Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

 Совершенно домашних и не имеющих отношения к российской геополитике... (хотя-я-я-я-я ... к российской и может быть)  Вчера был разговор с редактором одной из местных, весьма авторитетных газет. (К некогда известной, а ныне широкоизвестной, но в узких кругах, и её нерукопожатному редактору - это отношение не имеет). Суть разговора была в том , что моя публикация "МАРАЗМ КРЕПЧАЛ...", оказывается, попала в настроение многих представителей местного медиа-сообщества, причём не только электронных, но и печатных.

 

Ситуацию с прессой в регионе многие расценивают как печальную и весьма тревожную. И тревожную не только для самих СМИ, а, прежде всего, для губернатора Камчатки ВЛАДИМИРА ИЛЮХИНА. 

Причина этой тревожности, на взгляд моих коллег, в неконструктивной позиции, которую занимают ряд чиновников в окружении Губернатора и его пресс-служба в частности. И даже, не столько её формальный руководитель АЛЕКСЕЙ ЕЛАШ, сколько личный пресс-секретарь Губернатора и Правительства Камчатского края А. СТРАТОНОВА

Не берусь оценивать профессиональные качества последней, хотя и имею чётко сформировавшееся мнение об этом, но позволю себе заметить, что руководство и определение политики местных СМИ явно не входит в её функциональные обязанности.

Я, к сожалению, вынужден констатировать, что В. ИЛЮХИН, как человек чрезвычайно занятый и, действительно, обеспокоенный ситуацией с социально-экономическим положением региона, неоправданно доверил этому "Распутину в юбке" общение с прессой, как важнейшим инструментом коммуникации власти и общества. Не обладая профессиональным авторитетом, очень тяжело выстраивать отношения с таким сложным, многополюсным, творчески-самодостаточным и профессионально-многообразным организмом, как пресса. Могу выразить мнение моих коллег - пресс-чиновникам Администрации края это не удаётся.

Будущий год - это не только год выборов в Законодательное собрание Камчатского края, но и выборы Губернатора региона. Правда, ходят слухи, что рассматривается вопрос досрочного ухода В. ИЛЮХИНА в отставку, для того, чтобы повысить его шансы быть избранным на новый срок. Пока на фоне наполненности местного бюджета и реализации основных социально-экономических программ это сделать будет проще, чем через полтора года, когда произойдёт неизбежное секвестирование бюджета, сокращение социальных проектов и замораживание ряда инициатив. Причина - экономический кризис, расплата по долгам Олимпиады, украинский кризис с его неизбежными санкциями по отношению к России и, как следствие - девальвация рубля и инфляция...

Это так, рассуждения на тему... Применительно к нашему Губернатору и его шансам быть избранным на новый срок, ( а он уже публично заявил, что намеревается это делать) могу сказать, что если В. ИЛЮХИНУ не удастся выстроить доверительные и взаимоуважительные отношения с местной прессой - сделать это позже будет сложнее. Я не исключаю появление в качестве претендента на пост губернатора и БОРИСА НЕВЗОРОВА. Зная его умение выстраивать "неформальные" отношения с прессой, могу предположить, что будут задействованы такие инструменты предвыборной борьбы, в применении которых В.ИЮХИНУ ещё стоит поучиться.

Если же ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ всё-таки серьёзно намеревается и дальше двигаться в реализации своих, весьма привлекательных и по-хорошему амбициозных планов, то уже сейчас ему стоит задуматься: с кем он пойдёт на предстоящие выборы в своей собственной команде ( дабы не получить удар в спину) и на какие общественные организации опереться, и , конечно же, с какой прессой...?!

В нашем медиа-сообществе, уже отошедшем от эйфории ( в связи со сменой губернаторской власти от А.КУЗМИЦКОГО к В.ИЛЮХИНУ ) начинают задавать вопросы, чем же стиль отношения с прессой нынешнего Губернатора отличается от предыдущего...? Искренность, желание быть интегрированными в общественно-политические процессы в регионе, желание включиться в реализацию экономических планов В.ИЛЮХИНА, которому большинство местных СМИ симпатизируют, увы, натыкается на местечковость, апломб и стремление к личному превосходству "приближённого к телу" медиа-чиновника.

Я бы очень хотел, чтобы этот мой пост не был расценен, как попытка сведения каких-то бы ни было счётов. Я долго живу и очень хорошо знаю Камчатку. И мне совсем небезразлично, что с ней будет до окончания моей жизни, да и после...!  Я чувствую, что нынешнее руководство края нащупывает пути решения острейших региональных проблем и установления общественного согласия. Очень не хочу, чтобы вновь происходил очередной передел собственности, ресурса, сфер влияния и очередная борьба местных элит. Прессе же, в этом вопросе, принадлежит не самая последняя роль! 

Хотелось, чтобы Губернатор и его команда (а я считаю себя человеком его команды) прониклись этой озабоченностью и тревогой. И очень бы хотелось рассчитывать на заинтересованный и откровенный разговор. Этого хотят и мои коллеги.

P.S. Но всё это будет иметь смысл, если нас в стране не ждёт "особое положение", новая "вертикаль власти", прилив "консервативного патриотизма", новый "железный занавес" и очередное "завинчивание гаек" в прессе...

 

Владимир ЕФИМОВ.

 

Прочитать этот и другие материалы Владимира ЕФИМОВА можно на Фейсбуке 

 

Комментарии   

+23 # КОЛХОЗНИЦА 09.03.2014 17:38
Йофе! По моему у тебя крыша поехала...
Сообщить модератору
+21 # Roma 09.03.2014 22:33
-Свет мой,зеркальце,с кажи, кто на свете всей милее и румянней, и добрее?
А ей зеркальце в ответ- милей Аленки журналиста нет.
Говорила я не раз- у тебя, Вован,-Маразм!
Письма больше не пиши. Выпей водки и лежи.
Ну а слову Телепорт сделай ты скорей аборт.
Сообщить модератору
+4 # Искандер 09.03.2014 22:44
На фото: Стратонова показала Ефимову его место, сложив руками букву "Ху".
Сообщить модератору
+8 # калямба 09.03.2014 23:55
Ну ежели ты из команды Великого Белого Отца, то сгоняй на Индустриальную. Попадёшь на "1" как на машине времени лет на 70 назад. Напиши про разруху, подвиги Великого и вставание с колен в позу полурака!
Сообщить модератору
-17 # Владимир Ефимов 10.03.2014 01:18
О боже...! Эти "записные анонимы" всё никак не могут сменить свой репертуар! Причём, "публика"-то хорошо известная... Ну , поупражняйтесь, поупражняйтесь ещё! Правда, жалования вам чиновничьего от этого - не прибавится...! :)
А, кстати , корректности диалога поучились бы у тех , кто его ведёт у меня в FACEBOOK.
Сообщить модератору
+8 # Искандер 10.03.2014 01:36
Вован! Расскажи лучше "тонкости" твоей работы на ТВК! Как бабки брал,интересно кто сколько давал и как? Кожемяко, Невзор, Майкл, Дудила и другие.
Сообщить модератору
+8 # strix 10.03.2014 01:42
Цитирую Искандер:
Вован! Расскажи лучше "тонкости" твоей работы на ТВК! Как бабки брал,интересно кто сколько давал и как? Кожемяко, Невзор, Майкл, Дудила и другие.

а что толку что он их брал всеравно все профукал
Сообщить модератору
-15 # Владимир Ефимов 10.03.2014 02:06
Радует ваше внимание к моим бабкам и стремление пошарить в моих карманах...! :) А по поводу у кого и сколько - у Эдика поинтересуйся.. .! Они с Серёгой в "Тройке" покруче меня в этом преуспели...! В чём я им , не скрою - по-хорошему завидую. Или , ныне , избирательные компании у нас бесплатны...? :)
Сообщить модератору
+3 # Игорь-6 10.03.2014 07:17
Цитирую Владимир Ефимов:
Радует ваше внимание к моим бабкам и стремление пошарить в моих карманах...! :) А по поводу у кого и сколько - у Эдика поинтересуйся...! Они с Серёгой в "Тройке" покруче меня в этом преуспели...! В чём я им , не скрою - по-хорошему завидую. Или , ныне , избирательные компании у нас бесплатны...? :)

Зато как Тройка красиво начанала - были патриотические статьи на первой полосе , потом исчесли .. Почему ?
Сообщить модератору
+4 # Искандер 10.03.2014 02:07
Он и сейчас фукает- Фука .
Сообщить модератору
+9 # strix 10.03.2014 04:01
Цитирую Владимир Ефимов:
Радует ваше внимание к моим бабкам и стремление пошарить в моих карманах...! :) А по поводу у кого и сколько - у Эдика поинтересуйся...! Они с Серёгой в "Тройке" покруче меня в этом преуспели...! В чём я им , не скрою - по-хорошему завидую. Или , ныне , избирательные компании у нас бесплатны...? :)

вы никому не интересны вы свое отработали вы ярко горели и сгорели ваше время прошло а когда вы начинали это было не плохо не смогли сохранить то что было как всегда сгубила еврейская жадность
Сообщить модератору
+9 # strix 10.03.2014 04:03
Цитирую Владимир Ефимов:
Радует ваше внимание к моим бабкам и стремление пошарить в моих карманах...! :) А по поводу у кого и сколько - у Эдика поинтересуйся...! Они с Серёгой в "Тройке" покруче меня в этом преуспели...! В чём я им , не скрою - по-хорошему завидую. Или , ныне , избирательные компании у нас бесплатны...? :)

видна ваша жалкая сущность разговор о вас а вы на эдика все перекладываете
Сообщить модератору
-20 # marat 10.03.2014 05:15
Володя не сдавайся! Мы помним твой ТВК, твои передачи, прямой эфир с политиками и общественными деятелями,всё было отлично, то что ты брал деньги, так кто их не брал в то время из журналистов и не только? А сегодня как берут, продают и народ свой и Родину. Так что ждём твоих бескомпромиссны х передач и статей. Все обвинения в твой адрес не стоят и гроша ломанного, обыкновенные завистники, которые неуверены в завтрашнем дне, а вчерашний день профукали. Так что дерзай на зло врагам и на радость камчатским жителям!
Сообщить модератору
-3 # Ато 10.03.2014 05:46
У меня одного ощущение, что Ефимов баллотируется в губернаторы? Все обсуждают его, а не его факты о блядстве в правительстве края
Сообщить модератору
-20 # Владимир Ефимов 10.03.2014 07:16
А теперь по сути... С "Ато" я согласен. Хотелось бы от бреда и потока сознания всё-таки перейти к оценкам и дискуссии по теме, обозначенной в моём тексте... Есть что сказать , с чем согласиться , а с чем нет ?
Сообщить модератору
+8 # Игорь-6 10.03.2014 09:30
Цитирую Владимир Ефимов:
А теперь по сути... С "Ато" я согласен.

Будите баллотироваться ?
Сообщить модератору
-16 # Владимир Ефимов 10.03.2014 09:33
"Кто понял жизнь - тот больше не спешит...!" :)
Сообщить модератору
+15 # Игорь-6 10.03.2014 10:34
Цитирую Владимир Ефимов:
"Кто понял жизнь - тот больше не спешит...!" :)

а , ну да , ну да : " совсем не важно от чего помрёшь , куда важней узнать - зачем родился ? " 8)
Сообщить модератору
+10 # калямба 10.03.2014 08:38
На индустриальную заехал? Человек губернатора! Геополитик ты наш!
Сообщить модератору
-17 # Владимир Ефимов 10.03.2014 09:17
И что ? Не думаю, что там лучше чем у меня на Партизанской... ? Ты сам (или сама) выбирал(а) эту власть...! И молчал(а) в тряпочку . когда тебя лишали права определять форму выбора Градоначальника в Петропавловске. .. Ты и тысячи таких , как ты промолчали - и власть теперь определяют всякие проходимцы из "ЕР" и прикормленные жулики от бизнеса...!
Сообщить модератору
+5 # Игорь-6 10.03.2014 09:29
Цитирую Владимир Ефимов:
и власть теперь определяют всякие проходимцы из "ЕР" и прикормленные жулики от бизнеса...!

Помню :" .. партия единорогов , ой простите единороссов .." :lol:
Сообщить модератору
+6 # Доктор 10.03.2014 08:43
Интересно, передача Ефимова после этого текста сколько недель выходить еще будет?
Сообщить модератору
+17 # Искандер 10.03.2014 09:06
Спасибо Герцу. Еще раз сущность Ефы вспомнили. Забывать не надо. Спасибо Стратоновой. Алена,держи этого проходимца на расстоянии.
Сообщить модератору
-18 # Владимир Ефимов 10.03.2014 09:29
О, как пресс-служба Губернатора и Ко перевозбудились ...! Вы хоть ники почаще меняйте-то...! :)
Сообщить модератору
+1 # 311 10.03.2014 10:07
Господин Ефимов, а мне или показалось или Вы свои услуги навязываете? Извините если не так Вас понял.
Сообщить модератору
-20 # Владимир Ефимов 10.03.2014 10:19
Простите, услуги в чем...? Я обозначил проблему, которая , на мой взгляд существует. И хотел бы рассчитывать на реакцию читателей... Не более того!
Сообщить модератору
-15 # Игорь-6 10.03.2014 10:44
Цитирую Владимир Ефимов:
Простите, услуги в чем...? Я обозначил проблему, которая , на мой взгляд существует. И хотел бы рассчитывать на реакцию читателей... Не более того!

Если вы бескорыстно боритесь с засильем матриархата , то моРально поддерживаю вас . Ибо сам жертва домашнего матриархата ..
Спускаются мусульмане с гор , приезжают в Россию и что они тут видят : Женщины пьют курят , ходят в мини юбках , ездят на машинах . Самое страшное - руководят мужчинами . И приходят к выводу - Россия в руках шайтана , надо взрывать ..
Ведь в писании сказано : " .. было пять тысяч человек , не считая женщин и детей .. "
Сейчас женщины власть берут везде - в семье , на работе , в правительственн ых структурах , даже в церкви . Опасная тенденция , предпосылка к Концу Света . Так что В.С.Е. - СТОЯТЬ НАСМЕРТЬ , ДЕРЖАТЬ СТРОЙ !
Сообщить модератору
-14 # Владимир Ефимов 10.03.2014 10:52
Уважаемый "Игорь-6"...! Никакого сексизма...! Речь исключительно - о профессионализм е , умении критически оценивать ситуацию и быть адекватным в общении со СМИ. А там - хоть "гендерный плюрализм", хоть ... "биологическая разноплановость "...! :)
Сообщить модератору
+6 # 311 10.03.2014 10:26
Ну вот Вы говорите о том что сейчас в пресс-службе и вообще связь с прессой хреновенькая, при этом у меня (субъективное мнение) возникает мнение что Вы готовы предложить свои услуги. Не знаю Вас так как знает Раушаныч (по его словам), но как ведущий новостей Вы мне импонировали. Вот и возникает вопрос, если Вы хотите к губеру, то чем Вы отличаетесь от других? Если нет, то к чему эта статья? Я понимаю что обосрать любого можно, но всё таки, что Вы хотели этой статьёй? Спасибо.
Сообщить модератору
-18 # Владимир Ефимов 10.03.2014 10:43
Я, уважаемый "311" , выразил мнение части моих коллег, которых не устраивает методы руководства местными медиа-ресурсами . Вмешательство в редакционную политику , силовые методы определения , что полезно камчатскому зрителю, слушателю и читателю, а что нет, отсутствие диалога и равного разговора с журналистским сообществом. Предвзятая и однобокая подача информации Губернатору. Имеющие место замалчивание и явные просчёты в оценке процессов в общественно-пол итической жизни региона... Ещё раз хочу сказать , что это моё мнение и, повторяю, мнение части моих коллег. И уверяю Вас , что уже давно не страдаю никакими карьерными амбициями... Я своего достиг!
Сообщить модератору
-1 # 311 10.03.2014 10:51
Ну, в принципе, я ответом удовлетворен. Сам никакого отношения к журналистике не имею, но недостатки указанные Вам сам лицезрел. Благодарю за честный ответ.
Сообщить модератору
+11 # 311 10.03.2014 11:16
Гляди-ка! А точно пропал коммент Раушаныча! Забавно! А я вот наоборот сторонник ловеласов. А что в этом плохого и неправильного?! Чем больше дамочек у мужика тем более он мужик! Уважаю! ;-)
Сообщить модератору
+8 # Герц 10.03.2014 11:38
Цитирую 311:
Гляди-ка! А точно пропал коммент Раушаныча!


Игорь Раушанович чрезмерно увлекся... Сегодня целый день здесь склоняет Ефимова. Такие оскорбительные комментарии будут удаляться. Напомню и Игорю: "Недопустимы в комментариях: оскорбления, расизм, призывы к насилию и межнациональной розни, вульгарное и агрессивное поведение, реклама"
Сообщить модератору
-11 # Раушаныч 10.03.2014 11:37
мои комменты исчезли.

видимо пора и мне исчезать с этого сайта. замена как я вижу достойная мне есть. автор вместе со страницей в Фейсбуке, где он кстати меня сразу заблокировал еще в прошлом году. правду про себя всегда то неприятно читать
Сообщить модератору
+19 # Герц 10.03.2014 11:42
Цитирую Раушаныч:
мои комменты исчезли. видимо пора и мне исчезать с этого сайта.


Я тебе предлагаю опубликовать все х@и которыми ты здесь обкладываешь всех кто тебе не нравица, на страницах "Камчатского времени".
Сообщить модератору
+16 # гадина 10.03.2014 11:47
Цитирую Владимир Ефимов:
И уверяю Вас , что уже давно не страдаю никакими карьерными амбициями... Я своего достиг!

Хава Нагила, он своего достиг:
1) Империя ТВК рухнула в 2006 году;
2) Коллектив был выброшен на улицу, как использованный презерватив;
3) Студия телеканала была полностью разграблена.
Сообщить модератору
-23 # Владимир Ефимов 10.03.2014 11:58
Не уверен , что "гадину" можно назвать уважаемой, но тем ни менее...!
Нет смысла возражать против первого и третьего пунктов Вашего "коммента"(как- нибудь сяду писать историю ТВК "От первого лица")
... А вот насчёт второго - хотелось бы услышать не ваше мнение , а мнение моих ТВК-шных коллег...!
Кстати, мне импонирует Ваше постоянное обращение к Вашей национальной принадлежности. ..!
Сообщить модератору
+26 # Чемодан Луи Витон 10.03.2014 11:54
Чудны дела твои Господи. Не успели мы поздравить наших милых, родных, любимых женщин, как некоторые особо радеющие за наше тонкое восприятие реальности, опять спешат удивить нас неким опусом, якобы претендующим на объективность.
Ну прежде всего хочется обновить в памяти собравшихся, что милая девушка на фото, в профессионально й компетенции которой в очередной раз сомневается автор статьи, неоднократно указывала этому самому "автору" ( далее - "журналист") на его не профессионализм и низкопоробность производимых им "продуктов". Не без оснований, кстати (имхо). Так что, как не пытается "журналист" посредством размашистых перлов проникнуть в нас мыслью, что мотивы его действий кроются исключительно в поиске истины и спасении Губернатора, к команде которого он себя причислил, невооруженным взглядом видно, что основной движущей силой этого "журналиста" является эгоизм и обида. Обида перед молодой девушкой, способности которой позволяют ей занимать именно то место, которое она занимает. С позиции "журналиста", занимающего другое, на его взгляд менее достойное место, данное положение вещей не является объективным развитием причин и следствий. Более того, видится ему, что данную несправедливост ь необходимо исправить, иначе несчастному Губернатору ну никогда не выиграть выборы. Такая тяжелая мысль взбудоражила ранимый умственный процесс "журналиста" и погрузила его в злобу злобную. Как же так, думал "журналист", спасать надо первое лицо региона, а никто вокруг ничего не делает, поэтому либо "журналист" срочно станет Спасителем, либо все пропало: начнется череда неописуемых разновекторных необратимых процессов, следствием которых явится неминуемый хаос в виде одного известного Сенатора, и тогда счастье покинет наш спокойный регион. Сложно переживая данный внутренний диссонанс, "журналист" на нашел другого способа, как начать действовать. Но как? Ведь с опытом Спасителя как то не очень густо в жизни "журналиста", зато желания хоть отбавляй. Вот и решил наш "журналист" пойти по пути знакомому и родному: облить грязью ненавистную "журналисту" чиновницу, так несправедливо клеймящую его если можно так выразиться труды. В качестве аргументов решено было "поразить" нас каким то эфемерным разговором с неким коллегой и "уникальной" информацией о скорых выборах и якобы безобразным качеством коммуникаций между краевой администрацией и СМИ. Вот уж воистину, как же мы смерды раньше жили без этого секрета Полишенеля. Вот оно оказывается где лежит точка роста социально - экономического развития региона! Всего лишь мир администрации и СМИ и все, спокойствие и умиротворение нам обеспечены!!! Так увлекся "журналист" в своих потугах, что не заметил как горящая на его голове шапка стала согревать окружающих своим пламенем.
Ну во первых, нелепая попытка путем моделирования маловероятной ситуации поссорить Губернатора и Сенатора - мелкий шантаж, наглядно демонстрирующий низость и мелочность методов "журналиста".
Во вторых, заявления о проблемах в камчатских СМИ, с обозначением "виновных" не что иное, как малоэффективный способ втащить в свою свару других журналистов, ведь развив чувство сопричастности у коллег, можно оседлать право "журналисту" говорить уже от лица всех обиженных и угнетенных, примерно как у Зимина право говорить от имени трудящихся. Справедливости ради стоит заметить, что проблемы в камчатских СМИ несомненно существуют, вот только причины этих проблем совсем не в реализуемой администрацией края поведенческой механике, а в безудержной алчности местных СМИ, преобразуемой в глупость и компанейщину, а так же в следствии объективных федеральных процессов.
В третьих, это какими же идиотами нужно считать окружающих, что бы утверждать, что в современной России результаты выборов зависят от журналистов и их деятельности!?! Ведь если бы это было так, то указанный "автором" Сенатор (по безумным и бездумным тратам на СМИ которого так скучает "журналист") был бы уже не меньше чем трижды губернатором Камчатки. Вот только жизнь ставит все на свои места, Губернатора на свое, его пресс-секретаря на свое, даже Сенатора на свое, а "журналиста" Ефимова на свое, так им не любимое. Кто что заслужил.
P. S. Герц! Пора с Ефимова деньги брать за рекламу его убогого фейсбука, а то взял моду, на народном сайте ковать свою дешевую популярность.
Сообщить модератору
+5 # Герц 10.03.2014 12:04
Цитирую Чемодан Луи Витон:
на народном сайте ковать свою дешевую популярность.


Как говорится, "Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов". Самое главное, чтобы это мнение было. Игорь Кравчук, Владимир Ефимов, Виктор Романюк, Кирилл Маренин имеют свое мнение. Я уж не упоминаю про Макса Дьяченко, Александра Мегеша и Марину Кононенко. Они разные. На "Экспрессе" за последние 2 года были опубликованы материалы совершенно разных журналистов, из разных СМИ. И не только журналистов :)

Я и Алене Стратоновой говорил, что если она захочет высказаться на нашем сайте - будем рады.

Прошу только одного - без оскорблений. Все.
Сообщить модератору
+7 # strix 10.03.2014 12:00
Цитирую Владимир Ефимов:
"Кто понял жизнь - тот больше не спешит...!" :)

да да вы это поздно поняли
Сообщить модератору
-22 # Владимир Ефимов 10.03.2014 12:23
Опа...! Ну вот тут как и в боксе: - "А вот тут он и открылся...!" :) Всё-таки попал в "больную точку"...! Если уж "Чемодан..." берётся комментировать мою позицию (хотя от неодушевлённого предмета с красивой зарубежной "лейблой" этого ждать сложно) , то уж хотелось бы не фантазировать и приписывать мне то , чего даже и между строк нет , а опираться на то , что написано в тексте. Нетерпимость к критике и болезненное самолюбие - это чисто возрастное... Я ещё раз повторю, что высказал свою точку зрения , на которую , думаю, заслужил право... И напрасно "неодушевлённый предмет" думает , что у меня нет единомышленнико в. Думаю , что именно это его незаполненное нутро и настораживает. Иначе не разразился бы такой "отповедью"...! :)
Сообщить модератору
+20 # Чемодан Луи Витон 10.03.2014 13:36
Ну не удивил. Вот только если ты разгуливаешь по городу с ценником на заднице, это абсолютно не означает что ты можешь экстраполироват ь свою сущность на окружающих.
Теперь по фактуре.
Может я конечно ослеп, но не был бы ты милок так любезен указать, где в твоей дефекации перепутанной с эякуляцией сосредоточены ФАКТЫ!? Мантры из серии ОБС оставь своим поклонникам из фейсбука, там то ты божок и царек. А по поводу сочувствующих тебе коллег - ну нисколько не сомневаюсь. При состоянии профессионализм а в отрасли, просто даже по теории, бездарностей должно быть пруд пруди. А однородное как общеизвестно тянется к себе подобным.
Сообщить модератору
-20 # Владимир Ефимов 10.03.2014 14:22
Ну, вот у нас появился и "Чемодан..." , способный преподать уроки профессионально го мастерства...! :)
Думаю , что в вопросе достижения эякуляции ему нет равных , однако пустое чемоданное нутро явно нуждается в наполнении не только результатом последней...! :) Не стоит бояться "открыть замок" и продемонстриров ать истинное содержимое "витоновского сундука" :) Если страшно тут - загляни ко мне, в столь ненавистный тобой FACEBOOK. Там никто тебя не увидит и не будет разочарования от раскрытия твоего инкогнито.
Тут-то , публично демонстрировать ... нерукопожатност ь коллег, заискивание перед купившей тебя властью и потуги тех, чьи уши торчат за этим ящиком - на геройство, явно не тянет! Не по-офицерски это...! :)
Сообщить модератору
+19 # Чемодан Луи Витон 10.03.2014 14:42
Те есть отсутствие фактов ты милок подтверждаешь. Можешь сколь угодно долго своими попытками блеснуть остроумием пытаться вывести меня из равновесия - дохлый номер. Все чего ты добиваешься - это демонстрации своего бессилия, злобы и недальновидност и.
Выздоравливай
Сообщить модератору
-23 # Владимир Ефимов 10.03.2014 15:34
«Юпитер, ты злишься? Значит, ты не прав…». :)))))))))))))
Сообщить модератору
-8 # гадина 10.03.2014 12:26
Цитирую Чемодан Луи Витон:
Чудны дела твои Господи.

Черепашка, краткость - сестра таланта.
Зачем было размазывать яичницу по тарелке?
Твой опус больше похож на трудовое соглашение, только в конце не хватает адресов сторон.
Сообщить модератору
-20 # Владимир Ефимов 10.03.2014 12:37
Вот не могу в этом не согласиться с "гадиной"...! :)
Так и читается в конце "опуса" этого "неодушевлённог о предмета с иностранной лейблой" ценник за выполненную им работу...! :)
Сообщить модератору
+19 # 1234 10.03.2014 13:02
да-а, знатно телемэтр получил сегодня по зубам.

жаль комментарии Раушаныча удалили. их надо отдельно где-то повесить в соцсетях.
Сообщить модератору
+20 # Чемодан Луи Витон 10.03.2014 13:25
Цитирую гадина:
Цитирую Чемодан Луи Витон:
Чудны дела твои Господи.

Черепашка, краткость - сестра таланта.
Зачем было размазывать яичницу по тарелке?
Твой опус больше похож на трудовое соглашение, только в конце не хватает адресов сторон.

Эдик, а на талант то я и не претендовал, а вопрос размазывания - всего лишь дело вкуса. Мне размазня нравится, особенно такая как Ефа!) она смешная
А про соглашение - учту когда ты в очередной раз приковыляешь мне свою тухлятину пытаться продавать;)
Сообщить модератору
+22 # калямба 10.03.2014 13:38
Смысл статьи прост - хочу к губерскому корыту!!! Великий Белый Отец! Посмотри на чела, он хороший! Он лижет лучше Стратоновой!
Сообщить модератору
-2 # vb 11.03.2014 01:39
эй народ а как вам понравится поздравления губернатора теперь уже бывшего главного редактора Галины Уркачан с которой попросту не продлили контракт думаю из-за того что она толи в октябре толи в ноябре 13 года напечатала в газете народовластие рейтинг илюхи где отправила его на одно из последних мест
Сообщить модератору
+16 # житель ПК 11.03.2014 01:55
Ёфa, а какие нынче расценки на такие "заметки"?
Сообщить модератору
-21 # Владимир Ефимов 11.03.2014 02:29
Уважаемый...! Меня зовут Владимир...! А как мне к Вам обратиться...?
Что касается расценок , то по этому вопросу обратитесь к тем , кто имеет возможность платить... Могу только сказать , что бюджет информагентства "Камчатка" , составляет около 40
млн. рублей. По слухам, могу сказать, что нашумевшая статья в "Комсомольской правде", где "мы спускаемся с горы..." обошлась заказчику примерно в 700 000 руб. А "золотой голос" Дм. Губерниева на "Берингии" примерно в эту же сумму...
Сообщить модератору
+15 # Раушаныч 11.03.2014 10:12
Цитирую Владимир Ефимов:
...нашумевшая статья в "Комсомольской правде", где "мы спускаемся с горы..." обошлась заказчику примерно в 700 000 руб. А "золотой голос" Дм. Губерниева на "Берингии" примерно в эту же сумму...


помолчал бы на эту тему кому сколько заплатили. а то можно примерно прикинуть сколько платили шеф-редактору ТВК Ефимову В.С. на выборах и просто так. а он не любил ни за что платить, ни за аренду, ни за сигнал, ни коллективу. Все помним... Так бесславно просрать телекомпанию а теперь дуться от важности как жаба на болоте еще надо уметь постараться.
Сообщить модератору
-22 # Владимир Ефимов 11.03.2014 12:10
Аргумент из категории: - "Сам дурак...!" - УБИЙСТВЕНЕН ...! :)
Сообщить модератору
+20 # Kustt 11.03.2014 13:04
Володя, я так понимаю вместе с уходом художественного руководителя камчатского театра драмы и комедии под вопросом и твое место работы? Да и на Причале особых перспектив тебе вряд ли позволят увидеть? Иначе как обьяснить столь импозантный способ приложения твоих уссилий? Ведь несмотря на возможно даже удачную попытку сыграть на фобиях первого лица региона, короля все равно делает свита, или ты об этом забыл?
С нетерпением слежу за развитием событий.
Сообщить модератору
-18 # Владимир Ефимов 11.03.2014 13:11
Никакой связи между уходом Коваленко из театра и моей работой в нем нет...! У меня свой участок работы , который никак не связан с творческой стороной деятельности театра... Не стоит верить всяким "редакторским колонкам" с мнениями всяких неадекватных редакторов... :) А что касается "Телепорта" - судьба этого проекта , к счастью , находится не в руках медиа-чиновнико в! Так что - до встречи на экране...! :)
Сообщить модератору
+8 # xyligan 11.03.2014 14:41
" Так что - до встречи на экране...! :)"-Боже упаси твою рожу снова видеть...:)
Сообщить модератору
-16 # Владимир Ефимов 11.03.2014 14:44
Так , а на дебилов моя программа и не рассчитана...! :)
Сообщить модератору
+6 # xyligan 12.03.2014 14:51
Цитирую Владимир Ефимов:
Так , а на дебилов моя программа и не рассчитана...! :)

рассчитана на олигофренов...
Сообщить модератору
-15 # Владимир Ефимов 12.03.2014 14:54
Ну, хоть теперь буду знать , кто скрывается под ником "xyligan" ...! :)
Сообщить модератору
0 # xyligan 15.03.2014 04:34
Вот Вы и подтвердили статус ваших программ...)))с лава богу я их не смотрю... :P
Сообщить модератору
+9 # житель ПК 11.03.2014 14:46
Мда, в театре много не стыришь... а былые "успехи" так манят
Сообщить модератору
-17 # Владимир Ефимов 11.03.2014 14:56
А уважаемый "житель ПК" привык жить на ворованном...? Отвыкайте, дружок, отвыкайте...! :) Пора бы вам уже жить и по средствам...! :)
Сообщить модератору
+17 # Счетовод Вотруба 12.03.2014 13:00
Уважаемые господа!
Наговорили вы много, накатили на друг друга изрядно. Позвольте мне, не выступая третейским судьей, никого не ругая и не хваля подбить итоги , так сказать, со стороны бухгалтерии.
Деньги от всяких олигархов и проходимцев за статьи и передачи в которых обваляли всех в дерьме , но при этом и сами обвалялись, принимали? Принимали! Налоги от подачек, PR компаний и взяток платили? Нет конечно!
Приезжали ребята из Владивостока, Питера , Москвы и видели каким живым механизмом дышит Камчатская журналистика: пишут стихи, выпускают книги, бьются за правду, нет отбоя и желающих поехать в командировку. Где все это?
Ушли старики: Плоцкий, Мартыненко, Иванченко. Уехали Боровиков, Павлова, Шишков, Гена Субботин, нет уже давно на Камчатке Саши Клячко и его литературного кафе, тоскует в Калининграде Андрей Шуляк, где то в Москве Мокроусов Леша, Андрей Жигулин, можно продолжать и продолжать. С отъездом многих ребят уходила страна которую мы все горячо любили, но хотели перемен и они пришли к нам с разрухой, раслоением населения на бедных,очень небогатых и олигархов. Со страной ушла романтика суровых журналистских буден с бес оными ночами и муками творчества. Постепенно уходит край, его практически нет на страницах, на радио и в телепередачах.
Устроились как смогли :Эдик и Серега живут в подмосковных коттеджах, приезжают поруководить, снять кассу и опять назад, в первопрестольну ю , спит в ГТРКа Леша Костылев, греет в центробанке деньги Люда Загинайло, бьется за партийные деньги Искандер, многие постарели, кто то ушел в мир иной.
Вот и Вован Ефимов решил всех встряхнуть, провести заочное
Комсомольское собрание на тему: Угадай , кого обосрал я?
Иногда нужно встряхнуться, провести маевку а потом Гришка Беккер выдаст отметку с подвешиванием как раньше в "Камчатском комсомольце". Ну а вы, молодые перья? Дерзайте и делайте то , что нравится молодежи, ищите и найдете.
Несомненно нужно работать власти и пресс- службе, искать молодых ребят и сегодняшних героев нашего времени, поверьте их много и сегодня и они живут среди нас.
Не давать спать власти , критиковать недостатки, подмечать лучших , жить и любить своих близких, семью, родителей, детей нашу любимую неуспокоенную Камчатку. Не ругайтесь, помиритесь , да будет с нами бог!
Сообщить модератору
-16 # Владимир Ефимов 12.03.2014 14:13
Я благодарю "Счетовода..." за честные и искренние слова... В целом ряде своих публикаций и передач я об этом и говорю...! Меня до боли огорчает , что теперь, для выпускников нашего , да и других журфаков ,как вершиной профессионально го и карьерного роста, является стремление "сесть" на работу в какую-нибудь пресс-службу... По-настоящему пишущих и размышляющих в эфире журналистов у нас осталось - по пальцам перечесть! Выразить свою гражданскую позицию в прессе - это теперь гражданский подвиг...! Конформизм теперь стал высшей добродетелью. Творческий пыл некоторых коллег бездарно тратиться на внутриклановые "разборки" и "набрасывание какашек на вентилятор" . Я прекрасно понимаю , что горе-руководите лям от прессы очень выгодно ссорить нас и противопоставля ть одних коллег другим , чтобы внимание к деятельности власти было нивелировано цеховыми разборками.

Об этом я говорил и в рамках нашего профессионально го сообщества - Союза журналистов. Мне очень огорчительно , что ныне СЖ превратился в некое подобие профсоюза... (Хорошо , что ещё, пока, без А. Зимина) Голос журналистской общественности напрочь исчез в палитре голосов общественно-пол итических организаций региона. Я не о конфронтации с властью...! Я - о равноправном диалоге и взаимоуважитель ной коммуникации, которую ,ещё пока, нам гарантирует Конституция...! Простите за патетику...
Сообщить модератору
0 # гадина 12.03.2014 15:03
Цитирую Владимир Ефимов:
является стремление "сесть" на работу в какую-нибудь пресс-службу...

Пресс-служба- это стабильность и социальный пакет,это главное.
Сообщить модератору
-3 # Владимир Ефимов 12.03.2014 15:47
Without any comments ...
Сообщить модератору
+17 # некто 12.03.2014 16:43
Цитирую Владимир Ефимов:
...что горе-руководителям от прессы очень выгодно ссорить нас и противопоставлять одних коллег другим


да Вован- ты редкостный плут и лицемер. тут зачистили комменты Кравчука самые правдивые на мой взгляд хотя и хамоватые. но ты бы поведал как ты "укреплял" журналистское братство и за что мочил Игорешу, и сколько за это взял? Он ведь как ты не баллотировался в депутаты, на тебя не срал. но ты, Работина, Холдинг с Русаной сильно по нему приложились. непонятно правда за что. и тебе то после такого рассуждать о проф. сообществе, о взаимоуважении и коммуникации вовсе не с руки. Ну ты поведай, расскажи правду, что вот Кравчук сделал то то и то плохое и я его стал мочить. или стоит верить Кравчуку, что это был заказ не только твоих дружков типа Жоры, Кантемира но и ФСБ.
зачем действительно ты Машу Шупеник в розыск объявлял показывая ее фото? зачем обгаживал других журналистов. Ладно там политиков, чиновников, но коллег зачем?
Сообщить модератору
-20 # Владимир Ефимов 12.03.2014 17:04
Да боже ж ты мой...! У Вас , дорогой "некто" кризис жанра что ли...? Что Вы прицепились в Игорю...?Что Вы повторяете его избитые, глупые и какие-то фантастические штампы? Уже пятнадцать лет я не замечаю его и стараюсь не вспоминать... Уже пятнадцать лет для меня в публичном пространстве отсутствует не то , что его имя, но и всё, что с ним связано... Вас это обижает...? Но я это делаю не только для того , чтобы не обострять ситуации, но и ради спокойствия самого Игоря...! :) Видит Бог, я конструктивно отношусь к критике , но его уровень злости - запределен и граничит с диагнозом. Набор "наездов" глуп, однообразен, основан на слухах и элементарной человеческой зависти и злорадстве. Ещё раз повторяю - я не держу на него зла...! Более того - в периоды просветления его разума , я готов с ним обсудить интересующие его вопросы , ответить на них и даже выпить ... рюмку чая...! :)
Сообщить модератору
+4 # Игорь-6 13.03.2014 01:05
Цитирую Владимир Ефимов:
Более того - в периоды просветления его разума , я готов с ним обсудить интересующие его вопросы , ответить на них и даже выпить ... рюмку чая...! :)

Всё таки будите баллотироваться ...
Сообщить модератору
+3 # Игорь-6 13.03.2014 01:03
Цитирую некто:
Цитирую Владимир Ефимов:
...что горе-руководителям от прессы очень выгодно ссорить нас и противопоставлять одних коллег другим


Ну ты поведай, расскажи правду, что вот Кравчук сделал то то и то плохое и я его стал мочить. или стоит верить Кравчуку, что это был заказ не только твоих дружков типа Жоры, Кантемира но и ФСБ.
зачем?

Владимир Святославович , ответьте на этот вопрос - и по рукам ..
Сообщить модератору
-19 # Владимир Ефимов 13.03.2014 01:15
Я не хотел бы опять затевать эту "свару"...! Если у вас действительно есть к этому интерес - то отвечу на все ваши вопросы лично... Заходите ко мне в Facebook в "личку" там и пообщаемся... Уверяю вас - отвечу на все вопросы...! :)
Сообщить модератору
+5 # Игорь-6 13.03.2014 01:47
Цитирую Владимир Ефимов:
Я не хотел бы опять затевать эту "свару"...! Если у вас действительно есть к этому интерес - то отвечу на все ваши вопросы лично... Заходите ко мне в Facebook в "личку" там и пообщаемся... Уверяю вас - отвечу на все вопросы...! :)

Ааа , вот замануха то , какая . Но всё же не хочу регистрироватьс я в соцсетях ..
Как вы уже заметили этот вопрос интересует не только меня , но и многих посетителей данного сайта . Тем паче , что И.Кравчук вас проанонсировал по этой тематике . Какие бы вы важные и нужные вопросы не поднимали, люди не будут к вам прислушиватся пока вы не ответите на не приятные вопросы . Надо отвечать здесь !
Лупите открытым текстом :
1 - я за деньги мочил Кравчука .
2 - я закусил на Кравчука и мочил его , дабы не было мучительно скушно ..
3 - я не хотел его мочить , но ФСБ заставило
Или 3 вместе взятые или что другое ?
Сообщить модератору
+4 # Глафира 12.03.2014 14:42
Не давать спать власти, критиковать недостатки...
Уважаемый Вотруба! Не нуждается нынешняя власть в журналистах со своим, отличным от установленного, взгляде. Попытка "не давать власти спать, критиковать" закончилась год назад для редактора одной районной газеты Корякии вынужденным увольнением. Такой прессинг устроил местный царёк за вольнодумство и попытку критики, что пришлось создать свою газету. И теперь всё руководство края вместе с районными властями ломают голову как бы её закрыть!Но население теперь хоть имеет возможность читать не только о замечательной жизни, но и другое видение происходящего. Вот и Уркачан в немилость попала. А вы - критиковать! Не все могут на это решиться. Кого-то сдерживают финансовые рамки, кого-то карьерные возможности, а кто-то просто трус. Вот такая шляпа.
Сообщить модератору
-7 # гадина 12.03.2014 14:54
Цитирую Счетовод Вотруба:
Уважаемые господа!

Ууу,Счетовод!
Ну кто вспомнит из молодых такие имена и фамилии?
Разве,что Чемодан из кожи Тортиллы...
Ну и экс-бог Ефимов еще
Сообщить модератору
+1 # игорь назаров 15.03.2014 08:04
Эдик и Серега живут в подмосковных коттеджах - город Белгород уже стал подмосковьем :o надо же как все течет и изменяется :-| не подскажите когда случилось столь знаменательное событие?я о том когда г Белгород стал подмосковьем?
Сообщить модератору
-17 # Владимир Ефимов 12.03.2014 23:07
ДУМАЮ ЭТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ПОДНЯТОЙ ТЕМЕ :

Большинство сотрудников «Ленты.ру» уходят вслед за главным редактором...

Сегодня была отстранена от должности главный редактор «Ленты.ру» Галина Тимченко. Сотрудники издания посчитали, что ее уволило руководство без объяснения причин, поэтому журналисты выступили с заявлением о давлении на редакцию. Кроме того, большинство из них покидают свои посты вслед за бывшей начальницей. Текст сообщения размещен на сайте «Ленты.ру»

«Дорогие читатели!

Сегодня, 12 марта, собственник компании «Афиша-Рамблер- SUP» Александр Мамут уволил главного редактора «Ленты.ру» Галину Тимченко. Новым главным редактором назначен Алексей Гореславский – заместитель генерального директора по внешним коммуникациям.

К сожалению, это не штатная рокировка, поэтому требуются некоторые пояснения. Мы считаем, что это назначение является прямым давлением на редакцию «Ленты.ру». Увольнение независимого главного редактора и назначение управляемого, в том числе напрямую из кремлевских кабинетов, человека – это уже нарушение закона о СМИ, говорящего о недопустимости цензуры.

За последние пару лет пространство свободной журналистики в России драматически уменьшилось. Одни издания напрямую управляются из Кремля, другие – через кураторов, третьи – редакторами, которые боятся потерять работу. Некоторые СМИ закрылись, иные закроются в ближайшие месяцы. Беда не в том, что нам негде работать. Беда в том, что вам, кажется, больше нечего читать.

Мы, безусловно, предполагали, что придут и за нами.

Мы верим, что это не навсегда. В любом случае вы, дорогие читатели, должны об этом знать.

Надеемся, что до скорых встреч.

Ваша дорогая редакция».

Под заявлением стоят подписи 69 сотрудников издания. При этом, как пояснили сами подписанты, их обращение – это в первую очередь заявление о цензуре, а решение об увольнении каждый работник будет принимать лично.

Галина Тимченко сообщила коллегам, что владелец сайта, Александр Мамут, требовал уволить спецкорреспонде нта Илью Азара, на что тогда еще главный редактор ответила отказом. Кроме того, сегодня же Роскомнадзор вынес "Ленте.ру" предупреждение за то, что в интервью с одним из украинских националистов стояла гиперссылка на старый материал с лидером «Правого сектора» Дмитрием Ярошем.

На момент увольнения Тимченко «Лента.ру» являлась самым посещаемым и самым цитируемым средством массовой информации в Рунете.
Сообщить модератору
+14 # калямба 13.03.2014 01:28
Я так понимаю Ефимов себя с Тимченко сравнил? Конструктивный он наш! А к корыту то губерскому хочется!
Сообщить модератору
-19 # Владимир Ефимов 13.03.2014 05:01
Боже...! Ну какая же дурь...! И тут тоже - диагноз...! :)
Сообщить модератору
+9 # абориген_2 13.03.2014 10:53
Алена, конечно, девушка красивая. Неплохо читала новости и смотрелась в ящике на старом Причале. Практически без ошибок. Это вам не "танкер с дровами." Хотя принцип попадания в губернскую прес-службу, конечно, непредсказуем.С Латыповой-то все понятно, безусловно, талантлива, да и Боря, видимо, помог. А вот Алена была, конечно, шоком. Это сейчас уже все притерлись и воспринимают это как некую данность. Да и подучилась, наверное, немного. Хотя, мне кажется, что самым удачным руководителем пресс-службы была в свое время Гордеева. А работа в пресс-службе, как кто-то отметил выше, имеет всего два преимущества - стабильность и соцпакет, ну а в некоторых случаях и неплохое содержание. А вот довольных своей работой среди них не просто мало, а очень мало. Век губернаторский недолог, хозяин сменился - и все на улицу привыкать к скромной жизни. В общем-то мне их всегда как-то по-человечески жалко - сидят на стуле с одной ножкой. Из аксакалов прессслжбистов можно вспомнить разве что Жанну (фамилия вылетела, целый подполковник МВД, сколько генералов пережила!)...и все. Ну в Камчатэнерго еще один Микоян (Гаврилов), который тоже, наверное, пять-шесть директоров уже пересидел.Так что пожалеть их всех надо, людей подневольных и бессловесных.
Сообщить модератору
+11 # гадина 13.03.2014 11:29
Боря и помог.
Без Бори бы Латыпова даже дресс-код бы не прошла
Сообщить модератору
+16 # Чемодан Луи Витон 13.03.2014 15:10
Боря Фиону по органолептическ им характеристикам подбирал) кстати Ефа тоже в Борином тренде!
Сообщить модератору
-14 # сирена 14.03.2014 04:34
Наверное, "Чемодан" сам себе очень нравится: вот ведь как прилюдно уделал известного журналиста! И еще Аленку похваливает, вот, мол, молодец, дивчина, не боится сказать мэтру, что его творчество не годится для камчатцев.
А кто такая эта Аленка, чтобы решать, что мне читать и что смотреть? Кто ей дал право ставить творческие оценки кому бы то ни было? Деньги потому что платит? Так они не из ее кармана, а бюджетные, то есть, в том числе, и мои тоже. А я, например, очень хотела бы не только аленкиных протеже смотреть.
Про В. Ефимова можно много говорить - именно потому, что это личность, о котрой можно спорить. Можно абсолютно не принимать его взгляды, можно возмущаться его поведением , но у него нельзя отнять главного - это яркий, талантливый, творческий человек, очень запоминающийся и очень своеобразный. По моему скромному мнению, журналистов, равных ему по уровню в жанре интерьвью в прямом эфире, публичной полемики, на Камчатке найдется очень немного. Я бы двже сказала, что найдется только Гуля Латыпова. Именно такие журналисты, как Ефимов, Латыпова часами могли держать нас у экрана, и "градус" их передач не падал ни минуту.
Вы бы, "Чемодан", не скрываясь за никами и выдуманными адресами, так смогли бы? Впрочем, гипотетически предположить можно, что смогли бы, и Аленка, может, сумела бы. Если бы у нас еще оставались телекомпании, не зажатые пресс-службами и прочими держимордами. Как жалко, что "Чемодану" с Аленкой, другой журналистской молодежи негде сейчас ярко проявить себя. Поэтому здесь и говорят о Стратоновой, что она красивая девушка, а больше ничего, по сути, и не говорят, потому что сказать о ней больше нечего. И все мое существо проестует против того, чтобы "безликость", "безымянность" учили жить состоявшихся людей, всюду и всем много раз доказавших свою состоятельность.
Мне В.С. Ефимов, как человек, может быть, тоже очень не нравится. Но это моя проблема, а не его. Чехов, говорят, тоже был человек так себе, гадкий, говорят, и нудный человек. Но где те, кто так говорил, а где - Чехов! (Мой любимый писатель!!!!)
Сообщить модератору
+8 # гадина 14.03.2014 05:43
Не знаю,кто там кого держал у экрана,но когда я впервые увидел Гульку на телеэкране,то меня чуть не стошнило.
Новости на Радио она проговаривала на отлично! Надо было продолжать развивать свой талант в направлении новостного радиоэфира.
А лезть в телеэфир с отталкивающей внешностью,имея отвратительный вкус в одежде-не стоило однозначно!
Впрочем и на том же канале твк говна хватало в эфире.
Местечковость.
ПыСЫ
Не только мое мнение
Сообщить модератору
+16 # Чемодан Луи Витон 14.03.2014 09:27
Знаете милочка что сказать вам есть у меня.
Ну во первых, показав ваш текст группе товарищей вместе с трудами Гузельки с ее сайта, семеро из восьми уверенно посчитали что вы дорогуша "сирена" и есть Гузель. Допустим что это так. Видимо сам себя не похвалишь, никто не похвалит, да?
Во вторых, Вовочку я знаю уже наверное пару десятков лет, причем не того нафталиново-лощ еного, льющего правду матку с голубого экрана, а реального. Именно эти познания позволяют мне выдвигать обструкцию лицемерию и манипулятивным потугам так уважаемого вами мэтра.
Третье. Кто такая Аленка и почему... Ну то что госпожа Стратонова вам не нравится это понятно, не хочу сейчас разбираться в мотивах, может быть позже. Вот только давайте говорить откровенно: кто то действительно считает что пресс-секретарь Губернатора Стратонова А.А. выполняя свои служебные обязанности реализует исключительно свою личную политику и желания? Ну, други мои, это не серьезно. (с)
А ведь именно в этом нас так тщательно пытается убедить автор статьи. Исходя из этого, становится ясно, что якобы "только красивая Аленка" ведет себя исключительно профессионально , реализуя тот должностной арсенал, который ей предоставлен. И именно за это ей и платят, иначе вышел бы полный абсурд. Ну а по поводу того, что вы хотели бы "не только Аленкиных протеже смотреть" - ну не надо тут строить из себя лишенную бедняжку. Ведь как то вы на этом сайте оказались!? Уверен что если ваше желание искреннее и действительно для вас важно, то способ реализовать его в наш век не так уж и сложно. Ну а про деньги налогоплательщи ков, полно вам. Государство есть ни что иное, как инструмент подавления воли его граждан. Ни больше ни меньше. А речи про демократию и свободу слова - это все разговоры в пользу бедных. Нет реальной демократии ни в России, ни в СШП ни в Германии с Британией. А теперь вопрос: вы действительно считаете, что система позволит вам (мне, Ефимову) за уже отобранные у нас с вами деньги разрушить имеющийся порядок вещей? Поверьте, меня это так же не устраивает как надеюсь и вас, но это желание не должно затуманивать наш разум и мешать нам понимать вещи фактически, а не иллюзорно.
В четвёртых, вы почему то тоже не при помощи скана паспорта здесь нам представились, думаю нашли для себя в этом причины.
Ну и наконец главное. А что здесь правильно? Вот это то, о чем на мой взгляд стоит говорить, а не упражняться в попытках доказать, кто талантливее и значимее. Ибо только это способно повёрнут наши скромные потуги на устремленные в будущее конструктивные качественные изменения, так необходимые нам для внутреннего удовлетворения.
Как то так.
зы. А Чехов мне никогда не нравился, так что вот он я, тутачки :P
Сообщить модератору
+4 # NV 14.03.2014 09:55
[quote name="сирена"]
А кто такая эта Аленка, чтобы решать, что мне читать и что смотреть? Кто ей дал право ставить творческие оценки кому бы то ни было? Деньги потому что платит? Так они не из ее кармана, а бюджетные, то есть, в том числе, и мои тоже. А я, например, очень хотела бы не только аленкиных протеже смотреть.
Да-да, все верно! я вот, например, хочу как можно чаще проникаться творчеством Фукса Давид Шмольевича. Почему нет электронной версии его незабываемых виршей? скучно как-то
Сообщить модератору
-10 # сирена 14.03.2014 08:52
Вам, "Гадина", как столичному жителю, конечно, эта местечковость местных каналов виднее. Но уж, извините, других не имеем. А на тех, что имеем, именно эфиры ТВК и латыповская "Территория", профессионально были на голову выше всех. Именно ТВК дала первые уроки нестандартного подхода к своей работе местным тележурналистам . Именно ТВК породила неведомую доселе конкуренцию на подачу новостей. В лучшие времена на ТВК новости были задорнее и задиристей, чем на государственном канале, они просто были. Были такими, какими их видели журналисты, а не большие и маленькие начальники.
И далась Вам, "Гадина", гулькина внешность. Она только начинала говорить, и я забывала, какое платье на ней, какой формы нос. Потому что Латыпова - интеллигентный, эрудированный, обаятельный человек. Надо заткнуть уши и закрыть глаза, чтобы этого не видеть и не чувствовать. Я силюсь сейчас, но так и не могу вспомнить, что же такого необычного имеется в ее внешности. Очень приятный и умный собеседник с открытой улыбкой и внимательными глазами. Попробуйте, если доведется еще, не только смотреть, но и слушать, а, главное, услышать то, что она говорит.
Сообщить модератору
+11 # гадина 14.03.2014 09:57
Хава Нагила!
Гуля профессинонал.
Держите меня семеро. :D
Ну начнем с того,что Латыпова не аналитик и в политике ни черта не смыслит.Сравнив ать ее с подкованным монстром Ефимовым с его ТВК просто смешно.
"Территория" была создана и финансировалась Невзоровым в 2004 году.
Есть границы и приличия.
Если ты Квазимодо,то избегай телеэкрана и публичности.
Какого черта люди с отталкивающей внешностью лезут в телеэкран?
Сообщить модератору
+15 # Абсурд 14.03.2014 10:28
"...то яркий, талантливый, творческий человек, очень запоминающийся и очень своеобразный. По моему скромному мнению, журналистов, равных ему по уровню в жанре интерьвью в прямом эфире, публичной полемики, на Камчатке найдется очень немного...."
Вы чего издеваетесь что ли? Ему равных? Да не дай бог, быть кому-то таким мурло.... Недавно наткнулся на запись его новой педерачки на одном из сайтов.... Бл.. ЧТО ЭТО? Это журналист? Это ХЕРНЯ чистой воды! Он живет в своем ТВК, в нем уже давно и стух! Вот и пусть гниет себе тихо!
На счет Латыповой спорить не буду - в свое время равных ей не было, но работа на Кузю ей испортило все. Это была ее главная ошибка в жизни. Теперь и она, трепыхаясь, еще пытается что-то из себя сохранить. И в этом тож молодец.
А этого гавнюка Ефимова вытащили из гавна в котором он сидел долгие годы, так он и гадит. Фу, как был мерзким мудаком так и остался. А Стратонова правильно делает - гнобить его и обратно в гавно, чтобы неповадно было!
Сообщить модератору
+3 # strix 14.03.2014 11:15
Цитирую гадина:
Хава Нагила!
Гуля профессинонал.
Держите меня семеро. :D
Ну начнем с того,что Латыпова не аналитик и в политике ни черта не смыслит.Сравнивать ее с подкованным монстром Ефимовым с его ТВК просто смешно.
"Территория" была создана и финансировалась Невзоровым в 2004 году.
Есть границы и приличия.
Если ты Квазимодо,то избегай телеэкрана и публичности.
Какого черта люди с отталкивающей внешностью лезут в телеэкран?

гузель латыпова лицо известного плагиаторщика бориса неврозова девчонки из angel victoria secret рядом не стоят :lol:
Сообщить модератору
-6 # Leznisch 14.03.2014 11:45
А мне хочется еще раз посмотреть Телепорт-Ефимов -Илюхин. Очень интересно было,познавател ьной, и Аленка где-то пряталась,не видно было. Это был верх журналистского Мастерства Вовки Ефимова.
Сообщить модератору
-16 # сирена 14.03.2014 12:26
Ваши семеро из восьми ошибаются, уважаемый "Чемодан". Я не Гуля. Хотя и знакома с ней, конечно... Интересно, почему Вы не предположили, что я - Владимир Ефимов, например? Я же, вроде, из-за него, в основном, влезла в этот спор. Как и с Гулей спорила, когда она, будучи пресс-секретаре м губернатора, Ефимова и близко к белому дому не подпускала. (Впрочем, это, наверное, фишка всех пресс-секретаре й всех организаций - не подпускать Ефимова и Кравчука).
Что касается использования инструментов подавления прессы во всех странах и при всех режимах - не соглашусь. То есть, соглашусь частично. Кончно, у государства должны быть инстинкты самосохранения, и оно должно уметь защищать себя. В нормальных странах пресса как раз и помогает государству вовремя увидеть перекосы, чтобы государство воремя отреагировало и тем самым сохранило себя. В нашей же стране, особенно в регионах, органы власти в прессе видят не союзника, а врага какого-то. Почему? Неужели журналисты не хотят, чтобы камчатцам жилось хоть чуточку полегче, порадостнее? Если мы видим, что государственный механизм работает как-то не так, то почему нельзя об этом прямо сказать?
Я точно знаю, почему. Потому что губернатор с подачи пресс-службы денег не даст тому СМИ, в котором ты осмелишься на подобное. А ведь там работают люди - у всех семьи, дети... Вот на чью голову падает Ваша гильотина в первую очередь, уважаемый "Чемодан" из пресс-службы. (Никаким опросом, делая это предположение, я не занималась. Вывод сделан из того, что Вы даже в своем торопливом посте слово "губернатор" написали с прписной буквы).
Что касается Алены Стратоновой, то прошу указать, в каком это месте я написала, что она мне нравится. Я просто написала, что ее творческий портрет как-то мало пока знаком широкому кругу общественности. А как руководителю местной прессы, от души желаю ей не надорваться, "реализуя тот должностной арсенал, который ей предоставлен".
Сообщить модератору
+10 # Чемодан Луи Витон 14.03.2014 13:25
Милочка - вы Гуля! Даже если физически вы другой человек, вы пишете как Гуля, вы рассуждаете как Гуля, так что не морочьте мне голову - ментально вы Гуля и никак иначе!
А вот то что я сотрудник пресс-службы, это то же самое что ваша мама китайский летчик Джао Да! Скажу больше, я даже не журналист!
Интересное свойство вы демонстрируете, обыденное - читаете только то что хотите увидеть. Если бы вы были внимательней, то в вашем посте было бы намного меньше противоречий. Кстати я названия стран тоже пишу с заглавной буквы, может блеснете гениальными умозаключениями , расскажите нам как это меня характеризует?! ?
И еще вопрос, что бы не лить пустоту, можно увидеть список по вашему "нормальных стран" и тезисно, чем по вашему эта "нормальность" характеризуется . Думаю будет не без интересно.
Сообщить модератору
+6 # гадина 14.03.2014 14:13
Прости Чемодан!
Признаю свою неправоту.
Раз за разом меняю мнение о тебе,в лучшую сторону конечно.
И вообще,заинтере совал ты меня,как личность! :-*
А то,что ты еще к журналюгам отношения не имеешь-вдвойне приятно 8)
Сообщить модератору
+1 # гадина 14.03.2014 14:19
Прости Чемодан!
Признаю свою неправоту.
Раз за разом меняю мнение о тебе,в лучшую сторону конечно.
И вообще,заинтере совал ты меня,как личность! :-*
А то,что ты еще к журналюгам отношения не имеешь-вдвойне приятно 8)
Сообщить модератору
-11 # сирена 14.03.2014 14:53
Уважаемый "Чемодан", Вы меня нисколько не обижаете, называя ментальной Гулей, это даже лестно. Правда, коллеги уверяют, что у меня свой собственный стиль, который ни с кем не спутаешь. И, казалось мне, что я вижу жизнь несколько иначе... Но, должно быть, мы все ошибаемся - спасибо, что открыли глаза. Что Вы не журналист, я, конечно, поняла. Но так уж ли необходима эта профессия для сотрудника пресс-службы губернатора? Важно же просто уяснить, кто поет Вашу песню, а кто - свою собственную. Чтобы не ошибиться в выписке платежек, а то, не дай Бог, государственные институты порушатся.
То, что вы в пресс-службе фактически ввели Ефимову и подобным ему гражданам запрет на профессию, то, что вы другим рта не даете без высочайшего разрешения открыть - это так, мелочь, кого сейчас интересуют чьи-то творческие амбиции. А люди, может быть, на алтарь этой профессии судьбы свои положили. И что же - жизнь была напрасна? Да, напрасна, прихожу я к выводу. Вы желаете список нормальных стран? Это все страны, кроме тех, где пресс-службы вождей и вождят позволяют себе запрещать и не пущать. В нормальных странах пресс-службы ограничиваются информированием (пусть и с приукрашиванием и даже с пританцовывание м) о принятых властью решениях, а в газетах читают не свои собственные заметки. Нормальные страны - это те, где слово "губернатор" не пишется автоматом с прописной буквы наряду с названиями стран, городов и рек. Если это Вам и в самом деле небезынтересно.
Сообщить модератору
+10 # Чемодан Луи Витон 14.03.2014 23:47
Милая дочь китайской летчицы!
Как говорил мой Учитель: каждый вправе наслаждаться собственными заблуждениями. Не собираюсь вас убеждать в очевидных вещах, пусть в вашем восприятии будет так как вы придумали.
Жаль вы не указали список стран, приходится додумывать. Так вот лично мне показалось, что вы имеете в виду так называемые "развитые страны запада", не так ли? Допустим что так. В таком случае спешу огорчить вас, "информирование м" там и не пахнет, может конечно похоже со стороны, но на деле это жесткое "формирование имиджа". Я был и в Канаде, и в СШП и в Евросоюзе и в Латинской Америке, про Азию даже упоминать пока не буду, - да, структура информационного пространства несколько отличается, в том числе от Российской, но вот методология нисколько. Или вы всерьез считаете что пресс-служба Белого дома (у пиндосов кстати принято Вайт Хаус писать полностью с заглавных) только пресс конференции устраивает и пресс релизы рассылает? Не будьте такой наивной. Да, внешние условия там другие, а вот по поводу внутренних задач - уверен что нет.
Ко всему прочему, вы не забыли случаем что в России авторитарный режим правления!? Ну так, на минуточку. Поэтому корректность сравнения так же под большим вопросом. Для чистоты эксперимента ситуацию в России нужно сравнивать со странами схожими по форме управления. Саудовская аравия, ОАЭ, Иран, Китай, Узбекистан, Белоруссия. Вам рассказать как там обстоят дела во взаимоотношения х СМИ и Власти?
А вас с метром послушать, так получается что во всех социально-эконо мических, общественно-пол итических, религиозных и философских проблемах виновата Стратонова, и если ее поменять, жизнь наша станет идеальной. Мой вам совет, ищите причины в себе, только так вы сможете сделать жизнь лучше! Хотя бы свою.
Удачи вам
Сообщить модератору
+2 # Александр Безуглов 14.03.2014 16:18
Ребята, о чём спор? Зачастую вспоминают дела прошедших дней. А это правильно? Когда то во времена ТВК, я предлагал, безвозмездно, свои фильмы Володе Ефимову. И он мне сказал: "а кто будет оплачивать эфирное время?". Ну и что? В своё время я предлагал Латыповой свои фильмы, безвозмездно, но она сказала что это "не формат", (до сих пор не понимаю, что это значит). Ну и что? Как на это смотреть сегодня, когда фильмы студии "Дар" известны во всей России, и отмечены дипломами международных кинофестивалей. Да просто смотреть! Все мы можем ошибаться. Последним ошибся илюхин. Когда я ходил по кабинетам министров, с предложениями дружбы и сотрудничества, мне дали понять что я "не формат". Сегодня, когда я сам претворяю в жизнь то, что предлагал делать совместно, когда моя работа показывает недальновидност ь этих руководителей, они и рады бы были сотрудничать, но я уже на это не пойду (научился всё делать сам и шибко обиделся). Не нужно ругать Володю. Не нужно ругать Гузельку. От ошибок ни кто из нас не застрахован. Давайте жить дружно. Давайте вспоминать доброе и поливать друг друга мёдом, а не сами знаете чем.
Пока мы занимаемся междоусобной грызнёй, мы отвлекаемся от целей действительно важных. К примеру - я лучший друг губернатора (жаль что он этого не замечает). Если у него случился конфуз, я ему говорю: "у вас пиджак на спине испачкан". Известие неприятное, но это лучше чем, как это делает его окружение, видеть молчать и над ним хихикать. Давайте направлять нашу энергию в нужное русло. И будет, всем нам, счастье.
Сообщить модератору
+2 # strix 15.03.2014 02:48
Цитирую Александр Безуглов:
Ребята, о чём спор? Зачастую вспоминают дела прошедших дней. А это правильно? Когда то во времена ТВК, я предлагал, безвозмездно, свои фильмы Володе Ефимову. И он мне сказал: "а кто будет оплачивать эфирное время?". Ну и что? В своё время я предлагал Латыповой свои фильмы, безвозмездно, но она сказала что это "не формат", (до сих пор не понимаю, что это значит). Ну и что? Как на это смотреть сегодня, когда фильмы студии "Дар" известны во всей России, и отмечены дипломами международных кинофестивалей. Да просто смотреть! Все мы можем ошибаться. Последним ошибся илюхин. Когда я ходил по кабинетам министров, с предложениями дружбы и сотрудничества, мне дали понять что я "не формат". Сегодня, когда я сам претворяю в жизнь то, что предлагал делать совместно, когда моя работа показывает недальновидность этих руковожителей, они и рады бы были сотрудничать, но я уже на это не пойду (научился всё делать сам и шибко обиделся). Не нужно ругать Володю. Не нужно ругать Гузельку. От ошибок ни кто из нас не застрахован. Давайте жить дружно. Давайте вспоминать доброе и поливать друг друга мёдом, а не сами знаете чем.

меда на всех не хватит, да и мухи потянутся
Сообщить модератору
+1 # Александр Безуглов 15.03.2014 03:57
Цитата:
меда на всех не хватит, да и мухи потянутся
На мёд потянуться пчёлы (очень люблю этих тружениц). А у мух - свои предпочтения.
Сообщить модератору
-9 # сирена 15.03.2014 07:41
Уважаемый "Чемодан"! И Вы продолжаете утверждать, что никакого отношения к пресс-службе губернатора не имеете?:-))) Кто из журналистов знает, что Стратонова, оказывается, - А.А.? Для нас она - Аленка, вчерашний наш коллега. А вот для Вас, конечно, начальник, поэтому и А.А. Опять же опубликованный Вами внушительный список стран, в которых Вы черпали свои глубокие знания по особенностям формирования имиджа власти при различных государственных режимах, свидетельствует об огромных затратах на Вас именно бюджетных средств. Не за свои же кровные в свое отпускное заработанное, например, на ловле минтая или, например, государственных преступников время Вы тратили, ошиваясь у пиндосского Белого дома (кстати, там он, может быть, и Белый, а у нас - белый) и выпрашивая у выходящих из него чиновников комментарии о нюансах работы тамошней пресс-службы с американскими СМИ. Вас бы на пушечный выстрел не подпустили к пресс-службам правительств "Канады, и в СШП и в Евросоюзе и в Латинской Америке, про Азию даже упоминать пока не буду", если бы у Вас не было соответствующих полномочий. Только зря Вы там бюджетные деньжищи просаживаете. Вместо того, чтобы хорошему учиться, всякую ерунду хватаете и нам в клювике приносите - нате, и не подавитесь. Эк как завернул! - автократический режим у нас. Это Вы вместе с Вашим начальством хотите, чтобы он стал автократическим , а в Конституции написаны другие слова. Там про свободные СМИ, про права граждан и прочие красивые вещи. Это Вы хотите прикрыть свое воровство, бесхозяйственно сть, бесхребетность, зажав рот прессе, не давая ей даже вздохнуть. И еще, утерев жирные губы, заявляете, что так и должно быть - "расслабьтесь и получите удовольствие". И не думайте, что нет на Камчатке никакого общественного мнения. Оно есть, но оно, в основном устное, и Вам наверняка не понравится. И оно от того, что Вы запихнули его поглубже, никуда не делось. Еще услышите, автократ наш великий.
PS В названии страны Саудовская Аравия тоже оба слова с прописной буквы пишутся
Сообщить модератору
+3 # xyligan 15.03.2014 13:21
"оба слова с прописной буквы пишутся"-может все-таки с заглавной? ;-)
Сообщить модератору
+7 # Чемодан Луи Витон 15.03.2014 15:04
Милашка, ваш истеричный опус меня искренне позабавил! Вы я смотрю большой специалист внутреннего устройства тех стран, в которых вы судя по всему не бывали даже с помощью гугла. Продолжайте. Если бы я был чиновником, стал бы я тут с вами беседовать? А по поводу того, что Алена Алексеевна мне руководитель, это после какого размера изливаний внутрь вам такие юродства в видениях приходят!? И пусть отсохнет обе мои руки так же как ваша логика, если я хоть рубль в своей жизни из бюджета получил.
А вот ваша зависть по поводу моих возможностей путешествовать скрыта неудовлетворите льно. По вашему, если человек имел возможность учиться заграницей, он обязательно вор и учился чему то не хорошему? Спешу вас разочаровать, начальства у меня нет и волю свою в отличии от вас, китайской подданной, мне согласовывать ни с кем не нужно. Это то вас и злит. Да и судя по вашим унылым нападкам на чинуш, вы сами с их рук и кушаете, да вот видимо не так сытно как хочется, так ведь? Идите милашка грызите гранит науки, загнул я или нет вам будет ясно сразу после приближённого рассмотрения признаков различных форм управления государством. 20 лет назад я тоже был идеалистом и думал что Конституция - это высший правовой акт страны. Вот только жизнь системно и безальтернативн о доказывала другое. А вот то что в Конституции написаны всего лишь слова - в этом вы правы. Причем поверьте мне, не только в нашей. И можете тут сколько угодно фонтанировать показным патриотизмом, реальность от ваших синтенций не переменится. По Конституции например у каждого гражданина России есть право на здоровую и благоприятную окружающую среду обитания, слышали что либо об этом? Вы были когда нибудь в Кемеровской области? Шестьдесят труб Запсиба видели? Или уж ладно, может вы были в районе Агинского золоторудного месторождения? Или может вы были свидетелем лова минтая у берегов Камчатки? Если нет, настоятельно рекомендую разбавить вашу пресную жизнь подобными переживаниями, выдувает быстро всю беспропудную уверенность в справедливость и надежность правовых актов в защите нас от произвола и безграничного воровства. Нет у граждан России в реальности этого права, как и многих других прав, на свободу собраний и демонстраций, неприкосновенно сть личной жизни и жилища, свободы выбора, вероисповедания , равенства перед законом и прочее и прочее.. Потемкинский фасад несомненно существует, вот только содержание разительно отличается от декларируемых названий. Не верите? Раз вы журналист, вот займитесь: на берегу бухты, слева от мехзавода в водоохранной зоне строится капитальное сооружение, в нарушение требований водного кодекса и еще нескольких федеральных законов там ведется якобы законное строительство. Владеет участком через подставных лиц некий господин Пегин Н.А. (Вот только не надо приписывать мне связь с этим проходимцем только потому, что я осведомлен о его имени с отчеством). Если вы такая вся профессиональна я, порадуйте нас чудом журналистики, изобличите злодея, добейтесь сноса этого курятника. Или это не вашего царского пера дело? Вот и посмотрим какая вы принципиальная и справедливая.
Ну а по поводу диванного общественного мнения, и что с того что оно есть? Как метко в свое время заметил Владимир Семенович: настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. И пока вы будите восхищаться иудушкой Ефой и достойной продолжательниц ей его дел Гузелькой, которые продают ваше право на свободу получения обьективной информации ежедневно по семь раз на дню, ваша учесть как гражданина, будет такой же пустой, движущей вас исключительно к злости и разочарованиям. Так что судьба ваша положена не на алтарь, а на капище, жаль только что вам целой жизни не хватит что бы это понять.
Удачи
Сообщить модератору
+3 # калямба 15.03.2014 13:31
Журналюги типа серево друг на друга устроили! Прикольно!
Сообщить модератору
-8 # Игорь-6 15.03.2014 14:16
Незнаю , какие там у журналистов внутрикорпароти вные тёрки ..
Но как потребитель информации .довожу до вашего сведения :
Передача Гузель Латыповой " Территория " была интересная ( и мне не важно кого она доила на бабки , тратила то она их здесь - а это уже хорошо )
ТВК - В 90-Е была интересна , кроме сектанской бредятины в начале эфира .
Даже на местных эФМках были интересные передачи . Были живые , яркие статьи в газетах.
Сейчас этого ничего нет , скукотища !
Сообщить модератору
-10 # сирена 16.03.2014 00:00
И Вам не хворать, уважаемый "Чемодан". Кто из нас больше истерит, еще разобраться надо, проанализировав "градус" наших с Вами текстов. И, смотрите, не бросайтесь словами всуе, а то и в самом деле руки отсохнут (так прямо сразу и безоговорочно верится, что Ваши университеты, которые Вы позаканчивали на мамины деньги, находятся сразу и в "Канаде, и в СШП и в Евросоюзе и в Латинской Америке, про Азию даже упоминать пока не буду". Ну, если только через Гугл, конечно... Как говорится, "я эти горы в телевизоре видал". Так бы и говорили сразу. Может быть, и все Ваши теоретические основы тоже имеют такую же "серьезную" аналитическую" базу? Если так, то простите сердечно, что восприняла Вас всерьез.
Сообщить модератору
+8 # Чемодан Луи Витон 16.03.2014 06:46
Девочка, ваша невнимательност ь и невежество повергли меня в грусть. Вы перестали быть интересной. Люди, которые говорят вам о наличии у вас аналитических способностей бессовестно обманывают. Неудивительно что то, что вы пописываете на работе нуждается в строжайшей цензуре. За сим пререкаться с вами прекращаю, ввиду наглядного отсутствия в ваших высказываниях смысла и ценности. Можете продолжать упиваться в собственной ложной значимости и остроумии.
зы: о своем здоровье переживайте
Сообщить модератору
-6 # сирена 17.03.2014 09:42
(вослед грустному "Чемодану")
Прощайте, прощайте! Понимаю Ваше разочарование: так старался, павлином ходил, воображение провинциальной девчушке великой картиной мира потрясал, умственными мускулами играл - и все без толку. Вот ведь беда какая... Нет, бы научиться с выпендрежниками и демагогами долго на серьзные темы разговаривать.. .
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать