Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

Мерзкое по своей циничности событие состоялось в недалеком прошлом. Опять украли деньги из бюджета. То, что грабят бюджет уже никого не удивляет, но то, как это было сделано в этот раз вызывает оторопь и удивление.

По предписанию городской прокуратуры  нынешний Глава нашего города вынужден был восстановить в должности «авторитетного» референта из городской администрации ПКГО – некоего  Юрия БАБАКА. Восстановлен он был только для того, чтобы получить незаработанную им зарплату (весьма, кстати, приличную) за несколько месяцев «вынужденного прогула» и сразу уволиться по собственному желанию. Об этом уже много раз писалось в СМИ, более подробно можно посмотреть по ссылкам:

 http://kamvesti.com/tyazheloe-nasledstvo-uxodyashhego-goda/#more-3599

http://kamvesti.com/old/index.php/component/k2/item/1129-davno-ne-tonet

http://express-kamchatka1.ru/sobytiya/21056-novyj-referent-siti-menedzhera-petropavlovska-kamchatskogo-okazalsya-s-ugolovnym-proshlym.html 

За этими рутинными восстановлениями в сомнительно попраных правах Бабака, по моему мнению, скрываются весьма и весьма грязные причинно-следственные связи, в которых ещё предстоит разобраться… Фактически мы живем в стране, где закон используют для примитивного грабежа, под видом восстановления законности. Молчать нельзя, в противном случае это угроза государственности и раскол общества из-за отсутствия элементарной справедливости.

А пока напомню читателям, что этот странный «референт» 17 лет назад был напрямую замешан  в «убийственном» уголовном деле в качестве обвиняемого. И был осужден… 27 марта 2000 года убили вице-губернатора  Камчатской области Алексея Котляра. А год спустя в милицию пришёл с повинной некто Виктор Мыльников, сознавшись, что по заказу Юрия Бабака участвовал в убийстве Котляра.

Юрий Николаевич Бабак  являлся тогда первым заместителем Главы Елизовского района, к стати, Главы района, которого до убийства Котляра,  взрывали на пороге собственного  дома. Бабака тогда взяли под стражу и судили. «В итоге расследования прокуратура пришла к выводу, что замглавы района "заказал" вице-губернатора из мести…Областной прокурор Войтович потребовал 15 лет лишения свободы в колонии общего режима для обвиняемого в организации убийства Юрия Бабака и трёх лет лишения свободы для обвиняемого в пособничестве убийству Виктора Мыльникова». (Мария Нечипорук, «КоммерсантЪ»).

В обвинительном заключении также указывалось, что Бабак заказывал Мыльникову и Никитину поджог гаража одного из руководителей совхоза "Термальный", который перестал финансово поддерживать Бабака. Были ещё поджог дачи жителя посёлка Термальный, который на выборах главы Паратунской администрации призывал голосовать против брата Юрия Бабака, был поджог пивбара, который конкурировал с заведением его сына, было покушение на главу райадминистрации, который собирался уволить Юрия Бабака.

Уже того, что успели тогда накопать по этой глубоко криминализированной личности, хватило бы на несколько серьёзных приговоров. Но приговор Бабаку оказался сверхмягким: его признали виновным в подстрекательстве к нанесению тяжких телесных повреждений; он получил 3 года лишения свободы, но попал под амнистию в честь 55-летия Победы над фашистами и был освобожден в зале суда.

Чем занимался после этого амнистированный «подстрекатель»? Явно он не бедстовал. У некоего Юрия Бабака имеется в собственности недвижимость и земельный участок в США ценой около 2 миллионов долларов.

Из каких источников черпал Бабак материальные блага, не вполне понятно, поскольку учреждённое им ООО «Молодёжный бизнес-центр» за много лет своего существования отметилось лишь тем, что набрало у «Агротека» мяса на 5 с лишним тысяч рублей и не расплатилось. «Агротек» пытался получить деньги через суд, дело выиграл, но оказалось, что взять с этого «бизнес-центр» нечего… Этот «Молодежный бизнес центр» фактически пустышка для легализации и возврата к кормушке  власти уголовника Бабака.

Прошлым летом этого Юрия БАБАКА странным образом приняли на муниципальную службу. Странным не только по той причине, что брать на такие должности уголовников нельзя. Вторая странность заключается в том, что Бабака оформили… переводом из его ООО «Молодежный бизнес-центр», уже, к слову, тогда не сущестовавшего.  Как можно «перевестись» из коммерческой структуры на муниципальную службу – одна из загадок «кадровой кухни» прошлой Петропавловской горадминистрации.

Незамеченным это событие не осталось. В прессе поднялся некий скандал, губернатор высказал крайнюю степень возмущения этим кадровым решением и Юрий Николаевич Бабак, так и не приступив к референтской деятельности, вскоре муниципальную службу оставил, не «солоно хлебавши».  

Но, чтобы получать хорошие деньги за работу в органах городской власти, совсем не обязательно этой работой заниматься. Можно, как Юрий Бабак, восстановиться, используя Предписание городской прокуратуры, тупо сгрести в кошелёк несколько сот тысяч казённых рублей, и опять исчезнуть, подобно оборотню.

Для того, чтобы так нагло грабить нас с вами, а это именно грабеж, нужно иметь надёжную «крышу» во власти и, в частности, в правоохранительных органах. И такая «крыша» у Бабака, несомненно, имеется. Чтобы выяснить, какая именно «крыша» есть у этого уголовника, я направил  журналистские запросы в городскую администрацию, и получил странные ответы, которые публикую ниже.

Судите сами, в нашей стране сомнительные права  таких Бабаков стоят выше общепринятых норм морали и государственных интересов. Ведь мне отказали в праве довести до сведения жителей Камчатки сколько денег украли из нашего бюджета Бабак и его «крыша». Всё произошедшее - наглая демонстрация публичного неуважения к обществу и закону. Мы промолчим?

 

Александр ИВАНОВ, общественный помощник уполномоченного по защите прав предпринимателей при губернаторе Камчатского края.

 

Продолжение следует…

 

*****

 

 

Комментарии   

+19 # Tiger system 01.03.2017 02:13
Деньги не давайте и не будет проблем
Сообщить модератору
+27 # Товарищ Максим 01.03.2017 02:18
С каждым днём камчатские правители ведут себя всё наглее и циничнее, они уже от вседозволенност и совсем страх потеряли! Отсюда вывод: Или они повязаны с Бабаком уголовными делами, либо он их жёстко держит за яйца, так сильно, что они от страха обсываются!
Сообщить модератору
+26 # Житель Упыревки 01.03.2017 03:07
В сентябре 2017 года Александр Бабак станет главарем Думы Елизовского района и возьмет к себе в замы брата Юрия, вот тогда будет весело. Привет из 90-х обеспечен, всем аукнуться бабаковские оскорбления и отъем непосильно нажитой собственности.
Сообщить модератору
+22 # кэп 01.03.2017 03:07
В списках, работающих в администрации ПКГО, отсутствуют сведения о референтах.

Например, гр. Ващилко, бывший руководитель Комитета по управлению жилищным фондом, является в настоящее время референтом Иваненко, с нехилой зарплатой.

Какие он выполняет обязанности???

Почему "пристроен", если в Комитете не справился?!!!

Информации на сайте города нет!!!
Скрывают. Значит есть коррупционная составляющая.

Что с гр. Прошак и уголовником Гуттманом?

Почему на сайте они ещё работают в
администрации?
http://pkgo.ru/page,4,uagzo.html
Сообщить модератору
+3 # Молот 01.03.2017 04:27
Мафия, мафию крышует, все повязаны! Иваненко, Ващилко, Слыщенко, Прошак, Гутман - ни чего не напоминает? Что касается Бабака! Молодой, горячий, настырный, обладающий цепким умом и волчьей хваткой, приторможенно чувство страха, имеет поддержку среди местных жителей, и выборы это покажут, физически крепок, объединил вокруг себя местный молодняк, которые его благотворят, так что у Иваненко рука не поднялась что-либо отнимать у Бабака, ведь он был принят, значить проводил какое-то время на работе, а за работу надо платить, или уголовная статья! Всё честно!
Сообщить модератору
+11 # Дама Френигонда 01.03.2017 08:00
Цитирую Молот:
у Иваненко рука не поднялась что-либо отнимать у Бабака, ведь он был принят, значить проводил какое-то время на работе, а за работу надо платить, или уголовная статья! Всё честно!

Что значит - проводил какое-то время на работе? На работе нужно работать, однако.
Сообщить модератору
+20 # Товарищ Максим 01.03.2017 09:31
Ну не везёт нашему городку на мэров! Не везёт! Думали Иваненко создаст преценднт, и поведёт горожан в светлое будущее, ан нет! Не он! Ещё и работать не начал, а уже набордачил! Обидел жителей, может пора ликвидировать городскую власть, полностью, как создающая только проблемы.
Сообщить модератору
+28 # Архивариус 01.03.2017 10:50
В вопросе трудоустройства Юрика Бабака руку приложил Губернатор Илюхин, к которому Бабак обратился с просьбой по трудоустройству . В своей обычной манере-послать, но не отвечать (как у Джемса Бонда:
"смешать но не сбалтывать") Илюхин переадресовал его Зайцеву. В свою очередь
Зайцев, в своей манере: обозначить, но не
решать, "пристроил" Бабака консультантом, но не давал команды по его трудоустройству .
Бабаки-парни из местной "Кущевки", хваткие и наглые не могли не порадоваться таким подарком судьбы со стороны местных
"Бондов" и насмехаются над дурнями наделенными гос мандатами. "Крышей" у Юрика на Камчатке был Мороз,отправленный
в один из Крымских городов, куда Юрик продолжал возить дары камчатских морей.
В отсутствии уехавшей "крыши" он по-прежнему заныривает в учреждение на 11 км
Оперативную работу еще никто не отменял
и получивший навыки стукачества Юрик продолжает этим активно пользоваться.
Сообщить модератору
0 # Алексей Николаев 01.03.2017 14:28
Цитирую Архивариус:
В вопросе трудоустройства Юрика Бабака руку приложил Губернатор Илюхин, к которому Бабак обратился с просьбой по трудоустройству. В своей обычной манере-послать, но не отвечать (как у Джемса Бонда:
"смешать но не сбалтывать") Илюхин переадресовал его Зайцеву. В свою очередь
Зайцев, в своей манере: обозначить, но не
решать, "пристроил" Бабака консультантом, но не давал команды по его трудоустройству.
Бабаки-парни из местной "Кущевки", хваткие и наглые не могли не порадоваться таким подарком судьбы со стороны местных
"Бондов" и насмехаются над дурнями наделенными гос мандатами. "Крышей" у Юрика на Камчатке был Мороз,отправленный
в один из Крымских городов, куда Юрик продолжал возить дары камчатских морей.
В отсутствии уехавшей "крыши" он по-прежнему заныривает в учреждение на 11 км
Оперативную работу еще никто не отменял
и получивший навыки стукачества Юрик продолжает этим активно пользоваться.

Вынужден Вам верить. Мне друг из правительства рассказывал, что за неделю до устройства Бабака референтом в гор администрацию, видел его трущимся в приемной Илюхина. Полагаю, что именно Илюхин, опасаясь скандала, отправил Юру к Зайцеву, типа "если что, то это не я, а зайка". Мне тогда советник губернатора Хомяков, говорил, что не было Бабака в краевке, но у моего друга зрение единица.
Сообщить модератору
+8 # алеут 01.03.2017 14:33
Цитирую Алексей Николаев:
Вынужден Вам верить. Мне друг из правительства рассказывал, что за неделю до устройства Бабака референтом в гор администрацию, видел его трущимся в приемной Илюхина. Полагаю, что именно Илюхин, опасаясь скандала, отправил Юру к Зайцеву, типа если что, то это не я, а зайка. Мне тогда советник губернатора Хомяков, говорил, что не было Бабака в краевке, но у моего друга зрение единица.

Алексей, почему Вы пытаетесь постоянно оскорбительно назвать любого чиновника? При чем не как плохого специалиста, а чисто инфантильно исковеркать фамилию? Это самоутверждение ? Комплексы?
Сообщить модератору
-6 # Алексей Николаев 01.03.2017 19:02
Цитирую алеут:
Алексей, почему Вы пытаетесь постоянно оскорбительно назвать любого чиновника? При чем не как плохого специалиста, а чисто инфантильно исковеркать фамилию? Это самоутверждение? Комплексы?

Алеут, ты вообще вменяемый? В данном комментарии каких любых чиновников я оскорбил? Чью фамилию я исковеркал? Читай внимательнее.
Сообщить модератору
+6 # алеут 01.03.2017 22:26
Цитирую Алексей Николаев:
Алеут, ты вообще вменяемый? В данном комментарии каких любых чиновников я оскорбил? Чью фамилию я исковеркал? Читай внимательнее.

Заметьте, я с Вами на "Вы", все таки остается в Вас еще эта обидчивая хамовитость.

Полагаю, что именно Илюхин, опасаясь скандала, отправил Юру к Зайцеву, типа если что, то это не я, а зайка.
Сообщить модератору
+4 # Наблюдатель 04.03.2017 00:50
Цитирую Алексей Николаев:
Алеут, ты вообще вменяемый? В данном комментарии каких любых чиновников я оскорбил? Чью фамилию я исковеркал? Читай внимательнее.

Николаев, а ведь ткнули тебе под нос фактом, сразу заткнулся. Вот так с тобой и иди на баррикады, сбежишь при первом же шухере.
Сообщить модератору
-6 # Алексей Николаев 04.03.2017 04:30
Цитирую Наблюдатель:
Николаев, а ведь ткнули тебе под нос фактом, сразу заткнулся. Вот так с тобой и иди на баррикады, сбежишь при первом же шухере.

Ещё раз повторяю, для особо одаренных, читайте внимательнее что написано. Если и с этого раза не дойдет, тогда разжую как для баранов.
Сообщить модератору
+4 # Наблюдатель 04.03.2017 04:54
Цитирую Алексей Николаев:
Ещё раз повторяю, для особо одаренных, читайте внимательнее что написано. Если и с этого раза не дойдет, тогда разжую как для баранов.

"если что, то это не я, а зайка" - кто такой зайка? Разжуй исключительно одаренный. Тебя мордой в твои же каки ткнули, а ты утерся и ничего не видишь. Мелкий шкодник.
Сообщить модератору
-6 # Товарищ Максим 01.03.2017 23:42
Алнксею можно простить некоторые шерохаватости? Человек видный, значимый, да и условия борьбы жёсткие, поэтому порой и срывается!
Сообщить модератору
+5 # Наблюдатель 04.03.2017 07:49
Цитирую Товарищ Максим:
Алнксею можно простить некоторые шерохаватости? Человек видный, значимый, да и условия борьбы жёсткие, поэтому порой и срывается!

Алексею можно простить только на его паскудненьком языке шерховатости.
Сообщить модератору
+18 # Асикрит Бабаин 02.03.2017 00:46
Цитирую Товарищ Максим:
Алнксею можно простить некоторые шерохаватости? Человек видный, значимый, да и условия борьбы жёсткие, поэтому порой и срывается!

Товарищ Максим, не надо путать теплое с мягким, т.е. видный и значимый. Много раз уже повторял, что как только г-н Николаев выиграет хоть какие-то выборы (пусть даже муниципальные), то перейдет в кагорту "значимых". А пока токмо "видный", да и то в основном из-за скандальной позиции, точнее оппозиции.
Плюсую "Архивариусу" - за точность в описании произошедшего.
И не соглашусь с "Жителем Упыревки" - по данным, поступающим из соседнего Елизово, г-н Бабак А.Н. намерен стать председателем Елизовской Думы уже в марте этого года, т.е. совсем скоро. Чему очень противиться еще один друг губернатора - недообразованны й, недосудимый, недопосаженный г-н Шергальдин. Так что запасаемся попкорном и смотрим за происходящим у соседей, ибо в нашем городе спектакля не будет до осенних выборов. :-)
ПыСы: Кстати, и вышедшая в свет статья, весьма возможно имеет своей целью помешать Бабаку А.Н. стать во главе Елизовских депутатов и, соответственно, помочь Шергальдину А.А. занять это вожделенное место. Сорри, автору за возникшие подозрения.
Сообщить модератору
+3 # прокур-р 02.03.2017 02:38
Адм ответила с юридической тз абсолютно правильно, потом, друзья мои, персональные данные не разглашаются и если бы их выдали, мэрию бы нагнули прокуроры, я вам как спец говорю, и еще, при всей моей любви к Иваненко, он не имеет к бабаку отношения никакого, когда он вступил в должность, этого гражданина уже не было. Ребята, кодекс надо хотя бы на профанском уровне знать и жить по нему. Очень помогает.
Сообщить модератору
0 # Никола 02.03.2017 03:18
конкурс на главу района вроде уже прошел в елизово.или еще идет ?
Сообщить модератору
0 # Молот 02.03.2017 04:04
Николаев - Совесть камчатской Элиты! Которая борется за права и свободы, до последнего жителя Камчатки! Чтобы елизовский район не подмяли под себя московские принцы, там нужен такой деятель, как Ю. Бабак! Несмотря на то, что и его, и его брата подозревают в умышленном убийстве вице-губернатор а Котляра! Шергальдин, погубит район, совершено неадекват, а что касается статьи, то соглашусь с Бабаиновым, заказуха, но не хочется верить, что автор, играет не по правилам! Вообщем Центр, разберётся, уверен, выводы будут сделаны, и не Бабак, не Шергальдин не усядутся на достопочтимые места!
Сообщить модератору
+5 # Благодарный читатель 02.03.2017 05:12
В статье не дана оценка законности увольнения Бабака с должности референта!
только громкие слова о воровстве из бюджета. да изложение старых статей, которые были успешно прочитаны и не менее успешно забыты!

соглашусь с Бабаином, что всё это похоже на предвыпорный ПР!
Сообщить модератору
+10 # Иванов Александр 59 02.03.2017 06:27
Скорее всего Бабака уволили незаконно, т.к. прокуратура не могла выдать противозаконное предписание. Всё сложнее, чем кажется. Сейчас в моде парадигма "из закона делать дубину" и "воровать по закону". Вот и Бабаки с помощью бородавочников и др. продвинутых личностей приспособились к корыту власти, и их оттуда не оттянуть даже бульдозером. В отношении Иваненко, он в этой истории скорее исполнитель по принуждению, нежели, как думают некоторые читатели, участник или виновный. Он вынужден был восстановить Бабака в должности и уволить по собственному или по соглашению сторон и выплатить за вынужденный прогул - вот такие гримасы современной либеральной рыночной экономики. Но если бы Иваненко проявил характер и попытался оспорить предписание прокуратуры в суде, возможно бы и не получил Бабак "бабок". А вот по чьей протекции был принят Бабак на работу и насколько законно - это я и хочу выяснить по результатам журналистского расследования и сделать эту информацию публичной. Спасибо читателям за пересказанные слухи о тайных рычагах этой аферы, мы их проверим и обязательно используем. Ну а статья о Бабаках у меня не "заказная", а на основе имеющейся информации у меня сформировалось устойчивое личное мнение об этом семейном клане. Сейчас в прокуратуру города направлен запрос на получение информации по этой мутной истории, как получим ответ - обязательно опубликуем новые обстоятельства по этому делу.
Сообщить модератору
+5 # Баба Яга 02.03.2017 12:55
Бабаковка - мыльная опера Камчатского разлива. Щупальца этой криминальной семейки из деревни Термальный постепенно, за 30 лет,
добрались и до краевого центра. Это действующий кадровый резерв ЕРовской власти. Продолжение - в следующих сериях.
Сообщить модератору
+6 # Асикрит Бабаин 03.03.2017 04:04
Цитирую Молот:
Вообщем Центр, разберётся, уверен, выводы будут сделаны, и не Бабак, не Шергальдин не усядутся на достопочтимые места!

Наивны Вы, товарищ Молот. Центру (федеральному) глубоко начхать, кто займет место предводителя депутатов уездного города окраинной губернии. Центру (региональному) тоже нет особой разницы, кто возглавит депутатов - главное условие, чтобы свой был, проверенный. А оба наших персонажа Б и Ш надежные и проверенные. Первый еще советским комсомолом, второй уже современными делишками. Так что готов виртуально заключить пари, что у соседей скоро мы увидим во главе предводителя депутатов районных, или Бабака, или Шергальдина. Остальных предводителей там нет - или главы поселков, или люди без амбиций.
Цитирую Иванов Александр 59:
на основе имеющейся информации у меня сформировалось устойчивое личное мнение об этом семейном клане.

Александр, и кому нужно Ваше мнение? Помниться Вы уже обращались (сами здесь писали) по проделкам Бабака и к Илюхину, и к Раенко, и к Князеву и так далее по разным властным конторам. И шо, позвольте спросить? Тиишиинааа.... Или Вы наивный, шо вряд-ли?
Имею к Вам вопрос, Александр - не тоскливо впустую статьи писать? Ну, не считая, конечно, нашего бурного на них реагирования ;-)
Сообщить модератору
+1 # Молот 03.03.2017 05:16
Асикрит! С чем-то с вами соглашусь, но, впереди выборы президента РФ, ясно кто выиграет, но всё-таки, как московским товарищам, так и местным, хочется подойти к этому с минимальными потерями! А Елизовский район, он не только большой по территории, но и густо населённый, и понятно, что Илюхину, ну очень не хочется, чтобы были провалы в будущий предвыборной компании! Поэтому, просто уверен, уже обсуждается "достойная" фигура на пост первых лиц г. Елизово, и его окрестностях! И наверняка, это не будут Бабаки или Шергальдины! Как здесь писалось, у местной ЕР подросли неплохие кадры, и Илюхин обязательно ими воспользуется! Ну, а Эра Бабаков, Шергальдиных, и прочих Войцеховских канет в лета!
Сообщить модератору
+4 # Асикрит Бабаин 03.03.2017 07:30
Цитирую Молот:
Ну, а Эра Бабаков, Шергальдиных, и прочих Войцеховских канет в лета!

Зря Вы последнего причислили в эту компанию, по моему мнению.
Позволю себе с вами не согласиться и вот почему:
- пока власть будет назначать (а про прямые выборы мы с вами забыли уже давно, во всяком случае в моем П-К) удобных себе управленцев, уверяю вас, эра "бабаков-шергал ьдиных" не закончится, ибо - удобны и знают с чьей руки кормятся;
- за выборы будет отвечать исполнительная власть, т.е. в случае с соседним Елизовским районом это Василевский Роман (полагаю, что он будет утвержден и "выбран" по конкурсу);
- про елизовскую ЕР мало что знаю, но по слухам - там сплошное "одобрямс" Шергальдина (если знаете про другие кадры, то озвучьте).
А пока посмотрите сюда www.dumaemr.ru/index.php/delegate/435-dumaemr4s и посоветуйте, как вы говорите "достойную" фигуру.
Свое мнение я уже озвучил :-*
Сообщить модератору
+10 # Консультант 03.03.2017 10:35
Еще один крышевальщик А.Н.Бабака-Карп енко, зам.Илюхина. Именно ему отве землицу под котедж Бабак. Понимая кто лечит больного Губернатора, делайте вывод кто тихой сапой руководит процессами происходящими в истеблишменте Камчатки.
Хитрожопый доктор Карпенко и будет насвистывать в ухо Илюхина...Бабак ...Бабак...Баба к...
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать