Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

Очень странная история произошла в окрестностях Оссоры в 2015 году. В результате которой Карагинским районным судом были установлены исчерпывающие признаки браконьера и фактически признано то, что наличие разрешения на вылов рыбы не спасает от уголовной ответственности за браконьерство! Можно или нельзя ловить рыбу отныне в Карагинском районе решает полиция и следственный комитет!

Так вот, о произошедшей истории... Однажды летним вечером четверо местных жителей, у одного из которых имелось разрешение на вылов 600 кг рыбы лососевых пород, решили в разрешенном месте (лагуна) !!!, в разрешенное время (определено правилами рыболовства) !!!, используя разрешенное орудие лова (закидной невод, вписанный в рыболовный билет) !!!, выловить разрешенный соответствующими государственными органами лимит рыб лососевых пород.

За этим преступным деянием, с точки зрения правоохранителей, они и были застигнуты двумя отважными полицейскими майорами ОП №18  Корякского МО МВД России Борискиным Ю.В. и Филимоновым А.С. Причем "злодеи" не успели поймать ни одной рыбы! А только как в анекдоте: Закинули рыбаки невод в море и стояли на берегу, как мудаки без невода!

Любое требование сотрудника полиции законно! Полицейский не может ошибаться! Гражданин всегда виновен! Виновен он лишь тем, что хочется им "палок"!

 

В зал судебного заседания, для проведения допроса, полицейских майоров отлавливали несколько дней. После отлова Борискина Ю.В., начали отлавливать Филимонова А.С. Первым не выдержал государственный обвинитель Пивоваров А.С. и предложил доставить Филимонова А.С. в судебное заседание приводом! Чем изумил защиту, которая выразила недоумение по поводу того, что каким это образом в суд будут силой доставлять действующего сотрудника полиции, выступающего на стороне обвинения? Суд тоже немножко изумился и в ходатайстве государственному обвинителю отказал.

Не менее интересная история по отлову и доставке в суд ещё одного полицейского майора Назаренко А.А., закончилась полным фиаско суда. "Олюторскому" майору удалось "отмазаться" от участия в суде, сославшись на больные ноги. "Больные ноги" - это святое! С этим согласился суд и больше майора с больными ногами не трогали.

Так почему же с такой неохотой шли полицейские в суд, если они действовали по закону и в соответствии с правилами рыболовства? Может действия были не совсем законные, и я бы даже сказал совсем незаконные? Не буду пересказывать весь бред, который несли на суде полицейские. Скажу только одно, что они не смогли даже объяснить, что они написали в протоколе осмотра места происшествия и что изображено на сделанных ими фотоснимках, которые они приложили к протоколу. Вопросы же о правилах рыболовства вообще этих персонажей ставили в тупик. Такое впечатление, что пацаны из полиции, проводящие операцию "Путина - 2015" об этом документе вообще никогда не слышали.

Интересное в этом деле обстоятельство, что в приговоре Карагинского районного суда напрочь отсутствует информация о допросах трёх представителей ФАР в Карагинском районе, которые подтвердили, что рыбалку данная группа лиц производила законно и также пояснили, что по правилам рыболовства на производстве вылова должен находится гражданин с рыболовным билетом, выписанном на его имя и сколько с ним будет товарищей не важно, закон о рыболовстве присутствие на рыбалке посторонних лиц и помощь в вылове рыбы не запрещает.

Но суд показания специалистов ФАР не заинтересовало и о них в приговоре просто забыли. В результате после года судебного разбирательства, группа лиц была осуждена!!! Приговор в законную силу не вступил и в настоящее время обжалован.

 Система не ошибается! Квалификация браконьерам дана исчерпывающая.  Не стану утомлять читателей, приведу только выдержку из приговора.

 

 

Квалифицирующие признаки браконьера:

  1. Место рыбалки - лагуна, удаленное нелюдимое место. Хотя летом там проходной двор и есть летние жилища местных рыбаков, ООО "Белореченск" выдает лицензии на рыбалку именно в этой лагуне, да и просто отличное место побухать для жителей Оссоры, почему оно стало безлюдным непонятно.
  2. Рыбалка ночью, скрытность действий. Ну во-первых в июле ночью светло как днём, рядом проходит дорога, по которой всю ночь гоняет народ. Причем тут скрытность?
  3. Все подсудимые одеты в сапоги! Ну это главный признак браконьера, однозначно!

Вывод: Рыбачить надо днем, в поселке и без сапог!!! (штаны резиновые не надевать, могут квалифицировать как сапоги до ушей) И тогда ты честный рыбак, если даже у тебя нет разрешения на вылов! Супер!

Но вернемся к вопросу о том, почему так долго и не всегда результативно суд отлавливал зачинщиков этого дела, носящих полицейский мундир. Всё дело в том, что есть такое понятие в полиции - "срубить палку", т.е. на пустом месте повысить положительную статистическую отчётность.

Вот чем отличается ст. 256 УК РФ, по которой притянули персонажей этого материала, по которой была бы взята банда с поличным на какой-нибудь речке? Да ничем! И в статистической отчетности никак не отличается. Так в чём принципиальная разница? А разница в том, чтобы взять банду на речке, надо приложить немало сил и средств, проявить профессиональное мастерство, потратить кучу времени. Так зачем же доблестным майорам подвергать себя опасности и напрягаться, когда результат один и тот же? Окучить "лоха", выехав на прогулку после кружечки ароматного чая с пончиком, всегда приятней, проще и безопасней! А можно даже не выходя из отдела полиции устроить засаду!

Высоко сидят, далеко глядят! Проходя мимо местного блокпоста, жители Карагинского района чувствуют уверенность, что рыбные запасы охраняются как положено, и махровая и не очень преступность не посмеет поднять свою поганую голову и нарушить покой мирных граждан!

 

А если со статистикой всё в порядке, то можно смело заниматься и своими делами. Например, долго и как ожидаемо безуспешно, искать того, кто же упер икру у самой прекрасной организации в Карагинском районе под названием "Росткамснаб", о судьбе которой всё пытается узнать местный патриот Романюк В.В. Как человек заслуживший пенсию на службе в уголовном розыске, довожу до сведения граждан и компетентных органов, что кражи икры друг у друга браконьерами, практически закончились в конце 90-х. После этого икру стали воровать ответственные хранители, после изъятия у них драгоценной рыбопродукции и отдачи её им же на ответственное хранение. И как правило эти преступления не раскрывались, потому что работали пацаны под "крышей"! Но если крышу кидали, то преступления обязательно раскрывались, правда как правило инциденты заканчивались отказными материалами, потому как вопросы обычно урегулировались на самом высоком местном правоохранительном уровне (исключительно на бескорыстной основе). Ну и соответственно ещё совершались "кражи" ценного морепродукта хранителями у самих себя, с целью "кинуть" своих партнеров (коллег, подельников и т.д.) и самолично, всем заработанным нелегким браконьерским трудом, продуктом владеть.

Так вот это я к чему? Это я к вопросу о том, какая сволочь отважилась кинуть "Росткамснаб" на несколько тонн икры рыб лососевых пород, изготовленных кустарным способом? Не буду никого обвинять в этом ужасном преступлении, дабы не навлечь на уважаемое издание беды, но, по-моему, в Оссоре все кроме полиции знают этих "злодеев". А почему не знает полиция? Никому не известно. Но может быть смогут пролить свет на ситуацию нижеследующие фото документа и авто?

На первый взгляд обычный документ. Ну привезли машину. Организация серьезная. Бывший МУП "Портпункт Оссора" прихватизировала! Бабки в достаточном количестве имеются. Может себе позволить. Поэтому смотрим следующее фото.

 

А где же стоит "Прадос" из коносамента? Узнаете местный долгострой - ОП №18 Корякского МО МВД России? А кто на нём зажигает? ВрИО начальника ОП №18 Корякского МО МВД России. Мы конечно же не против повышения благосостояния г-на Филимонова А.С., но мы переживаем по поводу его коммерческих связей с "Росткамснабом". Народ начинает думать о коррупции, с которой борется наш Президент В.В. Путин. И всплывают чёрные мысли о дутых уголовных делах и пропавшей икре.

 

Время вишнёвых "девяток" прошло. Наступило время малиновых "Прадосов"! Красиво жить не запретишь. Но на взгляд местной общественности, да и мой тоже, чтобы ездить на малиновых "Прадосах", надо работать честно и в соответствии с законом, а не ходить, окучивать и нагибать "лохов" для повышения статистических данных о выявленных преступлениях, вдоль побережья деревни!

 

Депутат совета депутатов МО ГП «п.Оссора» А. Ф. ПАДЕРИН.

 

P.S.

Нет сомненья, что случай на рыбалке в Карагинском районе не единичен в Камчатском крае. Интересно, что скажет о данной правоприменительной практике в Карагинском районе депутат от Корякского автономного округа - Чуев Б.Н., большой специалист в правоприменительных вопросах и в вопросах законотворчества? Как он собирается защищать интересы своих избирателей в вопросах рыболовства и традиционного образа жизни? Или ему по барабану?

 

Комментарии   

+41 # Сидр 20.10.2016 00:18
Господина Филимонова надо в нацгвардию направить. Указом президента. Завтра позвоню, распоряжусь. Будет ездить по Оссоре на малиновой тачилле, весь в комке такой, расфуфыренный гвардеец и настоящий полковник.... Но, никто не знает, когда мразоту поганой лопатой с госслужбы выгонят? Не? Ну, тогда я пошел. "Браконьерам" - удачно отбиться от обвинений.
Сообщить модератору
+17 # алеут 20.10.2016 00:34
Романюк-патриот :lol: :lol: :lol:
Сообщить модератору
+2 # Жлоб 12.11.2016 03:13
Цитирую алеут:
Романюк-патриот :lol: :lol: :lol:

СПАРТАК СЕМПИОН :lol: :lol: :lol:
Сообщить модератору
+35 # Александр Кужим 20.10.2016 01:59
Был такой министр МВД Нургалиев. Это он перерождал ментов в полицаев, утверждая при этом. что в полициях остались только лучшие. Ну вот их мы и наблюдаем в нашей повседневной жизни.
А если серьёзно. то если бы была в этой стране государственная власть, все те, кто причастен к "работе" по этому "уголовному делу" (от полицейских майоров, прокуроров, утвердивших обвинительное заключение и поддержавших обвинение в суде, до судьи) уже были бы безработными и ошивались у порога центра занятости насления. В наущение другим. Но нет. Этого не происходит. Значит действующая власть (от самого низа и до самого верха) на стороне этих филимоновых, борискиных и прочей швали, т.е. против нас всех.
Сообщить модератору
+36 # Кровосос 20.10.2016 03:21
Маго милаго судили,
Вели коридорами.
Присудили отрубить,
Палку с помидорами.
Сообщить модератору
+7 # КРИТИК 20.10.2016 06:57
:lol: :D :-) :lol:
Сообщить модератору
+24 # икрашка ментовская 20.10.2016 08:31
Не смейте порочить честь и достоинство полицаев икорной гвардии - это они стоят на не легкой и опасной страже качества браконьерской икры. Вообще надо создать обособленное подразделение икорной полиции с чрезвычайными правами.
Сообщить модератору
+16 # МДДБ 20.10.2016 08:35
Ну, что вы хотите, РФ полицейское государство. Нами правят от прапорщиков до генералов в отставке и не только, Люди которые жили всю жизнь за счёт народа, предав этот народ в 1991 и 1993, неужели будут работать иначе, чем написано в статье!?Вы выйдете вечером после 19.00 на улице, страшно ходить! Банды малолеток возле пивых точек и алкомаркетов дуют пиво, сквренословят, хамят, и ни одного полицейского! Такое чувство, что они прячутся в своих отделениях за железными решетками с кодовыми замками! Так, что ничего удивительного, и суды, и прокурорские, и полицейские одна малина, вспомним дело полковника Захарченко и прочих генералов! Конечно есть и честные полицейские, но они растворяются среди упырей и оборотней!
Сообщить модератору
+5 # f.naumenko 20.10.2016 12:14
[fv]когда же кончится этот беспредел. [/fv]
Сообщить модератору
+27 # мирон 20.10.2016 16:50
а не надо был Сосику наглеть вот и весь сказ а не бракушество так так другоебы приклеили, пусть радуется что легко отделался , правда что Борискин то Филимонов тоже не ангелы,но....
Сообщить модератору
0 # Бродяга 21.10.2016 05:08
# f.naumenko 20.10.2016 12:14
[fv]когда же кончится этот беспредел. [/fv]

Как говориться, у Бога один день как тысяча лет, а тысяча лет как один день... ну подождем один день...
Сообщить модератору
+39 # Имя 21.10.2016 06:05
Все правильно.тольк о не все написал.
Как то однобоко. Почему не написал что Сосик (ой. Сослан Эдуардович) на момент задержания являлся действующим сотрудником полиции.взяли их в замете с рыбой.ты это прекрасно знаешь. Сейчас этот незаконно обиженный вырезает остров и ловит с папой птичек. А когда был при власти шакалил по сараям да по икрянкам шкуляя то там ведерко то там раппачёк. Что ты тут поешь песни. Лучше расскажи как ты юрист хренов отжал у женщины квартиру. У женщины под апекунством которой несколько несовершеннолет них детей. Черт ты Андрюша.чистый черт
Сообщить модератору
-38 # Пaдерин A.Ф. 21.10.2016 19:13
"Имя", сообщи компетентным органам о злодеяниях Сосика! Или очко слабовато? Подпишись настоящим именем. Ответь за базар! А группа лиц, состоящая из юриста из администрации Карагинского района и опекуна-мошенни ка, пусть скорбит о неудавшемся мошенничестве.
Сообщить модератору
+25 # Имя 22.10.2016 11:11
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
"Имя", сообщи компетентным органам о злодеяниях Сосика! Или очко слабовато? Подпишись настоящим именем. Ответь за базар! А группа лиц, состоящая из юриста из администрации Карагинского района и опекуна-мошенника, пусть скорбит о неудавшемся мошенничестве.


Я же говорю черт. Чистый черт
Сообщить модератору
+28 # мирон 21.10.2016 20:03
Цитирую Имя:
Все правильно.только не все написал.
Как то однобоко. Почему не написал что Сосик (ой. Сослан Эдуардович) на момент задержания являлся действующим сотрудником полиции.взяли их в замете с рыбой.ты это прекрасно знаешь. Сейчас этот незаконно обиженный вырезает остров и ловит с папой птичек. А когда был при власти шакалил по сараям да по икрянкам шкуляя то там ведерко то там раппачёк. Что ты тут поешь песни. Лучше расскажи как ты юрист хренов отжал у женщины квартиру. У женщины под апекунством которой несколько несовершеннолетних детей. Черт ты Андрюша.чистый черт

Цитирую Имя:
Все правильно.только не все написал.
Как то однобоко. Почему не написал что Сосик (ой. Сослан Эдуардович) на момент задержания являлся действующим сотрудником полиции.взяли их в замете с рыбой.ты это прекрасно знаешь. Сейчас этот незаконно обиженный вырезает остров и ловит с папой птичек. А когда был при власти шакалил по сараям да по икрянкам шкуляя то там ведерко то там раппачёк. Что ты тут поешь песни. Лучше расскажи как ты юрист хренов отжал у женщины квартиру. У женщины под апекунством которой несколько несовершеннолетних детей. Черт ты Андрюша.чистый черт

Абсалютно верно, Сосик отделался дешево, никогда не работал и работать не собирается, а еще думает что при помощи таких вот " юристов" восстановиться и заполучит пенсию и выслугу а пока папе помогает птичек ловить
Сообщить модератору
-37 # Пaдерин A.Ф. 22.10.2016 02:12
Ну давайте засадим Сосика с помощью вот таких "Миронов" и "Имен"! Или что-то открыто, написать у "Миронов" и "Имен" очко играет?
Сообщить модератору
+24 # Добрыня 22.10.2016 06:36
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
Ну давайте засадим Сосика с помощью вот таких "Миронов" и "Имен"! Или что-то открыто, написать у "Миронов" и "Имен" очко играет?

ЗАЧЕМ "давайте засадим Сосика "?, давайте засадим Сосику,пусть порадуется ушлёпок.
Сообщить модератору
-17 # CОСИК 24.10.2016 11:23
Цитирую Имя:
Все правильно.только не все написал.
Как то однобоко. Почему не написал что Сосик (ой. Сослан Эдуардович) на момент задержания являлся действующим сотрудником полиции.взяли их в замете с рыбой.ты это прекрасно знаешь. Сейчас этот незаконно обиженный вырезает остров и ловит с папой птичек. А когда был при власти шакалил по сараям да по икрянкам шкуляя то там ведерко то там раппачёк. Что ты тут поешь песни. Лучше расскажи как ты юрист хренов отжал у женщины квартиру. У женщины под апекунством которой несколько несовершеннолетних детей. Черт ты Андрюша.чистый черт


Я,не обиженный,тебе это как бывшему оперу надо понимать!Апекун ство,пишется через О,это тебе и твоей жене пидагогу!!!надо знать,замёт,это не противоправное деяние,при наличии разрешения на промысел,это законная добыча рыбы!А вотза базар сука ментовская ответишь!И баба твоя ,вонючка получит своё!
Сообщить модератору
+14 # МДДБ 21.10.2016 11:51
Вона как получается! Выходит автор ввёл нас в заблуждение!?
Сообщить модератору
-36 # Пaдерин A.Ф. 22.10.2016 02:21
Автор пишет, опираясь на абсолютно достоверные официальные документы.
Сообщить модератору
0 # Данила Багров 17.11.2016 10:21
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
Автор пишет, опираясь на абсолютно достоверные официальные документы.


ОПИРАЕТСЯ НА ДОСТВЕРНЫК ДОКУМЕНТЫ А СТАВЯТ МИНУСА......
МО ЭТО ТЕ МИНУСЯТ КТО ТЕБЕ ЭТИ ДОКУМЕНТЫ ПОКАЗЫВАЛ?
Сообщить модератору
+8 # Кровосос 22.10.2016 04:38
Если бы герой ДНР "Моторола" не был взорван и задумал отдохнуть на Камчатке и замыслил поймать лосося ему бы сразу объяснили что русские в России ловить лосося не могут. Даже если они спасители Русскаго мира. Тут бы даже "Моторола" удивился.
Сообщить модератору
+5 # МДДБ 22.10.2016 07:38
Да, "Моторолу" жалко, классный парень был, горел а не жил! Его бы к нам на Камчатку, да в рыбохрану, уж точно навёл порядок на вверенной территории!
Сообщить модератору
-22 # Макс! 22.10.2016 09:57
Замечательная статья!!! Андрей красавчик!!! Романюк вот тебе пример для подражания,а то пишишь хрень тошнит уже! В парихмахерскую сходи,как баба базарная!
Сообщить модератору
+3 # Romka 22.10.2016 10:03
Вся власть моя!!! Оссора моя!
Сообщить модератору
+16 # Пантюха 25.10.2016 08:41
Цитирую Romka:
Вся власть моя!!! Оссора моя!


Тюрьма по тебе плачет,кровь на тебе, Ромка.
Тымлат помнит.
Сообщить модератору
0 # Romka 22.10.2016 10:04
8)
Сообщить модератору
+3 # Romka 22.10.2016 10:06
Вы лучше мою машину сфоткайте! Настоящий американец :-*
Сообщить модератору
-19 # MAXIM!!! 22.10.2016 10:10
Спасибо Андрей за статью!!!!!!!!! !!!!Чтоб у них звезды поотлетали вмести с погонами,им в полоску давно пора носить робу,всему РОВД
Сообщить модератору
+18 # Компромисов У.К. 23.10.2016 04:37
Цитирую MAXIM!!!:
Спасибо Андрей за статью!!!!!!!!!!!!!Чтоб у них звезды поотлетали вмести с погонами,им в полоску давно пора носить робу,всему РОВД


А когда у тебя из гаража упрут твоего коня тоже Андрею будешь петь славу, или всё ж-таки в милицию заяву потащишь?
Сообщить модератору
-33 # Пaдерин A.Ф. 23.10.2016 05:56
В прошлом году у человека украли катер и жилой кунг на колесной основе. Заявитнель указал кто украл, где стоит похищенное, свидетелей. Результат? 6 или 7 отказных похищенное так и стоит в места указанных заявителем. Главная отмазка - вор сказал, что он не виновен!!! Так что пишите господа заявления и звоните в рельсу!
Сообщить модератору
-11 # CОСИК 24.10.2016 11:28
Федорович!10000 00+!
Сообщить модератору
+18 # Компромисов У.К. 25.10.2016 17:44
Цитирую CОСИК:
Федорович!1000000+!


чёт я не уверен, что записанное число напишешь буквами.....
но глубоко убеждён, что сможешь сосчитать в рублях и уж тем более в зелени
Сообщить модератору
+20 # мирон 23.10.2016 05:56
Цитирую Компромисов У.К.:
А когда у тебя из гаража упрут твоего коня тоже Андрею будешь петь славу, или всё ж-таки в милицию заяву потащишь?

пойдет конечно в полицию(интерес но чей родственник служил в полиции из тех, кто был инициатором переименования) да только замучается заяву подавать
Сообщить модератору
+9 # Закидалов 23.10.2016 09:05
Слабеет новостийный материал! Всё про дешевизну чиновников, пентов, прокурорских, изюминки нет? А то что очередной "подкидыш" стащил рыбу, икру, катер, атомную бомбу, неинтересно! Народ как -то привык, что партийных аппарат ЕР и его прислужники полностью в гавне, что уже не реагирует на разные местечковые разборки! Но обосрались два майора, или три, да хоть 10, ну и что? Что первый раз попадаются на беспределе? Достаточно вспомнить дело Евсюкова, Захарченко, чтобы сравнить результаты! Где картинка яркая, сочная, и где тусклая, как говориться, что происходит в нашей "деревене "50 лет Без рыбы и тепла" никого не интересует. Вот если бы майор и его поддельник взяли банк ВТБ или Сберкассу, но тут есть о чём поговорить, а так, ну совсем неинтересно! Так и хочется крикнуть:"Свобо ду майорам Борискину и Филиомонову"!
Сообщить модератору
+23 # мирон 23.10.2016 21:18
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
В прошлом году у человека украли катер и жилой кунг на колесной основе. Заявитнель указал кто украл, где стоит похищенное, свидетелей. Результат? 6 или 7 отказных похищенное так и стоит в места указанных заявителем. Главная отмазка - вор сказал, что он не виновен!!! Так что пишите господа заявления и звоните в рельсу!

интересное кино получается, как Сосика турнули так он хороший стал, а до этого служил в той же Ментовке(пардон в полиции) так другой был?, хороший участковый, все заявления принимал, работал не покладая рук.так Андрей Федорович? Что-то у тебя получается те кто служит плохие а те кто были хорошие, особо друг Удав (хотя по мне что те что эти одинаковы, правда Сосик и Борискин с Филимоновым народ на бабки не кидали, а твой однопартиец Удав даже своих бывших коллег кинул на бабки
Сообщить модератору
-38 # Пaдерин A.Ф. 24.10.2016 00:18
Я не пишу о том кто хороший, а кто плохой. Я излагаю факты, подтвержденные документально. Даже плохого человека нельзя "плющить" незаконно. Особенно людям, обличенным огромными государственным и полномочиями в правоприменител ьной сфере.
Сообщить модератору
+17 # Компромисов У.К. 25.10.2016 17:47
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
Я не пишу о том кто хороший, а кто плохой. Я излагаю факты, подтвержденные документально. Даже плохого человека нельзя "плющить" незаконно. Особенно людям, обличенным огромными государственными полномочиями в правоприменительной сфере.

А почему ты так не рассуждал когда МИЛЬТОНОМ был?
Сообщить модератору
-26 # Пaдерин A.Ф. 26.10.2016 01:09
Компромисов У.К., а почему ты считаешь что я работал в милиции, то рассуждал как-то по другому? Есть основания?
Сообщить модератору
+12 # лунтяЛу 31.10.2016 19:55
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
Компромисов У.К., а почему ты считаешь что я работал в милиции, то рассуждал как-то по другому? Есть основания?

По тому, что твоим девизом были слова из из гимна милиции "...Если где-то человек попал в беду
Со своей бедой пускай идёт в п.." ну или пускай проявит ......
Сообщить модератору
+17 # vitamin 25.10.2016 01:51
Удовиченко вобще выделился на этом фоне, помимо того что в своё время что он род людской считал за объект потребления, за стадо кормящщее его семью, так он этот народ, своих односельчан, с которыми за руку здоровался, тех, кто ему помогал в трудных ситуациях, всех кинул с деньгами, причём, деньги эти как он утверждал что погорели он вложил в квартиры, в Хабаровске. Он и сам, в своём кругу, с такими же мразь как и он, восхволяется этим поступком, якобы, пол ссоры натянул, а народец всё равно на его поле(магазине) пасётся!!! Только, ради своего интереса, понаблюдайте, кто именно ходит к нему в магазин, и всё поймете, а ходят к нему в основном только падшие и низшие существа у которых социальное положение на нулевом этаже,, такая же мразота как и он , и разбавляет этот коктейль узколобые, которые мыслят однобоко, живущиие ущербными понятиями и думающие чужими мыслями!!! Посмотрите, всё сразу поймете, каждое насекомое всегда ищет свою среду обитания!!!
Сообщить модератору
+20 # Неравнодушный 24.10.2016 10:31
Мне тоже кажется, что гр. Падерин А.Ф. не всю правду договаривает, а только те факты, которые ему выгодны. Нам известны такого рода "разоблачители" . Ни один суд на Камчатке не будет выносить заведомо ничем не подкрепленный приговор, тем более в нынешнее время. Это не юг и не Кавказ. Судьи тоже лишнего нагребать на себя не буду. А ругать полицию у нас модно. Сам бы Падерин А.Ф. бы пошел в добровольные дружинники да боролся бы с БРАКОНЬЕРСТВОМ круглосуточно на речке, а не сидя у компьютера
Сообщить модератору
-32 # Пaдерин A.Ф. 24.10.2016 17:37
С браконьерством обязательно пойду бороться. Вот только сначала подмету улицы, проведу озеленение поселка, настрою лавочек, вывезу мусор с улиц на свалку и сразу запишусь в добровольные дружинники и пойду на борьбу с браконьерством! !!
Сообщить модератору
+16 # Компромисов У.К. 26.10.2016 14:05
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
С браконьерством обязательно пойду бороться. Вот только сначала подмету улицы, проведу озеленение поселка, настрою лавочек, вывезу мусор с улиц на свалку и сразу запишусь в добровольные дружинники и пойду на борьбу с браконьерством!!!

Конечно, перечисленный перечень мероприятий не малый, но если всё организовать правильно, то вполне выполнимый.
Сейчас не путина, а значить можно подметать улицы и по настроить лавочки. Мусором займись в осенне-зимний период.
В Отпуск скатаешься в апреле- мае
Озеленение проведи весной в мае - июне , а браконьерством займись как и положено с июля по сентябрь...
Ну небольшая коррекция допустима в любую сторону.
В итоге получиться ИСТИННЫЙ НАРОДНЫЙ ДЕПУТАТ!
Думаю , не следует пояснять, что перечисленную работу не следует делать лично.
Ведь Подкопаев когда докладывает, что завоз угля окончен, это не значить, что он уголь таскал мешками или сам его перевез на самосвале предварительно загрузив лично в кузов краном с плашкоута.
И Степанова Т.Д. ( как и ты депутат) тоже не лично таскает мешки с мусором на свалку, а ГРАМОТНО ОРГАНИЗОВЫВАЕТ работу своих подчиненных.
Но в принципе ЗАКОН( который ты так уважаешь) не запрещает тебе это делать лично, на добровольных началах не извлекая из этого коммерческую выгоду, то есть не ведя не законную предприниматель скую деятельность.
Ну или как и следует по ЗАКОНУ организуй какую-либо форму собственности, конкурируй не равных и зарабатывай.
Сообщить модератору
-20 # Пaдерин A.Ф. 26.10.2016 22:16
Спасибо за добрый совет, мудрый "Компромисов У.К." А извлекать из своего труда коммерческую выгоду - это незаконная предприниматель ская деятельность?
Сообщить модератору
+16 # Компромисов У.К. 27.10.2016 08:05
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
Спасибо за добрый совет, мудрый "Компромисов У.К." А извлекать из своего труда коммерческую выгоду - это незаконная предпринимательская деятельность?


Ну конечно же!
Ведь браконьер извлекая из своего труда выгоду занимается этим не законо,но труд-то ЕГО.
Или я как-то не так рассуждаю?
Сообщить модератору
+5 # Фон Барон 25.10.2016 01:31
Цитирую Неравнодушный:
Ни один суд на Камчатке не будет выносить заведомо ничем не подкрепленный приговор, тем более в нынешнее время

Вы серьезно или прикалываетесь?
Сообщить модератору
+19 # мирон 24.10.2016 21:33
Цитирую Неравнодушный:
Мне тоже кажется, что гр. Падерин А.Ф. не всю правду договаривает, а только те факты, которые ему выгодны. Нам известны такого рода "разоблачители". Ни один суд на Камчатке не будет выносить заведомо ничем не подкрепленный приговор, тем более в нынешнее время. Это не юг и не Кавказ. Судьи тоже лишнего нагребать на себя не буду. А ругать полицию у нас модно. Сам бы Падерин А.Ф. бы пошел в добровольные дружинники да боролся бы с БРАКОНЬЕРСТВОМ круглосуточно на речке, а не сидя у компьютера

Господина Падерина Борискин с Филимоном сильно достали(обидели чем-то, не в блатном выражении а в человеческом)во т он катает на них писульку, а Сосик вовремя подвернулся(за неимением гербовой пишем на ученической)
Сообщить модератору
-31 # Пaдерин A.Ф. 24.10.2016 23:00
Ни кто меня не достал. Просто я рассказал забавную историю. О том, что ради служебного благополучия, некоторые правоохранители разрушают судьбы людей, у многих из которых имеются несовершеннолет ние дети. Судопроизводств о у нас открытое, заходите сами и слушайте!
Сообщить модератору
+27 # икорный мастер 25.10.2016 01:36
Какая то двоякая ситуация наблюдается, что ПИдерин, что Фил с Борисычем, все из одной выгребной ямы, каждый, решает свои собственные интересы, ни для кого не секрет думаю, что жертва (сосик ) в юридических делах клиент Пидерина, и тот, имея доступ к информационной деятельности, любыми способами пытается выгородить своего клиента, выставить его благодушным, очистить его имя, сделать его угнетенной невинностью, прям Страждущий христос во плоти, слезы на глазах наворачиваются) , только Соска этого прекрасно знают, что личность эта мерзкая, аморальная, негнушающаяся что либо скрысить, сыкло и терпила, отгребающая пизд.лей чуть ли не каждую неделю, несмотря на одетый на плечи мундир в своё время, (до сих пор умиляет прошлая история когда его кирзачом, малолетки в подъезде уработали, ) в какой то период, получая ежедневно люлей, сосик понял, что за свой сломанный клюв он может перевовплатится из терпилы в жертву, а терпилой сделать любого лиходея, непереносящего на дух этого долбоклюя в погонах, и провоцируя на драку, сосик оказывался в проигрышном состоянии, на полу, в луже собственной мочи а потом семенил куропаткой снимать побои, и преспокойно выставляла счёт неуравновешенно му или эмоционально-на строенному жителю Оссоры. Сосик твой, низкопробный, давно путает что такое честь, путая это понятие не как достоинство а как девственность, слабак и папенькин сыночек, лещелов и мешок для битья, объект вожделения Пидерина!
Теперь о нашей власти насущной. Разберем этакого "Стаса Борецкого в погонах" (филимонова)!!! Удивительно, уж начальник однако, как, безграмотный, однобокий человек, с уровнем развития ниже среднего, которому поднять зад с кресла так же сложно как курице взлететь к небу , а стал начальником? Имел дело с этим любителем пирожков и пончиков , скажу, что в законах он ноль, в своих должностных инструкциях - ноль, как представитель власти -ноль, что то пыжится, патетически пытается показать свою значимость но это вызывает лишь улыбку и лютое желание нахомить ему, указав на его недостатки и его низкопробность. Для кого то может это оказаться новостью но многие знают, что Фил сюда не служить родине приехал а ЗАРАБАТЫВАТЬ, причём свои сальные руки он давно запустил в икорный бизнес, как хряки, в прямом и переносном смысле, жрут из одной кормушки .
Про борискина с уверенностью скажу, что Фил, что он одного Помёта птица, страдает что на работе сутками пропадает,зарпл ата скудна, хоть и ездит на джипе и живёт в коттедже, но вид у него такой, удручающий , словно он наркокартели каждые недели пачками берёт
Пивоваров это вобще ходячий мем) ему бы не пальцы гнуть, а попробывать гнуть извилины, а то строит из себя сашу белого армянского разлива, спайсу обкурится, снимет штаны и трясёт хоботом на танцполе, в караге, на дискотеке.
Пидерин - это вобще клиника, куда на лечение скидывать? Что то, в статьях вроде и грамотно всё построено, а в комментариях полный дегрод и имбицыл, и если провести сравнения то можно с легкостью утвердить что Андрюша ни сам, андрюша самому пишет кто то статьи, если бы это чудо с папочкой писало само, то его бы точно определили куда нибудь в район писаку-путиново жделенца-перебе жчика-вечноголо дного Романюка , "блог пидерина" - звучит? Звучит! Там бы и пел диферамбы своему дружку - однодырышнику серёжке Удовиченко, который уже незнает как народ опрокинуть, который вместе Захаровым, как два стукачка всё докладывают в ментовку о том кто и где ловит, хранит икру - и этот факт стал достоянием общественности, когда серёжка удовиченко нечаянно свалился со своим диктофоном, на который, он, производит запись, а потом даёт послушать тем кому не следует давать.
Романюка лучше не трогать, человек давно блаженный и охота пожелать ему поменьше обострений головного мозга.
Ромка никора написал : - оссора мне принадлежит.
А вот ты ромик и не угадал, ссора принадлежит благодаря старанием цыганка и нестеренко - чуркам -эльханам и габилям, пока русский народ дремлет, из под ног у него преспокойно уводят землю, не просто хозяева земли русской а которые поклоняются исламу и с трудом говорят по русски, которые вступая в крайности просто начинают борзеть, из за которых будут сносить местную достопримечател ьность - стадион, и строить школу, которую первоначально планировали строить на месте рыбкопа или бывшего КБО, но там эльханчикик запустил свои обезьяньи лапы, там он, махинаторскими путями, за триста пятьдесят тысяч выкупил с помощью подставного аукциона всю территорию, аукцион этот по правилам закона не соблюдался, не где о его проведении не оглашался и по сути считается не законным, помогло в этом мэр посёлка который купил голоса за палку колбасы себе голоса. И теперь , вместо общественного места, где молодежь воспитывает в себе воинственный дух и здоровый образ полноценного человека лишат его, а вместо этого придлагают ему кормить разных приматов, ходить к ним в бильярды, жрать их просрочку. Они до того обнаглели, что оформил на себя типографию, эльхун требует со сбербанка платить ему мзду, за то что на его якобы типографии стоит тарелка банковская- вот тебе внутренний захват территории, такого беспредела, не должен терпеть человек, нормальный человек не сможет ужиться среди горил и макак, а как они, недруги, перекрыли, нам на зиму продуктов это уже каждый знает и вдаваться в подробности не стоит. Пора писать, пора прекращать бездействовать, общественности пора проснуться и трезво взглянуть на вещи, терпеть этих ментокрылых поборников, залётных коммерсов и иноого био-мусора в лице власти и прилагать все усилия чтобы бороться с этой черни!
Всем мир!
Сообщить модератору
+24 # мирон 25.10.2016 05:31
Ромка тоже армянин
Сообщить модератору
+23 # Пантюха 26.10.2016 06:39
И гандон!
Сообщить модератору
-30 # Пaдерин A.Ф. 26.10.2016 01:00
Икорный мастер! Начинай писать, прекращай бездействовать, просыпайся вместе с общественностью и трезво гляди на вещи, борись с чернью! Начни прямо сегодня! Если конечно не очканешь!
Сообщить модератору
+21 # икорный мастер 26.10.2016 02:32
Пидерин !!! Первостепенной моей задачей являеться напинать твою пустую головёшку, и высечь твою продажную шкуру, где нибудь в подворотне, в темное время суток, чтобы твоя низкопробная душонка, не знала кто это и пробежало к тому же филимонову на поклон, жаловаться, ведь вы все с одной петушинной обоймы - что ты, что удовиченко, на словах ты Лев Толстой а на деле х.й простой!
Сообщить модератору
-24 # Пaдерин A.Ф. 26.10.2016 05:55
Икорный мастер, тебе бабы не дают? Или ты просто тайный пидор? А может твоя высокопробная душа сложнее х@я и ты по этому болтаешься по подворотням с высокими петушинными мыслями о западле?
Сообщить модератору
-9 # Добрыня 26.10.2016 06:47
Дык чё мычим?Сказал-сд елал!Сделал - отдыхай!Вопрос как и где...Варианта два,первый в КПЗ,второй на койке в больничке...вдр уг отдача посильней чем подача... пи@дабол икорный...
Сообщить модератору
+15 # Компромисов У.К. 26.10.2016 14:12
Цитирую Добрыня:
Дык чё мычим?Сказал-сделал!Сделал - отдыхай!Вопрос как и где...Варианта два,первый в КПЗ,второй на койке в больничке...вдруг отдача посильней чем подача... пи@дабол икорный...

Я правильно понимаю, что автор по любасику на кропает заяву по своему прежнему месту работы??? Ну коль первым вариантом предложен КПЗ?
Сообщить модератору
+15 # НЕРАВНОДУШНАЯ 25.10.2016 02:35
ЛИМОНОВ тот ещё поборник, всегда, в удобном для него случае готов запустить руки, в корыто со смертными припасами, и ЖЕНА его далеко от него не ушла, садике поборством занимается, жаловались, коллеги что на каждом родительском собрании выпрашивают деньги, умудряются выдюживать деньги любыми хитрыми способами!!! Они, люди приезжие и приехали они за деньгами!!!
Сообщить модератору
+17 # nastasia 25.10.2016 03:50
Как же это знакомо, попытки за счёт родителей облагородить свои рабочие места, будь то школа, детский сад, купить компьютер, сделать ремонт, поставить умывальники, купить игрушки для сада и тогдалее, похожая история и со мной случилась, на протяжении двух лет воспитатель выпрашивал у родителей то шторы в зал купить, то краску, то обои пока одна, многодетная мать и другие родители, собрались небольшой группой данаписали в прокуратуру. Что началось, началось разбирательства , оказалось случаи не единичные, закончилось что воспитатель стоит за пособием по безработице а директора на штраф определили и выговор. Так и вы пишите, не бойтесь, прокуратура не поможет, так пишите в выше стоящие органы, увидите какая карусель закрутится, каждый по шапке получит. Путин говорил бороться с коррупцией а тут она самая на лицо.
Сообщить модератору
-13 # Юрист 26.10.2016 11:21
Не думала я, что когда-либо буду писать свой комментарий к этой статье. Но меня очень возмутил комментарий НЕРАВНОДУШНОЙ. То, что было написано в этом комментарии в отношении жены Филимонова А.С. является КЛЕВЕТОЙ и наказывается в соответствии с УК РФ. Как Вы НЕРАВНОДУШНАЯ, можете судить о том, о чем доподлинно не знаете? Вы были на этих собраниях? Могу с полной уверенностью утверждать что то, о чем Вы написали, в отношении Натальи Николаевны является ложью. Столько, сколько вкладывает она в наших детей, ни вкладывает никто, СПАСИБО ей за это. А Ваши и подобные комментарии у любого напрочь отбивают какое-либо желание работать, пострадаем от этого только мы сами. Если Вы желаете от первого лица узнать, за каким «длинным» рублем она приехала, приходите на работу в Детский сад!
Я буду Вам очень благодарна, если Вы НЕРАВНОДУШНАЯ, так же публично, извинитесь за свои слова, хотя, что толку, осадок всё равно останется.
И еще один момент, для чего у нас существуют Модераторы, а так же администрация сайта? Такое впечатление, что их просто нет!
Сообщить модератору
+10 # Модератор 26.10.2016 11:26
Цитирую Юрист:
И еще один момент, для чего у нас существуют Модераторы, а так же администрация сайта? Такое впечатление, что их просто нет!


Я есть. Сижу с попкорном... )) Такого количества комментариев с матами в отношении другу друга я еще не удалял.... Оссора даст фору всей Камчатке )) Вы читаете самые приличные
Сообщить модератору
-28 # Пaдерин A.Ф. 26.10.2016 11:47
А днем все друг другу улыбаются! Такие добрые и культурные! Сплошная любовь и взаимопонимание !
Сообщить модератору
-15 # Родитель 26.10.2016 13:05
Я возмущена до предела клеветой в адрес этого воспитателя!!! Вы присутствовали на этих родительских собраниях, чтобы говорить такое?!
Я посещала все эти родительские собрания и со 100% гарантией могу сказать, что ни о каких "выпрашиваниях денег" речи не было!
может уже хватит восхвалять этих "любящих и заботливых" родителей, которые палец о палец не ударяют, а только и делают, что поливают грязью всех и вся! Вы верите своим коллегам?! Посмотрите, как они относятся к своим детям! Дети брошенные, ходят по улицам поселка как беспризорники, всегда грязные!


Наталья Николаевна золотой педагог, которая так много дает нашим детям! Вы бы пришли и посмотрели на ее работу. Она вкладывает в них душу! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ей за это! Я очень рада, что мой ребенок попал именно к этому воспитателю.

Кстати, я тоже приезжая! Но это не значит, что мне можно всех поливать грязью и наплевательски относиться к односельчанам!
Сообщить модератору
-23 # Пaдерин A.Ф. 27.10.2016 04:06
С "родителем" нельзя не согласиться. А то, что есть всякие анонимщики и жлобы, которым для собственного ребенка сто рублей жалко - так это жизненные издержки. А воспитатели у нас хорошие!
Сообщить модератору
+17 # Интернационалист 27.10.2016 08:10
Цитирую мирон:
Ромка тоже армянин


Цитирую Пантюха:
И гандон!


Даже в большей части чем армянин
Сообщить модератору
+17 # Имя 26.10.2016 11:45
Да Модератор абсолютго прав. Не об одном поселке нет столько статей сколько об Оссоре. Нигде нет столько гнилых коментов сколько в Оссоре. Все это потому что в Оссоре есть шайка гнилых людишек обиженных жизнью таких как Падерин.Захаров .Романюк и прочая нечисть. Которые нихрена не добились в этой жизни. Поэтому писание статеек и коментов под ником это единственное что приносит им удовольствие. А еще жалобы заявления анонимки. Только это у них повышает либидо и самооценку.на большее не способны. А вся Оссора подхватывает тут же тему и начинают жевать. Причем по поселку идешь все улыбаются здороваются.а на коменты глянешь мудак на мудаке. Хотя это еще не факт вон Захар не раз палился что под десятью никами сам с собой общается. Ну да все равно мудаков пол поселка.
Сообщить модератору
-27 # Пaдерин A.Ф. 26.10.2016 12:56
Беспонтовое "Имя"! Я никогда не писал анонимок. Анонимки у нас любят в администрации района. Статьи и комментарии пишу под своим именем, потому что пишу правду! А вот ты, "правая рука", почему своего настоящего имени боишься? Или только в кулуарах можешь подружек своих говном поливать, да под ником гавкать?
Сообщить модератору
+21 # Компромисов У.К. 26.10.2016 16:20
Цитирую Имя:
Да Модератор абсолютго прав. Не об одном поселке нет столько статей сколько об Оссоре. Нигде нет столько гнилых коментов сколько в Оссоре. Все это потому что в Оссоре есть шайка гнилых людишек обиженных жизнью таких как Падерин.Захаров.Романюк и прочая нечисть. Которые нихрена не добились в этой жизни. ....


Цитирую Пaдерин A.Ф.:
Беспонтовое "Имя"! Я никогда не писал анонимок.....



СЛЕДУЕТ ЗАМЕТИТЬ:
По остальным позициям возражений неТ!!!
Сообщить модератору
-22 # Пaдерин A.Ф. 28.10.2016 22:57
Ты крут, Компромисов У.К. !!! Я балдю от твоего интелекта!!! У вас все в ОП №18 такие умные?
Сообщить модератору
+14 # мирон 29.10.2016 03:59
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
Ты крут, Компромисов У.К. !!! Я балдю от твоего интелекта!!! У вас все в ОП №18 такие умные?

судя по звездам исключительно Умные люди
Сообщить модератору
+11 # ОП 18 29.10.2016 16:28
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
Ты крут, Компромисов У.К. !!! Я балдю от твоего интелекта!!! У вас все в ОП №18 такие умные?


Цитирую мирон:
судя по звездам исключительно Умные люди


НУ ты ж сам знаешь, чай не редкий гость в нашей обители "зла" как ты её представляешь на этой станице.
Совершенно верно ВСЕ ТАКИЕ УМНЫЕ!!!
А у кого интеллект жиже, те в пожарку прутся с папочкой по деревне гуляют, заходят в ОП 18 как бы между прочим
( мож кто проговариться о чём либо)
или клиент обломится......
Сообщить модератору
-14 # Пaдерин A.Ф. 30.10.2016 00:56
ОП 18! Ну раз за папку тему жевать начал, то просто необходимо обосрать мою собаку!
Сообщить модератору
+11 # Ительмен Нымыланов 30.10.2016 04:59
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
ОП 18! Ну раз за папку тему жевать начал, то просто необходимо обосрать мою собаку!


Совершенно не согласен!
Собака друг человека.
Она тут причем....
Сообщить модератору
-12 # #Ями 29.10.2016 10:05
Цитирую Имя:
Да Модератор абсолютго прав. Не об одном поселке нет столько статей сколько об Оссоре. Нигде нет столько гнилых коментов сколько в Оссоре. Все это потому что в Оссоре есть шайка гнилых людишек обиженных жизнью таких как Падерин.Захаров.Романюк и прочая нечисть. Которые нихрена не добились в этой жизни. Поэтому писание статеек и коментов под ником это единственное что приносит им удовольствие. А еще жалобы заявления анонимки. Только это у них повышает либидо и самооценку.на большее не способны. А вся Оссора подхватывает тут же тему и начинают жевать. Причем по поселку идешь все улыбаются здороваются.а на коменты глянешь мудак на мудаке. Хотя это еще не факт вон Захар не раз палился что под десятью никами сам с собой общается. Ну да все равно мудаков пол поселка.


Ну,типа,того,а ты Имя,ими руководишь! Логично,МУДАК,р уководит половиной МУДАКОВ!
Сообщить модератору
+5 # янаТ авонабуР 29.10.2016 14:05
Я - правая рука! Как хочу - так и дрочу!!!
Сообщить модератору
-12 # Добрыня 27.10.2016 09:35
Правда от Имя.....
А вся Оссора подхватывает тут же тему и начинают жевать. Причем по поселку идешь все улыбаются здороваются.а на коменты глянешь мудак я мудак. :D :lol: :lol: :lol:
Сообщить модератору
+16 # Ительмен Нымыланов 28.10.2016 16:07
Цитирую Добрыня:
Правда от Имя.....
А вся Оссора подхватывает тут же тему и начинают жевать. Причем по поселку идешь все улыбаются здороваются.а на коменты глянешь мудак я мудак. :D :lol: :lol: :lol:


КАК-ТО НЕ ХОРОШО ВЫ О СЕБЕ.....
Сообщить модератору
-17 # Пaдерин A.Ф. 29.10.2016 05:27
Спасибо Вам, намыленный интеллектуал, что приняли участие в нашей дискуссии!!!
Сообщить модератору
+10 # Ительмен Нымыланов 29.10.2016 16:32
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
Спасибо Вам, намыленный интеллектуал, что приняли участие в нашей дискуссии!!!

ты погляди-ка, приметил.....
Сообщить модератору
-6 # Добрыня 29.10.2016 05:35
Вот и я о том же,как так можно идёшь по посёлку,улыбаеш ься,здороваешьс я,жуёшь вместе со всеми а в кометах обзываешь общество - МУДАКАМИ! Очень нехорошо!
Сообщить модератору
+12 # мирон 29.10.2016 05:12
Цитирую Интернационалист:
Даже в большей части чем армянин

Ну да если все таки отец Русский то армянин наполовину
Сообщить модератору
+15 # Ительмен Нымыланов 29.10.2016 16:34
Цитирую мирон:
Ну да если все таки отец Русский то армянин наполовину


Ну, это если мать армянка, а так вообще- то есть ещё варианты.....
Сообщить модератору
+48 # Любопытный 30.10.2016 05:31
А где же срочно в номер, про пьяные приключения бравого спасателя Салавата и его друга ГИБДДшника???!! !
Сообщить модератору
+46 # мирон 30.10.2016 07:32
Цитирую Любопытный:
А где же срочно в номер, про пьяные приключения бравого спасателя Салавата и его друга ГИБДДшника???!!!

Насчет ГИБДД задеть чревато а спасатели они спасатели честь мундира тож
Сообщить модератору
+42 # Вася Пряник 02.11.2016 07:56
Цитирую Любопытный:
А где же срочно в номер, про пьяные приключения бравого спасателя Салавата и его друга ГИБДДшника???!!!

А все тихо притихо,как Ридченко,Кузьме нков,Апарин,Яшк узина почудили так куча статей,а тут человека насмерть тишина.
Какие-то вы однобокосправед ливые господа Романюки-Падери ны-Захаровы.
Сообщить модератору
+41 # Мона 02.11.2016 09:24
Цитирую Вася Пряник:
А все тихо притихо,как Ридченко,Кузьменков,Апарин,Яшкузина почудили так куча статей,а тут человека насмерть тишина.
Какие-то вы однобокосправедливые господа Романюки-Падерины-Захаровы.

Согласен. Бестолково как то. Про одних пишут, про других ни слова. Что про Т9 просили написать - молчок, сейчас тоже самое, а что романюк уже из ума выжил, то по его страничке видно. Если вы господа взялись новости освещать, то будьте добры это делать!!!
Сообщить модератору
-44 # Пaдерин A.Ф. 02.11.2016 12:57
Вася Пряник! Прийди в свое время в суд и поприсутствуй при рассмотрении уголовного дела! А потом растещи про это на всю Оссору. Или тебе кто-то запрещает? Или ты просто долбень беспонтовый?
Сообщить модератору
+38 # Вася Пряник 02.11.2016 16:14
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
Вася Пряник! Прийди в свое время в суд и поприсутствуй при рассмотрении уголовного дела! А потом растещи про это на всю Оссору. Или тебе кто-то запрещает? Или ты просто долбень беспонтовый?

В данном случае как раз таки ты безпонтовый,пиш ешь статейки где твои шкурные интересы задеты!
Сообщить модератору
+35 # целомудренный 04.11.2016 00:04
А ничего не будет, пацана похоронят, салават откупится - жить будет полноценно, Салахов отмажется - заявление задним числом ему салават написал, якобы по случаю происшествия сотрудник МЧС состоял в увольнении. Тенденция такая - что в пожарной части, что в МЧС, постоянно происходит подобное, пора проверку осуществить да погнать этих хитрожопых начальничков с теплых мест, ссаными тряпками !!!
Сообщить модератору
+22 # Мона Лиза 09.11.2016 03:08
Цитирую Вася Пряник:
А все тихо притихо,как Ридченко,Кузьменков,Апарин,Яшкузина почудили так куча статей,а тут человека насмерть тишина.
Какие-то вы однобокосправедливые господа Романюки-Падерины-Захаровы.

Романюк В.В. можете пояснить почему вы так делаете? Про кого то пишете про кого то нет? Личные интересы?
Сообщить модератору
-2 # Данила Багров 17.11.2016 10:32
Цитирую Вася Пряник:
А все тихо притихо,как Ридченко,Кузьменков,Апарин,Яшкузина почудили так куча статей,а тут человека насмерть тишина.
Какие-то вы однобокосправедливые господа Романюки-Захаровы.


Да, можно бы открыть страницу неназванных-заб ытых героев .
Ведь некоторые из них и два и более раз должны быть отмечены.
Сообщить модератору
+40 # Вася Пряник 02.11.2016 07:57
Цитирую Любопытный:
А где же срочно в номер, про пьяные приключения бравого спасателя Салавата и его друга ГИБДДшника???!!!

Да забал добавить, Салават то тоже лицо очень публичное председатель вроде как общественной организации МАКЛАЛ'У.
Сообщить модератору
-42 # Пaдерин A.Ф. 02.11.2016 12:54
Ну так ты и напиши! Или очко играет? А мне про это писать не интересно. Здесь простой синий стос. Это интересы "Любопытных", "Миронов" и прочих дол@ое@ов.
Сообщить модератору
+32 # мирон 01.11.2016 06:38
Цитирую ОП 18:
НУ ты ж сам знаешь, чай не редкий гость в нашей обители "зла" как ты её представляешь на этой станице.
Совершенно верно ВСЕ ТАКИЕ УМНЫЕ!!!
А у кого интеллект жиже, те в пожарку прутся с папочкой по деревне гуляют, заходят в ОП 18 как бы между прочим
( мож кто проговариться о чём либо)
или клиент обломится......

после выслуги куды пойдете работать, в пожарке места заняты тупыми, приставов хватает ,судьями прокуроры становятся, неужель сантехниками станете?
Сообщить модератору
+33 # Жлоб 01.11.2016 15:37
Цитирую мирон:
после выслуги куды пойдете работать, в пожарке места заняты тупыми, приставов хватает ,судьями прокуроры становятся, неужель сантехниками станете?


В АЭРОПОРТ ПОЙДУТ там ихних много
филиал ОП 18
Сообщить модератору
+33 # мирон 02.11.2016 05:36
пардон, аэропорт из виду упустил
Сообщить модератору
-44 # Пaдерин A.Ф. 02.11.2016 13:06
Товарисчь "Жлоб"! Неужто в аэропорту тоже все тупые? Скажите пожалуйста, где в Оссоре умные как ты и "Мирон" тусуются! Хочется приобщиться к всемирному интелекту!
Сообщить модератору
+30 # Жлоб 05.11.2016 19:36
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
Товарисчь "Жлоб"! Неужто в аэропорту тоже все тупые? Скажите пожалуйста, где в Оссоре умные как ты и "Мирон" тусуются! Хочется приобщиться к всемирному интелекту!


Чему Андрейкой не не научился- то Андрей Фёдоровичем уже не научишся!
Сообщить модератору
-33 # Пaдерин A.Ф. 06.11.2016 13:01
Товарисчь "Жлоб"! Значит я ни когда не смогу стать таким жлобом как ты? Какая досада! Пойду посыплю голову пеплом!
Сообщить модератору
+29 # Жлоб 07.11.2016 04:17
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
Товарисчь "Жлоб"! Значит я ни когда не смогу стать таким жлобом как ты? Какая досада! Пойду посыплю голову пеплом!


Да ты не об этом переживай, а о том, что не стал
порядочным человеком и реальным мужиком , а так- безхребетный полуюрист позиционирующий себя радетелем и поборником правды
( если в этом есть интерес)
или слепо-глухонемы м гражданином( если в этом тоже есть интерес)
Сообщить модератору
-31 # Пaдерин A.Ф. 07.11.2016 06:26
А порядочные люди и реальные мужики это кто? Жлоб, Мирон и Целка?
Сообщить модератору
+29 # мирон 07.11.2016 15:47
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
А порядочные люди и реальные мужики это кто? Жлоб, Мирон и Целка?

По крайней мере никто из перечисленных тобой не претендуют на истину в последней инстанции в отличие от тебя и все реально мужского пола в смысле нормальной ориентации
Сообщить модератору
+28 # алеут 07.11.2016 11:59
Цитирую Жлоб:
Да ты не об этом переживай, а о том, что не стал
порядочным человеком и реальным мужиком , а так- безхребетный полуюрист позиционирующий себя радетелем и поборником правды
( если в этом есть интерес)
или слепо-глухонемым гражданином( если в этом тоже есть интерес)

Да собиритесь вы уже и набейте по щекам этому пИдерину! Достал со своим оссорским гейством! Что ни коммент то про жопу!
Сообщить модератору
+23 # Зверев 09.11.2016 02:41
Цитирую алеут:
Да собиритесь вы уже и набейте по щекам этому пИдерину!


Они,Андрей Федорович, больше по ягодицам предпочитают.
Сообщить модератору
+23 # мирон 09.11.2016 04:24
Цитирую алеут:
Да собиритесь вы уже и набейте по щекам этому пИдерину! Достал со своим оссорским гейством! Что ни коммент то про жопу!

полуюрист полуневежда но есть надежда что станет полным наконец
Сообщить модератору
-44 # Пaдерин A.Ф. 02.11.2016 13:02
Мирон! А ты прийди в пожарку и расскажи там, что они все тупые. А потом прийди в ЖКХ и всё тоже самое расскажи сантехникам! Просто уверен, что в твоём очке и ствол пожарный уместится и ключ разводной самого большого размера!
Сообщить модератору
+1 # Данила Багров 17.11.2016 10:41
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
Мирон! А ты прийди в пожарку и расскажи там, что они все тупые. А потом прийди в ЖКХ и всё тоже самое расскажи сантехникам! Просто уверен, что в твоём очке и ствол пожарный уместится и ключ разводной самого большого размера!

А у меня уточнение "А ТЫ-МИРОН ПРИЙДИ В ПОЖАРКУ И РАССКАЖИ КАКОЙ ПАДЕРИН МОЛОДЕЦ, КАКОЙ ОН ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ! И смотришь какая будет реакция и многие и тебя поддержат. Только одно условие - что бы автора статьи не было в караулке.
Сообщить модератору
+1 # мирон 17.11.2016 12:35
Цитирую Данила Багров:
А у меня уточнение "А ТЫ-МИРОН ПРИЙДИ В ПОЖАРКУ И РАССКАЖИ КАКОЙ ПАДЕРИН МОЛОДЕЦ, КАКОЙ ОН ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ! И смотришь какая будет реакция и многие и тебя поддержат. Только одно условие - что бы автора статьи не было в караулке.

боюсь побьют в пожарке за энтакие слова
Сообщить модератору
+36 # целомудренный 03.11.2016 23:58
К удаву, хлеб печь пойдёт, как говориться - два дебила это сила !!! У них, у обоих извилина в одном направлении функционирует, у обоих шкура продажная и обесцененная, вектор души изгнил а сердцевина стала чёрствой и алчной, человечность- как понятие, давно искоренило себя, ставят выше других себя, считая нас за скот вечно терпящий, свои грязные ручонки пытаются запустить в то что плохо лежит. Двоём создадут какую либо денежную пирамиду, по технологии Удава, он спец в этом деле, взять деньги у людей- купить себе хаты в Хабаре - не отдать - и приспокойно стоять за прилавком своей "свинофермы", ещё и выражает свои недовольствапо поводу того что мало у него покупают, а он типа, раскаялся, хлебушек на 5 рублей дешевле сделал, лавку поставил - альтруист херов !!!
Сообщить модератору
+35 # мирон 03.11.2016 20:25
я проснулся в пять часов (да нет резинка от трусов на месте, а есть слюнопоскание (как собак бешеная) товарисча Падерина) Так держать, пишем про тех кто не нравится и защищаем тех кто нам друг, уря-я-я-я
Сообщить модератору
+36 # целомудренный 04.11.2016 02:44
По поводу того, что является эквивалентом поборничества в детских садах. Это и к вам относится - "юрист" и "родитель ". Возвышенность и хвалебные опусы даёт мне понять что вы - ТРЯПКИ !!! "Тряпки из стада хорных овец", завуалированнос ть ваша, с патетичным и надменным выставлением из рядового воспитателя в "пресвятого мученика" радеющим о роде людском вызывает в утробе моей спазмы, словно вы - дешёвое виски, которое, употребив, и вместо чтоб нести радость хоть и искусственную, ваше пойло бодяжено, вызывает сонность и зевоту.
Вырываю из контекста у комментатора "юриста": "....столько сколько вкладывает Филимонова, ни вкладывает никто..." Чтооооооооо ? Вам, как родителю не стыдно так говорить, получается вы со своим отпрыском ни чем не занимаетесь ? Получается, что людские ценности воспитывает не вы, а кто то другой? Или ваш внутренний мир и мир вашего ребёнка ограничен, и сводится только к просмотру телеящика?
Клевета - распространение заведомо -ложных измышлений. Это я как любитель и обыватель вам говорю, ваш ник соответсвующий должен подтверждать этот термин, или вы не юрист ? Или это выше мечта, быть юристом, но ваш разум двумысленный, не позволил стать тем кем вы грёзете! Так вот, ваши хитросплетения, ваши многоходовочки применяемые в угоду обогащения собственных интересов путем выдюживания из родителей монеты на покупки игрушек для сада, на ремонт группы и различной утвари для облагораживания будь это сады или школы не являются клеветой, а являются чистой коррупцией, во всех её циничный и корыстных проявлениях, из которой вытекает факт что к этой коррупции вы имеете прямое а не косвенное отношение. Говорят: - "на воре шапка горит", у вас она ПОЛЫХАЕТ. Не надо иметь семь пядей во лбу, чтоб понять ваших махинаций и ухещрений. Большинство родителей, как спящие лани, обоевшись карваолом перед собраниями, даже не ввидят подвоха, поддаются манипуляции и подобно марионеткам пляшут под вашу флейту, только флейта ваша кожанная, оттдаёт вонью с примесью лжи и лицемерия. Подобно крысоловам что заводят людей в темень. Альтруисты в нашем иисчерпали себя, новые в плане перерождения в этом веке не ожидается, и то что вы драмматизируете тут, отдает цирком, шопито, этаким второсортным каламбуром. И заниматься фетишем, благославляя Филимонову, на всеобщее обозрении похоже на те передачи где животные в людском обличии, которые орут друг на друга, требуют друг друга не перебивать а зрители им хлопают.....
С ником "родитель" тут вобщем клиника, всё как под копирку сдёрнула у "юриста" , видно что своей позиции не имеется, скажу, вам, родитель пару слов:
Ты, одноклеточна - как инфузория туфелька,твой мир, оперереточный выцветет деточка как в липразории трупики, но и этого ты не поймешь - это как общаться с клопами, твой интеллектуальны й горизонт, твой эмоциональный диапазон - перпендикулярно завален !!! И, до вас приезжих, детей, шляющихся беспризорных по улицам было гораздо меньше! Вдумайтесь, хоть вам и будет сложно, откуда такая статистика ? Что то не нравится в нашем посёлке ? Забыли местоположение аэропорта ? С таким допотопные мышлением, вам обратно, в Таджикистан попрошу !!!
И на последок я скажу, всё выше описанное не плод моего воображения, эти случаи из разряда мною опробыванных, не просто от скуки лютой написанные, подобное, с нашей семьёй приключалось, где мою жену пытались возвести в ранг дойной коровы, но рациональное мышление вперемешку с абстрактными взглядами не дали стать нам объектами мошенничества. И данный факт, что происходит в группе под руководством Филимоной Н.И. обсуждался ни раз, в кругу родителей последующих эти воровские малины (собрания )!!!!
Р.S. юрист, я извинюсь, но извиняться не за слова свои, я извинись, за тех кто все ваши поборы сглатывал, не смог переступить через себя, не наступив на хвост произволу, которые боялись тем что как доподлинно известно, что потом все ваши "золотые" воспитатели отыграются на их детях !!!
Р.s. 2: а гражданке Филимоной, со всей её братией и заведующей, да читающим учителям и непосредственны м их начальникам пора призадуматься, что в наше время найти хорошую работу очень сложно, ведь если выливают правду в новосмной портал, то с таким же успехом дойдет и до компетентных органов, в рамки себя, кому-то и когда-то надоест загонять, чаша вашей кармы может переполниться и вылиться на вас самих!
Чао
Сообщить модератору
+32 # мирон 04.11.2016 04:49
Цитирую целомудренный:
По поводу того, что является эквивалентом поборничества в детских садах. Это и к вам относится - "юрист" и "родитель ". Возвышенность и хвалебные опусы даёт мне понять что вы - ТРЯПКИ !!! "Тряпки из стада хорных овец", завуалированность ваша, с патетичным и надменным выставлением из рядового воспитателя в "пресвятого мученика" радеющим о роде людском вызывает в утробе моей спазмы, словно вы - дешёвое виски, которое, употребив, и вместо чтоб нести радость хоть и искусственную, ваше пойло бодяжено, вызывает сонность и зевоту.
Вырываю из контекста у комментатора "юриста": "....столько сколько вкладывает Филимонова, ни вкладывает никто..." Чтооооооооо ? Вам, как родителю не стыдно так говорить, получается вы со своим отпрыском ни чем не занимаетесь ? Получается, что людские ценности воспитывает не вы, а кто то другой? Или ваш внутренний мир и мир вашего ребёнка ограничен, и сводится только к просмотру телеящика?
Клевета - распространение заведомо -ложных измышлений. Это я как любитель и обыватель вам говорю, ваш ник соответсвующий должен подтверждать этот термин, или вы не юрист ? Или это выше мечта, быть юристом, но ваш разум двумысленный, не позволил стать тем кем вы грёзете! Так вот, ваши хитросплетения, ваши многоходовочки применяемые в угоду обогащения собственных интересов путем выдюживания из родителей монеты на покупки игрушек для сада, на ремонт группы и различной утвари для облагораживания будь это сады или школы не являются клеветой, а являются чистой коррупцией, во всех её циничный и корыстных проявлениях, из которой вытекает факт что к этой коррупции вы имеете прямое а не косвенное отношение. Говорят: - "на воре шапка горит", у вас она ПОЛЫХАЕТ. Не надо иметь семь пядей во лбу, чтоб понять ваших махинаций и ухещрений. Большинство родителей, как спящие лани, обоевшись карваолом перед собраниями, даже не ввидят подвоха, поддаются манипуляции и подобно марионеткам пляшут под вашу флейту, только флейта ваша кожанная, оттдаёт вонью с примесью лжи и лицемерия. Подобно крысоловам что заводят людей в темень. Альтруисты в нашем иисчерпали себя, новые в плане перерождения в этом веке не ожидается, и то что вы драмматизируете тут, отдает цирком, шопито, этаким второсортным каламбуром. И заниматься фетишем, благославляя Филимонову, на всеобщее обозрении похоже на те передачи где животные в людском обличии, которые орут друг на друга, требуют друг друга не перебивать а зрители им хлопают.....
С ником "родитель" тут вобщем клиника, всё как под копирку сдёрнула у "юриста" , видно что своей позиции не имеется, скажу, вам, родитель пару слов:
Ты, одноклеточна - как инфузория туфелька,твой мир, оперереточный выцветет деточка как в липразории трупики, но и этого ты не поймешь - это как общаться с клопами, твой интеллектуальный горизонт, твой эмоциональный диапазон - перпендикулярно завален !!! И, до вас приезжих, детей, шляющихся беспризорных по улицам было гораздо меньше! Вдумайтесь, хоть вам и будет сложно, откуда такая статистика ? Что то не нравится в нашем посёлке ? Забыли местоположение аэропорта ? С таким допотопные мышлением, вам обратно, в Таджикистан попрошу !!!
И на последок я скажу, всё выше описанное не плод моего воображения, эти случаи из разряда мною опробыванных, не просто от скуки лютой написанные, подобное, с нашей семьёй приключалось, где мою жену пытались возвести в ранг дойной коровы, но рациональное мышление вперемешку с абстрактными взглядами не дали стать нам объектами мошенничества. И данный факт, что происходит в группе под руководством Филимоной Н.И. обсуждался ни раз, в кругу родителей последующих эти воровские малины (собрания )!!!!
Р.S. юрист, я извинюсь, но извиняться не за слова свои, я извинись, за тех кто все ваши поборы сглатывал, не смог переступить через себя, не наступив на хвост произволу, которые боялись тем что как доподлинно известно, что потом все ваши "золотые" воспитатели отыграются на их детях !!!
Р.s. 2: а гражданке Филимоной, со всей её братией и заведующей, да читающим учителям и непосредственным их начальникам пора призадуматься, что в наше время найти хорошую работу очень сложно, ведь если выливают правду в новосмной портал, то с таким же успехом дойдет и до компетентных органов, в рамки себя, кому-то и когда-то надоест загонять, чаша вашей кармы может переполниться и вылиться на вас самих!
Чао

Филимонова хорошая, а Филимонов плохой(я это понял из статей Падерина)
Сообщить модератору
+31 # Жлоб 05.11.2016 07:46
Цитирую мирон:
Филимонова хорошая, а Филимонов плохой(я это понял из статей Падерина)


в народе бают- уж и жена одна сатана.....
или врут люди?
Сообщить модератору
+33 # мирон 04.11.2016 06:38
Цитирую целомудренный:
К удаву, хлеб печь пойдёт, как говориться - два дебила это сила !!! У них, у обоих извилина в одном направлении функционирует, у обоих шкура продажная и обесцененная, вектор души изгнил а сердцевина стала чёрствой и алчной, человечность- как понятие, давно искоренило себя, ставят выше других себя, считая нас за скот вечно терпящий, свои грязные ручонки пытаются запустить в то что плохо лежит. Двоём создадут какую либо денежную пирамиду, по технологии Удава, он спец в этом деле, взять деньги у людей- купить себе хаты в Хабаре - не отдать - и приспокойно стоять за прилавком своей "свинофермы", ещё и выражает свои недовольствапо поводу того что мало у него покупают, а он типа, раскаялся, хлебушек на 5 рублей дешевле сделал, лавку поставил - альтруист херов !!!

интересно как Удава простили бывшие коллеги которых он тоже кинул(а может все таки втихаря расплатился с бывшими коллегами? они то ведь могут и прижучить по желанию) а лавку он поставил на те крохи(копейки) что остались после банкротства
Сообщить модератору
+37 # целомудренный 04.11.2016 08:45
Обратите кто в друзьях у удава : 1. игорь безверхий , в данный момент снабженец удава - такими же путями покидал народ в оссоре на деньги, сейчас спокойно понакупал себе машин, дачу, квартиру, живёт не бедствует, питается в ресторанах.
2. Захаров - бывший мент безпредельщик, взяточник, после службы пытался пристроится на жирные места, наглел, хапал, отовсюду вытурили, сейчас на пенсии, сидит, высматривает кто и чем занимается (на пару с удавом ) стучит в органы.
3. Падерин - ну тут сами можете наблюдать что за мерзкий и аморальный типаж, в двух словах: ищет своей продажной шкуре теплое место, пишет статьи как ему выгодно, отжал квартиру у многодетной семьи (преспокойно теперь свою шкуру там греет ), постоянно трется с удавом, восхваляет его личность в статьях, и узнаёт всю информацию которую записывает на диктофон удав.
Это три самых гнилых и мерзких из окружения удовиченко, в остальном, как писали выше, обратите внимание кто ходит к нему в ларёк и всё станет ясно
Сообщить модератору
-39 # Пaдерин A.Ф. 04.11.2016 09:34
"Целку" конкретно торкнуло! Правда ни чего нового. Падерин, Захаров, Удовиченко - ось зла! Только букав необычайно много! Накипело?
Сообщить модератору
+35 # целомудренный 04.11.2016 13:10
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
"Целку" конкретно торкнуло! Правда ни чего нового. Падерин, Захаров, Удовиченко - ось зла! Только букав необычайно много! Накипело?

Зато твоя целка стала достоянием общественности, в вечных поисках, найти то очко, куда бы с радостью засунул бы свой шершавый язык, в надежде, одновременно получить эйфорию и заветный алмаз выпавший из заднего прохода. Пытаешься быть двуликим игроком, вести двойную игру, "...и вашим и нашим", - но, пока ты, одвременно пытаешься усидеть на двух стульях, тебя обязательно кто нибудь да в.ебитв образовавшийся меж стулями щель! Но это утверждение возможно тебе и льстит, у тебя, явная - жопное вербление, так как в каждых твоих полемиках, в каждых твоих спорах, под каждым тобой написанным опусом - ты неуклончиво твердишь про "жопное проникновение". Возможно детская травма, возможно, ещё в школе злой полутрезвый физкультурник загнал тебя в подсобку и надругался над Адрюшей, устроив твоей заднице адскую содомию , после которой, твои трусы были до того черны, словно ими вытирал свои брови шахтер. Видно невооруженным глазом этой детской травмы след,ввидно и в твоей агрессии, злой как собака - словно был зачат р.ком, успокойся, выпей валидола, натяни своё вечернее платье, заплети косички, сходи на свидание к серёжке - он соси, ты готовь - идеальная пара, пусть он тебя успокоит, точки ушей потрет, приголубит, нашепчет что ты его воин, а остальные все уроды !
Сообщить модератору
-37 # Пaдерин A.Ф. 04.11.2016 21:58
Да тебя, "Целка", не просто торкнуло. Тебя конкретно растащило! Приход у тебя какой-то странный!
Сообщить модератору
+30 # целомудренный 06.11.2016 14:21
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
Да тебя, "Целка", не просто торкнуло. Тебя конкретно растащило! Приход у тебя какой-то странный!

Андрюшенька, когда же ты начнешь думать не головкой что в штанах, а попытаешься включить голову? Голова ведь тебе нужна чтоб не для того чтобы водку хлебать из пожарной каски, не только как интструмент для заглатывания болтов у тех, что приносят тебе плоды и чешут против шерсти твою плешивую шкуру. Что то кичишься, задираешься, попытки твои, обрести уважение, выставит себя оплотом великодушия и ума, доказать свою правоту - похоже на пойманную в сети рыбу, которая в руках рыбака бьётся из последних сил но тщетно ! Ты самовлюбленный павлин, с куринной задницей, тобой давно уже пообедали, ты стал попросту удобрением- ты,антипод правды, синоним лжи, нищий вербально и одноклеточен, а экзестанциональ ная пустота в тебе плоды- наполненна большими ХУ?МИ. Ты, как плаксивая, жирная чамра вступаешь в склоки, с неугодными тебе комментаторами, этакой здоровый имбицил с папочкой но с ранимой душой и женственным нутром, что в папочке, дурачок ?) Диск с розовым пони? Или свежые тампоны?)чувств уешь, что закат твоей карьеры близок, мечешься как раненая крыса из угла в угол - да друг мой, это начало конца, скоро, придет тот час когда всю вашу петушню хорошенько шуганут, без следствия, сразу экзекуция !!!
Сообщить модератору
+24 # целодуренный 06.11.2016 12:46
2. Захаров - бывший мент безпредельщик, взяточник, после службы пытался пристроится на жирные места, наглел, хапал, отовсюду вытурили, сейчас на пенсии, сидит, высматривает кто и чем занимается (на пару с удавом ) стучит в органы.Вечерами он переодевается в цыганку,стоит возле Аптеки и торгует гонжюбасом,а самое страшное он ворует и ест грудных детей!Сам видел,бл@ буду!!!
Сообщить модератору
+32 # целомудренный 06.11.2016 14:35
Цитирую целодуренный:
2. Захаров - бывший мент безпредельщик, взяточник, после службы пытался пристроится на жирные места, наглел, хапал, отовсюду вытурили, сейчас на пенсии, сидит, высматривает кто и чем занимается (на пару с удавом ) стучит в органы.Вечерами он переодевается в цыганку,стоит возле Аптеки и торгует гонжюбасом,а самое страшное он ворует и ест грудных детей!Сам видел,бл@ буду!!!

....."бл@ буду" - андрюша, то, что ты бл@дь, нам и так стало ясно после твоих, продажных статейках!
Сообщить модератору
-24 # Пaдерин A.Ф. 09.11.2016 19:12
Злая,"Целка", как настоящая бл@, подскажи в чём заключается продажность статеек?
Сообщить модератору
+34 # целомудренный 04.11.2016 09:09
У удава в хабаре хаты и не две, про крохи вы плохо осводомлены !
Сообщить модератору
+36 # мирон 04.11.2016 16:17
Цитирую целомудренный:
У удава в хабаре хаты и не две, про крохи вы плохо осводомлены !

я к тому что Удав банкрот официально по суду а так он сам хвалился что обеспеченный "господин"
Сообщить модератору
-34 # Пaдерин A.Ф. 06.11.2016 13:10
У Удовиченко под домом зарыт мешок с золотом, в соседней луже притоплен сундук с брюликами, в сарае сидит золотая антилопа, а в курятнике курочка ряба несет золотые яйца. Он дружит с Обама-Чмо и мечтает кинуть на бабки Си Цзинь Пиня, который поставляет ему в магазин товар, обходя таможенные посты. И все это на зло "Мирону"! Он мне сам рассказывал!
Сообщить модератору
+32 # целомудренный 06.11.2016 14:28
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
У Удовиченко под домом зарыт мешок с золотом, в соседней луже притоплен сундук с брюликами, в сарае сидит золотая антилопа, а в курятнике курочка ряба несет золотые яйца. Он дружит с Обама-Чмо и мечтает кинуть на бабки Си Цзинь Пиня, который поставляет ему в магазин товар, обходя таможенные посты. И все это на зло "Мирону"! Он мне сам рассказывал!

Сразу видно, андрюша, что припудрив носик, причесав на очке волосики -частый гость у серёжки дома) а страппон где лежит, которым удав тебе трубы прочищает, так же осведомлен ?)
Сообщить модератору
-23 # Пaдерин A.Ф. 09.11.2016 19:15
"Целка", с твоими бурными эротическими гомопедофантази ями надо сценарии для порно писать, а ты с таким талантом в Оссоре прозябаешь. Не дооцениваешь ты себя.
Сообщить модератору
-30 # Пaдерин A.Ф. 09.11.2016 19:16
"Целка", с твоими бурными эротическими гомопедофантази ями надо сценарии для порно писать, а ты с таким талантом в Оссоре прозябаешь. Не дооцениваешь ты себя.
Сообщить модератору
+25 # мирон 07.11.2016 19:51
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
У Удовиченко под домом зарыт мешок с золотом, в соседней луже притоплен сундук с брюликами, в сарае сидит золотая антилопа, а в курятнике курочка ряба несет золотые яйца. Он дружит с Обама-Чмо и мечтает кинуть на бабки Си Цзинь Пиня, который поставляет ему в магазин товар, обходя таможенные посты. И все это на зло "Мирону"! Он мне сам рассказывал!

ну мне назло это не страшно а вот когда нибудь зло пенсионеров которых он кинул вернется сторицей и не оплатят страховку как за Викторию
Сообщить модератору
+42 # Карагинский оленевод 08.11.2016 02:52
Удав конечно ещё тот фрукт. А чё ни кто не жалуется на крысу из "Алании"? Зоя денег должна пенсионерам больше чем удав и шмондер вместе взятые и пироги из котят в сарае жарит.
Сообщить модератору
+17 # целомудренный 09.11.2016 12:50
Цитирую Карагинский оленевод:
Удав конечно ещё тот фрукт. А чё ни кто не жалуется на крысу из "Алании"? Зоя денег должна пенсионерам больше чем удав и шмондер вместе взятые и пироги из котят в сарае жарит.

Ну что сказать, время прийдё -т расплата наступит, она не ответит - ответят дети !
Сообщить модератору
-21 # Пaдерин A.Ф. 09.11.2016 19:22
Зоя очень хорошие пирожки печет, только дороговато стоят. А так даже очень вкусные, когда свежие.
Сообщить модератору
+15 # Жлоб 10.11.2016 16:56
Цитирую Пaдерин A.Ф.:
Зоя очень хорошие пирожки печет, только дороговато стоят. А так даже очень вкусные, когда свежие.


частенько захаживает.....
а кто ж пожарнику при исполнении пирожка не даст?
Враз обнаружит не надлежащее исполнение..
Здание старое,газовое оборудоваеие не исправное газ не серифицырваный, а кустарного производства
что Серёшка с Зойкай набсдят то на обогрев да в газовую горелку..
нет бы с Собалева ветку кинуть....

так што пиражок па любому абломиться..... :lol:
Сообщить модератору
-17 # Пaдерин A.Ф. 11.11.2016 05:04
Жлоб - дебил!
Сообщить модератору
+23 # мирон 08.11.2016 05:49
Цитирую Карагинский оленевод:
Удав конечно ещё тот фрукт. А чё ни кто не жалуется на крысу из "Алании"? Зоя денег должна пенсионерам больше чем удав и шмондер вместе взятые и пироги из котят в сарае жарит.
не знаю с чего жарит пироги Зоя. и сколько должна пенсионерам, на сколько кинул народ шмондер (слух прошел что долги у шмондера перекупали) а вот удав он и есть удав(на банкротство в суд предьявлял долгов более10лямов(Ан дрей Федорови не даст соврать) Правда еще и рыбкооп народ кинул, еще удав и компания жаловались что и рыбкооп народ кинул а на удава в суд подают а на рыбкооп нет
Сообщить модератору
+19 # ТВО 10.11.2016 23:46
Понятно. Менты - козлы!
Сообщить модератору
0 # мирон 11.11.2016 09:48
Цитирую ТВО:
Понятно. Менты - козлы!

зачем же всех под одну гребенку-то там ведь и дамы работают
Сообщить модератору
+2 # михня 12.11.2016 08:37
руские делятся на этнографические групы конкретно на камчатке это камчадалы так как мы живем здесь , я думаю нас не кто нетпритесняет а притесняем мы себя сами от наверно небольшой безграмотности, а ктото этим пользуется или тоже от недостатка ума ,или наоборот , сдерживая нас.
Сообщить модератору
+3 # михня 12.11.2016 08:43
руские делятся на этнографические групы конкретно на камчатке это камчадалы так как мы живем здесь , я думаю нас не кто нетпритесняет а притесняем мы себя сами от наверно небольшой безграмотности, а ктото этим пользуется или тоже от недостатка ума ,или наоборот , сдерживая нас. Закон разрешает рыбачить всем на камчатке если внимательно читали , просто надо притармаживать желающих ” как бы доказывая свою прнадлежность ” это для лохов байка .
Сообщить модератору
+2 # Слито 13.11.2016 04:33
Психологический механизм стокгольмского синдрома состоит в том, что в условиях полной физической зависимости от агрессивно настроенного террориста человек начинает толковать любые его действия в свою пользу. Механизм психологической защиты основан на надежде жертвы, что агрессор проявит снисхождение при условии безоговорочного выполнения всех его требований. Поэтому пленник старается продемонстриров ать послушание, логически оправдать действия захватчика, вызвать его одобрение и покровительство .
Сообщить модератору
0 # Кровосос 13.11.2016 10:33
В Изгаиле стокгольмский синдром не работает с 70-х годов когда еврейка сказала одному из захвативших самолет террористов; "В нашей стране полно военных объектов на которые вы могли бы напасть". После этого все попытки оправдать захват заложников стали бессмысленными и палестинцы начали просто взрывать себя в автобусах и людных местах пока правительство Израиля не построило стену.
Сообщить модератору
+2 # Ительмен Нымыланов 13.11.2016 12:38
Цитирую михня:
руские делятся на этнографические групы конкретно на камчатке это камчадалы так как мы живем здесь , я думаю нас не кто нетпритесняет а притесняем мы себя сами от наверно небольшой безграмотности, а ктото этим пользуется или тоже от недостатка ума ,или наоборот , сдерживая нас. Закон разрешает рыбачить всем на камчатке если внимательно читали , просто надо притармаживать желающих ” как бы доказывая свою прнадлежность ” это для лохов байка .


Не на этнографические , но ЭТНИЧЕСКИЕ группы
коряки,чукчи,татары,мордвины , и прочие.
КАМЧАДАЛЫ- это национальная принадлежность, а разговорное обозначение географического обозначения места проживания.
Сообщить модератору
+3 # Ительмен Нымыланов 14.11.2016 13:36
звинятэ:
КОРРЕКТИТУЮ СЕБЯ
Цитирую Ительмен Нымыланов:
Не на этнографические, но ЭТНИЧЕСКИЕ группы
коряки,чукчи,татары,мордвины , и прочие.
КАМЧАДАЛЫ- это НЕ национальная принадлежность, а разговорное обозначение географического обозначения места проживания.
Сообщить модератору
+1 # мирон 13.11.2016 19:02
Цитирую Кровосос:
В Изгаиле стокгольмский синдром не работает с 70-х годов когда еврейка сказала одному из захвативших самолет террористов; "В нашей стране полно военных объектов на которые вы могли бы напасть". После этого все попытки оправдать захват заложников стали бессмысленными и палестинцы начали просто взрывать себя в автобусах и людных местах пока правительство Израиля не построило стену.

изгаиль другая тема и не надо путать божий дар яичней, изгаиль еще долго будет пожинать плоды того что посеял,- когда создавали государство(осв обождали палестину от английской колонии то уничтожали и тех кто арестовывал и расстреливал террористов израеля а уничтожали и родных тех арестовывал и отдавал приказ арестовывать(чи тайте воспоминания и размышления тех кто стоял у истоков государства эрец-израель)
Сообщить модератору
+2 # Ительмен Нымыланов 14.11.2016 13:39
Цитирую мирон:
изгаиль другая тема и не надо путать божий дар яичней, изгаиль еще долго будет пожинать плоды того что посеял,- когда создавали государство(освобождали палестину от английской колонии то уничтожали и тех кто арестовывал и расстреливал террористов израеля а уничтожали и родных тех арестовывал и отдавал приказ арестовывать(читайте воспоминания и размышления тех кто стоял у истоков государства эрец-израель)


НУ...ИЛИ ВСПОМНИТЕ ПОЛПОТА,
ИЛИ ЛЬВА ДОВИДОВИЧА БРОНШТЕЙНА ...
ОПЯТЬ ЖЕ ПИНОЧЕТОЙ...
ДА УСТАНЕМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ
Сообщить модератору
+7 # мирон 14.11.2016 14:42
Цитирую Ительмен Нымыланов:
НУ...ИЛИ ВСПОМНИТЕ ПОЛПОТА,
ИЛИ ЛЬВА ДОВИДОВИЧА БРОНШТЕЙНА ...
ОПЯТЬ ЖЕ ПИНОЧЕТОЙ...
ДА УСТАНЕМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ

усе верно: тут про Сосика статья, а тут про Исраэль влезли, тут Филимон плохой там жена Филимонова чуть не ангел, там Падерин с Филимоновым дружили, а тут пара собак пробежала между ними а так в остальном все хорошо
Сообщить модератору
+5 # михня 15.11.2016 07:04
Цитирую Ительмен Нымыланов:
звинятэ:
КОРРЕКТИТУЮ СЕБЯ

вообще то закон о КМНС не о чем, если сам смысл закона разрешает и кмнс и тем кто проживает, даже если ты приезжий и сегодня у тебя есть постоянная регистрация то юридически ты имеешь 100% на вылов своего лимита, и не важно кто ты коряк или , по этому нет дискриминации , конституция работает, и права не ущемляет россиян. Другой вопрос для чего его ваобще ПРОПИХНУЛИ и приняли? ну конечно финансы которые можно под видом помощи КМНС воровать и эти все разборы о каком то доказаванием своей нации при получении кг.для вылова это опять же на лоха и сдерживании, а что касается финансов то это ваобще темный лес .
Сообщить модератору
+3 # михня 15.11.2016 07:20
чтоб судьи себя не чувствовали при расмотрении дела в суде вальготно , первое снимайте на видео процесс, а в случае вышеописанном беспределе то пишите в коллегию судей жалобой на судью они этого боятся и место свое будут знать и предвзято везти процес не будет, даже если судья запретила видеосьемку то это повод на жалобу в колегию судей . Не надо плодить корупцию своей безграмотностью .
Сообщить модератору
+1 # Кровосос 21.11.2016 06:01
Управление ФСБ России по Камчатскому краю во взаимодействии с сотрудниками ПУ ФСБ России по восточному арктическому району и краевого УМВД изъяли из незаконного оборота очередную партию соколов-кречето в, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, а также другие незаконно добытые биоресурсы.

Как сообщили в пресс-службе УФСБ, в ходе совместных оперативно-розы скных мероприятий в заброшенном строении в поселке Оссора выявлен целый склад нелегально добытых биологических ресурсов. На его территории оперативники УФСБ, УМВД и ПУ ФСБ России по восточному арктическому району обнаружили 7 кречетов, свыше 90 медвежьих лап и около 2 тонн икры лососевых пород рыб. Кроме того, в заброшенном здании найдены орудия ловли и приспособления для перевозки птиц.

По приблизительным оценкам, сумма ущерба, нанесенного Российской Федерации, составила порядка 12 миллионов рублей. Как сообщается, икра и дериваты изъяты, кречеты выпущены в естественную среду обитания. Решается вопрос о возбуждении уголовных дел.


Подробно: https://kamchatinfo.com/news/ecology/detail/17309/


Браконьеры многоборцы, мультиинструмен талисты. Это уже экоцид.
Сообщить модератору
+3 # мирон 21.11.2016 06:03
Цитирую михня:
чтоб судьи себя не чувствовали при расмотрении дела в суде вальготно , первое снимайте на видео процесс, а в случае вышеописанном беспределе то пишите в коллегию судей жалобой на судью они этого боятся и место свое будут знать и предвзято везти процес не будет, даже если судья запретила видеосьемку то это повод на жалобу в колегию судей . Не надо плодить корупцию своей безграмотностью.

Судьи процесс предвзято не ведут, только не надо забывать что есть в процесуальном кодексе такое понятие" какое из доказательств принять во внимание а какое нет, и какое доказательство важнее решает суд) и судья решает чему верить и кому верить, так что кто смог доказать тот и смог доказать (равноправие сторон), а как и почему- второстепенно, и никто и никогда решения суда не меняет ,если процессуальные нормы не нарушены, а судьи не вчера родились а такой ляп как нарушение процессуальных норм не допускают (правда из всякого правила есть исключения)
Сообщить модератору
+1 # мирон 21.11.2016 13:06
Цитирую Кровосос:
Управление ФСБ России по Камчатскому краю во взаимодействии с сотрудниками ПУ ФСБ России по восточному арктическому району и краевого УМВД изъяли из незаконного оборота очередную партию соколов-кречетов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, а также другие незаконно добытые биоресурсы.

Как сообщили в пресс-службе УФСБ, в ходе совместных оперативно-розыскных мероприятий в заброшенном строении в поселке Оссора выявлен целый склад нелегально добытых биологических ресурсов. На его территории оперативники УФСБ, УМВД и ПУ ФСБ России по восточному арктическому району обнаружили 7 кречетов, свыше 90 медвежьих лап и около 2 тонн икры лососевых пород рыб. Кроме того, в заброшенном здании найдены орудия ловли и приспособления для перевозки птиц.

По приблизительным оценкам, сумма ущерба, нанесенного Российской Федерации, составила порядка 12 миллионов рублей. Как сообщается, икра и дериваты изъяты, кречеты выпущены в естественную среду обитания. Решается вопрос о возбуждении уголовных дел.


Подробно: https://kamchatinfo.com/news/ecology/detail/17309/


Браконьеры многоборцы, мультиинструменталисты. Это уже экоцид.

а хозяев опять не нашли
Сообщить модератору
+1 # михня 22.11.2016 14:44
Цитирую мирон:
Судьи процесс предвзято не ведут, только не надо забывать что есть в процесуальном кодексе такое понятие" какое из доказательств принять во внимание а какое нет, и какое доказательство важнее решает суд) и судья решает чему верить и кому верить, так что кто смог доказать тот и смог доказать (равноправие сторон), а как и почему- второстепенно, и никто и никогда решения суда не меняет ,если процессуальные нормы не нарушены, а судьи не вчера родились а такой ляп как нарушение процессуальных норм не допускают (правда из всякого правила есть исключения)

и какие доказательства были у тех полицаев которые составили пратокол на пацанов, которые рыбачили законно? и как можно утверждать что судьи не ведут процессы предвзято? читая выше описанную историю.Судья вынес приговор и судью не кто не накажет что он, или она встал на зинтересованную сторону , а в случае правоохранитель ных органов , даже не взирая на то что они то есть полицаи не правы, просто такая система . Почему тогда полицаи боялись идти в суд ,а все просто потаму что нашкодили из за безграмотности а машина завертелась , назад хода НЕТ косяков море вот и надо было держать ”спину и подбородок гордо”нашим правоохранителя м , непонятно а что адвокат не настоял на присутствии в суде этих составителей протакола , наверно был зависем от системы местной.
Сообщить модератору
+1 # михня 22.11.2016 14:55
Цитирую Кровосос:
Управление ФСБ России по Камчатскому краю во взаимодействии с сотрудниками ПУ ФСБ России по восточному арктическому району и краевого УМВД изъяли из незаконного оборота очередную партию соколов-кречетов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, а также другие незаконно добытые биоресурсы.

Как сообщили в пресс-службе УФСБ, в ходе совместных оперативно-розыскных мероприятий в заброшенном строении в поселке Оссора выявлен целый склад нелегально добытых биологических ресурсов. На его территории оперативники УФСБ, УМВД и ПУ ФСБ России по восточному арктическому району обнаружили 7 кречетов, свыше 90 медвежьих лап и около 2 тонн икры лососевых пород рыб. Кроме того, в заброшенном здании найдены орудия ловли и приспособления для перевозки птиц.

По приблизительным оценкам, сумма ущерба, нанесенного Российской Федерации, составила порядка 12 миллионов рублей. Как сообщается, икра и дериваты изъяты, кречеты выпущены в естественную среду обитания. Решается вопрос о возбуждении уголовных дел.


Подробно: https://kamchatinfo.com/news/ecology/detail/17309/


Браконьеры многоборцы, мультиинструменталисты. Это уже экоцид.

в министерстве обороны пропал милиард и не нашли , баба стрелочница отсидела дома пока народстадо успокоится и все больше вопросов не задают уже ,и вроде как забыли а вы тут 12 милионов каких то, и как этот ущерб считают эти зомби.
Сообщить модератору
+2 # мирон 22.11.2016 15:12
э-э-эххх нет на бракуш Иоанна Васильевича, Петра Алексеевича, Иосифа Виссарионовича, ну в крайности Лаврентия Павловича
Сообщить модератору
+1 # ТВО 23.11.2016 02:07
Корякам можно только за копейки работать талабайцами на заводах у "правильных" пацанов.
Сообщить модератору
+1 # мирон 23.11.2016 06:20
Цитирую ТВО:
Корякам можно только за копейки работать талабайцами на заводах у "правильных" пацанов.

ну не надо Коряков уж совсем считать, есть и среди коряков неплохо которые крутятся, просто менталитет такой, что не надо им хапать, жили отцы и деды и они будут жить как привыкли, а вот при советской власти на речках не то что бы тралить сетками, на моторке нельзя было проехать во время нереста, и не было такого чтобы сидели на нерестовых речках и рыбу шкерили и брали притом только икру, так что рыба гниет сверху, и в мутной воде рыба лучше ловится, а тут есть варианты....
Сообщить модератору
+1 # Карагинский оленевод 23.11.2016 06:51
Тех коряков которые на речках икру порят менты крышуют, а тех кто на сетку ловит того плющат. Для показателя работы.
Сообщить модератору
+1 # Трудяга 24.11.2016 02:46
Цитирую Карагинский оленевод:
Тех коряков которые на речках икру порят менты крышуют, а тех кто на сетку ловит того плющат. Для показателя работы.

Забыл добавить ковычки - Тех "коряков" которые на речках, есть полно и псевдо......
Сообщить модератору
+1 # мирон 24.11.2016 05:08
Цитирую Трудяга:
Забыл добавить ковычки - Тех "коряков" которые на речках, есть полно и псевдо......

истинно так, жена корячка -значит он коряк, или сосед коряк,
Сообщить модератору
0 # михня 25.11.2016 12:22
из ительменов, коряков,чуванце в сформировалась этнографическая группа камчадалов . КАМЧАДАЛ этнографическая группа РУССКИХ, старожильческое население современной территории КАМЧАТСКОГО КРАЯ. Жители Камчатского края не давайте ЧИНОВНИКАМ МАНИПУЛИРОВАТЬ ПОНЯТИЯМИ и оболванивать
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать