Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Олимпийский кошмар на Камчатке. Петропавловск-Камчатский оказался полупарализован. Впервые в истории Петропавловска-Камчатского случился глобальный транспортный коллапс из-за эстафеты Олимпийского огня. Такого не было даже тогда, когда к нам прилетали несколько раз Великий Путин и его карликовый выкормыш Медведопут. Тысячи водителей, пассажиров второй день клянут Олимпиаду в Сочи и этот огонь будь он не ладен.

Вчера шоу было во в втором по величине городе Камчатки Елизово. Город был полупарализован. Перекрытые улицы, дороги, пробки.





Конечно стоит сказать, что народу это ШОУ собирает немало. Люди, дети выражают неподдельную радость. Еще бы - реклама по телеку идет неплохая. Будто сам Путин кусочек Солнца привез в Россию. Как Данко вырвал сердце из груди чтобы озарить нашу землю и дать свет.







Эстафета Олимпийского огня на Камчатке обрадовала не всех жителей региона. Елизовчанка Наталья Бутова в знак протеста организовала одиночный пикет, который был сорван людьми в штатском.


Наталья Бутова встречала Олимпийский огонь в Елизове. Она вышла на улицу с плакатом. На нем было написано: «Сочи-2014 – 50 млрд долларов. Народу – рост нищеты, тарифов услуг ЖКХ, беспредел чиновников, судей, силовиков». Длилась акция протеста недолго. Люди в штатском отобрали у активистки бумажный транспарант. Вот как она описала эти события на своей страничке в социальной сети facebook: «Короче, долго простоять с плакатом не удалось, подъехал этот автобус с псами. Из него выскочили бугаи и один начал вырывать у меня плакат. Долго не отдавать его я не смогла…»
Женщина, однако, не растерялась. Оставшись без плаката, она надела футболку с надписью «За Россию без Путина». Ее попросили снять футболку. Дальнейшие события Наталья Бутова описывает так: «Они вели себя довольно достойно и не хамили, но пытались оттеснить от пути огня. А я не уходила, ведь я тоже "имею право" смотреть? Они пытались объяснить, что это не политическое мероприятие, но ведь я тоже не политическую информацию на плакате написала? В общем долго беседовали, обменялись телефонами, раздевать меня не стали. Они сказали, что еще встретимся, я их тоже пригласила в гости, расстались на "позитиве", после их "праздника". Не арестовали – и то ладно!»

Вот видимо одна из целей опричников ФСО (а это скорее всего были они) не охрана огня, т.к. он нафиг никому не нужен, все равно можно от любой зажигалки поджечь, а высматривание в толпе вот таких несогласных и недовольных кто может путем наглядной агитации усомниться в правильности сочинской олимпиады и потраченных на нее средств.


Хуже всего пришлось сегодня, 13 ноября, Петропавловску-Камчатскому. Город оказался разделенным на две части. По сути город - это одна большая улица вдоль Авачинской бухты, т.н. «красная линия». Ну и от этой линии есть ответвления (кварталы, микрорайоны). Когда перекрыли «красную линию», то водителям стало невозможно попасть из южной части в северную. Этот кошмар продолжался несколько часов. Муниципальные автобусы ходили редко.



К 14 часам на площади Ленина Петропавловска-Камчатского собралось несколько тысяч человек. Также, похоже, там был собран весь личный состав полиции, кроме дежурных смен, и была куча пожарных и  дармоедов с буквами МЧС.


Факелоносцы всегда бегут в плотном окружении охранников. Это такие рослые ребята, с надвинутыми на глаза шапочками, у которых в уши идут незаметные проводки. На каждого они смотрят волком видя потенциального похитителя огня.


Вот посмотрите какой взгляд  у парня.

Интересно они когда-нибудь улыбаются радующимся зрителям, или это уже профессиональная деформация видеть в каждом соотечественнике от мала до велика террориста-экстремиста? Правильно говорит А. Кудрин и многие другие о необходимости сокращения ментов и остальных силовиков. Когда их всех стягивают на охрану каких то массовых мероприятий, то в остальных частях "неохранямых" ментами городов не происходит всплеска уличной преступности, краж, грабежей. И на таких меропртяий они в лучшем случает выполняют роль статистов. Реально они нужны на футбольных матчах, где бесчинствует быдлота и при погромах быдло-националистов, как в Бирюлево.



Возле памятника "Здесь начинается Россия" на въезде (выезде) из Елизово устроили национальное стойбище, чтобы коряки встретили факел с олимпийским огнем Аборигены готовятся встретить животрепещущий огонь танцами под бубен 








Вот этого парня с лампадкой надо больше всего охранять. В руке у него флакончик для подливания керосина. Хотя я думаю, что даже если прошляпат и не уследят за топливом и оно закончится, то подожгут от зажигалки незаметно. Никто никогда не докажет, что это "чужой" огонь.

Вот смотрите: сейчас будут поджигать факел. ФСО-шник с лампадкой стоит рядом. Но подожгли факел от зажигалки Вот видите - лампадка с "божественным" огнем рядом. 


А чиркают, похоже, зажигалкой ZIPPO . Или охранник открывает вентиль газа.








Шоу на фоне вулканов. Снимают кино об эстафете. Интересно бы узнать во сколько обшлась бюджету эта показуха и свита его величества Факела. Это ж надо было авиабилеты покупать этим бугаям, группе СМИ и всем остальным. Заказывать чартерные самолеты, потому как рейса из Магадана на Камчатку и на Сахалин нет. Плюс всем нужно снимать гостиницы, всех кормить. Всем командировочные заплатить. Хотя на фоне сей суммы выдленной на Олимпиаду эта показуха стоит, наверняка, не так много.

Во многих школах у детей были сокращенные уроки. ЧТобы потом всех расставить вдоль трассы для массовки и на площади. Дети искренне радовались


Это моя дочь. Она приехала со счастливыми глазами : "Папа, я сфотографировалась рядом с факелом!" А меж тем несколько знакомых позвонили: "Кравчук, хоть ты напиши, что мы против этого кошмара который нам устроили из-за олимпийского огня". Завтра кому радость а многим водителям будет кошмар на Сахалине.
 
 
 
 
 

«Держать факел — невероятное ощущение! Участвуя в Эстафете, ты словно выходишь на Олимпийскую дистанцию!  Все мы, кто  сегодня нес факел Олимпийского огня, чувствовали  огромную ответственность и внимание сотен тысяч зрителей. И, поверьте,  нас всех  переполняет  чувство гордости за нашу страну!», - сказала в своем приветственном слове Лариса Соболева.

С помощью лучины камчатский огонь был перемещен в специальную лампаду, где горит негасимый Олимпийский огонь. Так часть тепла камчатской земли стала единым целым с тем огнем, который будет доставлен в столицу зимних Олимпийских Игр Сочи.

За два дня, с 12 по 13 ноября, Олимпийский огонь побывал в двух городах Камчатки, был пронесен на катере по водам Авачинской бухты к скалам Три брата. Отдельным событием стало его поднятие на вершину действующего Авачинского вулкана, которое состоялось вечером 12 ноября.

В воздух был поднят вертолет Ми-8, который носит имя прославленного камчатского летчика Владимира Самарского. Воздушное судно подняло специальную группу факелоносцев, хранителей огня и сотрудников поисково-спасательного отряда на самую вершину Авачинского вулкана, на высоту  2 741 метр над уровнем моря. Факел от лампады зажег факелоносец под номером 001 – Валерий Карпенко  - мастер спорта СССР по альпинизму, участник четырёх гималайских экспедиций. Заслуженный врач РФ, кандидат медицинских наук. Спуск вниз происходил в специальном снаряжении по снежному покрову, глубина которого доходила до 2 метров, и по ледяному насту.

Благодаря камчатским альпинистам, горнолыжникам и сноубордистам Олимпийский огонь вновь оказался у подножия мощного исполина! Далее огонь проделал путь на снегоходе, собачьих упряжках, квадрацикле и высоко проходимом джипе, преодолев расстояние 12 600 метров.

«Эстафета - это грандиозный праздник спорта, который объединил всю страну, и сделал всех нас частичкой Олимпийских игр в Сочи! Камчатский край вырастил спортсменов, у которых есть все шансы побороться на зимних Олимпийских играх в 2014 году! Мы будем болеть за наших спортсменов, и гордиться успехами российского спорта!», - сказал после спуска с вулкана факелоносец Валерий Карпенко.

Эстафета Олимпийского огня завершилась на Камчатке. Но она продолжит свой путь по другим регионам России. Далее Олимпийский огонь проследует на Сахалин.

Пресс-служба правительства Камчатского края 

********************************************************************************
 

Радио "Эхо Москвы" 2 недели назад:

Ю.ЛАТЫНИНА: Хочу начать с совершенно потрясающей истории, которая меня поразила в самую пятку. Начиналась она, собственно, месяц назад, когда в руке у замечательного спортсмена, фантастического человека Шаварша Карапетяна... Напоминаю, что это тот самый, который вытащил 20 человек из троллейбуса, упавшего в ереванское озеро, и пожертвовал, собственно, на этом своей спортивной карьерой. Дай бог этому человеку долгой жизни и вообще всего. Вот у него погас факел и, как вы понимаете, это было ничего страшного, потому что олимпийские факелы, бывает, тухнут. Один раз еще не контрабас, как говорится.

Но с тех пор, насколько я понимаю, только на видео факел гас 44 раза. Это уже, ребята, контрабас.

Вот этот регулярно затухающий факел, естественно, вызывает ряд вопросов. Первый вопрос очень простой. Как нам сказали, олимпийский факел делает Красноярский машиностроительный завод, жутко секретный ящик, на котором собирают баллистическую ракету «Синева». Мы не знаем, как летает их ракета – это большая государственная тайна. Но мы видим, как горит их факел. В общем-то, факел намного проще ракеты. Это такая большая газовая зажигалка. Вот, вопрос: у нас ракеты летают так же, как факелы горят?

Второй вопрос тоже очень простой. Как я уже сказала, факел – это там большая газовая зажигалка. Ей цена на китайском базаре 6 юаней, ну, на российском 200 рублей. Меж тем Красноярскому машиностроительному заводу этот факел оплачивают, исходя из цены 12.942 рубля за штуку.

Вот, мы не знаем, как они оценивают свои ракеты – это страшная государственная тайна. Но мы видим, как они оценивают свои факелы. Вот, у нас на ракеты такое же ценообразование, как на факелы? Ну, это к вопросу о золотых пистолетах Глок, которые, как выяснил Навальный, министерство покупало по цене, в 4 раза выше средней.

Вопрос третий, еще интереснее. Вот, нам все время объясняли, что деньги за факелы получит крутое оборонное предприятие. Ну, то есть если даже чего-то там переплатили, всё равно это пойдет в могучие рабочие руки и, так, косвенная субсидия нашей великой оборонке.

Ну вот, блогер Евгений Козлов раскопал, что факелы собирал вовсе не государственный Красмаш, а некая контора ООО «Вариант-999», которая производит мебель на металлокаркасе, холодильное и торговое оборудование на площадях, арендуемых на оборонном машиностроительном заводе Красмаш.

Блогер Козлов вычислил это по вакансии – она была опубликована на сайте Сибирского государственного аэрокосмического университета. В ней 15 студентам предлагалось подработать месяц над вышеназванной олимпийской сборкой.

Минуточку, какое такое ООО «Вариант-999»? Вообще тут типа секретный оборонный завод. И, вот, если я туда приду, там меня органы арестуют за шпионаж. Если придет иностранец, вообще будет конец света. А тут какая-то контора на территории Красмаша собирает факелы, мебель и холодильники. Ну, вот, с какой стати Красмаш предоставляет этому ООО свои площади?

Если, например, производство этих мебелей и прочего может быть налажена на площадях Красмаш с выгодой, почему этим производством не занимается сам Красмаш? Вы можете себе представить, чтобы на производственных площадях завода Intel где-нибудь в уголке печаталась схема AMD? Или чтобы там на производственных площадях Фольксваген собирали, я не знаю, магнитофоны Сони?

На самом деле, этот алгоритм хорошо известен. При всех оборонных предприятиях есть такие конторки. Они, кстати, как раз и размножаются в обстановке строгой секретности как тараканы в мусорном ведре. И там обычная такая конторка, у нее владельцы как-то аффилированы с начальниками предприятия и функционирует она так, что всю прибыль от своих операций получает себе, а ее производственные расходы, скажем так, субсидирует то самое предприятие, на площадях которого она расположена. И они там платят копейки за аренду.

Кстати говоря о деньгах. Вот эти 15 студентов, которых нанимали, они работали один месяц, ну, где-то 23 рабочих дня по тысяче рублей в день. Получается, что на заработную плату ушло, Ну, 345 тысяч рублей. Стоимость заказа там 200 миллионов рублей. Баллончик и клапан – это, как вы понимаете, сам материал стоит копейки. Сколько ООО «Вариант-999» платит Красмашу за использование его производственных площадей, можете предположить сами в меру своей испорченности. Вообще нехилая норма прибыли, а?

Да, и момент. Вот, как нам объяснили (я уже это говорила), наша олимпийская эстафета станет самой продолжительной за всю историю, самой протяженной. Уже привезли олимпийский факел на Северный полюс. Там видео не было, поэтому мы не знаем, сколько он раз там гас. В космос доставят. И, ребят, ну, это позор и показуха, особенно в стране, где говорят, что у нас тут пенсии нечем платить. То есть пенсии у нас нечем платить... Я, конечно, понимаю, что олимпийский факел даже в космос стоит доставить не так дорого. Но, все-таки, если страна занимается вот такой показухой и при этом всё время объясняет, что у нее нет денег гражданам, ну, это как-то так уже нехорошо.

Фото автора, дочери и Виктора ГУменюка

Комментарии   

+30 # vb 13.11.2013 12:30
говорят олимпиады окупают всякие расходы - может быть... но народишко в эту окупку не входит, а вот что оббирают и в том числе мою пенсию это да
Сообщить модератору
+31 # Grey. 13.11.2013 14:13
Цитирую vb:
говорят олимпиады окупают всякие расходы - может быть... но народишко в эту окупку не входит, а вот что оббирают и в том числе мою пенсию это да


Никогда Олимпиада не окупает затрат на нее .
А наша Олимпиада изначально не могла окупиться с таким распилом средств
Сообщить модератору
+34 # Grey. 13.11.2013 14:16
Законы жанра комедии абсурда требуют, чтобы олимпийский факел закончил свой путь в жопе Президента.
И еще маленькая деталь Олимпийский факел скопирован с эмблемы исконно русского напитка :) живительного , 40 градусного .

Все это до боли напоминает пир во время чумы !!!!!!!!!
Сообщить модератору
+13 # Grey. 13.11.2013 14:17
http://neturkabine.clan.su/news/fakely_olimpiady_2014_srisovali_s_butylki_vodki_fo/2013-10-15-132
Сообщить модератору
+31 # rec 13.11.2013 13:49
Просто один вопрос: на кой ляд?
Кроме раздражения данный перфоменс не принес ничего. Край дотационный, социальная обстановка оставляет желать лучшего...Ладно , пусть, раз для престижа, раз "может быть один раз в жизни" и т.п.,пусть, но хотя б в выходной день провели эстафету...Врем ени жаль, потраченного в пробке...да и вообще, весь день на смарку...
Сообщить модератору
+22 # Камчадалочка 13.11.2013 14:29
Интересно кто додумался в Елизово на памятник Лукичу, который всегда живой , нацепить олимпийскую одежду Сочи 2014 ? Практически во всех городах России праздники организуются вблизи молчаливо стоящего Ленина. Думаю не надо цитировать слова великого вождя когда кого и сколько нужно замочить. Те кто пришел после него были достойны своего идола. Только когда будет дана настоящая оценка деятельности Лукича и эти статуи мы уберем в кунсткамеры наших зоопарков, тогда будут написаны учебники для того чтобы воспитывать настоящих патриотов, а не конъюнктурщиков и жополизов
Сообщить модератору
+21 # Александр Безуглов 13.11.2013 15:10
Цитата:
Олимпийский факел
А нахер это нужно? Спросите илюхина иди раенко. И получите ответ: так только и стараемся сделать то, что никому не нужно. Ну не всё же деньги в свою недвижимость вкладывать. Нужно и здесь что то потратить. И главное что бы жителям от этого ничего не перепало.
Фото 1 - пеликен с факелом?
Сообщить модератору
+23 # Tor 13.11.2013 17:10
Фото 1 - пеликен с факелом?
--------
Какой нахер пеликен ? Конячья залупа со свечкой .
Сообщить модератору
+33 # Николаев Алексей 13.11.2013 16:06
Немного о цифрах.
Первоначальная смета олимпиады – 300 млрд. руб.
Затем увеличили до 600 млрд.
На сегодняшний день уже потрачено около 1 трлн 300 млрд, т.е. увеличение в 4 раза.
Предполагаемая прибыль от 600 – 700 млрд., т.е. 3 года назад правительство уже знало, что олимпиада обойдется в конский минус.
Уже подсчитано, что если не банковские проценты и откаты (по некоторым данным откаты доходили до 75 % от подряда) олимпиада могла уложиться до 400 млрд., т.е. около 1 трлн. ушло на откаты и банкирам. Весь бюджет РФ на 2013 г. – 13 трлн. Руб. Бюджет олимпиады = 10% бюджета всей страны.
Один пример, одна из олимпийских дорог обошлась в 40 млн. долларов за 1 км., дорога такого же качества в Китае строится за 1,5 млн. дол., в США – 4, в Германии (самая дорогая в мире) – 8,5 млн. дол.
1 трлн. Руб. это 5000 детских садиков на 750000 мест, очередь в сады на сегодняшний день ждут 2,5 млн. детей.
Как то так…
Сообщить модератору
+23 # АНДРАМЕДЫЧ! 13.11.2013 19:03
биатлоный комплекс безхозный) Зимние виды спорта не развиваются, все подающие надежды спортсмены после кончания камчатских щкол выступают за другие регионы, им за это платит регион) а у нас некому народу поболеть, владивотсокский адмирал (полгода команде)обыграл питерский СКА, а у нас лыжные виды спорта как фишка региона не звучит, как екатеринбургски й шипулин, красноярский устюгов, зато чинари факалоносцы, лучше бы они лыжи циклили на биатлонном комплексе
Сообщить модератору
+32 # Сталин 14.11.2013 01:05
Тихий ужас!!!

Мало того что биатлонный комплекс никому не нужный, нет ни одного стадиона в городе, сарай "Звездный" считается достижением ЕР, хотя такой комплекс должен стоять в каждом населенном пункте и на расстоянии 5км от него должно быть запрещено продавать любой алкоголь и сигареты!!!!!!!!!!!

Молодежь никому не нужная , и вместо того чтобы готовить здоровую и культурную и образованную молодежь мы подменяем понятия ей и дети думают что самая лучшая работа - чиновник-вор, которому ничего не будет, и профессия учителя и врача отстой, там не платят, зато можно пойти контрактником в армию и ничего не делать и получать кучу денег!!!! Это что за хрень??? Это национальная политика обыдливания молодежи?

Зато посмотрите какие ЕР гос.программы приняла - 1. поддержка казаков и министерства по делам казаков - 5.9 млрд.рублей на 4 года !!!!!!!!!!!!!!!!
Интересно какого чёрта министество в крае дублирует функции МЧС и занимается делами какой то общественной организации, и на эту же фигню которой занимается МЧС (ликвидация последствий ЧС,сбор трупов,пожарник и) выделят кучу бюджетных денег?????????? ?????????????

За эти деньги можно построить 2 стадиона прекрасных и 5 ФОК типа Звездного и еще концертный зал.

А мы на казаков и их делишки почти 6 млрд.рублей хернём в никуда!!! Браво придурки!!!!
Сообщить модератору
+25 # калямба 14.11.2013 01:36
А зачем стадионы? Всю Камчатку водкой завалили. А пьяным что надо? Опохмелился и плясать. А трезвые вопросы задают, также могут и по ипалу съездить. Желание превратить народ в стадо, выйдет боком всем этим козлам. терпенье людей не безгранично.
Сообщить модератору
+27 # Противник 14.11.2013 01:31
...классная статейка - разгромная!!! Показуха одним словом! Правительство наше бездарное ОНО, не понятно какого рода, рвачи и ублюдки - каждому в АНУС по факелу )))).
Сообщить модератору
+19 # Сергей К. 14.11.2013 01:35
Казачий полк им. атамана Бянкина тоже в деньгах нуждается. А когда денег нет, то машины подставу на дороге делают, деньги зарабатывают. а так в аварии "попадать2 не надо. Отмусолил 20% и живи спокойно. Вчера мэра астрахани взяли под белы руци, в москву в наручниках отправили - ОПГ!!!! Неверов из ЕР выступил: как только дело уголовное возбудят, тут же членство в ЕР этого мэра остановят. А я спрашиваю ВАС, господа - а какже мэр Алексеев? УД ведь уже возбуждены. Когда его членство в ЕР приостановят и из регионального Политического совета Партии Путина выведут? А товарищи?
Сообщить модератору
-18 # Натик 14.11.2013 04:37
Почему ЛЮДИ - Вы видите во всем только плохое???Я уверена праздничный огонь олимпиады нам нужен!!В 1980 году мне посчастливилось быть на 2 соревнованиях Олимпиады- до сих пор помню восторг и гордость за наш народ и страну. Теперь горжусь, что и эта Олимпиада, через факел на КАМЧАТКЕ, останется в сердце.ЗЛОСТЬ и НЕНАВИСТЬ не присущи нашему КАМЧАТСКОМУ народу!Дети спортивных школ, которые не поехали на трассу к огню,плакали... .а Вы пишите о грязи, которой можно каждого облить. ЭТО ПРАЗДНИК для нас!!! Читала Вашу газету, а теперь не буду-научитесь нести позитив в массы, культуру, и не будьте бульварной желтой прессой. и еще - ОШИБКИ в тексте проверяйте, СТЫДНО!!!Всех Камчатцев поздравляю с началом Олимпиады и на нашем полуострове!!!
Сообщить модератору
+15 # Раушаныч 14.11.2013 06:45
Цитирую Натик:
и еще - ОШИБКИ в тексте проверяйте, СТЫДНО!!!

Наташа, нам тоже стыдно за ошибки. некогда их выискивать. а корректора на сайте нет. вообще никого нет кроме нас и вас благодарных и неблагодарных читателей.

лично я тоже ничего не имею против Олимпиада как таковой. но у меня есть вопросы и претензии и мне не нравится эта показуха, вызывает сомнения сумма затрат и пр.
Видимо скоро начнем строительство самой высокой в мире пирамиды для увековечивания чекистского крысиного недомерка. После появления "факела" на орбите, на вулкане остается ждать только этого. Видимо, со следующего года в учебниках детки будут изучать, как Данко-Путин Землю осветил факелом, не иначе...Диагноз шизухи не определяется...
Сообщить модератору
+23 # антон 14.11.2013 06:00
160 детей из Елизовских школ учавствовало в представлении по случаю огня олимпиады. А это 2 месяца тренировок включая все выходные дни. Два дня в Елизово и в Петропавловске в течении 7 часов детей в кроссовках(не май месяц) продержали где на улице, где в автобусах без горячей пищи и без туалетов, чтобы поучаствовать в этом. Итог ни в одном репортаже ни по одному каналу включая местные не показали ни кадра об этом. Как Вы думаете какие настроения у наших детей участвовавших в данном мероприятии.?
Мало того что показуха за бюджетные деньги, так ещё морды только свои и засветили едрёнышы, мать их...
все так противно...
Сообщить модератору
+7 # пастер 14.11.2013 07:14
Не знаю, не знаю, по местному ТВ показали, что всё в порядке, фаланосцы бегут, народ ревёт от восторга, начальство плачет от счастья, полная гармония.
Сообщить модератору
-21 # Светлая 14.11.2013 08:14
Я - за праздники. Они должны быть у всех: у детей и у взрослых. Мы знаем, что на каждый праздник тратится денег больше, чем на ежедневную, будничную жизнь. от этого никуда не уйти. А мы показухой не занимаемся, когда убираем и украшаем свой дом к приходу гостей, ставим на стол красивую посуду, нарядно одеваем себя и детей? Ведь если подумать - это не настоящая жизнь. Это делается специально. Для праздника. Женщины туфли для себя покупают, чтобы сходить на одно, конкретное мероприятие, украшения...Пок азуха по вашему. Праздники должны быть. Фестивали на улицах, яркие выступления в театрах, спортивные праздники...Они делают нашу жизнь нескучной.
Сообщить модератору
+14 # Ivan 14.11.2013 09:00
Цитирую Светлая:
Я - за праздники. ...Они делают нашу жизнь нескучной.

хуле нам. Расея богатая не обеднеет, не оскудеет. Саммит АТЭС - деньги на ветер. олимпиада не понятно почему за 50 ярдов зелени.
Вот непонятно почему проклятые капиталисты США, Канады когда проводят у себя олимпиады не прогоняют свой факел по всем штатам, по горам и космосам. Жадные сцуки, не то что наш Путин.
Хлеба и зрелищ?

«Панэмэтцирцензэс!» («Panemetcircen ses!») — ревела римская толпа, требуя от своих повелителей даровой пищи и бесплатных развлечений в награду за ту поддержку, которую она оказывала им.

«Хлеба и зрелищ» — это крылатое выражение из истории древнего Рима. Люди, стремившиеся к власти в Древнем Риме, считались с этими требованиями: они устраивали раздачи денег и средств пропитания, привлекали население в колоссальные цирки боями гладиаторов, травлей зверей и другими кровавыми зрелищами. Таким образом, государственные деятели, добиваясь популярности у народа, захватывали и удерживали власть в древнем Риме.

Такое древнее и такое современное выражение — «хлеба и зрелищ», пришедшее к нам из глубины веков и все такое же живучее в наши дни, не говоря уже о его содержании, и по сей день, являющимся чуть ли ни единственным способом существования многих политиков. Власть предержащие и ее страждущие нашего времени, как и римские правители начала нашей эры, поняли, что хлеб и зрелища — ключ к власти над толпой. Вот откуда «растут ноги» у современных политтехнологий.

Выражение также используется для негативного описания подкупа избирателей и популизма в современной политике. Популизм с точки зрения политологии — форма отношения общества и власти, при которой политическая власть своё отношение к обществу и, соответственно, своё законотворчеств о, аргументирует голосом народа, который, как оказывается, можно купить довольно дешево: дать им хлеба и зрелищ.

В основе популизма, лежит стремление той или иной политической силы, завоевать доверие и поддержку масс, понравиться избирателю в канун выборов. При этом реальные цели политиков-попул истов (борьба за власть, обогащение и т.п.), как правило, прикрываются социально привлекательным и идеями.

В своей риторике, популисты делают акцент на экономических, социальных и прочих интересах обычных людей. Многие популисты представляют себя защитниками отечества, нации, отдельных социальных групп, либо отдельных регионов и т.д. В итоге, опираясь на электоральную поддержку миллионов одураченных популистскими лозунгами людей, определенная политсила, проводит политику в интересах правящих элит, которые эксплуатируют и обирают народные массы, и реальность это каждый раз упорно подтверждает.

Говоря о природе этого старого клича, то необходимо отметить, что переключение активности больших групп людей с одного объекта на другой известно давно, оно называется массовым психозом или стадным чувством. Для того чтобы избавиться от какого-либо протеста «снизу», внимание народа переключается на хлеб (общество потребления) и на зрелища. Понимая значение массовых зрелищ, власть не жалеет на них средств и заботится об усилении влияния на публику мощного комплекса СМИ, особенно телевидения, организации всякого рода музыкальных, танцевальных и спортивных шоу. Они возбуждают зрителей не менее чем гладиаторские бои, и напрочь отвращают народ от политики. Для людей становится важным не то, как они живут, что и почему у нас плохо, а кто поет громче, кто танцует выразительнее, чья команда лучше, какую еще подачку бросит им власть. Массовая культура, господствующая в общественном сознании нашей эпохи, заполняет всю область разума современного человека и парализует всякие его критические способности, что значительно облегчает задачу властей по контролированию сознания и эмоций своего населения, а также позволяет им и дальше сильно не напрягаться в решении насущных проблем.

Так же нельзя не упомянуть в этой связи еще один, из довольно скудного арсенала политтехнологий , прием — это использование различных «страшилок». Особенно излюбленной из этой серии является тема, так называемой исламской «угрозы». Стремясь мобилизовать людей в свою поддержку, охотники за дивидендами рассказывают леденящие душу истории о том, что мусульмане, в частности из ХТ, представляют угрозу для безопасности страны, посягают на конституционный строй страны и ее целостность и т.д. Прежде всего, здравый смысл отказывается принимать какую-либо информацию без доказательств.О твратительной является точка зрения о том, что этот бред будет воспринят обществом, и уверенность в этом авторов этих мифов тем самым унижает это общество.

Лозунг «хлеба и зрелищ!» был порожден внутренней политикой императора Августа, желавшего привлечь бедноту на свою сторону, и он преуспел в этом! Плебеи, т.е. формально полноправные, но малоимущие или неимущие граждане, еще недавно политически активные, перестали играть в Риме хоть какую-то общественную роль — происходившее на стадионе было им интереснее окружающей жизни. Позднее, такое отторжение целого класса от общественной жизни, послужило одной из причин падения империи. Сделают ли из этого правильный вывод современные политики?
Сообщить модератору
+9 # Николаев Алексей 14.11.2013 15:44
Все правильно, но разница с Римом в том, что наш народ все это понимает. И что бы его не поимели в очередной раз, просто игнорирует выборы. А это и нужно едросам для удержания власти. Чем меньше явка тем лучше, потому что своих или тех которые от них зависят и подчиняются (бюджетники, военные, фискальные органы и семьи чиновников) загоняют на избирательные участки под страхом смерти. Если на выборы придет 100% избирателей едросня наберет в лучшем случае 25%, а это далеко не большинство. Но самое противное, все эти мудаки примкнут к той силе которая победит и все начнется сначала. Выход я считаю один: полный контроль людей которых мы выбираем и как минимум раз в квартал отчет перед общественностью о проделанной работе, но для этого нужно провести не тайное голосование, а открытое. Чтобы все знали кто за кого проголосовал и кто с кого должен спрашивать. Ответственность за избранного должны нести и сам выбранный и лохи которых он развел хлебом и зрелищами. Составить среди всех чинуш рейтинг коэффициента полезности, занявшие последние места заменяются новыми молодыми политиками и управленцами. И тогда мы будем наблюдать за ними как за тараканьими бегами, и появится тогда новая поговорка: И польза и зрелища.
Сообщить модератору
+15 # Александр Безуглов 14.11.2013 10:07
Цитата:
Для праздника. Женщины туфли для себя покупают,
Я не против такой женщины. Но только если деньги на туфли, она не украла у соседки-пенсион ерки...
Сообщить модератору
+23 # Ivan 14.11.2013 09:09
Вот она настоящая Русская ИДЕЯ




Дизайнеров факела Сочи-2014 обвинили в плагиате: срисовали с бутылки водки

На фоне идущего полным ходом отбора добровольцев для участия в эстафете олимпийского огня Сочи-2014 в блогосфере не утихают споры вокруг дизайна олимпийского факела.
Дизайнеров факела Сочи-2014 обвинили в плагиате: срисовали с бутылки водки
Внешний вид факела вызвал неописуемый восторг и породил бурные дискуссии в Рунете по поводу его возникновения.

Дело в том, что «Перо Жар-Птицы», которое было представлено на прошлой неделе в Москве, очень похоже на заглавную букву названия водочного бренда, известного еще со времен СССР.
Сообщить модератору
+25 # Сталин 14.11.2013 09:58
Иван
Браво!!! плюсую однозначно.

Вы абсолютно правы в том что Единая Россия пытается зрелищами и телевизором с дибильными передачами отвлечь народ от реалий которые нас окружают!!!

К сожалению реалии - нищание и вымирание народа, коррупция на уровни стран Африки, неработающие законы в отношении абсолютно всех граждан!!!
Я не против путина и может человек нормальный, вроде на мировой арене вытащил немного россию от грабежа, Но!!!
Нельзя быть лояльным к беспределу !!!. В том числе и грабежа бюджета бездарными и неработающими идеями и программами!!!
Возможно путин также как и Илюхин хорошие люди (лично не знаю). Но деловые качества их как менеджеров, которых нанял народ - никакие!!!!!!!! !!!!!!!!! Даже команды у них на 90% из непрофессионало в. Достаточно вспомнить Сердюкова ( бывший заведующий отделом мебельного магазина) итд , или у нас в команде Илюхина масса примеров министров до этого не работающих и года на госслужбе или подобному.

Хотя Может команды у них(путин,Илюхи н) большие и не могут уследить за всем, но как менеджеры страны или региона - никакие!!! Всё валится как карточный домик, а российское и региональное правительства только думают о членах партии сидящих рядом ! А должны думать идейно о стране и её величии как державы и процветании всего народа а не только себя любимых !!!
Обидно очень.
Сообщить модератору
+7 # Xuligan 16.11.2013 15:52
Цитирую Сталин:
Иван
Достаточно вспомнить Сердюкова

и где сейчас этот выкормышь? пристроили на теплое место директором НИИ вооружений!пид@ расы,по другому и не скажешь! ненавижу нашу страну...и эта ненависть развилась в последнии 3 года!!!пид@расы одним словом!
Сообщить модератору
+12 # Алексей Андреич 14.11.2013 11:48
тов.Сталин хорошо сказал,и добавить нечего !!!
Сообщить модератору
+13 # Сталин 14.11.2013 12:50
Алексей Андреич

А что тут добавить??? Все же кратко рисуют свои мысли.

Но я помню ДДТ - "...пусть кричат уродина ,а она нам нравитсяя, спящая красавицаа..."

Я люблю мою матушку,каждую её молекулу,каждый бордюрчик старый, ...
Но обидно что просраны триллионы долларов за которые мы десятки стран и их экономик построили за последний десяток лет а у себя лишь всё разрушаем!!!!!! !!!! Это так омерзительно.
Интересно ,если я нищий(с зарплатой ниже 50к.рублей) так думаю, Думают ли так о родной,любимой матушке земле миллиардеры наши - их не буду числить их великое множество и имя им легион!!!!!!!!!!!!!!!!


Клянусь, мне стыдно что люди в краевом правительстве такие..........
Ведь многие их вышли из нищеты итд. Неужели они рассудок потеряли!!!???? ??
Сообщить модератору
+9 # Сталин 14.11.2013 15:08
Ёкараный бабай, Грёбаный Экибазтуз.....
Мы Бюджет края Bareback однако :))))
Сидят умные и деловые люди : Игорь Редькин,Роман Гранатов итд... Все миллиардеры.

Да вы бедным хоть реально помогите, проведите раз в месяц акцию!!!!
Или обеднеете????
Или зввёздами стали??? Или из другой матери родитись??? Али не Русь-матушка и мамы-папы дали вам жизнь и братва лихая поддерживала в трудные времена?????

Игорь Владимирович, Роман Георгивич, Сергей Анатолич итд....
Вы что творите????? О чём вы сможете вспомнить и как вас запомнят потомки ????? Оставите ли в учебниках пару предложений или вас всех назовут -временные,воры , и тд ????? Кто вспомнит из вас что сделал доброго для матушки-Россиии????
Куда миллиарды занесёте и с каким смыслом????

Будьте с народом а не против!!!!
Запомните!!!! Бог с народом,
а не с ЕР!!!!

............... .......
Сообщить модератору
+23 # Камчадалочка 14.11.2013 15:49
А в конце по делу. Камчатка показала что мы можем собираться и радоваться. Олимпиада и факельное головокружение из этой серии. Это о хорошем. Теперь об организации дела. Скажите кто в СМИ видел полные списки факелоносцев? Никто, только выборочно , ну еще выставка в "Звездном". Собралась толпа на площади встретить факел-хорошо, но кто и на каком этапе его несет, кому передается, кто эти люди??? При современной технике рассказать об этом , пусть даже коротко, создать у зрителей необходимый настрой разве это нельзя было сделать? Что это непродуманность или требование москвичей- организаторов? Праздник эстафеты для собравшихся на площади во главе с Губернатором оказался непродуманным. Также можно было собирать всех факелоносцев и привезти всех на площадь для финального зажжения чаши олимпийского огня с последующим фотографировани ем с населением. Наверное это можно было бы сделать если бы каждый занимался своим делом. Пока спортом Камчатки руководит доктор у нас не будет ни спорта ни медицины.
Сообщить модератору
+11 # Светлая 15.11.2013 02:17
Эстафета - мероприятие исключительно федеральное. Местная власть лишь исполняла все, что ей спускалось сверху. Самое смешное, что полный список факелоносцев был неизвестен даже организатором. Кто их отбирал (всех поименно)? Их меняли до последнего дня. А сами факелоносцы (некоторые из них) также до последней минут (!) не знали точно тот отрезок пути, где они должны пробежать. Бардак еще тот. С этим согласна. И, признаю, согласна с постулатом - не укради, даже ради праздника.
Сообщить модератору
+11 # частый гость 15.11.2013 15:20
лично мне эта эстафета одни страдания принесла.перекр ыли дорогу-так я пешком с годовалым ребенком с силуэта до горизонта-север а шла-я проклинала все на свете!!!!!!и при этом что я не городской житель-и не знаю обходных путей!да я понимаю-это престижно олимпиаду провести.дети и взрослые рады этому событию.но лично я считаю это тупой растратой денег.люди страдают из за отсутствия жилья,не хватает мест в детском саду.даже в школу пойти-половину учебников приходится покупать самим!потому что наше так называемое государство не может обеспечить школы нужным материалом.зато вот факел летал в космос и будет в каждом городе нашей родины!и там так же люди будут тащиться через тридевять земель -и все потому что работу у многих предприятий никто не отменил
Сообщить модератору
+8 # Глафира 16.11.2013 11:23
Мне по большому счёту вообще до ноги - был ли олимпийский огонь на Камчатке или в космосе или не был. Живу в Корякии, до нас никто не доезжает, не долетает и финансируемся мы по остаточному принципу.Сытый голодного не разумеет. Но смотрю из нашего погреба и думаю - ну сколько же этим "хапунам" для полнейшего счастья надо? И Олимпиаду уже приватизировали , попилили бабосы, своих горил везде навтыкали для контроля...Весе ло нам тут, из Зажопинска на всё это поглядывать))Не т у них счастья и не будет - большие ворованные деньги только головняка прибавляют. А мы вот рыбки на зиму засолили, картошечки накопали, грибочков-мухом орчиков насушили - перезимуем!И олимпиаду по телевизору с удовольствием посмотрим. Кесарю - кесарево)) А Путин, может и хороший мужик, но есть мысль - если ты не вор, не крыса, то зачем тебе в окружении одни крысюки и ворьё? Странно, однако...
Сообщить модератору
+6 # Александр Безуглов 16.11.2013 15:18
Цитата:
Весело нам тут, из Зажопинска на всё это поглядывать
Сегодня идёт работа над фотоальбомом, который расскажет о том как весело вам живётся. Илюхин оплатил работу по созданию этого альбома. На это работают люди. Оплачена работа авиации. И если вам непонятно,наско лько хорошо вам живётся - смотрите альбом. Он скоро выйдет (илюхин заплатит и за срочность). Вот только из "зажопинска" в "светлокамчатск " вам перейти не светит. Не оплачено...
Сообщить модератору
+4 # Виктор Смирнов 18.11.2013 10:38
Думаю, что вся пышность показухи этой олимпиады неспроста. Видимо, финансовые дела в России близятся к своему финишу -- полному краху. Тогда зачем экономить, если рубль скоро "рухнет". Путин это прекрасно понимает, и, вероятно, сразу после олимпиады или раньше сам уйдёт со своего поста. Это пир во время "чумы" -- чумы всеобщего банкротства. Если Вы смотрите новости по ТВ-1, то очень заметно, что даже сидящие вокруг Путина за столом чиновники ошеломлены тем, чему и каким достижениям в стране радуется Путин в то время, как большинство населения нищенствует.
Сообщить модератору
+7 # Сталин 18.11.2013 12:30
Камчадалочка

Вы,уважаемая несколько ошиблись !

Доктор,не руководит камчатским спортом.

Он,мягко говоря, нежно курирует своего любимчика и протеже !!!
Кстати когда Карпенко умудрился и как стать кандидатом наук, если в партийную работу ушёл обычным врачом - Это большой вопрос!!!. Не хотелось бы думать что кандидатскую "левую" модную сделал и защитил!!!

Кстати и у министра спорта нынешнего какая то диссертация имеется, о чём скрывается видимо из за страха разоблачения!!! Какая в опу диссертация если человек вообще от госслужбы и спорта далёкий!!!

Но Карпенко так оберегает нынешний спорт что еле убрал через интриги и подставы сначала Пивоварова, потом Подставил и слил 2-х следующих (Арсеньева и Кравченко) с тем чтобы своего соседа По Палатке воткнуть, Причём реально Подставив Илюхина Под скандал, преследуя при этом 2 цели - слить губера и себя попытаться пропиарить в ЕР и пропихнуть "своего любимого"!!!!

Действительно любимого если ради него такие горы свернул и ещё свернёт !!!!!!!!!!!!!

И "воткнул" вместо соседа по палатке ,всему спорту края и обществу и губернатору нож в спину!!!!!!!!!!

Это что там у них за любовь-морковь такая Карпенко+Иванов ????!!! :)
Сосед по палатке чтоли ???? ("...Если друг оказался вдруг..." ) :)

Загибается спорт из за этого "кандидата наук"(обычного диагноста ,УЗИста) - доктора Менгеля и его любимого друга, соседа по палатке!!!
So sad!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! !!!!
Сообщить модератору
+3 # Вован 18.11.2013 14:25
Сталину + 1000%.
Сообщить модератору
+7 # Сталин 19.11.2013 09:16
Интересно из какого бюджета деньги на вертолёт на котором Карпенко на вулкан поднялся с факелом???

Из бюджета федерального или бюджета министерства спорта края???

Так в краевом бюджете оказывается на вертолёт для Карпенко и для соревнований по каратэ есть деньги ?????????????

А может Карпенко программу по развитию спорта края лучше напишет а не липовую кандидатскую защитит будучи политиком ???????

А то Бянкин с Хабаровым на свои мутные дела выбили на 4 года 6 млрд.рублей в никуда и ниначто !!! На воздух!!!
А Карпенко такой крутой альпинист со своим другом даже 1 млрд. на пару новых ФОКов, на лыжников, на стадион не могут выжать. Зато за бюджет края настоящий альпинист на вертаке летает чтобы пропиарить себя любимого с факелом!!!!!!!!

Может Великий Врач , также из бюджета найдёт деньги в Корякию завезти всё необходимое вертолётами ???????????
Или кишка тонка для настоящих дел для народа????????? ?????????????
Сообщить модератору
+3 # справедливый 25.11.2013 05:13
Да сколько людей столько и мнений. Одни говорят хорошо, другие плохо. На самом деле что касается спорта то тут есть мнение - полный трындец.
1. Нет квалифицированн ых специалистов, профессионалов.
2. Всем всё пофиг такое впечатление.
Правительству мне кажется спорт вообще не нужен. Зачем? Столько социальных проблем.
Кругом такое ощущение, что болото и мы медленно в него погружаемся с каждым днём всё глубже иглубже. Господи! Ну почему так нашей бедной Камчатке не везёт? Мы как чулан, всё что похуже сбрасывают нам. Почему наши Дальневосточные регионы живут по другому? Южно-Сахалинск например, столько стадионов, ФОКОВ, Ледовые арены, горнолыжные курорты высокого уровня и всё для развития спорта? А МЫ ГДЕ????
Сообщить модератору
+3 # Камчадалочка 26.11.2013 07:41
Эстафета хотя и прошла, но видно ее итоги подводить рано. Так никто и видел полные списки факелоносцев . Кто эти загадочные представители спонсоров при летевшие на Камчатский этап аж в количестве 20 единиц? Говорят в последнюю минуту отстегнули от эстафеты снежного Российского "Барса" , покорителя Эвереста Сашу Биченко . Именно он должен был спускать как альпинист номер один факел с Авачинского вулкана, но покрасоваться решил альпинист 001- доктор Карпенко. В Елизово также " не прошел еще один Альпинист-Васил енко, но как то самостоятельно решил этот вопрос через Москву и побежал, а за Сашку Биченко обидно, был в списках, прошла информация в газетах, но говорят вычеркнул Карпенко. .
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать