Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

 

В нашей стране в преддверии выборов, судя по всему, развязан террор против гражданских активистов и честных представителей народа. С помощью судебно-правовой системы, которая, как мы видим, выполняет заказ верхушки по защите власти, набирают обороты совершенно новые, ранее неслыханные уголовные дела. Людей уже сажают по 282 (так называемой «экстремистской») статье не только за хранение и распространение печатной продукции, но и за лайки и репосты в Интернете. Судят за занятия йогой, веру не в «тех» богов, за идею проведения референдума.  С помощью уголовного кодекса бывшие супруги или коллеги все чаще сводят счеты  с окружением - нечистые на руку  отбирают у порядочных бизнес и крупные денежные суммы.

Но юридическая мысль не стоит на месте. Появилась новая схема «посадки» невинных за решетку, которая способна настолько развязать руки силовым ведомствам, что под угрозой уголовного дела может оказаться практически любой гражданин. Это статья 111 УК РФ «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшего за собой психическое расстройство». Опытнейшие юристы и психиатры считают такое применение данной статьи новшеством в области уголовного преследования, ведь раньше по ней за доведение до психического расстройства дела практически не возбуждались.

Суть вот в чем. В российской юриспруденции ВСЯКОЕ(!) психическое расстройство классифицируется как «тяжкий вред здоровью». Поэтому в России любой человек, который задумал свести с кем-то счеты, может симулировать даже краткосрочную депрессию, а именно - рассказать психиатру, что в результате стресса, устроенного ему «обидчиком», он плохо ел, спал и тревожился/испытывал страх. Психиатр выдает такому «пациенту» бумагу с соответствующим заключением и все - «пострадавший» может смело подавать заявление о возбуждении уголовного дела, рассчитывая, что получит с «обидчика» солидную денежную компенсацию и отправит его в тюрьму на срок до 8 лет. А если «обидчиков» вдруг окажется несколько, то каждому из них грозит до 12 лет лишения свободы за соучастие. Даже если он в настоящее время здоров и успешен — это не беда, ведь «расстройство» было, хотя  и  краткосрочное!

По этой нелепой логике любой человек, которого отругал начальник,  бросил супруг или оскорбил продавец в магазине, обратившись к психиатру и получив психиатрический диагноз «психическое расстройство», независимо от его формы и тяжести, может подать на обидчика заявление о возбуждении уголовного дела и получении за нанесенный вред денежной компенсации.

Правозащитники считают, что это крайне тревожная тенденция, ведь по всей стране может появиться волна очередных невинно осужденных граждан, которыми и так наполнены российские колонии. В стране обкатывается практика посадки по психическим статьям, очевидно, поднимается новый виток карательной психиатрии. Ведь психика — дело тонкое, конкретных осязаемых анализов в таких заболеваниях нет, все строится на словах и артистизме. При Брежневе, например, диссидентов сажали в психушки как шизофреников. А находчивые молодые люди косили от армии в СССР, изучив учебник психиатрии и симулируя шизофрению.

Буквально за последние месяцы количество подобных уголовных дел выросло. Видимо идет обкатка, чтобы потом данную практику запустить для широкого применения? Например, в Челябинской области по 111 статье обвиняют школьную учительницу за то, что она как-то не так общалась с учащейся 1-го класса, в результате чего у девочки было выявлено «психическое расстройство». Но это же ни в какие рамки не влезает! В задачу учителей всегда входило не только обучение знаниям, но и воспитание. Да, иногда педагоги вынуждены прибегать к строгим методам, но когда между учителями и детьми возникали недопонимания, вмешивались родители и совместно с руководством школы всю ситуацию разруливали. А сейчас — учительнице светит небо в клеточку. Кто после этого захочет в школах заниматься воспитательной работой?

А уж если личные интересы заявителя совпали с интересами государственной системы, то устранить можно кого угодно, даже известного и уважаемого человека. На государственном уровне всё идеально устроено для того, чтобы нечистоплотные, завистливые людишки могли посадить любого порядочного человека, особенно — руководителя.

Всю нелепость статьи 111 УК РФ можно посмотреть на примере дела Светланы Лады-Русь. Ее вместе с сотрудниками пытаются упрятать за решетку, чтобы лишить возможности участвовать в предстоящих президентских выборах. Именно таким образом нынче зачищается политическое пространство от смелых и честных граждан.

Светлана Лада-Русь (Пеунова), самобытный и нестандартный психолог-практик, разработала и защитила кандидатской диссертацией метод, практикуя который человек освобождается от стресса и внутренней агрессии, и как следствие — от болезней. Фактически, был создан способ, позволяющий человеку жить без лекарств и пагубных зависимостей. Метод отмечен правительственными и зарубежными наградами и грамотами.

Светлана Михайловна открыла свой центр психологической помощи людям, набрала штат сотрудников, обучила их своему методу и 20 лет успешно работала, неизменно показывая потрясающие результаты действия метода в различных жизненных сферах - от выздоровления до открытия своего бизнеса и рождения детей. Люди реально молодели, у них открывались творческие способности. Метод принес пользу тысячам, а значит и всему обществу. Яркий, жизнелюбивый человек, Светлана Михайловна пишет стихи и песни, ставит спектакли, где люди поют пляшут и играют  на сцене не хуже профессиональных актеров. На такие праздники всегда собирались огромные залы. Но видимо, в нашей стране позитивная организация никому не нужна. Такой сплоченный и здоровый, организованный коллектив, видимо, воспринимается как угроза для действующей власти? А вдруг все захотят так жить и работать? Тогда страна и общество будут фактически близки к ценностям социализма: национализации, бесплатным медицине, образованию, жилью, высоким морально-духовным качествам, взаимовыручке, доверию руководства только честным и порядочным, базированию общества на принципах семьи. И прощай капитализм, при котором легко наживается олигархат? Не правда ли, это угроза для тех, кто привык набивать собственный карман за счет народа?Когда беспредел системы «достал», Светлана Михайловна написала несколько заявлений в ФСБ, СК, требуя обратить внимание на действия первых лиц государства, которые, как она считает, работают явно не в интересах большинства граждан. Она человек недюжинного аналитического мышления и ее интернет-проект «Обманутая Россия», в котором разоблачаются схемы махинаций и ложь верхних эшелонов власти, стал очень популярен среди людей. Именно после выхода последней серии этого проекта в ее дом ворвался штурмом ОМОН, и было заведено уголовное дело на нее и ее соратников. 

Даже незнакомому с юридическими тонкостями человеку виден весь абсурд этого уголовного дела. Но силовиков, которых, по всей видимости, прикрывает губернатор Самарской области Меркушкин, это нисколько не смущает.

Вся пикантность ситуации состоит в том, что бывшие сотрудники-психологи с большим стажем работы обвиняют своих же коллег в причинении им тяжкого вреда здоровью в форме психического расстройства. Организатором этой фабрикации явился бывший супруг Лады-Русь, проживший в браке несколько лет за ее счет, т.к. кроме того, что иногда подвозил на машине свою жену, больше ничем собственно и не занимался. Он крутил шашни с уволенной сотрудницей Светланой Андреевой, но тем не менее при разводе претендовал на «приличные отступные». А когда получил «от ворот поворот», то обозлился и создал некую группировку из пятерых сотрудниц Академии развития Светланы Пеуновой, которых незадолго до этого события уволили за утрату доверия, а если быть откровенными, то за сотрудничество со спецслужбами в качестве провокаторов.

Эти дамы саботировали важные задания и срывали серьезные мероприятия, распространяли слухи и ссорили людей с очевидной целью развалить организацию. Как выяснилось позже, «сливали» информацию силовикам о Ладе-Русь, ее планах, передвижениях, ее семье, сотрудниках и деятельности всей общественной организации. Когда с этими женщинами распрощались, они, то ли из-за мести, то ли из-за того, что их «разоблачили», вдруг превратились в «пострадавших» от психического давления, и теперь каждая просит компенсацию в размере 10-15 млн рублей за причиненные ей «страдания». Хотя ни одна из них не похожа на человека с депрессией. Спокойно живут своей жизнью, рожают детей, устраиваются на работу. По логике, их самих нужно бы проверить на предмет мошенничества и преступного сговора. Но для самарских следователей это не важно? Лже-показания очень помогают им в  следствии по делу Светланы Лады-Русь.?

Скорее всего по распоряжению руководства местного МВД, для подтверждения своих показаний дамочки ложатся в местную психбольницу и на протяжении месяца проходят там якобы обследование.  Квалифицированные психологи, они явно знали, как нужно правильно ответить на вопросы, чтобы в результате у них было выявлено психическое расстройство. Да и отец главного врача областной психиатрической больницы Шейфер, по слухам, очень дружит с губернатором Самарской области Меркушкиным. Поэтому неудивительно, что психбольница делает нужные следствию выводы: дескать и правда, на них психологически надавили, и теперь они - в депрессии. В своих показаниях «провокаторши» пишут, что одной из причин их состояния стал… (внимание!) тяжелый рабочий график в организации Светланы Лады-Русь. Если он такой тяжелый, что же они работали столько лет и не увольнялись по собственному желанию,  а  график вдруг стал неожиданно тяжелым только когда большую часть из них уволили?

Во время суда по поводу заочного ареста Светланы Михайловны следователь Вячеслав Хаустов вообще заявил, что Лада-Русь, «имея преступный умысел хищения чужого имущества»,  вместе со своими последователями «нанесла энергетический удар по биополю Андреевой». Теперь даже такое в юриспруденции имеется – «энергетический удар по биополю»? Или все гораздо проще — умысел завладеть чужим имуществом имеется как раз у уволенных провокаторов? Ведь все логично: одним деньги, другим  возможное повышение по службе, а третьим зачищенное перед выборами политическое пространство — выгодный может быть сговор, согласитесь? Рейдерский захват не напоминает? 

По мнению именитых экспертов, возбуждать 111 статью по таким основаниям — это какое-то безумное ноу-хау. Но следователей и судей это не смущает. Получается, что если на Светлане Ладе-Русь данная статья будет отработана, то потом она начнет тиражироваться и на рядовых граждан, не имеющих отношения к политике. Подобных инцидентов можно придумать миллион.

 Эта информация должна стать достоянием общественности, потому что карательная психиатрия, похоже, видоизменилась и теперь может использоваться для посадки «завистниками» любых конкурентов и неугодных. Раньше диссидентов сажали в психушки, а сейчас — порядочных людей в тюрьмы. Это подтверждается словами Чайки о 14000 невинно осужденных. Если практика 111 статьи выльется в широкое применение, то фальсификация уголовных дел примет катастрофические масштабы, чего просто нельзя допустить.

 

Оксана ПРОКЛОВА. 

Комментарии   

+24 # Krasotka 20.05.2017 13:43
Так получается, что можно и на Путина подать заявление, что он вызывает у меня депрессивное состояние, так как я смотря на него, вспоминаю все законы , которые он принял против российского народа. А после слов Медведева, вообще народ впал в ступор...
А то, что Ладу-Русь грязью, поливают - не спроста... Видимо, она реальна опасна для власти, коль на уничтожение ее и ее организаций брошено столько сил и средств. А деньги из бюджета, али с кармана простых граждан. И , конечно, центральные каналы выполняют заказ - полить грязью. Фильм вышел о том, что нам всем грозит тюрьма рано или поздно. .. Каток репрессий начинает с активных, а затем по всем остальным. "Капкан на народ" .
Сообщить модератору
+8 # #Ирэн 27.05.2017 03:25
Цитирую Krasotka:
Так получается, что можно и на Путина подать заявление, что он вызывает у меня депрессивное состояние, так как я смотря на него, вспоминаю все законы , которые он принял против российского народа. А после слов Медведева, вообще народ впал в ступор...
А то, что Ладу-Русь грязью, поливают - не спроста... Видимо, она реальна опасна для власти, коль на уничтожение ее и ее организаций брошено столько сил и средств. А деньги из бюджета, али с кармана простых граждан. И , конечно, центральные каналы выполняют заказ - полить грязью. Фильм вышел о том, что нам всем грозит тюрьма рано или поздно. .. Каток репрессий начинает с активных, а затем по всем остальным. "Капкан на народ" .

Да.Точно почему эту статью не применить против тех кто придумал этот страшный "цирк в России...интере сно как их будут судить...и каково будет самому г.Пу и его приближ.А ведь есть за что их по этой статье...
Сообщить модератору
+11 # 1 20.05.2017 15:06
Страшно
Сообщить модератору
-19 # Савватеев 21.05.2017 09:17
Страшно, это хорошо! Бойтесь твари. Вон вас сколько повылазило из своих либерастических щелей.
Сообщить модератору
+26 # Александр Каменюк 20.05.2017 21:10
В нашей стране любую оппозицию, говорящую откровенно правду, убивают, сажают в тюрьмы, пытаются нейтролизовать в психушки.
Вон Владимир Васильевич Квачков, полковник ГРУ, настоящий православный и советский патриот , сказал правду -
https://www.youtube.com/watch?v=9DVWVhwUhMs
и исчез в тюрьме - http://rusvesna.su/news/1437586172
А сколько их таких было от Льва Рохлина до Виктора Илюхина, от Марины Салье и до Немцова.
И всё наш кровожадный "демонократичес кий" режим не может кровушки русской напиться...
В нашем крае на Виктории Коноваловой уже тоже пытались психушку обкатать...
Прогресс идёт...
Видимо стрелять всех подряд уже как то перед "цивилизованным " западом не удобно.
Технологии развиваются...
Сообщить модератору
-1 # беккеров123456 21.05.2017 04:42
Цитирую Александр Каменюк:
В нашей стране любую оппозицию, говорящую откровенно правду, убивают, сажают в тюрьмы, пытаются нейтролизовать в психушки.
Вон Владимир Васильевич Квачков, полковник ГРУ, настоящий православный и советский патриот , сказал правду -
https://www.youtube.com/watch?v=9DVWVhwUhMs
и исчез в тюрьме - http://rusvesna.su/news/1437586172
А сколько их таких было от Льва Рохлина до Виктора Илюхина, от Марины Салье и до Немцова.
И всё наш кровожадный "демонократический" режим не может кровушки русской напиться...
В нашем крае на Виктории Коноваловой уже тоже пытались психушку обкатать...
Прогресс идёт...
Видимо стрелять всех подряд уже как то перед "цивилизованным" западом не удобно.
Технологии развиваются...

Цитирую Александр Каменюк:
В нашей стране любую оппозицию, говорящую откровенно правду, убивают, сажают в тюрьмы, пытаются нейтролизовать в психушки.
Вон Владимир Васильевич Квачков, полковник ГРУ, настоящий православный и советский патриот , сказал правду -
https://www.youtube.com/watch?v=9DVWVhwUhMs
и исчез в тюрьме - http://rusvesna.su/news/1437586172
А сколько их таких было от Льва Рохлина до Виктора Илюхина, от Марины Салье и до Немцова.
И всё наш кровожадный "демонократический" режим не может кровушки русской напиться...
В нашем крае на Виктории Коноваловой уже тоже пытались психушку обкатать...
Прогресс идёт...
Видимо стрелять всех подряд уже как то перед "цивилизованным" западом не удобно.
Технологии развиваются...

Правильно еще ушлепка немцова героем России выдвинуть или урода касьянова, кто такая пеунова такая же продажная за гранты из-за рубежа лезет на президентские выборы а у себя на месте не может пройти в депутаты больше 12 % не набирает
Сообщить модератору
0 # Либерман 22.05.2017 01:52
Цитата:
В нашем крае на Виктории Коноваловой уже тоже пытались психушку обкатать...
Эта та девушка в нижнем белье, что на приставов набрасывалась?
теперь она узник совести?
мда, прогресс идет....
Сообщить модератору
+22 # Александр Каменюк 20.05.2017 21:45
А вообще идея хорошая.
Практически все камчадалы, возвращаясь с материка на полуостров, впадают в депрессию.
И не то, чтобы только от плохой погоды.
А от убитых дорог, серых невзрачных зданий и многих заброшенных объектов, таких как недостроенные ДОСА, стадионы Водник и Спартак, ДК СРВ и т.д. От цен на продукты и услуги, от тарифов ЖКХ!!!
А гетто из аварийных домов от ДОФа и до СРВ!?

Короче говоря, я прямо-таки уже ощущаю, как прилечу на Камчатку с материка, и получу тяжкий вред здоровью в форме психического расстройства от результатов работы администрации губернатора и правительства края, сплошь членов партии "Едим Россию".
Самое время подумать о компенсации ...
Сообщить модератору
+21 # Krasotka 21.05.2017 06:51
Столько уничтожено в стране, просто ужас. Всем народом подать на всю действующую власть заявление, что ужасно работают и вводят нас в депрессию....На чиная с главной головы. Такое дело закрутить против Лады-Русь - это нужно было постараться. Это ж как нужно перейти дорогу, чтобы выдумывать, придумывать, фабриковать дело. Как она не угодила...прост о капец...
Сообщить модератору
+22 # Василек 21.05.2017 07:09
задача народа - защищать активистов, которые первые идут против системы. Уберут их - никто больше не встанет и не будет защищать интересы народа, так как или не знает как или просто трусит. Но сейчас уже нечего боятся...вернее поздно, уже так ужали нас в правах, дальше ждут нас чипы в голове...и усе - биороботы готовы. Новый мировой порядок, который нам расписывают красочно. Поэтому нужно вставать за людей! За Ладу-Русь и ее сторонниц, за Квачкова, Мухина, Барабаша и многих других. Нам нельзя стоять в стороне.
Сообщить модератору
+24 # Ирина Саляхова 21.05.2017 07:54
Какой кошмар твориться. Честные люди всегда страдали, за то что говорят правду
Сообщить модератору
+12 # Фотиния 23.05.2017 03:29
Говорить правду в нашей стране становится всё опаснее и опаснее! Риск в психушку загреметь! И на всю жизнь с ярлыком ходить "шизофренник". И доказывай, что ты специалист с высшим образованием, с огромным опытом работы!
Сообщить модератору
+15 # Волшебница 21.05.2017 08:30
Цитирую беккеров123456:
Правильно еще ушлепка немцова героем России выдвинуть или урода касьянова, кто такая пеунова такая же продажная за гранты из-за рубежа лезет на президентские выборы а у себя на месте не может пройти в депутаты больше 12 % не набирает

Откуда такая информация, про гранты Пеуновой и 12%? Если она ни в одних выборах так и не участвовала, таких как она на выборы и в СМИ не выпускают. Такие же правду сразу начнут говорить , и не только говорить, а еще и увольнять и сажать, если к власти придут. Поэтому считаю сравнение с Немцовым не удачный пример.
Сообщить модератору
+3 # беккеров123456 22.05.2017 06:59
Цитирую Волшебница:
Откуда такая информация, про гранты Пеуновой и 12%? Если она ни в одних выборах так и не участвовала, таких как она на выборы и в СМИ не выпускают. Такие же правду сразу начнут говорить , и не только говорить, а еще и увольнять и сажать, если к власти придут. Поэтому считаю сравнение с Немцовым не удачный пример.

Цитирую Волшебница:
Откуда такая информация, про гранты Пеуновой и 12%? Если она ни в одних выборах так и не участвовала, таких как она на выборы и в СМИ не выпускают. Такие же правду сразу начнут говорить , и не только говорить, а еще и увольнять и сажать, если к власти придут. Поэтому считаю сравнение с Немцовым не удачный пример.

Цитирую Волшебница:
Откуда такая информация, про гранты Пеуновой и 12%? Если она ни в одних выборах так и не участвовала, таких как она на выборы и в СМИ не выпускают. Такие же правду сразу начнут говорить , и не только говорить, а еще и увольнять и сажать, если к власти придут. Поэтому считаю сравнение с Немцовым не удачный пример.

читайте ее биографию
Сообщить модератору
0 # Молибден 30.05.2017 07:01
Цитирую беккеров123456:
читайте ее биографию

Ссылку дайте, а то там где я читал ничего такого нет...
Сообщить модератору
+13 # Волшебница 21.05.2017 08:32
Цитирую Krasotka:
Так получается, что можно и на Путина подать заявление, что он вызывает у меня депрессивное состояние, так как я смотря на него, вспоминаю все законы , которые он принял против российского народа. А после слов Медведева, вообще народ впал в ступор...
А то, что Ладу-Русь грязью, поливают - не спроста... Видимо, она реальна опасна для власти, коль на уничтожение ее и ее организаций брошено столько сил и средств. А деньги из бюджета, али с кармана простых граждан. И , конечно, центральные каналы выполняют заказ - полить грязью. Фильм вышел о том, что нам всем грозит тюрьма рано или поздно. .. Каток репрессий начинает с активных, а затем по всем остальным. "Капкан на народ" .

Давно пора написать на Путина, всему народу, за то что у всего народа депрессия от постоянно растущих цен и не справедливости которая твориться в стране.
Сообщить модератору
-1 # Пророк 21.05.2017 08:36
Если в стране правят неадекваты, что вы хотите от простого народа?
Сообщить модератору
+16 # Волшебница 21.05.2017 08:47
Все правильно я считаю написано, судя по тенденции принятия законов, которые все направлены на отнятие последних прав людей. У нас действительно наступает 37 год дубль два. Только если у Сталина была паранойя, он везде подозревал врагов народа , а когда лес рубишь щепки летят. То у Путина и тех кто за ним стоит, цель другая. Скорее всего они преследуют цель уничтожить нас как народ. а значит перебьют со временем всех . Первыми как обычно, испытывают на себе все прелести репрессий , активисты.
Сообщить модератору
+15 # АНЯ 21.05.2017 14:14
Это просто потрясает-наско лько вросло в чинушей у нас сопротивление справедливости.
Статья-шок.... А как же дальше жить народу,если активность так прессуется?
Это выдающиеся личности,имеют стержень -такое вынести не каждый сможет.
Навального чего-то не садят после мартовского беспредела по стране,могли бы разморозить срок запросто.
А тут люди то о ее совершили ничего-в такое раздули!...
хорошая статья,авторы молодцы-такое нам очень полезно знать,чтоб не дурили
Сообщить модератору
-9 # Александра Вячеславовна 21.05.2017 14:43
А как же рептилоиды, комета Еленина? Я поклоняюсь Пеуновой, только она спасет нас от Рептилоидной опасности. Сила мысли и русского мата!!!
Сообщить модератору
+2 # Фотиния 22.05.2017 07:33
Никогда не воспринимала Пеунову, вот так сказочно! Информацией о рептилоидах пестрит весь инет, рен ТВ только об этом и говорит!
Сообщить модератору
+22 # Ребека 21.05.2017 16:34
Ничего себе "изобретатели" законов постарались...Г естапо отдыхает или радуется?Что не сделали войной делают репрессиями тихими и практически бытовыми?
Сообщить модератору
-21 # Старина 21.05.2017 23:38
Смотрю я и думаю о судьбах Родины. Так боятся камчатские спецслужбы гражданской активности, что запустили в ход историю сектантки Пеуновой... Именно когда начались действия оппозиционеров, идиотки феминистского пошиба проводят просмотр фильма в Аваче, а теперь публикуют на Экспрессе этот чудовищный фейк! В этом материале из Кащенко все прекрасно. Написано дремучей, непроходимой идиоткой. Слушайте песни Пеуновой, внимайте каждому ее слову про планету Нибиру, помогайте спецслужбам защищать шкуру кремлевских крыс. P.S. И Александр Каменюк, настоящий полковник в отставке, отслужит мессу по убиенной Ладе-Русь, суть гусенице из других миров, готовой превратиться в бабочку оранжевой революции!
Сообщить модератору
+12 # Василек 25.05.2017 11:00
А вы на 100% уверены в том, что вы говорите и пишите? Вы уверены, что вы сам не идиот? А о планете Нибиру не только Пеунова говорила, а много других исследователей , но вам же не хватает духу самому изучать исторические материалы, и вообще устройство мира. Вы как раньше люди...сказали, что Земля на трех китах и народ верит, вот и вы верите в то, что СМИ говорит, что мы единственные существа во всем мироздании. Вы, видимо, просто так ненавидите, что и сами не можете объяснить чем так вас выводит из себя эта женщина, да и все сторонники ее. Нельзя останавливаться на достигнутом знании, нужно искать , изучать. А сплетни, клевету распространять - это удел слабых, ущемленных людей.
Сообщить модератору
-11 # Владимир 22.05.2017 00:08
ЛЮДИ!!! ОЧНИТЕСЬ!!!!
Вам сейчас всунули опус из газеты типа Спид-Инфо и вы это прожевали и съели!!!!
Подумайте!!! Весь этот бред ориентирован на эмоциональное восприятие. Здесь НЕТ НИ ОДНОГО ФАКТА, только эмоции! Деятельностью данной сумасшедшей я еще лет пять назад интересовался и уже тогда со станицы ее сайта лилась такая сумасбродина, что аж уши вяли. А в целом, ее организация очень сильно напоминает своеобразную СЕКТУ, в которой вас научат быть счастливыми, успешными и здоровыми! ВАС, да-да ВАС НАУЧАТ! Потом догонят и еще раз научат. Каждая вторая секта в мире руководствуется данными принципами, даже ИГИЛ!
Сообщить модератору
+6 # Нина 22.05.2017 00:08
Губернаторы, как правило, не прекрывают, а отдают в заказ.
Сообщить модератору
+18 # Н.В. 22.05.2017 00:25
Фальсификация уголовных дел давно приняла глобальные масштабы. Не знаю как там в Саратове , а на Камчатке уже давно это норма. О чем откровенно говорят следователи и адвокаты в присутствии ложно обвиняемых. Но не это страшно и отвратительно. Им по роду службы положено исполнять приказы. Для чего всегда найдутся желающие. Омерзительней и страшней другое. Когда завистливые, продажные и просто мимо проходящие, зная о твоей невиновности, помогают фальсифицироват ь, несут лично исполненные подложные доки и дают заведомо ложные показания. Получают за это кто деньги, кто место работы потеплее и подоходнее. А потом бегают по церквям, поклоны бьют...
Сообщить модератору
+17 # Катюша 23.05.2017 07:00
Согласна, что самое страшное, когда люди теряют совесть и продают душу. Особенно за деньги, а потом злобствуют по типу когда вор кричит держи вора.
Сообщить модератору
-11 # Либерман 22.05.2017 02:22
товарищи, кто уже отписался почему вы еще здесь?? вам положено быть на Карагинской, 22, психиатр уже заждался!
Согласен с Владимиром. Это секта. Почитайте инфу в интернете.

Цитата:
Светлана Михайловна открыла свой центр психологической помощи людям, набрала штат сотрудников, обучила их своему методу и 20 лет успешно работала, неизменно показывая потрясающие результаты действия метода в различных жизненных сферах - от выздоровления до открытия своего бизнеса и рождения детей. Люди реально молодели, у них открывались творческие способности. Метод принес пользу тысячам, а значит и всему обществу.
Это похоже на замануху для потерявших надежду людей. Авторы статьи умалчивают, а комментаторы не говорят сколько стоят услуги чудо-психолога. Наверное не дешево.
Кстати на официальном сайте этой дамы ничего о чудо методе не говорится.

В общем, товарищи, учитесь думать своими мозгами!
Сообщить модератору
+14 # Викусечка 22.05.2017 05:53
Удивительно, когда народ на различные тренинги несут денег. Тренинги стоят два-три дня под 30.000 и несут же. При чем никто не кричит, что секта. А Лады-Русь метод запатентован и за 21 год массу результатов принёс. И не стоит это 30.000. Нашему народу нужно все таки самим приходить, знакомиться, а потом писать свое мнение, а не так, что голосовно обвинять и клеймить. И в статье как раз говорится, что, НЕСКОЛЬКО человек тупо подставили организацию. Верят им, а не большему количеству сотрудников, благодарны читателей.
Сообщить модератору
+14 # Бойкина 22.05.2017 05:53
Цитирую Либерман:
товарищи, кто уже отписался почему вы еще здесь?? вам положено быть на Карагинской, 22, психиатр уже заждался!
Согласен с Владимиром. Это секта. Почитайте инфу в интернете.

Это похоже на замануху для потерявших надежду людей. Авторы статьи умалчивают, а комментаторы не говорят сколько стоят услуги чудо-психолога. Наверное не дешево.
Кстати на официальном сайте этой дамы ничего о чудо методе не говорится.

В общем, товарищи, учитесь думать своими мозгами!

Любые услуги стоят денег,а бесплатный сыр в мышеловке. На сайте центра Лады Русь есть полная информация о деятельности,вс е телефоны. Звоните и вам ответят на все вопросы. А вот товарищам или лучше сказать народу действительно надо задуматься.Науч иться по делам судить о человеке
Сообщить модератору
+16 # анэт 22.05.2017 15:20
кстати на сайте этой дамы как вы выразились есть ссылка на официальный сайт академии развития. И мне вот интересно , а вы сами бесплатно работаете, что бы других критиковать
Сообщить модератору
+15 # Катюша 23.05.2017 07:11
Учитесь люди отделять истину от лжи. Сейчас время подстав и большой лжи клеветы. А судить можно о человеке по его делам, оьношению к другим людям. А за клевету за секту есть закон и сколько злости у вас.Желания разобраться нет, только злоба....
Сообщить модератору
-9 # Доброжелатель 22.05.2017 02:23
О, свидетели секты этой Светки Пеуновой весь Рунет уже загадили своим враньём и сюда добрались...

Светла́на Миха́йловна Ла́да-Русь (до марта 2015 года носила фамилию Пеуно́ва) (род. 11 февраля 1958) — председатель Общероссийской политической партии «ВОЛЯ», ликвидированной 9 августа 2016 года решением Верховного Суда Российской Федерации за экстремистскую деятельность. 24 ноября 2016 года Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации подтвердила ранее принятое решение.

Находится в международном розыске. В России объявлена в федеральный розыск и заочно арестована по обвинению в мошенничестве и умышленном причинении тяжкого вреда здоровью.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Пеунова,_Светлана_Михайловна
Сообщить модератору
+6 # Бойкина 22.05.2017 04:03
имя у вас отличное ,только вот забыли "доброжелатель" . Решение было такое, но дело находиться на аппиляции ,а вы дорогой трудите в ду-ду.
Сообщить модератору
-6 # Доброжелатель 23.05.2017 05:00
Цитирую Бойкина:
имя у вас отличное ,только вот забыли "доброжелатель". Решение было такое, но дело находиться на аппиляции ,а вы дорогой трудите в ду-ду.


Может, не на "аппиляции", а на депиляции?
24 ноября 2016 года Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации подтвердила ранее принятое решение.
Сообщить модератору
-10 # Стесняюсь спросить: 22.05.2017 20:10
Цитирую Доброжелатель:
О, свидетели секты этой Светки Пеуновой весь Рунет уже загадили своим враньём и сюда добрались...

Светла́на Миха́йловна Ла́да-Русь (до марта 2015 года носила фамилию Пеуно́ва) (род. 11 февраля 1958) — председатель Общероссийской политической партии «ВОЛЯ», ликвидированной 9 августа 2016 года решением Верховного Суда Российской Федерации за экстремистскую деятельность. 24 ноября 2016 года Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации подтвердила ранее принятое решение.

Находится в международном розыске. В России объявлена в федеральный розыск и заочно арестована по обвинению в мошенничестве и умышленном причинении тяжкого вреда здоровью.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Пеунова,_Светл ана_Михайловна

А шо такого?Я таки подумал: "Вы Шлема или уже его родной брат? Не?
Сообщить модератору
-6 # Доброжелатель 23.05.2017 05:20
Цитирую Стесняюсь спросить::
А шо такого?Я таки подумал: "Вы Шлема или уже его родной брат? Не?


Ви знаете, таки не. А шо этот Шлёма? Таки поц или из наших?
Сообщить модератору
-4 # Стесняюсь спросить: 23.05.2017 11:48
Цитирую Доброжелатель:
Ви знаете, таки не. А шо этот Шлёма? Таки поц или из наших?

Не спрашивайте меня свои вопросы. Мне оно надо? А то я не понял: "Вы уговариваете меня, что Вы поц(полный дурак) шоб я с Вами согласился, шо Вы не Шлема(придурак) ?"
Если не, тогда просто уберите мнение со своего лица шо Вы он. И кончайте мне свои штучки злобного доброжелателя.
Сообщить модератору
+17 # АНЯ 22.05.2017 02:41
Я напишу про каждого брызгающего слюной такое-мать родная не узнает. И ВСЕ ПРОВЕРЯТ вы же поверили без фактов в троллевский бред сети. ЧТО вы ораторы будете оклеветанные делать?
Где вы начитались про секту? У гражданина США Дворкина,которы й не имея образования стал профессором.
Или из статей плаченных фсбшных писарчуков.
А может кто то из вас тот самый подлец?
Кто из комментаторов имеет степень кандидата наук?
Сообщить модератору
-5 # Владимир 22.05.2017 03:03
Цитирую АНЯ:
Я напишу про каждого брызгающего слюной такое-мать родная не узнает. И ВСЕ ПРОВЕРЯТ вы же поверили без фактов в троллевский бред сети. ЧТО вы ораторы будете оклеветанные делать?
Где вы начитались про секту? У гражданина США Дворкина,который не имея образования стал профессором.
Или из статей плаченных фсбшных писарчуков.
А может кто то из вас тот самый подлец?
Кто из комментаторов имеет степень кандидата наук?

Прошу прощенья,Анна, но на данный момент слюной исходите только Вы. Любой адекватный, самодостаточный и интеллектуально развитый человек в состоянии определить основные принципы, отличающие секту от иных организаций. Что касается методов Пиуновой, то психоделическая музыка вкупе с определенным подбором слов и выражений явно зомбирует слабых духом и сознанием людей. Столь явное воздействие на человека присуще только СЕКТАМ и СМИ, причем правительственн ым СМИ. Но, к СМИ она не относится, значит... делаем выводы. П.С. по образованию я психолог, еще вопросы? Да,кстати, а Вы много знаете докторов наук на Камчатке? Пальцев рук хватит, чтобы их пофамильно перечислить.
Сообщить модератору
+7 # Бойкина 22.05.2017 04:09
Владимир вы о чем говорите о песнях и стихах С.М. Лады -Русь??
Стихи тут http://www.stihi.ru/avtor/ladarus
Книги - http://book.lada-rus.ru
Отзывы о методе Лады-Русь: http://za.ladu-rus.ru/method О каком наборе слов идет речь.
Сообщить модератору
+6 # Ответ 23.05.2017 15:23
Цитирую Владимир:"...Чт о касается методов Пиуновой, то психоделическая музыка вкупе с определенным подбором слов и выражений явно зомбирует слабых духом и сознанием людей. Столь явное воздействие на человека присуще только СЕКТАМ и СМИ, причем правительственн ым СМИ. Но, к СМИ она не относится, значит делаем выводы... "

Из приведенной Вами информации, прихожу к выводу: " Пеунова, раз зомбирует слабых духом и сознанием людей, которых правительственн ые СМИ, как Вы свидетельствует е, явно зомбировали психоделической музыкой вкупе с определенным подбором слов и выражений".
То есть она их лечит от не присущей им зависимости и восстанавливает их сознание. Так? Тогда почему клеймо СЕКТА, а не пропущенное Вами определение места, где применяется та же методика -ЛЕЧЕБНИЦА?
Вы же психолог и знаете, что подобное лечится подобным. Не?
Сообщить модератору
-7 # беккеров123456 22.05.2017 07:10
Сегодня эти степени покупаются как два пальца.... примеров много леушкин свиноподобный депутат и еще ряд др.
Сообщить модератору
+11 # Гвоздь 22.05.2017 03:11
Статья супер! Согласен полностью , 37 год шагает по стране, и это только начало. Не понятно только почему некоторые читатели переходят на личности , начинают охинею нести. Это признак троллей. Когда фактов нет , ответить не чем , надо гадость написать о том кто в статье фигурирует. Значит в точку статья попала!
Сообщить модератору
+7 # Гвоздь 22.05.2017 03:20
Цитирую Владимир:
Прошу прощенья,Анна, но на данный момент слюной исходите только Вы. Любой адекватный, самодостаточный и интеллектуально развитый человек в состоянии определить основные принципы, отличающие секту от иных организаций. Что касается методов Пиуновой, то психоделическая музыка вкупе с определенным подбором слов и выражений явно зомбирует слабых духом и сознанием людей. Столь явное воздействие на человека присуще только СЕКТАМ и СМИ, причем правительственным СМИ. Но, к СМИ она не относится, значит... делаем выводы. П.С. по образованию я психолог, еще вопросы? Да,кстати, а Вы много знаете докторов наук на Камчатке? Пальцев рук хватит, чтобы их пофамильно перечислить.

Прикрепите копию диплома что вы доктор наук))) тогда поверим)) А так каждым может написать что он доктор. И даже если вы доктор наук, это вообще ни о чем ни говорит, история знаем огромное число фактов когда передовые мысли обгаживались теми кто закостенел в своих знаниях. О Пеуновой могу сказать , книги ее читал, мне понравилось , о секте в них ни слова. Песни в основном о Руси и русском духе...если это называть сектой , то хочется спросить , а кто у нас у власти если им не нравятся песни про Русь и народ???
Сообщить модератору
+11 # Владимир 22.05.2017 05:51
Цитирую Гвоздь:
Прикрепите копию диплома что вы доктор наук))) тогда поверим)) А так каждым может написать что он доктор. И даже если вы доктор наук, это вообще ни о чем ни говорит, история знаем огромное число фактов когда передовые мысли обгаживались теми кто закостенел в своих знаниях. О Пеуновой могу сказать , книги ее читал, мне понравилось , о секте в них ни слова. Песни в основном о Руси и русском духе...если это называть сектой , то хочется спросить , а кто у нас у власти если им не нравятся песни про Русь и народ???

Гвоздь, а с каких это пор сектанты сами себя признают сектой? Вы можете и дальше исполнять роль парнокопытных и идти за пастухом, вместо того, чтобы очнуться и идти СВОИМ ПУТЕМ!
Сообщить модератору
-3 # анэт 22.05.2017 15:32
Владимир а вы можете в одиночку сидеть в кустах и втихаря гадить всем. Видимо для вас это норма.
Сообщить модератору
+15 # Викусечка 22.05.2017 03:22
О оооо, стервятники налетели...Вор кричит-держи вора. Самая главная Секта, которая попадает по всем параметрам - это власть и РПЦ, вот кто обнимает народ уже и не прятать. А все кто считает, что разбирается в деятельности Лады-Русь... на самом деле просто слушают сплетни, поддаются на психическую обработку. СМИ дают информация, а народ глотает, впитывает. И если дан приказ убрать - убирают всеми способами, а их предостаточно. О о Литвиненко тоже гадости говорили, о Политковская, Евлоеве, Старовойтовой-н арод поверил клевете. А есть те, кто по не объяснимо причинам агрессирует, причём сам не может объяснить свое неадекватное поведение.
Сообщить модератору
+18 # Матвеева 22.05.2017 03:36
Первый раз слышу о карательной психиатрии и 111статье. Ничего себе. Меня шокировало, что так легко и просто можно завести уголовное дело только по диагнозу "депрессия". Почила предыдущие комменты, многие здесь обсуждают не материал, а личность человека. Разве нормальный уважающий себя человек станет лить такую грязь. Фу. Психологи там некоторые по образованию. Причем так еще вызывающе неправильно пишут фамилию.
Со многими юристами общаюсь, и все в курсе как сейчас у нас судебная система работает. Как швейная фабрика-заказны е решения на каждом шагу.
Сообщить модератору
-10 # Либерман 22.05.2017 07:06
Цитата:
Меня шокировало, что так легко и просто можно завести уголовное дело только по диагнозу "депрессия
а меня шокирует как люди легко верят в подобную галиматью!
Геббельс был прав, чем невероятнее ложь, тем легче в нее верят!
Сообщить модератору
+18 # Strannik 22.05.2017 03:45
А кроме секты, больше нечего написать?? Фпнтазит совсем не хватает, никаких фактов и доказательств секты нет, только огульные обвинения и базарные бабкины сплетни и такое впечатление, что это пишут, не совсем адекватные люди, которые дальше своего носа не желают видеть, а жаль. Законы действительно принимаются карательнве и совсем не для народа, и совсем немногие Ольга Ли, Барабаш, Квачков, Елена Рохлина и многие другие,в том числе и Пеунова, они не побоялись важную и нужнкю информацию донести до простых людей, и за это их гнобят, преследуют и т.д. У нас я смотрю это вошло в привычку: быстренько либо экстремизм приписывают,либ о лепят секту....А что Вы сами товарищи "недовольные" статьей сделали для своей страны своего народа, своего города, своего дома, да для своего подьезда в конце концов, вот именно!!!!! Только бестолковая,нео боснованная критика. А вот когда всех честных и нормальных и неугодных перебьют, и пересажают вашими же "добрыми" руками, придет и ваша очередь, вот только кто встанет на вашу защиту и кому вы будете нужны, к тому времени законодательные изменения и беспредел власти будут необратимы...
Сообщить модератору
-11 # Либерман 22.05.2017 07:05
А что сделала Пеунова для моего подъезда?
Что сделала она для страны? пару-тройку бредовых заявлений, в стиле "все воруют" рассчитанных на неграмотную аудиторию? так это называется Пи ар, создание имиджа борца за права "простых людей"
И почему я должен ей восторгаться?
Она, что коррупцию победила? тяжелую промышленность в России восстановила? Чем гордиться то?
курсами по спасению души за очень приличное вознаграждение?
так это, как говорил Остап Бендер, один из "сравнительно честных способов отъема денег у населения!"
Сообщить модератору
+20 # AlexSokol 22.05.2017 04:04
Да судя по спискам рпц: сектой можно кого угодно назвать:армия, госслужащие, обливаешься холодной водой, здоровое питание, все сетевики, и т.д. бредовый список можно продолжать до бесконечности (и это официально, на полном серьёзе)да сама церковь подпапает под это определение. Какая -то "охота на ведьм" началась против тех, кто хоть что-то пикнул против власти. Ну народ вы мозг включите, я так посмотрел, пока Пеунова не пошла в политику,никто сектой ее не обзывал, а наоборот, и передача своя, советник при министерстве,лу чшие выставки,симпоз иумы,конференци и и Внесение в список лучшие люди России за оздоровление нации, а как только речь пошла о законах,коррупц ии, сразу стала всем неугодна..
Как-то странно не находите???
Сообщить модератору
+17 # Человек 22.05.2017 04:18
Здравствуйте всем! Поливать грязью не большая заслуга, много ума не нужно! А что лично вы сделали, чего достигли? А пробовали честно разобраться и вникнуть в суть дела. Хоть совсем немножко! Ведь статья не выдуманная и не придуманная. Это живые судьбы, жизни. Реальные законы, которые к нам всем хотят применить. Статья 282 которую сегодня ко всем применяют по всей России. Вас это не трогает? Ведь вы и ваши дети живете в этом мире! Никто не от чего не застрахован. Заметьте это женщины, которые встали на защиту и не бояться говорить правду. Заслуг у Светланы Михайловны большое кол-во.Например книги С.М. Лады-Русь. Люди говорят: "Ты возьми и почитай ее книги" https:yotu.be/r 7wVp1xl_jl
И все сразу станет на свои места!
Сообщить модератору
+11 # Бойкина 22.05.2017 05:46
Лада-Русь с древнерусского означает «любовь к Руси», к Родине. Я давно знаю её -это человек огромного личного обаяния, удивительной харизмы, неуемной жаждой созидания. Светлана Михайловна выпустила около сорока книг, у которых полумиллионная читательская аудитория (http://book.lada-rus.ru); два огромных видеопроекта («Сквозь апокалипсис» и«Обманутая Россия»), (https://www.youtube.com/user/peunova), написала около восьмидесяти песен в русском стиле. В Самаре у нее была своя передача «Азбука счастья» и как только она заговорила о политике ,ей перекрыли СМИ и даже аренду помещений для проведения творческих вечеров, фестивалей. Светлана Лада-Русь не боится открыто говорить о фактах разрушения страны под видом реформ, называет вещи своими именами, каждым действием, каждым словом разоблачает истоки несправедливост и. Похоже, что система раньше народа разглядела в Светлане Ладе-Русь народного лидера, а значит — конкурента. Потому такие гонения на этого человека. Достаточно предоставить ей СМИ и тогда народ решал бы сам кто она такая.
Сообщить модератору
-5 # Либерман 22.05.2017 08:22
Цитата:
Я давно знаю её
Вы, простите, кто?
Сообщить модератору
-13 # Владимир 22.05.2017 05:48
Я В ШОКЕ! Здесь неофициальный филиал Кащенко??? Здесь собрались здравомыслящие люди???? ХАХАХАХА! Во-первых, я не утверждал, что я доктор наук. Читайте внимательнее! Во-вторых, ЛЮДИ, вы защищаете умалишенную сектантку только потому, что она против власти???? Или то,что она мозги промывает людям, нуждающимся в защите и понимании???? МИР СОШЕЛ С УМА! Чуть позже вы, ЛЮДИ, будете защищать убийцу и насильника только потому, что он пошел супротив царя??? Если Вы не удовлетворены своей жизнью, то почему вы не пытаетесь ее изменить???? Без всяких мракобесок типа пиуновой, А САМИ-САМОСТОЯТЕ ЛЬНО! Или Вы привыкли вечно клянчить у государства рублик? Тогда сидите, попрошайничайте , а нормальные и адекватные люди будут ВСЕГО ДОБИВАТЬСЯ САМИ и без соплей и слюней.
Сообщить модератору
+12 # Бойкина 22.05.2017 06:25
Цитирую Владимир:
Я В ШОКЕ! Здесь неофициальный филиал Кащенко??? Здесь собрались здравомыслящие люди???? ХАХАХАХА! Во-первых, я не утверждал, что я доктор наук. Читайте внимательнее! Во-вторых, ЛЮДИ, вы защищаете умалишенную сектантку только потому, что она против власти???? Или то,что она мозги промывает людям, нуждающимся в защите и понимании???? МИР СОШЕЛ С УМА! Чуть позже вы, ЛЮДИ, будете защищать убийцу и насильника только потому, что он пошел супротив царя??? Если Вы не удовлетворены своей жизнью, то почему вы не пытаетесь ее изменить???? Без всяких мракобесок типа пиуновой, А САМИ-САМОСТОЯТЕЛЬНО! Или Вы привыкли вечно клянчить у государства рублик? Тогда сидите, попрошайничайте, а нормальные и адекватные люди будут ВСЕГО ДОБИВАТЬСЯ САМИ и без соплей и слюней.

Владимир вы умышленно искажаете фамилию человека и тем самым подчеркиваете свое ненавистное отношение к ней(а говорите о нормальности и адекватности).М не кажется у вас личностное недоброжелатель ство. А народу есть чем неудовлетворять ся , жизнь не сахар.Растущие цены,бесправия, а законы какие принимаются ,такое впечатление ,что их депутаты не читаются.Вы только Владимир забыли ,что Вы тоже народ и рано или поздно будете жить как весь народ.
Сообщить модератору
+6 # Стесняюсь спросить: 22.05.2017 20:00
Цитирую Владимир:
Я В ШОКЕ! Здесь неофициальный филиал Кащенко??? Здесь собрались здравомыслящие люди???? ХАХАХАХА! Во-первых, я не утверждал, что я доктор наук. Читайте внимательнее! Во-вторых, ЛЮДИ, вы защищаете умалишенную сектантку только потому, что она против власти???? Или то,что она мозги промывает людям, нуждающимся в защите и понимании???? МИР СОШЕЛ С УМА! Чуть позже вы, ЛЮДИ, будете защищать убийцу и насильника только потому, что он пошел супротив царя??? Если Вы не удовлетворены своей жизнью, то почему вы не пытаетесь ее изменить???? Без всяких мракобесок типа пиуновой, А САМИ-САМОСТОЯТЕЛЬНО! Или Вы привыкли вечно клянчить у государства рублик? Тогда сидите, попрошайничайте, а нормальные и адекватные люди будут ВСЕГО ДОБИВАТЬСЯ САМИ и без соплей и слюней.

Вы то сами из какой палаты будите?
Поделитесь с больными, как нормальные и адекватные себе на яхты зарабатывают?
А то у моих соседей по палате, на трех работах, на руки получается 30-40 штук. Минус 10 на квартплату. Спрашивают как на остатки детей поднимать и лечиться?
САМИ откройте свою тайну? Только без соплей и слюней.

Неужели, Вы, свою Сарочку не узнаете?
Сообщить модератору
+8 # Гвоздь 26.05.2017 09:19
Цитирую Владимир:
Я В ШОКЕ! Здесь неофициальный филиал Кащенко??? Здесь собрались здравомыслящие люди???? ХАХАХАХА! Во-первых, я не утверждал, что я доктор наук. Читайте внимательнее! Во-вторых, ЛЮДИ, вы защищаете умалишенную сектантку только потому, что она против власти???? Или то,что она мозги промывает людям, нуждающимся в защите и понимании???? МИР СОШЕЛ С УМА! Чуть позже вы, ЛЮДИ, будете защищать убийцу и насильника только потому, что он пошел супротив царя??? Если Вы не удовлетворены своей жизнью, то почему вы не пытаетесь ее изменить???? Без всяких мракобесок типа пиуновой, А САМИ-САМОСТОЯТЕЛЬНО! Или Вы привыкли вечно клянчить у государства рублик? Тогда сидите, попрошайничайте, а нормальные и адекватные люди будут ВСЕГО ДОБИВАТЬСЯ САМИ и без соплей и слюней.

Владимир, факты представьте , это по поводу того что пеунова умалишенная. Пока нет фактов и подтверждающих документов, то и говорить не о чем. Пока вы только слюной брызжите, по не понятной причине
Сообщить модератору
-14 # Либерман 22.05.2017 06:51
А ничего так, ребятки подготовленные пришли!
И статейку заказали и в комментах агрессивно наступают.
по всей России денюшки собрали с тренингов, теперь за Камчатку принялись?
Скоро на афишах нашего города объявления о чудо магах и психологах?
Сообщить модератору
+10 # Бойкина 22.05.2017 07:12
Цитирую Либерман:
А ничего так, ребятки подготовленные пришли!
И статейку заказали и в комментах агрессивно наступают.
по всей России денюшки собрали с тренингов, теперь за Камчатку принялись?
Скоро на афишах нашего города объявления о чудо магах и психологах?

На агрессивно, а справедливо. А ваш диалог похож на подчерк троллей это совсем не интересно
Сообщить модератору
+14 # Викусечка 22.05.2017 09:38
:lol: вы посмотри в газету с объявлениями... Там услуги магии оказывают, они вас как--то не тревожат? Вот они то ух как колдун, вам вам аккультная магия. А психологов масса, и что?! Каждый работает и зарабатывает. Ничего в этом не вижу плохого...
Сообщить модератору
-5 # анэт 22.05.2017 15:41
я смотрю вы тоже троллик подготовленный и видимо Владимир вам в помощь
Сообщить модератору
+11 # Фотиния 22.05.2017 07:20
Ну надо же! Система во всей своей красе! Окно Овертона в реальном действии (также окно дискурса) — концепция наличия рамок допустимого спектра мнений в публичных высказываниях с точки зрения общественной морали. Концепция используется во всём мире, и российскими политическими аналитиками то же. Считаю, реальная опасность для специалистов, педагогов-психо логов! Нельзя допустить, чтобы ст. 111 УК РФ стала действовать! Могут пострадать ни в чём не виновные люди!
Сообщить модератору
0 # Либерман 22.05.2017 08:53
Цитата:
Нельзя допустить, чтобы ст. 111 УК РФ стала действовать! Могут пострадать ни в чём не виновные люди!
Вы вообще соображаете, что пишете?
статья 111 УК действует с момента принятия нового Уголовного кодекса РФ в 1996 году и предусматривает ответственность за причинение тяжкого вреда здоровью!
Вы ее отменить хотите что-ли? Забавные вы :)
Сообщить модератору
-11 # Либерман 22.05.2017 07:28
Из википедии.
Статья про Пеунову.

Попытка выдвижения кандидатом в президенты
7 декабря 2011 года в Самарской области состоялось собрание по выдвижению Светланы Пеуновой кандидатом в Президенты России.
Собрание проводилось под открытым небом на загородном участке Светланы Пеуновой. Процесс регистрации 528 участников собрания занял более 8 часов[33].

18 января 2012 года Пеунова представила в Центризбирком 243 тысячи подписей вместо 2 миллионов, необходимых для регистрации кандидатом в президенты. При этом она обвинила других кандидатов, представивших требуемое число подписей, в фальсификации либо использовании административно го ресурса.

Ситуация один-в-один напоминает выдвижение на пост губернатора нашего Алексея Николаева.
Сообщить модератору
+13 # Человек 22.05.2017 07:36
А где вы агрессию увидели? Узкое мышление не красит человека! А у нас тренинги по стране где-то бесплатно проводятся??? Или труд не должен оплачиваться? Как то много вопросов к вам возникает. Сами себя выставляете не в лучшем свете! Будьте благоразумны.
Сообщить модератору
+9 # Н.В. 22.05.2017 07:51
Оглянитесь вокруг. И что мы все видим? Разруху, нищету, погибающих только рожденных наших детей, стариков лишенных возможности хорошо есть и чем то лечиться и много еще чего страшного... мое мнение, что вот эти все психологи спасители, появляются именно тогда, когда верить уже не во что и некому, когда от безысходеости происходящего хоть в петлю. А эти клопы тут как тут, только успевай денежки нести. И не важно, много или не очень стрят их сомнительные услуги, когда многие выбирают между коммуналкой, питанием и лекарствами...
Сообщить модератору
+12 # Катюша 22.05.2017 09:26
Статья мне понравилась, все наблюдается в нашей реальной жизни. А грязь, которая идет, только еще раз подтверждает правду написанного. Во все времена на честных и смелых льются тонны грязи с гадкими эмоциями, что лишний раз подтверждает,чт о это порядочные люди! История полна подтверждений.
Сообщить модератору
+9 # roman99 22.05.2017 11:21
Статья достойна уважения!
Сообщить модератору
+9 # Ответ 22.05.2017 19:11
Либерманам и Владимирам. Просто вас еще не переехало ПРАВООХРЕНИТЕЛЬ НОЕ колесо.
Каменюку. А вот с этим Квачков борется https://www.youtube.com/watch?v=J0v3Yznybq4
За что и сидит.
Сообщить модератору
+8 # Дуся 22.05.2017 19:13
Спасибо за хорошую статью!!!!
Сообщить модератору
-2 # Слито 22.05.2017 23:39
Госкомпания Роснефть, принадлежащая нам с вами, закупила следующе товары по следующим ценам:
1. Рюмка для водки - 11 тысяч рублей за штуку
2. Салфетница - 32 тысячи рублей за штуку
3. Вилка столовая - 11 тысяч рублей за штуку
4. Нож столовый - 12 тысяч рублей за штуку
5. Чайная ложечка - 14 тысяч рублей за штуку
Смерть фашистам и их пособникам.
Сообщить модератору
+12 # Катюша 23.05.2017 07:39
В статье про абсурд УД.Если этот беспредел не остановить, то далее можно любого подставить и отчитаться, можно оклеветать. А за правду неугодных преследуют и мы с этим согласны? Люди , вы думаете, что те кто злобствует будет защищать честных? Никакой совести и достоинства у таких людей я думаю не имееся!!!
Сообщить модератору
+11 # Волшебница 23.05.2017 09:06
Цитирую беккеров123456:
читайте ее биографию

читала , не участвовала ни в одних выборах. Вернее будет сказать не дошла до самих выборов. Снимали с дистанции по разным причинам, не хочет наша власть видеть людей со стороны. Да еще и честных. Про гранты тоже в биографии не написано...
Сообщить модератору
+1 # Лидия Николаевна 02.06.2017 13:40
Волшебница, вы плохо знакомы с биографией обожаемой вами СМП. Она УЧАСТВОВАЛА в выборах, но позорно проиграла даже на местном уровне. Видимо, поэтому она и не распространяетс я об этом. А вот ссылочка на то, о чем я сказала - на издание Лента.ру. Если не верите - позвоните в администрацию г. Тольятти и уточните, не врет ли Лента о том, что СМП участвовала в выборах. Цитирую дословно: "До создания партии Пеунова пыталась войти во власть единолично, но потерпела несколько болезненных неудач. Она последовательно проиграла на выборах в Госдуму в 2003 году (11,07 процента) и в мэры Тольятти в 2004 году (10,22 процента), позже не смогла пробиться и в Самарскую облдуму". Подробнее на https://lenta.ru/articles/2012/01/24/nibiru/
Сообщить модератору
+11 # Волшебница 23.05.2017 09:14
[quote name="Владимир" ]Гвоздь, а с каких это пор сектанты сами себя признают сектой? Вы можете и дальше исполнять роль парнокопытных и идти за пастухом, вместо того, чтобы очнуться и идти СВОИМ ПУТЕМ![/qВладим ир . а каким путем идете вы, стесняюсь спросить?) Не тем ли что нам пихают по центральному СМИ ? Единицы адекватные , все остальные не имеют своего мнения, у всех оно чужое -навязанное и сформированное! С чего вы взяли , что поклонники Пеуновой не идут своим путем? )
Сообщить модератору
+11 # Гвоздь 23.05.2017 09:19
Цитирую Владимир:
Гвоздь, а с каких это пор сектанты сами себя признают сектой? Вы можете и дальше исполнять роль парнокопытных и идти за пастухом, вместо того, чтобы очнуться и идти СВОИМ ПУТЕМ!

РПЦ на себя почему то взяла это тяжелое бремя объявлять светские организации сектами. Если посмотреть список этих организаций, то в основном это организации где человек самосовершенств уется, т.е. работает над собой. РПЦ наверно не нужны самодостаточные граждане, ей подавай рабов ! Чтобы была одна извилина, и верили каждому слову попов. Вам не кажется ЭТО странным?
Сообщить модератору
+8 # Лия 23.05.2017 16:37
Цитирую Либерман:
https://www.kam24.ru/news/main/20170523/48486.html

Результаты работы психологов!

Цитирую Гвоздь:
РПЦ на себя почему то взяла это тяжелое бремя объявлять светские организации сектами. Если посмотреть список этих организаций, то в основном это организации где человек самосовершенствуется, т.е. работает над собой. РПЦ наверно не нужны самодостаточные граждане, ей подавай рабов ! Чтобы была одна извилина, и верили каждому слову попов. Вам не кажется ЭТО странным?

Абсолютно с вами солидарна, если читать описание признаков секты в одноименном законе,то по признак секты попадает само госсударство Российское!
Сообщить модератору
0 # откровенная 23.05.2017 13:10
А кому на этом сайте кащенка прочистить чакры и продуть астрал????
Сообщить модератору
-3 # Либерман 23.05.2017 13:29
https://www.kam24.ru/news/main/20170523/48486.html

Результаты работы психологов!
Сообщить модератору
+5 # Стесняюсь спросить: 23.05.2017 13:55
Цитирую Либерман:
Из википедии.
Статья про Пеунову.
А что сделала Пеунова для моего подъезда?...
Ситуация один-в-один напоминает выдвижение на пост губернатора нашего Алексея Николаева...


А шо не так? На то фильтры и придуманы, чтобы не системная оппозиция не проскочила.
К выборам допускаются исключительно преданные действующей власти лица!
И шо за тупые у Вас претензии к Пеуновой по засранному Вами подъезду? Где доказательства ее вины за разваленную властью тяжелую промышленность и процветающую там коррупцию?
Если не ... то Вам надо срочно в Кащенко... когнитивный диссонанс на лицо.
Владимир с его дипломом подтвердит диагноз. Прямо у кассы. Не разминетесь. Вы ж в одной получаете вознаграждение за тролляж? Не?
Сообщить модератору
-1 # Либерман 23.05.2017 14:57
[youtube]https: //www.youtube.c om/watch?v=xdpt N0yRgIY[/youtub e]
Сообщить модератору
+14 # Желя 23.05.2017 16:17
Статья очень тревожная, спасибо авторам за труд. Думаю об этом нельзя молчать, наша страна кже проходила 37й год..... Этого нельзя допустить. Предлагаю создать петицию на эту тему!
Сообщить модератору
+15 # Лия 23.05.2017 16:34
Очередной репрессивный закон, народ задушили уже донельзя. Несчастные учителя, работая за копейки должны терпеть такое?! Один пакет Яровой чего стоит! Спасибо авторам за статью, очень емко и доступно. Сейчас на организатора этой академии очень много грязи льют, посмотрела выпуск НТВ о хоромах этой женщины, прослезилась (ирония), у меня и то дом лучше.... Значит очень честный и порядочный человек.
Сообщить модератору
-14 # Либерман 24.05.2017 01:38
я тож глянул этот выпуск (ссылка выше), нормальный такой четырехэтажный домик, каждый гражданин России достоин такого.
и от короны золотой многие не отказались бы. пустячок, а приятно!
Кстати, Лия, Желя, Гвоздь, Катюша и прочие адепты, вы маечку с ликом Пеуновой носите? помогает?
Сообщить модератору
+9 # Викусечка 25.05.2017 07:26
Маечку лицом носят с Пу. И ниче. Странные. У нас вся верхушка имеет народ и такие хоромы, что дом Лады-Русь выглядит простеньким. Ну к ней - то много почему-то возникают претензий, а вот тем кто свет, простите, в золотые унитазы, как-то не упоминаете.
Сообщить модератору
-8 # Игорь-6 24.05.2017 15:37
Не ну , с Пеуновой всё понятно . Это рептилоиды проплатили Путину и Дворкину , что бы они дискредитировал и и упрятали в психушку Пеунову с сотоварищами ... Что б им ( рептилоидам ) легче было захватить нашу планету !!!
Сообщить модератору
+13 # Василек 25.05.2017 09:56
Игорь, а вы считаете, что наше человечество живет одно в космосе? Уже давно говорят о присутствии инопланетных существ. Причем не только канал РЕН...И свидетельств множества. Фактов массу. Просто стоит изучать. ВЕдь не зря убрали астрономию с курса общего образования, расширения сознания чтобы не было.
Сообщить модератору
-4 # Пророк 24.05.2017 22:13
Интересная дискуссия! Скоро все психиатрические больницы и поликлиники закроют. Всех пациентов отправят на Колыму, как подопытный материал, не смотря на возраст, пол и национальность. Тем самым государство с экономит миллиарды рублей для здоровых детей. Врачи переквалифициру ются , поликлиники и здания будут проданны с аукциона бизнесменам! Вкратце так, программа до 2025 года, оздоровление народа и решение вопроса психически больных людей.
Сообщить модератору
-10 # Игорь-6 25.05.2017 15:00
Цитирую Василек:
Игорь, а вы считаете, что наше человечество живет одно в космосе? Уже давно говорят о присутствии инопланетных существ. Причем не только канал РЕН...И свидетельств множества. Фактов массу. Просто стоит изучать. ВЕдь не зря убрали астрономию с курса общего образования, расширения сознания чтобы не было.

Цитирую Василек:
Игорь, а вы считаете, что наше человечество живет одно в космосе? Уже давно говорят о присутствии инопланетных существ. Причем не только канал РЕН...И свидетельств множества. Фактов массу. Просто стоит изучать. ВЕдь не зря убрали астрономию с курса общего образования, расширения сознания чтобы не было.

Да конечно не одно , рептилоидов масса . Именно поэтому , что их масса , у них и текут слюни на нашу планету Земля . И лишь Пеунова с самоотверженным и товарищами , способна противостоять вторжению рептилоидов и спасти Матушку Землю от них .. Вот они и попросили Путина и Дворкина убрать её , чтоб не мешала .. Если нет астрономии , а очень хочется " расширения сознания " , рекомендую Вам галлюценагенные грибы .. Грибочки расширяют сознание идеально , фактов масса , увидите не только рептилоидов , но и всю нашу Вселенную со стороны .. А , РЕНТВ не смотрите , иногда они врут -с...
Сообщить модератору
+7 # Василек 26.05.2017 08:47
Игореша, не только РЕН ТВ говорят об этом. Уфологи...есть такая профессия, ну тебе , наверное, не известна эта профессия. ОВт они знают больше, чем ты, потому как они не останавливаются на одной точке зрения, они относятся к тому контингенту людей, которым в радость познание мира.

Ладно...с тобой это бесполезно.

Знаешь...для меня тут не многие являются авторитетом, со своим мнением о Ладе-Русь и ее организации. А вот радует то, что многие правозащитники, по всей России, начинают объединяться. И встают на сторону этих женщин))) Вот они то точно обладают умом, пониманием и это показатель..а вы как говорите гадости, так и будете это делать...на этом ваш уровень и остановится...д альше думать вам, видимо, не дано.
Сообщить модератору
-1 # Игорь-6 28.05.2017 12:47
Цитирую Василек:


Ладно...с тобой это бесполезно.
.

Бесполезно , что ?
Какие именно уфологи , разделяют опасения Пеуновой о скором захвате рептилоидами нашей планеты ..?
Сообщить модератору
+1 # Абитуриент 31.05.2017 15:53
Цитата:
Уфологи...есть такая профессия
Чувак, где такой профессии учат, а то Его почти сдал, осталось вуз найти!
Я б в уфологи пошел, пусть меня научат!
Сообщить модератору
+1 # Василёк 01.06.2017 06:33
))) Кто ищет, тот всегда найдет, было б желание. Благо в современном мире есть интернет
Сообщить модератору
+8 # Королева 26.05.2017 09:31
Цитирую Игорь-6:
Да конечно не одно , рептилоидов масса . Именно поэтому , что их масса , у них и текут слюни на нашу планету Земля . И лишь Пеунова с самоотверженными товарищами , способна противостоять вторжению рептилоидов и спасти Матушку Землю от них .. Вот они и попросили Путина и Дворкина убрать её , чтоб не мешала .. Если нет астрономии , а очень хочется " расширения сознания " , рекомендую Вам галлюценагенные грибы .. Грибочки расширяют сознание идеально , фактов масса , увидите не только рептилоидов , но и всю нашу Вселенную со стороны .. А , РЕНТВ не смотрите , иногда они врут -с...

Ей богу бред какой то! РЕН ТВ каждый день показывает передачи про рептилоидов, и ни кто им это в укор не ставит. К Пеуновой же почему то прицепились как репей. Больше не к чему прицепиться видимо. Это действительно почерк троллей, фактов то нет, упрекнуть не за что, вот докопались до чего смогли. Излюбленный приём, высмеять , чтобы потом этому человеку не доверяли.
Сообщить модератору
+12 # Krasotka 27.05.2017 02:19
На самом деле актуальная статья, и как я писала выше, что в депрессию нас вводят самые верха. При чем обычными карательными законами, ограничениями. Ведь обратите внимание, что за последние года приняты в большинстве случаев законы, которые контролируют обычных граждан, и ни одного олигарха эти законы не касаются. Путин своих друзей огораживает. Нас всюду проверяют как преступников, а с детьми что делают?! Это ж ужасно, когда они идут на экзамен...прове ряют, как убийц, воров... До чего мы докатились, что не понимаем смысла этих законов. ВСЕ законы применяются для того, чтобы народ окончательно заткнулся и превратился в раба. Мы и сейчас то можно сказать не свободны...Поэт ому понятно, по какой причине власти устроили охоту на организацию Лады-Русь. Она помогает человеку выйти из позиции раба, она говорит, что нельзя соглашаться с угнетателями, именно ее метод учит снимать с себя установки, что "от нас ничего не зависит", "а что мы можем". Она показывает, что человек - это мощная сила, особенно , когда объединены одной идеей. Строительство страны по принципу семьи. Она своим примером показывает как нужно смело бороться с системой. Что их бояться нельзя, они итак катком уже проезжаются по всем. Многие, кто до недавнего времени были против ее организации, теперь с ней, за нее. Значит все возможно. А грязь лить...это продажные или просто завистливые, злые люди могут делать. Простой человек начнет просто разбираться, а не гадости лить. Ведь заметьте, кто постоянно злится, тот будет гадить везде. Поэтому нужно каждому просто изучить дело, и составить уже свое мнение.
Сообщить модератору
+11 # Ирина Саляхова 26.05.2017 08:09
Сколько же яму льется, люди бы сначало посмотрели на дела, которые делает Светлана Михайловна. По ТВ конечно много грязи на неё льют, но здраво мыслящим людям пора начать отличать правду от лжи
Сообщить модератору
+13 # АНЯ 27.05.2017 01:36
Самое позорное, что кучка начитавшихся решили,что имеют право писать чушь определяя человека в обществе.
А то,что Лада Русь НИКОМУ ничего плохого не сделала, никого не смущает?
Пишут реально гадости просто так?
С каких фактов решено что она секта?
Напишите хоть один то??
Ну хоть один.....
Листаю ленту и вижу только обвинения. И всё, сами крутаните.
Почему надо признать человека сектой по одной Википедии???? Некоторые это как доказательства пишут.
Термин секта ввела ЦЕРКОВЬ. А вы ведетесь на ее махинации по установлению власти РПЦ.
Сейчас все родноверы в них секта о что??? Так и есть? Тогда вы все каких корней-сектанских?
Анализ то включайте, прежде чем себя позорить.
Посмотрите выступления многих открытых правозащитников , это ведь машина общественного страха включена. Успешно работает на одном только слове -секта. ...
Циолковский шизофреником оклеветан в свое время-сейчас бы сектой был назван )))) а ученый космологию открыл. Вот и вы как то самое "благодарное человечество "- распни его, а потом реабилитация посмертно.
Может просто не начинать позорную практику?????
Сообщить модератору
+10 # #Ирэн 27.05.2017 02:36
И так было ясно что система правления на данный момент далека от понятий справедливости, совести, чести, законности....и т.д. Этими действиями она лишний раз показала себя во всей "красе" ....А прочитав комментарии некоторых из "местной аудитории" становится понятно что чьими руками и языками пользуется эта пресловутая система.Нормаль ного человека эта статья шокирует и возмутит саму возможность так поступать с любым человеком.....п олучается что под эту статью могут" подогнать" любого ....неугодного ?!Если во власти были бы такие как Светлана Михайловна, то страна была бы процветающей, а не как сейчас ..Ведь мы сейчас зависим полностью от других стран даже в продовольствии ...это вообще нормально?Имея практически 40% всех мировых запасов, лучшие плодородные земли, 1/6 часть суши всей планеты и всего 2 % от всего населения планеты ...нас сделали полностью зависимыми от других....Душат законами, кредитами, налогами и т.д. Конечно можно сказать не бери кредиты, работай столько и на нескольких работах и т.д. но разве это норма жизни в цивилизованной и демократической стране?Купит ли в нашей стране без ипотеки нормальную квартиру, дом ....без ипотеки среднестатистич еский россиянин ?При этом честно оплачивая налоги (ВСЕ!) , имея возможность на нормальный отпуск, возможность и время правильно воспитывать детей и при этом нормально обеспечивать семью.....Не крутясь как белка в колесе или загнанная лошадь....Конеч но НЕТ!
Система привела наше общество к тому что мы становимся черствыми и невидящими очевидных вещей.
Конечно не все открыто могут идти " против" этого безобразия ..., а кто пошел не боясь тех прессуют ...разными методами .
Интересно мнение насчет оплаты тренингов ....всегда хорошие знания ценились во все времена .Кстати цены вполне приемлемые .Кто в "местной аудитории" трудится без оплаты?!Мне самой нравятся книги Светланы Михайловны.Счит аю что они помогают в разных жизненных ситуациях.
Насчет слово "секта" интересно когда самые настоящие сектанты клеймят этим словом благородных и честных людей....Это очень странно и нагло!Много лет на организацию Светланы Михайловны под пристальным наблюдением всех организаций помогающих "катать" неугодных и активных....это постоянные проверки, постоянные наблюдения ....кто выдержит такое и не сломается?!Выде рживает потому что всё по-честному показывается и ведется.Разве такой пример не показатель?!Сам а живет честно и других учит.
А что делают те которые клеймо пытаются приклеить?
Давайте начнем по делам судить, а не по троллям и "черному" продажному, заказному пиару...
Сообщить модератору
+12 # МарияМария 27.05.2017 03:17
Если эти люди, эти активисты вызывают такую реакцию у прокуратуры, правительства, то я уже ЗАДУМАЮСЬ. Уже НЕ СЕКРЕТ, что суды в нашей стране заказные, народ для нашего правительства ничто. Сама сталкивалась с судом, судился с крупной муж (обычное физ.лицо) с рыбоперерабатыв ающей компанией.
Считаю,что нужно защищать активистов в наше время, уже очень подозрительно,ч то много негатива льется на таких людей, значит правду говорят. Вот кому могут навредить психологи, я вас умоляю. Правительство людей вообще за дураков чтоли держут, если бы эти люди наносили вред, то очень много было бы жалоб и обвинений в мошенничестве. А тут видно, что будто завистники вредят. Я за правдолюбов и активистов. Надоело лицемерие. Я считаю,что НАШ НАРОД НАМНОГО УМНЕЕ, того народа, какой хочет создать наше правительство.
Сообщить модератору
+5 # Krasotka 27.05.2017 06:34
По какой причине не появляются комментарии?
Сообщить модератору
+12 # AlexSokol 27.05.2017 07:21
Вообще, по делам нужно судить, а не по грязи,которая льется в сми, история знает кучу примеров,когда честных обливали клеветой, а настоящие преступники и шарлатаны шли по головам к власти. Я так смотрю Пеуновой нечего скрывать и люди ее поддерживают да и программа у них была одекватная, в интересах людей,а не алигархов..... а настоящая "оппозиция" , только создает видимость работы не более того....
Сообщить модератору
+11 # Aнютка 27.05.2017 07:24
Если вокруг Пеуновой такой откровенный черный пиар, возникает мысль, что она реально клму-тл мешает, а именно власти. Значит есть еще люди,которые боряться и не бояться за свой зад.
Сообщить модератору
+10 # Ameli 27.05.2017 10:53
Интересная информация
Сообщить модератору
+11 # roman108 27.05.2017 11:14
во времена инквизиции всех кто занимался наукой - развивающей общество , кто не мог терпеть трисину того времени называли " Колдунами " и сжигали .
СЕГОДНЯ... кто говорит то , что реально происходит в Мире ,а еще и предлагают разумный выход из ситуации , называют Сектой , если не могут насмешками убрать , то заказные дела шьются ... Сегодняшней власти не нужны здравомыслящие граждане ! Я вижу самый шаблонный метод борьбы со здравомыслием ! как бы это не звучало ,но Власть не заинтересована в своем народе . Дети и внуки чиновников живут и учаться не в России ...и недвижимость имеют за границей , счета и тд. Я задаюсь вопросом !? а может быть в представительст ве РФ заседают русскоговорящие граждане иностранных государств ???
Например в г.Самара проводился фестиваль "Солнце ясное " -русские танцы,стихи, творчество ручной работы и многое другое вот : https://www.youtube.co/watch?v=jyTxfNEpcnA
так дело в том что не дали залы в след раз на проведение мероприятия (указ сверху)
ЗА то сегодня предлагают ознакомиться с культурой иудеев в этом же городе Самара https://vk.com/noch_v_sinagoge_samara

что это все значит:????
Сообщить модератору
+2 # Игорь-6 28.05.2017 12:55
Цитирую roman108:
во времена инквизиции всех кто занимался наукой - развивающей общество , кто не мог терпеть трисину того времени называли " Колдунами " и сжигали .

Что за ахинею Вы несёте ? Вы , что там были и видели всё собственными глазами ?
Начитались , блин какой то жидомасонской пропаганды , целью которой является дискредитация Римо-Католическ ая Церковь .
Суд Святой Инквизиции можно назвать самым гуманным в Мире , ибо было всего около 5 % обвинительных приговор ...
Сообщить модератору
+8 # anechka 27.05.2017 13:14
статья отличная! Большое спасибо автору!
Заказные дела в наше время, к сожалению, не новость....
И их сразу видно не вооруженным взглядом, по характеру ведения дела и по принимаемым решениям.
А имея такою обкатанную возможность о которой описано в статье можно любого невиновного и неугодного посадить.
Это не допустимо!
Всех псих.больных распустили по домам, люди агрессивны, обижены на жизнь....
И если каждый обиженный в своей депрессии обвинит своего соседа, то пол страны невиновных будет сидеть?!
Судить во все времена должны за реальные нарушения.
Сообщить модератору
+3 # Лина 28.05.2017 12:48
Замечательная статья! Здорово, что наши СМИ берут такие материлы. А самое главное радует, что вокруг столько неравнодушных людей, готовых подержать и этим, возможно, защитить Светлану Михайловну и ее соратниц. Страшно, если пострадают невиновные! Страшно, что следующим может быть стать один из нас!
Сообщить модератору
-1 # Игорь-6 01.06.2017 05:18
Василёк , будь ласка , ответь - кто именно из уфологов , разделяет опасения Светланы Пеуновой о скором захвате нашей планеты рептилоидами ?? Назовите их имена , фамилии ??
Сообщить модератору
+3 # Василёк 01.06.2017 06:30
Это,конечно, не фамилии, я думаю, не глупый сами сможете информацию поискать, главное, чтобы лень вас не одолела... А вот статья попалась, почитайте. хотя вы скорее относитесь к тем людям, которым что ни говори...они ничего не будут ни читать, ни изучать
Партнер NASA рассказал о присутствии инопланетян на Земле
Роберт Бигелоу заявил, что потратил на изучение этого факта больше всех в США

Основатель компании Bigelow Aerospace Роберт Бигелоу, который давно сотрудничает с космическим агентством NASA, заявил, что на Земле обитают инопланетяне.

«Я абсолютно уверен в том, что инопланетяне существуют», - заявил эксперт во время интервью.


Он добавил, что на Земле издавна было инопланетное присутствие и есть сейчас. По его словам, на изучение этого факта он потратил миллионы и миллионы долларов.

На вопрос, не опасно ли заявлять такие вещи во всеуслышание, Бигелоу ответил, что ему все равно, что подумают окружающие. От чужого мнения существующий факт никак не изменился, подчеркнул он.

Бизнесмен заявил, что людям «не нужно никуда идти», потому что инопланетяне находятся «прямо перед носом у людей».

Напомним, компания Bigelow Aerospace, в частности, является создателем надувного модуля BEAM, который в 2016 году был отправлен для испытания на МКС. Предполагается, что благодаря ему в будущем люди смогут жить в космосе, пишет «Лента.ру».
http://www.kp.ru/online/news/2762418/
Сообщить модератору
0 # Игорь-6 02.06.2017 14:53
Василёк , я задал Вам такой простой вопрос . Ну неужели так трудно ответить ?
Вместо этого , то в лени меня обвиняете , то говорите , что я отношусь к каким то людям и что у меня какой то другой уровень и т.д.. Хотя совершенно меня не знаете ..
Сообщить модератору
+1 # Василёк 03.06.2017 04:18
http://paranormal-news.ru/news/shest_izvestnykh_ljudej_kotorye_verjat_v_inoplanetjan/2014-01-17-8379
Сообщить модератору
+2 # Илюха 03.06.2017 03:46
Первый раз слышу об этом деле. Хотя оно и не удивительно, у нас же по тв все заказное. Шаг влево-шаг вправо и ты уже не журналист, а работу потерять не хочется. Интересная информация, прочитал и думаю, твою ж мать, куда катится этот мир, что если уже поклёп на кого угодно можно сострочить - и вуаля - человек под следствием.
Сообщить модератору
0 # Леха 04.06.2017 17:26
Так Пеунова сейчас на Камчатке что-ли?
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать