Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 Валентина Тадеевна, во-первых хочу поблагодарить Вас за столь щедрый подарок, преподнесенный оленеводам участка Паланы ко Дню 82 годовщины со дня образования Корякского округа... Кстати, Вы так и не поздравили их с этой годовщиной. Видимо Вы постеснялись это сделать из-за ваших деяний, а может уже крест поставили и на округе. Производство загублено, теперь осталось немного добить оленей, и из традиционных видов деятельности местного населения останутся песни, танцы, пляски. А как еще задурить людям головы? Пей Корякия, гуляй  - все равно здесь уже делать нечего!

 

После Вашего отъезда из табуна при разговоре с МОИМИ ОЛЕНЕВОДАМИ

Не знаю, почему Вас так покоробили эти слова, но после полутора лет работы с этими людьми я настолько с ними сроднился, сблизился, что они мне действительно стали РОДНЫМИ И БЛИЗКИМИ. МОИМИ ОЛЕНЕВОДАМИ. В самом хорошем понимании этих слов! А как понимаете это Вы? Я не знаю. Я столько пережил с ними и унижений, и упреков, и обманов, и даже Ваш первый приезд с ныне подследственными министрами, где Вы обещали оленеводам и спутниковое телевидение и др. блага.

…Так вот они с недоумением спросили меня: "У нас, что опять намечаются какие-то выборы?" На что уже я спросил их с недоумением: "Почему?"

"Да устали слушать этот бред"! Пришлось им объяснять, что Вы работаете в большом государственном учреждении и являетесь государственным служащим, и что это ваша работа давать всякие разные обещания. Обещать  золотые горы, обещать выпороть кого-нибудь и многие др. обещаний. Но не всегда все получается, кроме одного обещания кого-нибудь выпороть, а золотые горы подождут. Как говорил один из Губернаторов округа "обещать - не значит жениться".

Валентина Тадеевна, была у меня тайная мысль, что вы лучше, что вы действительно с уважением относитесь к своему народу, ан нет, я ошибся. Так изощряться над людьми, как это делаете Вы – это кощунство. Ну, Бог Вам судья. Вообще Ваш приезд и Ваши встречи с оленеводами – это что-то! В зале заседаний министерства по делам Корякского округа это больше смахивало на предвыборную агитку.

Единственное за что я Вам благодарен, так это за то, что свели и познакомили меня с хорошим человеком Журавлевым Сергеем Ивановичем. На следующий день в разговоре с ним я увидел, как он с душевной теплотой и состраданием говорит об оленеводах, вообще о судьбе Корякского округа и людях, проживающих в нем. По-моему, в этом ЧЕЛОВЕКЕ понимания, теплоты и сострадания к судьбе малых Народов, живущих в округе больше, чем у всего Правительства Камчатского края и у Вас. Хотя Вы считаетесь, якобы, нашим соплеменником.

Но зато Вы являетесь большой и красивой «сказительнецей», что подметили даже оленеводы. Ваша поездка похожа больше на агонию, предчувствуя закат вашей власти, вы пытаетесь показать свою заботу, а на самом деле получается все наоборот. Опять я пытаюсь оправдать Вас в своих глазах, такие вещи обычно делают на смертном одре раскаявшиеся люди в своих грехах. А у Вас я не увидел раскаяния. Просто напоследок Вы решили "хлопнуть дверью" - "на, заполучи фашист гранату".

И все-таки я не согласен с вашим решением, и большинство людей здесь в Палане поддерживают мое мнение, Правительство края не должно было передавать оленей Журавлеву Сергею Ивановичу, хотя я очень высоко ценю его как РУКОВОДИТЕЛЯ, и не в обиду ему сказано, но он не будет заниматься развитием традиционных видов деятельности. Просто ему, как предпринимателю не до этого. Для него главная задача это сохранность и прирост оленепоголовья, а кто будет сохранять - пастухи коряки или пастухи русские, китайцы или вьетнамцы – главное выхлоп. Хотя еще раз хочу обратить Ваше внимание на то, что он с бОльшим уважением, чем Вы, относится к местному населению.

Из всего этого можно сделать вывод: с Вашим приходом вновь во власть за этот короткий срок округ заметно сдал свои позиции. Вы, надеюсь, наверное, внимательно прослушали или прочитали послание Президента РФ – главная цель которого повышение уровня и благосостояния людей? Вы же своими действиями делаете все наоборот. Пример с администрацией Корякского округа, где в очередной раз более 10 человек вновь остались «за бортом», не имея средств к существованию, а Палана не город – работы не найдешь. Вам дороже всего Ваше личное благополучие и своих близких.

Валентина Тадеевна, Вам надо набраться мужества и уйти в отставку – пусть жители округа и их земля вздохнет с облегчением.

С горькой обидой и болью Г.В. БЕККЕРОВ.

 

P.S.

 

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

14 декабря

Поголовье оленей паланского участка ГУП «Камчатоленпром » передано в аренду в фонд «Возрождение и сохранение оленеводства и рыболовства Камчатского края»

Поголовье оленей паланского участка ГУП «Камчатоленпром » передано в аренду в фонд «Возрождение и сохранение оленеводства и рыболовства Камчатского края». Об этом сообщил министр имущественных отношений Борис Выборов.
По его словам, все поголовье останется на прежней территории производственно го участка «Палана». «Решение было принято членами бригады оленеводов участка. Они сделали свой выбор самостоятельно, после получения всей информации и долгого обсуждения», - сказал Борис Выборов.
Ранее обсуждалась тема о перегоне стада в Усть-Хайрюзово. Однако оленеводы высказались против такого предложения. По решению губернатора края Владимира Илюхина было принято решение о том, что данный производственны й участок останется на прежнем месте. На сегодняшний день все спорные вопросы решены. После передачи оленепоголовья, из «Камчатоленпром а» на работу в фонд «Возрождение» перешли и сами оленеводы.
«Всего на этом участке работало 10 человек,7 из которых написали заявление и уже приняты на работу в фонд «Возрождение»», - рассказал председатель фонда Сергей Журавлев. Он подчеркнул, что у каждого оленевода теперь есть гарантированная заработная плата, которая выше предыдущей в 2-3 раза. Кроме того, фонд передал бригаде оленеводов для работы 3 снегохода и около 1 тонны продуктов.
В обсуждении вопроса о передаче оленей в фонд «Возрождение» и переходе оленеводов на работу на новое предприятие, приняли участие сами оленеводы, заместитель председателя правительства Камчатского края Валентина Броневич, председатель фонда Сергей Журавлев, руководители ПУ «Палана» Алексей Ушаков и Георгий Беккеров, представители министерства по делам Корякского округа и территориям традиционного проживания КМНС Камчатского края, представитель местной ассоциации КМНС Александр Легинов.
Комментируя ситуацию, Валентина Броневич выразила уверенность, что для развития оленеводства необходима и государственная поддержка, и вложения частных инвесторов. «Но еще важнее то, что эту работу следует начинать с наведения порядка. Учет и контроль должны стать основой для сохранения и возрождения оленеводства на Камчатке. Инвентаризация поголовья оленей будет проведена по всем оленеводческим звеньям», - сказала Валентина Броневич.
По итогам инвентаризации на ПУ «Палана» выявилась недостача в 90 голов. «По отчету отделения на 1 декабря в стаде было 1050 голов оленей. Однако по фактическому пересчету, проведенному 11 и 12 декабря, в стаде оказалось 960 оленей»,- сказали в руководстве «Камчатоленпром ».
Стоит отметить также, что по информации «Камчатоленпром а», примерно год назад, 1 января 2012 года, отделение предприятия насчитывало 1803 оленя. Отсутствие этих 800 животных никак не объяснено документами.

На одном из заседаний Правительства Камчатского края при обсуждении программы развития оленеводства было принято решение внести изменения в порядок субсидирования поголовья северных оленей, предусмотрев с 1 января 2014 года обязательное условие предоставления бюджетных средств – электронное чиппирование оленепоголовья.
Там же было отмечено, что оленеемкость пастбищ на Камчатке позволяет содержать до двухсот тысяч оленей, в то время как на сегодня поголовье оценивается лишь в 38 тысяч голов.

При использовании информации ссылка на Управление пресс-службы губернатора и Правительства Камчатского края обязательна!

 

***

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

«ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ОЛЕНЕВОДЧЕСКО-ПРОМЫСЛОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ КАМЧАТСКОГО КРАЯ»

(ГУП «ПО КАМЧАТОЛЕНПРОМ»)

Производственный участок Палана

пгт. Палана  ул. Поротова 22, кааб. 308  тел/факс 8 (415 43) 32-6-49                                                                                                        

Генеральному

директору  ГУП

«ПО КАмчатоленпром»

В.П. Клейменову

 

Объяснительная                    

         По факту недостачи оленепоголовья на производствнном участке Палана поясняю следующее: При приеме на работу 12 июля 2011г начальника участка Ушакова А.В. и пом. нач. участка Беккерова Г.В. не производился просчет оленепоголовья в июле месяце, согласно форме 10 на 01.07.2011г в звене №1 оленепоголовье насчитывалось 989 гол,  а звене №2 1083 гол. В конце мая 2011г. Комиссией при просчете телят текущего года насчитала взрослого поголовье вместе телятами текущего года зв. №1 670 гол, а в зв. №2 630 гол уже тогда вскрылась недостача оленей. Несмотря на это Вами был подписан приказ об  уходе в отпуск 02 июня 2011 г. бывшего начальника участка Пыжова А.А., хотя им не был предоставлен акт просчета оленей. По просьбе комиссии предоставить акт  просчета оленей Пыжов А.А. всячески отклонялся, а также всячески чинил препятствие  нашему выезду в звенья. 12-23 августа 2011г находясь в служебной командировки Ушаков А.В., Беккеров Г.В., Косыгин. В.Ю., было просчитано поголовье в звене №1-710 голов, звене №2 - 690 голов. Где опять выявлена недостача оленей. Нами было доложено вышестоящему начальству то есть бывшему генеральному директору  Легинову А.И. на осенней корализации, где была выявлена недостача оленей. Опять же по устному указанию Легинова А.И., который так же был на осенней корализации, я не стал указывать недостающее поголовье, надеясь на то, что зимой по снегу найдем их. После осенней корализации в звене № 2 около ста голов был травеж  (57 голов на плато в районе Энпы, и 30 голов на перегоне до Бочкаваяма). В начале декабря  нами было найдено 221 голова и  соединена  с основным стадом звена№2.

         Относительно звена № 1 на осенней корализации бригадиром Акеевым О.В. было сказано-, когда он ходил на поиски оленей зашел в частное звено Пыжова А.А. нашел своих трех «лысых» производителей и двух кастратов обратил внимание на то, что табун Пыжова насчитывает около пятисот голов. Исходя из того, что Пыжовым было самостоятельно отбито в марте 2011г (по его данным) 224 головы, то на конец года поголовье выросло  почти в два раза и составило 412 голов. По моему и мнению оленеводов звена № 1 явно было присвоено оленепоголовье из государственного сектора в частный табун Пыжова А.А. более 150-200 голов.

         Что касается откола в звене № 2 в количестве 200 голов, в ближайшее время будут приняты меры по поиску откола оленей, тем более, что в январе до пурги отколовшееся поголовье было соединено  с основным стадом, но после того, как напали волки произошел вновь откол где то порядка 200 голов. 

          начальника участка Палана                                   А.В.Ушаков

 

***

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

«ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ОЛЕНЕВОДЧЕСКО-ПРОМЫСЛОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ КАМЧАТСКОГО КРАЯ»

(ГУП «ПО КАМЧАТОЛЕНПРОМ»)

Производственный участок Палана

пгт. Палана  ул. Поротова 22, кааб. 308  тел/факс 8 (415 43) 32-6-49 

Вице Губернатору Камчатского края В.Т. Броневич 

Уважаемая Валентина Тадеевна! 

            Мною была написана объяснительная записка на имя Клейменова В.П., чтобы не повторяться хотел бы Вам сообщить некоторые моменты, которые произошли за период 2010-2011 годов, но сегодня о них никто и не вспоминает, а они раскрывают сущность сегодняшних разбирательств в отношении того  куда делись олени Паланского участка.

            После расторжения договора аренды в 2010 году с ООО «Алней» Пыжов А.А. выпасал частное поголовье своего предприятия в звеньях Паланского участка (хотя после расторжения договора, он должен был отделить частное поголовье от государственного и выпасать его самостоятельно). Это значит, что пасли их пастухи ГУП «ПО Камчатоленпром», своих у него оленеводов на тот момент не было, получается что питание, одежда, заработная плата- все за счет ГУПа. Отсюда должны возникнуть вопросы к Пыжову А.А. При просчете телят текущего года рождения и одновременно взрослого поголовья в мае 2011 года, по факту оказалась большая недостача оленей в обеих звеньях участка. После приезда в Палану, Пыжов А.А. скрывался от всех под разными предлогами, только, чтобы не показывать акты просчета, если конечно таковые были, члены комиссии их не подписывали. Более того он самовольно без приказа ГУП «ПО Камчатоленпром», без создания комиссии  по передачи поголовья в свое частное звено  отбил оленей в марте 2011 года, сколько – тоько ему одному это известно. В период просчета Пыжову А.А. было предложено заехать в его частное стадо и провести просчет частного поголовья. Но он сделал все, чтобы только не заезжать и не просчитывать, под предлогом-заканчивается топливо (соляр) в вездеходе. Это еще раз говорит о том, что Пыжов А.А. мог отбить при формировании частного табуна такое  количество оленей, какое он пожелал. К тому же количество маток могло быть отбито НЕ 50%, как в среднем по участку, а значительно больше и естественно самых лучших по своим качествам, это видно по отчетам – отбито было 224 головы, а на конец 2011 года поголовье составило 412  голов, не надо быть великим математиком, чтобы определить, что здесь есть приписка в более чем сто голов. Отсюда напрашивается вывод, что господин Пыжов А.А. не выполнил условия договора аренды, а значит им самовольно изъятое  государственное имущество требует незамедлительного возврата в стадо Паланского участка.

            Исходя из того, что на период просчета в мае 2011 года была недостача, то и количество  отбитых оленей Пыжова А.А. должна быть меньше на тот процент, который составили потери в общем по участку, а в итоге получается, что частное поголовье сохранилось на 100%,  а олени ГУПа – потерялись. Вечная загадка тундры?  Получается, что на все происходящее в тот период ГУП «ПО Камчатоленпром»  в лице гендиректора Клейменова В.П. не обращал внимания. И самое главное, когда в июне происходила смена руководства участка Пыжову А.А. неоднократно предлагали остаться руководить участком, но он в присутствии группы людей категорически отказался сославшись на личные проблемы (отпуск, операция долгое лечение и возраст уже не тот). Фактической передачи поголовья не происходило. Пыжов А.А не передавал мне поголовье по акту передачи со своего подотчета в мой подотчет, и этого  не могло быть потому что, просчета поголовья не было. Отсутствие акта передачи, говорит об отсутствии самого факта передачи, и как я могу нести ответственность, если я не видел оленей в глаза до августа месяца 2011 года, когда сам поехал и просчитал. А мы стали работать с поголовьем обозначенным в оборотке Ф-10, которое соответствовало фактическому поголовью. Создается впечатление,  что существует определенный сговор между Пыжовым А.А. и Клейменовым В.П. и возможно к ним притесался Министр с/х Камчатского края Мизинин Н.В. В тот момент их действия, как халатностью не назовешь, если это не так, то они действовали осознано, а значит занимать им такие ответственные должности нельзя, потому что и дальше они своими действиями или бездействиями будут приносить только вред оленеводству.

            В 2011 году за пять месяцев Пыжов А.А. получил годовую субсидию в сумме ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ рублей на которую он приобрел 2 или более снегоходов и др. материально-технические средства для обеспечения оленеводов всего Паланского участка, а не только своего частного звена, но все осталось у него. На наше обращение в Минимущество, в Мнистерство с/х Камчатского края и ГУП «ПО Камчатоленпром» все «разводили руками»,  что ничего не могут сделать, а на наш взгляд они просто не хотели, не умели или просто не знали как это сделать. Если не будет решен вопрос об изъятии оленепоголовья из частного стада Пыжова А.А., мы будем обращаться в Генеральную прокуратуру РФ по поводу хищения и  мошенничества в отношении государственного имущества со стороны Пыжова А.А. и попустительства в отношении руководителей вышеперечисленных структур, понимая, что на местном уровне эти вопросы не решаются, а просто забалтываются. Надо сказать, что это происходит и по ряду других поднимаемых вопросов.

            И в конце один немаловажный факт без которого не будет понятной картина действий Пыжова А.А. Согласно договора аренды, при передачи поголовья в ООО «Алней» все члены бригады и пастухи, и чумработницы имеют свою долю от результатов их деятельности, значит то поголовье которое находится у Пыжова А.А. должно быть справедливо распределено среди оленеводов или выплачены им денежные средства (компенсации), которые своим трудом создавали активы предприятия (оленепоголовье). В итоге получается, что собственником стал один Пыжов А.А., и возможно Акеев А.А., т.к. Пыжов без Анатолия Айевича НИКТО и продолжает с ним работать. Безусловно все это говорит еще раз о том, что по данным фактам  требуется тщательная проверка со всеми вытекающими последствиями. 

С уважением, Начальник участка Палана                                                А.В. Ушаков

 

 

Комментарии   

+6 # Александр 60 13.12.2012 13:08
Всегда относился с уважением к КМНС и корякам в частности, то что их стирают с карты России - это факт, удивляет то, что среди них есть же неплохие общественники, тот же Бережной, ни знаю как его звать, они - то что молчат?
Сообщить модератору
+8 # леший 13.12.2012 13:39
Александр 60, а ты сам попробуй с Паланы докричаться до власти глухой и продажной! Эти морды Невзоровско-Илю хинские отевшие себе щеки за которыми и ушей то не видно! Чем они услышат бедного коряка??
Сообщить модератору
+5 # Александр Петров 13.12.2012 13:54
Звать его Дима. Броневич - в отставку! Сколько им можно тянуть из Округа. И ничего им нет! Какой позор и стыд для власти!
Сообщить модератору
+4 # Бойцов Л. 13.12.2012 13:59
Товарищи! Пишите на сайт Президенту и Ишаеву! Толк будет! По другому этих Бонз не накажешь!
Сообщить модератору
+6 # Kozemaykap 13.12.2012 14:08
Броневич, Илюхин, Алексеев, Мизинин, Писаренко, Лебедев - это все паланско-корякс кие руководители! Господи,не дай бог и нам превратиться в Округ! А ведь у этих ребят ума только на это и хватает.
Сообщить модератору
+1 # леший97 13.12.2012 15:25
Писаренко не корякский. Мизинин толком не работал в Корякской администрации, а Лебедева вообще зря обозвали. он то точно и в администрации КАО пахал и здесь из Коркии не вылезает. Беккерев, кажется работал в Администрации КАО в труде.
Сообщить модератору
+5 # Шнур 14.12.2012 02:18
Ну начали! Кто паланскИй, а ктО не паланский! Наш губернатОр то выхОдец из ПетрОпавловска, не смотря что рабОтал какОе тО время главным федеральнЫм инспектором в КАО. ЧтО касаетсЯ остальнЫх, то у каждого из нас свОе отношение к ним. Все из этого списКа пахали в основном на свой КарМан, а не на благо граЖдан КорЯкии. Все имеют и жилье и автА и остальное, по ценам которые не совсем соответствуют их зарплате. В особенности палАнские спецЫ-мастера на все руки Алексеев и Лебедев, дома квартирЫ, машинЫ, снегоходЫ и т.д.и т.п. А уважаемый паланцами Г. Беккерев прав в основнОм, то что творится сейчас с оленеводами в п.Палана это просто натуральный геноцид по отношению к людям представляющим малый этнос Севера и теперь ещё и редкую профессию - оленевод, это лишь видимая часть тогО что происхОдит на территории бывшего Корякского национальнОго, а затем и автономного округа. За годЫ так называемого объединения Корякский автономнЫй округ потерял всё свое поголовье оленей, и в ПенжинскОм районе и в ТигильскОм. И не только оленей он теряет, теряет еще и лЮдей. Сокращают и уничтожают бюджетную сеть округа, больницы, культурные учреждения, детские сады и прочее. Зато к нам летаю выездные бригады со спецами многопрофильным и, сегодня здесь а завтра там, и никакой ответственности и пользы. И в этом весь смысл работы власти в КорЯкии. Больше слов, и прав еще раз Г. Беккерев - ведь обещать это не значит женитЬся.
Сообщить модератору
0 # Хищник 15.12.2012 14:00
Шнуру.
Завидуйте молча! К чему такая желчь? По Вашему им надо жить в чуме? Или в общаге? Так как Вы рассуждают люди, которые сами в жизни ничего не добились, не могут сделать лучше ни себе, ни, тем более, окружающим. Остается только завидовать и считать чужие деньги.
Тем более, что Алексеев и Лебедев долгое время работали не дворниками за 5 тыс. руб. Так что выводы о несоответствии имущества зарпалте - это Ваши домыслы. Сейчас полгорода на крузаках, патрулях, мерсах и пр. ездят, а им, видимо, на велосипетах нужно?
Для таких как Вы специально придумали общенародное развлечение - просмотр сведений о доходах чиновников. Скоро чиновников совсем под плинтус загонят - заставят трусы свои показывать, жить в палатке и ездить на велосипеде.
Сообщить модератору
0 # Карагинский 18.12.2012 07:34
А что хорошая идея - трусы чиновникам показывать. Тем, кто не ворует боятся нечего. А то что они на крутых тачках ездят - то как это отразилось на их результатах? Да, никак. Хотя впрочем возможно воровать больше будут.
Сообщить модератору
+6 # Осторожный 14.12.2012 02:25
Хорошая статья, которая еще раз говорит об особом статусе округа. А Вы заметили, как округ мочат его же бывшие жители? Ну а что касается "...послание Президента РФ – главная цель которого повышение уровня и благосостояния людей?", так список тех людей заканчивается в Правительстве Камчатского края.
Сообщить модератору
+4 # Карагинский 14.12.2012 02:29
Нужно объявить Броневич В.Т. персоной "нон грата" для Корякского округа и включить в "список Магницкого"!
Сообщить модератору
+7 # roman 14.12.2012 02:51
Броня озолотила Илюхина- теперь в бонусе... Только за аферы при объединении КАО и области (всплывали договоры с коммерсами, по которым вынужден был расплачиваться Камчатский край) её место в Мильковской женской зоне... Чума, пля... А за север больно- до сих пор в нищите
Сообщить модератору
+5 # МЕСТНЫЙ 14.12.2012 04:18
Полностью поддерживаю уважаемого Г.Беккерева и всех кто видит настоящее лицо этой дамы ! Гнать сраной метлой из правительства всех уровней ! Это - вредитель номер 1 ! Прекрасно помню издевательства над народом в период её "правления "1996-2000 года ! Сидеть сучка должна ещё тогда ! Давайте не сбавлять , сегодня скину эту статью на сайт Ишаева и в кремль !
Сообщить модератору
+3 # МЕСТНЫЙ 14.12.2012 07:01
ОТПРАВИЛ ПИСЬМО НА САЙТ ИШАЕВА В.И.
Сообщить модератору
+1 # vb 15.12.2012 08:52
Друзья по моему все эти письма ишаеву путину это что обращаться к глухому "рука руку моет" Как сегодня модно говорить "в любом другом цивилизованном государстве эти кадры руководители давно б ушли в отставку" но это в цивилизованном а мы в россии тем более на камчатке помните как у Есенина "...да видно крепко рабочий класс держит в руках Кавказ" у нас класс илюхин броневич и такую сиську они просто так не отпустят слишком она дорогая а остальное для них все "божья роса"
Сообщить модератору
+1 # Александр 60 16.12.2012 09:35
Если Ишаев не знает, что творится в вверенном ему округе, значить гнать его надо со всех постов без выходного пособия. А на ваше письмо, они напишут и пришлют своё письмо, при чём напишут такую ахинею, что и писать больше не куда не захочешь.
Сообщить модератору
0 # Kuks 16.12.2012 09:58
Точно. Мой сосед написал в прокураткру на Липакова главу администрации, а прокуратура направила Липакову для ответа заявителю. Полный пи@дец.
Сообщить модератору
0 # Хищник 16.12.2012 10:44
А это для Вас новость? Тогда раскрою Вам "большую тайну", что направляемые на имя Президента РФ, Правительство РФ обращения тоже в подавляющем большинстве возвращаются на места: в краевую (областную) администрацию, ну а от туда - в органы местного самоуправления. По 59-ФЗ каждый орган или должностное лицо рассматривает обращения по своей компетенции.
Вы жаловались на Липакова - Главу Вилючинского городского округа, скорее всего на решение им вопросов местного значения, что и является именно его компетенцией. По идее, если Вы не согласны с решением, действием (бездействием) какого-либо органа или должностного лица, то надо обжаловать это в судебном порядке. В Гражданско-проц ессуальном кодексе РФ есть целая глава, посвященная этому. А у нас по своему менталитету люди привыкли даже на местные проблемы сразу жаловаться царю-батюшке, или Президенту РФ.
Сообщить модератору
0 # Кубасов 17.12.2012 07:01
То, что чиновники работают только на свой карман удивлятся не следует. За что боролись- на то и напоролись. Вот потому-то и "слуги народные" лучше хозяев живут. То, что округ заметно сдал свои позиции - факт. Тенденция передать оленей в "свои руки" идет давно. Это когда еще Мизинич заведовал сельским хозяйством КАО. Что касаемо так называемого "выхлопа", то любое коммерческое предприятие для этого и создается - получать прибыль. Журавлев С.И. - руководитель грамонтный и развитие традиционных видов деятельности им приветствуется. С другой стороны есть уже положительный опыт передачи оленепоголовья в так называемые частные руки. В 2007 году ГУП "Коряколенпром" передал (точнее продал остатки табуна, менее 700 голов) ООО "Апукинское" (руководитель Пак Герман Федорович)погол овье оленей умирающего на тот момент оленесовхоза "Пахачинский" в с.Средние Пахачи. На тот момент в оленесовхозе была многолетняя задолженность по заработной плате, оленеводы сидели в тундре без продуктов и необходимого материального обеспечения,раб отали на голом энтузиазме, поголовье оленей катастрофически снижалось, картина была ужасающая. В тот момент тоже было возмущение народа, что нельзя отдавать оленей, т.к. не будет сохраняться традиционная культура и т.п.. Но как показало время - это был правильный шаг. Пак Г.Ф. в превую очередь погасил многолетнюю невыплату зарплаты. И поголовье сохранили, зарплата стала выше и выплачиваться стала вовремя, обеспечение продуктами и материалами стало на должном уровне (закуплены были снегоходы, оружие, спутниковые телефоны, рации), люди в селе стали жить лучше и традиции сохраняются. И браконьерство прекратилось, т.к. оленепоголовье было взято под жесткий контроль. Поголовье возросло в течение трех лет в три раза и составляет более 3000 голов. Потери( травеж, падеж, отколы) оленей минимальны. Стал проводится забой около 20т мяса реализовывается в Петропавловске. Это не дифирамбы Паку - это к тому, что при грамотном руководстве и хозяйском отношении - есть результат. Что же касается Фонда возрождения оленеводства, то ходят слухи, что в нем в качестве соучредителей Тадеевна и Клейменов, тогда понятно почему народ возмущен.
Сообщить модератору
0 # ЛЕВИН 17.12.2012 15:37
Геман Фёдорович ,это человек с большой буквы ! Жаль что эти люди не идут (не хотят идти) во власть !
Сообщить модератору
0 # Александр 60 17.12.2012 19:17
Если можно про Пака по подробней. Кто, что закончил, где раньше работал, интересы и т.д. Страна должна знать своих Героев.
Сообщить модератору
+3 # Кубасов 18.12.2012 12:03
О Паке Г.Ф. знаю со слов олюторцев. Он 1952 года рождения. Генеральный директор ООО "Апукинское", которое занимается выловом и реализацией рыбопродукции. Был председателем Совета депутатов Олюторского района. ООО "Апукинское" не на словах, а на деле ежегодно существенно помогает району в виде спонсорской помощи ( то, что тамошний народ видит воочию) обеспечивает детский сад и школу продуктами, одеждой, медикаментами, стройматериалам и. Местному населению, которое на путине работает заработанные деньги выплачиваются без обмана, т.е. нет "кидалова", как у других рыбодобывающих предприятий. Параллельно развивает оленеводство в с.Средние Пахачи. Просто подход по-хозяйски. Вот вся информация, которая у меня есть. А вот чиновникам надо бы пройти ликбез у Пака, как руководить и решать вопросы по существу. Может положение в округе с "особым статусом" и улучшилось. Кому интересно про Пака могут спросить у Романюка В.В. он был в Олюторском.
Сообщить модератору
+2 # vb 19.12.2012 11:04
последняя новость в Палану снова едет "ревизор" и кто во главе - сам Илюхин и опять тащит за собой броню и еще много народа видимо из Ишаевской команды ждем разборок поэтому продолжение следует
Сообщить модератору
+1 # ЛЕВИН 19.12.2012 21:51
Цитирую vb:
последняя новость в Палану снова едет "ревизор" и кто во главе - сам Илюхин и опять тащит за собой броню и еще много народа видимо из Ишаевской команды ждем разборок поэтому продолжение следует
Губер слабак (мнение чиновника из правительства)! Для принятия кардинальных решений ему не хватает духа.Да кто знает как завязаны экономические отношения(корру пционая составляющая)ме жду небожителями... .
Сообщить модератору
+2 # Семен 20.12.2012 00:18
Да все знают как завязаны эти отношения- очень прочно.В детстве я держал кроликов, так вот когда в стаде начиналась эпидемия чумки. лечить кого либо было бесполезно, приходилось всех бить и сжигать........ .
Сообщить модератору
0 # МЕСТНЫЙ 20.12.2012 06:08
По мне так лучше бы они себя сами ... Как пауки в банке...
Сообщить модератору
0 # Иван 20.12.2012 06:56
он не слабак, он китайский болванчик. его в это кресло кто посадил? правильно, китайцы. и с чего вы решили что он будет делать что-то для камчатки?
Сообщить модератору
0 # Александр 60 21.12.2012 13:47
При чём здесь китайцы?
Сообщить модератору
0 # Иван 21.12.2012 14:27
а вы поинтересуйтесь кому принадлежит камчатская рыба и как вопрос по Илюхину решался.
Сообщить модератору
0 # vb 22.12.2012 09:19
втб и илюхин нашли прикрытие своим действиям у совета старейшин у беспринципного аполона а теперь на посмешище выставила падерина а тот чудик согласился на их аферы что он наруководит страшно подумать
Сообщить модератору
0 # лелишна 22.12.2012 11:35
Как будто ему кто-то даст руководить. Да Администрация Корякского округа - такая же фикция, как и все эти Советы старейшин! ее сделали для отмазки, чтобы "особый статус" отмыть
Сообщить модератору
0 # vb 22.12.2012 12:42
вот это все и страшно что у власти бездари хамы и хапуги бездари славы хамы вовы вали хапуги лебедевы и т.д. сегодня они переведут администрацию в тигиль и потихоньку ставят крест сначала на палане далее на всем особом статусе т.е. на округе по моему илюхина не одна церковь церковь не отмоет после всего содеяного
Сообщить модератору
0 # vb 23.12.2012 03:59
посмотрел очередное шоу клоуна илюхи вот это уровень правителя края единственное что понял из этой клоунады что их на пеушечный выстрел нельзя допускать к предстоящим выборам
Сообщить модератору
0 # радиогубитель 27.12.2012 06:41
vb, что то Вы какой то радикальный. Судя по коментариям либо из паланской «элиты» либо перебравшийся в петропавловск. с такой ненавистью про «паланских» пишет точно паланский и точно из чиновников. не пустили во власть? чего то не дали? обидели? не плюй в колодец, вылетит не поймаешь. если есть что конкретное предъявить людям - предъявите. а огульно называть всех хапугами не надо.
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать