Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Уважаемые земляки, жители края. Мы, инициативная группу граждан, которая недовольна сложившейся ситуацией в нашем крае в области медицины, ЖКХ, пенсионного обеспечения и ряда других насущных проблем. В течение года мы всячески стремились добиться от региональных властей внятного ответа на поставленные вопросы, но так и не получили желаемого результата. Вследствие чего вынуждены были объявить о начале  сбора подписей под обращением к Президенту России В.В. Путину об отставке губернатора В.И. Илюхина.

 

 

Полагаем, что вина за «бардак» в крае лежит не только на губернаторе, но и на ряде чиновников. В связи с чем нами принято решение перед началом сбора подписей об отставке, провести опрос населения по самым злободневным вопросам. Наша цель выявить самые острые и не терпящие отлагательства вопросы, определить круг лиц  виновных в нарушении прав граждан, чиновников которые занимаются решением своих проблем, а не проблемами  жителей края. Мы не стремимся заявить о себе как о политической силе, мы хотим показать власти в каких сферах у нас проблемы, и как к ним относятся жители края. И только по итогам опроса будет принята окончательная редакция обращения к Президенту

Мы просим жителей Камчатки и общественные организации принять в этом участие и предложить свои варианты вопросов. Самые актуальные войдут в опросный лист.

Предлагаем примерный формат и список вопросов: 

 

1. Обращались ли вы за защитой к госчиновникам в лице Губернатора, Министерств и ведомств, Депутатам, Прокуратуры, Суды? 

а) да

- получили отписку

- удовлетворены ответом

- проблемы были решены

 б) нет

- не верю, что получу защиту

- нет необходимости, меня все устраивает

- так как не смог самостоятельно подготовить обращение

 

2. Считате ли вы региональную власть доступной и открытой для граждан? 

а) да

б) нет

в) затрудняюсь ответить

 

3. Как вы оцениваете работу правительства и губернатора в сфере ЖКХ в Камчатском крае? 

а) удовлетворительно

б) неудовлетворительно

- тарифная политика на услуги ЖКХ

- необоснованно взимание платы на капремонт с граждан

- навязывание дополнительных обязательств по установке приборов учета за счет граждан

- недостаточный контроль за работой управляющих компаний и защита граждан от некачественной работы данных компаний

 

4. Как вы оцениваете работу правительства и губернатора в сфере медицинского обслуживания в Камчатском крае? 

а) удовлетворительно

б) неудовлетворительно

- отсутствие специалистов

- очереди на прием к специалистам

- качество обслуживания неудовлетворительное

 

5. Считаете ли Вы, что  с изменением системы выборов исполнительной власти местного самоуправления (сити-менеджер, губернатор ) были нарушены права граждан со стороны Губернатора и Депутатов Законодательного собрания Камчатского края, Депутатов местного самоуправления? 

а) согласно Конституции, выбирать губернатора или мэра - это право населения

б) мои права не нарушены

в) Доверяю власти делать выбор за меня

 

6. Считаете ли Вы, что  принцип распределение муниципальной земли исполнительной властью местного самоуправления был нарушен со стороны Губернатора и Депутатов Законодательного собрания Камчатского края, Депутатов местного самоуправления? 

а) согласно Конституции, население самостоятельно принимает решение о распределении земли (публичные слушания)

б) мои права не нарушаются

в) Доверяю власти распоряжаться землей по своему усмотрению

 

Подпись_______________

 

 

Алексей Николаев и инициативная группа пенсионеров Камчатки.

 

 

Комментарии   

+26 # Александр Безуглов 13.12.2014 06:14
Цитата:
принять в этом участие и предложить свои варианты вопросов.
Свой вариант:
Илюхин козёл или баран?
а) козёл
б) баран
в) такой же вонючий хорёк, как и раенко
Сообщить модератору
+20 # Алексей Николаев 13.12.2014 06:27
))))))) Александр, я разделяю Ваше недовольство, но наша цель провести анализ ситуации. Хотя идею Вы подали интересную, провести конкурс на самый красноречивый эпитет о власти от народа. Думаю было бы забавно.
Сообщить модератору
-8 # пЛАСТИЛИНОВАЯ ВОРОНА 14.12.2014 04:17
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
принять в этом участие и предложить свои варианты вопросов.

Свой вариант:
Илюхин козёл или баран?
а) козёл
б) баран
в) такой же вонючий хорёк, как и раенко
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
принять в этом участие и предложить свои варианты вопросов.

Свой вариант:
Илюхин козёл или баран?
а) козёл
б) баран
в) такой же вонючий хорёк, как и раенко
Молоец!!
и выйди с таким опросником на площадь Ленина.Только добавь пунк
Сверши гражданский поступок !
Сообщить модератору
-10 # ПЛАСТИЛИНОВАЯ ВОРОНА 14.12.2014 04:24
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
Кровосос поддерживает Сиона.

Цитата:
малюта
Кто же тебя знает , Безуглов , какую ты часть от народа представляешь.
Несомненно, вы илюхинские прихлебаи, друг друга поддерживаете. Несомненно, вы спрятавшись за кличками, будете хаять меня в угоду своему хозяину. Так же как и он вы будете говорить "ты ни кто, и звать тебя ни как". Хрен вам!
Я говорю от имени жителей Камчатки, я говорю от имени жителей Корякии, я говорю от имени творческих коллективов Камчатки. Я говорю от имени людей, с которыми постоянно общаюсь. Когда, кто то из вас беседовал в тундре, с оленеводами в палатке? Когда вы были в детском доме или доме престарелых? Когда, кто то из вас выезжал в Карагинский район? Я в этом году там был. Я провожу сто концертов-встреч в год. http://dar.bards.mobi/index/afisha/0-9
А вот теперь, расскажите мне, какую часть Народа представляете вы, и что даёт вам право меня хаять.
Цитата:
Но, святой человек, не обрушивай гнева На того, кто за правду не хочет страдать!
Кровосос , ты за правду страдать не хочешь. А за что ты готов пострадать? Ты берёшь на себя часть проклятий адресованных илюхину. Значит ты накладываешь на себя и своих родственников, то что адресовано ему? Если тебе, как илюхину, ради бабок себя не жалко, задумайся о потомках...
то, ЧТ ТЫКУДА- ТО ТАМ ВЫЕЗЖАЕШЬ, ГДЕ- ТО ТАМ БЫВАЕШЬ,И С КЕМ-ЛИБО БЕСЕДУЕШЬ, ЭТО ГОВОРИТЬ ЛИШЬ О ТОМ, ЧТО ТЫ ТАК ЗАРАБАТЫВАЕШЬ СВОЙ КУСОК ХЛБА И ВЕДЁШЬ КТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, А ГДЕ ТВОИ ПОЛНОМОЧИЯ? КТО ТЕБЯ ДЕЛЕГИРОВАЛ???
ТЫ САМ ДРУГОМУ ЗАДАЁШЬ ТАКИЕ ЖЕ ВОПРОСЫ ТАК И САМ ОТВЕЧАЙ КАК С ДРУГИХ СПРАШИВАЕШЬ!
Сообщить модератору
+8 # Лесник 14.12.2014 11:22
Сам то понял чего наваял?
Сообщить модератору
+16 # Гражданин 2 13.12.2014 07:25
Хорошая идея, где и когда появятся опросные листы.
Сообщить модератору
+11 # Алексей Николаев 13.12.2014 14:58
После утверждения окончательного варианта опросного листа планируем провести опрос в 10 избирательных округах (8 в Петроавловске и 2 в Елизовском районе). Время и место проведения сообщу дополнительно. От лица организаторов обещаю полную открытость и честность в проведении опроса, а также в справедливой оценке итогов.
Сообщить модератору
-19 # Сион 13.12.2014 07:42
Ну, что вы, как дети, листочки, вопросы, опросы, да народу по-барабану, кто будет править ими, хоть осла поставь они к нему будут относится также как к нынешнему руководству. Народ под жёсткой пятой мафии, или как говорят у националистов, 5 колонны, все недовольны, но все боятся, что либо возразить. Потерять должность, упасть в проходе, споткнутся на ровном месте, провокации в отношении оппозиция, комерсов. Ведь у них девиз: Кто не с нами, тот против нас. А вы провести опрос, люди тупо боятся , вот и всё, у нас создано государство о котором ни Гитлер, ни Сталин даже не мечтали. Так что всё под их контролем, здесь хочешь или не хочешь начнёшь думать про мировой заговор с целью уничтожить население России. Так что ваша акция, такой же мыльный пузырь, как и остальные потуги по поводу заставить власть думать о бедном, несчастном народе!
Сообщить модератору
+18 # Александр Безуглов 13.12.2014 08:21
Цитата:
Александр, я разделяю Ваше недовольство,
Алексей, недовольства нет. Всецело Вас поддерживаю. Любая акция, направленная на то, что бы показать власти, что жители Края люди видящие действительност ь и готовые бороться за своё человеческое "я" - дело правильное.
Не верьте тем, кто заявляет; "Так что ваша акция, такой же мыльный пузырь, как и остальные потуги по поводу заставить власть думать о бедном, несчастном народе!". Эти люди, по любому поводу, пытаются убедить Народ в том, что нужно молча и покорно воспринимать всё то, что власть с нами делает. Это предатели народных интересов.
А я, всей душой с вами.
Я подозреваю, что мой вопрос и ответы на него, в ваш опросный лист не войдут. А я и не настаиваю. Мне достаточно того, что их здесь прочитают.
Сообщить модератору
+12 # Алексей Николаев 13.12.2014 15:15
Недовольство на самом деле растет. Мне пришлось уговорить с десяток пенсионерок отказаться от проведения голодовки, которую они хотели провести уже 15 декабря. И это вполне серьезно, хотели поставить палатки возле краевой администрации и тд. все как в 90-е. Сошлись на том, что надо перенести на месяц и дождаться итогов опроса и реакции губернатора и президента. Но что то мне подсказывает, что это кратковременная отсрочка неизбежно. И как говорят сами пенсионерки - "нам терять нечего, или кушать что придется дома или в тюрьме, разницы нет". Некоторые из пенсионерок реально в отчаянии и это уже опасно.
Сообщить модератору
+2 # Угрюмый 15.12.2014 00:12
а зачем месяц ждать?
неужто,затем чтобы в москве согласовать кандидатуру нового губернатора?
Сообщить модератору
+16 # Александр Безуглов 13.12.2014 09:43
Цитата:
да народу по-барабану, кто будет править ими,
Я - часть Народа. Ты меня спросил, прежде чем свою хрень написать? Ты у Народа спросил резрешение на право писать от его имени? Ты о себе говори, а Народ за себя, без тебя, скажет.
Цитата:
Так что ваша акция, такой же мыльный пузырь,
Это тебе так хочется. И илюхину хочется и раенко. Но эти мыльные пузырики уже сливаются в цунами, которое смоет всю вашу гопку. Илюхин-раенко уже в спасжилетах ходят. Они сдали всех жителей региона, и знают что их за это ждёт. А уж тебе, подвывале,когда за их интересы тонуть будешь, они рукИ, точно, не подадут.
Предателей не любит ни кто, в том числе и другие предатели.
Тебе ники менять не впервой. Но твоя жополизная сущность проглядывается из под каждого. Будь честным - пиши под ником "Шестёрка".
Сообщить модератору
-6 # Кровосос 13.12.2014 11:31
Кровосос поддерживает Сиона.

Если вдруг на тебя снизошла благодать -
Можешь все, что имеешь, за правду отдать.
Но, святой человек, не обрушивай гнева
На того, кто за правду не хочет страдать!

Омар Хайям
Сообщить модератору
-12 # малюта 13.12.2014 11:58
«Я - часть Народа.»
Кто же тебя знает , Безуглов , какую ты часть от народа представляешь. Может часть новой команды , которая будет ещё хуже. Ведь Илюхину достался в управление весь полуостров Камчатки какой был по площади до перестройки с нищей труднодоступной Корякией. Из предыдущих только Кузмицкий чуть-чуть коснулся этой территории. У власти побывали многие и многие разбогатели, потому что торопились успеть урвать за период правления. Выборы себя уже не оправдывают. Здесь и подтасовка будет, и своих будут проталкивать, и подкуп будет. Назначенный человек подбирается по деловым качествам. Конечно лучше если будет не с зтой территории.
Сообщить модератору
+10 # Александр Безуглов 13.12.2014 12:30
Цитата:
Кровосос поддерживает Сиона.
Цитата:
малюта
Кто же тебя знает , Безуглов , какую ты часть от народа представляешь.
Несомненно, вы илюхинские прихлебаи, друг друга поддерживаете. Несомненно, вы спрятавшись за кличками, будете хаять меня в угоду своему хозяину. Так же как и он вы будете говорить "ты ни кто, и звать тебя ни как". Хрен вам!
Я говорю от имени жителей Камчатки, я говорю от имени жителей Корякии, я говорю от имени творческих коллективов Камчатки. Я говорю от имени людей, с которыми постоянно общаюсь. Когда, кто то из вас беседовал в тундре, с оленеводами в палатке? Когда вы были в детском доме или доме престарелых? Когда, кто то из вас выезжал в Карагинский район? Я в этом году там был. Я провожу сто концертов-встреч в год. dar.bards.mobi/index/afisha/0-9
А вот теперь, расскажите мне, какую часть Народа представляете вы, и что даёт вам право меня хаять.
Цитата:
Но, святой человек, не обрушивай гнева На того, кто за правду не хочет страдать!
Кровосос , ты за правду страдать не хочешь. А за что ты готов пострадать? Ты берёшь на себя часть проклятий адресованных илюхину. Значит ты накладываешь на себя и своих родственников, то что адресовано ему? Если тебе, как илюхину, ради бабок себя не жалко, задумайся о потомках...
Сообщить модератору
-15 # Нива-рулез 13.12.2014 14:24
Алексей Николаев - ты редкостный дебил. Броец хренов.Задолбал и уже борцы. Мозгов выучиться, получить нормальную работу, создать крепкую семью и заботиться о детях не хватило, так решил в борцы податься.Неужел и правда заняться нечем. Все о России думаешь. Придурок и лузер.
Сообщить модератору
-6 # strix 13.12.2014 15:04
Дмитрий #жалкий Медведев (Манатан Усиляев) — вторая голова орла на российском гербе, известный телеведущий, фотограф, прото-металлист , аудиофил и (видео)блоггер, говоритель ртом правильных слов без дел и делатель неправильных дел без слов, 1/2 известного комедийного дуэта, и. о. царя на 2008—2012. По словам самого Дмитрия Анатолича он — плоть от плоти, единоросс, медвед. На сегодняшний день премьер-министр этой страны и предводитель Партии жуликов и воров. По другим данным работает в должности сотрудника, отвечающего за тех сопровождение аккаунта президента РФ. Проживает в ректальном отделе Путина.
Сообщить модератору
+3 # Угрюмый 15.12.2014 00:14
ну и для чего здесь эта цитата с Лурка?
Сообщить модератору
+5 # strix 13.12.2014 15:07
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
Кровосос поддерживает Сиона.

Цитата:
малюта
Кто же тебя знает , Безуглов , какую ты часть от народа представляешь.
Несомненно, вы илюхинские прихлебаи, друг друга поддерживаете. Несомненно, вы спрятавшись за кличками, будете хаять меня в угоду своему хозяину. Так же как и он вы будете говорить "ты ни кто, и звать тебя ни как". Хрен вам!
Я говорю от имени жителей Камчатки, я говорю от имени жителей Корякии, я говорю от имени творческих коллективов Камчатки. Я говорю от имени людей, с которыми постоянно общаюсь. Когда, кто то из вас беседовал в тундре, с оленеводами в палатке? Когда вы были в детском доме или доме престарелых? Когда, кто то из вас выезжал в Карагинский район? Я в этом году там был. Я провожу сто концертов-встреч в год. http://dar.bards.mobi/index/afisha/0-9
А вот теперь, расскажите мне, какую часть Народа представляете вы, и что даёт вам право меня хаять.
Цитата:
Но, святой человек, не обрушивай гнева На того, кто за правду не хочет страдать!
Кровосос , ты за правду страдать не хочешь. А за что ты готов пострадать? Ты берёшь на себя часть проклятий адресованных илюхину. Значит ты накладываешь на себя и своих родственников, то что адресовано ему? Если тебе, как илюхину, ради бабок себя не жалко, задумайся о потомках...
империя шлюхина падет совсем скоро.
Сообщить модератору
+2 # strix 13.12.2014 15:16
Цитирую малюта:
«Я - часть Народа.»
Кто же тебя знает , Безуглов , какую ты часть от народа представляешь. Может часть новой команды , которая будет ещё хуже. Ведь Илюхину достался в управление весь полуостров Камчатки какой был по площади до перестройки с нищей труднодоступной Корякией. Из предыдущих только Кузмицкий чуть-чуть коснулся этой территории. У власти побывали многие и многие разбогатели, потому что торопились успеть урвать за период правления. Выборы себя уже не оправдывают. Здесь и подтасовка будет, и своих будут проталкивать, и подкуп будет. Назначенный человек подбирается по деловым качествам. Конечно лучше если будет не с зтой территории.

хахахахаха ребятишки вот нефть 60$ . рубль скоро станет рупией. инфляция скачет впереди зарплат. вот и приехали. давайте посмотрим на что вы способны без нефтедолларов из москвы. вот и посмотрим на работу илюхина и его банды. боюсь пуканы у вас надорвутся и начнутся сокращения
Сообщить модератору
+7 # Алексей Николаев 13.12.2014 15:18
Друзья, кроме дискуссии ни чем не помогаете. Прошу не отвлекаться и предлагать вопросы которые могли бы войти в опросный лист.
Сообщить модератору
-3 # strix 13.12.2014 15:22
Цитирую Алексей:
Друзья, кроме дискуссии ни чем не помогаете. Прошу не отвлекаться и предлагать вопросы которые могли бы войти в опросный лист.

//////// задайте вопрос Когда Медведев уйдет, сделает подарок народу,?
Сообщить модератору
+4 # strix 13.12.2014 15:24
Цитирую strix:
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
Кровосос поддерживает Сиона.

Цитата:
малюта
Кто же тебя знает , Безуглов , какую ты часть от народа представляешь.

Несомненно, вы илюхинские прихлебаи, друг друга поддерживаете. Несомненно, вы спрятавшись за кличками, будете хаять меня в угоду своему хозяину. Так же как и он вы будете говорить "ты ни кто, и звать тебя ни как". Хрен вам!
Я говорю от имени жителей Камчатки, я говорю от имени жителей Корякии, я говорю от имени творческих коллективов Камчатки. Я говорю от имени людей, с которыми постоянно общаюсь. Когда, кто то из вас беседовал в тундре, с оленеводами в палатке? Когда вы были в детском доме или доме престарелых? Когда, кто то из вас выезжал в Карагинский район? Я в этом году там был. Я провожу сто концертов-встреч в год. http://dar.bards.mobi/index/afisha/0-9
А вот теперь, расскажите мне, какую часть Народа представляете вы, и что даёт вам право меня хаять.
Цитата:
Но, святой человек, не обрушивай гнева На того, кто за правду не хочет страдать!
Кровосос , ты за правду страдать не хочешь. А за что ты готов пострадать? Ты берёшь на себя часть проклятий адресованных илюхину. Значит ты накладываешь на себя и своих родственников, то что адресовано ему? Если тебе, как илюхину, ради бабок себя не жалко, задумайся о потомках...
извините империя илюхина падет совсем скоро.
Сообщить модератору
-3 # strix 13.12.2014 15:32
я так понял, что крах америки уже не за горами)))
Сообщить модератору
+8 # Лесник 13.12.2014 15:52
Цитирую Нива-рулез:
Алексей Николаев - ты редкостный дебил. Броец хренов.Задолбали уже борцы. Мозгов выучиться, получить нормальную работу, создать крепкую семью и заботиться о детях не хватило, так решил в борцы податься.Неужели правда заняться нечем. Все о России думаешь. Придурок и лузер.

...человек с "большими мозгами и образованием" это написал!! одна риторика чего стоит))
Сообщить модератору
+12 # Друзья держитесь 13.12.2014 16:47
Это хороший вариант заставить нерадивых чиновников в том числе губернатора Илюхина В.В. повернуться к проблема не только к народу, но и проблемам обычных и беззащитных стариков и инвалидов, проживающие в Елизовском доме интернате для престарелых и инвалидов. Уважаемые организаторы опроса - мы тоже хотим подписаться и участвовать в опросе. Организуйте пожалуйста на дому!
Сообщить модератору
+10 # Лесник 13.12.2014 16:54
извините империя илюхина падет совсем скоро.
или лучше так: "Время ликования, для тебя, скоро закончится! Император.." (Ридли Скотт "Гладиатор")
Сообщить модератору
+15 # Yoda 13.12.2014 22:57
Хороший опросник! Нужно еще добавить вопрос про коррупцию в крае. И также вопрос типа такого "Известны ли Вам факты коррупции чиновников Администрации Петропавловск-К амчатского городского округа и Правительства Камчатского края. Готовы ли Вы довести информацию о фактах коррупции в специально созданную Федеральную комиссию Президента РФ по борьбе с коррупцией в Камчатском крае" Вот примерно так. Сделать в формате Ворд, чтобы можно было скачать распечатать ответить на вопросы и отнести (отправить почтой). Также решить вопрос как сделать рассылку через ВатсАп. Петицию нужно готовить и вешать ее в интернет на сайте петиций. Не слушайте этих ильюкинских тролей, много камчадал сердце рвет от беспредела чиновничьего.
Сообщить модератору
+9 # Агент с органами 13.12.2014 23:22
А как насчет ФИО в анкетах? А как насчет места жительства и телефона в анкетах? А как насчет места работы?
Без этого анкета не считается, это-анонимное письмо. Любой сядет и за вечер 100 таких анкет напишет анонимных. Какое мнение мы из них узнаем? Только то, что нужно вам.
Сообщить модератору
+3 # Алексей Николаев 14.12.2014 02:46
Будет только пол, возраст, образование и подпись. Адрес и телефон это уже личные данные разглашенение которых запрещено законом, а мы планируем копии подарить губернатору на новый год.
Сообщить модератору
+4 # Угрюмый 15.12.2014 00:18
Если человек, решил подписать анкету сам, добровольно, то и проблем с указанием своего места жительства быть не должно!
иначе как Илюхин узнает,что против него именно житель Камчатского края, а не заезжий их Москвы?
Сообщить модератору
+11 # Эдик Л. 13.12.2014 23:29
А со своими данными эти анкеты только два дурня могут прислать: это Лешка да Сашка Свердловы. Потому что дурни ничего не боятся. Моссад прикроет. Ну из-за честности еще Безуглов подпишет. А так все остальные -анонимки будут строчить, это правда.
Сообщить модератору
+11 # Ursus 14.12.2014 03:20
Эдик Л. не надо так говорить. Есть люди в нашем крае. Конечно, это будут не военные и не милиция с полицией. И судя по тону... точно не Вы. Но. Обычные люди, которые устали терпеть издевательство и наплевательство со стороны чиновников и коммерсантов. Будут это анонимки или будут с подписями, может сам человек решить за себя.
Сообщить модератору
-13 # Чемодан Луи Витон 14.12.2014 03:51
Алексей Николаев - персонаж не самостоятельный ! Обычная пустышка в манипулятивных руках коммунального жулика Голубева и уголовника Сизинцева. Несмотря на то, что пишут эти "радетили" вполне здравые вещи, цели их грязны и эгоистичны! Включайте мозг, вас тупо использует горстка прощелыг прикрытых социально-значи мыми лозунгами. Это как выступления Путина, вроде все правильно говорит, а на поверку выходит что реальность АБСОЛЮТНО противоположна сказанному.
Сообщить модератору
+10 # Алексей Николаев 14.12.2014 05:59
По мимо Голубева также хорошо общаюсь и со Смагиным и с Пучковским, знаком с некоторыми чиновниками и депутатами от Единой России. Готов сотрудничать с любой партией и общественным движением, которые разделяют наши взгляды и могут помочь в достижении поставленных целей.
Сообщить модератору
+5 # це рожа 14.12.2014 05:25
Луи мудон я тебе уже писал я знаю обоих напиши конкретную инфу если знаеш Сизик уже 1 суд выиграл у заксобра и ещё два на подходе .Голубок жуликов комунальных по елизово гоняет уже идут уголовные суды по его заявлениям и боле менее ситуация нормализуеца с управляиками в елизово и здесь в городе чехлит жкх. Николаева незнаю но парень правильным делом занимаеца.а вам мудон надо язык из пукана ильюшки достать и посматреть на истиное положение вещеи не через губерскии пукан, или орало меснои псаки а глазами реального жителя камчатки.
Сообщить модератору
+9 # Айс 14.12.2014 05:45
Отличная идея провести опрос.Лично для меня не очень важно от кого она исходит.И персональные данные оставить в анкете не вопрос.Эту идею поддержат многие.
Сообщить модератору
+8 # Синичка 14.12.2014 06:23
А почему только в Петропавловске и Елизово опрос будете проводить? D остальных районах Камчатки тоже народ понимает, что так дальше жить нельзя. И претензий к Илюхину и районным властям просто МОРЕ! Как-то не совсем правильно исключать нас из этого мероприятия.
Сообщить модератору
+3 # Алексей Николаев 14.12.2014 07:58
К сожалению у нас нет возможности провести опрос в других районах Камчатки. Если можете помочь, будем только рады.
Сообщить модератору
-23 # Сион 14.12.2014 06:35
Всё хватит трындеть! Илюхину помогать надо, а не обгаживать его. А то всё трёп про дачи в Сочи, про миллионы в берлинском банке, и прочею хрень. Понимаю, заострить внимания на социальных вопросах, да нерадивых коммерсов которые грабят народ, а что касается правления края, то нынешнее самое оптимальное. Представьте завтра Смагин станет губером, или Голубев с Пучковским, плять вот тогда завоете, да ещё с дуру нацики пролезут во власть, они вам матку-то вывернут на изнанку. так что руки прочь от Иваныча, если что, просите у него аудиенции и решайте вопросы, он во встрече никому ни отказывает. А то всё баламутят, баламутят, умом тронулись что-ли? Революции захотели, так вас первых и прибъют ржавыми гвоздями к крестам, чтобы не повадно было! Жертвенники херовы!
Сообщить модератору
-3 # це рожа 14.12.2014 08:35
Сион конечно трындец во власти сплашное балото и пофигизм. И такие как Голубок хотябы его встряхнёт это болото жаль правда он нервёца на губерское кресло
Сообщить модератору
-1 # Чемодан Луи Витон 22.12.2014 08:23
Сегодня против твоего любимого Голубева возбуждено уголовное дело о мошенничестве. Сколько веревочке не виться, а конец один. Так что теперь эта жирная #опа будет мять нары, тем более что за забором его уже давно ждут. Так что рожа прыщавая, ждем твоих гениальных дефекаций в защиту этого проходимца и ворюги!)) Могу дать наводку, начинай орать что это политический заказ и прочую херь, ботва такую чушь любит.
Сообщить модератору
+18 # Александр Безуглов 14.12.2014 09:01
Цитата:
А то всё трёп про дачи в Сочи,
Нет малоуважаемый - это истина, только не дачу, а гостинницу он построил. Но суть то не меняется.
Цитата:
а что касается правления края, то нынешнее самое оптимальное.
Ну если не прикрытое обворовывание региона и его жителей, если десяток криминальных дел в отношении членов правительства - это оптимально, то смею Вас заверить, что за последние пол века на Камчатке такого небыло. Всякое было, но такого нет. И только илюхин стал врать президенту страны. Ни кто до него такого себе не позволил.
Оптимальным это правительство является только для тех, кто с илюхиным в доле.
Цитата:
просите у него аудиенции и решайте вопросы, он во встрече никому ни отказывает.
Ну что же ты так бессовестно брешешь? Во первых это ложь. Во вторых вопросы он не решает. Он заявляет "не губернаторский это уровень, такие проблемы решать. Иди нах к министру". А министр посылает более конкретно. Это ты мне пытаешься "впарить", о его умении решать вопросы? И я, и мои товарищи (коллеги по творчеству) этим путём ходили.
Цитата:
Революции захотели, так вас первых и прибъют ржавыми гвоздями к крестам, чтобы не повадно было!
Христа 2000 лет назад гвоздями прибили. И всё это время о нём во всём мире говорят. На тебя, жополиза, и гвоздей пожалеют. Таких в говне топят... И на следующий день забывают.
Обгадился твой иваныч по самые уши. Ты ищешь возможность его из этого дерьма вытащить, но только сам всё сильнее пачкаешься и воняешь.
Опрос покажет подлинное отношение жителей к илюхинской власти. И куда ты после этого своё мнение засунешь?
Снова ник сменишь? Но твой язык, отшлифованный об илюхинскую задницу, тебя снова выдаст.
Сообщить модератору
+3 # Эдик Л. 14.12.2014 11:37
Сегодня Боря в обед тихонечко в Москву из аэрапорта. Скромно че-то так, думает народ. Всегда шобла-ебл@ провожала. А сичас одын, совсем олын.
Сообщить модератору
+6 # Шпион 14.12.2014 14:51
Цитирую Эдик Л.:
Сегодня Боря в обед тихонечко в Москву из аэрапорта. Скромно че-то так, думает народ. Всегда шобла-ебл@ провожала. А сичас одын, совсем олын.

Чушь!
Сегодня Боря летит из Москвы на Камчатку, завтра будет. А "информация" Герца просто напросто лажа!
А что касается опроса, я смотрю такие все специалисты, куда бы деваться! Судя по всему про выборку, кореляцию и взвешивание никто и не слышал, зато наперегонки Россию спасать. Просто диву даюсь от ваших рассуждений. В современных политических реалиях отставка Илюхина в части реальных перемен в жизни граждан ничего не даст. Если уж и говорить о переменах, то требовать необходимо как минимум отставки Медведева и его министров. Начать реформировать экономику. Судебная система должна быть независимой. Франкенштейна слепленного из законодательной и исполнительной власти необходимо разделить и научить каждую часть заниматься своим делом. И это только первый шаг.
Сообщить модератору
+3 # Герц 14.12.2014 14:55
Цитирую Шпион:
А "информация" Герца просто напросто лажа!


Глазки есть? Читаем еще раз, обращаем внимание на подпись. Эта информация ко мне никаким боком, как и все материалы этого человека.
Сообщить модератору
+10 # Солома 14.12.2014 12:13
Если это (в пятак) правда, то Илюхину зачем такой сенатор?
Как же так? Лидер ЕР ДФО и мордобой? Несовместимо.За претить на законодательном уровне. И баб в кабинете запретить. Некорректно, товарищи. Даже Сталин себе этого не позволял.
Сообщить модератору
+12 # Александр Безуглов 14.12.2014 12:49
Цитата:
Если это (в пятак) правда, то Илюхину зачем такой сенатор?
А кто ему "зачем"? Ему и Край ни за чем, и жители его тоже. Спасибо Невзорову за то, что исполнил желание многих жителей полуострова.
Сообщить модератору
+9 # Фёдор Фёд 14.12.2014 12:53
Уважаемые друзья , земляки , не обливайте грязью, уважайте друг друга и в том числе власть имущих . здесь речь идёт про опросник . Предлагайте варианты вопросов которые стоило бы внести в опросный лист.
На мой взгляд в опросный лист надо внести рассмотрение несоответствие таких лиц как : Яровая ,Невзоров , Раенко , Илюхин.( Про Яровую очень открыто написал (ныне покойный) Кравчук.Рекомен дую почитать его статью .Там можно понять о вертикали власти в нашей стране. Мнение и выбор народа никого не интересуют. Конечно ,боротся надо ,иначе совсем обнаглеют ,хотя и так обнаглели дальше некуда ....
Сообщить модератору
+3 # МАВ 14.12.2014 15:05
Как некоторые хотят пострадать, за народ-то тёмный и неграмотный, который но не хочет идти на баррикады, так как надо растить детей, зарабатывать деньги, готовится в отпуск и т.д., а нет есть те, ну кому просто до тошноты хочется пострадать, принести себя в жертву за освобождение рабочего класса! Александр и Алексей угомонитесь вы маленько, ну 25, нет 30 лет противостояние в обществе, одни заменяют других, третьих. Мы медленно, но уверено двигаемся к заветной цели! Выйдите на улицу, всмотритесь в горизонт, видите там ДЕМОКРАТИЯ, только до неё дойти надо! Я понимаю, трудно, кругом враги - губернаторы, поддонки - депутаты, продажные правоохранители , но вы не сдавайтесь, проводите опросы, выпускайте листовки, выводите на чистую воду продажных чиновников, народ не забудет вашу борьбу, со временем вам, как Петру и Павлу поставят памятник на берегу Култушного озера, типа святые Алексей и Александр, борцы за право и счастье народное! Слава героям!
Сообщить модератору
+4 # Александр Безуглов 15.12.2014 11:16
Цитата:
народ не забудет вашу борьбу, со временем вам, как Петру и Павлу поставят памятник на берегу Култушного озера
Ну если от упырей, врагов Народа, Камчатку избавим - скорее всего поставят. Красивый памятник получится. Два богатыря, в национальных одеждах (что бы было понятно, что богатыри камчатские) уничтожают зло, протыкают копьями жирномордых, пузатеньких уродцев (илюхина-раенко ). Думаю такой памятник очень даже наш город украсит.
Сообщить модератору
+3 # це рожа 14.12.2014 18:55
Я что то никак непоиму кто там кому поморде дал и насколько достоверно
Сообщить модератору
+11 # Киндер 14.12.2014 23:30
Что-то тут мракобесы ильюкинские расписались... пытаются тут про баррикады и прочую ахинею писать. Идите дальше отписке народу пишите, своло...и. Про чиновников ильюкинских население знает и то, что ильюкинские чиновники посылают народ и ноги вытирают об народ тоже знает. И многое чего знают. Кстати благодаря этому сайту знают. Поэтому не надо тут переводить демократические инструменты в беспредел. Опрос то для этого и организуется, чтобы показать жителям Камчатки, что недовольных много! А это уже сигнал в Администрацию Президента РФ, что уже давно на Камчатке не спокойно и коррупция бушует, а край загибается. В Кремле работать тупо перестали, а все письма отсылают обратно в преисподнюю, т.е. на Камчатку. АУ Кремль! Пора работать! Шутка, но в каждой шутке есть доля обоснованной критики в адрес чиновников Кремля. Так можно и страну в пьяном оргазме потерять господа московские чиновники и тунеядцы (что одно и тоже).
Сообщить модератору
+3 # FJ Cruser 14.12.2014 23:51
В Москве появились в магазинах ценники в у.е. Привет 90-ые! Спасибо Единая Россия и ОНФ за возвращение в лихие 90-ые! Скоро бизнесменов начнут отстреливать. Нужно поп-корна закупить побольше. Шоу под названием "ТоварищЪ Маузер - Вам слово!" - начинается! Все в первых рядах, как того и заслужили впрочем. Кто не спрятался, тому кирдык.
Сообщить модератору
+1 # vigvam 15.12.2014 02:15
а причем здесь суды и прокуратура? это уже исполнительная федеральная власть? Губер тут ни при делах! в остальном вопросы верные. лично считаю что все это тухло будет, но сам принцип - правильный. только так можно расшевелить хоть както пасивную массу граждан.
Сообщить модератору
-9 # Нива-рулез 15.12.2014 05:06
Идите и порулите. Кому не слабо. Потом обсудим. Вас обосрем и новых героев найдем..
Сообщить модератору
+6 # Александр Безуглов 16.12.2014 12:09
Цитата:
Идите и порулите.
Пробейтесь через милицейские кордоны. Попробуйте выдернуть крохобора из его "хлебного" кресла. Преодолейте противостояние армады его прикормленных чиновников - и рулите!
Цитата:
Кому не слабо.
А не слабо илюхинской гопке, жить тем к чему их обязывают их должности? Не слабо уделять внимание проблемам жителей Края, а не только личным финансовым интересам, бросая людям крохи, со своего барского (чиновничьего) стола?
Цитата:
Вас обосрем и новых героев найдем.
То есть вы сразу заявляете: "мы этих будем лизать", а если придёт кто то другой (независимо от его деловых качеств) - мы его обосрём.
Идите к илюхину. Он, за вашу преданность, даст вам печенюшку (а может быть даже буржуинский орден).
Сообщить модератору
+8 # Александр Безуглов 15.12.2014 10:14
Цитата:
Сиону
Малоуважаемый! Отныне ты должен любить губернатора гораздо сильнее. Твой прозорливый иваныч, благодаря своему недюженному уму, предпринял жёсткий ответ американцам, на их санкции и на падение рубля. kamchatinfo.com/news/politics/detail/7575/
И давай вместе молиться за то, что бы у него морда не треснула...
Сообщить модератору
-3 # МАВ 15.12.2014 13:12
Вот, вы так желаете снять Илюхина, и кого на его место сватаете? Ведь не может быть безвластия? И если вы так ратуете за кого – то, то у него должна быть программа развития Камчатского края минимум лет так на 10. Вон, у националистов, как бы я к ним не относился, но у них есть своя программа по развитию туризма, образования, здравоохранения , национального вопроса и т.д., а что у вас, вернее у тех за кого вы здесь так бьетесь?
Сообщить модератору
-3 # Илия 15.12.2014 13:20
Если вы так сильно ненавидите эту власть, считаете их жуликами и прочее, то зачем создаёте ей рекламу? Пишите разную хрень, пытаетесь разоблачить в чём-то непонятном для большинства народа, тем самым вы лишний раз вспоминаете их, что они есть, а как сказал один классик мирового пролетариата: если ругают, значить власть работает. Вы лучше напишите про себя, чем занимается, как стараетесь влиять на происходящее в стране и в крае, и т.д. А их вырубайте, показывают так вам ненавистного губернатора по ТВ, вы раз и вырубили его и т.д. А так они только вам рукоплещат и радуются, что вы их смотрите, слушаете, обсуждаете, ну чем не положительное Сальдо!
Сообщить модератору
0 # Viktor 15.12.2014 15:44
кухонные политики или только в инете,а потом обижаемся ,что нас считают быдлом/не без основательно/ру бль падает,цены растут,мед. в состоянии 19 века,гласность нулевая,показат ель демократии на Топаркова,Росси я стала феодальной.Хвал а князю Илюхину!
Сообщить модератору
+4 # Александр Безуглов 16.12.2014 11:16
Цитата:
Вот, вы так желаете снять Илюхина, и кого на его место сватаете?
Лично я, на его место никого не сватаю. Я только хочу, что бы нынешний безпредел зажравшегося чиновника-хапуги, не продлился ещё на четыре года.
Цитата:
Если вы так сильно ненавидите эту власть, считаете их жуликами и прочее, то зачем создаёте ей рекламу?
Да они только о том и мечтают, что бы мы молчали, пока они нас имеют.
"Там где ложь с карьеризмом непрочь
Присосаться к здоровому телу -
Промолчать, это значит помочь
Их противному, грязному делу".


Я не делаю рекламу. Я показываю действительност ь. Вам очень хочется что бы я этого не делал? Даже после того, что со мной произошло?

"Пел в траве кузнечик, жизнью наслаждался.
Не умён, конечно, был он, но не зол.
Только жаль беднягу - всё отстрекотался!
На него, какой то, наступил козёл".

Умный руководитель, из кузнечика, овода делать не стал бы. А зачем мне неумный?
Иуде горбачёву - бог метину поставил. Иуде илюхину - дал внешность пеликена.
Бог шельму метит...
Сообщить модератору
+3 # strix 16.12.2014 13:56
Димка за Вовку, Вовка за трон, тянут потянут, да только кроме порнографии, ничего, не получается
Сообщить модератору
+2 # strix 16.12.2014 14:15
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
Вот, вы так желаете снять Илюхина, и кого на его место сватаете?

Лично я, на его место никого не сватаю. Я только хочу, что бы нынешний безпредел зажравшегося чиновника-хапуги, не продлился ещё на четыре года.
Цитата:
Если вы так сильно ненавидите эту власть, считаете их жуликами и прочее, то зачем создаёте ей рекламу?
Да они только о том и мечтают, что бы мы молчали, пока они нас имеют.
"Там где ложь с карьеризмом непрочь
Присосаться к здоровому телу -
Промолчать, это значит помочь
Их противному, грязному делу".


Я не делаю рекламу. Я показываю действительность. Вам очень хочется что бы я этого не делал? Даже после того, что со мной произошло?

"Пел в траве кузнечик, жизнью наслаждался.
Не умён, конечно, был он, но не зол.
Только жаль беднягу - всё отстрекотался!
На него, какой то, наступил козёл".

Умный руководитель, из кузнечика, овода делать не стал бы. А зачем мне неумный?
Иуде горбачёву - бог метину поставил. Иуде илюхину - дал внешность пеликена.
Бог шельму метит...
а путину? какую метку .... а знаю у него из попы медведев торчит
Сообщить модератору
+1 # strix 16.12.2014 15:17
евро 97 бакс 78 это дефолт
Сообщить модератору
-1 # Илия 16.12.2014 15:35
Ну и при чём тут Илюхин?
Сообщить модератору
+1 # strix 16.12.2014 16:35
А шо по этому поводу думает товарищ Путин?///////// //он думает - какой то народ мне достался паршивый, не любит меня) :lol:
Сообщить модератору
+4 # strix 16.12.2014 16:36
Экономикой и страной рулить -- это не замки строить на ворованные деньги, и не парашюты выписывать, и не миллиарды по халатности пилить. Если в правительстве и в законодательном органе десятилетиями сидят воры и неучи с поддельными диссертациями да бывшие дармоеды-комсом ольцы. способные только лизать за халявную пайку, то кризис и обвал неизбежны. Америка тут меньше всех виновата, она просто грамотно использовала многолетние "старания" продажной и никчемной власти. Занимались бы страной, а не набиванием карманов -- ни кризисы, ни Америка ничего бы не сделали. И Украина с Белоруссией были бы вместе с нами, возможно даже, уже бы и объединились. А так разруха и мировой позор. Так кто тут пятая колонна?
Сообщить модератору
+1 # 1@222333444.tr 16.12.2014 16:57
Цитата с РБК: - "Глава «Роснефти» Игорь Сечин назвал слухи по поводу «участия компании «Роснефть» в обрушении валютного рынка» провокацией и призвал разобраться с теми, кто их распространяет – "Навальными, Немцовыми и Кудриными"...
Полагаю, комментарии про пятую колонку излишни?
Сообщить модератору
+1 # FJ Cruser 18.12.2014 23:19
Вчера на Камчатке произошло очень серьезное событие. К сожалению, пока журналисты его не освятили. Напишу немного о нем. Вчера неизвестные люди кинули в народ утку о том, что ЦБ РФ планирует отобрать лицензию у Росбанка. В результате очень много людей кинулось снимать деньги с банкоматов не только Росбанка, но и других банков. Конечно, это не серьезно. Росбанк принадлежит французам, а тем принадлежит АвтоВАЗ и очень много других заводов. Возможно, что это было сделано специально представителями золоторудных компаний и их крупных акционеров. Причина может крыться в том, что Росбанк ранее выдал в эфир информацию о том, что ЦБ РФ продал золото и валюту. Соответственно золото сильно подешевело, а это убытки. Губернатор Камчатки очень любит золоторудников. Вот и думайте господа. Все вышесказанное слухи и не более того.
Сообщить модератору
-5 # Илия 20.12.2014 07:52
Чувствуется когда 2014 год закончится, Россия, как государство прекратит своё сосуществование , так как лишится всё, что было накоплено за последнее время, не по сильным трудом.
Сообщить модератору
+5 # Александр Безуглов 20.12.2014 09:00
Цитата:
Ну и при чём тут Илюхин?
А он, как всегда не при чем. Не знал, не видел, просто мимо проходил, кутежи (пир во время чумы) устраивал, а главное занимался тем, что у него лучше всего получается - бабки ворованые пересчитывал и строил планы, где и что на Камчатке можно ещё украсть до своей отставки.
Цитата:
Россия, как государство прекратит своё сосуществование ,
Не будет этого никогда! Восстания народные по регионам быть могут. Илюхину-раенко, с помощью вил и ледорубов, указать на их ответственность за содеянное - могут. Чиновникам всех уровней, от кремлёвских до камчатских, устроить народное сокращение могут (и хочется, что бы это обошлось без крови).
Но всё это будет сделано только ради сохранения Великой России, каковой она станет, после уничтожения тех глистов, которые её и её Народ сегодня пожирают.
Сообщить модератору
+1 # Алексей Николаев 21.12.2014 08:25
Сегодня проводили опрос в 15:00 возле пирамиды. Когда уже уезжали увидели Махиню выходящего с пакетами. Хотел его опросить, но не успел. Жутко обидно, такой шанс упустил.
Сообщить модератору
+1 # ёпрст 22.12.2014 01:54
А Махиня уже свое кресло врио освобождает. Наверное на повышение пойдет....))))
Сообщить модератору
+4 # Борец против обортней 22.12.2014 06:13
Предлагаю ввести вопросы о руководстве полиции города,края, прокуратуры. Их деятельности по "защите" населения. Поднять вопрос о судьях, которые выносят решения в пользу пьяных водителей. Потребовать проведение выездной федеральной проверки в отношении законодательной и исполнительной власти. Провести до следственную проверку в отношении судебного корпуса.
Сообщить модератору
-5 # Чемодан Луи Витон 22.12.2014 08:15
Вот действительно, а еще отменить гравитацию и ход времени! Система подавления воли граждан - это фундамент на котором держится любое государство, так что все ваши хотелки не более чем бред слабоумного.
Сообщить модератору
+6 # mama 22.12.2014 23:25
Нет, чемодан, это не хотелки слабоумного, а прекрасная человеческая мечта о справедливости. Хотя с такими чемоданами, как у нас, скоро и мечтать разучишься. Чего вам, чемоданам, как раз и очень хочется. Чтобы мы из людей с достоинством поскорее в тварей дрожащих превратились. И не вякали в своих хрущевках по поводу вашего луивитонья и гостиниц в Сочи
Сообщить модератору
+5 # Александр Безуглов 23.12.2014 03:34
Цитата:
Система подавления воли граждан - это фундамент на котором держится любое государство, так что все ваши хотелки не более чем бред слабоумного.
Похоже вашу волю уже подавили, и сделали это легко. Теперь вы великоумный и всех призываете присоединиться к вашему стаду, ведомому козлом-провокат ором, и регулярно постригаемому пастухами.
Вы свой выбор сделали. Оставьте и нам право сделать свой, и идти другим путём.
Сообщить модератору
-2 # Угрюмый 24.12.2014 08:41
Цитата:
Оставьте и нам право сделать свой, и идти другим путём.
к другому козлу-провокато ру, который приведет к иному пастуху, который также будет стричь стадо
Сообщить модератору
-2 # Угрюмый 24.12.2014 08:44
Кстати в Москве намечается акция 15.1.15!
Будет творческая встреча либеральной интеллигенции, навального и прочих на Манежной площади.

А у нас что-нибудь такое состоится?
митинг там какой-нибудь?
Сообщить модератору
+4 # Александр Безуглов 24.12.2014 09:23
Цитата:
к другому козлу-провокатору, который приведет к иному пастуху, который также будет стричь стадо
Почему такая безнадёга? Ваши предложения? Не суетись под клиентом?
Мне как то больше нравится "под лежачий камень - вода не течёт", "стоячая вода русла не проложит".
И вы наверное забыли, что в природе кроме козлов-провокат оров, существуют и олени-вожаки.
Сообщить модератору
-4 # Угрюмый 25.12.2014 00:31
Безнадега от того, что не ясно, чего добиваются этой акцией.
Сейчас вбрасывают идею - долой Илюхина! организовали какой-то сбор подписей, анкетирование.
Предположим, авантюра со снятием илюхина "народом" удастся. А дальше что?
Дальше выборы. начнется предвыборная кампания, в лучших традициях с подкупом избирателей, торжественных клятв улучшить жисть населения в 100500 раз и т.д.
активизируются всякие козлы-провокато ры, в итоге опять выберем очередного оленя-вожака... .
Сообщить модератору
+5 # Александр Безуглов 25.12.2014 02:11
Цитата:
Безнадега от того, что не ясно, чего добиваются этой акцией.
Сегодня и илюхин и раенко могут смело сказать: "я памятник воздвиг себе нерукотворный". И этот памятник - коррупция. Цель акции - избавиться от социальных мародёров.
Цитата:
Сейчас вбрасывают идею - долой Илюхина!
А ни кто Вам не запрещает вбросить идею "ура илюхину". И подписи за эту идею собрать (чиновники все подпишут). Убедите сторонников идеи "долой Илюхина!" в их неправоте. Если Вы сделаете это убедительно, Народ Вам поверит. Пошевелитесь! "Всё хреново и лучше быть не может" - пораженческая позиция.
Сообщить модератору
-2 # Угрюмый 25.12.2014 02:54
Речь не идет о том, "Ура Илюхину" или "долой Илюхина". Вопрос, кто стоит за этим анкетированием?
Вы вот, знаете товарисча, который носится с этими анкетами? кто он, какое образование получил, кем трудится, где работал, что сделал (или не сделал) полезного и т.д. Я, например, не знаю.
крикнуть "долой губернатора" не проблема. проблема в том, что не ясно, что за этим последует.
Нет ни кандидата, ни информации о его программе действий, нет ничего! Есть только предложение опустить забрало и кричать "всех на мороз".
Кстати, нечто подобное происходило на майдане в Киеве. Видели как там утверждали временных министров в феврале 2014?. Привезли на площадь и типа "народ" их "утвердил". Хотя пришедшие на майдан возмущались и освистали многих назначенцев. Но этим "министрам" было уже всё равно, они всё решили.
Если не помните этого, то почитайте здесь http://mir-politika.ru/10697-maydan-osvistal-turchinova-avakova-prodana-chto-dalshe.html
или здесь http://www.svoboda.org/content/article/25278720.html

Если позиция "Всё хреново и лучше быть не может" - пораженческая, то позиция "долой губернатора" без четкого плана последующих действий явно разрушительная.

А по поводу безнадеги...
Помните, как в 1997-1999 все кричали "долой Ельцина"! потом пришел Путин, его в едином порыве выбрали президентом в первом туре. прошло лет 12-13 и уже кричат... что кричат? Правильно! "долой Путина".
Сообщить модератору
+4 # Александр Безуглов 25.12.2014 11:54
Цитата:
кричат... что кричат? Правильно! "долой Путина
И что Вас удивляет. Если верят в то, что станет лучше - кричат одно. Если не оправдал доверия - кричат другое. Состояние страны показывает, что кричат мало. Вы предлагаете жить молча?
Сообщить модератору
+1 # Костян 24.12.2014 12:11
Состоится, обязательно состоится. Местные нацики усиленно готовятся к этой дате. Их то ли вождь, то ли не вождь, дал команду Готовность номер 1, кто придёт либерничать 15.1.15 гонять, как сайгаков по пустыне!
Сообщить модератору
+4 # Александр Безуглов 25.12.2014 04:39
Цитата:
Если позиция "Всё хреново и лучше быть не может" - пораженческая, то позиция "долой губернатора" без четкого плана последующих действий явно разрушительная.
Да, согласен. Но разве разрушить власть социальных мародёров это плохо? Да сегодня Народ Камчатки, желает только этой разрухи и не заглядывает далеко в будущее. Это похоже на то, что делали Стенька Разин и Емелька Пугачёв. Не шибко хорошо они закончили. Но эти имена мы знаем и помним. Вам больше нравится позиция "премудрого пескаря" - не высовывайся?
Помните у Шкспира?
"Так всех нас в трусов превращает мысль,
И вянет, как цветок, решимость наша
В бесплодье умственного тупика,
Так погибают замыслы с размахом,
В начале обещавшие успех,
От долгих отлагательств". ..
Сообщить модератору
-4 # Угрюмый 25.12.2014 05:34
Цитата:
Но эти имена мы знаем и помним.
Помним благодаря советской пропаганде, котороя выставляла этих бунтовщиков борцами за народное счастье. Новой стране нужны были новые герои.
Но при этом замалчивались крестьянские восстания против продразверстки в 1920-х.
позиция "премудрого пескаря" мне не нравится, но идти за тем человеком о котором, ты ничего не знаешь за очередным котом в мешке мне не хочется.

Цитата:
Да сегодня Народ Камчатки, желает только этой разрухи и не заглядывает далеко в будущее
Но ведь Вы же понимаете, что только одного лишь разрушения не достаточно? что взамен? Ульянов-Ленин пришел к мысли, что нельзя бороться с царским режимом, только лишь убивая царей. Потому что на смену погибшему самодержцу придет другой. необходимо менять всю систему. У нас что-нибудь поменялось после смены Кузьмицкого Илюхиным? А где гарантия, что придущий на смену не продолжит их славные дела?
И что, опять анкеты заполнять?
Сообщить модератору
+4 # Александр Безуглов 25.12.2014 10:04
Цитата:
Ульянов-Ленин пришел к мысли, что нельзя бороться с царским режимом, только лишь убивая царей. Потому что на смену погибшему самодержцу придет другой.
И расстрелял всю царскую семью. Вам это нравится? Детей не жалко?
Цитата:
Новой стране нужны были новые герои.
благодаря советской пропаганде, котороая выставляла этих бунтовщиков борцами за народное счастье.
Вам нынешние герои, которых нам выставляет нынешняя пропаганда (чубайс, сердюков, илюхин) нравятся больше?

"Нет, не тем я, люди, грешен,
что бояр на башнях вешал.
Грешен я в глазах моих
тем, что мало вешал их.
Грешен тем, что в мире злобства
был я добрый остолоп.
Грешен тем, что, враг холопства,
сам я малость был холоп.
".
(Евтушенко. Казнь Стеньки Разина).

"А то, кто снес бы униженья века,
Неправду угнетателей,
вельмож заносчивость, отринутое чувство,
нескорый суд и более всего
насмешки недостойных над достойным.
Когда так просто сводит все концы
Удар кинжала!
Кто бы согласился,
кряхтя, под ношей жизненной плестись,
когда бы неизвестность после смерти,
боязнь страны, откуда ни один
не возвращался, не склоняла воли
мириться лучше со знакомым злом,
чем бегством к незнакомому стремиться!
Так всех нас в трусов превращает мысль,
И вянет, как цветок, решимость наша
В бесплодье умственного тупика,
Так погибают замыслы с размахом,
В начале обещавшие успех,
От долгих отлагательств."

(Шекспир. Гамлет).
А ведь очень неглупые люди писали. Не чета нам с Вами.
Я буду бороться с социальными мародёрами, и совершенно не хочу бороться с Вами (вы мне ничего плохого не сделали).
Давайте жить сообразно своим убеждениям, а время нас рассудит.
Сообщить модератору
+5 # Угрюмый 25.12.2014 15:29
Спасибо, за стихи, Александр Андреевич!
А то уже забыл, когда в последний раз прикасался к поэзии!
Сообщить модератору
+1 # Кристофер Добс 25.12.2014 14:51
Были сегодня на встрече с Правительством. Слушали Лебедева. Вроде все верно говорит, но так что хочется его застрелить, и поаплодировать ему стоя одновременно. Хитрый дьявол.
Сообщить модератору
+2 # Алексей Николаев 26.12.2014 03:20
Здравствуйте друзья. К нам поступило несколько просьб о продлении опроса. Отдаленные районы края тоже хотят высказать свое мнение. Я думаю будет более честно дать такую возможность. В связи с чем принято решение о продлении опроса до 31 декабря.
Сообщить модератору
+1 # Угрюмый 26.12.2014 06:44
не набирается, что ли?
Сообщить модератору
+1 # Алексей Николаев 26.12.2014 08:43
Почему не набирается. Изначально было изготовлено 500 опросников. И где-то около 100 общественные организации сами копии делали потому что не хватило. Ну может еще 100 с мильково , оссоры и вилючинска придет. Для объективного опроса опроса необходимо 1 опросник на 1000 жителей, те всего 380 штук.
Сообщить модератору
+4 # Александр Безуглов 26.12.2014 04:17
Алексей, будьте добры, сообщите есть ли такое место, куда можно подъехать, что бы заполнить опросный лист.
Сообщить модератору
+1 # Алексей Николаев 26.12.2014 04:36
Александр , а Вы в каком районе города живете?
Сообщить модератору
+2 # Александр Безуглов 26.12.2014 05:35
Живу возле торгового центра на БАМе (28-я школа). Но в удобное для себя время, готов подъехать в любую часть города, и даже в Елизово.
Если у Вас есть возможность и желание, приезжайте ко мне в студию "Дар". Уверен - Вы увидите много интересного, и о проведённом в студии времени не пожалеете.
Сообщить модератору
+2 # Алексей Николаев 26.12.2014 06:33
С удовольствием. Где находится?
Сообщить модератору
+4 # Александр Безуглов 26.12.2014 11:30
Пообщался с Алексеем лично. Очень он мне напомнил персонаж из сказки "О попЕ и его работнике Балде". Тормошит болото, чертей пугает. Доброе дело делает. Спасибо тебе Алексей, за твою жизненную позицию!
Сообщить модератору
-7 # мона 27.12.2014 08:01
КУДА БУДУТ ЭТИ ОПРОСЫ ПОСЫЛАТЬ? КТО ЧИТАТЬ ИХ БУДЕТ? Я ЕСЛИ НЕДОВОЛЬНА ТО ДЕЛАЮ ФОТО КАК НА ТРОТУАРЕ СТОЯТ АВТО А ДЕТИ ИЗ ШКОЛЫ ПО ШОССЕ ТОПАЮТ РИСКУЯ ЖИЗНЬЮ, И ОТСЫЛАЮ ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ..А ОТВЕТЫ НАШЕГО ГИБДД ПРИШЛИ ТАКИЕ-ВИНОВАТЫ НЕ МЫ А ДОРОЖНИКИ КОТОРЫЕ БОРДЮРНЫЙ КАМЕНЬ НЕ ЗАМЕНЯЮТ...А НА ВОПРОС ПОЧЕМУ ЗНАК НЕ ПОСТАВИТЕ ЧТО ОСТАНОВКА ЗАПРЕЩЕНА НА ЭТОЙ ПОЛОСЕ, ОТВЕЧАЮТ -НЕ МОЖЕМ...А ЧТО ОНИ ВООБЩЕ МОГУТ? ВОТ И ШЛЮ ЭТИ ВОПРОСЫ ВЫШЕСТОЯЩЕЙ ВЛАСТИ! А ВАМ СЛАБО??
Сообщить модератору
-6 # мона 27.12.2014 08:03
Пишите письма чем недовольны прямо президенту, чего мылить здесь...
Сообщить модератору
+4 # Александр Безуглов 27.12.2014 09:46
Цитата:
И ОТСЫЛАЮ ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ
А Вы не пробовали пожаловаться президенту России, на то что у Вас бачок в туалете подтекает? Вы думаете президент не спит, рассматривая Ваши фотографии? Если обворовали мою квартиру, я должен написать заявление в милицию или президенту? Если в Сокочах меня укусила собака, будет ли правильным, что я приехал в город и побил палкой собаку соседа? На местах вопросы решать нужно. Вы опросный лист подписали? Вы на митинге последнем были? Нет? Ну тогда пишите президенту. При этом можете нести письмо на почту, а можете сразу бросить его в мусорный бак (ну если только Вам приятней, что это сделают в Москве).
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать