Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

12 декабря Россия отмечала национальный праздник – День Конституции России. 

Текстовый редактор Майкрософт Ворд подчеркивает преамбулу Российской Конституции, сообщая, что предложение, вероятно, слишком длинное, сложное для восприятия, и, возможно, его нужно «разбить» на несколько коротких.

Предисловие к Конституции состоит из восьми десятков слов! Восемьдесят слов в одном предложении создают, наверное, особенную торжественность при прочтении документа вслух и по ролям.

 

 


Из двух конституций, которые я держу в руках, мне больше нравится американская. Ее я получил бесплатно, она удобного формата и отпечатана на качественной бумаге. Наша обошлась мне в 60 рублей, бумага серенькая, текст читается с трудом, а большинство утверждений в основном законе нашей страны только на моей памяти были попраны неоднократно. 

 

Попробую в своем повествовании не уползать в феерические дали исполнения норм конституции по всей Роиссе-матюшке, а вспомяну самые памятные топтания грязными сапогами чинодралов по действующей на территории Камчатки Конституции. Да и просто побрюзжу немного, поворчу. Понеслась… 

Вот, к примеру, в главе первой – «Основах конституционного строя» пишется, что «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства»… Может быть, какое-либо государство и выполняет это обязательство на Камчатке, но только не наше. Ходим мы, сирые-убогие по раздолбанным дорогам, живем на скромное подаяние от коррупционеров местного пошиба, воюем вечно с ЖКХ, дорожниками, медициной бесплатно-ошалевшей, а про какие-либо соблюдения прав и свобод – даже не моги, а то сразу и статья найдется, и просто некуда бить в рынду – градоначальники-губернаторы и их подельники огородились кордонами-пикетами, ой, страшно далеки они от народа. 

 

Но, пожалуй, все написанное про конституционный строй, укладывается в пункт первый статьи четвертой Закона: «Суверенитет РФ распространяется на всю ее территорию». Вот уж действительно. Где мы и где Конституция. Однако, в самом удаленном уголке Камчатки, открыв поутру даже один глаз, понимаешь, - ДОМА. Беспросветно дома. Даже в Манилах, даже в Таловке, в Ильпыре, который от Москвы удален на многие тысячи километров, явственно чувствуется вся суверенность России. И россиянину можно не объяснять почему. Можно даже не проводить «вихрь-антитеррор». Можно упразднить УВД, МЧС и Минобороны – так могут жить только суверенные люди. Только россияне! 

Основы конституционного строя содержат так же ряд повествований о разделении нашей власти на судебную, исполнительную и законодательную. Ну, быть может, в России где-то такое деление имеет место. У нас – все под контролем. Отлито в граните и первое, и второе и законодательная ветвь. Иногда вспухают конфликты промеж головами власти, как между илюхинскими и невзоровскими. Но, после небольшого мордобоя, как правило, группировки обретают мир и живут, подпевая друг другу. 

И не надо посыпать главу пеплом. Так как глава вторая основного чтива российских граждан полностью посвящена правам и свободам. 

Человек имеет право на жизнь. Представляете, каждый житель Камчатки наделен этим правом по самые помидоры. Все остальное – шелуха. Ведь не станем мы верить в равенство всех живущих на нашей островной территории в равноправие перед судом и законом?! Не станем «вне зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям»… Ведь мы ходим мимо здания на площади Ленина, посещаем налоговую инспекцию, иногда посещаем суд, прокуратуру и полицейский околоток… Мы все видим и ощущаем на своей шкуре. Все это равенство, весь этот конституционный рок-н-ролл. 

Каждый день сводка с фронта вещует – украден батон колбасы, виновный посажен на сто-пятсот лет! А градоуправитель, народный избранник Слыщенко колбасу не ворует и поэтому на свободе со своими подельниками. С тысячами подельников. Где Мелехин, Кравченко где, где все эти комсомольские дружки-подружки-министры и их замы? Не правильно. Не в Караганде. На конституционной свободе. Они равны перед законом, просто они не из тех гопников, которые воруют колбасу. 

Оу, в третьей главе Красной Книги пишут про федеративное устройство нашего государства. Федеративнее не придумаешь. Кому мешала Камчатская область? Почему на здании администрации была скромная табличка, а не это ГИГАНТСКОЕ поименование органа власти? Да и собственно, помните, как провели референдум по объединению двух субъектов – Камчатки и Корякии? С такой помпой потратили миллионы, что можно было несколько поселков в КАО заново отстроить. А так – живет легендарно вымирающий поселок  Парень на севере полуострова и не особо интересуется федеративным устройством страны. Доживает. Пареньские ножи делает только артель Сушко в Петропавловске и продает под некогда известным брендом. 

Глава четвертая про президента Путина и его присягу на верность нам с вами.

 

Он ФОК в Вилючинске построил нафиг никому не нужный, в телевизоре бывает часто, он уже пятнадцать лет не хочет никуда уходить. Вон, на Урале есть вагоностроительный завод, который уже хотят в лафетостроительный переименовать, а Путин с нами. Для Камчатки президент важен тем, что может растоптать мнение жителей. Помните, мы всенародно прокатили кандидата в депутаты Госдумы Ирину ЕРовую? А президент нашей страны наплевал на наше мнение и отдал ей свой мандат. И теперь ее называют депутатом от Камчатки. Вранье. Она таковой не является. 

Еще, по закону, президент издает указы и распоряжения. Точно. Всяких никчемных указов и распоряжений он издает уйму. Довел страну до ручки. На Камчатке экономическая ситуация патовая. Производства нет, осталось купи-продай и повсеместное хищническое истребление ресурсов. Ну, а чо, как говорится, каков поп, такова и дьявольская экономика его прихода. 

Главы пятая, шестая и седьмая посвящены высшей исполнительной, законодательной и судебной власти страны. Как я писал про местную власть, так все и с высшей властью обстоит. Она монолитна. Как правило, я в этом убежден, эта власть действует не в интересах народа, а в интересах группы лиц около президента. Все эти провластные институты действуют по указивке главы страны, находятся в прямой зависимости от него и, по сути своей, посредством Правительства, Федерального собрания и суда президент осуществляет свою единоличную власть. Это очевидно. 

Чем эти сборища дармоедов важны для нас – камчатцев? Мы туда сбагриваем надоевших нам местных олигархов. Надоел Невзоров? В Москву его! Пономарев? Туда же! Вот, слава Путину-Медведьеву, бывшего губернатора Кузьмицкого упекли звездочетом в палату счетную. Ждем вакансий для нынешних горе-управленцев. А чем плохи все эти правительства, госдуры и совфеды? Они часто бредят маниакально и дорого обходятся нашему нищему региональному бюджету. Того и гляди, завтра Госдура введет цветовую дифференциацию штанов и жители Камчатки должны будут делать «Ку» всякому надзорному пацаку под страхом помещения в «эцих» (по терминологии из к/ф «Кин-дза-дза»).

 

То есть, каждый новый закон, изданный в Московии, может обернуться очередными мытарствами для Камчатки. История с часовыми поясами очень наглядно продемонстрировала убогость федеральной власти. 

Восьмой главой Конституция закрепляет право на местное самоуправление… Оно, мол, «обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью».

Тут я откровенно не понял, так сколько у нас в нашем муниципальном болоте жителей? Наверное, несколько десятков человек. Именно столько их владеет, пользуется и распоряжается. Они нам предоставляют это все в аренду, продают, забрав практически даром все самое лучшее. А про решение на местном уровне вопросов – так это все запросто. Сейчас приедет наряд и все решит. Хотите строить? Хрен вам – это купил Иванчей или его нищий подельник. Торговать хотите? Рынок принадлежит Мазеру, второй рынок тоже «попилен». А, так Вы хотите избрать градоначальника? Дудки! Мы сами из своих выберем – у нас этих пыльных семчевых и слыщенков – вагон и тележка, да и подрастает хрень всякая из молодежных правительств, готовая лизать-вылизывать. Вон, уже в академиях, при сами знаете ком, эти лидеры камчатских рашистов проходят перевоспитание. 

Вывод? Самоуправление для граждан Камчатского края – гарантируется только в виде мыла и веревки, которые с удовольствием предоставит весь такой независимый профсоюз – известный провластный подпевала. Истинное самоуправление происходит в кулуарах городской ячейки единоросских ловчил. Они уж блюдут основной закон, будьте уверены. 

И напоследок – глава девятая. Так сказать, на сон грядущий. Она про пересмотр Конституции. Никогда не пересматривал. Прочел и мне достаточно. Пересматривают ее регулярно там, за рубежами моей малой Родины – Камчатки, в столице ее пересматривают. А вот когда я начну ее пересматривать, когда ее пересмотрит народ – похоже, кому-то не поздоровится. 

Во-первых, мы с моим народом отменим неприкосновенность народных избранников. Все равны, значит и депутаты не будут неприкосновенны. Под суд их всех. Не под тот, который назначается Путиным, а под тот суд, который народный, избранный. 

Губернатором может быть только человек, которого уважают. Которого можно встретить в петропавловском автобусе и из уважения уступить ему место. И вообще, у нас будет широкое поле деятельности для пересмотра – начнем с запрета партий. Всех. Как и религия – партийная принадлежность в нашей стране должна быть выведена за рамки государства. Вместе со всеми медведями. 

А конституцию мы будем раздавать на улице. Чтобы все знали, как нужно правильно жить. 

 

По данным опросов, Конституцию читали только 47% жителей России. Полагаю, что вдумчиво ее читали вообще единицы граждан Камчатки. Но, именно мы – простые люди, живущие на честно заработанные копейки, не пресмыкающиеся перед предателями, засевшими во властных кабинетах, мы – носители власти. И мы обязаны чтить и соблюдать закон на своей земле. Тот закон, который не изложить буквами любой конституции, дух закона, понимание сущности его, справедливости. 

 

Да, на всякий случай, написанное – не фельетон. Я не кричу «за мной, мой читатель!»… Наоборот, иди ты, читатель, поглубже в себя… Спроси себя по-честному, сколько ты готов слушать киселевскую хрень из зомбоящика, какого чорта из тебя сделали раба, какие причины развала социальной сферы и экономики Камчатки ты наиболее явственно чувствуешь?! 

С днем прошедшей Конституции, читатель. 

Алексей ПЕТРОВ.

 

P.S. Английским языком я владею слабенько. Что написано в американской конституции – мне не ведомо. Второго гражданства не имею.

 

 

 

Комментарии   

+12 # 1111 14.12.2014 16:11
— ...спички, мыло и макароны самые дешёвые. Пакет не нужен, я со своим.
— С Днём Конституции!
— И вас!
Сообщить модератору
+11 # Александр Безуглов 14.12.2014 23:31
Алексей, ты такие умные книжки читаешь?!! Да ещё и осмыслить написанное пытаешься?!! Неужели большие государственные деньги, потраченные на твою дебилизацию, на ветер выброшены?
Как то даже "за державу обидно"...
Сообщить модератору
-11 # vigvam 15.12.2014 01:52
это не газета это какой то экстремистский сайт! не нужно придумывать повода чтобы обсирать все вокруг и призывать к бунду! и больше всего бесит начало "СТАТЬИ"- сравнение с американской конституцией! СУПЕР!!! - у американцев значит ох...ная конституция а у нас Г- потому что книжка напечатана на хорошей бумаге да и слов поменьше. забавно. а к чему вообще эти сравнения с Америкой? или США вдруг стала эталоном демократии и свободы??? почитайте доклады о нарушениях прав человека в США - многое для себя откроете. уверен что законом закрепленный расизм - врятли отражен в конституции Америки! а также узаконенные пытки, тотальная диктатура и полное отсутствие личной жизни- тотальная слежка и полный карбланш спецслужб. откуда у ВАС вообще взялась в руках конституция США??? в остальном - все что Вы перичислили и так всем известно - какая тут взаимосвязь с конституцией!? сам текст то правельный а вот его исполнение? ну тут нужно идти во власть и работать чтобы она исполнялась. а так снова воду в ступе толчете. БЛА БЛА БЛА БЛА. все козлы все воруют- Путин зло! идите и исправте ситауцию! а лучше ежайте в Америку, там таких любят, и конституция там классная! ВЫСЕР а не статья!
Сообщить модератору
+7 # 7654321 15.12.2014 03:34
VIGVAM:
Вы что, Алексею предлагаете с Путиным сделать? То есть, Вы признаете, что Путин - ЗЛО, и предлагаете автору статьи исправить ситуацию... Уточните, пожалуйста, очень интересна Ваша диспозиция...
Сообщить модератору
+6 # Александр Безуглов 15.12.2014 03:38
Цитата:
это не газета это какой то экстремистский сайт!
А власть у нас на Камчатке не экстремистская? Пенсионеры недовольны, инвалиды плачут, учителя жалуются, спортсмены ругаются, в больницах легче умереть, чем получить помощь, численность жителей сокращается, специалисты из Края бегут, предприниматели выводят бизнес из региона. Всё это вы одобряете? А когда люди пытаются отстоять, хотя бы малую толику своих прав и свобод - вы обвиняете их в экстремизме.
Значит если Безуглов пишет правду о илюхине-раенко - он экстремист. Если илюхин скрывает от президента информацию о подлинном состоянии регина, и подменяет её дезинформацией - он свой, всей душой болеющий за Россию, парень?
Сообщить модератору
+12 # Ивашка 15.12.2014 04:03
"И мы обязаны чтить и соблюдать закон на своей земле".
Ну, умора....
На "своей земле". Да какая она своя?
Вы её пробовали получить?
Если Вы простой гражданин, хрен с маслом Вы получите, а не землю!!!
Вся земля принадлежит тем, кого Вы назвали "Подельниками". Мягко, надо сказать назвали....
Не, ну на болоте, где-нибудь, может быть и получите, но так далеко, что там она никому и не нужна.
Сообщить модератору
+2 # Александр Безуглов 15.12.2014 04:34
Цитата:
Путин зло! идите и исправте ситауцию!
А вот это точно экстремизмом попахивает. Вы что в адрес президента России пишите? Вы к чему Алексея призываете?
Цитата:
лучше езжайте в Америку, там таких любят, и конституция там классная!
Это что за агитация?
Вы, похоже, с илюхиным-раенко в одной шеренге стоИте. И цели у вас общие (разваливать регион и выставлять на посмешище президента страны).
Цитата:
БЛА БЛА БЛА БЛА. все козлы все воруют
Здесь я с вами согласен. Но чего вы боитесь? Почему фамилии краевых руководителей в "БЛА БЛА БЛА БЛА" зашифровали?
Сообщить модератору
-6 # малюта 15.12.2014 11:26
Согласен с Безугловым в том , что автор статьи точно дебильнутый. О Родине печётся , а восхваляет США - страну , которая претендует на мировое господство. Для которой всё , что есть на земле должно принадлежать ей и распоряжаться всем вправе только она. Может подскажешь в какой конституции это прописано? И как ты смеешь сравнивать дела президента и дела местного самоуправления. Он один на всю страну , а местная власть в каждом регионе. Вот её и бей. Путина во всём мире признали как достойного главу великого государства. Он заставил снова с нами считаться. Один из репрессированны х в своём дневнике написал в 1944г. «..если немцев надо прививать от жестокости , то русским надо прививать человеческое достоинство..» Так вот Путин держится при любых обстоятельствах достойно и думает о своей стране , а ты живёшь здесь ,а думаешь о США. Ну и какой ты патриот?
В одном соглашусь с автором - депутатская неприкосновенно сть слишком большая роскошь для наших депутатов. Да и принцип права « Перед законом все равны » не работает. Они часто нарушают законы и им всё сходит с рук.
Сообщить модератору
+6 # Лесник 15.12.2014 12:30
Цитирую малюта:
Согласен с Безугловым в том , что автор статьи точно дебильнутый. О Родине печётся , а восхваляет США - страну , которая претендует на мировое господство. Для которой всё , что есть на земле должно принадлежать ей и распоряжаться всем вправе только она. Может подскажешь в какой конституции это прописано? И как ты смеешь сравнивать дела президента и дела местного самоуправления. Он один на всю страну , а местная власть в каждом регионе. Вот её и бей. Путина во всём мире признали как достойного главу великого государства. Он заставил снова с нами считаться. Один из репрессированных в своём дневнике написал в 1944г. «..если немцев надо прививать от жестокости , то русским надо прививать человеческое достоинство..» Так вот Путин держится при любых обстоятельствах достойно и думает о своей стране , а ты живёшь здесь ,а думаешь о США. Ну и какой ты патриот?
В одном соглашусь с автором - депутатская неприкосновенность слишком большая роскошь для наших депутатов. Да и принцип права « Перед законом все равны » не работает. Они часто нарушают законы и им всё сходит с рук.

Малюта Вы, в порыве патриотизма, не вникли в то что написал Безуглов. Ничего оскорбительного , в адрес автора, высказано небыло. Более того статья достойная, остроумная, интересная и, в высшей степени, актуальная. Молодец Алексей!!!!!
Сообщить модератору
-3 # Чемодан Луи Витон 15.12.2014 13:22
Конечно Алексей молодец!
На основании качества бумаги судить о документе который он не читал, великая способность! В его сравнении не хватает журнала плейбой, тот бы по качеству печати и бумаги наверняка стал бы фаворитом в анализе этого "молодца"!
Если вам бойцам диванным интересно, то Конституция США не меньший фантик чем наша, и никакого правового государства за океаном нет. Или по событиям в Фергюсоне этого не заметно? Миром правит капитал, грабительский, безпринципный и безпощадный. Демократии нет даже в благополучной Швецарии, так что ваши увещевания в пользу бедных - очередная прилюдная демонстрация бездарности, эгоизма и обостренной неудовлетворенн ости в собственном моральном и коммуникативном бессилии.
p.s. Петров - алименты заплати! Риторик ты наш
Сообщить модератору
+4 # Комисcар 15.12.2014 13:37
Чемодан! Вы беспощадны к автору! Алексей только попытался сравнить два странных документа, которые назвали Конституциями, и показать их не состоятельность вот и всё. В остальном я с вами согласен. Конституция - мягко говоря дерьмо, что в эрэфии, что в США, что в Китае с Германией. Так сказать, документ о намерениях, которые никто, никогда не собирается исполнять!
Сообщить модератору
+6 # Алексей Николаев 15.12.2014 13:59
Цитирую Комисcар:
Чемодан! Вы беспощадны к автору! Алексей только попытался сравнить два странных документа, которые назвали Конституциями, и показать их не состоятельность вот и всё. В остальном я с вами согласен. Конституция - мягко говоря дерьмо, что в эрэфии, что в США, что в Китае с Германией. Так сказать, документ о намерениях, которые никто, никогда не собирается исполнять!

Как сказал Махиня,-"консти туция это перечень основных тезисов". Так что Путин гарант какого-то там сборника тезисов.
Вот и получается, что каждый чиновник пользуется теми законами которые ему полезны в конкретном случае, а конституция для них не более чем книжка с буквами.
Сообщить модератору
-3 # Угрюмый 16.12.2014 14:52
Цитата:
Алексей только попытался сравнить два странных документа

ну и к чему такое "сравнение" если автор даже не читал эти конституции. А если и читал, то вероятнее всего, ничего не понял
Сообщить модератору
+1 # Алексей Петров 15.12.2014 13:56
Сидим вот, с Антошей, запиваем ржаку "Мартини" и по очереди бегаем в маленькую комнатку... Ибо пИсаться от смеха прилюдно мы с моим сыном считаем не совсем этичным. :lol:
Тролли, продолжайте говнять - нам весело читать ваш бред.
Друзья и земляки, спасибо за то, что Вы разделяете мою боль.
Свои комментарии по существу залью в выходные.
Сообщить модератору
-3 # 122 16.12.2014 12:16
Читатели прочувствовали всю "боль" автора, пИсающего от смеха и "запивающего ржаку мартини". Спасибо. Двойка за сочинение. Тема не раскрыта.
Сообщить модератору
+1 # Угрюмый 16.12.2014 14:57
Цитата:
Сидим вот, с Антошей, запиваем ржаку "Мартини"

А вот если бы сейчас действовала Конституция СССР 1977 года, то вряд ли бы вы пили мартини и писали в интернете подобные заметки!
Этим правом и возможностью Вас наделила Конституция России. Цените, что имеете!
Сообщить модератору
0 # strix 15.12.2014 14:48
Цитирую vigvam:
это не газета это какой то экстремистский сайт! не нужно придумывать повода чтобы обсирать все вокруг и призывать к бунду! и больше всего бесит начало "СТАТЬИ"- сравнение с американской конституцией! СУПЕР!!! - у американцев значит ох...ная конституция а у нас Г- потому что книжка напечатана на хорошей бумаге да и слов поменьше. забавно. а к чему вообще эти сравнения с Америкой? или США вдруг стала эталоном демократии и свободы??? почитайте доклады о нарушениях прав человека в США - многое для себя откроете. уверен что законом закрепленный расизм - врятли отражен в конституции Америки! а также узаконенные пытки, тотальная диктатура и полное отсутствие личной жизни- тотальная слежка и полный карбланш спецслужб. откуда у ВАС вообще взялась в руках конституция США??? в остальном - все что Вы перичислили и так всем известно - какая тут взаимосвязь с конституцией!? сам текст то правельный а вот его исполнение? ну тут нужно идти во власть и работать чтобы она исполнялась. а так снова воду в ступе толчете. БЛА БЛА БЛА БЛА. все козлы все воруют- Путин зло! идите и исправте ситауцию! а лучше ежайте в Америку, там таких любят, и конституция там классная! ВЫСЕР а не статья!

ваш путин говорил что при цене на нефть80$ за бочку . будет крах мировой экономики. на деле цена нефти 60$ в штатах бензин дешевеет продукты тоже. когда россия встанет с колен чтобы нагнутся раком? по конституции богатства россии принадежат народу. по факту кучке кривоногих м.даков. конституция не высер?
Сообщить модератору
0 # малюта 15.12.2014 14:55
Нет лесник ,сарказм в строчке " Неужели большие государственные деньги, потраченные на твою дебилизацию, на ветер выброшены? " мне понятен, только "меня терзают смутные сомнения", а держал ли он в руках основной Закон государства и так ли уж " выброшены деньги на ветер".
Сообщить модератору
0 # Евгений Александрович Н 15.12.2014 15:38
Цитирую Чемодан Луи Витон:

p.s. Петров - алименты заплати! Риторик ты наш

Саквояж, так...для общего развития:

Статья 120 СК РФ. Прекращение алиментных обязательств
1. Алиментные обязательства, установленные соглашением об уплате алиментов, прекращаются смертью одной из сторон, истечением срока действия этого соглашения или по основаниям, предусмотренным этим соглашением.
2. Выплата алиментов, взыскиваемых в судебном порядке, прекращается:
по достижении ребенком совершеннолетия или в случае приобретения несовершеннолет ними детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия;
Это вдогонку к тому, что ребенок проживал и проживает с отцом.
p.s. А по теме - Основной Закон РФ можно свернуть трубочкой и далее по тексту...
Сообщить модератору
0 # 122 16.12.2014 12:26
И при чём здесь "киселевская хрень?"... Значит, эрнстовская хрень устраивает?
Сообщить модератору
0 # Сергей Кимович 16.12.2014 14:07
Мохнатого с двумя книжками подстричь и отправить вкалывать,чтоб херней не маялся.
Сообщить модератору
+4 # Илия 16.12.2014 15:38
Если бы сегодня была Конституция СССР, то мы бы сегодня пили нормальную водку, туже "Столичную", закусывали нормальной колбасой и украинским салом, а не ломали голову, что будет завтра, вернутся 90 или нет?
Сообщить модератору
0 # АНДРАМЕДЫЧ! 21.12.2014 11:52
Конституция практического смысла не имеет, нормы декларативные, ничего не обязывающего в правоприменении )) в практике юриста ссылаться на конституцию признак не профессионализм а, ссылаются ибо долб""ебы либо когда больше сказать нечего)) Статью не читал ибо на ценность конституции качество бумаги не влияет, Петров мог бы купить конституции и за 10 штук в кожаном переплете и дороже) пусть вспомнит сколько раз в носилось изменений в первую или вторую конституции? несколько
Сообщить модератору
+3 # vigvam 21.12.2014 23:54
особенно удивляет как Вы господа активненько пытаетесь "плющить" тех кто с Вами не согласен- всем кто не согласен с очередным высером сразу приписываете к местной власти! и зачастую тупо начинаете хамить, что в очередной раз только подтверждает, что сами то вы не особо отличаетесь от тех кого ненавидите! и на самом деле - подобные статьи тупо ничего не несут кроме попытки самоутвердится на клевании общественных проблем - замечу без какой либо попытки найти выход из ситуации. окажись ВЫ на месте своей любимой власти- обосрались бы не меньше.
Сообщить модератору
+2 # Безуглов 23.12.2014 01:21
Цитата:
Мохнатого с двумя книжками подстричь и отправить вкалывать,чтоб херней не маялся.
Во времена всеобщей лжи говорить правду это экстремизм! (Джордж Оруэлл)
Сообщить модератору
0 # vigvam 25.12.2014 23:34
Цитирую Безуглов:
Цитата:
Мохнатого с двумя книжками подстричь и отправить вкалывать,чтоб херней не маялся.

Во времена всеобщей лжи говорить правду это экстремизм! (Джордж Оруэлл)
предлагать устроить гражданскую войну или революцию! вот это экстримизм. как бы это не вуалировали - именно об этом вы все говорите- майдан у нас утсроить хотите?
Сообщить модератору
+1 # Патриот Камчатки 12.01.2015 15:10
Данная статья написана в грубой форме с революционными мотивами, призывом о смене коррумпированно й и подельной Местной власти и самое интересное о некомпетентност и нашего президента. Мда...
Вспоминается недавний предновогодний пикет Навального, который призывал к смене власти и госперевороте, а люди проходили мимо и смеялись над подкупленными навальцами стоявшими в знойный мороз с соплями и флагами.
Статья настолько неинтересная и смешная, поэтому я прохожу мимо и даже не дочитав статью
Сообщить модератору
-1 # 1@222333444.tr 12.01.2015 23:42
Я не читал, но осуждаю. Так, Патриот?
Статья, похоже, о Вашей некомпетенции, некомпетенции и быдловатости народца.
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать