Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

"Мы, инициативная группа граждан, которые устали слушать от нынешнего правительства Камчатского края о великих достижениях и успехах. Считаем, что правительство под руководством губернатора В. И. Илюхина не справляется со своими обязанностями, а занимается приписками и замалчивает реальное социально-экономическое состояние в Крае. На все наши требования  и вопросы к чиновникам мы получаем в ответ отписки, обещания  и философские размышления, которые в конечном счете в решении насущных вопросов дальше банальной демагогии с места не двигаются. Мы считаем, что порядок наступит только тогда, когда у губернатора будет работать команда профессионалов, а не "психотерапевты-давайпоговорим".

Поскольку Владимир Иванович не желает или не может повлиять на ситуацию, принять жесткие кадровые решения, то такое решение необходимо принять нам - жителям Камчатского края. В связи с чем, нами 15 января 2015 года был объявлен сбор подписей  под обращением к президенту Российской Федерации за отставку губернатора Владимира Ивановича Илюхина".

 

 

 

*** 

Все, кто разделяет наши взгляды и готов поставить свою подпись под обращением,  приглашаем 25 января 2015 года на "Силуэт", где с 13:00 до 17:00 будет находиться наш человек в яркой зеленой жилетке.  Для тех, кто желает помочь в сборе подписей, позвоните по тел 8-914- 020-2773. Данная акция проходит в рамках закона, поэтому просьба к сотрудникам правопорядка нас не беспокоить и  избавить себя от лишней работы.

 

*** 

Обращение жителей  Камчатского края к Президенту Российской Федерации.

 

Уважаемый Владимир Владимирович!

Обращаемся к Вам как к Президенту страны, гаранту Конституции и патриоту России. Камчатка – это богатейший и красивейший край, имеющий огромный потенциал, но за последние три года региональные власти практически ничего не сделали для его развития. Вместе с тем, во многих направлениях наблюдаются явные провалы. Приведем лишь некоторые примеры.

Пенсионное обеспечение.

Губернатором производиться доплата к пенсии до прожиточного минимума. При повышении размера пенсии Пенсионным фондом РФ, данная доплата сокращается на ту же сумму. Доплата ветеранам труда в Камчатском крае составляет 400 рублей, а например, в Москве – 5000 рублей. Это яркий пример коэффициента полезности труда губернатора и его команды, которые экономят на самой незащищенной части населения.

Развитие малого бизнеса.

За три года на Камчатке на треть сократилось количество ИП. Идет тотальная зачистка малого бизнеса, а освобожденная земля без проведения публичных слушаний раздается местным олигархам под торговые центры, общая площадь которых в 2,4 раза превышает необходимую. Также местные власти без обсуждения с гражданами вырубают зеленые зоны, несмотря на массовые протесты. Причем приближенные к региональному правительству землевладельцы даже не платят налог на недвижимое имущество.

ЖКХ.

Данная аббревиатура стала на Камчатке ругательным словом. Краевые власти откровенно игнорируют проблемы связанные с этой сферой, однако рьяно потакают управляющим компаниям. На руководителей УК ежегодно возбуждаются уголовные дела. Но никто из них по-настоящему так и не ответил перед законом.

Медицина.

Чтобы попасть к специалистам в детскую поликлинику жителям Камчатки приходится стоять в очередях по 4-6 месяцев. Смертность младенцев в роддомах превышает все разумные пределы. Однако краевые власти закрывают на это глаза и не принимают никаких кадровых решений.

Соблюдение закона.

Местные чиновники позволяют себе трактовать закон по своему усмотрению, в зависимости от того, как нужно решить нужные им вопросы. При попустительстве прокуратуры и судей, практика самовольного трактования закона властями стала нормой.

Коррупция.

В отношении чиновников краевого правительства неоднократно заводились уголовные дела. Однако лишь очень немногие из них удалось довести до суда. Между тем, жителям края не понаслышке известно об экономической войне между несколькими политическими  группировками, принадлежащими партии власти. Бизнесмены от политики ускоренными темпами стараются высосать последнюю кровь из экономики края и его граждан. Выгодные господряды достаются друзьям и родственникам губернатора. Цинизму этих господ нет предела. Например, почти четырехмиллиардный подряд на строительство краевой больницы получила фирма, близкая краевой верхушке (губернатору, сенатору и камчатскому депутату). Контролировал псевдоконкурс один из лидеров камчатского отделения Общероссийского народного фронта. Именно он и является директором фирмы победителя.

Свобода слова.

Чиновники не реагируют на обращения граждан. Как показал проведенный социологический опрос, банальные отписки на свои обращения получили 37,2 % граждан, а 66,7 % вообще не получили ответа. При этом опубликовать невыгодные власти результаты соцопросов в камчатских СМИ практически невозможно. Газеты, радио и телеканалы контролируются властью: либо напрямую, либо через приближенных олигархов. При этом митинги протеста чиновники запрещают под любыми (часто надуманными) предлогами.

Социальная несправедливость.

За годы правления губернатора Илюхина зарплата в краевом правительстве выросла в разы. Сегодня чиновники в среднем получают 100 тысяч рублей в месяц. В то время как обычные жители края зарабатывают не более 25-30 тысяч. Зарплата в 40 тысяч рублей, смешная для чиновников (которые еще и получают все возможные льготы, премии, тринадцатые зарплаты и т.д.), считается высокой для обыкновенных людей. Чиновники являются в Камчатском крае высшим сословием – как дворяне в средневековье.

Проблемы аборигенов.

Правительство и законодательное собрание сознательно нарушают конституционные права  коренных малочисленных народов Камчатского края:  лишили территории традиционного проживания (землю предков), лишили доступа к водным биологическим ресурсам,  лишили  возможности вести традиционный образ жизни и традиционную хозяйственную деятельность.

Все это только верхушка айсберга. По всем приведенным фактам имеются доказательства. Прилагаем к обращению результаты проведенного опроса о доверии жителей Камчатского края губернатору и его правительству. На основании вышеизложенного требуем:

  1. Отправить губернатора Камчатского края В.И. Илюхина в отставку.
  2. Провести досрочные выборы губернатора.
  3. Отменить все административные барьеры для участия в выборах. Позвольте жителям Камчатского края реализовать свое конституционное право избирать и быть избранными.

 

 

 

Комментарии   

-17 # виктор 24.01.2015 10:39
Люди, опомнитесь! Опомнитесь пока не поздно я вам говорю! Губернатора Камчатского края, ЧЛЕНА партии "Единая Россия" в отставку? Да вы что творите? Какой вам нужен губернатор? Вот он к нам в Оссору прилетел и первым делом куда направился? В пекарню. Четвертую по счету пекарню работающую в поселке с населением всего 2 тысячи человек.Надо будет открыть пятую пекарню чтобы появилось фото с руководителями администрации Карагинского района на сайте Правительства Камчатского края и контразведчиком с ними и откроют пятую пекарню. Попросили жительницы Оссоры Губернатора выделить деньги на ремонт крыши на многоэтажном доме.И он пообещал. А это примерно три "ляма" в непростое для экономики Росси время. Попросили выделить денег на замену системы ГВС в многоквартирном доме и здесь Губернатор не остался в стороне.Пообеща л. А это как минимум три с половиной "ляма" а может и все четыре "лимона". Наш Губернатор - человек слова. Сказал - сделал. Кремень а не человек. А вы уже и челобитную "Царю" в Кремль состряпали. А ведь впереди самое знаменательное событие на Камчатке.А вдруг в порыве гнева " Государь" возьмет и снимет главу нашего региона? Что тогда? Кого на смену? Не будет Илюхина - не станет и Карпенко, Броневич, Унтиловой и самое главное моего Кумира нашего земляка министра многоуважаемого Сергея Владимировича Лебедева. Я лично-против. Ведь новый Губернатор может и не будет возить с собой в составе делегации правительства Камчатского края православных попов.Что тогда? А как же програма " 20 Православных Храмов Камчатки" ?Да вы своим решением отправить Губернатора Илюхина в отставку косвенно выполняете заказ Госдепа проклятых США которые только и видят чтобы вызвать хаос, беспорядки и дестабилизацию в обществе. ДА когда Барак Обама узнает о вашей идее просить Кремль отправить Губернатора Камчатки в отставку вот он обрадуется. Вот обрадуется. Одумайтесь, одумайтесь пока не поздно. Пусть работает наш губернатор и дальше. В Оссоре отроется пятая по счету пекарня.А прокурор Камчатского края наконец доберется до Оссоры и поинтересуется зачем было "вбухано" более 11 миллионов рублей в ремонт цеха в госпромхозе и что сейчас делать с этим цехом или как вернуть эти деньги. Не надо отсылать Губернатора Камчатки в отставку или куда-нибудь еще. Пусть все-таки отчитается перед народом зачем "закопали" в цехе госпромхоза 11 миллионов бюджетных рублей.
Сообщить модератору
-7 # *.* 25.01.2015 05:15
[quote name="виктор"]Л юди, опомнитесь! Опомнитесь пока не поздно я вам говорю! [/quote

И я присоеденюсь к воззванию- ОПОМНИТЕСЬ!!!![ /b]
Не читайВы бредни это саразматика виктора- депута!
Копрофелийщик- только одно дерьмо и видид
Ну оно и понятно БЫТИЕ определяет СОЗНАНИЕ!
как живет так и мыслит!!!
Сообщить модератору
+3 # Карагинец 26.01.2015 03:04
Прочитал это "глубокомыслие" и почему то попа Гапона вспомнил.
Сообщить модератору
+19 # все пойух 24.01.2015 10:44
да он и так вылетит с кресла
Сообщить модератору
+3 # zyf 25.01.2015 12:15
Цитирую все пойух:
да он и так вылетит с кресла

кремлядкие дружбаны его только песадят в другое тепленькое креслице. Пусть вылетает к чертовой матери и желательно по УПК!
Сообщить модератору
+3 # zyf 30.01.2015 21:51
Цитирую все пойух:
да он и так вылетит с кресла

да его и его сотоварищи политанью с кресел невыживешь.
Сообщить модератору
+30 # несси 24.01.2015 12:07
Хочу зарплату 53 т.р.!!!
Сообщить модератору
+13 # несси 24.01.2015 12:54
Виктор, пекарни случайно не Повзнеру Вадиму Марковичу принадлежат? С хлебушком Вас! А насчёт возврата 11 лямов не стоит кипятиться- побольше воруют и свидетелями в суде выступают.А прокурор к Вам не доберётся- у него упряжку собак спёрли, не пешком же идти.
Сообщить модератору
-4 # all_user@mail.ru 25.01.2015 05:17
Цитирую несси:
Виктор, пекарни случайно не Повзнеру Вадиму Марковичу ....


А разве е Дмитрий Маркович?
Сообщить модератору
+7 # Бабка Tрындычиха 25.01.2015 06:25
не, Дмитрий Маркович это банкир в Камчаткомагропр омбанке, а Вадим Маркович это евойный брат, главный в Петропавловском хлебокомбинате и по совместительств у Упалнамоченный по правам предпринимателе й
Сообщить модератору
+7 # Наблюдатель 24.01.2015 13:05
Интересно кто проплачивает эту бредятину? Судя по результатам ммаловато денег выделяют. На сколько я знаю всем правоохранитель ным органам наssрать на ваши потуги. Вон депутаткиа с Оссоры привезите и креативный флэшмоб забабахайте на площади! :lol:
Сообщить модератору
-4 # Коряк 24.01.2015 13:42
Да кто кто, Голубев с Сизинцевым во главе с Компотом.
Сообщить модератору
+4 # GuestS 24.01.2015 14:35
Вот мне интересно кем эта затея проплачена ? - Невзоровым? или другим желающим пост губернатора? -если толково подумать - то все что делается то делается в чью-то выгоду или пользу , не удивлюсь если окажется что это происки конкурентов или врагов - собственно возможно равных идено Илюхину.
Сообщить модератору
+19 # калямба 24.01.2015 18:11
Надо не подписи, а яйца тухлые собирать, чтобы забросать ими всё правительство КК и Камчатского Комсомольского Клоуна.
Сообщить модератору
+23 # москвич 24.01.2015 18:24
Я думал до сбора подписей дело не дойдет. У друзей с камчи спрашивал никто даже не в курсе про опросы и сборы. За то московские СМИ еще неделю назад сообщили о досрочке губера на камчатке.
Сообщить модератору
+12 # Сракин 24.01.2015 22:09
Мне приснилось что это Ефимова штучки, он на Аленкино место хочет вот и колбасит его.
Сообщить модератору
+16 # Соратник 24.01.2015 22:13
А может Петров из "Антимонополки"?
Обиделся.
Нет подчерк Слыща. 100%. Возомнил себя в Кресле Первого. Думает портрет потом нарисуют и на стенку на 3-м этаже?
Сообщить модератору
+6 # zyf 25.01.2015 12:18
Цитирую Соратник:
А может Петров из "Антимонополки"?
Обиделся.
Нет подчерк Слыща. 100%. Возомнил себя в Кресле Первого. Думает портрет потом нарисуют и на стенку на 3-м этаже?

ну не обижайте слыща, он уже в автобусе ездит и сотовый всем свой публикует - демосрат. Знает, что вслед за этой комсой полетит с насиженного места, но там уже иванонки-кирнос енко в очереди стоять
Сообщить модератору
-11 # Пешкин 24.01.2015 22:16
А не может ли это Смагин?
Сообщить модератору
+18 # житель 24.01.2015 23:35
Ну наконецто хоть кто то нашолся кто небоица и непросто на кухне болоболит.Пипец Ильюшке порвут пукан, так ему и надо
Сообщить модератору
+3 # zyf 25.01.2015 12:19
Цитирую житель:
Ну наконецто хоть кто то нашолся кто небоица и непросто на кухне болоболит.Пипец Ильюшке порвут пукан, так ему и надо

все что ему НАДО, у Камчатки он уже забрал
Сообщить модератору
-19 # Нина Петровна 25.01.2015 02:57
Никто из Губернаторов столько по краю не ездил, с простыми людьми не общался. Никто столько не строил и дорог не делал. Никто не мог обуздать Бориса Александровича. Никто не увольнял Министров за коррупцию.
Никто с 7-40 ч не был из них на работе и круглосуточно. Никто, кроме Илюхина.
Вот и думайте за кого. Одно осталось подождать: если до 13 марта Президент отправит в отставку Губернатора и оставит его исполнять обязанности до 13 сентября-дня выборов-, Губернатором будет Илюхин В.И.
Сообщить модератору
+6 # Александр Безуглов 29.01.2015 13:26
Получить от Невзорова по морде, вы называете "обуздал"? Насадить на министерские посты уголовников-кор рупционеров, вы ставите ему в заслугу? Интересная позиция... По ночам он не спит, размышляя, что еще у меня отобрать может. Как и у вас, впрочем.
Сообщить модератору
-5 # Мимо проходил 29.01.2015 18:45
Цитирую Александр Безуглов:
Получить от Невзорова по морде, вы называете "обуздал"? Насадить на министерские посты уголовников-коррупционеров, вы ставите ему в заслугу? Интересная позиция... По ночам он не спит, размышляя, что еще у меня отобрать может. Как и у вас, впрочем.


Безуглов ты такой же долбодон что и оссорский твой коллега по болезни! Ты задолбал своей желчью брызгать. Ильюхин у тебя жену отбил или ещё чего? Ты как идиот кидаешься на всё что с его фамилией связанно. Престарелый дегрод...
Сообщить модератору
+5 # Александр Безуглов 30.01.2015 02:19
Так мажь его медом! Лижи глубже! А у меня, видимо, застарелая тяга к чистоте...
Сообщить модератору
+8 # Кира 25.01.2015 03:00
Идя на выборы Губернатора Илюхин должен будет указать 3 фамилии лиц, которых он может потом назначать Членами Совета Федерации от Губернатора края. Кто это будет, как вы думаете?
Сообщить модератору
+5 # zyf 25.01.2015 12:21
Цитирую Кира:
Идя на выборы Губернатора Илюхин должен будет указать 3 фамилии лиц, которых он может потом назначать Членами Совета Федерации от Губернатора края. Кто это будет, как вы думаете?

раенко карпенко (у них бабосов хватит), а борюсик и так будет там пожизненно сидеть
Сообщить модератору
+9 # zyf 25.01.2015 12:21
да, ромика грэма забыла
Сообщить модератору
-2 # виктор 25.01.2015 04:09
Умничка, Вы, Нина Петровна! И я за Илюхина В.И. Что и правительство Камчатского края уйдет в отставку? И госпожа Валентина Броневич.и госпожа Марина Суббота, и госпожа Ирина Унтилова? Но ведь и министру террразвития края господину Сергею Лебедеву придется уйти в отставку, а вот с этим я принципиально не согласен.
Сообщить модератору
-22 # виктор 25.01.2015 05:19
Уважаемая "Кира" вот моя рекомендация многоуважаемому Владимиру Ивановичу Илюхину кого назначить Членами Совета Федерации от Губернатора Камчатского края: Алексей Войтов, Валерий Карпенко, Роман Гранатов. А вы как думаете? А на место первого вице-губернатор а срочно назначить многоуважаемого Сергея Владимировича Лебедева. Причем срочно. Однозначно!
Сообщить модератору
+2 # Ивашка 25.01.2015 05:28
Поеду, погляжу, неужели и вправду человека в зеленом увижу????
Сообщить модератору
+2 # Бабка Tрындычиха 25.01.2015 10:22
видели там этого "зеленого человечка". Стоял, скучал бедолага вместе с товарищем. К сожалению не было при нем никаких опозновательнх знаков, только салатовый жилет и большая кожанная папка.На инженера коммунальных служб похож. Люди не знали кто это и просто проходили мимо. А вот если бы у него в руках был плакат с надписью "Сбор подписей за отставку губернатора" например, то и скучать ему не пришлось бы наверное
Сообщить модератору
0 # ВИС 25.01.2015 05:57
Обвинять без доказательств может каждый. Лично мне многое тоже не очень нравиться.
Во первых приведите доказательства чтоб люди видели что они подписи дают не для того чтобы на место губернатора сел человек собирающий сейчас подписи за какие нибудь абстрактные обвинения, а для того чтобы призедент видел реальное положение дел.
Во вторых приведите пути решения данной ситуации. Потому как многие могут жаловаться, но если их посадить вместо Илюхина далеко не факт что они будут управлять лучше, а скорее наоборот.
Сообщить модератору
+4 # Александр Безуглов 29.01.2015 13:47
Цитата:
но если их посадить вместо Илюхина далеко не факт что они будут управлять лучше, а скорее наоборот
Так давайте же и дальше жить в той глубокой заднице, в которую нас загнал илюхин. Давайте благодарить его за то, что он позволяет нам жить хотя бы здесь.
Давайте докажем всем, что лучшего места мы не достойны...
Сообщить модератору
-2 # Бабка Tрындычиха 25.01.2015 06:13
У меня одна просьба ко всем желающим снять губернатора. Пожалуйста опубликуйте фотографии вашего подъезда. Если там будут признаки грязи и неисполнения обязательств по ремонту — хочется вас спросить, а лично ВЫ сделали что-то, чтобы убирались регулярнее, ремонт сделали или управляющую компанию сменили? Почему-то 90% предлагающих сменить власть не могут привести в порядок собственный подъезд.
Сообщить модератору
-7 # zyf 25.01.2015 12:24
Цитирую Бабка Tрындычиха:
У меня одна просьба ко всем желающим снять губернатора. Пожалуйста опубликуйте фотографии вашего подъезда. Если там будут признаки грязи и неисполнения обязательств по ремонту — хочется вас спросить, а лично ВЫ сделали что-то, чтобы убирались регулярнее, ремонт сделали или управляющую компанию сменили? Почему-то 90% предлагающих сменить власть не могут привести в порядок собственный подъезд.

причем тут лялюхин со братвой и подъезды?! Это все к сити, которую нам на шею посадили "великие" думаки типа слыщенко со товарищи
Сообщить модератору
+6 # Внимательный 27.01.2015 10:42
Товарисч Слыщенко, хорош уже нести свою пурга управдомовскую! А ну марш на автобусах кататься!
Сообщить модератору
-6 # виктор 25.01.2015 06:56
"Ивашка" а вы что в Крыму были, там "зеленых человечков" видели?
Сообщить модератору
+12 # как то вот так 25.01.2015 06:58
Четвертую по счету пекарню работающую в поселке с населением всего 2 тысячи человек.Надо будет открыть пятую пекарню чтобы появилось фото с руководителями администрации Карагинского района на сайте Правительства Камчатского края и контразведчиком с ними и откроют пятую пекарню.

Это точно!Куча бездельников примазывается хоть к какому нибудь кипишу!300 тысяч рублей в месяц у чиновника районного замеса при полной бездеятельности и бестолковости!П о 180 тысяч у прихлебаев!Толк у-ноль!Компетен тность-ноль!Сов ести-ноль!Стыд и позор!Как то вот так...
Сообщить модератору
+4 # bort 25.01.2015 07:00
Во-первых, неужели вы думайте, что губера действительно снимут после этого письма? Смешно. Во-вторых, кто сказал, что подписи не будут подделаны, кто дает гарантию подлинности, кто гарантирует нам, что это не политически оплаченная акция против Илюхина и нас в ней просто используют (на 100% этот так). В-третьих, и я уже об этом писал, если захотеть придраться можно к любому руководителю. Но, вот ко мне, например, недавно приезжали гости из Москвы. Друзья-путешест венники побывали во многих городах РФ и удивлены нашими хорошими дорогами. Да, хорошими оказывается. Мы просто с вами уже забыли по каким ямам раньше ездили и привыкли к нормальным дорогам. И если вы думаете, что завтра к власти придет другой губернатор и решит все проблемы - ошибаетесь! Ничего быстро не меняется! На все нужно время. А кого поставят - Невзорова? Яровую? Вы, требующие отставки Илюхина, не думали в какую жопу тогда Камчатка попадет? По мне, так лучше пусть медленно, но что-то происходит, какие-то изменения, я думаю, если оглянуться, заметит каждый.
Сообщить модератору
+4 # Александр Безуглов 29.01.2015 14:03
Цитата:
Вы, требующие отставки Илюхина, не думали в какую жопу тогда Камчатка попадет?
А вы считаете, что нужно под этим руководством и еще глубже?
Сообщить модератору
-17 # виктор 25.01.2015 07:03
Ай да умничка, Вы, "Бабка Трындычиха".Вот недавно по телеку в новостях передали за то, что житель Сингапура или какого-там Гонконга выбрасывал регулярно под окна окурки, так его оштрафовали на 15 тысяч долларов. Наверное США или Сингапура, не знаю не был там. А вот у нас в Оссоре в ремонт цеха в госпромхозе "вбухали" более 11 "лямов" бюджетных рубликов. Колом стоит и не работает цех и еще 5 лет стоять будет. И никого за это не привлек. Говорю что пока не станет на Камчатке первым вице-губернатор ом господин Сергей Владимирович Лебедев толку не будет. А вы все орете давайте уберем Илюхина.Да не Илюхина над убирать а господина Лебедева в вице -губернаторы продвигать. Однозначно!
Сообщить модератору
+6 # Наблюдатель 25.01.2015 07:15
Цитирую виктор:
Ай да умничка, Вы, "Бабка Трындычиха".Вот недавно по телеку в новостях передали за то, что житель Сингапура или какого-там Гонконга выбрасывал регулярно под окна окурки, так его оштрафовали на 15 тысяч долларов. Наверное США или Сингапура, не знаю не был там. А вот у нас в Оссоре в ремонт цеха в госпромхозе "вбухали" более 11 "лямов" бюджетных рубликов. Колом стоит и не работает цех и еще 5 лет стоять будет. И никого за это не привлек. Говорю что пока не станет на Камчатке первым вице-губернатором господин Сергей Владимирович Лебедев толку не будет. А вы все орете давайте уберем Илюхина.Да не Илюхина над убирать а господина Лебедева в вице -губернаторы продвигать. Однозначно!

Дебилушка, ты когда своими корявками перестанешь по кнопочкам жать, а? Ну смешно же. Иди в "Аншлаг" или к Петросяну. Уже пациенты 8-го км. жалуются на твои буквопоносы.
Сообщить модератору
-9 # Комиссар 25.01.2015 08:34
Гюльчитай, открой личико! Кто это там за отставку? Будьте добры огласить весь список? В одной из статей националистов с КРОДа, есть фотография, как массы рабочих, крестья и интиллегенции празднуют 1 мая, и дружными колоннами маршируют к помятнику ВИЛ, где их встречает губернатор со своим правительством. Кто посещает подобные акции, наверно обратил внимание, какие счастливые, милые лица простых людей, которые полностью, и безповоротно поддерживают политику ВВП и ИВИ! Неодного плаката о том, что ему плохо живётся. Народ доволен правление Иваныча, и все потуги ребят попавших в лапы мошеникам от политики, только вызывает недоумение. Бросьте заниматься хернёй, идите лучше работайте и зарабатывайте себе на пропитание, всё равно, даже если Иваныча переизберут, вы в Белый дом не попадёте ни с какой стороны, все вакантные места будут заняты, как было при Машковцеве. Бог вам судья, но вы в корне не правы.
Сообщить модератору
+3 # Алексей Николаев 25.01.2015 16:07
Цитирую Комиссар:
Гюльчитай, открой личико! Кто это там за отставку? Будьте добры огласить весь список?

Комиссар пора бы уже наконец-то познакомимся, а то каждый раз один и тот же вопрос.
Цитирую Комиссар:
Бог вам судья, но вы в корне не правы.

в чем я не прав? В том, что в Москве доплата ветеранам труда 5000 рубей, а на камчатке 400 рублей? И я прошу хотя бы по 200 рублей в год добавлять. Или может я не прав в том что требую исполнять 131 Фз? По которому раздача земли происходит только через публичные слушания, а не как у нас за чемодан с баблом своим карифанам. В Москве за услуги жкх взимают плату не превышающую 10% от дохода человека, в Санкт Петербурге 14%. Раньше у всех было по 22%, все работают на уменьшение , а у нас как было 22 так и осталось. Если я не прав в том что заставляю чиновников работать, ну чтож ... Вот такая я не благодарная свинья.
Сообщить модератору
+8 # Бабка Tрындычиха 26.01.2015 00:01
Цитата:
а не как у нас за чемодан с баблом своим карифанам.


Это кому так дали?
Сообщить модератору
+2 # Внимательный 27.01.2015 10:46
Это тебетак дали.
Сообщить модератору
+3 # Александр Безуглов 29.01.2015 14:11
Цитата:
, идите лучше работайте и зарабатывайте себе на пропитание,
Тебе илюхин это позволяет? У меня такую возможность он отобрал.
Сообщить модератору
+21 # Ефим 25.01.2015 10:47
Цитирую GuestS:
Вот мне интересно кем эта затея проплачена ? - Невзоровым?

вы разве не читаете СМИ? Г-н Невзоров назначен смотря ответственным за выборы 2015-2016 гг. по дальневосточным регионам, в том числе и по Камчатскому краю. Следовательно, его так красиво федеральный центр устранил от притязательств на кресло губернатора.
А акция может быть выгодна самому В.И. Ведь лучше этой осенью выбираться, чем следующей, да еще и вместе с Госдумой.
И просьба к жителям Оссоры - отберите комп у своего депутата. А то замечаю в титрах художественных фильмов фамилию Лебедев - и тошнота подкатывает.
а лучше если сам г-н Лебедев слетает в командировку в Оссору и отключит депутата от интернета.
Сообщить модератору
-2 # Наблюдатель 25.01.2015 11:34
Цитирую Ефим :
Цитирую GuestS:
Вот мне интересно кем эта затея проплачена ? - Невзоровым?

вы разве не читаете СМИ? Г-н Невзоров назначен смотря ответственным за выборы 2015-2016 гг. по дальневосточным регионам, в том числе и по Камчатскому краю. Следовательно, его так красиво федеральный центр устранил от притязательств на кресло губернатора.
А акция может быть выгодна самому В.И. Ведь лучше этой осенью выбираться, чем следующей, да еще и вместе с Госдумой.
И просьба к жителям Оссоры - отберите комп у своего депутата. А то замечаю в титрах художественных фильмов фамилию Лебедев - и тошнота подкатывает.
а лучше если сам г-н Лебедев слетает в командировку в Оссору и отключит депутата от интернета.

10 лет без права переписки! В данном случае без права доступа к компьютеру! Вот вроде до весны ещё не близко, а он шизеет с каждым днём всё больше и больше... Беда...
Сообщить модератору
+25 # несси 25.01.2015 12:46
Бабке трындычихе. Правильно.И подъезд можно вымыть, и придомовую территорию убрать самостоятельно. А ещё отремонтировать фасад, крышу и т.д.А ещё, если денег не хватает на оплату коммунальных,мо жно отключиться от отопления и ГВС, поставить буржуйку и мыться в тазике.А деньги с нас дерут за что? В каждой управляющей компании мёртвых душ и АУПа выше крыши,а работяг раз,два и обчёлся. В ЕДС приходилось звонить? "Ваш звонок очень важен для нас..."
Сообщить модератору
+8 # Ирина Ирина 25.01.2015 14:17
Подписи разрешают собирают, а в митинге нам отказывают! Почему они так боятся общественности? !!!
Сообщить модератору
+8 # подписант 25.01.2015 14:44
Цитирую Ирина Ирина:
Почему они так боятся общественности?!!!


Потому что общественность - это быдло. А быдло всегда непредсказуемо
Сообщить модератору
+18 # несси 25.01.2015 14:38
Да, стройка в нашем городке кипит!"Где скрипит лебёдка-там кипит работка!"И что характерно, в результате получается ТЦ!И что характерно, владельцы всё одни и те же лица!Цвет края! Надежда России!Нам без ТЦ ну не как не прожить.Правда торговые площади у нас превосходят нормативы в 2,4 раза, но это мелочи.Правда возле многих автостоянок не наблюдается (ТЦ КП, Посейдон, на Дачной), в травмпункт краевой больницы на костылях, лавируя между машин приходится пробираться,но и это фигня.Необходим ость в ТЦ настолько велика, что на Авангарде берёзовую рощу под ТЦ вырубили! Во как! И чиновники говорят, что мол если уж вырубили, так чё теперь-пусть строят.А земля под ТЦ и прилегающая территория теперь в частной собственности! У нас теперь есть хозяева городской земли!Возрадуйт есь жители городка! Осанна!Очевидно это и есть ускоренное развитие региона, которое нам обещал Президент.Предл агаю учредить приз тому, кто перечислит наибольшее количество ТЦ, и тому кто угадает фамилию владельца.
Сообщить модератору
-6 # Костян 25.01.2015 14:38
Нет, опять про губернатора! Ну, что нечем заняться ребятам, что ли? Вот хочу предложить тему: Каким вы видите человека на посту губернатора Камчатского края? Его человеческие, профессиональны е качества? Образование, национальность и т.д. Давайте составим портрет будущего правителя Камчатки, и сравним его с портретом нынешнего губернатора. Может ничего и не надо менять?
Сообщить модератору
+14 # москвич 25.01.2015 15:07
Не нравится про губернатора почитай другие статьи. Я вот с удовольствием почитал. На камчатке реально бардак. Я когда улетал 5 лет назад такого кипиша и недовольства не было.
Сообщить модератору
+24 # Фёдор Фёд. 25.01.2015 14:55
Уважаемые друзья , земляки ! Можем спорить до ус-ачки , убирать губернаторов , градоначальнико в , сити- менеджеров и др личностей с должностей .,ничего не изменится (на мой взгляд ) . До тех пор пока не будет жёсткая, необратимая юридическая ответственность чиновников , за неисполнения своих обещаний данных нам (избирателям) при избирательной компании. Типа как в присягах : " Если же я . не исполню данные мною обещания на избирательной компании , за время прибывании на должности губернатора. Пусть меня , мою семью (до третьего колена) сошлют в глухую деревню на 50 лет с конфискацией иммущества . Вот тогда будет порядок . А так , никакой ответственности , причем на самом высоком уровне . И нам цари это демонстрируют ( пример с Министерством обороны) Как думаете Сталин бы поступил с такими ??? Но боюсь сами себя не будут сажать прокуроры , судьи , а депутаты не будут принимать законы , Которые их будут заставлять работать на народ , на страну . Им бы о себе , об своём потомстве .....
Сообщить модератору
0 # Комиссар 25.01.2015 15:36
Не плохое предложение, надо обработать и сбросить Ирине Яровой, как законодательная инициатива снизу.
Сообщить модератору
0 # Алексей Николаев 25.01.2015 16:19
Комиссар проснулся. За принятие закона об ответственности власти подписи уже второй год собираем, если что. Но власти имели ввиду такой закон. Мы тут просто так требуем отставки? вот в следующий раз когда тролить будешь подготовся, а то как то глупо получается, когда защищаешь власть которая уже год отбривает закон который ты хочешь поддержать.
Сообщить модератору
+9 # москвич 25.01.2015 16:39
Алексей ну ты жжешь. Тебе сколько лет?
Сообщить модератору
0 # Алексей Николаев 26.01.2015 02:03
35.
Сообщить модератору
+11 # vigvam 25.01.2015 23:33
огласите реальные цифры- сколько уже подписей собрали?
Сообщить модератору
-5 # Алексей Николаев 26.01.2015 02:02
Цитирую vigvam:
огласите реальные цифры- сколько уже подписей собрали?

Чуть больше 1800.
Сообщить модератору
-4 # Коряк 26.01.2015 07:46
То естьЦитирую Алексей:
Цитирую vigvam:
огласите реальные цифры- сколько уже подписей собрали?

Чуть больше 1800.[/quotЦитирую Алексей:
[quote name="vigvam"]огласите реальные цифры- сколько уже подписей собрали?

Чуть больше 1800.

То есть опираясь на мнение примерно 0,6% населения вы пытаетесь реализовать вашу утопию? Ну ну, забавно.
Сообщить модератору
+3 # Алексей Николаев 26.01.2015 08:46
Уважаемый Коряк. Как Вы считаете? Возможно Вы не в курсе но сбор подписей проводится пока только в Петроавловске-к амчатском. В котором на последних выборах приняло участие чуть более 15 тысяч избирателей. Собранные 1800 подписей это 12% от общего числа пришедших на последние выборы. Поэтому когда с комиссаром троллите, то хотя бы как то более серьезнее подходите к этому.
Сообщить модератору
-3 # Коряк 26.01.2015 11:22
Цитирую Алексей:
Уважаемый Коряк. Как Вы считаете? Возможно Вы не в курсе но сбор подписей проводится пока только в Петроавловске-камчатском. В котором на последних выборах приняло участие чуть более 15 тысяч избирателей. Собранные 1800 подписей это 12% от общего числа пришедших на последние выборы. Поэтому когда с комиссаром троллите, то хотя бы как то более серьезнее подходите к этому.

Ты смотрю Алёша Толкиена перечитался, раз тебе повсюду тролли мерещаться. При чем тут количество пришедших на манипулируемые выборы и жители Камчатки? Ты же вроде как о жителях там в своих писульках что то упоминал, или ты их делишь на тех, кто ходил на выборы и кто нет?
Ты прекращай читать фантастику с фентази, реальная жизнь она знаешь ли несколько иная дружок.
Сообщить модератору
+13 # mr.X 26.01.2015 00:58
Илюхин на прямую, еще летом, или осенью заявлял журналистам, что его не интересует продление срока губернаторства.
Он еще не спел финальную песню, ждет приезда какого то х с РАО ЕЭС для решения вопроса задолжности под миллиард рублей, в первых числах февраля. Щас просрут все имущество города и поедет со спокойной совестью в МСК, где уже ждет его теплое место.
Сообщить модератору
-4 # Внимательный 27.01.2015 10:52
А что за тема с имуществом? Причем здесь РАО ЕЭС и краевое имущество?
Сообщить модератору
+7 # zyf 30.01.2015 21:54
Цитирую mr.X:
Илюхин на прямую, еще летом, или осенью заявлял журналистам, что его не интересует продление срока губернаторства.
Он еще не спел финальную песню, ждет приезда какого то х с РАО ЕЭС для решения вопроса задолжности под миллиард рублей, в первых числах февраля. Щас просрут все имущество города и поедет со спокойной совестью в МСК, где уже ждет его теплое место.

да, судя по всему вокруг творящемуся, его НИЧЕГО на Камчатке не интересует, акромя бюджетных бабок.
Сообщить модератору
+28 # Матроскин 26.01.2015 01:49
На днях телесюжет был у Киселева про Камчатку. Посмотрел я его и сам себе позавидовал, что живу в таком дивном краю. Тут и крабов на улице продают, и новые квартиры задаром раздают. Киселев ведь врать не будет!
Сообщить модератору
+5 # Кровосос 26.01.2015 03:20
Вы можете немного пошалить собирая автографы но надо помнить что политика Путина всегда сводилась к игнорированию внешнего давления. Попытки заставить его что то сделать путем сбора подписей, многотысячных маршей, митингов и санкций всегда заканчивалась ничем. Путин гнет свою линию, ему в кайф продавливать противников и западло прогибаться самому. Когда он решил поставить Жалкого президентом Астахов с присными собрали 35 миллионов подписей за пожизненное правление Путина. Но Путин сделал как хотел. Неужели вы думаете что если Путин решил оставить главного друга камчатских журналистов губернатором две или три тысячи подписей против как то повлияют на высочайшее волеизъявление?
Сообщить модератору
+11 # mr.X 26.01.2015 04:07
1 июня 2014, 03:11, Дейта. Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин заявил сегодня в эфире ГТРК «Камчатка» что он не собирается стоять в очереди к Президенту России за досрочной отставкой, пишет «kamchatinfo».


Комментируя слухи о том, что он ездил в Москву просить Президента России о досрочной отставке, Владимир Илюхин сделал необычное заявление. «Я никуда не собираюсь. У меня истекают полномочия 3 марта 2016 года, - сказал губернатор Камчатского края. - Становиться в очередь с тем, вот, чтобы попросить там чего-то, я не собираюсь. Тем более, что эта очередь она уже, наверное, сформирована».

так что .....
Сообщить модератору
+13 # андрюха 26.01.2015 04:49
А фотка кусковая на заставке. У губера такой вид жалкий буто перед Путиным сидит. А тот его журит типа чтож ты тезка ведешь себя так плохо вон сматри скока подписей приволокли за твою отставку.
Сообщить модератору
-3 # Комиссар 26.01.2015 07:06
Алексей и Валентин Пономарёв освободители Камчатского народа, от тирании и деспотизма губернатора Илюхина! Предлагаю, на родине героев уже сегодня поставить памятник при жизни, чтобы другие губернии РФ завидовали Камчатцам. А то ставят памятники каким-то апостолам, вот перед нами святые, безгрешные, наши земляки, которые бьются за счастье народное, не смыкая очей!
Сообщить модератору
+2 # Алексей Николаев 26.01.2015 08:52
Мне нравятся люди с чувством юмора. Может команду КВН создадим?
Сообщить модератору
+2 # КВН 26.01.2015 09:41
У тебя уже была. Говорят, ничего хорошего. Так что пробуй себя в свержении губернаторов))) ))))))
Сообщить модератору
-8 # виктор 26.01.2015 11:57
Ну неужели вам, членам инициативной группы жителей краевого центра нечем больше заняться как "свергать" главу региона. Вы бы лучше подняли вопрос почему в оссорском магазине килограмм сахара-песка стоит 100 рублей и это вовсе не беспокоит ни Губернатора В.И.Илюхина, ни Владыку Артемия, ни "полковников отставных" работающих а администрации Карагинского муниципального района. А ведь чтобы убедить я в правоте моих слов Первому Лицу региона и Православному Священнику стоило всего лишь перейти через дорогу от здания администрации района. Но они этого почему- то не сделали. Как и не интересует сахарок за "стольник" прокурора Камчатского края который отправился в очередную командировку в село Мильково. А вот в Оссору не хочет почему- то господин Князев появляться как и НАШ депутат в Госдуме РФ Ирина Яровая. Ну что такое "кило" сахара "тянят" за 100 рублей.Ну народ же на митинги не выходит.А в Оссоре открыта новая мини-пекарня которую посетил и Губернатор Камчатки и Православный Священник. Все нормально.Верно й дорогой идете, товарищи!
Сообщить модератору
+13 # житель 26.01.2015 12:38
Комисар у меня сложилось стоикое впечатление что вы в компании меснои псаки-стратонов щины и другими тролями прогубера чуствуете что от кормушки отдирают и истерите. А вам тупарылым даже невдомёк что эта власть 4 пи 2х ж уже так достала что жители возмутилтсь и обьеденились что бы дать по сусалам. А вы привыкли как и барюсик и ильюшка что всё решаеца за бабки что сперва даже поверить немогли. Всё как в детском саду в москву жалуетесь. Нестыдно хотя очём я вам ссы в глаза вы скажете божья росса. Уидите лутше по хорошему . От тюрьмы за ваши деяния ни кто ниотмажет и хомяк уже паляну несечёт хотя всё понимает но вы по своеи тупости и жадности даже его неслышете. Только на очередную вашу командную тупость можно списать на привлечени сскаблятского в руководители пиар комады журнапёров, которые за бабло задают один вопрос губеру которыи интересует всех жителеи как летаеца губеру в самолёте не устаётли в бизнесе летать за бюджетные деньги. Бред чесно слово!
Сообщить модератору
+10 # москвич 26.01.2015 16:03
Охренеть. Ваш кипиш уже в москве обсуждают. Леха держись я тут полит работу провожу.
Сообщить модератору
-5 # Комиссар 27.01.2015 07:37
Житель, ни хера не понял, о чём это ты, переведи?
Сообщить модератору
-4 # Комиссар 27.01.2015 08:01
Мы, Инициативная Группа граждан, которые устали слушать.... и если можно продолжение, кто это ИГ? Заранее благодарю.
Сообщить модератору
+6 # Русский 27.01.2015 08:11
Цитирую Комиссар:
Мы, Инициативная Группа граждан, которые устали слушать.... и если можно продолжение, кто это ИГ? Заранее благодарю.


комиссар, ты там в ушки долбишься что ли? сколько раз тебе одно и тоже можно писать и говорить? Глазки свои открой нерусские
Сообщить модератору
-7 # defender 27.01.2015 08:52
А что изменится с приходом нового губернатора?
Сообщить модератору
-14 # defender 27.01.2015 08:53
А что изменится с приходом нового губернатора? Я не уверен что губернатор что то конкретное решает.
Сообщить модератору
+7 # Алексей Николаев 27.01.2015 16:45
Цитирую defender:
А что изменится с приходом нового губернатора? Я не уверен что губернатор что то конкретное решает.

Если он ничего не решает, то зачем вообще такая высокооплачивае мая должность?
Сообщить модератору
-7 # Комиссар 27.01.2015 11:49
Мы, инициативная группа граждан, которые устали слушать от нынешнего правительства Камчатского края о великих достижениях и успехах.

, в инициативную группу входят участники девяти общественных организаций, которые объединяют представителей малого бизнеса, пенсионеров, многодетных семей и коренных жителей региона.


Мы, инициативная группу граждан, которая недовольна сложившейся ситуацией в нашем крае в области медицины, ЖКХ, пенсионного обеспечения и ряда других насущных проблем.

Алексей Николаев и инициативная группа пенсионеров Камчатки.




Господин усский, ещё раз прошу озвучьте весь список, из ваших материалов, кроме Алёши Николаева, никого не знаем. И то что за фрукт не понятно, мол был в ЛДПр, помощником и прочее, кто, какие организации или ОПГ с пенсионерами взялись облагоденствова ть населения Камчатки и снять сотрапа со всех мыслимых и не мыслимых постов? За чем столько тайн, огласите весь список, в конце, концов! С уважением Комиссар.
Сообщить модератору
+5 # Алексей Николаев 27.01.2015 15:54
Цитирую Комиссар:
Мы, инициативная группа граждан, которые устали слушать от нынешнего правительства Камчатского края о великих достижениях и успехах.

, в инициативную группу входят участники девяти общественных организаций, которые объединяют представителей малого бизнеса, пенсионеров, многодетных семей и коренных жителей региона.


Мы, инициативная группу граждан, которая недовольна сложившейся ситуацией в нашем крае в области медицины, ЖКХ, пенсионного обеспечения и ряда других насущных проблем.

Алексей Николаев и инициативная группа пенсионеров Камчатки.




Господин усский, ещё раз прошу озвучьте весь список, из ваших материалов, кроме Алёши Николаева, никого не знаем. И то что за фрукт не понятно, мол был в ЛДПр, помощником и прочее, кто, какие организации или ОПГ с пенсионерами взялись облагоденствовать населения Камчатки и снять сотрапа со всех мыслимых и не мыслимых постов? За чем столько тайн, огласите весь список, в конце, концов! С уважением Комиссар.

Уважаемый Комиссар, Вам в упрек и замечу не только я, ставили то что вы этот вопрос задаете уже в десятый раз. Хотя я вас приглашал на совет, а так же предлагал познакомиться лично. Но вы сделали вид что не заметили, но при этом продолжаете включать попугая. Мой телефон в статье. Для вас повторяю в третий раз 8914-020-2773. Уж позвоните наконец-то и я вас со всеми познакомлю и покажу документы на основании которых вся эта акция.
Сообщить модератору
+4 # Александр Безуглов 27.01.2015 14:37
Тепленький привет из Индонезии. Говорят "большое видится на расстоянии".
Действительно, убеждаюсь в том, в какой глубокой заднице мы находимся благодаря илюхину-раенко. Гнать взашей! Гнать, как они гонят нас, жителей Камчатки, заставляя уезжать далеко и работать в других странах, по той причине что из жизни полуострова они нас вычеркнули. Счастье жителей Края в том, что они до конца не осознают, как низко они нас отпустили, в какую задницу они нас завели.
Сообщить модератору
-5 # Бабка Tрындычиха 28.01.2015 00:38
Цитата:
убеждаюсь в том, в какой глубокой заднице мы находимся благодаря илюхину-раенко.
это вы сравниваете Камчатку с аэропортом Джакарты? :)
Сообщить модератору
+2 # Александр Безуглов 28.01.2015 02:06
Джакарты, в планах моей поездки, нет. Прилетал в Денпасар ( остров Бали). 5 дней работал на острове Ява. Полный отчет о поездке, системе образования, культуре Индонезии я выложу у себя на сайте.Пусть каждый из нас останется при своем - я в своем добром расположении духа и рабочем состоянии, а вы со своим ехидством. Оно меня не раздражает
Сообщить модератору
-6 # все пойух 27.01.2015 15:53
в каком отелЦитирую Александр Безуглов:
Тепленький привет из Индонезии. Говорят "большое видится на расстоянии".
Действительно, убеждаюсь в том, в какой глубокой заднице мы находимся благодаря илюхину-раенко. Гнать взашей! Гнать, как они гонят нас, жителей Камчатки, заставляя уезжать далеко и работать в других странах, по той причине что из жизни полуострова они нас вычеркнули. Счастье жителей Края в том, что они до конца не осознают, как низко они нас отпустили, в какую задницу они нас завели.

е кокушки греешь старичок. или дауншифтер?
Сообщить модератору
+2 # Александр Безуглов 27.01.2015 16:36
Приезжай и ты, погрей, если только у тебя есть возможность, дать этим людям что-то, за что тебя пригласят, и за что готовы заплатить.
И что тебя в моей поездке раздражает? Я, в отличие от илюхина, социальным мародерством не занимаюсь. Ни одной бюджетной копейки на мою поездку не потрачено.
Сообщить модератору
+5 # aborigen 27.01.2015 19:33
Дефендер новыи хотя бы сменит зажравшихся офигевших и потерявших края чиновников и их прихлебателеи. И он ничем небудет обязан всяким кланам типа Иванчая итд. И тешым себя надеждои что проредит партию едрр пустозвонное ведро и там то же люди вздохнут.
Сообщить модератору
0 # виктор 27.01.2015 21:51
Привет уважаемому Александру Безуглову из далекой Оссоры. Вы неверное все-таки вернетесь на так обожаемую Вами Камчатку а не променяете Петропавловск на Джакарту. Успеете ли приехать до начала гонки "Берингия"? Что знают люди о замечательной камчатской гонке на собачьих упряжках на нашем полуострове в далекой тропической Индонезии? Интересна ли индонезийцам Камчатка?Из дефицитного камчатского бюджета будет выделено 890 000 рублей на освещение проведения гонки в иностранных СМИ.В то время как Владимир Путин призывает чиновников оптимизировать расходы бюджетных средств камчатские чиновники своими действиями бросают вызов Кремлю. И как ни странно Александр Андреевич, Кремль на это ни обращает никакого внимания как впрочем и на то, что в поселке Оссора цена 1 килограмма сахара - песка достигла 100 рублей.И это в магазине расположенном через дорогу от здания районной администрации.Н о разве это волнует районные власти? Народ говорит что один из Глав работающих в администрации Карагинского района уехал отдыхать в южные страны.Вы его там на Бали случайно не встречали, Александр Андреевич?
Сообщить модератору
+3 # Александр Безуглов 28.01.2015 02:30
Привет Виктор.
Земляков не встречал. Дефицит есть и здесь, это спиртное. Но это дефицит в моём понимании.
Нет на него спроса у местного населения (основная религия мусульманство).
Видимо нет и той безнадеги, которую нужно заливать.
Сообщить модератору
+4 # виктор 28.01.2015 03:29
Александру Безуглову, отчаянно смелому критику правления илюхинско -раенковского режимf в "тепленькую" Индонезию из холодненькой Оссоры сердечный привет. Насколько я понимаю Александр Андреевич Вы отдыхаете на популярном у россиян острове Бали. И при этом абсолютно не скрываете название страны где вы сейчас находитесь. Смотрите будьте осторожны, как бы с вами не произошел 2несчастный случай на производстве@ как с известным камчатским критиком путинско-медвед евского режима. А то что Вы внимательно следите за происходящими событиями на Камчатке находясь от нее за тридевять земель это вызывает определенное уважение к Вашей персоне. Пока Вы там греетесь под тропическим солнышком у нас в Оссоре произошли значимые и весьма положительные события. Так в Оссоре заработала четвертая по счету мини-пекарня а на нее открытии присутствовал офицер ГОСБЕЗОПАСНОСТИ чего например на Аляске ни в одном поселке не встретишь.Ну Вы можете представить чтобы в аляскинском городке на открытии пекарни присутствовал офицер ЦРУ или ФБР?. Самый что ни на есть настоящий контрразведчик. Еще в Оссоре заработал отремонтированн ый магазин где в свободной продаже впервые за более чем 10 лет появилось в продаже оленина. А еще в Оссоре килограмм сахара стоит 100 рублей. Вас это не удивляет? Ну вот и Губернатора Камчатки и спикера камчатского парламента и Главу Карагинского района который по народным слухам отдыхает в одной из южных стран где-то недалеко от Индонезии тоже наверное это не удивляет. Но эту информацию он в отличие от Вас тщательно скрывает.Все таки Глава Карагинского муниципального района высшее должностное лицо исполнительного органа власти местного самоуправления и его передвижение за границей Российской Федерации наверное имеет гриф секретности. Вндь Глава района с населением менее 4 000 человек является носителем государственных секретов. А вот Вы нет. Поэтму и не боитесь признаться что отдыхаете в Индонезии. А насколько дороги в Индонезии продукты для "быдлоскота"? Как в Оссоре? Вот Владимира путина совершенно не удивляет цена на сахар в 100 рублей за килограмм а жители города Липецка очень возмущены что сахар у них стоит 60 рублей за килограмм.И об этом постоянно по телеку показывают и прокуроров которые бегают по липецким магазинам показывают как они проверяют цены. А вот Камчатский прокурор едет в село Мильково и ведет там прием граждан. В Оссору без Православного Попа как и Губернатор он показываться не особо хочет. Вот так мы и живем Александр Безуглов, а Вы там на солнышке греетесь.
Сообщить модератору
+4 # Александр Безуглов 28.01.2015 07:03
Виктор.
Да что вам далось это солнышко? Во многом, это тоже нехорошо. Обгорают все открытые части камчатского тела. Сейчас здесь самый холодный период - сезон дождей. Температура 26 - 36 градусов. Купаться на пляжах невозможно, очень большие волны. Так что понятие отдых - растяжимое. Мне бы сейчас, хоть на пару дней, пенжинского морозца...
По условиям поездки, я должен находиться здесь месяц, по-этому увидеть камчатский снежок мне придется еще не скоро А илюхина, гнать однозначно!
Много людей здесь имеют зарплату 100 - 150 долларов в месяц. Это не много, но для жизни без излишеств, хватает (и на хлеб, и на сахар).
Сообщить модератору
-5 # Комиссар 28.01.2015 05:04
Адексей, я тебе не звонил и с тобой не общался. Не понимаю зачем звонить? Если вы избрали площадку Интернета для публичных дел, и вам нечего скрывать, так сообщите о себе и своих группах открыто, что за тайны? Или есть, что скрывать? Вы не отвечаете на вопросы, заданные вам на Экспресс Камчатка, по поводу гебернатора, кого взамен? Я далеко не стороник нынешний власти, я враг Партии Единой Росси, и ненавижу весь депутатский корпус, как ЗК, ГД П-К, и Госдурки. Но у меня есть принципы, если я решил с кем-то против кого-то конкретно бороться или выступать, то мы выступаем открыто, а не шифруемся под какими-то не понятными ИГ, ОО и прочее. Да, ты пошёл открыто, и если бы ты был один, и заявил свои требования, свою программу, то действительно, можно было позвонить, пообщаться. и если всё действительно так, как ты говоришь, и поддержать тебя, также открыто, ибо нам скрывать нечего. Но, ты и ваша группировка из всего делает тайну? Программы выхода из тупика не представляет, кого вместо Илюхина не сообщает, но за то с какой-то маниакальным упорством раздувает пожар ненависти к конкретному человеку, используя домыслы, слухи и прочее, давай бороться против всей системы, давай ей сломаем хребет, а объявлять одного врагом нации, а остальные властители не при делах? Увольте, неинтересно, и безперспективно !
Сообщить модератору
+7 # Алексей Николаев 28.01.2015 06:30
Комиссар, почитайте внимательно начало статьи. Я не обвиняю во всем Илюхина. Все беды губернатора в том что он не может наказывать виновных, которые являются его друзьями. Я уже оглашения список лиц которые подлежат замене, но у Владимира Ивановича либо не хватает силы вОли их уволить. , либо он с ними заодно и это такая программа ускоренного развития края. И в том и другом случае такому человеку не место в губернаторском кресле. По поводу замены я уже отвечал. У нас ее нет. Поэтому мы требуем отмены муниципального фильтра, что бы посмотреть и послушать всех, поскольку искренне верю что в Крае есть люди которые смогли бы навести порядок. Инициативную группу граждан уже называл. Год назад в данной группе были я, Хабарова Татьяна и еще несколько пенсионерок. Пол года ходили бились с администрацией но все бестолку. После публикации открытого письма к нам присоединились многодетные и предприниматели чьи фамилии уже тоже звучали, это Васильева и Обухов. Затем уже подтянулись другие ОО и ОД. Все это озвучивал уже не один раз. Наша программа выхода из тупика лежит мертвым грузом в правительстве. Чтобы ее опубликовать нужно 300000 рублей, поэтому могу только малыми порциями по конкретному направлению и сжато в коментах написать.
Сообщить модератору
0 # Бабка Tрындычиха 30.01.2015 05:31
Цитата:
Чтобы ее опубликовать нужно 300000 рублей
А что у Обухова с предпринимателя ми нет 300 000 рублей? Взяли скинулись по десятке, пенсионерки по сотне или червонцу, бросили клич в экспресс-газету , неравнодушные люди отклинулись бы. уже давно бы всё собрали и опубликовали бы! или сайт собственный создали бы! разработка сайта стоит порядка 15-20 тыс. рубов. Обухову это 4 пары обуви продать. Вон, у А.А. Безуглова спросите, во сколько ему обошелся его сайт, там всё простенько и со вкусом!
Или может публиковать нечего?
Сообщить модератору
+3 # Александр Безуглов 31.01.2015 01:59
Цитата:
спросите, во сколько ему обошелся его сайт
У Безуглова сайт самодельный. Такой, готов сделать для любого желающего (безвозмездно).
Сообщить модератору
+10 # Роман 28.01.2015 06:36
только общение поможет не равнодушным людям против беспредела властных структур нам нужна сильная власть а не вороской сход
Сообщить модератору
+7 # Комиссар 28.01.2015 07:25
Алексей, спасибо за ответ. Хочется верит, что вы правы. И всё таки, наверняка есть, те, или тот, кого вы лично, видите на посту Губернатора?
Сообщить модератору
+10 # Алексей Николаев 28.01.2015 09:15
Мне все равно какая фамилия будет у следующего губернатора. Илюхин, Невзоров или еще кто-то. Главное, чтобы этот человек исполнил наши требования. Поскольку последние три года бюджет края рос как на дрожжах и в таких тепличных условиях Илюхин не сделал ничего из того что мы просит, то в кризис он их тем более не исполнит. Поэтому нужен человек который сможет сплотить вокруг себя команду независимых профессионалов имеющих четкое понимание как и что нужно делать для развития края и облегчения жизни простых граждан. Конечно хотелось бы человека из оппозиции. Потому что только такой человек сможет разорвать тот порочный круг который организовала единая россия.
Сообщить модератору
-4 # Комиссар 28.01.2015 09:20
Где ж вы видели среди нынешний политической элиты таких людей, которые бы имели чёткое понимание, как и что надо делать, а уж тем более сплотили вокруг себя независимых профессионалов? Это я так ввиде реплики.
Сообщить модератору
+8 # Алексей Николаев 28.01.2015 10:30
Согласен с Вами, найти таких людей это задачка со звездочкой. Собственно одна из целей данного плебисцита привлечь таких людей. Я надеюсь что наши действия послужат возрождению социального лифта.
Сообщить модератору
+1 # все пойух 28.01.2015 10:01
Цитирую Александр Безуглов:
Приезжай и ты, погрей, если только у тебя есть возможность, дать этим людям что-то, за что тебя пригласят, и за что готовы заплатить.
И что тебя в моей поездке раздражает? Я, в отличие от илюхина, социальным мародерством не занимаюсь. Ни одной бюджетной копейки на мою поездку не потрачено.

ой я очень вам завидую. куда там мне до вас александр :lol:
Сообщить модератору
+15 # Фёдор Фёд. 28.01.2015 14:31
Повторюсь : Только жёсткая ответственность за неисполнения своих обещаний и обязанностей чиновников любого уровня . И ворюги и бездельники сами отсеются .Заменить верхушки Судебной , прокурорской , МВДшной и ФСБшных структур (низы рвут ж-пу за свои места и зарплату).
Возможно и придут к власти порядочные , трудолюбивые и искренне желающие поднять край и страну , а главное граждан на уважаемый уровень. Извините пишу просто, по крестьянски , на самом деле крестьянин .Но может умным головам направление мысли подам.
На мой взгляд , жёсткий (но справедливый) закон -это пилюля от болезни нашего государства . Вы когда болеете грипом не вылечитесь вытирая сопли(убирая губеров , сити - менедж. и др.) , а будете принимать пилюли , лечить организм.На сколько я знаю в Китае так и лечат болезнь -на площадях прямо .За взятки и т.д.Пилюли страшно сильные .
Сообщить модератору
+14 # Фёдор Фёд. 28.01.2015 14:35
И у нас пилюля : обворовали Мин. обороны - домашний арест .
Сообщить модератору
+16 # Роман 29.01.2015 03:23
когда читаю что здесь пишут такое ощущение что Комиссар один из сброда из общественных комитетов при губере и не желает общаться на тему власти и коррупции а придирается к людям уводя от тем разговора
Сообщить модератору
+14 # несси 29.01.2015 04:49
Напишу сразу всем. Безуглов, рада Вашему присутствию, нам Вас не хватало.Фёдор, рано или поздно пилюли и пропишут. Либерасты уже не смогут списать этот кризис на проклятых коммунистов-тип а хреново строили.Придётс я отвечать. Это только начало кризиса. Мало никому не покажется.Пока не вижу лекаря, который пропишет эти пилюли, но он появится. Молчать нельзя. Здесь прозвучало, что типа нужно вносить свои предложения, критиковать типа легко.Предложен ия вносились и вносятся пачками, но чиновничья рать стоит насмерть-на ля-ля им головняк, когда можно сидеть ж.. ровно истабильно получать зарплату. Всё сводится к давайтепоговори мобсудимнайдём консенсус.На чиновничьем сленге это называется-сдут ь пену.
Сообщить модератору
+11 # несси 29.01.2015 08:11
Что касается общественных комитетов, общественной палаты и т.д., то состав общественной палаты 21 чел.-7 депутатов, 7 чиновников, 7 общественников. Угадайте в чью пользу будет результат голосования?Дум аю общественные организации должны создавать свои собственные советы, вырабатывать свои требования и выставлять их руководству.В том числе на митингам , в пикетах на сайтах. Нужно доносить до народа реальную ситуацию и суть бреда из зомбоящика.Напр имер, много воплей по поддержке отечественного производителя.П о факту в магазинах "Камчатский производитель" работают одни и те же лица и цены там не самые низкие, а мелкие фермеры,владель цы приусадебных участков, дачники остались без рынков сбыта-рынки уничтожены, а арендовать место в ТЦ они не могут-не ИП, да и бабла такого нет.У них скупают мясо и овощи за копейки и впаривают нам. Работать на бугая они не будут, станут сажать только для себя.И тогда нам станут впаривать, что ленивые и вечно пьяные русские не хотят работать. Надо сдать землю в аренду трудолюбивым китайцам.Как в Приморье.
Сообщить модератору
-1 # виктор 29.01.2015 08:32
Предлагаю провести на Дальнем Востоке фотоконкурс среди глав регионов под названием "Нет личика печальнее на свете".Уверен это фото нашего Губернатора займет первое место на нем. Ведь посмотрите сколько печали на нем. Губернатор обеспокоен не только тем пройдет ли успешно знаменитая гонка "Берингия-2015" длиною 1 000км. и не пожурит ли Его Президент за непомерные затраты из краевого бюджета на гонку исчисляемые миллионами рублей, но и дойдет ли до финиша каюр -Православный Поп из Эссо.Ведь в прошлом году он так и не дошел до финиша со своей упряжкой.А если в четвертый раз чемпионом "Берингии" станет каюр - Евангелист то это будет такой ощутимый удар по престижу Православной Церкви на Камчатке что на открытие следующей пекарни в Оссоре Владыко Артемия в состав делегации правительства Камчатского края Губернатор уже не включит. Однозначно.
Сообщить модератору
+10 # Вован 29.01.2015 17:16
Передавайте Путину это Обращение через "Народный Фронт". Гораздо больше шансов, что дойдёт...
Сообщить модератору
-9 # Комиссар 30.01.2015 07:13
Рома, у Комиссар не зашоренны глаза, и он прекрасно понимает ход мыслей и действий организаторов разных подписей, так как их лично всех знает, в лицо, и чем и как они дышат! Это ты, сидишь за ноутбуком и изображаешь из себя борца с коррупцией, знаешь я сколько таких "смелых и отчаянных" знаю, миллион, и что? Все трусливы и плаксивы, разбегаются, как крысы при дневном свете, если действительно за них возьмутся реальные мужики, так что сиди, и не кашляй. Борец, ты наш!
Сообщить модератору
+8 # Александр Безуглов 30.01.2015 16:11
Цитата:
Все трусливы и плаксивы,
Да трусливее тебя, в газете не найти. Спрятавшись под ником, жополизничаешь, пытаешься доказать, что изменить что то "низзя", призываешь мириться с сегодняшним злом, пугая тем, что может быть хуже. А мы говорим "ЗЯ". И мнение вас, ублюдков (чавкающих у илюхинского блюда) нас мало волнует. Вы не трусливы и плаксивы, вы просто ссуки, вместе с илюхиным, сдающие Народ Камчатки.
Сообщить модератору
0 # Солома 30.01.2015 13:08
Предлагаю продукты в супермаркетах отпускать в кредит под низкий процент.
Мяса хочется, фруктов, а купить дорого сразу.
Сообщить модератору
+7 # Солома 30.01.2015 13:11
Проверьте на употребление наркотиков в ех руководителей.
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать