Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Вы помните мою статью в интернете под названием "На кого работает куратор Ваня", где описывалась ситуация с созданием умышленного административного барьера при регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя? Так вот, 08 октября 2014 года арбитражный суд Камчатского края вынес решение, по которому «решение Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Петропавловску–Камчатскому от 29 мая 2014 года об отказе в государственной регистрации Петрова Андрея Васильевича в качестве индивидуального предпринимателя признать недействительным как не соответствующее Федеральному закону от 08.08.2001г. № 129–ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

 

 Взыскать с Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Петропавловску – Камчатскому в пользу Петрова Андрея Васильевича расходы по уплате государственной пошлины в сумме 200 рублей».

До заседания суда я не получил  отзыв на мое заявление, поэтому только непосредственно на заседании представитель ИФНС  уведомил меня, что оказывается в 2000 году в одном из моих предприятий налоговая полиция (я тогда занимался бизнесом) проводила проверку и я подвергался уголовному преследованию, что было записано в карточке ИЦ УВД.           

Покопавшись в памяти, я вспомнил, что в офисе моего магазина, где продавалась американская мебель  фирмы «Саудер» в конце девяностых налоговая полиция устроила «маски–шоу» с автоматами и понятыми,  вывезли все компьютеры, горы документации и на «ровном месте» возбудили уголовное дело по подозрению в укрытии налогов. Ни одного факта нарушения налогового законодательства в ходе проверки установлено не было. Мы пошли «в наступление» и потребовали от прокуратуры отреагировать на действия полиции и вернуть нам компьютерную технику и документы. Полтора года шла переписка,  и только в 2001 году я был приглашен к руководителю отдела, занимающегося нашим делом, который от имени налоговой полиции принес «искренние» извинения за допущенное недоразумение. Якобы, ими была получена  недостоверная «оперативная» информация, а виноваты в этом некоторые полицейские, которые понесут заслуженное наказание. Кто был на самом деле инициатором такой «проверки» я до сих пор не знаю. Но если кто–то  в курсе событий, поделитесь – все равно интересно, хотя прошло более 15 лет. 

Дело было прекращено. Но полтора года предприятие было лишено возможности нормально осуществлять свою деятельность без документов и компьютерной базы. Тогда я не стал возмущаться – вернули и вернули, не хотелось больше влезать в какие-то дрязги. Решение о прекращении дела я даже не стал читать – и зря. Только в  суде я узнал -  сотрудники этого ведомства с целью  прикрыть свои незаконные действия прекратили дело по ст.6 УПК РСФСР, то есть в связи с изменением обстановки (по нереабилитирующему основанию) и выставили карточку в ИЦ, не поставив меня в известность.

Но все это полная чепуха, потому что в 2001г. я баллотировался в депутатский корпус области, куда ранее судимых лиц, как известно, не пускают, в 2004 г. баллотировался в губернаторы Корякии, в 2005 г. после проверки поступил на службу в ФАС, в 2008 г. наконец получил согласование на эту должность у полпреда, в 2010 г. меня серьезно проверяли Президентские структуры, когда восстанавливали на службе, имею охотничье оружие, которое ранее судимым тоже не полагается. И нигде этот инцидент 15–летней давности никоим образом не повлиял на мою судьбу. А ИФНС  видимо «круче всех» вышеперечисленных структур, коль так далеко копнула и   нашла  «скелет в шкафу», предъявив который, запретила создать ИП.

Ни разу в жизни у меня не было никаких проблем с налоговым ведомством и мне как-то не верится, что такое решение было принято самостоятельно, поэтому прямо на заседании я с разрешения суда спросил представителя  ИФНС  «в лоб» – не поддались ли они влиянию наших спецслужб, на что получил уклончивый ответ: «Я не могу об этом говорить».

Здесь же на заседании суда я просил привлечь к административному взысканию должностных лиц налоговой инспекции, на основании чего возбуждено административное производство и в ноябре этого года должно быть  наложено административное взыскание – считаю, что любой чиновник, совершивший неправомерные действия против граждан, должен ответить по закону.

Кроме того, в суде я заявил ходатайство не возлагать на регистрирующий орган обязанность в регистрации меня в качестве ИП , т.к. за столь долгий срок рассмотрения моего иска я успел зарегистрировать предприятие ООО «Антимонополия», которое будет оказывать профессиональную помощь населению и предприятиям в вопросах нарушения антимонопольного законодательства, если… налоговая не «накроет» по какой-нибудь  непроверенной «оперативной» информации.

И я полностью поддерживаю изречение  главного героя в фильме Брат-2: "Не в деньгах сила. Сила в правде".

А.В.ПЕТРОВ.

 

Комментарии   

+17 # Аврора. Крейсер 14.10.2014 08:03
Вот! У кого бы спросить. До 20.10.2014 надо декларацию по ЕНВД сдать. Очень удобно заехать в городскую налоговую 4101, сдать и сразу на втором экземпляре штампик о приемке поставить. Так можно, или обязательно надо по почте посылать? Законно налоговая отказывает в приеме декларации в оперзале?
Сообщить модератору
+29 # Налоговая номер 18 14.10.2014 09:46
Что тебе снится Крейсер " Аврора" ?
Сообщить модератору
+2 # Иванов. 14.10.2014 09:46
не хочется мне защищать Петрова А.В., гусь еще тот. И похоже мылится в будущем в депутаты.

но в данном случае соглашусь что по отноениюк нему ИФНС дала маху. И соглашусь с Кравчуком который пишет что ФСБ это суки. Чувствуется что они там имеют влияние. впрочем как и везде. они хуже сук
Сообщить модератору
-17 # Комисcар 14.10.2014 10:23
Сук надо стрелять - выступая по Тв сказал один мэр Российского города, и я с ним согласен. Что касается Петрова, вроде малый не плохой, потихоньку тянул лямку будучи депутатом от Корякии, затем в Фасе, на фасере стоял. Некуда не влазил, был так сказать дежурным по этажу, сверху сказали, он выполнил. То, что с ним сегодня происходит закономерно. Крысы - короли поедают своих сотоварищей по стае, есть то хочется, и есть кого то надо, вот и идёт пожиралово, Котляр, Пискун, Скворцов, ну и т.д. по России, всех не перечтёш. Сегодня многие изгнанные, и ещё в силе чиновники, депутаты, мэры, губернаторы, мечтают вернуться взад и управлять массами, поэтому надо быть начеку. У нас модно быть жертвой чего-то, там Ленина, Сталина, Брежнева, Горбачёва, Ельцина КГБ, ФСБ и т.д. Поэтому всем им задаю вопрос: Вы верой и правдой служили режиму, набивали себе мошонку, отбирая у народа последнее, не взирая на заслуги, возраст, и состояния ваших сограждан, кормящиеся в то лихое время лишь картофельными очистками, и сегодня вы снова решили заострить на себя внимание, мол, я такой, сякой Петров, бился, а меня, честного и порядочного, не в хер не ставит ни налоговая, ни ФСБ, ни бывшие боевые соратнички по распиливанию бюджетов и оболваниванию населения, и вот я, Петров выхожу на арену и сообщаю населению, что готов биться за правду, и только правду матку! Неужели вы думает господин Петров, что народ вам, и вам подобным поверит? Всё вы врёте господинчик Петров, вы и такие же, как вы (тот же Павлов, Машковцев,Алекс еев и пр.), жили и жировали за счёт народа, и ваше поскуливание, у нормальных людей, знающих, кто, есть кто, вызывает только брезгливость к вам и вам подобных крысам!
Сообщить модератору
-6 # Аврора. Крейсер 14.10.2014 14:29
Цитирую Комисcар:
Сук надо стрелять - выступая по Тв сказал один мэр Российского города, и я с ним согласен. Что касается Петрова, вроде малый не плохой, потихоньку тянул лямку будучи депутатом от Корякии, затем в Фасе, на фасере стоял. Некуда не влазил, был так сказать дежурным по этажу, сверху сказали, он выполнил. То, что с ним сегодня происходит закономерно. Крысы - короли поедают своих сотоварищей по стае, есть то хочется, и есть кого то надо, вот и идёт пожиралово, Котляр, Пискун, Скворцов, ну и т.д. по России, всех не перечтёш. Сегодня многие изгнанные, и ещё в силе чиновники, депутаты, мэры, губернаторы, мечтают вернуться взад и управлять массами, поэтому надо быть начеку. У нас модно быть жертвой чего-то, там Ленина, Сталина, Брежнева, Горбачёва, Ельцина КГБ, ФСБ и т.д. Поэтому всем им задаю вопрос: Вы верой и правдой служили режиму, набивали себе мошонку, отбирая у народа последнее, не взирая на заслуги, возраст, и состояния ваших сограждан, кормящиеся в то лихое время лишь картофельными очистками, и сегодня вы снова решили заострить на себя внимание, мол, я такой, сякой Петров, бился, а меня, честного и порядочного, не в хер не ставит ни налоговая, ни ФСБ, ни бывшие боевые соратнички по распиливанию бюджетов и оболваниванию населения, и вот я, Петров выхожу на арену и сообщаю населению, что готов биться за правду, и только правду матку! Неужели вы думает господин Петров, что народ вам, и вам подобным поверит? Всё вы врёте господинчик Петров, вы и такие же, как вы (тот же Павлов, Машковцев,Алексеев и пр.), жили и жировали за счёт народа, и ваше поскуливание, у нормальных людей, знающих, кто, есть кто, вызывает только брезгливость к вам и вам подобных крысам!

Ну а декларацию мне по почте отправлять или можно лично прийти сдать?
Сообщить модератору
-15 # антиантимонополист 14.10.2014 13:03
по моему он тупо свой новый бизнес пропиарил
Сообщить модератору
+33 # Дюка 14.10.2014 13:31
дело серьезное - за Петрова взялся сам "Комиссар" Скалацкий,давай жги милый - деньги пора отрабатывать.И побольше фактиков - иначе могут понять не правильно.
Сообщить модератору
+18 # комиссар сКАЛацкий 14.10.2014 14:05
Факты в студию
Сообщить модератору
-4 # жертва кровавой гебни 14.10.2014 13:59
Андрей Васильевич, не смешите народ, на Вас негде клеймо поставить, Вы ещё тот фрукт. ООО "Антимонополия" Петрорва будет высокопрофессио нально бороться с нарушениями закона " О защите конкуренции", красиво сказано. Мозгов хватит? А что мешало это делать, когда Вы руководили УФАС? Губера оштрафовали на 10 000 рублей и пукнули в сторону ФСБ - героем почувствовали себя.Видите себя в роли непримиримого депутата или выборного деятеля местного масштаба? А разумнее сидеть тихо в своем термальном и не трогать лихо -пока тихо. А то проверят теплицы, земельные участки, ремонт здания Уфас,использова ние служебных автомобилей и т.д. и т.п. Расслабтесь и получите удовольствие от того, что у Вас ещё не отобрали, ведь потом сожалеть будете, что гондурас расчесали...
Сообщить модератору
-12 # куратор Ваня 14.10.2014 14:09
А если опубликовать,чт о источник петруччио писал оперу...
Сообщить модератору
+18 # Георгий 15.10.2014 00:25
Два бензовоза от Швеца- в студию !
Сообщить модератору
-22 # Комисcар 15.10.2014 05:15
Уважаемый господин Петров вы почаще копайтесь в памяти, ведь наверняка есть, что ещё можно раскопать? Вы описываете странные факты: мол, никаких нарушений не было налоговой, а полицаи "дубари" всё - таки провели спецоперацию, забрали вашу орг. технику и полтора года хранили её на всякий случай? Делаем вывод в полицию на вас поступил заказ от нехороших дядек и полиция исполнила их волю, нарушив Устав и прочие законы? При этом полиция сослалась на якобы недостоверную информацию? Вот серьёзно я бы поверил в вашу смелость, решительность, наступательный порыв, если бы вы опубликовали, хотя бы частично, наступательные ваши действия в виде переписки с прокуратурой, фамилии, звания, должности следователей и полицейских, которые не законно, используя «левую» инфу устроили у вас маски – шоу. То есть, всем виновным в заказе на вас, по "мордасам", а что стесняться!? Вы же хотите бороться с коррупцией и прочими негативными проявлениями в общественной жизни, так карты на стол. Я уверен вы, прекрасно осведомлены, кто хотел вас оттютюжить. Прошло целых 15 лет. Так огласите весь список! Или слабо? И очень странно, что вы с вашим опытом, знаниями, связями не стали возмущаться, то бишь, вы были спокойны, как «удав», что даже не стали читать «Решение о прекращении уголовного дела»!!!? И только на суде вы поняли, что вас "поимели", извините за сленг! Вот тебе бабушка и «Юрьев день». После всех историй, что случилось с вами, вы пробаллотировал ись в заксобрание, затем в губернаторы Корякии, ну а затем ФАС…. Вообщем карьера почти удалась! И сейчас, когда вас попросили с вещами на выход из тёплого, солнечного кабинета, то есть нашлись более беспринципные, хамоватые, без совести и чести кадры, вы, вдруг осознав всю пагубность творимого, стали бороться за Свободу, Равенство и Братство, и наверняка на следующих выборах снова пойдёте в депутаты, и чем чёрт не шутит, снова попадёте в заксобрание КК на ваше счастье и горе жителей Камчатского края. Ведь судя по вашему письму вы «Агнец во плоти», не привлекался, не сотрудничал, проявлял незаурядные способности по службе, в кругу друзей вежлив и обходителен, не склочник, характер нордический и т.д. Ну что ж, как говорят в определённых круга «Флаг вам в руки», я как Комиссар, лично буду отслеживать ваше продвижение к заветной цели, и если обнаружу хоть одно пятнышко на вашей автобиографии, то вытащу все скелеты на ружу, как вы заявляете, «которых нет в прокуратуре»!
Сообщить модератору
+24 # А.Петров 16.10.2014 03:54
Я внимательно просмотрел отзывы на мои статьи и понял, что надо как-то реагировать, иначе прихлебатели, обслуживающие своих хозяев могут невзначай захлебнуться своим же дерьмом, если их не остановить. Чем отличаются мои слова от высказываний замаскированных «доброжелателей»?
Ну, прежде всего, наверное тем, что я открыто, не скрываясь привожу только факты, полностью осознавая последствия, предусмотренные в уголовном кодексе за клевету и оскорбление, поэтому если я где-то что-то нарушил – привлекайте к ответственности . Вся информация, предоставленная мной - правда и подкреплена доказательствам и.
Второй вопрос – как должны себя повести те, которые пострадали, как кто–то выразился «от моего скулежа»…, правильно, найти компромат и заставить молчать, либо запугать, что отберут последнее (см. выше) или поставят в очередь за Котляром, Пискуном и Скворцовым. А если нет фактов, а бензовозы и участки найти никак не удается (последствие похмельного синдрома Раушаныча на каком-то сайте), приходится импровизировать : «еще тот гусь», «патологически жадный», « крыса», «не хватает мозгов», «дежурный по этажу» и т.д. – я уже и не помню, как меня обзывали ранее (хронический склероз).
Честно говоря, я лично даже и не подозревал, что у меня столько врагов – подскажите хоть кто-нибудь, кого я лично обидел? И я думаю, что никто на Камчатке такого не скажет. Но они откуда-то все-таки берутся! А источник прост – я не принадлежу ни к какой команде и живу своей головой, поэтому никому и ничего не должен, кроме кредитов, и это бесит Камчатские власти, некоторых олигархов и федералов.
А дежурным по этажу я никогда не был ни в депутатском корпусе, ни в Единой России, откуда выгнали за непослушание, ни в ФАСе, привлекая к ответственности Машковцева, на которого лично составлял протокол, и против администрации Кузьмицкого возбудил только за один год 17 антимонопольных дел, не считая уже «высоких» отношений с нынешним «небожителем».
Если бы я ничего не делал – сидел бы тихо, брал бы мзду - вот тогда точно бы «жировал» и не подвергался никакой критике от любителей работать языком. А как говорил мой бывший шеф в ФАСе – противодействую т – значит идешь в нужном направлении.
Ну, хоть убей, не вижу я такого же отношения к некоторым федералам – типа Россельхознадзо ра, некоторым рыбным генералам, паразитирующим на Камчатке, монополистам и пилителям бюджетов разного уровня.
Изучите для начала хитрый бюджет Камчатского края и политику формирования тарифов для населения – вот тогда и можно на самом деле повеселиться.
А на мне, господа прихлебатели, сейчас можно неплохо заработать, потому что Ваши «незамысловатые сюжеты» в данный момент очень востребованы. И ставить меня в один ряд с Павловым, Машковцевым и Алексеевым не стоит.
А господина «комиссара» хочу уведомить, что копаться в памяти мне не обязательно - «У меня все ходы записаны».
Сообщить модератору
-19 # Комисcар 16.10.2014 06:48
Вот как уволят, какого чиновника, так он тут же начинает верещать, что ни кому не принадлежал, жил и зарабатывал своим умом, боролся с нечистью всякой и т.д. Господин Петров, расскажите о вашей трудовой деятельности на посту депутата ЗСКК, чем вы занимались, кому помогли, как депутат многострадально го Северного народа?
И, что наводить тень на плетень, вы из тех деятелей, которые хотят высоко сидеть, ни за что не отвечать, пользоваться государственным и льготами и получать высокую зарплату, рассуждая о великом и вечном! Вы сегодня, как бы в резерве, но чтобы вас совсем не забыли стараетесь напомнить о себе, при этом никого не задевая, особенно сильных мира сего, мол, авось и выкинет волна на берег, а там опять командировки за счёт государства, путешествовать в экстра-классе, надувать щёки и аплодировать тупым высказываниям своих хозяев. Лично вы мне не интересны, я против вас потому, что из-за таких, как вы в стране свирепствует бардак, коррупция, мздоимство, одни жируют, другие последнее теряют, так что мой вам совет, сидите где – нибудь на даче, купленной на «честно» заработанные деньги и пишите мемуары! К драке бесшабашной вы не пригодны, а на шару вылезть из «дерьма», в которое вы себя загнали, мы вам не дадим.
Сообщить модератору
+5 # Георгий 16.10.2014 06:53
Скажите Вы, правильный Петров-вы водили автомобиль в пьяном виде? Вас поймали и посадили в каталажку?
Вас оттуда вызволил Илюхин?
Если на все вопросы вы, Петров, ответите- да, то возможно вам можно верить, а если нет, то звеняйте....
Сообщить модератору
+24 # Андрей Петров 16.10.2014 12:24
Подтверждаю - 30 декабря 2011 года я действительно выпил на корпоративе шампанского и сел за руль. Согласно акта экспертизы отравил организм я аж на 0.29 промили - вы помните что годом ранее за руль можно было садиться до 0.3 промили - поменяли законодательств о. ГБДДшники по этому факту консультировали сь с руководством часа три - никак не могли принять решение, а потом попросили меня проехать с ними в приемник - распределитель, где совершенно неожиданно попросили вывернуть карманы,сдать ремень и препроводили в камеру, пообещав, что утром рано я буду на свободе - я поверил и не поднимая никакого шума, не делая никаких звонков, успокоил близких, приехавших по этому случаю и переночевал в отдельной камере, впервые оказавшись по ту сторону решетки. На следующее утро я было собрался домой праздновать новый год, как меня огорошили, что 31 декабря день выходной и судьи , которые должны принять по мне решение не работают, поэтому Новый год придется празновать в камере - что конечно меня не устраивало. Я добился встречи с начальником этого заведения и попросил сделать звонок, связавшись с заместителем УВД г.Петропавловск а - Камчатского Гладковой, которая заявила, что по моему случаю прошло целое совещание, где принято решение не давать никаких поблажек, а ответ я должен держать по всей строгости закона. К слову сказать, перед этим в УФАСе я "зарубил" ряд торгов в системе УВД из - за нарушений 94 ФЗ,поэтому никакой милости я не ждал. Поняв ситуацию я позвонил Илюхину с которым у меня были дружеские отношения еще с молодости, который действительно мне помог - и я ему бесконечно благодарен за это. Но это не означает, что за празднование Нового года в кругу семьи а не в камере я должен поступаться своей совестью в ряде вопросов. Хотя честно сказать я чувствую свою вину в том, что Илюхин уговорил меня согласовать преференцию по передаче всей инфраструктуры Камчаткоммунэне рго в Камчатэнерго,об основывая это тем, что три тысячи человек могут остаться без средств существования.П одвох я обнаружил потом, когда понял, что своими руками содействовал монополизации электро и теплоэнергетики . В данный момент у Камчатскэнерго конкурентов ни в энергетике, ни в поставках тепла нет - все в одних руках - конкурировать не с кем. Отсюда и эти бешенные тарифы. Лучше бы я отсидел 15 суток, но не допустил этого - действительно в очередной раз обвели вокруг пальца.

Я запомнил эти уловки, поэтому впредь тщательнейшим образом рассматривал подобные дела и принимал решения только в пользу конкуренции.

Напомню - Трутневская проверка не нашла ни одного неправомерного решения.
Сообщить модератору
+19 # А.Петров 16.10.2014 13:44
Послушай комиссар - читай внимательнее мой предыдущий комент - опять какая то лабурда, не основанная ни на чем - отвечать тебе больше не буду, цели у тебя другие, а вменяемость - это не про тебя.
"Георгию" - ты абсолютно прав - и нигде я этого не скрывал. Действительно 30 декабря 2011 года на корпоративе по случаю нового года и переезда в новое помещение я напился как свинья,употреби в пару бакалов шампанского и сел за руль.
Согласно акта экспертизы в моей крови насчитали аж 0.29 промили. Все Вы наверное помните что годом ранее за руль можно было садиться до 0,3 промили. Три часа ГБДДшники вели по телефону в отношении меня какие то переговоры, в результате чего пригласили проехать в спецприемник якобы для того чтобы подписать какую - то бумажку и отпустить.
Надурили - на месте заставили вывернуть все карманы, снять ремень, показать что у меня под трусами и сопроводили в камеру,пообещав рано утром отпустить домой. Поразмыслив, я решил подчиниться всему и успокоив родственников устроился на ночлег,отведав неплохой тюремный ужин.
А утром при смене дежурных мне вдруг обьявили, что 31 декабря судьи не работают,поэтом у отпустить меня без решения судьи они не имеют права (опять надурили)т.е.Но вый год мне пришлось бы провести с "изюминкой". Добившись встречи с руководителем данного заведения, я попросил сделать звонок, после чего связался с заместителем городского УВД Гладковой, которая с ходу мне заявила,что помочь мне ничем не сможет т.к. по этому случаю состоялось целое совещание, где принято решение привлечь меня к ответственности по всей строгости закона.К слову сказать -перед этим мной было возбуждено ряд дел, касающихся нарушений 94 ФЗ в сфере УВД Камчатского края, где приняты решения не в их пользу.
Понимая, что милости отсюда мне не добиться, я сделал второй звонок Илюхину, который только пришел во власть, а знакомы мы были еще с советских времен и отношения были дружеские. Да именно благодаря Илюхину я праздновал Новый год дома - и даже поднял рюмку за его здоровье.Однако я расслабился - и когда Илюхин лично попросил согласовать преференцию о передаче всей инфраструктуры Камчаткоммунзне рго ОАО Камчатскэнерго, мотивируя это тем, что три тысячи человек в противном случае останутся без средств к существованию, я подписал эту преференцию,соз дав своими руками монополиста у которого нет конкурентов ни в энергетике ни в поставках тепла, откуда у нас дутые тарифы и игры,связанные с субсидиями на разницу в тарифах. Второй раз на грабли я старался не наступать, потому что знаю - не будет конкуренции - растащут все.
Может быть я в чем то и не прав, но из - за помощи губернатора в моем пьяном деле,я не готов был помогать ему в серьезных экономических играх.
Сообщить модератору
+22 # Банкир 16.10.2014 15:20
Васильич - не обращай ты внимание на этих придурков - у них сейчас сенокос, после твоих статей - и чем больше они тебя раззадоривают, тем больше будет проплаченное противодействие . И пользуясь своей маскировкой хочу стукануть - в девяностые ты сильно перешел дорогу Повзнеру и начальнику Камчатлестоппро ма К.К.Вертману,ко гда отобрал постаки угля в корякию и привез уголь в три раза дешевле евреи такое не прощают, поэтому тебя и пресанула налоговая полиция - а потом когда ты баллотировался в губеры,Повзнер лично отдал Савельеву - кефиру миллион наличных для того чтобы не допустить тебя к этой должности - а уж коля то посторался. и еще лично повзнер был инициатором исключения тебя из партии власти, т.к. купил должность секретаря у сереги павлова. Бабла у него не меряно - нажил в девяностые,выда вая кредиты под 300 % годовых,разоряя людей. Правда когда он получил по башке в подъезде, проценты снизил.Сейчас что - то его не слышно,зато купил должность для братика у илюхина,который стал уполномоченным по правам бизнесменов - козла запустили в капусту - и нтебя оттуда накатывают наверняка.
Сообщить модератору
-23 # ЛЕВИН 16.10.2014 16:29
Андрей Васильевич,а ты к Чуеву обратись,по старой памяти ,"честнейший" прокурор КАО (ты то знаешь),глядь да поможет за небольшой процент ну так в 45 откусов ,зарегистрирова ть твоё новое,перспекти вное предприятие АНТИМОНОПОЛИЯ !!! Тебе ведь не привыкать,дават ь! вопрос один ,очко не болит?
Помнишь как ты отобрал с помощью Васьки Мышляева(кстати за 3000 000 рублёвых откусов) и Бориски(не буду говорить за сколько ну да не за так) черную сахалинскую пыль у камчатских евреев? Рвал бабки без памяти! Совесть просрал! Друзей переменял с сотню! Вот пришло время в 60 лет собирать камни!А жопа уже не держит...Скоро исульт и четыре удара по крышке...
Сообщить модератору
+35 # Георгий 16.10.2014 18:24
Андрей Васильевич, хорошо, ты тест прошел. Ответом удовлетворен не только я, но и многие другие. Хорошо, что понял и то, что не нужно играть со своей совестью, я имею в виду как ты рассчитался с Илюхиным, а он потом вытер о тебя ноги, а проще говоря кинул. Одним из последних в числе оболваненых и кинутых Илюхиным ходит сегодня Экс-Сити города Алексей Алексеев. И он не последний кого кинет Илюхин чтобы остаться у кормушки.
Есть к вам, Петров, еще вопрос: про твои благотворительн ые посылки в Москву, "Швецовские бензовозы"- как вы понимаете
Андрей Васильевич - это фигуральное выражение. Облегчите душу сегодня, расскажите сами.
Как вы понимаете и Швец и ваш московский покровитель вас тоже сдали.
Сообщить модератору
-24 # калямба 16.10.2014 21:40
Человечище! Человечище с большой буквы! А какой базар! Что не высер - то золото! Не кидай - да не кинут будешь!
Сообщить модератору
+15 # А.Петров 17.10.2014 03:48
Спасибо калямбе за высокую оценку моих высеров, Георгию поясняю, что Швеца я видел всего один раз в жизни в штабе у невзорова на губернаторских выборах, но я с ним ни разу в жизни раже не разговаривал - откуда этот очередной бред - я догадываюсь, а никаких других "покровителей" у меня нет и никогда не было - "я сам по себе кот - свой собственный". У меня был уважаемый мной шеф - Артемьев, которого из - за меня поставили в такое положение, что мне пришлось уйти.
Кроме этого это москва и там у меня есть друзья и коллеги - конечно не без передач - если просят деликатесов с Камчатки - я никому не отказывал - в основном конечно деньги мне возвращали,поэт ому благотворительн ыми их назвать нельзя. Не скрою, лично шефу предлагал свежую чавычу, но получил такой очень дипломатичный ответ, что он может и сам себе позволить купить что нужно и в Москве,поросив больше не говорить на эту тему.
Подытожим - со Швецом - никакого общения в жизни у меня не было, поэтому прошу эту тему закрыть.Предвиж у следующий вопрос - работал в штабе на невзорова - значит его человек, правда тут еще и яровую приплели - чтобы не тратили время сразу скажу - с невзоровым был в одной сержантской учебке в 1979 г - там и познакомились,п отом учились в на одном курсе в одной группе в ВЮЗИ, затем одновременно стали депататами заксобрания - поэтому я знаю его как облупленного - но отношения были порой далеко не дружеские - на сессии я даже на его неосторожное замечание по моему поводу пообещал дать по башке, после чего стали чуть ли не врагами. А перед губернаторскими выборами он лично приехал ко мне и попросив забыть старое предложил войти в его предвыборный штаб - не скрою - за это он мне заплатил. Но никогда я не был ничьей подстилкой.
Про Яровую я могу сказать следующее - очень умная женщина - в депутатском корпусе часто общались,слышал много негатива про нее, но воздержусь комментировать - сам я никакими фактами не обладаю.Общения с ней ни в политическом плане ни в личном не было и нет,но не скрою что она регулярно присылала поздравительные правительственн ые телеграммы,откр ытки со всякого рода значимыми датами - а я в этом плане сильно виноват - не всегда отвечал взаимностью.
Сообщить модератору
-14 # Alexander33 17.10.2014 05:38
Уважаемый А.В.ПЕТРОВ!
Поясните пожалуйста, а какую статью Вам инкриминировали , что грозило 15 суток ареста. Мне навскидку приходит в голову только управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения лицом, ранее лишенным права управления.
Сообщить модератору
-15 # Александр Безуглов 17.10.2014 05:52
Цитата:
А.Петров
Про Яровую я могу сказать следующее - очень умная женщина
Не зная человека, я в полемику не вступаю. Но после этих слов, я понял какой он - Петров. Мне с ним не по пути. Если он столь же умён как яровая, ему нужно сидеть и не дёргаться. Идиотов у нас в краевом правительстве и так хватает. Хотя есть у нас илюхин, есть раенко, которые до ума яровой недотягивают и пользуются её советами. Не по той ли причине Камчатка катится вниз, и если что то здесь улучшается и расширяется, то это только морды её руководителей.
Сообщить модератору
+23 # А.Петров 17.10.2014 13:41
александру 33 - виноват - да,ранее был лишен прав на 4 месяца за пересечение двойной сплошной, будучи трезвым. Виноват дурной характер - по натуре бываю не сдержан и не терпелив - вечно куда то тороплюсь - но удивляет осведомленность - жду новых пятен в биографии - желательно что нибудь посерьезней.
Безуглову - ты считаешь что яровая дура ?Я так не считаю - другой вопрос как она своими мозгами пользуется - может быть и накосячила - дайте хоть какую то фактуру - может мы будем заодно - оправдывать ее я ни в чем не собираюсь.
А что касается тебя - прочитал я как то в твоих комментах - что ты член династии Паланских Безугловых, выдавая себя за аборигена и я,честно говоря, обрадовался, что нашелся родственник Амена, моего напарника по охоте и рыбалки с детства, про которого я даже написал ряд рассказов (стал баловаться писательством на старости лет - еще не опубликовывал), его сестры Аньки Безугловой, Жирника, Леньки, с которыми меня очень тесно свела жизнь - и с радостным предчуствием вызвонил тебя, где ты меня огорошил - я не родственник - мы просто договорились, что я буду так представляться! - с кем договаривался, если ты никого из них не знаешь? Оказывается - с Иосифом Жуковым (Мэнговцем),кот орый конечно же очень хорошо знает эту династию. Я не против Ваших договоренностей и сейчас тоже бы промолчал,но после такого комента - извини. Если ты позиционируешь себя правдолюбом - будь им до конца,а не разменивайся на мелкое лукавство.
Счет 1:1.
Поквитались - а вообще в целом ход мыслей твоих мне нравится и я уважаю людей, которые не прячутся за чужими спинами и называют вещи своими именами.
А понять человека по двум строчкам в коменте - это ты себе явно льстишь. С удовольствием пообщался бы с тобой вне переписки - возможно что то в твоей тыкве и сложилось бы,если конечно ты совсем не зазвездился от собственной значимости.
Сообщить модератору
+5 # агафон 12.05.2015 04:08
Андрей Васильевич, прекратите быть как на исповеди! что вы обьясняете как детям, в чем вы правы, а в чем нет, эти судьи сами то что сделали хорошего? критиковать горазды, а сами идеально без греха? ну и терпение у вас! Главное есть за что вас уважать!
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать