Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Как сообщила Городская дума Петропавловска-Камчатского, в автопробеге приняли участие "профессионально оформленные автомобили в военно-патриотической тематике". Колонна стартовала в 11.00 и направилась в город Елизово по маршруту: "Мехзавод" – "КП" – "Хлебозавод" – "Горизонт" – "Новый рынок" – "Северо-Восток".

У памятника медведице и медвежонку "Здесь начинается Россия", колонна встретилась с участниками акции из города Елизово. И уже от памятника все двинулись на финиш – на главную площадь города Елизово, где состоялась выставка автомобилей и праздничный концерт.

Как рассказали организаторы, в колонну вошли автомобили, стилизованные под легендарные "Катюши", "Т-34", боевые самолеты, самоходные орудия и средства устрашения врага, а также авто, украшенные аэрографией и наклейками.

"Самые блистательно оформленные автомобили можно будет увидеть также 9 мая – их выставка будет работать на Театральной площади Петропавловска-Камчатского в течение праздничного дня".

 

 

Мудаки из "Единой России". Они Победители! В Великой Отечественной войне.... Причем видимо воевали прямо с этими флагами... 

 

 

 

 

***

Главным событием дня стал автопробег «Спасибо деду за Победу», приуроченный к 70-й годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне. 

У памятника «Здесь начинается Россия» к автоколонне, двигавшейся из Петропавловска-Камчатского, присоединились участники из Елизовского района, затем все проследовали в центр города Елизово. 

– Радостно, что елизовчане так приветливо встретили участников акции, среди которых, кстати, были не только жители Петропавловска-Камчатского, но и Елизовского района. Кроме того, акция «Спасибо деду за Победу!» была поддержана нашими друзьями-дальневосточниками, её практически одновременно с нами провели и в Хабаровске, и во Владивостоке, – сказал один из организаторов автопробега, заместитель председателя Молодёжного правительства Камчатского края, депутат Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Александр Долгунков.

Автопробег «Спасибо деду за Победу!», который проводится на Камчатке уже четвёртый год подряд, в этот раз собрал более 40 автомобилей. К акции автолюбители отнеслись творчески: машины были стилизованы под «Катюши», Т-34, боевые самолеты, самоходные орудия, украшены флагами, георгиевскими лентами и плакатами. 

– У нас всё началось с маленького флага, который сын принёс из детского сада. Затем постепенно всей семьёй шили костюмы, флаг, – рассказала одна из участниц акции Мила Литовка из Вилючинска. – Я думаю, что подобные акции необходимы: подрастают новые поколения, и они должны знать, помнить своих предков, чтить их подвиг. Мой прадед Иван Попов – герой Советского Союза, и на его доме в сибирском селе Лепокурово была Красная звезда. У мужа дед во время войны был командиром лётного полка. Мы рассказываем детям об этом и объясняем, что надо помнить и чтить героев.

Несколько автомобилей времён Великой Отечественной войны, в том числе и отреставрированный «Виллис», на автопробеге представил и елизовский подростковый центр «Россия» Александра Беликова.

Серийное производство «Виллиса» началось в 1941 году в США, а начиная с лета 1942 годаавтомобили этой марки стали поступать по ленд-лизу в Красную армию. 
«Виллис» 1943 года выпуска члены подросткового патриотического центра «Россия» обнаружили 7 лет назад:

– Автомобиль пришлось полностью восстанавливать. Для этого мы нашли оригинальные чертежи. Полностью переварили кузов, заменили двигатель, перебрали коробку передач, – рассказал воспитанник центра «Россия» Андрей Беликов. – Это не просто увлекательное занятие, но и возможность внести свой личный вклад в дело сохранения памяти о подвигах наших дедов и прадедов.

Для участницы акции Юлии Чугуевой автопробег стал ещё одним способом выразить благодарность своему деду Николаю Никитовичу Герасименко, воевавшему на 1-м Украинском фронте:

– На фронте мой дед был снайпером. В его снайперской книжке сделана запись о 71 уничтоженном фрице. В одном из боев Николая Никитовича ранило, после госпиталя его перевели в танковый полк. Он вернулся домой с Победой, в 1945 году. Не стало его в 1961-м. К сожалению, мы с ним не встретились, но в нашей семье всегда будут помнить о нём.

Автопробег «Спасибо деду за Победу» завершился народным голосованием, которое прошло на площади Ленина в городе Елизово. Именно здесь горожане и гости города отдавали свои голоса за понравившиеся автомобили.

Как сообщили организаторы автопробега, имена всех победителей станут известны 9 мая. Пока же определился только один лидер – Дмитрий Колесников из Петропавловска-Камчатского на УАЗе, оснащённом макетами пулемёта «Максим» и ракетами.

Автопробег стал частью цикла историко-патриотических акций, продолживших череду мероприятий в Елизовском районе, посвященных юбилею Победы.

Так, в рамках всероссийской акции «Народная Победа» в центре Елизово 3 мая была открыта «Стена памяти», а потомки фронтовиков, тружеников тыла, блокадников, узников концентрационных лагерей рассказали у «открытого микрофона» о судьбе своих родственников. 

Для желающих научиться танцевать вальс хореографы провели мастер-класс в рамках акции «Вальс Победы».

Волонтёры Корпуса Победы раздавали георгиевские ленточки всем желающим. 

В финале Дня патриотических акций ветеранские хоры «Победа» и «Катюша» и хор Елизовской детской музыкальной школы вместе с жителями города исполнили легендарную песню Давида Тухманова и Владимира Харитонова «День Победы», поддержав песенную всероссийскую акцию, которая проводится в нашей стране уже второй год. 

Глава Администрации Елизовского муниципального района Дмитрий Зайцев, выступая перед сотнями елизовчан, собравшихся 3 мая на площади Ленина, подчеркнул, что подобные мероприятия помогают почувствовать себя частью истории родной страны и осознать свою ответственность перед будущими поколениями. 

– Благодарю всех, кто присоединился к всероссийским акциям. Наш священный долг - сделать так, чтобы не прерывалась историческая и генетическая память о Победе. Чтобы наши дети и внуки, следующие поколения всегда помнили, как много жизней отдано за право быть свободной, великой и единой страной.

Пресс-служба Администрации Елизовского района.

 

 

Комментарии   

+34 # Алексей Николаев 04.05.2015 06:53
Всё хорошо, все ребята молодцы. Но как всегда ... от "Единой России" всё испортили. Я понимаю, хочется выслужиться перед партийными боссами, но мозг при этом не забывайте включать. Все выходные обсуждали двух, не побоюсь этого слова, баранов, Егора и Илью, и Вы туда же.
Флаг Победы - красный с желтой звездой, а не синий с надписью "Единая Россия".
И надо же было догадаться прилепить макет башни танка Т-34 на японский автомобиль. Для Егора и Ильи поясняю, в Великую Отечественную мы с японцами воевали и между нашими странами до сих пор нет мирного договора.
Вот что у Вас Едросов за панацея везде вставить свои пять копеек?
Мы многонациональн ая страна, собственно как и многопартийная, но даже коммунисты, которые имеют к этому прямое отношение и то такого себе не позволяют как Вы.
Ничего святого, лишь бы рейтинги.
Сообщить модератору
+25 # Александр Безуглов 05.05.2015 03:01

Мне довелось наблюдать акцию ЕдРо в Мильково. Они решили очистить ручей, протекающий возле музея. Машин и флагов было больше, чем мусора в ручье
А музыка гремела на пол села.
Сообщить модератору
+6 # Anonimous 05.05.2015 05:16
а ручей-то очистили?
Сообщить модератору
-6 # Anonimous 05.05.2015 05:28
Цитата:
Вот что у Вас Едросов за панацея везде вставить свои пять копеек?

Ребяты из Единой росии рекламируют себя как могут. и на каждой акции выносят свои флаги. В этом они напоминают, А.А. Безуглова, который свои комиксы про Илюхина публикует в комментариях ко всем статьям "ЭК", иногда совсем не к месту.

с другой стороны, что мешало присоединится к пробегу представителям других политических партий? или организовать свой пробег, если им западло идти в одной колонне с Едром? Где камчатские "товарищи"? где жириновцы? где, наконец, боевая кавалерия Пучковского?
Сообщить модератору
+12 # Алексей Николаев 05.05.2015 10:53
Цитирую Anonimous:
Цитата:
Вот что у Вас Едросов за панацея везде вставить свои пять копеек?

с другой стороны, что мешало присоединится к пробегу представителям других политических партий? или организовать свой пробег, если им западло идти в одной колонне с Едром? Где камчатские "товарищи"? где жириновцы? где, наконец, боевая кавалерия Пучковского?
А ты пойди сначала разрешение от едросов получи на подобное мероприятие. Как получишь зови, поучаствуем.
Сообщить модератору
-4 # Anonimous 06.05.2015 00:22
Цитата:
А ты пойди сначала разрешение от едросов получи на подобное мероприятие. Как получишь зови, поучаствуем.
Нравятся мне оппозиционеры! Если бы В.И. Ленин спрашивал у царя и Временного правительства разрешение на проведение акций, социализм у нас бы и не наступил!
Так что судя по "активной" позиции "несогласных" Единая россия у нас будет править всегда!
Сообщить модератору
+15 # жек 04.05.2015 09:06
я щитаю можно было проста без флагов всяких ,можно было флаги которые связаны с Вов, оставить ( это мое мнение)
Сообщить модератору
+29 # Александр Безуглов 04.05.2015 09:20
Ну как Единой России, без её флагов. Благодаря ей одержана победа в 1945-м. Благодаря ей, мы сегодня имеем, то что имеем. Кроме флага, им показать нечего.

Сообщить модератору
+15 # Машковцев superstar 04.05.2015 11:47
Видели бы деды кто во власти сидят, и прикрываются еще победой
Сообщить модератору
+9 # Машковцев superstar 04.05.2015 11:51
извините но меня всегда умиляло как наши ребята празднуют победу на японском автопроме. а где жигули. волги. москвичи. что то как то стремно это. японцы наверное смеются с немцами.
Сообщить модератору
+12 # Машковцев superstar 04.05.2015 12:19
Хочется чтобы Россия гордилась не только победой в войне 70-летней давности, но и развитой экономикой, высоким уровнем медицины и образования, достойными пенсиями старикам. Но увы и ах...вместо этого бьем рекорды по уровню коррупции, воровству и приросту долларовых миллиардеров.
Сообщить модератору
+13 # Машковцев superstar 04.05.2015 12:19
Икону илюхина, в каждый дом, она накормит, напоит, обогреет, избавит от всех напастей и болезней
Сообщить модератору
+6 # Бурдук 04.05.2015 12:37
Война давно закончилась, ветеранов настоящих нет, есть тени или копии самодельные, те кто пороха не нюхал! Ветераны умирали после войны, их высылали из Москвы, что бы не распространялис ь о ЦЕНЕ победы!
А вот стада баранов всё ещё ведут бой! С кем????
Сообщить модератору
+21 # житель ПК 04.05.2015 12:56
Псевдопатриотизм
Лучше-бы ветеранам помогли
Сообщить модератору
+32 # Александр Безуглов 04.05.2015 14:04
Сообщить модератору
+16 # андрей111 05.05.2015 01:32
Неправильные наколки и не в тех местах. Но ход и направление Ваших мыслей г-н Безуглов приветствую и одобряю!
Сообщить модератору
+13 # 55223235sffdasdf 04.05.2015 14:35
Как гранату пузырь к груди прижимая
Амбразуру пивнухи накрою телом
Я под флагом трехцветным имею право
Ну и канешно спасибо деду.
Сообщить модератору
+2 # Rina 04.05.2015 18:24
Да, и флаг со Сталиным обязательно, как же без преступника, сгубившего свой собственный народ, у которого руки по локоть в крови... Это многое говорит о тех, кто этот флаг водрузил на машину. Победобесие в чистом виде.
Сообщить модератору
+9 # Anonimous 05.05.2015 04:36
Цитата:
... как же без преступника, сгубившего свой собственный народ...
С именем Сталина в войну солдаты умирали за Родину.
Преступником он стал после 20 съезда КПСС
Сообщить модератору
-1 # katya41rus 05.05.2015 01:49
Извените ка! Я учавствовала в акции дабы выразить уважение таким образом! Какая разница какой у меня автомобиль? Где я должна была взять, например, Волгу? Подавляющее большенствона я понских авто учавствовали и я очень сомневаюсь что они хотели этим обсмеять войну. Думайте, что говорите. Вы охренели товарищи...((
Сообщить модератору
+12 # Алексей Николаев 05.05.2015 05:34
Цитирую katya41rus:
Извените ка! Я учавствовала в акции дабы выразить уважение таким образом! Какая разница какой у меня автомобиль? Где я должна была взять, например, Волгу? Подавляющее большенствона я понских авто учавствовали и я очень сомневаюсь что они хотели этим обсмеять войну. Думайте, что говорите. Вы охренели товарищи...((

на счет японских машин вопрос спорный, а вот флаги ЕдРа, которые к этой дате не имеют никакого отношения, явно лишние, что собственно и возмущает.
Пора бы уже партии власти заниматься реальными проблемами, а не пиарить собственную тупость.
Сообщить модератору
+3 # Машковцев superstar 06.05.2015 04:25
Фонд борьбы с коррупцией подсчитал сумму грантов, полученных «Ночными волками» с середины 2013 года. По данным ФБК, мотоклубу и аффилированным с ним организациям выделили 56 млн руб.В итоге за полтора года «Ночные волки» и аффилированные с их лидерами структуры получили 41 млн руб. в виде президентских грантов, подсчитали в Фонде борьбы с коррупцией. Кроме того, в июле 2014 года мотоклуб выиграл конкурс Минкультуры на проведение байк-шоу в Севастополе, получив еще 15 млн руб. Таким образом, структуры Хирурга и Строгова получили 56 млн руб. госфинансирован ия за 18 месяцев. на всякую муйню казенные деньги тратят. А пенсионеры в .опе . Что за бред
Сообщить модератору
-7 # Участник акции 06.05.2015 07:10
Да что вы прицепились к этому знамени. Единороссы не претендуют на организацию автопробега, я с ними разговаривал. Этот автопробег организовали ребята с Молодежного парламента, а вот огромное знамя которое было развернуто на стелле в Елизово, это демонстрация того, как детишки которые приняли участие в Акции Единороссов относятся к Победе в ВОВ.
Вы то господа что делаете в рамках патриотического воспитания детей нашей страны....ругае тесь матом в соц/сетях да грязью поливаете?
Ни к чему это, сделайте лучше что-то полезное...акци ю проведите или еще что-нибудь. Я вот ветеранов ВОВ ходил по квартирам поздравлял, Единороссы привлекли....он и и списки подготовили и подарки дали.....и на новый год с ними я детей поздравлял, они многое делают...а вы только к ним цепляетесь.
И еще, я в курсе насчет баннера Толмачева и Труфанова, это не Единороссы делали, это точно.
Удачи всем!!!))))
Сообщить модератору
+2 # Tu 06.05.2015 08:37
1 мая во Владивостоке, по сообщению РИА Новости, депутат законодательног о собрания Приморского края от партии Единая Россия Артуш Хачатрян таранил полицейское оцепление и пытался проехать к колонне демонстрантов.
По итогам ЕдРовская ... скрылась за границей.
Теперь они нас тарянят. Ну хорошо хоть пока не стреляют.
Сообщить модератору
-1 # сергей кимович 06.05.2015 21:36
Всё в говне!Достойные последыши кравчука!Немцов щина какая-то!
Сообщить модератору
+3 # Феликс 07.05.2015 01:39
Автомобиль начальника Управления по внешней политике администрации президента сбил велосипедиста. http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1543528-echo/
Борьба с населением продолжается. Давят нас, но пока не стреляют.
Сообщить модератору
-5 # сергей кимович 07.05.2015 03:15
Цитирую Феликс:
Автомобиль начальника Управления по внешней политике администрации президента сбил велосипедиста. http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1543528-echo/
Борьба с населением продолжается. Давят нас, но пока не стреляют.

Сбивают всех и вся.Возможно,и ты нарушитель не меньше.Вопрос в ответственности .Ну,а раз по-хорошему разошлись,то твой высер-ни о чём.
Сообщить модератору
+8 # Владимир В. 07.05.2015 03:57
Согласен, что флаги Едра, кажутся лишними на этой полезной акции. И комент о том, что едросовцы спонсировали подарки ветеранам и детишкам на НГ - тоже слабоват. Какое это имеет отношение к "патриотическом у воспитанию детей нашей страны"? Доказать, что "поучаствовали" ? Показать, что при нынешнем доминантном положении у них и бабла, и возможностей административно го ресурса больше, чем у кого бы то ни было? Так это понятно. Поправили Конституцию под себя, теперь можно бизнесменам быть депутатами. Теперь можно принимать законы для процветания своего бизнеса. А уж от щедрот своих, крохи можно и нищите кинуть. Под флаги и фанфары.
Сообщить модератору
+13 # Александр Безуглов 07.05.2015 05:12
Сообщить модератору
0 # Anonimous 07.05.2015 06:46
шикарно, а при чем здесь автопробег?
Сообщить модератору
+15 # Александр Безуглов 07.05.2015 07:42
Цитата:
шикарно, а при чем здесь автопробег?
При том, что губернатор и Единая Россия имеют отношение и влияние на все, что происходит на Камчатке.
Сообщить модератору
+5 # Феликс 07.05.2015 06:21
Кстати, я ведь никто не заметил. На Мицубиси-Паджер о с гос.номером т593тт41rus установлен флаг Народно-освобод ительной армией Китая (НОАК). Главной отличительной особенностью флага, это золотая звезда в крайнем левом углу.
При этом на военных флагах Советской России использовался сюжет тёмно-бордовой звезды с серпом и молотом.
Вот такая штука вышла. Молодец за Китай поездил... А ничего если наши деды с Китаем воевали? Или это чудо про это тоже не знает?
Сообщить модератору
+2 # Anonimous 07.05.2015 07:09
Цитата:
А ничего если наши деды с Китаем воевали?
да вы заколебали,свят ые поборники русскости!
А ничего, что по ленд-лизу нам поставлялось американское и английское вооружение?
Вас не смущает, что трижды герой Советского союза А.И. Покрышкин летал на американском истребителе "Аэрокобра"? А наши пехотинцы ели американскую тушонку?
А ничего, что ты жрешь китайские овощи, носишь китайскую одежду и пользуешься китайской электроникой! Этот коммент ты полюбому написал с китайского компа или планшета или, что еще хуже, с американского IPadа или не дай бог с японского девайса!
Единственное, что может тебя как-то реабилитировать , это использование южнокорейского самсунга, хотя и это плохо! С Южной кореей мы хоть и не воевали, но она поддерживает пиндосов!

А так, ты объективно прав! и флаг НОАК и флаг единой россии к Победе отношения не имеют. вот только есть одна проблема: где бы взять флаг Красной армии, чтобы выйти с ним на парад? Я в продаже наблюдал только георгиевские ленточки да пилотки с касками. а флагов нет... А китайцы не дремлют, шьют свои стяги и заваливают ими Россию
Сообщить модератору
+2 # Феликс 07.05.2015 22:32
Советские солдаты в войну использовали трофейное фашисткое оружие, сапоги, провизию. И судя по логике мыслей, то флаги нацисткой Германии тоже на машину им нужно было повесить? Странно, почему же они не повесили, логика ведь железная. Кстати трофейные мерседесы тоже использовались. И правда, шут с ними. Клоуны они и есть клоуны.
Где взять флаг Красной армии, это даже не вопрос. Обычная красная ткань и трафаретом нанести золотой краской ПРАВИЛЬНУЮ звезду с серпом и молотом. Конечно, вы родились уже в этой разрушенной и обворованной РФ и многое не видели, и даже не знаете. И учить вас было некому. Спортсмены спились, а молодые бандит - гроб. Скажу по секрету, когда я был пионером нас учили из картона вырезать трафареты и наносить эмблемы краской на любые поверхности. Там мы изготавливали средства агитации. Для того, чтобы не рисовали всякую х..нь были умные старшие товарищи, которые подсказывали и направляли. Была Страна, была великая система. И последнее, полегче на поворотах, юноша.
Сообщить модератору
0 # Anonimous 08.05.2015 00:50
Я ж написал, что вы правы и флаги НОАК и единой россии к победе не имеют отношения.. Чего уж разорятся про фашистскую символику? Кстати, ее у нас достаточно много было на улицах в 90-е.
Вы правы, я действительно не могу изготовливать наглядную агитацию, нас этому не учили, но я уже и не пионер!

Но вот интересно, почему флаги единой россии повсюду, а флагов Победы нет?

И по поводу поворотов! такие фразы как ваша "А ничего, что деды с Китаем воевали"?" очень сильно раздражает. Получается, если мы воевали с Германией, Японией, Швецией, Финляндией, Францией, Великобританией , Турцией, Австрией, Польшей, Румынией, Венгрией, Ираном, по холодному противостяли США, то значит мы не имеем морального права использовать их товары? даже в патриотических целях?
Так что сами не заноситесь
Сообщить модератору
+13 # Александр Безуглов 08.05.2015 01:29
Цитата:
вы родились уже в этой разрушенной и обворованной РФ
Да, к сожалению. Тырят и сегодня. Но совсем чуть-чуть...
Сообщить модератору
-1 # Anonimous 08.05.2015 02:14
И еще по поводу флагов. Допустимо ли обычному прийти на парад Победы с россйским государственным флагом, учитывая, что под этим флагом воевала РОА генерала Власова?
Сообщить модератору
+4 # Долой лысую резину 07.05.2015 13:11
А мне другое показалось забавным. Согласно нового технического регламента, автомобили, в конструктивные особенности которых внесены значительные изменения эксплуатировать ся на территории РФ не могут. В данном случае имеет место быть так называемый "лифт" подвески более чем на 5 см на джипах принадлежащих слыщевским холуям. А теперь внимание вопрос: будут ли приняты меры административно го реагирования к этим марионеточным персонажам со стороны работников ГИБДД или они их послушно пропустят 9 мая сквозь свои кордоны для радостного улюлюкания со стороны околовластной ботвы и прочей публики, ну а на явные нарушения закона закроют глаза?
Свои пожелания можно присылать на сайт городской Думы с пометкой "долой лысую резину"!
Сообщить модератору
0 # лох пречальный 08.05.2015 15:26
Цитирую Машковцев superstar:
Фонд борьбы с коррупцией подсчитал сумму грантов, полученных «Ночными волками» с середины 2013 года. По данным ФБК, мотоклубу и аффилированным с ним организациям выделили 56 млн руб.В итоге за полтора года «Ночные волки» и аффилированные с их лидерами структуры получили 41 млн руб. в виде президентских грантов, подсчитали в Фонде борьбы с коррупцией. Кроме того, в июле 2014 года мотоклуб выиграл конкурс Минкультуры на проведение байк-шоу в Севастополе, получив еще 15 млн руб. Таким образом, структуры Хирурга и Строгова получили 56 млн руб. госфинансирования за 18 месяцев. на всякую муйню казенные деньги тратят. А пенсионеры в .опе . Что за бред

во всем мире байкера анархисты и тока в рассее политическиешлю шки)))куда вова сказал туда и поедут,волки тряпошные)))
Сообщить модератору
+4 # лох печальный 08.05.2015 15:31
группа мужиков, одетых в американские шмотки, катающие свою жопу на американских мотоциклах, живущих по американскому стилю байкеров, при этом кричат о патриотизме и прокатывают бюджетные бабки на никому не нужные мото-пробеги... бугага идиотизм
Сообщить модератору
+3 # лох печальный 08.05.2015 15:33
Всё показуха!Почему войну с Бонапартом не празднуют?Как раз 200 лет недавно было.
Сообщить модератору
0 # Пифагор 08.05.2015 21:11
Лох, он и в Африке лох. То пЕчальный, то пРЕчальный.
Сообщить модератору
+10 # Александр Безуглов 08.05.2015 22:08
Никакими словами не передать атмосферу того времени, тех боевых лет, того ужаса и той отваги, с которой защитники Родины положили конец Великой Отечественной войне, дойдя до Берлина. Вечный поклон им и вечная память!
С Днем Победы всех нас! Пусть будет мирным небо над всей планетой!

Сообщить модератору
0 # лох печальный 09.05.2015 01:33
Среди обнародованных документов имеется раппорт о рабочем обеде премьер-министр а «В.В.Путина» с «С.Берлускони», а также отчет о встрече «В.В.» (предположитель но речь идет о Владимире Путине) и «С.Б.» (предположитель но речь идет о Сильвио Берлускони). Как следует из материалов, во время беседы С.Б. поинтересовался у ВВ, читает ли он прессу перед сном. «ВВ возразил, что прессу не читает не только перед сном, но и вообще старается этого не делать, чтобы его мнение и дальнейшие решения не попадали в зависимость от мнений журналистов и редакторов. Лидер государства, по мнению ВВ, должен самостоятельно принимать решения, и не ориентироваться (оглядываться) на СМИ», — пишет свидетель разговора. В описании подробно указывается последовательно сть тем в беседе, а также продолжительнос ть обсуждения того или иного вопроса.

В одном из писем содержится отчет со «дня рождения Сергея Иванова» (вероятно. речь идет о нынешнем главе президентской администрации). Как следует из документа, он адресован «генеральному директору группы компаний «Конкорд» Пригожину Е.В». Обед, судя по опубликованным материалам, состоялся 15 февраля 2013 года (Иванов празднует день рождения 31 января). Как следует из обнародованного меню, на празднике подавали василеостровску ю корюшку под маринадом, уху по-фински, черную икру с оладьями, а также мясное ассорти на горячем камне: мясо сомалийского страуса, крокодил, козлятина, серая акула, пиранья. Упоминается также, что «Путин» от этого ассорти отказался и предпочел говядину на гриле. Из отчета также известно, что «Сергей Шойгу» подарил «Иванову» «бивень мамонта и картины с животными». ............... ............... ....а как там наши пенсионеры поживают?
Сообщить модератору
0 # лох печальный 09.05.2015 01:46
«Ъ»: Кадыров разрешил главе РОВД взять вторую жену 17-ти лет///////Глава Чеченской Республики разрешил женитьбу 57-летнего главы местного РОВД Нажуда Гучигова на 17-летней Хеде Гойлабиевой, пишет газета «Коммерсантъ».

Отмечается, что несовершеннолет няя девушка станет второй женой Гучикова, и это произойдет против ее воли. Как известно, двоеженство, принуждение к браку запрещены российским законодательством.
По информации издания, Нажуд Гучигов расставил полицейских в родовом селе девушки и угрожал ее родственникам серьезными неприятностями. При этом в общении с журналистами глава местного РОВД открестился от приведенной информации, добавив, что «у него уже есть любимая жена, с которой он много лет в браке, и вторая ему не нужна».

Однако впоследствии глава ЧР Рамзан Кадыров заявил, что свадьба все-таки состоится.
Сообщить модератору
0 # лох печальный 09.05.2015 01:46
Из-за того что информация о свадьбе стала предметом публикаций в федеральных СМИ, Кадыров уволил министра по делам печати и информации в правительстве Чечни Шаида Жамалдаева, пишет издание.
Сообщить модератору
+1 # лох печальный 09.05.2015 01:49
Астахов!!!???ты где,по правам несовершеннолет них?Куда спрятался?
Сообщить модератору
+4 # житель ПК 09.05.2015 02:10
я помню, без ленточек и трезвый
Сообщить модератору
+1 # 991 09.05.2015 05:26
Лох! Интересная информация, если есть что интересное, сообщай.
Сообщить модератору
+13 # Александр Безуглов 11.05.2015 01:13
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать