Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Администрация Петропавловска-Камчатского городского округа отказала камчатцам в пикете в поддержку президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, мотивировав это тем, что поддержка национального лидера может быть расценена гражданами как разжигание национальной розни, и что проведение на заявленном месте может стать причиной помех движению пешеходов и транспорта. То есть получается, что публичная поддержка президента нашей Родины на Камчатке может попадать под «Вне закона».


Уважаемая администрация, а также глава администрации, я верю, что вы поддерживаете Владимира Владимировича (глава администрации член партии Единая Россия, коих в администрации большинство), но от вашего пояснения отказа складывается иное впечатление касаемо вашей позиции по поддержке Президента. Напомню нашей уважаемой администрации, что настоящее время – тяжелое время для России, время санкций и давления со стороны Запада. Наш президент как никогда сильно нуждается в поддержке граждан нашей страны. Но получается так, что вы выступили в качестве преграды при попытке осуществить законным методом публичный акт поддержки президента в виде массового пикета. Приведенные нами формулировки и место проведения прошлого массового пикета Вас устроили, а они идентичны тем, которые почему-то вдруг, Вас подтолкнули дать отказ.

Итак обо всем по порядку:

17 февраля 2015 года мы официально уведомили главу администрации о намерении провести массовый пикет. 

 

Уведомление.

 

 

 

 

19 февраля 2015 года одному из организаторов привезли отказ. 

 

 

 

  1. Согласно отказу место проведения публичного мероприятия указанное в уведомлении не может быть согласовано, так как может повлечь создание помех пешеходам и (или) транспортным средствам. 

 

На карте указаны 2 возможных места проведения пикета. Каким образом место номер 2, может стать причиной созданию помех пешеходам и (или) транспорту?!

  1. Согласно отказу: «Как следует из цели проведения публичного мероприятия, будет проводится агитация в поддержку национального лидера, что может быть расценено гражданами как разжигание национальной розни, так как жителями страны является многонациональный народ.»

Каким образом агитация в поддержку Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина может быть расценена гражданами как разжигание национальной розни? – я так и не понял. 

На прошлый массовый пикет, прошедший 6 декабря 2014 года, нам было дано разрешение. При этом администрацию устроили, место проведение (тоже самое, что администрацию не устроило в отказе выше) и слова о поддержке национального лидера - Путина В. В..

 

Уведомление.

 

 

 

Одобрение.

 

 

 

 

Разрешение.

 

 

 

P.S. Отказ тем плох, что непонятны нам его причины.

 

Егор ПОРТНЯГИН, член координационного совета общественного движения "НОД Камчатка". 

 

 

 

PS.  В эфире радиостанции "Эхо Москвы" обсуждалась эта тема. "Враги завелись на Камчатке"?

 

 

 

Комментарии   

+21 # житель ПК 12.03.2015 02:18
а что тут непонятного? Такие акции положено проводить ЕР, Молодой гвардии или ОНФ. Остальные власти не нужны. Они считают, что патриотизм должен быть контролируемым
Сообщить модератору
+15 # leopold 12.03.2015 03:40
Охренеть с такой формулировки отписки.Значит Путин каждый день своим изображением по телевизору разжигает национальную рознь?
Сообщить модератору
+7 # leopold 12.03.2015 04:19
Флаг России тоже надо поснимать ,а то они разжигают национальную рознь .
Сообщить модератору
-9 # 5522323525525254524 12.03.2015 04:22
совсем геи распоясались . Везде жало свое порченое суют
Сообщить модератору
+5 # leopold 12.03.2015 04:24
Флаг российской федерации тоже с кремля снять надо , а то разжигает на всю страну национальную рознь. :D
Сообщить модератору
+10 # Дрозд 12.03.2015 04:31
Правильно, что отказали. Многим на Камчатке зарплату задерживают и они могут придти совершенно с другими плакатами. И будут правы, т.к. дети то кушать хотят, налоговики денег хотят, за коммунальную плату платить надо, за кредиты платить надо. А если ты безденежная ... не заплатишь, то либо в кутузку, либо штрафами к суициду подведут. Ну кушать уже, конечно, уже не обязательно. А где деньги Зин? Денег нет.
Сообщить модератору
0 # qqqqqqqqqqq 24.03.2015 13:28
Хорошо живёте, кредиты берёте у банкиров.
Сообщить модератору
+16 # Ganz 12.03.2015 04:32
В.Ю. Иваненко ты читаешь,что подписываешь! Как думаешь, если В.В. Путин прочитает твою блевотину за № 01-02-02-01/127 5/15 от 19.02.2015 г. какая последует реакция? Угадай?
Сообщить модератору
0 # zyf 24.03.2015 22:51
Цитирую Ganz:
В.Ю. Иваненко ты читаешь,что подписываешь! Как думаешь, если В.В. Путин прочитает твою блевотину за № 01-02-02-01/1275/15 от 19.02.2015 г. какая последует реакция? Угадай?

ну что же Вы так г-на иваненко? Ему прогнуться просто необходило, т.к. грядет конкурс по выборам очередного сити городского. А он, вместо того, чтобы работой показать что он может (ну хотя-бы наши, набившие им оскомину межкварталки и придомовые территории, очисть от снега и мусора) сразу в их любимое "низяяяяя"(помн ите?)
Сообщить модератору
+9 # cent 12.03.2015 05:02
Государство россия на сегодняшний день это собака пытающаяся укусить собственный хвост.Что в очередной раз доказал Иваненко.Везде у власти абсолютные непрофессионалы во всех ветвях исполнительной, законодательной и судебной.Главны й мега мозг Владимира доуэля за все года набалаболил столько что не хватит всех носителей информации.Толк у абсолютный ноль,почему произошёл кризис никто не знает ответил медведь.Надо откопать разложившуюся тушу кризиса 2008 года и проанализироват ь кости сообщил он общественности.
Сообщить модератору
-3 # Александр II Освободитель 12.03.2015 05:22
Да всё норм! просто Иваненко & Co перепутали какого-то национального лидера В.В. Путина и Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина.

Мало ли в России В.В. Путиных...

Так что нодовцам надо корректнее составлять требования. Вы бы Путина еще Вождем назвали бы!
Сообщить модератору
+9 # Сергей88 12.03.2015 13:47
Для В.Ю. Иваненко национальный лидер толи Лукашенко, толи Порошенко, но никак не Путин. :lol:
Сообщить модератору
+13 # майор 12.03.2015 05:30
Мягко так подставили Иваненко? Виталий Юрьевич, это хорошо что вы доверяете своим сотрудникам, но читать надо, что подписываете! А то, так и до беды не далеко.
Сообщить модератору
+11 # Vladsvet 12.03.2015 08:44
Внимательно следующий раз составлять документы надо координаторам НОД. Действительно, надо было указать, что будет митинг в поддержку ПРЕЗИДЕНТА. Не все еще знают, что он еще и НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. В этом России очень повезло, что во главе патриотов стоит сам президент. Хоть он и окружен сейчас 5 и 6 колонной, это поправимо. Нашей всенародной поддержкой, мы должны дать ему сил, и дальше противостоять Американскому колониальному порядку.
Сообщить модератору
+13 # Камчадал-2 12.03.2015 08:59
А как вы хотели? Читаем постановление от 02.12.14 - подписано А.Е. Панченко, читаем другое, от 19.02.15 - подписано В.Ю. Иваненко. Вместо поиска конструктивных решений "зимних проблем" было проще на её место усадить Иваненко? - получите Неадеквата.
P.S. а говорят в России комедии снимать разучились...
Сообщить модератору
+12 # посторонний 12.03.2015 09:20
На сайт Гаранту никто еще не отправил?
Сообщить модератору
+3 # виктор 12.03.2015 09:40
А может господин В.Ю.Иваненко не согласен с утверждением Главы Чеченской Республики что Владимир Владимирович Путин "Идол"?
Вот слова Рамзана Кадырова:"«Мой идол — Владимир Путин. Я хотел бы, чтобы он был президентом до конца его жизни. Я очень люблю его, как только мужчина может любить мужчину. Он человек слова, он принес мир в Чечню. Мы были в руках бандитов, алкоголик Борис Ельцин бомбил нас. Те, кто критикует Путина, нелюди, они — мои личные враги. До тех пор пока Путин поддерживает меня, я могу делать все. Аллах акбар". Сегодня в администрации Петропавповска- Камчатского не согласны с тем что Президент России "национальный лидер" и не дают разрешение на проведение пикета в его поддержку, завтра господин В.Ю. Иваненко не согласится с Рамзаном Кадыровым, что Владимир Путин "Идол". Мы так знаете до чего можем договориться? Надо чтобы ОРГАНЫ проверили господина В.Ю. Иваненко на политическую зрелость.Ведь он занимает такой ответственный пост, однако. А может господин В.Ю. Иваненко не любит Владимира Путина как его любит Рамзан Кадыров?
Сообщить модератору
+11 # воин 12.03.2015 10:36
Освободите 6-ю палату для Иваненко В.Ю.!!!! Может быть хотя бы его вылечат, хотя вряд ли.Эпидемию кретинизма во властных структурах не остановить, почище вируса Эболы,однако.
Сообщить модератору
+2 # agape 12.03.2015 12:27
Молодцы! Наконец-то прозрели! А теперь, в ра рамках нашего конституционног о права на достойную жизнь нужно оспорить некоторые действия президента, приведшие к предсказуемым последствиям ухудшения жизни. К примеру, на региональном уровне оспорить наше согласие на присоединение полуострова Крым, в ущерб развития полуострова Камчатка. Наше мнение, что имеющиеся ресурсы должны были быть направлены на уже принадлежащие РФ регионы, а не вбухиваться в ущербные для России проекты. Я рада, что у власти стоят разумные люди, настоящие смелые патриоты, болеющие за свою страну и край, хранящие ее от эскалации ненависти и охватиашей людей болезни по кумиру. Православные, видимо, подзабыли первую заповедь: Не сотвори себе кумира. А так же заповедь: не нарушай межи ближнего своего. Пора вспомнить :-)!
Сообщить модератору
+1 # vladi 12.03.2015 14:00
А вот и Украинские тролли и Десептиконы в комментарии прорвались. Гоу хоум, Янки!
Сообщить модератору
-1 # Олег Кравчук 12.03.2015 15:37
http://lurkmore.to/%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD
Сообщить модератору
+7 # Алина_777 13.03.2015 00:05
В.Ю.Иваненко,на верно устал от своих должностных обязанностей.Бу дем с ним прощаться.
Сообщить модератору
+6 # Папа юрист был 13.03.2015 01:10
Так инициативной группе нало просто в прокуратуру обратиться, попросить защитить права тех, чьим лидером ( а судя по рейтингам это 89,9 процентов населения страны) является ВВ Путин.
В инициативной группе есть тов.Зайсанов, лучший друг ЛВ Токуновой. А у ларисы владимировны боооооольшой опыт в этих делах.
ВЮ Иваненко, видимо, еще не понял во что вляпался. А толковых юристов, подсказать как избежать административно й ответственннсти , нет.
Сообщить модератору
-1 # виктор 13.03.2015 02:16
Цитата:"Админис трация Петропавловска- Камчатского городского округа отказала камчатцам в пикете в поддержку президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, мотивировав это тем, что поддержка национального лидера может быть расценена гражданами как разжигание национальной розни" А вот интересно бы услышать мнение господина В.Ю.Иваненко насчет призыва господина В.В. Жириновского, озвученные им вчера в телепередаче Владимира Соловьева двинуть российские войска сначала на Киев, а потом захватив его и захватить город Брюссель где расположена штаб-квартира НАТО.В выступлениях Лидера партии ЛДПР явно просматриваются призывы к разжиганию войны, что преследуется по российскому законодательств у.Но Владимиру Жириновскому руководителю фракции ЛДПР в Государственной Думе все прощается, почему -то. В чем усмотрел господин Ю.В. Иванеко разжигание национальной розни в стремлении жителей краевого центра поддержать политику общенационально го Лидера Владимира Путина совершенно непонятно. Может это как - то объяснит Прокурор Камчатского края. У нас ведь есть такой прокурор, который все никак не наберется смелости добраться до Корякского округа с особым статусом.
Сообщить модератору
+2 # 5522323525525254524 13.03.2015 02:28
Да здох он уже ваш бобек не получится лизнуть .
Сообщить модератору
+2 # Оссора 13.03.2015 03:51
Цитирую 5522323525525254524:
Да здох он уже ваш бобек не получится лизнуть .

Что майданутый, ломка- Путина несколько дней по ТВ не видел? Ах-ха-ха, какие вы на головушку скорбные!
Сообщить модератору
+1 # 5522323525525254524 13.03.2015 05:12
Я очень извиняюсь вы просто гей или антимайданом от тоски рукоблудия занимаетесь .Да кстати вы унылое гавно.
Сообщить модератору
+6 # Alexandro 13.03.2015 05:58
А Вы, уважаемый 552232352552525 4524, от могилизации в Росиюшке прячетесь или в Израиловке?
Сообщить модератору
-2 # виктор 13.03.2015 03:14
Для каждого гражданина России, проживающего в Стране великой демократии, как это утверждал Жеррар Депардье, есть свой "Идол" и свой БОГ. Для кого- то это Иисус Христос, для кого -то Будда. Для нас всех, россиян, независимо от национальной принадлежности есть Общенациональны й Лидер которым является Президент Российской Федерации Владимир Путин.Он еще является и "Идолом" для Главы Чечни Рамзана Кадырова.Тогда почему городские власти краевого центра запрещают камчатским "идолопоклонник ам" выразить свою поддержку Общенационально му Лидеру Владимиру Путину.Как лично Глава Чечни Рамзан Кадыров относится к тому, что на Камчатке людям власти краевого центра не дают возможности выразить свою любовь к Владимиру Путину организованно и в установленном закон порядке. Вообще ЧЛЕН партии Власти господин В.Ю. Иваненко понимает что он запрещает? Как можно народу, источнику власти в России запретить любить и поддерживать своего общенационально го Лидера, "Идола" Рамзана Кадырова?
Сообщить модератору
+5 # vladi 13.03.2015 08:36
Пора уже нашим людям научиться не вестись на бред Украинско-амери канских ботов и не отвечать им. Даже "Эхо Москвы с изумлением обсуждали перлы нашей администрации, наберите поиск самостоятельно. Питерский НОД тоже на сайте это обсуждал.
Сообщить модератору
+5 # Аспид Кромешный 13.03.2015 08:45
Ржака. За Путлера - низзя. Против Путлера - низзя! А по конституции прорцедура уведомительная. Точка.
Сообщить модератору
+6 # Лесник 15.03.2015 13:00
Получается главные враги президента на Камчатке - это назначенные им же чиновники?))) Яровой это не понравится)): как то показывали фрагмент заседании гос.думы, на котором пафосно и с фанатичным выражением лица, она восхваляла президента и призывала всех к поддержке его линии
Сообщить модератору
+4 # vladi 15.03.2015 13:29
Это наследие поражения в холодной войне в 91 году и установления колониального режима США. Вся государственная система тогда была выстроена советниками ЦРУ при Ельцине. Сейчас мы имеем подчиненную Вашингтонскому обкому вертикаль власти. Вот это подчинение Путин и пытается переломить. Естественно, это встречает ожесточенное сопротивление от колонизатора и со стороны тех, кто хорошо в этой системе пригрелся.
Сообщить модератору
+4 # калямба 15.03.2015 15:13
Рамзан показал Вове кто в доме хозяин! Что может любого возле Кремля завалить! Сейчас вся губерская пидоресня по России тупить будет! А вдруг власть поменяется?! У кого сосать - не понятно!
Сообщить модератору
+1 # несси 30.03.2015 14:45
Президенту РФ давно пора заняться авгиевыми конюшнями на переферии. Блестящая внешняя политика должна соответствовать политике внутренней(ни куда не годной).А г.Иваненко нужно не держать кукиш в кармане, а уйти с государственной должности и стать на площади с плакатом:"Я НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА!" Слабо?
Сообщить модератору
0 # Политкаторжанин 31.03.2015 02:31
Цитирую несси:
Президенту РФ давно пора заняться авгиевыми конюшнями на переферии. Блестящая внешняя политика должна соответствовать политике внутренней(ни куда не годной).А г.Иваненко нужно не держать кукиш в кармане, а уйти с государственной должности и стать на площади с плакатом:"Я НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА!" Слабо?

Несси, приведите, пожалуйста, примеры "блестящей внешней политики" Президента РФ
Сообщить модератору
0 # Александр Кужим 06.04.2015 03:43
Несси. Ну я не поддерживаю Путина. И что? И "блестим" мы не внешней политикой, а голой жопой перед всем миром,
в этой вашей конюшне. Вот с местом вы угадали.
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать