Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

27 марта на Камчатке финишировала традиционная гонка на собачьих упряжках «Берингия-2014». Общая длина трассы в этом году составила 1322 км от Петропавловска-Камчатского до п. Тиличики на севере полуострова.


Победителем гонки третий год подряд стал каюр из Петропавловска-Камчатского Андрей Семашкин. Ему достанется главный приз гонки –3 млн. рублей. Вторым в общем зачете стал дебютант соревнований Валентин Левковский. Ему вручат 2 млн. рублей. «Бронзу» и 1 миллион рублей завоевала Анастасия Семашкина (жена лидера). Андрей Притчин из национального корякского села Карага стал четвертым – он выиграл 500 тыс. рублей. Кроме денежных будут и другие материальные призы.

 

 На старте было 1 5 упряжек. До финиша дошли 12 упряжек. Три сошли, причем на двух были погонщиками собак отважные женщины Анфиса Бразалук и Маргарита Байшуакова. В России космонавтов в десятки раз больше чем женщин-каюров.

Вчера гонщики и собаки отдыхали. Все праздничные мероприятия, подведение итогов и награждение победителей пройдут сегодня, в пятницу, 28 марта. Для участия в торжественном концерте, посвященном финишу «Берингии», в четверг, 27 марта, из Петропавловска-Камчатского вылетел самолет с камчатскими национальными коллективами и ВИА «Лейся, песня!».

Уставшая, вымотавшаяся собачка.

В 2015 году  организаторы намерены увеличить протяженность трассы до рекордных 2200 км. Вырастет и призовой фонд гонки – почти до 8 млн. рублей. Гонка на собачьих упряжках проводимая на Аляске«Айдитарод» (Iditarod Trail Sled Dog Race), называемая  «Великая последняя гонка» имеет длину 1866 км.  В 2000 году в гонках принимал участие Федор Конюхов, он пришёл 68-м (последним) с результатом 15 дней 5 часов 44 минуты 44 секунды.

Губернатор Камчатки Владимир Илюхин сегодня, 28 марта, улетел на север края, чтобы поздравить лично и вручить призы победителям гонки. 26-го он был в Эссо.

Хотел без политики, но видимо не обойтись. Победитель гонки Андрей Семашкин и его жена Настя (на фото) являют собой настоящую, можно сказать даже идеальную христианскую семью. Они прихожане протестантской церкви Полного  Евангелия.  Насте 30 лет, Андрею 40. У них пятеро совместных детей (от 1,5 до 10 лет). Дети сейчас с бабушкой.

На сайте камчатской епархии РПЦ, вот здесь: http://pravkamchatka.ru/ostorozhno-sekty эта церковь внесена в  раздел «осторожно секты». Даже здесь у нас на сайте в обсуждениях кто-то из читателей призывал принять меры к харизматикам и мол, куда смотрят спецслужбы. 

В 2012 году когда Андрей лидировал в гонке «Берингия» у них дотла сгорел частный дом со всем имуществом и документами. Остался целым только питомник собак. Но Андрей, посовещавшись с женой, не прервал гонку и победил. После чего камчатское управление ФСБ настоятельно рекомендовало местным СМИ не делать рекламу победителю гонки Семашкину, потому что он сектант. ФСБ в стране давно кроме политического занимается и религиозным сыском. Андрей победил и в 2013 году. И снова чекисты главным редакторам рекомендовали быть сдержаннее и не поднимать на щит «врага»  православной церкви. Андрей взял главный приз и в этом году, а жена стала третьей.

В прошлом году губернатор вручил семье Семашкиных ключи от новой большой квартиры.

На фото: 3-кратный победитель гонки "Берингия" Андрей Семашкин

 Вчера автор связался с семейной парой Семашкиных. Они пока еще не думали, на что потратят выигранные 4 млн.  рублей.  Победу они пока никак не отмечали и сказали, что находятся с остальными каюрами в средней школе села Тиличики, где заночуют, т.к.  гостиниц в райцентре нет. А праздник, награждение в пятницу, 28  марта. Анастасия сказала, что смогла занять призовое место только с Божьей помощью и всю гонку чувствовала поддержку свыше: «Мы  с мужем всегда молимся и за себя, и за собачек, и за остальных каюров и за всю гонку».  Ну кроме помощи Бога скажу, что Семашкин серьезно занимается собаками. И за несколько месяцев сильно тренировал четвероногих. Нагружал нарту 200-кг грузом и гнал собачек 40 км в гору на вулкан. А потом 40 км обратно. Поэтому собачьи упряжки его и жены очень хорошо подготовлены.

Камчатка приглашает на следующий год спортсменов из других регионов России и из-за рубежа. Серьезный минус, что мы находимся очень далеко. Перевозка собак сюда возможна только по воздуху и обходится очень дорого. Авиакомпании на спонсорских условиях или в качестве благотворительности отказываются перевозить упряжки. Сразу заламывают цены. Так что, кто хочет поучаствовать а возможно и победить, чтобы получить серьезные призовые деньги, милости просим. Ищите спонсоров, кто поможет с оплатой проезда, тренируйте собак.

На фото губернатор Камчатки Владимир Илюхин (фото с сайта правительства Камчатского края: http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=news_info&menu=&menu2=0&news_id=29367&st=)

 

Вот книга американского инженера Российско-Телеграфного общества, который в 19-веке участвовал в важном мероприятии, соединяя два материка проводной телеграфной связью. 

 Строки из книги: "Можно сказать, что они сами создали свою породу собак, т.к. настоящая сибирская собака есть ничто иное, как полуприрученный арктический волк и сохраняет все свои инстинкты и привычки. НУжно ли говорить, что на всем свете нет более закаленного, выносливого животного? Эту собаку можно заставить спать на снегу при температуре  70 градусов ниже нуля, навесить на нее такие тяжести, что кожа на ее лапах трескается и оставляет кровавые следы, или морить ее голодом до того, что она начнет есть свою сбрую. Но ее сила и бодрость остаются непобедимыми. Мне приходилось упряжку, состоящую из девяти собак, заставлять делать в сутки более ста миль и работать в продолжение 48 часов, причем не было возможности дать им ни крошки пищи. Оыкновенно их кормят один раз в день и порция их состоит из одной сушеной рыбы, весящей не более полутора, или двух фунтов. Эта кормежка делается на ночь, так что на другой день они приступают к работе с пустыми желудками".

Вчера удалось поговорить по телефону с Настей и Андреем Семашкиными.

Анастасия: - Я первый раз участвовала в соревнованиях и для меня это было очень волнительно. Мы занимаемся собаками очень давно. Мне 30 лет, а мужу 40. У нас 5 детей: им 10, 8, 6,4 и 1,5 года. Сейчас с ними моя бабушка и я очень уже соскучилась за ними. Меня первым за 3-е место поздравил муж, а потом уже  остальные. Гонка вещь непредсказуемая. Может случиться всякое. Самые сложные участки это самые длинные. В будущем году я не знаю буду ли я участвовать. Не хочется оставлять детей. Наши старшие дети тоже уже вовсю занимаются собаками. Победу мужа и свою я расцениваю только как Божью помощь. Только поддержка свыше нам помогала. мы с Андреем всегда молимся и во врем гонки молились каждый раз за себя, за собачек, просили Бога помочь всем участникам гонки.

Андрей: - Как мы потратим деньги я еще нет знаю. Как то не думали об этом. К нам не приехали на гонку иностранные спортсмены и и из других регионов потому что это стоит не дешево. Над этим должны работать серьезно и официальные органы.  Я не могу сказать что-то определенное по новой трассе.  Это просто новая трасса, новые этапы, новые села, новые эмоции и новые встречи. Победа стала возможной благодаря и подготовленным собачкам и благодаря Божьей помощи.

У меня в упряжке два передовика - Толстый и Белка. Собаки между собой не конфликтуют. Корм мы брали с собой - мясо, сухие корма. также была и свежая рыба. гонка тяжелая и собакам нужно особое питание, хорошая кормовая база. Все наши собаки, две упряжки по 12 собак, дошли до финиша. Собакам нравится работать, бежать командой.

- После финиша ты угостил наверное собак праздничным ужином, двойной порцией еды?

- Нет у них обычный режим и для них нельзя никаких двойных порций.

На вопросы "не сталкивался ли он с проявлениями зависти, недоброжелательства, злобы" и "правда, что в гонке было много бардака" Андрей ответил, что всплески эмоций бывают разные у людей, но в целом коллектив дружный.  Ну а по поводу бардака сказал, что в подобных мероприятиях бывают какие-то накладки, несостыковки, есть плюсы и минусы. "новые главы поселков может еще не знают как вести себя. Главное что все дошли, кроме тех кто снялся досрочно. И я считаю, что гонка удалась" - сказал 3-кратный победитель гонки  Андрей Семашкин.

Пожелаем ему удачи. Ну и скажем спасибо отцу-основателю гонки Командору Александру Печеню, благодаря энтузиазму и авантюризму которого началась гонка в трудное время в 1990 году. 

*****************************************************************

Вот некоторые фотографии с гонки Айдитарод-2014, завершившейся недавно в штате Аляска (США).

Вот, кстати, главы поселений, где останавливается в промежутках гонка "Берингия". Заготовьте на будущий год у себя в селе стог сена. Чтобы была возможность бросить по охапке сена собачкам. Видите как на Аляске. Каюры же не с собой сено везут?! И на привалах собакам бросают в качестве подстилки сено. 

Этот 26-летний парень уже несколько раз становится победителем Айдитарод. Ему вручают один из призов. Также у него на личном сайте   можно узнать что он организует платные туры всякие на упряжках. А во время гонки любой желающий может стать спонсором любой собаки. За это потом получает фотографию собаки с автографом гонщика, имя спонсора где то там высвечивается. Ну, в общем в США много построено на спонсорстве и благотворительности.

 Красивые пейзажи Аляски

 На "Айдитарод"  собачьи упряжки у всех стартуют с 15-16 собаками

Комментарии   

+9 # Иван_ 28.03.2014 16:26
Я поражаюсь актуальности ваших статей. Вы пишите про все, что угодно, кроме того, что действительно важно и актуально.
В данный момент в следствии не выполнения ужкх своих обязательств и накопления многомесячных многомиллионых долгов перед подрядными организациями наш город стоит на грани коммунальной катастрофы, уже несколько недель в большей части города перестали проводиться какие либо работы по текущему и аварийному ремонту жилого фонда, перестали работать дворники, с 1 числа ожидается полное приостановление любых работ подрядных организаций по осуществлению поддержания и ремонта жилого фонда.
Для простого жителя это выглядит так: в вашем доме происходит прорыв отопления, приезжает аварийная служба, перекрывает полностью воду и уезжает. А вы сидите с холодными батареями и без горячей воды.
Но эта проблема журналистов почему то совершенно не интересует, куда интересней писать об очередном десятом по счету переводе стрелок часов, о берингии, которая абсолютно не интересна 99% горожан и так далее... О действительно важный вещах, которые касаются подавляющего большинства населения никто писать не торопиться.
Сообщить модератору
0 # варварвар 29.03.2014 07:22
Цитирую Иван_:
о берингии, которая абсолютно не интересна 99% горожан

а мне вот олипмиада в Сочи была не интересна, кроме хоккея. А Берингия интересна.

недавно кто-то тут жаловался что как ни зайдет сюда, то один негатив. а когда ставят позитив то это оказывается нахер никому не надо. им подавай ЖКХ.

и вы правы отчасти что наш город стоит на грани коммнулаьной катастрофы. я бы уточнил, что не город, а вся страна и не только коммунальной, а вообще катастрофы. и грядущей войны с Великим Соседом.
Сообщить модератору
+5 # Арчик 29.03.2014 01:00
Дак, если про это напишешь, можешь от мэра по башке получить. А он еще и друг паланский Губернатора. Тут ваще можно попасть. У нас же политическая коррупция цветет махровым цветом! С паланским запахом.
Кто же с ней справится? Правоохранители не могут за преступления мэра отстранить от должности,а вы-коммунальные проблемы!!! Смешно! Толчок работает? Сидите и радуйтесь, а то перекроют.
Сообщить модератору
+6 # cent 29.03.2014 02:33
Согласен.У них по древнеримскому праву.Дают народу хлеба и зрелищ.я игорю предлагал сенсационные статейки.Он их пишет походу только за деньги.
Сообщить модератору
+4 # cent 29.03.2014 02:51
Мэр если полезет туда куда соваться не надо сам по башке получит.
Сообщить модератору
+2 # АНДРАМЕДЫЧ! 29.03.2014 03:45
а в чем плохого писать за деньги? самому в лом написать статейку и здесь выложить? проблемы ЖКХ извечная тема, уже не интересно
Сообщить модератору
+2 # cent 29.03.2014 04:38
А как выложить,расска жи.
Сообщить модератору
0 # admin 29.03.2014 07:17
Цитирую cent:
А как выложить,расскажи.

сам здесь не выложишь. пролистывай страницу в самый низ там есть "КОНТАКТЫ". нажимаешь и выбираешь контакт и посылаешь. потом ждешь. если твоя писанина достойна она появится.
Сообщить модератору
0 # Helena. 29.03.2014 05:25
В понедельник, в 10-30 час в Малом зале коричневого Дома выступит Губернатор перед всеми главами края, с программной речью. Апрельские тезисы лягут в основу дальнейшего развития края.
Сообщить модератору
+1 # cent 29.03.2014 05:45
Вы в натуре дальтоники,дума ете тем местом...Это розовый мрамор или гранит.Благород ный камень.
Сообщить модератору
+5 # eremia333 29.03.2014 10:28
Слава Богу !!!!!
Сообщить модератору
+4 # marat 29.03.2014 11:29
ЖКХ и прочая не куда не денутся, уж сколько хоронят это самое ЖКХ, всё не умирает. А что касается Берингии и прочая, где эксплуатируют нещадно труд животных, считаю варварством, жалко собак, не смотря на то, что они якобы к этому приспособленны. Я бы понял господ Семашкиных и иже с ним если бы они на лыжах пробежали 1000, а лучше 2 тысячи кидометров и им за это дали бы почётную грамоту с косточкой, подписанную губернатором.
Сообщить модератору
-4 # Ительмен Нымыланов 29.03.2014 12:14
Цитирую marat:
эксплуатируют нещадно труд животных, считаю варварством, жалко собак

марат, так можно договориться что и лошадок запряженных в телегу эксплуатируют нещадно, или в скачках.
ты бы видел как собаки на старте аж из шкуры выпрыгивают, рвутся, так им нравится бежать командой в упряжке
Сообщить модератору
-2 # Ительмен Нымыланов 30.03.2014 06:44
Цитирую Ительмен Нымыланов:
Цитирую marat:
эксплуатируют нещадно труд животных, считаю варварством, жалко собак

марат, так можно договориться что и лошадок запряженных в телегу эксплуатируют нещадно, или в скачках.
ты бы видел как собаки на старте аж из шкуры выпрыгивают, рвутся, так им нравится бежать командой в упряжке


Всё верно!
но подбери себе СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ НИК.
не следует залазить в чужие торбоса- имей свои!
Сообщить модератору
+11 # Александр Безуглов 30.03.2014 12:15
Цитата:
и лошадок запряженных в телегу эксплуатируют нещадно,
А разве нет? Откуда поговорка - работает как лошадь? Сегодня все знают, что профессиональны й спорт, убивает здоровье. И это для всех. Относительно "Берингии" - это сказывается и на здоровье каюров, и на здоровье их собачек. Бежать командой в упряжке собачки готовы. Но не на такие дистанции.
Не спроста более тридцати собачек этой гонки не вынесли.
Сообщить модератору
+9 # marat 30.03.2014 11:02
Бурлаки на Волге, тоже из шкуры лезли, когда волокли баржи, так что не надо про радостный визг четвероногих. Не понимаю одного с какой целью нужно гнать собак по заснеженным дорогам тысячу километров? Загнали собак, покрасовались на ТВ и что, где КПД происходящего. Кстати кони по тысячи км не бегают и не скачут, даже на ипподромах.
Сообщить модератору
-11 # Реалист 30.03.2014 11:57
Цитирую marat:
Бурлаки на Волге, тоже из шкуры лезли, когда волокли баржи,

Похоже батенька вы дурак и не лечитесь.
бурлаки зарабатывают деньги и делают это сознательно, как шахтеры в забое или рыбаки на сейнере. А у собачек это в крови. Если кавказцу, питбулю дай кого нибудь погрызть, охотничьи соаки рождены для охоты то эти для бега и таскания упряжек. так видимо распорядился тот кто свыше. Это спорт, зрелище. КПД конечно никакого, как от того, что кто-то бегает марафон, или на лыжах, или восходит на Эверест, лупится в ринге, или скачет на лошадях и верблюдах. Видимо у человека заложена страсть к соперничеству, азарту, т.е. к зрелищам. так что людям это не нравится. не ну не всем конечно, может вы из общества любителей животных.
Сообщить модератору
+8 # трибун 30.03.2014 13:23
Собачек жалко, замордовали,что касается бур лаков, так они от безисходности, за подачку впрягались, а насчёт Эвереста и прочего хоккея, так людишки в своё удовольствие этим занимаются, это так называемый спорт, ну соглашусь с Маратом эксплуатировать нещадно собачек, ради призрачного успеха и небольшого гонорара, варварство.
Сообщить модератору
+8 # Реалист 30.03.2014 15:04
Цитирую трибун:
эксплуатировать нещадно собачек, ради призрачного успеха и небольшого гонорара, варварство.

варварство когда вы мимо проходите бродячих псов которые стаями в городе шарятся по помойкам.
а эти живут в питомниках, накормлены, ухожены, ветеринарный пригляд есть. правда случаются казусы как в Оссоре каюр заморил голодом. так надо было их хотя бы отвязать.
да и вообще если так подходить то зоопарки это первое и главное варварство над животными
Сообщить модератору
+9 # Александр Безуглов 31.03.2014 04:35
В 2004-м году я снимал фильм об этапе международной гонки на собачьих упряжках, который проходил на Камчатке (тираж фильма делался в Америке). В фильме можно увидеть, чем отличаются международные стандарты таких соревнований, от того что делается на "Берингии". Когда правительство Края поймёт, что деньги, в первую очередь, нужно вкладывать не в развлекательную часть гонки, не в собственный пиар, а в создание благоприятных условий для гонщиков и их собачек, тогда и гонка наша станет международной. А пока - это экстремальные соревнования, убивающие спортсменов и их собак - на нашу гонку ни кто из-за рубежа не приедет.
Кстати, глава региона, в то время, делал свою работу и даже не сподобился попонтоваться перед участниками и зрителями гонки, в которой участвовали каюры четырёх стран. Это только с илюхиным появилась тенденция "тихо пукнуть и сильно навонять".
Сообщить модератору
+1 # Ительмен Нымыланов 31.03.2014 07:36
Мой тесть в течении своей жизни освоил разные профессии, был мотористом вельбота, трактористом, работал и каюром держал две упряжки (не один год).
И это было его каждодневным нелёгким трудом!!! Таких же каюров в каждом поселке были десятки во многих и в частном владениипредпри ятиях! и я сам почти до конца 80 годов был свидетелем как на упряжках возили навагу с вентерей. Спросите об этом участника гонки Притчина Андрея .
Да это не лёгкая работа , но и приз не шуточный. Некоторым за такие деньги нужно работать 7 -8 и более лет!!!
ДА, сабачкам не легко, но разве , ещё 30 лет назад собачкам было легше? НЕТ- нонешние на легке бегут, а прежде тащили полную нарту груза...
так что стенания сильно преувеличены
( ну как вы свободные художники любите говорить - гипертрофирован ы)
Сообщить модератору
+5 # Александр Безуглов 31.03.2014 14:24
Цитата:
ещё 30 лет назад собачкам было легше? НЕТ- нонешние на легке бегут, а прежде тащили полную нарту груза...
А разве они тащили 1000 км.?
Сообщить модератору
-4 # Реалист 31.03.2014 15:42
Цитирую Александр Безуглов:

А разве они тащили 1000 км.?

а что не тащили? как работали упряжки в сельских почтовых отделениях Камчатки на северах? туда-сюда каждый день или через день. так и "Берингия" шла с перерывами. Вон Семашкин прошел трассу за 112 часов (4,6 суток). А шли они более 20 дней. Т.е. остальное время отдыхали, привалы, пурга и т.д. так что никто не загонял бедных животных. Или вам ненавистна Берингия потому что ее поддерживает губернатор? Сашок надо полечиться, или помолиться. хватит сеять злобу
Сообщить модератору
-6 # не троль 31.03.2014 10:18
Цитирую Александр Безуглов:
Это только с илюхиным появилась тенденция "тихо пукнуть и сильно навонять".

Безуглов как ты уже за@бал своей ненавистью к Илюхину. чтобы не написали ты обязательно навоняешь, обязательно кинешь кусок говна к месту оно или не к месту.
да спасибо Сашке Печеню и властве что хоть один начал, а другие продолжают и не бросили это дело, стимулируют денежными призами.
Цитирую Александр Безуглов:
А пока - это экстремальные соревнования, убивающие спортсменов и их собак

А гонка на Аляске почти 2000 км там собачек не убивают?
Вроде хороший человек, несешь людям добро, но как почитаешь твои комменты то просто ужас сколько в тебе желчи.
Сообщить модератору
+6 # Александр Безуглов 01.04.2014 11:25
Цитата:
но как почитаешь твои комменты то просто ужас сколько в тебе желчи.
Столько же сколько и в тебе. Без неё родимой, организм нежизнеспособен .
Сообщить модератору
+5 # Александр Безуглов 31.03.2014 13:22
Цитата:
Безуглов как ты уже за@бал своей ненавистью к Илюхину
Кто мешает Вам написать о своей любви к нему?
Цитата:
А гонка на Аляске почти 2000 км там собачек не убивают?
Там для собачек созданы другие условия (у каждой собачки своя мисочка, обязательно тёплое питание, и подстилка на ночь). Приезжайте ко мне в студию, я подарю вам своё кино, где это видно.
Цитата:
как почитаешь твои комменты то просто ужас сколько в тебе желчи.
Приглашаю Вас на любой из моих концертов (место и время проведения всегда можно узнать здесь dar.bards.mobi/index/afisha/0-9
Вы увидите много добра и света. Это моё отношение к моей земле, к моим людям. А относительно илюхина - только то что вижу, только то что слышу от жителей Края (а я путешествую по всей Камчатке), только то чего он заслуживает.
Если Вы отслеживаете то, что я пишу, Вы должны были заметить что я не ругаюсь на городские власти или на власти районные. Я ругаюсь только на губернатора и его министров, которые мне (простому жителю Камчатки) мешают жить. Которые, вместе с губернатором, объявили жителям Камчатки войну. Но война подразумевает, как минимум, две стороны.
Я открыт и доступен. Я пишу от своего имени и готов за свои слова отвечать.
Вы, спрятавшись под ником, лаете на меня как шавка из подворотни. "Гюльчатай, покажи личико". Так ведь стыдно. Знакомые заплюют.
Сообщить модератору
-10 # не троль 31.03.2014 15:35
Цитирую Александр Безуглов:

Вы, спрятавшись под ником, лаете на меня как шавка из подворотни. "Гюльчатай, покажи личико". Так ведь стыдно. Знакомые заплюют.

а зачем тебе мое личико? в Рунете принята анонимность и она не осуждается. А лаю я а тебя по делу потому как ты уже всех за@бал своей "войной" c губером и министрами. Ты точно чокнулся на этом.
Сообщить модератору
-10 # Ительмен Нымыланов 01.04.2014 00:40
Цитирую не троль:
Цитирую Александр Безуглов:

Вы, спрятавшись под ником, лаете на меня как шавка из подворотни. "Гюльчатай, покажи личико". Так ведь стыдно. Знакомые заплюют.

а зачем тебе мое личико? в Рунете принята анонимность и она не осуждается. А лаю я а тебя по делу потому как ты уже всех за@бал своей "войной" c губером и министрами. Ты точно чокнулся на этом.


А ларчик просто открывается:
Его ранее за казённый счёт возили по северам, а он рассказывал нам в каком мы прекрасном краю живём, мы же сами -то близорукие и ещё с дальтонизмом , да и умом господь обделил, а ноне востребованност ь в данном менестрели отпала- другие пришли ( закон природы)
вот он и плюёт в губернатора- плюй в свой угасший творческий потенциал!.
а коль губернатора не любишь
пригласи его на ОФИЦИАЛЬНО на свой концерт там и выскажи всю "правду - матку".
и потом- по поводу твоего:
"А относительно илюхина - только то что вижу, только то что слышу от жителей Края (а я путешествую по всей Камчатке), только то чего он заслуживает.
"
говори от своего имени не транслируй чужие слова.
а когда ты последний раз" по всей камчатке" ты был в сёлах округа???
только и читаю, "[i]меня губер не пускает"( это, что денюшку тебе не даёт- на поездочки??)
И может уже хватит САМОПИАРИТЬСЯ:
"Приглашаю Вас на любой из моих концертов "
Сообщить модератору
+5 # Александр Безуглов 01.04.2014 05:13
Цитата:
как ты уже всех за@бал своей "войной" c губером и министрами.
А ты не читай то, что написано под этим именем. И будет тебе счастье...
Сообщить модератору
+5 # Александр Безуглов 01.04.2014 06:39
Цитата:
Ты точно чокнулся на этом.
Так помоги больному. Объясни мне доходчиво, за что его можно любить, и будем любить вместе.
Сообщить модератору
+6 # Александр Безуглов 01.04.2014 03:11
Цитата:
вот он и плюёт в губернатора
Да Вы почитайте коменты к другим статьям газеты. На губернаторе и без меня сухого места нет.
Цитата:
он рассказывал нам в каком мы прекрасном краю живём,
Любовь к Краю - это не рассказывать, что всё на Камчатке хорошо. Любовь к Краю - это делать так, чтобы все вокруг говорили - как на Камчатке хорошо. Чем, в меру своих возможностей, и занимаюсь...
Цитата:
Его ранее за казённый счёт возили по северам, а он рассказывал нам в каком мы прекрасном краю живём,
Было и такое. Я даже с Поротовым ездил. Его тоже возили. И было это и во благо северян, и во благо власти, и во благо моему творчеству. Но вот пришёл илюхин, подобрал соответствующие кадры, и стали они культивировать то что во зло, то что во вред... О чём и пишут из разных уголков Камчатки.
Сообщить модератору
-7 # Ительмен Нымыланов 01.04.2014 09:02
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
вот он и плюёт в губернатора

Да Вы почитайте коменты к другим статьям газеты. На губернаторе и без меня сухого места нет.
Цитата:
он рассказывал нам в каком мы прекрасном краю живём,
Любовь к Краю - это не рассказывать, что всё на Камчатке хорошо. Любовь к Краю - это делать так, чтобы все вокруг говорили - как на Камчатке хорошо. Чем, в меру своих возможностей, и занимаюсь...
Ты наверное по отношению к СВОЕЙ ЖЕНЕ поступаешь так же как краю:
поливаешь её грязью при всех и охаиваешь, для того что бы она стала ЕЩЁ ЛУЧШЕ ДА!?!?
"это делать так, чтобы все вокруг говорили - как на Камчатке хорошо"
Вот ты и делаешь что только льешь грязь. Кто же после твоих пасквилей скажет, что у нас хорошо- наоборот ужаснуться.
Бывая в Петропавловске раз в два года( чаще не могу работа всё-таки) вижу как город меняется как становиться лучше.
у нас на переферии конечно тоже есть изменения не столь глобальные как хотелось бы, но все потихоньку приходит в норму.
Сообщить модератору
+3 # Александр Безуглов 01.04.2014 12:17
Цитата:
Ты наверное по отношению к СВОЕЙ ЖЕНЕ поступаешь так же
А ведь ты, похоже, дебил. Ты ещё моих детей сюда приплети и внуков. Что, слабо с аргументацией? Я ещё не встречал в инете человека, способного столь низко опуститься. Ты ещё мою маму тронь, и я тебя, подтирку илюхинскую, из под земли достану.
Сообщить модератору
+4 # Александр Безуглов 01.04.2014 11:20
Цитата:
Кто же после твоих пасквилей скажет, что у нас хорошо- наоборот ужаснуться.
После моих выступлений гости полуострова говорят: "как же вам (жителям Края) повезло, что вы живёте на такой удивительной земле!" Жители Камчатки говорят: "мы ещё раз убедились, какие же мы счастливые люди". Но к правительству Края эти высказывания отношения не имеют. Я рассказываю (и показываю) о природе, культуре, истории Края.
Кстати, обращаю ваше внимание, что не надо путать две вещи: "способность видеть недостатки" и "ненависть к своей земле". Это разные вещи. Именно борясь с недостатками, с людьми их насаждающими - мы можем сделать Край лучше.
Сообщить модератору
+1 # Ительмен Нымыланов 01.04.2014 15:41
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
Кто же после твоих пасквилей скажет, что у нас хорошо- наоборот ужаснуться.

После моих выступлений гости полуострова говорят: ....
Читай внимательнее и вдумчевее , осмысливай прочитанное!!
Я не написал после твоих концертов
Сообщить модератору
0 # Ительмен Нымыланов 01.04.2014 15:24
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
Ты наверное по отношению к СВОЕЙ ЖЕНЕ поступаешь так же

А ведь ты, похоже, дебил. Ты ещё моих детей сюда приплети и внуков. Что, слабо с аргументацией? Я ещё не встречал в инете человека, способного столь низко опуститься. Ты ещё мою маму тронь, и я тебя, подтирку илюхинскую, из под земли достану.
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО И НЕ ПЕРЕДЁРГИВАЙ! Я НЕ КАСАЛСЯ НЕ ТВОЕЙ ЖЕНЫ НИ ТВОИХ БЛИЗЕИХ А СПРОСИЛ Т Е Б Я!!!
А причём тут твоя жена т твоя МАМА?
У тебя по ходу за плечами ВПШ? больно лихо переворачиваешь !
и потом не следует сыпать угрозы... не шибко - то гонорисьи,а скажи как же именно я НИЗКО ОПУСТИЛСЯ???
тем, что предположил , что ты и к своим близким так же относишся??? судя по твоей реакции - данное предположение имеет место быть. Поезжай вонлучше с концертом на сельские игры- по весели народ а не брызжи ядом!!!
P.S.
Илюхина даже в живую не видал,не знаю с какой стороны входить администрацию края, минмо здания администрации края за последние пять лет может раза 3 проезжал не знаю где именно расположен его кабинет и номер телефона не изывстен.
P.P.S.
Вопрос:
Достанешь из-под земли и что сделаешь???? Вы ж Безугловы( не ты лично) крутые, чуть, что сразу за НОЖИ хватаетесь!
Но только кидаетесь на женский пол!!!
Один по деревне жену с ножом гонял. Другой насмерть зарезал.
Ни чё не перепутал???
Ну а ты по старости лет только на клавиатуре клацать- яд розливать ....

Так, что АКЫН Камчатский глохни насчёт аргументации если начну тему развивать то от своей бессильной злобы задохнёшся!!!
Сообщить модератору
+2 # Александр Безуглов 02.04.2014 12:28
Цитата:
Один по деревне жену с ножом гонял. Другой насмерть зарезал.
Цитата:
Ну а ты по старости лет только на клавиатуре клацать
И к чему ты меня призываешь?
Цитата:
от своей бессильной злобы задохнёшся!!!
А давай поспорим - моя злоба, через год результаты даст. А твоё лизание илюхинской задницы - останется безответным. У него много вас таких.
Цитата:
Илюхина даже в живую не видал,не знаю с какой стороны входить администрацию края,
Так если ты лижешь, не зная человека, а я ругаюсь, ежедневно сталкиваясь с его действиями, выслушивая о нём народное мнение,то видимо ты прав. Это диагност.
Лижи, если тебе это в кайф...
Жаль, что ты не догадываещся о том, что можно себя применить в более достойных делах. В тех делах, за которые тебе будут благодарны земляки. И тогда ты сможешь открыть своё имя. И тебе не будет стыдно. А пока ты лижешь - прячься. Ведь стыдно? Да?
Я не люблю илюхина за то, что он делает. Ты ругаешь меня за мою нелюбовь к нему. Но как взрослый человек, ты должен объяснить мне, что же хорошее он для Камчатки сделал. Может быть я слеп и чего то не замечаю? Просвети. Для жителей Края очень нужно иметь объективное мнение, о том кто нас имеет.
Сообщить модератору
-2 # Санитар 02.04.2014 15:24
Цитирую Александр Безуглов:
Один по деревне.....


что мне с тобой спорить???
ты не ответил на своё же обещание!
повторю вопрос: И ЧТО ЖЕ Ты МНЕ СДЕЛАЕШЬ?
когда из-под земли достанешь???
сиди и утерай слёзы жалости к себе любимому- сожалея о прошлом- как тебя лелеяли возя по селам и посёлкам
а ты теперь кичишся- я с Григорием Поротовым ездил -я то я сё
Проще сказать вышел в тираж вот и злишся! сиди и горюй ища виновников(МНИМ ЫХ) то тебя губер ни куда не пускает-( а в экзотические станы не припятствует посещению) неужели туда билет дешевле нежеле в Тигиль, Тиличики или Камнское....
Добрее нужно быть Сашуля!
P.S.
а с Григорием Поротовым,я тоже принима участие в концерных программах, и с Данилом Ягановым и с Мишей Кихляп и с другими, когда тех выводили из основного состава( думаю занаешь какого коллектива)
так , что чего же мне с тобой спорить с обиженым-то.... не держи злобу в сердце смирись- возраст а вообще-то диалектика, брат, ОДНАКО: на твоё место пришли другие...
и это ХОРОШО , это прогресс дай бог , что бы они были лучше нас ............... .
Сообщить модератору
+1 # Александр Безуглов 02.04.2014 23:36
Цитата:
а с Григорием Поротовым,я тоже принима участие в концерных программах
Вообще то Поротова Георгием звали...
Сообщить модератору
-1 # Санитар 03.04.2014 01:35
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
а с Григорием Поротовым,я тоже принима участие в концерных программах

Вообще то Поротова Георгием звали...
Совершено Верно! Геогием!!!- оговорился .( но от этого суть сказаного не изменна )
Так понимаю в остальеом все принято без замечаний!!!
Сообщить модератору
-1 # Санитар Нымыланов 04.04.2014 23:08
Цитирую Санитар:
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
а с Григорием Поротовым,я тоже принима участие в концерных программах

Вообще то Поротова Георгием звали...

Совершено Верно! Георгием!!!- оговорился .( но от этого суть сказаного не изменна )
Так понимаю в остальеом все принято без замечаний!!!

о тож....
Сообщить модератору
-1 # Санитар 03.04.2014 01:39
Цитирую Александр Безуглов:
Цитата:
а с Григорием Поротовым,я тоже принима участие в концерных программах

Вообще то Поротова Георгием звали...
Георгием
(Pardon va)
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать