, по чану мечется голодная килошная форель, солнце жарит, над чанами ни одного деревца. Скотоферма.
                  • 18 августа 2014 | 11:38
                    Такое впечатление, что национал- предатели в России-это "ваше все", ГД и 86% расеян с "путиным головного мозга'. У них одна задача-догнать и переплюнуть КНДР.
                  • 18 августа 2014 | 11:40
                    Килька-то хоть будет?
                    • 18 августа 2014 | 12:06
                      Ага! 

                      В томатном соусе... 

                      Бычки.
                      • 21 августа 2014 | 13:44
                        Килька будет в томате. Из Белоруссии..
                    • 18 августа 2014 | 12:10
                      НЕТ
                  • 18 августа 2014 | 11:47
                    а может это потому что при достаточном рыбном питании (йод, фосфор, кальций) мозги развиваются лучше и народ Умнеет ( ещё акад. Павлов, жена Молотова и Крупская говорили что россияне плохо питаются и идиоты потому) 
                    может поэтому 
                    надо срочно рыбки съесть....тупею
                      • 18 августа 2014 | 13:10
                        Такое впечатление, что Кафка жив и руководит Кабмином рашки.
                      • 18 августа 2014 | 13:23
                        С ходу может показаться что ситуация простая и надо просто кому нибудь её разрулить. Ничего подобного. Граница это чекисты. Всё что проходит через границу отстёгивает чекистам. Так устроена наша граница. После того как президентом стал чекист ситуация при таком подходе дошла до полного абсурда. Именно поэтому наши производства зачахли. Всё то производится в России и не переходит через границу чекистам эта продукция не интересна. Эти производства не поддерживаются государством. Я уже давненько выдвигал эту версию, но все отнеслись к ней равнодушно. Может кто то найдёт другое объяснение ?
                    • 18 августа 2014 | 11:50
                      Если в нашем царстве-государстве хотя бы один здравомыслящий человек,которому захотелось бы разогнать всю эту свору присосавшихся к богатству страны "прихватизаторов",допекли страну до конца,народ,ну когда же мы проснемся,неужели так будем жить до 2026 года?
                      • 18 августа 2014 | 12:15
                        ""Прихватизаторы"-то тут причём?Самое что ни на есть г о с у д а р с т в о границами играет,как хочет,и законами поигрывает;разве суммы ш т р а ф о в за якобы пересечение якобы границы не объясняет з к о н о м и ч е с к и й механизм?А "жить" т а к осталось-до 2014 года(если на ш е с т о й срок не пойдёт или вечным не станет)...
                    • 18 августа 2014 | 11:51
                      Думал, что большей жопы с законодательством, чем в 
                      Украине нет нигде больше . Ан нет.
                    • 18 августа 2014 | 11:54
                      Вот и хороший повод ликвидировать эту бредятину, если все действительно так, как автор пишет.
                      • 21 августа 2014 | 18:20
                        Если все действительно так... 
                        ____________________________ 
                        По приходу в астрахань из каспийских приволжских камышей ( геофизика) нас заставляли ,,открывать границу,, в режимном порту. Ктой то пошутил : скоро эдак заставят таможенные декларации заполнять..." И тут выходит старпом и говорит: всем собраться в кают- компании - заполнить таможенные декларации". Смешно?
                      • 18 августа 2014 | 11:54
                        Искусственно выращенная рыба плоха не тем, что в ней больше карбофоса, а тем, что в ней не содержаться две незаменимые для человека ненасыщенные длинноцепочечные жирные кислоты (EPA и DHA). Из них построены мембраны клеток мозга и глаз. Их синтезируют только морские одноклеточные водоросли, и они накапливаются в морской рыбе и в других морепродуктах. Ими богаты осетр, лосось, селедка, килька, печень трески, устрицы - но только выловленные из моря, а не выращенные в свинарниках на комбикормах. 
                        Вот через цепочку водоросли-морепродукты-человек происходит перенос этих кислот в природе, которые человек сам не синтезирует. Если их нет в рационе человека, то повышаются триглицериды в крови, потом - давление, а далее инсульты и инфаркты. 
                        Ешьте только настоящую рыбу из океанов и морей!
                        • 18 августа 2014 | 12:12
                          +1000!!!
                        • 18 августа 2014 | 12:20
                          Да, налегай на осетра, клоун. А то у тебя как раз мозг и глаза недоразвиты: не понимаешь, что несёшь и не видишь очевидного.
                            • 21 августа 2014 | 14:20
                              А обосновать свой высер слабо, товарищ? 
                              Что не так с ненасыщенными жирными кислотами и триглицеридами? 
                              Или для Вас слова анал и анализ однокоренные?))
                          • (комментарий скрыт)
                          • 21 августа 2014 | 16:01
                            Кто вам сказал такую глупость? По данным канадских ученых не никакой разницы в структуре жирных кислот рыбы выросшей в естественных условиях и при искусственной выращивании.
                            • 21 августа 2014 | 16:02
                              где ее в Москве взять, настоящую?
                                • 21 августа 2014 | 19:21
                                  Есть морская рыба и в Москве. Во-первых - это дешевая рыба, которую нерентабельно выращивать (килька, хамса, мойва и особенно сельдь). Во-вторых - рыба с нашего Дальнего Востока, включая лосось и рыбные консервы, когда на банке выбита дата и место производства. Смотрите на упаковку. Если написано Южно-Сахалинск, берите. Пусть это будет даже мойва. Покупайте икру трески, сселедки в консервах (без майонезаи масла) - по составу аминокислот и незаменимых жирных кислот они не хуже дорогой икры. Все это реально спасает от инфрктов и инсультов, а без них - инсульты и инфаркты - главная, превосходящая рак, причина смертности в России.
                              • 18 августа 2014 | 12:02
                                вот это по-нашему, патриотично, называется - бей своих, что бы чужие боялись, а норвежская сёмга с чилийской пропиской должна стать вкуснее от санкций родного правительства
                                • 18 августа 2014 | 12:53
                                  Разве у нас родное правительство?
                                  • 18 августа 2014 | 13:33
                                    конечно, ещё лет десять им в правительстве сидеть, привыкли к ним уже
                                • 18 августа 2014 | 12:14
                                  Где мнение (объяснение) другой стороны (погранслужбы, думцев). Даже самое идиотское решение имеет попытку "разумного" объяснения. Где собака зарыта??. Не верится, что до такого маразма все докатились. Какие плюсы в этом существующем порядке? Может это борьба с контрабандой? Или еще чего???
                                  • trigonКирилл Маренин
                                    18 августа 2014 | 12:32
                                    Судно идет из одного российского региона в другой российский регион. О какой контрабанде вы говорите?! 
                                    Но смысл этих действий по «охране границы» и вправду можно объяснить: государству нужно пополнять бюджет, а штрафы – это самый надежный источник государственных доходов. 
                                    • 18 августа 2014 | 12:53
                                      Нет.Откати и плыви.
                                  • 18 августа 2014 | 12:50
                                    //Где мнение (объяснение) другой стороны (погранслужбы, думцев).// 
                                    =============== 
                                    Некогда им фигней заниматься - объяснять вам/нам, да разжевывать. 
                                    Они без сна и отдыха " ... себя не жалеют, о народе переживают.."(с). 

                                    "Наша Раша" - Депутаты Пронин и Мамонов.
                                  • 18 августа 2014 | 12:51
                                    Это борьба с нормальным бизнесом.Откати и плыви.
                                    • 21 августа 2014 | 18:01
                                      Ага с контрабандой из одного российского порта в другой, так что ли? А если руду везти, то там вези что хочешь хоть контрабанду, хоть оружие? Разумное объяснение есть - погранслужба ФСБ так зарабатывает деньги пользуясь дырой в законе. А при невозможности дать другое объяснения они просто могут промолчать что и произойдет.
                                    • 18 августа 2014 | 12:19
                                      Вот почитаешь такое и у меня возникает вопрос: Может быть ВВпутин и Ко - агенты Госдепа? 
                                      Потому что в противном случае понять, что в Рассее происходит, категорически, не возможно.
                                      • 18 августа 2014 | 12:36
                                        kherson_ukraine 
                                        //Вот почитаешь такое и у меня возникает вопрос: Может быть ВВпутин и Ко - агенты Госдепа?// 

                                        А Вы в этом сомневаетесь? Пора вызвать всех, кто к этому причастен, в Следственный комитет, и пусть они отчитаются, кто приказал им принять статью 18.1 КоАП («Нарушение режима госграницы»). И сколько они получили от западных спецслужб за лоббирование этого закона? И почему не заплатили налоги в казну с этих сумм? Это ж какой ущерб нанесли моей стране проклятые агенты мирового империализма! Одних только статей УК РФ несколько штук! Да тут, г-н Бастрыкин, хорошая работёнка для Вас намечается! Удачи Вам! А мы будем внимательно следить за ходом процесса. 
                                        • 18 августа 2014 | 12:55
                                          Бастрыкин в доле,так что на него не надейтесь.
                                        • 18 августа 2014 | 12:58
                                          Наибольший процент предателей Родины среди КГБ(ФСБ)истов.Наименьший-доярок.
                                    • 18 августа 2014 | 12:23
                                      Не исключаю, что те-же западные поставщики рыбы дали кому надо и сколько надо, лишь бы дальневосточная рыба не попала в Россию. А что? Ребята они умные, понятливые, на лету всё схватывают.
                                      • pergamskyГеоргий Пичугин
                                        18 августа 2014 | 12:36
                                        " господа - товарищи правители, объявив эмбарго на иностранную рыбу и призывая дальневосточных рыбаков заместить импорт, снимите для начала эмбарго с отечественной рыбной продукции внутри собственной страны". Молодец, автор! Толковый призыв!
                                      • 18 августа 2014 | 12:41
                                        Несчастный Дедал со своим лабиринтом! Наши чиновники возвели ТАКОЙ, что бедный грек от зависти повесился бы :)))
                                      • 18 августа 2014 | 13:01
                                        Наши "ветви власти" специально так законы готовят- что бы было чем заниматься их верноподданным госслужащим))) Вон как всё, затейники, устроили: и пограничникам работа, и налоговикам, и "бизнесменам" купи-продай доход дают получить. А человек труда им не интересен. По их "понятиям", человек, который просто работает на себя и на своих близких- лох, неудачник, который не смог вовремя присосаться к тёпленькому местечку. От такого человека им один прок- если начнёт свой бизнес поднимать- они его бысто "отожмут")))Так, что идите вы, рыбаки, к золотой рыбке, и мы с вами вместе.... 

                                      • 18 августа 2014 | 14:16
                                        Дурная страна,дурная власть,дурные законы..
                                      • 21 августа 2014 | 13:20
                                        Тут НЕ согласиться нельзя - всякого бардака в стране много. Правда и ту сторону не мешало бы выслушать. Морячки-рыбачки тоже ведь не промах, с мозгами всё в порядке, т.к. на рыбе сидят. 
                                        А заниматься этим, если всё же такая проблема есть, должны заниматься депутаты от Камчатки в Москве. Тем более, что владельцы судов - не последние там люди.
                                          • 21 августа 2014 | 16:31
                                            Самый главный депутат от Камчатки - Ирина Яровая. Без комментариев.
                                          • 21 августа 2014 | 18:05
                                            Про депутатов это сарказм такой?
                                              • 21 августа 2014 | 19:55
                                                Про депутатов это сарказм такой? 
                                                ================================ 
                                                Да, наверное сарказм. Их просто не подпускают к этому бизнесу. Как и автора заметки похоже. Бизнес не в том, чтобы на столах россиян было много рыбы, а в том,чтобы зарабатывать на этой рыбе много денег. Значит там действуют свои более выгодные схемы. Которые всех устраивают. Поэтому про бардак и говорю. Но Крым наш!
                                            • 21 августа 2014 | 16:28
                                              Кирилл не написал, что помимо пограничников, есть еще Россельхознадзор и другие надзорные органы. В результате на Камчатке сложилась просто парадоскальная ситуация - море есть, а свежевыловленной морской рыбы нет. Нет ее, ни на рынках, ни в магазинах. Появляется иногда камбала на рынке, но и та двух-трех дневной лежалости. Свежепойманной с переливающимся еще брюшком, я не видела уже лет пять на рынке. Иногда бывает свежая рыба в магазине одной из компаний, но ассортимент "огромный": камбала, терпуг, навага (в небольших количествах и не всегда). И это в трех метрах от пирса.
                                              • 21 августа 2014 | 20:19
                                                Просто "бизнес" по русски. 
                                                • 21 августа 2014 | 21:55
                                                  Надо провести эксперимент. Закрыть Вована и компанию на пол года-год и если страна начнет выздоравливать, не выпускать их никогда. Если не начнет выздоравливать, закрыть страну навсегда. Значит она неизлечимо больна и ее надо изолировать от всего мира, чтобы не распространяла заразу. Идиотизм заразен, а страна непуганых идиотов тем более.
                                                  • 18 августа 2014 | 12:19
                                                    Живите на природе-а не в скотомуравейниках типа мегаполисов;знать бы-где она,эта природа...Дожди и ветры своё дело делают;дышим ,нюхаем и жрём-что под руку попало!

                                                  Комментарии   

                                                  0 # Карацупа 20.08.2014 23:57
                                                  Ну, что, где ненавистники пограничников? Черех границу никто не пройдёт? Граница на амбарном замке!
                                                  Сообщить модератору
                                                  0 # А.Б. 22.08.2014 04:50
                                                  Всё очень просто. Наша власть лукава и цинична. Главная задача госорганов, в т.ч. и судов - наполнение бюджета. Именно по этой причине с подачи фсбшников и появилась в ст. 9 закона о госгранице дискриминационн ая для транспортников вставочка "за исключением судов, занимающихся рыболовством". И в законе о рыболовстве изначально такой вид деятельности как транспортировка мороженой продукции не относился к рыболовству. Но опять, всё та же КОНТОРА продавила в закон и эту попрвку. Гарант подмахивает не думая всё, что подсунут "коллеги". И теперь у них всё хорошо с показателями (в том смысле что "врагов" прибавилось). И в бюджет покатилось крутое бабло с ни в чём невиновных физических и юридических лиц. Не нравится? А вы жалуйтесь. бумага всё стерпит.
                                                  Да, и ещё. Что бы "деятельность по охране" от нас с Вами "священных рубежей" выглядела совсем уж героической, с 2011 г. штрафы за нарушение режима госграницы увеличили в 10 (!) раз и для должностных для юридических лиц, внеся изменение в КоАП РФ за подписью гаранта наших прав И кинулись погранцы "в бой" , как мухи на ...
                                                  Сообщить модератору
                                                  +3 # Раушаныч 22.08.2014 00:10
                                                  что молчат наши славные русские националисты всегда защищающие преступников из ФСБ и банду карацуп
                                                  Сообщить модератору
                                                  0 # Бенджамин Франклин 22.08.2014 01:48
                                                  Закупорились мы в жестяной банке под названием Рассея. Скоро начнем сосать друг у друга, и будем кричать через забор как счастливо мы живем. Спасибо партии родной!
                                                  Сообщить модератору
                                                  -1 # Матрос 22.08.2014 04:16
                                                  чем ближе 100летие Великой Октябрьской социалистическо й революции, тем больше надежда что скоро жизнь в стране кардинально изменится
                                                  Сообщить модератору
                                                  0 # Карацупа 22.08.2014 05:25
                                                  Ничего страшного пососём маленько, при Романовых сосали не пересосали, при Советах аж захлёбывались,к ак сосали, ну а сегодня сам бог велел, сосать, и ещё раз сосать. Такова участь наша горемычная. А граница, должна быть на замке, это не обсуждается.
                                                  Сообщить модератору
                                                  0 # 777 24.08.2014 11:18
                                                  Раушанычу.Разго варивал с одним из активистов КРОД СС, у них по плану в сентябре проведение митинга возле памятника пограничникам на АЗС, что-то свзянано, толи историей погранвойск, толи самим памятником. Так что они постоянны в своих действиях, посмотрим, что они затевают?
                                                  Сообщить модератору

                                                  Вы не можете комментировать