Рейтинг: 2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Главным следственным управлением СК РФ по Дальневосточному федеральному округу 11 марта 2015 года возбуждено уголовное дело в отношении заместителя начальника управления Олега Юрьевича Машнева.

Очередной высокопоставленный сотрудник камчатского ФСКН обвиняется по статье 286 УК РФ - "Превышение должностных полномочий". Напомним, что эту же статью вменяли и бывшему руководителю генералу Безкоровайному.

 

Наши источники утверждают, что Машнев погорел на незаконной прослушке, как и его бывший начальник-генерал!

Заместитель начальника Управления ФСКН России по Камчатскому краю, подполковник полиции Олег Юрьевич Машнев. 

 

Другие подробности уголовного дела пока узнать не удалось. Руководитель следственного управления СК РФ по ДФО по телефону (во всяком случае представился руководителем) оказался весьма неразговорчивым и лишь сообщил, что он "не в курсе этого уголовного дела". На предложение перезвонить позже, заявил:

- Не надо мне больше звонить, я все равно ничего вам не скажу!

- Значит вы все-таки в курсе этого уголовного дела?

- Нет.

- Мы можем перезвонить в вашу пресс-службу?

- У нас нет пресс-службы.


Пресс-секретарь камчатского управления ФСКН пока это никак не прокомментировала. Но пообещала...

 

Бывший начальник Управления ФСКН по Камчатскому краю, генерал Александр Безкоровайный.


Кстати, последний материал в газете "Экспресс-Камчатка" Игоря Кравчука был посвящен подобному уголовному делу - "Срочно в номер. Возбуждено уголовное дело в отношении генерала Безкоровайного, бывшего начальника камчатского УФСКН, освобожденного от должности 5 дней назад".

 

А. ГЕРЦ.

 

PS. По иронии судьбы, 11 марта наркополиция отмечала свой профессиональный праздник!!! 

 

 

 ***

Камчатские наркополицейские отмечают день рождения своей Службы 

 

11 марта 2015 года Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков отмечает свой день рождения. В этот день 12 лет назад Президент России Владимир Путин подписал Указ, в соответствии с которым в МВД РФ были упразднены подразделения по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, и создана отдельная новая специальная правоохранительная служба — Государственный комитет Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ — Госнаркоконтроль, который в последующем был переименован в Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков. Главной задачей наркополицейских стала борьба с наркопреступностью и, в первую очередь, с её организованными формами.

За 12 лет силами камчатской наркополиции сделано немало. Сотрудники Управления ФСКН России по Камчатскому краю пресекли более 3,5 тысяч наркопреступлений, почти 70 % из которых — тяжкие и особо тяжкие, раскрыли более 300 преступлений, совершённых членами организованных преступных групп и сообществ, почти 200 их участников были привлечены к уголовной ответственности и осуждены на различные сроки. Из незаконного оборота изъято более 540 кг наркотиков. К уголовной ответственности за совершение наркопреступлений привлечено порядка двух тысяч человек, к административной — почти пять тысяч.

С днём рождения Службы наркополицейских поздравили первые лица края и города, а также коллеги из других правоохранительных органов.

- За 12 лет сотрудники нашего Управления накопили колоссальный опыт в борьбе с наркопреступностью, — рассказал Максим Ленчик, исполняющий обязанности заместителя начальника Управления ФСКН России по Камчатскому краю, подполковник полиции. — Нам удалось ликвидировать условия для распространения на полуострове героина и опия. Сегодня эти опасные наркотики не имеют широкого распространения в крае, выявляются лишь единичные факты. Органами Наркоконтроля Камчатки совместно с другими правоохранительными службами поставлен жёсткий барьер на пути наркотрафика в край. Смертельное зелье на полуострове стало более труднодоступным: его стало меньше, и стоит оно дороже. Однако и враг не спит. Наркобизнес ищет новые пути извлечения своей преступной прибыли, пытаясь ослабить давление правоохранительной системы. Всем вам известно, что нам пришлось столкнуться с появлением новых видов наркотиков — синтетических. Камчатское управление ФСКН России одним из первых в России сумело организовать комплексное противодействие новой угрозе. Но борьба с наркобизнесом, конечно, не окончена. Преступники меняют тактику, применяют меры конспирации, используя современные технологии. За счёт широкого распространения синтетических наркотиков через интернет в наркобизнес всё чаще втягивается молодёжь… Впереди у нас ещё много работы. И, поверьте, несмотря на нынешние, далеко не простые условия каждый сотрудник нашего ведомства полностью отдаёт себя службе, старается успешно выполнить возложенные государством на ФСКН России задачи. 

Наталья ПАНИНА, пресс-секретарь Управления ФСКН России по Камчатскому краю.

 

 

Комментарии   

-60 # cent 12.03.2015 03:34
Коксо дуболомы урфин джуса.Разогнать всю вашу свору к чертовой матери.Борцы с наркотиками.Вы в реальной жизни хоть бываете?Благода ря усилиям фскн вся страна завалена спайсами,интерн ет наркотой.Найти спайс легче чем пачку парламента.За этот год в крае более 10 смертей.Единств енный выход для системы легализовать марихуану и продавать через аптеки по рецептам.Когда это дойдёт до стероидных нарков спортсменов из госдумы которых там более 50%.Уже журналисты угарают над Валуевым.Спраши вают его -вам не кажется что в госдуме должны быть профессионалы спецы по законам и т.д.Да да отвечает боксёр бешено вращая зеньками.Особен но удивляет интервью какого то наркопредставит еля из фскн который предлагает чуть ли не закрыть доступ в интернет для граждан.В целях пресечения распостранения наркотиков.ФСК- ны ваша задача не думать,а исполнять должностные инструкции и законы.Думать за вас будут Яровая, Кобзон,Валуев и прочие певцы спортсмены . :D
Сообщить модератору
-71 # Наблюдатель 12.03.2015 03:38
А разве не МаШнев его фамилия?
Сообщить модератору
-71 # Герц 12.03.2015 03:58
Цитирую Наблюдатель:
А разве не МаШнев его фамилия?


Да, косячок. Исправил
Сообщить модератору
+85 # Наблюдатель 12.03.2015 03:57
А у Машнева 11-го ещё и день рождения. Вы как хотите, но это 100% СКР издевается над ФСКН. :lol:
Сообщить модератору
+66 # гражданин РФ 20.03.2015 03:14
Если философски подойти к данной ситуации,то такой подарок на день рождения может быть судьбоносным в хорошем смысле. Жизнь выбирает для испытаний сильных духом людей...такой подарок запоминающийся на всю жизнь...Этот подарок лучше! ручки за 36 мило нов рублей. А вам, кто ставит "лайки" с + стоит сходить к врачу за рецептом желчегонного средства.Цитирую Герц:
Цитирую Наблюдатель:
А разве не МаШнев его фамилия?


Да, косячок. Исправил

средства.
Сообщить модератору
+35 # виктор 12.03.2015 04:43
На фото все благородные люди.Трудно поверить в то,что они могут нарушать закон.Хотя вот Губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин наверное нарушал.Ну суд установит.Как и то где ЧЛЕН партии Власти взял авторучку стоимостью 36 миллионов рублей и 1 миллиард рублей наличными.А вот у Олега Юрьевича Машнева эксклюзивной авторучки за 36 миллионов рублей нет, как и нет у министра Сергея Владимировича Лебедева, и у Главы Карагинского района.Да и у Губернатора Камчатского края такой дорогой авторучки нет.Дорогая сердцу и в денежном отношении гонка "Беригия" -есть! А вот авторучки с бриллиантами нет, однозначно!
Сообщить модератору
-73 # РОТкив 17.03.2015 02:44
Цитирую виктор:
На фото все благородные люди.Трудно поверить в то,что они могут нарушать закон.Хотя вот Губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин наверное нарушал.Ну суд установит.Как и то где ЧЛЕН партии Власти взял авторучку стоимостью 36 миллионов рублей и 1 миллиард рублей наличными.А вот у Олега Юрьевича Машнева эксклюзивной авторучки за 36 миллионов рублей нет, как и нет у министра Сергея Владимировича Лебедева, и у Главы Карагинского района.Да и у Губернатора Камчатского края такой дорогой авторучки нет.Дорогая сердцу и в денежном отношении гонка "Беригия" -есть! А вот авторучки с бриллиантами нет, однозначно!

А вот У Виктора никакой ручки нет - сам плакался что на днюху не подарили ..( :sad: срочняком дуй в губернаторы - за ручкой!!!
Сообщить модератору
+82 # майор 12.03.2015 05:22
Валера Карпенко хорошо выглядит, молодец, форму держит. А что касается преследования старших офицеров ФСКН, и не только, то следует признать, наркомафия на Камчатке победила, ушли грамотных специалистов, которые сдерживали поступление и распространение наркотиков на полуострове.
Сообщить модератору
+72 # моряк 12.03.2015 14:28
Ув. А.Герц,"заводят ся" нехорошие насекомые при определенных болезнях,а уголовные дела возбуждают и не "на ....", а "в отношении ..." У вас уже имеется информация по предъявленному обвинению? И какова же должность Машнева О.Ю.-зам.началь ника,или 1-ый зам.начальника?
Ну,а возбудить уголовное дело в профессиональны й праздник сотрудника, тем более-в День его рождения-этому удивлятся уже не приходиться,так овы у нас методы безопастных органов.
О.Ю.,ты честный и порядочный офицер,настоящи й полковник.Держи сь.А по поводу случившегося - весна покажет кто,где "с...л".....
Сообщить модератору
-67 # Герц 12.03.2015 14:39
Цитирую моряк:
Ув. А.Герц,"заводятся" нехорошие насекомые при определенных болезнях,а уголовные дела возбуждают и не "на ....", а "в отношении ..."


Ув. моряк... и где это вы нашли слово "заводятся" в этом моём тексте? И еще и "на..."? Или еще не отпустило? Что же касается слова "возбуждают", то в русском языке оно чаще всего употребляется не "в отношении" уголовных дел. Уголовные дела обычно "возбуждают" только силовиков...
Сообщить модератору
-80 # Рома 12.03.2015 06:12
А он читать не умеет. Он лысый и все мысли быстро выскакивают.
Сообщить модератору
-17 # виктор 12.03.2015 06:20
Уважаемый "Майор" , так что же получается, что на Камчатке наркомафия и гонка "Берингия" бессмертны?Но есть же честные люди на Камчатке, есть честная Власть, есть честный Губернатор они куда смотрят? В сторону Сахалина что ли?
Сообщить модератору
+79 # майор 12.03.2015 06:57
Виктор, они смотрят в "ту, степь"!? А что касается наркомафии, коррупции, "Берингии", то они бессмертны. Особенно первые две. К сожалению прививок от них до сих пор не созданны, не смотря на некоторые незначительные, региональные порки, т.е. попытки, что-то исправить. И мы, это наблюдаем каждый день, во всём. Даже умудряются воровать на строительстве Космодрома, Океанариуме во Владивостоке и т.д.. Ну, а борцов против мафии потихоньку отстраняют от дел, чтобы не путались под ногами. Хорошо, что ещё не растреливают в подвалах Лубянки, как в 1937.
Сообщить модератору
-50 # все пойух 12.03.2015 08:25
Цитирую виктор:
На фото все благородные люди.Трудно поверить в то,что они могут нарушать закон.Хотя вот Губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин наверное нарушал.Ну суд установит.Как и то где ЧЛЕН партии Власти взял авторучку стоимостью 36 миллионов рублей и 1 миллиард рублей наличными.А вот у Олега Юрьевича Машнева эксклюзивной авторучки за 36 миллионов рублей нет, как и нет у министра Сергея Владимировича Лебедева, и у Главы Карагинского района.Да и у Губернатора Камчатского края такой дорогой авторучки нет.Дорогая сердцу и в денежном отношении гонка "Беригия" -есть! А вот авторучки с бриллиантами нет, однозначно!

ты когда галоперидол примешь?
Сообщить модератору
+30 # виктор 12.03.2015 09:52
Уважаемый "Майор" это Вы интересно про "победу наркомафии на Камчатке" заметили. Вашими утверждениями о всесилии наркомафии на Камчатке всерьез могут заинтересовать не только афганские талибы и колумбийские наркобароны Но и что печальное для Вас, наши всесильные ОРГАНЫ.Не думаете, если их численность сократят на 10%, то ОНИ этот сайт внимательно не читают. Еще как читают. Еще как внимательно. Однозначно!
Сообщить модератору
-38 # Наблюдатель 12.03.2015 09:59
Цитирую виктор:
Уважаемый "Майор" это Вы интересно про "победу наркомафии на Камчатке" заметили. Вашими утверждениями о всесилии наркомафии на Камчатке всерьез могут заинтересовать не только афганские талибы и колумбийские наркобароны Но и что печальное для Вас, наши всесильные ОРГАНЫ.Не думаете, если их численность сократят на 10%, то ОНИ этот сайт внимательно не читают. Еще как читают. Еще как внимательно. Однозначно!

Дебилушка ну ты достал уже!!! Иди в свои статьи и там херню неси!!! З@ебал уже своим идиотизмом!!!
Сообщить модератору
+77 # моряк 12.03.2015 14:38
Беспредельшики фейсы и прокурорские крысы...в день рождения и профессиональны й праздник...не по человечески...
Сообщить модератору
-53 # ржу немагу 12.03.2015 19:15
А телефоны прослушивать без сакции, через Мелехиина деньги мыть, дома покупать на берёзовои это ормально по вашему моряк с печки бряк. А ещё офицеы, Фу ни чести ни достоинства. 8)
Сообщить модератору
+68 # Собеседник 13.03.2015 10:49
А что у Машнего О.Ю. дом появился? Я думаю что ты один из тех, кто: 1. Наркотой торгует. 2. Обиженный на требовательного руководителя. 3. Или просто не тот за кого себя считает. Если Машнев О.Ю. работал бы за корысть , а не за совесть, то будь уверен, было бы дело погромче. А этим людям капающим под него просто нечего ему предъявить. Им еще воздастца. Бестолковых детей хватает. И дай им бох избежать этой чумы под именем наркота.
Сообщить модератору
+67 # Соня с Одессы 13.03.2015 12:46
Цитирую Собеседник:
А что у Машнего О.Ю. дом появился? Я думаю что ты один из тех, кто: 1. Наркотой торгует. 2. Обиженный на требовательного руководителя. 3. Или просто не тот за кого себя считает. Если Машнев О.Ю. работал бы за корысть , а не за совесть, то будь уверен, было бы дело погромче. А этим людям капающим под него просто нечего ему предъявить. Им еще воздастца. Бестолковых детей хватает. И дай им бох избежать этой чумы под именем наркота.


Полностью с Вами согласна,пишут бред полный про дома, еще и Мелехина э.в приписали,что к чему???очернить человека мозгов много не надо!факты господа!факты! 8)
Сообщить модератору
-27 # Наблюдатель 12.03.2015 21:18
Цитирую моряк:

О.Ю.,ты честный и порядочный офицер,настоящий полковник.Держись.А по поводу случившегося - весна покажет кто,где "с...л".....

Моряк, а на сколько давно Вы знаете этого "порядочного" офицера?! Мои друзья его знают со времен когда он водителем в следствии в Елизово работал. Ничего хорошего о нем не слышал. А по поводу что не по человечески с ним поступили - так Вы не знаете как он с людьми поступал, в том числе и с сослуживцами.
Сообщить модератору
+54 # секрет 13.03.2015 08:43
Моряк, а на сколько давно Вы знаете этого "порядочного" офицера?! Мои друзья его знают со времен когда он водителем в следствии в Елизово работал. Ничего хорошего о нем не слышал. А по поводу что не по человечески с ним поступили - так Вы не знаете как он с людьми поступал, в том числе и с сослуживцами.
Наблюдатель,я знаю очень давно ЭТОГО ПОРЯДОЧНОГО ОФИЦЕРА и прошу заметить, что без ковычек и с большой буквы. Вам хорошо судить человека совсем его не зная,лишь только по слухам своих друзей. верить всему,что говорят НЕЛЬЗЯ!!!
А ваши друзья наверное те кто в то время когда Олег Юрьевич был просто водителем ОБОСРАЛИСЬ ВО ВСЕМ И ОСТАЛИСЬ В ЖОПЕ,А ОН ПОШЁЛ ВВЕРХ ПО КАРЬЕРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ. И теперь ваши друзья как "крысы" говорят всякую чушь и заметьте Вам говорят,а не ему в лицо. Ведь все прекрасно понимают ,что делает с людьми Зависть!Пусть говорят,что хотят это их право. Только знайте,что вы еще хуже,ведь обсуждать и тем более осуждать человека которого вы совершенно не знаете, а знаете лишь по чьим-то словам Я считаю, что Вы не вправе.
А О.Ю. ПОРЯДОЧНЫЙ ОФИЦЕР!!! НЕ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ!!! И ТЕ КТО ЕГО ЗАСАЖИВАЮТ,ПУСТ Ь ИМ ВСЕ ВОЗДАЁТСЯ В МИЛЛИОНЫ РАЗ ХУЖЕ!!!!
Сообщить модератору
+59 # Собеседник 13.03.2015 08:52
Читаю ваши коментарии и поражаюсь им. Машнев О.Ю. что как америкосы простых людей слушал, думаю нет. Чтобы избавится от наркоманов порой все средства хороши. С точки зрения законности, согласен может не все правильно. Скажите, а что те кто их прихватил (как написано в статье) сделали все по закону????? Глубоко убежден что нет. И больше того уверен, что дай Машнев О.Ю. этим товарищам денег, то и дела не было бы. Или еще один вариант, "сдай" он своего генерала или кого нибудь из своего управления, уверен что все бы отстали от него. Если у Машнего была бы собственность хоть какая нибудь,( а то он живет как простой работяга) то он бы уже на зоне был. А там зацепить не за что , потому, что ни когда сам не брал и другим не давал брать. Поэтому и злые на него. У честных руководителей всегда врагов много. Как заставить бестолкового сотрудника выполнять свои професиональные обязанности. А в Елизовской милиции таких очень много. Машнев О.Ю. свою карьеру на честности и построил. Многих это бесит, вот и плетут вокруг что попало. Очень жаль, что уживаются в наших структурах в основном приспособленцы, а не професмоналы своего дела. Когда ваших детей "посадят" на наркоту, тогда и будете вспоминать не подкупных, честных, требовательных и глубоко порядочных руководителей. Таких как Машнев О.Ю.
Сообщить модератору
+53 # Соня с Одессы 13.03.2015 09:47
О.Ю. Вы порядочный человек!!!!! А этим людям которые за бабки по головам пойдут , бог судья!и каждый получит свое!, яркий пример и.кравчук.
Сообщить модератору
-48 # Имхо 13.03.2015 13:57
Брать он действительно никогда не брал. И боролся с берущими. Однако и порядочным никогда не был. К этой должности шел по головам достойных офицеров, которых втаптывал в дерьмо
Сообщить модератору
-49 # Наблюдатель 13.03.2015 15:31
Цитирую Имхо:
Брать он действительно никогда не брал. И боролся с берущими. Однако и порядочным никогда не был. К этой должности шел по головам достойных офицеров, которых втаптывал в дерьмо

На вскидку можно вспомнить следователя ГНК Лебедева, которого он сгноил. Хотя парень порядочный и честный.
Сообщить модератору
+50 # Собеседник 13.03.2015 15:53
А мы что обсуждаем? Человека с его полажительными и отрицательными качествами, или все таки уголовное дело и отношение к своим профессиональны м обязанностям? А может быть мы все самые хорошие, а Машнев О.Ю. один среди нас плохой? А за тобой, я думаю, если копнуть, можно найти не мало. Так что прежде чем кого то хаить, на себя посмотри. Многие на его должности и с его возможностями думали бы больше о себе и о своем материальном положении, а Машнев О.Ю. думает об эфективности своей работы, о наших детях и близких. Что бы меньше было наркоты в нашем городе. А что косается достойных офицеров, то уверен, что за ними не мало числится того же дерьма в которое их, как ты говориш, втоптали.
Сообщить модератору
+53 # Лорик 13.03.2015 22:02
Это просто завистники. Через время еще извиняться будут за сфабрикованное дело. Машнев работает честно ловя наркоторговцев и работников внутренних органов, за денежки закрывающих глазки на этот не законный бизнес.
Сообщить модератору
+51 # funcargo 13.03.2015 23:10
Олег Юрьевич, как и его " предшественники " по этой же теме, правда, отсидевшие в СИЗО- честно служили на благо жителей города. Ловили преступников, очищали наше общество от наркоты, а затем и оборотней в погонах. И следует отметить, что весьма в этом преуспели. Они пали жертвой чужих амбиций и интересов. Своей корысти не было, 100% !
Просто боялись не выполнить указание свыше и делали это через НЕХОЧУ!

http://express-kamchatka.com/sobytiya/12499-srochno-v-nomer-vozbuzhdeno-ugolovnoe-delo-v-otnoshenii-generala-bezkorovajnogo-byvshego-nachalnika-kamchatskogo-ufskn-osvobozhdennogo-ot-dolzhnosti-5-dnej-nazad.html
Сообщить модератору
+60 # Собеседник 14.03.2015 06:48
Полностью с вами согласен. Видно Машнев О.Ю.кому то сильно мешает. Заметно это даже простым людям. А может мстят за посаженного им прокурора, который был, так сказать ну очень честный и очень порядочный офицер. Друзья этого прокурора могут тоже сказать, что Машнев О.Ю. втоптал этого хорошего офицера в дерьмо.
Сообщить модератору
-63 # Имхо 14.03.2015 09:09
Цитирую Собеседник:
Полностью с вами согласен. Видно Машнев О.Ю.кому то сильно мешает. Заметно это даже простым людям. А может мстят за посаженного им прокурора, который был, так сказать ну очень честный и очень порядочный офицер. Друзья этого прокурора могут тоже сказать, что Машнев О.Ю. втоптал этого хорошего офицера в дерьмо.

Все в кучу: кони, люди...
Сообщить модератору
+7 # гражданин РФ 27.03.2015 22:54
Настоящий офицер не может действовать через НЕХОЧУ! Своему поколению он будет расказывать я "НЕХОТЕЛ" меня заставили???
Сообщить модератору
+21 # гражданин РФ 27.03.2015 23:00
Настоящий офицер не может действовать через "НЕХОЧУ"! Своему поколению он будет рассказывать я "НЕХОТЕЛ"???
Сообщить модератору
-72 # zyf 14.03.2015 11:56
ребята. да все будет пучком - ну возбудили на очередногою ну потянут волыну годик-другой и ВСЕ на эом закончится.Ну нас что прокуратуркаю что СК всегда в возбужденном состоянии. Ну и что? Кого посадили реально? Конфисковали что-либо женой честно нажитое (у них же у всех всем владеют женыю а они альфонсы) А Вы о какой-то офицерской чести - да им такое и в голову никогда неприходило.
Сообщить модератору
+62 # наталка 14.03.2015 12:36
Читаю и не перестаю удивляться ,как люди незнающие О.Ю.Машнева могут нести такой бред,очень интересно по чьим головам мог идти простой водитель, какая Берёзовая ? Когда у человека одна квартира ,и то от родителей осталась!А то что он всего себя отдавал работе,и своим Честным трудом заслужил эту должность!Побол ьше бы таких людей на таких местах может и порядка больше было бы! Олег Юрьевич держитесь .Ваша Совесть чиста,надеюсь сейчас не 1937 год . ВСЁ будет хорошо!!!
Сообщить модератору
+59 # ксана 14.03.2015 13:55
С Олегом Юрьевичем я работала в Елизовском ГОВД с 1994 года,помню его и водителем и следователем, и начальником,и когда он ушел в фскн.требовател ьный-да,жесткий -да,как руководитель- адекватный (кто работает в этих структурах понимает о чем я),таких бы побольше! Но вот ВЗЯТОЧНИК ИЛИ ПРОДАЖНЫЙ- это гнуснейшая ложь, все бы были такими взяточниками мы бы в коммунизме жили,этот человек лишней копейки не возмет. То что перешел дорогу от уголовников до прокуроров то это правда.Квартира и та от родителей. Он честнейший ОФИЦЕР- каких сейчас не очень-то много! Прежде чем пасквили писать узнайте у тех людей с кем он работал, а не тех сволочей которых он сажал,хотя зачем вам это видимо у сомого рыло в пуху!!! Олег Юрьевич те люди с которыми вы действительно работали с ВАМИ! Держитесь правда за нами!!!!
Сообщить модератору
+62 # Собеседник 14.03.2015 17:29
Да действительно, чесный и добросовестный Офицер. Держитесь, мы полностью с вами. А этим не хорошим людям все кликнится по жизни. Долеко не уйдут, догонят, и такие же, как они, их же и пресонут. Бог шельму метит. Держись Олег Юрьевич. А этим козлам, козлячья жизнь.
Сообщить модератору
-57 # Имхо 14.03.2015 18:35
Предлагаю начать сбор средств на памятник при жизни этому святому человеку :-)
Сообщить модератору
-61 # Имхо 14.03.2015 18:57
Совместный архитектурный ансамбль с Александром Григоричем... Поскорбим...
Сообщить модератору
+55 # наталка 15.03.2015 03:01
Имхо соберите деньги себе подлечить свои скудные мозги и глазки ,которые не видят,а также ушки которые не слышат!!!
Сообщить модератору
+60 # Соня с Одессы 15.03.2015 04:57
Цитирую Имхо:
Совместный архитектурный ансамбль с Александром Григоричем... Поскорбим...

Подумай о себе , он тебе раньше пригодиться
Сообщить модератору
+60 # ОЮ 15.03.2015 03:06
бред собачий все, что написано про Машнева О.Ю.. Я знаю всю его семью. Этот человек как и его семья очень порядочная, честная. Дом на "березовой" -ха- ха-ха. Это же надо такое придумать!!!!!! Наверное О.Ю. ты помешал кому-то своей честностью, профессионализм ом, порядочностью. Ты держись. Правда восторжествует.
Сообщить модератору
-56 # Наблюдатель 16.03.2015 11:33
Цитирую ОЮ:
бред собачий все, что написано про Машнева О.Ю.. Я знаю всю его семью. Этот человек как и его семья очень порядочная, честная. Дом на "березовой" -ха- ха-ха. Это же надо такое придумать!!!!!! Наверное О.Ю. ты помешал кому-то своей честностью, профессионализмом, порядочностью. Ты держись. Правда восторжествует.

Всю семью знаете? А за что его сына выгнали из елизовского ОВД? Это только полный дебил может воровать перед стационарной видеокамерой! Вопрос, как такого сына мог воспитать порядочный человек?!
Сообщить модератору
-73 # калямба 15.03.2015 15:48
Нормальный мусор! Просто вовремя не отстегнул. Забурел!
Сообщить модератору
+56 # Собеседник 16.03.2015 18:08
[Цитирую наблюдателя:
Всю семью знаете? А за что его сына выгнали из елизовского ОВД? Это только полный дебил может воровать перед стационарной видеокамерой! Вопрос, как такого сына мог воспитать порядочный человек?! Ну если ты такой осведомленный, то знаеш, что воровством занимался не его сын, а бывший друг этого сына. Зачем не заслуженную грязь лить? У тебя там друзья работали? Так вот они тебя обманули. По всей видимости "пострадавшие за хороший и честный труд". Сам то не будь балтуном.
Сообщить модератору
-55 # пучок укропа 16.03.2015 21:31
Дом на берёзовои не у него а у беса Бескароваиного, а мелехин их отмывочныи карман и спонсор в пользу которого и по просьбе которого они беспределели иногда.
Сообщить модератору
+66 # Соня с Одессы 17.03.2015 03:00
Цитирую пучок укропа:
Дом на берёзовои не у него а у беса Бескароваиного, а мелехин их отмывочныи карман и спонсор в пользу которого и по просьбе которого они беспределели иногда.

Подскажите пожалуйста, а каким образом, вы не здоровые люди, сбегаете с психоневрологич еского диспансера????! !!удивляюсь куда санитары смотрят :-?
Сообщить модератору
+66 # funcargo 17.03.2015 07:09
Цитирую Соня с Одессы:
Цитирую пучок укропа:
Дом на берёзовои не у него а у беса Бескароваиного, а мелехин их отмывочныи карман и спонсор в пользу которого и по просьбе которого они беспределели иногда.

Подскажите пожалуйста, а каким образом, вы не здоровые люди, сбегаете с психоневрологического диспансера????!!!удивляюсь куда санитары смотрят :-?


дом у Бескоровайного в Краснодарском крае.
Сообщить модератору
+78 # Соня с Одессы 17.03.2015 07:57
Цитирую funcargo:
Цитирую Соня с Одессы:
Цитирую пучок укропа:
Дом на берёзовои не у него а у беса Бескароваиного, а мелехин их отмывочныи карман и спонсор в пользу которого и по просьбе которого они беспределели иногда.

Подскажите пожалуйста, а каким образом, вы не здоровые люди, сбегаете с психоневрологического диспансера????!!!удивляюсь куда санитары смотрят :-?


дом у Бескоровайного в Краснодарском крае.

Огласите пожалуйста весь список недвижимости Безкоровайного.
Сообщить модератору
+60 # ксана 17.03.2015 09:08
Эх как вас Машнев и даже его семья бесят,видать точно он по вашим причинным местам прошелся.что бесит что как ваши друзья взятки и откаты не брал и всякую шваль сажал! Бесит что не итальянском костюме, с ручкой за 30р,что за границей ни он ни его семья ни когда не были он даже загран паспорта ни разу не получал хотя все во многу раз мотались пока закон позволял, а они с семьей в жизни дальше анапы не ездили, и машина бог весть какая! Бесит он вас и дружков взяточников и коррупционеров, тварей недосаженных у которых лексусы, квартиры и дома да жены из загранки не вылезают! До тебя козлина не успел добраться ,но не радуйся и за тобой придут! Семью его трожь писулька,дети дай бог каждому таких сыновей вырастить,ничег о не крал его сын воспитан не как вы!и не устаешь же ты бредятину кропать и собирать ! У тебя урод ты моральный явно проблемы! Город маленький все всезнают, так что не получится у тебя йух! А больничка то правда плачет по тебе!
Сообщить модератору
-68 # СМЕРШ 17.03.2015 15:33
Цитирую ксана:
Эх как вас Машнев и даже его семья бесят,видать точно он по вашим причинным местам прошелся.что бесит что как ваши друзья взятки и откаты не брал и всякую шваль сажал! Бесит что не итальянском костюме, с ручкой за 30р,что за границей ни он ни его семья ни когда не были он даже загран паспорта ни разу не получал хотя все во многу раз мотались пока закон позволял, а они с семьей в жизни дальше анапы не ездили, и машина бог весть какая! Бесит он вас и дружков взяточников и коррупционеров,тварей недосаженных у которых лексусы, квартиры и дома да жены из загранки не вылезают! До тебя козлина не успел добраться ,но не радуйся и за тобой придут! Семью его трожь писулька,дети дай бог каждому таких сыновей вырастить,ничего не крал его сын воспитан не как вы!и не устаешь же ты бредятину кропать и собирать ! У тебя урод ты моральный явно проблемы! Город маленький все всезнают, так что не получится у тебя йух! А больничка то правда плачет по тебе!

Что же так с пеной у рта защищать его? А почему "принципиальный " и "порядочный" машнев уволился задним числом? Почему же не захотел свою "честь" отстаивать до конца? Наверное потому что знает что рыльце в пушку? ;)
Сообщить модератору
+66 # Соня с Одессы 18.03.2015 03:01
Цитирую СМЕРШ:
Цитирую ксана:
Эх как вас Машнев и даже его семья бесят,видать точно он по вашим причинным местам прошелся.что бесит что как ваши друзья взятки и откаты не брал и всякую шваль сажал! Бесит что не итальянском костюме, с ручкой за 30р,что за границей ни он ни его семья ни когда не были он даже загран паспорта ни разу не получал хотя все во многу раз мотались пока закон позволял, а они с семьей в жизни дальше анапы не ездили, и машина бог весть какая! Бесит он вас и дружков взяточников и коррупционеров,тварей недосаженных у которых лексусы, квартиры и дома да жены из загранки не вылезают! До тебя козлина не успел добраться ,но не радуйся и за тобой придут! Семью его трожь писулька,дети дай бог каждому таких сыновей вырастить,ничего не крал его сын воспитан не как вы!и не устаешь же ты бредятину кропать и собирать ! У тебя урод ты моральный явно проблемы! Город маленький все всезнают, так что не получится у тебя йух! А больничка то правда плачет по тебе!

Что же так с пеной у рта защищать его? А почему "принципиальный" и "порядочный" машнев уволился задним числом? Почему же не захотел свою "честь" отстаивать до конца? Наверное потому что знает что рыльце в пушку? ;)

А может потому что его ни кто не спрашивал? У него закончился контракт,вы должны знать если вы тут все такие умные и осведомленные!т ем более правды в нашем городе не найти все повязаны!не судите людей по себе!прежде чем обвинять на себя смотри в первую очередь!
Сообщить модератору
+65 # наталка 18.03.2015 03:04
Смерш проверяй инфу. Прежде чем мести пургу,о каком увольнении вы брешете!!! А по поводу Чести не волнуйтесь Она при нём!!!Была , Есть , и Будет!!! В отличие от некоторых!!! ОЛЕГ ЮРЬЕВИЧ МЫ С ВАМИ !!!
Сообщить модератору
+87 # гражданин РФ 18.03.2015 03:29
Читаю статьи смотрю новости вроде борьба с наркоманией идет активная, сотрудники ФСКН все спортивные подтянутые довольно таки молодые хорошо держат форму,не видел ни одного *пузатого* это очень симпатизирует. Здание их управления украшает город, пишут что спорткомплекс строят для занятий спортом в том числе трудных подростков. Наверно это заслуга руководящего состава. Непонимаю про прослушку кого слушали и с какой целью? преступников или кого-то очень важного человека. Почему СМИ не пишет? Вот на Сахалине людям понятно а на Камчатке как то непонятно?
Сообщить модератору
+73 # Собеседник 20.03.2015 05:20
А есть еще и другие слухи. Не берусь судить на сколько они достоверны, но, что есть, то есть. Знающие люди говорят, что ФСКН прослушивая наркоманов получили информацию на кого то из Фейсов. По всей видимости хорошо капнули. Вот с этого все и началось Зная профессионализм Машнего О.Ю. и его честность , стали предпринимать меры.. Свои задницы спасают. Одно могу сказать точно, тяжко будет бороться с ними. Поэтому держись О.Ю. Терпение и труд все перетруд.
Сообщить модератору
+80 # гражданин РФ 18.03.2015 05:38
Неужели у нас настали сталинские времена? Неугодных растреливают? Вроде все нормальные ребята. А СМИ может заморочить головы гражданам они профи в этом деле... очень жаль что страна не разбирается кто трудится а кто пользуется.
Сообщить модератору
+79 # Соня с Одессы 18.03.2015 11:10
Цитирую гражданин РФ:
Неужели у нас настали сталинские времена? Неугодных растреливают? Вроде все нормальные ребята. А СМИ может заморочить головы гражданам они профи в этом деле... очень жаль что страна не разбирается кто трудится а кто пользуется.

Есть слухи, что сотрудники ФСБ проиграв спортивное мероприятие, решили наехать на ФСКН
Сообщить модератору
+77 # гражданин РФ 19.03.2015 05:23
Если в "слухе" есть хоть какая нибудь доля правды,то очень жаль, что такая идет политика. Правильно было бы сделать спортивную "дуэль" командами. Путин призывает сотрудничать всем органам. Сейчас в стране неспокойные времена, "играться" в "спорт" не серьезно,нужно страну защищать от американцев,а не давить друг на друга. А я думал про сталинские времена...
Сообщить модератору
+51 # Просто человек 27.03.2015 10:58
Многие из силовых органов являются "цепными псами". Скажут им " ФАС" - загрызут любого, а скажут "фу" - оближут. Машнев не такой. Живёт честно, взяток не берет, наоборот борется с этим. Если бы таких было больше,то и губернаторов типа "Сахалин" было бы значительно меньше. А то это такая неожидоннасть! Всем нам восдастся за содеянное
Сообщить модератору
+48 # гражданин РФ 27.03.2015 23:07
На дело по борьбе с коррупцией не похоже. "Убирают"борющи хся с коррупцией. Такие ребята не нужны нашему краю...
Сообщить модератору
+3 # мир моими глазами 24.12.2015 21:25
Мда вы знаете наркомафия точно побеждает ну либо у Фскн какая то своя тактика по борьбе с ней все барышки свалили в соц сети почти вся малодежь да и нетолько молодежь(лично видел как дедушка 60-65 гдет лет долбил спайс и на вопрос для чего он это делает Ответ бомба!!!!!!!! а че говорит он мол бухать не когда больше не буду дел по молодости натворил мол по синьки крыша едит и т.д да и за руль после не как лишат прав и пздц а без машины тяжко ,масла гичи и тд проблемно нарыть да и на работе анализы здавать покажет и все пинок под жопу а эту мол вон где угодно и на вас молодежь смотреть не так противно что на родину насрать и что в мире происходит мож говорит эт и не наркотик а лекарство для народа которе скрывает занавес этого бытя) я конечно долго еще слушал его и описывал эту беседу еще очень долго поскольку имено после этой беседы посмотрел на то что присходит вокруг по другому и больше дрянь всякую ни когда не употреблял ну кроме пивасика)
пичкает себя синтетикой и дабы не тратить деньги на употребление начинают искать выходы получения так сказать постояной дозы становятся торговцами этой отравы я даже и не помню честно говоря как я первый раз попробывал эту дрянь но точно помню что приехал с побережья с путины а в городе эта дрянь сыпется везде и был это 2008год ну и как тут устоять когда все с кем рос дружил с пиленок учился в школе и тд все во круг курили нюхали пили ели всякую каку. СРАЗУ ДЛЯ ТЕХ КТО ЛЮБИТ ПО ПИИИДЕТЬ МОЛ ВОТ КРУГ ОБЩЕНИЯ У ТЕБЯ ТАКОЙ И ТД .... ЭТО НЕ ТАК ЭТО ПРОСТО КАКОЕ ТО НАШЕСТВИЕ БЫЛО ДА И ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПО СЕЙ ДЕНЬ МОЖЕТ НА МНОГО СТАЛО ЭТО НЕ ТАК ОЧЕВИДНО ДОПУСТИМ ПО СРОВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ НО ВСЕ ЖЕ ЭТО ПОЛНАЯ ЖОПА...
И скольку народу погибло и втом числе знакомых моих которые погибли от этой дряни.а я всеровно продолжал употреблять эту дрянь и травился ей почти 6 лет и самое смешное я на смерть этих людей смотрел по телику слушал от друзей натягивая полные легкие этого яда с словами а мене это не грозит и зависимым я себя не считал и наркоманом тоже я был как все(Овцой) с которой набиваются чужие корманы сшита в банках покупаются дома авто возможно ведутся превороты таки как на украине и разрушение РФ да к сведенью от туда очень много было всякой дряни и это не пустой звук это факт у нас в РФ запретят одну из сотавляюших а там нет мал того мурые химики заменят запрешеный элемент и соберут новую дрянь а Фскн и зделать то нечего не мог по тому что формула другая и запрешеных ингридиентов нет а на нет и суда нет можно набивать карманы дальше вот и работает Фскн как то страно помали барыжку (ну или его кокуренты сдали) заведут дело мол ты нам сливай давай инфу и условно а ему деватся некуда он его через соц сети берет вот он и наченает своих друзей сливать которые так же как он занимается закупкой и может даже не имеет с этого зароботка а получает свою дозу и идет этот круг и вскоре у каждого стотья и срок прийдут на этап поцаньчики и выплывет что стукочек ментовской и жизнь под откос а кому то премя и очередная звезда на погоны а поставщики и центральные дилире как были так и остались на свободе набивать свои карманы Машнев О.Ю ну че сказать знать мож и не знаю но вот он меня точно знаяет и надеюсь дойдет до него этот коментарий да прослушкой не законой заниматся не льзя и не подобает людям которые следят за исполнением закона самим его нарушать Ведь это не справедливо что комуто можно а другому нет да все законодательств о у нас в дырах и тот кто не смог нанять себе грамотного адвоката который между прочем берет не малые деньги тот в тюрьму а у кого бабосы позволяют тот условно а то и вовсе мимо ходом проходил закон должны соблюдать все а если через одного потому что можно и все с плеч сойдет вот так и проигрывается ваша нарковойна и это Фскн упустил изначально всю эту гадасть и когда может действительно пришол тот человек котрый пытался эту змеиную голову отрубить копнул походу или подбирался к чей то верховной жопе которой этот хаус и диградация нынешнего покаления И не надо врать что все в порядке!!!! по всей РФ это гадость синтетическая и стоило бы задуматся что синзирывал первый в мире синтетический наркотик американский ученый!!!Вот Машнева О.Ю и убрали так сказать а ведь закон то нарушен был полюбасу от без исходности потому что если раньше покупка была с рук в руки то терь херушки закладки шифры прям агенты 007 все лижбы до клиент получил желаемое
А то что Акции проходят типо позвони скажи где торгуют смертью да этож полный пипец это че такое вам зарплату бля за что платят мож к вам еще сразу с весом и явкой с повиной прийти :eek: обединяйтесь со спец службами и душите эту дрянь не тех кто ее употребляет это больные и их не судить а лечить нужно а тех кто это готовит и производит Вот как то так! дамы и господа нашего полуострава и вообще гр.РФ нас вытравливают и стравливают между друг другом дабы посеить хаус и внутренюю разруху чтобы зайти потом как миротворцы и подовить очередной какойнить (тлибан) эт я так ПРОШУ МОИ СЛОВА НЕ ПРИНИМАТЬ КАК АГИТАЦИЮ И Т.П. Я ПРОСТО СКАЗАЛ СВОЮ ПРАВДУ ТАК КАК ВИЖУ ЕЕ Я И Я ПЫТАЛСЯ ДОВЕСТИ ДО ВАС ЧТОБ ВЫ ЗАДУМАЛИСЬ И ПОЗАБОТИЛИСЬ О НАС ВАШИХ ДЕТЯХ МНЕ всего 26 лет ребенок который смотрел на то как я деградирывал и я очень рад что в жизни мне попался вот такой Пожилой человек! Дай бог каждому сбившемуся с пути повстречать своего старца подымись с колен русь виликая (за ошибки прошу исркине прошения так как так отлично преподают у нас учителя и из того что в школе мне было интересно эт История по скольку учитель в кладывал душу дабы дать знания а не как остальные лижбы отмучится и отправить дальше эх...Надеюсь я не сумашедший и с головой у меня все в порядке но я это написал не на заказ или чтобы Машнева там выгораживать и там всяких подобных это моя правда Да и многие знают что так и есть на самом деле но все так и будут молчать или писать как я по тому что духу сказать это в открытую значит подвергнуть себя близких и родных опасности
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать