Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Сегодня не умолкает пропаганда о якобы страшном Русском национализме, поэтому мы решили взять интервью у лидера  Камчатского регионального общественного движения «Славянский Союз»  Ивана Александровича Сторчеус, попросили рассказать о себе и об «ужасном национализме».

 

 - Расскажите кратко о себе?

- Родился я здесь, в Петропавловске-Камчатском 30 октября 1975 года, естественно, русский, хотя фамилия украинская, как и у половины русских на ДВ. Родители из Амурской области, из одного села, вместе приехали в начале 70-х на Камчатку после окончания Иркутского университета. А их предки – частью коренные сибиряки, а частью крестьяне-переселенцы времен Столыпинской реформы, так что моё классовое происхождение – из крестьян. Ходил в школу № 7, закончил КамГУ им Витуса Беринга (тогда он еще назывался педуниверситет) с красным дипломом по специальности "История". Работа у меня совпадает с основным увлечением – последние 9 лет работаю тренером по туризму и им же увлекаюсь в свободное время. Кроме того, летом подрабатываю гидом-проводником в коммерческом туризме. Правда, спортивным походам предпочитаю путешествия по Камчатке в одиночку или в небольшой компании. 

- Почему и как вы решили заняться политикой, да ещё приняли сторону националистов?

- Многие называют политику грязным делом и даже цинично советуют обывателю держаться от неё подальше. Такой стереотип сложился уже давно. Однако, скажем, мыть посуду, полы, убираться в своем доме – тоже грязная работа, как и возиться с грядками на даче, удобрять и полоть огород и т.п. Тем не менее, мы постоянно убираемся у себя дома, а особо сознательные и в своем подъезде, а то и выйдут на улицу приберут мусор. А вот как зовут навести порядок в своей стране – сразу морщимся и вопим: «Грязное дело! Лучше сидеть дома и не высовываться!» Вот так мы и пришли за четверть века к нынешнему плачевному положению – когда государство и страна напоминают авгиевы конюшни и невозможно найти такую сферу, где все было бы в порядке, не было бы зашкаливающей коррупции и бесхозяйственности. Только представьте на минутку свою квартиру, где бы 20 лет ничего не мылось и не убиралось – от посуды до туалета, а мусор бы не вывозился со двора. Так вот это и есть современное положение дел в стране, плюс расплодившиеся без меры «крысы, мыши, клопы и тараканы» – бандиты, коррупционеры, оборотни в погонах, этнические бандгруппы и т.п., существа, к которым кое-кто еще и требует «проявлять толерантность». 

- И кто в этом виноват?

- В конечном итоге мы сами, потому что больше 20 лет не наводили порядок в своем большом доме – России.  Полагаю, что политика – обязательное занятие для каждого гражданина своей страны. Кстати, гражданин, не участвующий в политической жизни своего государства по-древнегречески назывался «идиот».

Идиот — в Древней Греции человек, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса и иных формах государственного и общественного демократического управления

Сейчас самое время наводить порядок, более того – это последнее время, пока наш большой дом еще не развалился под грузом наросшей грязи и прогнивших систем. Не наведем Русский порядок в ближайшие годы – снова окажемся на развалинах как в 1991, только будет намного хуже, ибо тогда еще не было всё разграблено, общественные системы работали. 

 

Что касается стороны, то это вообще странный вопрос. На какой еще стороне может быть русский человек в наше время, кроме русского национализма? То же самое, что спросить нашего ветерана ВОВ, а почему Вы приняли сторону Красной армии, а почему не за германцев? Все остальные идеологические «фронты» современности, это либо открытые враги всего русского – как то самозваные либералы-западники (за границей их называют неолибералами, у нас – либерастами), либо эдакие махновцы, которые сами за себя. К коммунизму у русского народа очень большой исторический счет, к тому же, как сейчас выясняется историками, красный проект в целом инспирирован в Российской Империи и постоянно контролировался мировой финансовой элитой – той самой мировой закулисой, о которой кричали штатные пропагандисты советского времени, не зная, что сами являются её прислугой. 

Сегодня создано безидеологичное ЕР – что-то вроде профсоюза чиновничества и олигархата. Однако, если посмотреть на национальный состав её структуры в целом, то это объединение нацменьшинств и диаспор против русского большинства. Показателем этого является не только последовательная антирусская политика, но и втрое – вчетверо больший удельный вес представителей всех меньшинств в руководстве и аппарате госструктур в сравнении с их процентом в населении РФ. Что касается  русского мелкого, среднего бизнеса, то ему приходиться постоянно раскошеливаться под страхом «раскулачивания», ибо его классовые интересы «партия» никак не выражает, только попирает в пользу компрадорской олигархии и чиновничества. Сейчас, когда налицо восстановление национального самосознания в русском народе, антирусские партейки и движения, допущенные до «корыта», пытаются использовать русскую национальную риторику, но при этом ничего для русского народа не делать или как ЕР делать все наоборот. 

Политикой я интересовался, сколько себя помню, тем более что юность совпала с т.н. «перестройкой» и дальнейшими событиями – 1991-93 гг. Естественно, я находился под воздействием той же псевдолиберальной пропаганды, что и всё наше общество. Понимание сущности ельцинского режима, как антинародного и антирусского пришло в 1993 г., причем ещё до событий 3-4 октября, которые мне со стороны (по сути, из телевизора) тогда казались просто борьбой московских кланов за власть. Многие мои друзья состояли в РНЕ в 90-е. Затем уже в 2004 г. я вступил в Народную Волю (затем Народный Союз) Бабурина и сразу оказался в региональном активе партии, участвовал в съезде 2007 г., выдвигался партией в депутаты Госдумы и регионального заксобрания. Затем последовал слив партии московским руководством, и все региональные отделения оказались подвешены в воздухе. Тогда же началась совместная работа с КРОД «Славянский Союз», а вскоре я и вступил в ряды организации. 

- Что за организация КРОД СС и как вы строите свою работу, работу организации?

- Мы уже рассказывали про деятельность КРОД СС, но  вкратце повторюсь, создана организация в 1996 году вышедшими из РНЕ активными, честными людьми, которые не согласны с беспределом, который творится в России. Основной деятельностью является участие в общественно-политической жизни страны, организация русских патриотов-националистов. Мы не закрываем двери и для других представителей народов России, участвуем в выборах, проводим различные акции, объясняем гражданам России наше видение той или иной ситуации, будь-то здравоохранение или образование. В организации приветствуется здоровый образ жизни, семейственность, поддержка друг друга в трудную минуту. Сегодня создана пресс-служба КРОД СС, оперативный отдел, который мониторит ситуацию в стране, на Дальнем Востоке и Камчатке, то есть пытается разобраться в хаосе событий современного мира. 

- А отряды самообороны есть?

- То, что вы предполагаете, нет. У нас пока ещё работают Органы внутренних дел, так что если что случается по отношению к нашим людям, или нужна какая помощь посторонним людям, то первым делом мы обращаемся в полицию, ну, а если та отказывается решить проблему, то решаем сами, но законным путём. Ясное дело, своих мы в обиду не даём, то есть щёки ни правую, ни левую не подставляем. 

- Вот про здравоохранение вы уже высказали свою точку зрения, а что скажите про образование, какие по вашему  мнению вопросы должны ставится в школах, училищах, институтах, как должна работать школа, чтобы дети не испытывали стрессы и страхи при сдаче ЕГЭ, и вообще становились полноценными гражданами России?

- Да, про здравоохранение мы высказали свою позицию, и встречались с руководством краевого Министерства здравоохранения, и сейчас держим руку на пульсе, то, что произошло в роддомах Камчатки, можно назвать одним словом – катастрофа!  Погибли маленькие, беспомощные дети, мамы, это страшное горе. К сожалению, власти, я имею виду депутаты городские и краевые, чиновники как-то к этому отнеслись равнодушно, без эмоций!? Складывается впечатление, что проблемы здравоохранения,  родовспоможения, проблема здоровья детей, пожилых людей им по барабану. А мы ведь предупреждали, что надо срочно решать вопросы медицинских кадров, оплаты их труда, но, к сожалению, так ничего практически и не поменялось. Жители Камчатки в шоке оттого, что произошло. Мы думаем, что виновных найдут, но главный виновник – депутатский корпус, так называемая законодательная власть, которая представляет сама себя, а проблемами жителей Камчатки практически не занимается. 

- Теперь про школу.

- Восстановление образования в стране – задача сложнейшая и важнейшая, даже вкратце невозможно пересказать все необходимые для этого меры. Именно восстановление, ибо то, что происходит в современной школе – это не образование, даже близко не дотягивает до советского уровня. Начнем, естественно, с полного преображения (не реформ и переделок) системы среднего образования в стране: сокращение сроков полного среднего образования до 7 лет с интенсификацией обучения по всем предметам. Ранняя специализация по трудовому обучению уже в средней школе для того, чтобы сократить сроки трудового обучения в техникумах и ПТУ. Интенсивное спортивное образование для всех – вместо уроков обязательное обучение в 2-х спортивных секциях на выбор, плюс краткий факультатив по общим темам. Будущие поколения должны расти здоровыми и любознательными, заниматься своим любимым делом к окончанию семилетки уже на полупрофессиональном уровне. По высшему образованию: выход из болонской системы и ужесточение требований к уровню высшего образования, возвращение к пятилетнему сроку обучения. 

Главное изменить ментальность страны в целом – вместо насаждения мракобесия и невежества в нашем обществе должна быть атмосфера преклонения перед знаниями и наукой, в топе новостей должны быть новые открытия ученых и достижения отечественной технологии. Ученые, успешные изобретатели, инженеры, конструкторы – должны снова стать героями дня и вдохновляющим примером для будущих поколений вместо «кинозвезд», бандитов и олигархов. Как писал в свое время наш ведущий идеолог А. Севастьянов – только восстановление своей собственной технократии дает России шанс вернуть себе лидерский статус в мире. А это невозможно без воссоздания уже разрушенной системы образования, причем новая система должна быть намного эффективнее советской. 

- Вас иногда обвиняют в фашизме, нацизме, мол, это они во всём виноваты, мол, будоражат население, в результате местные боятся приезжих гастарбайтеров, приезжих с Кавказа и т.д. Что вы можете сказать по поводу, так сказать национальных проблем?

- Вопрос конечно интересный. Что такое фашизм сегодня в России? Это коррупция, олигархия (когда кучка мерзавцев и поддонков без роду и племени приватизировала достояние всего русского народа и не только), бюрократизм, взяточничество, оскорбление русского народа, вседозволенность определённой группы людей дорвавшихся до власти, навязывание гомосексуализма и распущенности, нищенские пенсии и низкие зарплаты, рост наркомании, пьянства, ОПГ, оболгание русской истории (особенно советского периода), разграбление природных ресурсов, бесконтрольный завоз инородцев, чуждых по менталитету русскому и другим коренным народам России, стравливание народов России друг с другом – вот что такое вкратце так многим ненавистный фашизм. Именно с этим злом мы и боремся. Соответственно те, кто всё вышеперечисленное провоцируют или осуществляют в качестве своей политики, являются современными фашистами. 

Что касается национальной розни и столкновений на национальной почве, то это вопрос скорее к власти, чем к русским националистам. Они создают условия для национальных конфликтов, а не Славянский Союз или другие Русские организации. Плюс к этому в политических структурах власти есть люди, которые специально провоцируют конфликты, создавая комфортные условия для инородцев, в то же время своих сограждан загоняют ниже плинтуса. Примеров сколько хочешь. Вот и растёт ненависть. Если говорить прямо, то в разжигании национальной розни националисты не виноваты совсем! Виновата власть, создающая условия для возникновения этой проблемы. Русские националисты наоборот гасят подобные конфликты, и гасить будут дальше. 

Чуть-чуть истории. О национальном вопросе много говорил товарищ Ленин (Ульянов), что все люди братья, но русская держиморда, дескать, портит всю картину. Давайте разберёмся в этом вопросе, вот в Корее живут корейцы, в Японии японцы, в Германии немцы и т.д. Только в России живут какие-то мистические россияне, ни русские, ни татары, ни калмыки с осетинами и чеченцами, а россияне, и что именно не кто иной, как Пётр 1 заявил об этом. Правда, никто этого не слышал. Но, как говорят сами отцы нынешней суверенной демократии, – в России живут почти 200 национальностей и этносов и прочее, но не живут в этой массе народов Русские, их нет. Странно, правда. Страна, которую создали Русские, есть, а их самих официально уже нет...  Вообще, если брать международные стандарты, то страны, где титульная нация имеет свыше 2/3 численности населения, считаются мононациональными, а если меньше половины, то многонациональными. В РФ русских 80 %, а в конституции их вообще нет, и страна объявлена собственностью некоего «многонационального народа». Вот и думай кто здесь хозяин... 

- Какие ваши планы на будущее?

- Работать на благо народа, искать единомышленников, умных, трезвых, не зашоренных т.н. «либеральными ценностями» людей. Естественно будем участвовать в выборах, вести политическую работу не только на региональном, но и на общероссийском уровне. Ну а когда, наконец, Русский национализм придет к власти – наведем Русский порядок в стране в кратчайшие сроки, буквально 5-7 лет и мы будем жить совсем в другой стране, всем на зависть. 

И вообще, по большому счёту русские это именно тот народ,  который в массе своей и поможет и согреет, и последнею рубаху отдаст, только в его душу плевать не надо, а то он и может выйти из себя. 

- Почему в этом году вы не проводили Русский марш?

- Мы собирались у памятника воинам-пограничникам, так сказать отдали почести героям России, возложили цветы, пообщались. А вот 20 декабря будем проводить митинг с иллюминацией, и опять у памятника воинам-пограничникам, в честь дня создания полноценной российской (советской) спецслужбы. Я имею ввиду ВЧК-НКВД-МГБ-КГБ, которая защищала интересы государства и граждан страны с первого дня сосуществования и до последнего дня. 

- А вы не опасаетесь, что вас обвинят в сексотстве, что у ВЧК и их последователей руки в крови по локоть?

- Найдите мне хоть одно государство, где бы у СБ не были руки в крови? Думаю, что таких не найдётся. Сегодня все стараются, бросит камень в ЧКистов, дескать, они уничтожали мирный народ, занимались репрессиями. Причём, никак не могут определиться, а сколько было репрессированных, осужденных, расстрелянных и за что? Сажали директоров, которые воровали, пьянствовали на работе, превышали свои полномочия, саботажников, которые травили скот, запугивали и подстрекали крестьян, чтобы те не выходили на работу и провоцировали их на открытый бунт, нападению на амбары с посевным зерном и т.д.. То, что чиновники писали друг на друга доносы, чтобы занять места соседа, то, что отправляли за решетку террористов и басмачей, которые вырезали целые кишлаки, то, что отправляли на каторгу валютчиков и пидарасцев. Я бы мог продолжить этот список, по поводу репрессий, но не хочу утомлять читателей. Кого действительно интересует эта тема, пускай пороется в архивах, там много интересного. Если бы у нынешней ФСБ, пародии ВЧК-КГБ, были бы цели и задачи, решить проблему растранжиривания бюджетов, коррупции и взяточничества, наркомании и растления молодёжи, перевода валютных средств украденных у народа за кордон, я уже не говорю про терроризм, и прочий разврат, то будьте уверены, они бы это сделали, быстро и без проволочек. И жизнь была бы намного лучше, и народ не опасался бы всяких санкций. Так что мы за сильную СБ, а как она будет называться – это вторично. 

- Несколько слов о событиях на Украине?

- Сегодня бывшие союзники по гитлеровской коалиции разъединились. Англия, Франция, Польша, США совместно с Германией пытаются нам насильственным путём навязать прозападные ценности, спровоцировав беспорядки на Украине. Они нам объявили блокаду!!! А мы, в лице президента и правительства РФ всё стараемся показаться такими белыми и пушистыми, они нас хотят бомбить, а мы им газ по сходной цене!? Но не абсурд? И их в этом поддерживают прибалты, молдоване, грузины, и прочий боевой отряд рыночных отношений. Ни хера себе отношения! Натравили на нас украинцев и ждут, когда мы их заморозим, чтобы те снова потом вспоминали голодомор, холодомор, что, мол, русские во всём виноваты? Только безумцы могут объявлять России санкции, блокады, войну холодную, горячую. Если господа Олланд, Кэмерон, Туск, Обама и их подпевалы желают повторить судьбу Нюрнбергских преступников, и быть повешенными за шею – это их проблемы. С Россией, русскими лучше дружить и договариваться – это поняли и Наполеон, и Гитлер, и Кеннеди, и Мао Цзэдун, только поняли слишком поздно. Мы за мир во всём мире, только давить нас не надо, можно нарваться на неприятности. Президент России,  наконец, определился с кем он. Теперь дело за малым, чтобы чиновники, как в Москве, так и в регионах, клятвенно заявили, что они русские националисты и с русским народом и другими народами России пойдут до конца, то есть до Победы. Другого выхода мы не видим. Мы всё-таки думаем, что господа западники одумаются и прикроют свои санкции, и извинятся перед президентом России Владимиром Путиным за допущенные ошибки. Тем самым они войдут в мировую Историю, не как ястребы, а как голуби мира и созидания. Это будет хорошим примером для всех мировых деятелей. И сразу на Украине наступит тишь и благодать. Тем более в своём выступлении, он ещё раз повторил, что «Русские не хотят войны», ну что здесь не ясно! 

- А что даёт людям нахождение в вашей организации?

- Во-первых. Все те, кто прошёл РНЕ и СС практически 100 %, я это говорю с уверенностью, не стали подонками, насильниками, не спились, не стали наркоманами. 

Во-вторых. Этих людей уже не обмануть подачками с барского стола, воздушными замками, какого-то светлого будущего в 2025 году. Это совершенно другой тип людей, это генофонд Нации, которых уже не свернуть с пути. Мы будем биться до конца, чтобы то, что находится в России, принадлежало всему народу, а не кучке проходимцев, и чтобы от нашего имени никто не мог разбазаривать народное достояние, как сейчас происходит: то прощать многомиллиардные долги Ливии, Ираку, Сирии, Украине и прочее, то по дешевке отдавать газ, нефть, лес, морепродукты. Считаю, что с этим надо заканчивать, у нас своих внутренних проблем море, ну а как их решим, так можно и поделится, но только с друзьями. 

В-третьих. Не у меня не у моих соратников нет чувства страха перед властью, мы уверены в себе, в своих поступках, мы знаем точно, что если с кем-либо из нас что-то случится, наши всегда придут на помощь. Какая будет эта помощь, это вопрос риторический, но она будет обязательно. 

В-четвёртых. Все наши люди, получили прививку от либерализма и западных ценностей, они прошли самостоятельную национальную подготовку в русских бригадах, люди самодостаточные, уверенные в завтрашнем дне. 

Ну и пятое. Русский национализм даёт уверенность в завтрашнем дне, уверенность в своих силах решать проблемы любого характера, для этого мы и объединились в КРОД «Славянский Союз». 

- И последний вопрос, кто стоял у истоков Русского национального движения на Камчатке?

- О, это легендарные личности, думаю, секрета в этом нет. Это бессменный руководитель РНЕ на Камчатке Гришин Сергей Владимирович, честный, добросовестный, умный человек, Лобачёв Эдуард Анатольевич, можно сказать идеолог русского национализма на Камчатке, Марченко Николай Васильевич, благодаря которому в РНЕ всегда был порядок, можно сказать арийский порядок, первый председатель ОПД Славянский национально-патриотический Союз Фатнев Николай Федорович, бывший депутат заксобрания КК, вице-губернатор Камчатки, и ещё добрый десяток отважных людей, которые в трудные 90 годы, помогали людям выбраться из трясины, куда их загнала гнойная так называемая «демократия». 

Пользуясь моментом, поздравляю всех жителей Камчатки, с наступающим Новым 2015 годом, ну и конечно желаю самого главного, здоровья, стать богатыми и счастливыми! 

Вопросы задавал руководитель пресс-службы КРОД СС Илья ПОНОМАРЬ.

 

 

 

 

Комментарии   

+1 # пурим песахович 10.12.2014 07:59
Цитата:
Лобачёв Эдуард Анатольевич, можно сказать идеолог русского национализма на Камчатке
сильно сказано!
Сообщить модератору
+12 # Александр Безуглов 10.12.2014 09:31
Прочитал с интересом. В большинстве - согласен (отвечает моим внутренним убеждениям). Если за правильными словами увижу добрые дела, готов подключиться.
Сообщить модератору
-2 # Василенко 10.12.2014 10:49
Узок круг этих националистов-у топистов, страшно далеки они от народа!
Сообщить модератору
+4 # Комисcар 10.12.2014 12:12
Вот и подрасла новая сила, которая при определённых вложений действительно поменяет ситуацию в стране к лучшему.
Сообщить модератору
+1 # Угрюмый 11.12.2014 00:48
скорее, не поменяет, а отвлечет от проблем насущных!
вспомните 1996-1999. в стране перманентный экономический кризис, но в СМИ большое количество сюжетов об ультрапатриотах , националистах и прочих фашистах. тогда же рекламу получили РНЕ, русская партия А.Иванова, национал-больше вики Лимонова и прочие. Им давали эфирное время, печатали их теории о том, что свастика это символ древних славян и т.д., они организовывли митинги. У меня у самого есть календарик с символикой РНЕ за 1999 год. Кстати в том календарике два или три "красных дня". один из них - это день рождения Баркашова, второй - день памяти погибших 3-4 октября 1993. об остальных не помню. День ождения лидера РНЕ как праздничный день меня очен смутил и заставил задуматься.
Постарайтесь вспомнить те 90-е . молодежь на митингах с упоением вскидывала зигу, интеллегенция плевалась, а власть радовалась, что нашла чем отвлечь народ. правда после прихода к власти сами знаете кого, все эти националисты и ультрапатриоты куда-то подевались. Во всяком случае в двухтысячных годах календарики РНЕ и газета "Лимонка" мне не попадалась. А НБП закрыли в середине "нулевых"
Сейчас видимо, история повторяется.
Сообщить модератору
+7 # ZIG 10.12.2014 13:21
Вопрос один, хватит ли силёнок осуществить задуманное? Да и оппоненты слишком сильны, чтобы делится с кем-либо, тем более терять богатства нахапанные за последние 25 лет. Скорее они ликвидируют подобные организации, на этом всё и успокоится. Конечно хотелось бы пообщаться с так называемыми лидерами Славянского Союза. 20 декабря где будут собираться и вход будет свободным или для своих только?
Сообщить модератору
+2 # Павлик 10.12.2014 22:38
Помню кмк этот идеолог Лобачев Э. ногу сломал ударом Панову П. лишь за то, что он не поддержал его взглядов.
Сообщить модератору
+3 # Тема закрыта 10.12.2014 23:15
. Гроб не открывать - плохая примета.
Сообщить модератору
0 # Пацифист 11.12.2014 03:00
Цитирую Павлик:
Помню кмк этот идеолог Лобачев Э. ногу сломал ударом Панову П. лишь за то, что он не поддержал его взглядов.

Правильно! Добро должно быть с кулаками! :)
Сообщить модератору
0 # Угрюмый 11.12.2014 05:23
а русский национализм тем более!
Сообщить модератору
+2 # Синичка 11.12.2014 05:10
Есть смысл во всём высказанном в статье. Смущает одно - так долго существует эта организация с такими близкими народу убеждениями, а почему реальных дел нет? Тренировки, сборы, оучения - это хорошо, а где же политические успехи?
Сообщить модератору
+1 # Угрюмый 11.12.2014 05:29
почему нет? Все реальные дела показаны на фотографиях. это раздача листовок КПРФ, возложение цветов к монументу пограничников, стояние возле памятника Ленину в Елизово, фотосессия на фоне имперских стягов и на фоне дикой природы в косоворотках. Да много реальных дел, всех и не упомнишь!
Сообщить модератору
+1 # Синичка 11.12.2014 05:42
Да, господин Угрюмый, это всё я видела и ваш сарказм разделяю. Поэтому и очередной вопрос - кто спонсирует и с кем дружат представители СС? Возможно, что вся деятельность союза - это лишь отвлечение действительно активных и умных от настоящих дел. Так страшно жить... Везде Путин и зелёные человечки...
Сообщить модератору
0 # КСК 11.12.2014 05:48
Ну, что пургу гнать, есть организация, есть дела. Ты почитай их прошлые материалы. Даже то, что они поднимают проблемы здравоохранения уже хорошо, то что не маршируют с едроснёй, просто прекрасно, а то что берут плакатики у коммунар, да празднуют славянские праздники, что в этом крамольного? Так что Угрюмый не наседай, тебе не понравилось, что они цветы возлагают, так они всегда их возлагали как дань памяти героям СССР, России. И почаще таких интервью, может народец и начнёт просыпаться от зимней спячки.
Сообщить модератору
+1 # Угрюмый 11.12.2014 08:10
как ни странно, но проблемы здравоохранения поднимают все. и СС и едросня и коммунняки и действующая власть. Но дело в том, что эти проблемы практически не решаются или решаются очень медленно.
То что, СС поднял проблему здравоохранения не делает их автоматически героями и борцами за народное счастье.
Вообще статья построена на лозунгах. Вот мы придем, исправим, наведем порядок, не дадим разбазаривать и т.д. и т.п. Всё это я слышу с 1991 года.
и, кстати, я совсем не против, чтобы к памятнику пограничников возлагали цветы. Смущает, что этот памятник находится в ужасном состоянии. Пограничники кивают на муниципалитет, муниципалитет кивает на пограничников, а памятник ветшает. прямо хоть фонд организовывай по реставрации памятников.
Сообщить модератору
+1 # АНТИФА 11.12.2014 07:00
Вот не совсем соглашусь в интервью, и уж тем более, последнего абзаца, где Иван Александрович называет порядочными людьми, да ещё идеологами русского национализма на Камчатке, двух оборотней, Гришина и Лобачёва, это слишком, это уже перебор. Вот что писала газета «Камчатское время», где командовал в то время, так называемый идеолог РНЕ, про РНЕ:
Камчатское время от 3 октября 1996 года, (третья годовщина расстрела Баркашовцев в Белом доме 3-4 октября 1993): ……а самая тиражная газета «Тройка», продолжают причитать «домовые» (это партия НДР , Наш Дом Россия), выпускается с участием РНЕ, а вышедшая недавно в эфир «Радио – ТРИ» также подконтрольно РНЕ. Мол, разве мы сможем, Владимир Афанасьевич (Бирюков), при этакой-то скудности имеющихся в распоряжении СМИ, помочь вам одержать победу на губернаторских выборах?...............
……Со своей стороны мы хотели бы хоть немного облегчить страдания эндээровцев и официально заявить, что газеты «Тройка», «КВ» и компания «Радио – ТРИ», равно как и их учредители (учредители Камчатского времени Лобачёв то время председатель городского РНЕ, но уже стал отходить от дела, и Нигорян, друг Лобачёва и собутыльник по «идеологической » работе), никакого отношения к РНЕ не имеют. В своё время редакция газеты «Тройка» отрабатывала приёмы политической рекламы на малоизвестном камчатском движении РНЕ. К сожалению РНЕ на полуострове так и не смогло стать ни выразителем интересов русского народа, ни оформится в реальную политическую силу. В настоящее время половина членов этой организации (около 15 человек) ушла за Николаем Фатневым строить новую националистичес кую организацию………п одпись: (некая) Лидия Звонова (Лобачёв).
Может этого Иван Александрович не знал, давая интервью насчёт двух попов Гапонов, называя их «порядочными людьми», которые сыграли роль подсадной утки, всех слили, а сами кинулись в бизнес, зарабатывать гроши на крови народной? Может в то время будущий лидер СС был молод и неопытен, и ему казалось, что именно такие герои, как Гришин и Лобачёв приведут русский народ к Победе над чёрными силами? Надеюсь, он сам на это ответит.
Сообщить модератору
+1 # Игорь-6 11.12.2014 08:31
Помню по началу , в газете " Тройка " на первой полосе публиковались статьи патриотической направленности . Затем эти статьи куда то исчезли.
Почему исчезли ? Ужель стало жалко первой полосы ? А где сейчас Лобачёв ? Наверное в ополчении в Донбасе , кровь льёт за Русский люд .
РНЕ - реальные добровольные защитники Белого Дома . Кто ещё кроме баркашевцев защищал БД ??

НБП , Лимонов - настоящий оппозиционер , сидил за свои убеждения . С УГРЮМЫМ не согласен , что он отвлекал людей от насущих проблем в стране .. Сейчас лимоновцы принимают активное участие в борьбе с бандеровской нечестью .. У них были акции в Крыму когда он был еще украинским ..
Сообщить модератору
0 # Комисcар 11.12.2014 08:57
А кто сегодня командует КВ, Тройкой, разве не Лобачёв?
Сообщить модератору
+1 # Абрам 11.12.2014 10:32
"В России слишком много идиотов" - лучшего заголовка для интервью с тов. Сторчеусом не придумать! Вот читаю я эту задушевную беседу двух ветеранов нац. движения, смотрю на эти коллективные фотографии и соглашаюсь: да, много их в России, слишком много.
Сообщить модератору
0 # Сион 12.12.2014 07:47
Он сейчас и СТС руководит, благодетель наш. Так, что все СМИ, кроме Экспресс-Камчат ка, в руках так сказать националистов, и куда только ФСБ смотрит, или они с ними трубку мира курят? Эх был бы жив Раушаныч, он им бы показал интервью?
Сообщить модератору
+1 # Комисcар 12.12.2014 08:16
Вот, я о том, что именно у националистов талантливые люди, всё прибрали к своим рукам. А кто владеет СМИ, тот владеет миром. Тот же лидер СС с красным дипломом окончил ВУЗ, а Раенко, как окончил, Невзоров, Пономарёв, тот же Илюхин как учился? Вопрос? Никто не знает. А эти раз и все СМИ к рукам, два и красный диплом, три и отправляют добровольцев в Донбасс и Луганск, а вы, чем занимаетесь, чем занимаетесь, ясно дело хлопцы сопли не жуют, как некоторые. Не ожидал, не ожидал, чувствуется у ребят грандионзные перспективы!
Сообщить модератору
0 # МАВ 14.12.2014 07:08
Местные нацболлы совсем озверели, хотят показать что они лояльны режиму, мол вот мы какие день ФСБ будем праздновать возле памятника Дзержинцам? Может соответствующим органам сделать соответствующие выводы из написанного, да поговорить с этими гвардейцами Баркашова и Дёмушкина? А, то ведь если вспомнить недалёкую историю всё начинается с небольшими по масштабам акциям, а затем эта раковая опухоль разрастается, что сметает всё на своём пути! Люди будьте бдительны! Русские идут!
Сообщить модератору
0 # Илия 15.12.2014 14:05
Господин Угрюмый вы слабо владеете информацией. Ну, во-первых, к 1996 году РНЕ уже разгромили за оказание помощи СНД в Белом доме 1993 года. То, что показывали сюжеты, так это благодаря русским журналистам, которых после переворота в стране и захвата власти прожитовленными демократами в виде Гайдара, Чубайса, Ельцина, поувольняли из ТВ и радио. А за Баркашовым началась охота, после неудавшего покушения его раненного посадили в Матросскую тишину, но, так как у него было много сторонников, а в Чечне началась война, жидки не решились его ликвидировать. И что такое по вашему зига? И почему интеллигенция плевалась? Покажите мне эту самую интеллигенцию, Ленин ошибался – это не гавно нации, это гавнище, тем более просоветская, пророссийская. То, что касается реальных дел, вы можете с ними повстречаться или пообщаться по телефону, номера они оставляли, думаю, они вам расскажут чем, как, и где они занимаются. Вот и Синичка может позвонить, думаю, наверняка после разговора её сарказм улетучится. Что касается лозунгов, то действительно, придут и исправят, в этом можете не сомневаться.
Сообщить модератору
0 # Илия 16.12.2014 14:48
Господин Угрюмый вы слабо владеете информацией. Ну, во-первых, к 1996 году РНЕ уже разгромили за оказание помощи СНД в Белом доме 1993 года. То, что показывали сюжеты, так это благодаря русским журналистам, которых после переворота в стране и захвата власти «либеральными демократами» в виде Гайдара, Чубайса, Ельцина, по увольняли из ТВ и радио. А за Баркашовым началась охота, после неудавшегося покушения, его раненного посадили в Матросскую тишину, но, так как у него было много сторонников, а в Чечне началась война, либералы не решились его ликвидировать. И ещё, что такое по вашему зига? И почему интеллигенция плевалась? Покажите мне эту самую интеллигенцию, и где она шифруется? То, что касается реальных дел СС, вы можете с ними повстречаться или пообщаться по телефону, номера они оставляли, думаю, они вам расскажут чем, как они занимаются. Вот и Синичка может позвонить, думаю, наверняка после разговора её сарказм улетучится. Что касается лозунгов, то действительно, придут и исправят, в этом можете не сомневаться.
Сообщить модератору
-2 # Костян 22.12.2014 13:07
Верные арийскому Богу, вновь о себе заявили с положительной стороны! Радует! Даже в нашем, неухоженном и проклятом городишке есть подвижки в становлении истинного Славянского движения, читал статьи, опубликованные раньше, и наслаждался! Чувствуется к национальному вопросу господа Арийцы подходят грамотно, с пониманием реальных событий в стране и за рубежом. Если всё так, как вы о себе сообщаете и своей деятельности, то не удивлюсь, что скоро наш народ, богоносец, пойдёт именно за вами, а не вороватыми депутатами и чиновниками, да преклоняющимися золотому тельцу попами!
Сообщить модератору
-3 # Предсказатель 02.01.2015 02:29
На Украине прошли факельные шествия. По опросам, всё больше украинцев заявляют об антироссийских настроениях, и готовы сместить с поста президента РФ В.В. Путина, как главного виновника во всех бедах на Украине. Причём лозунги самые радикальные, вплоть до уничтожения русских по методике нацистов 1941 года. В РФ не смотря, на якобы поддержку ВВП зреет недовольство, и либеральные круги потихоньку расшатывают устои государства. Российский Майдан не за горами, вот тогда, если придут к власти, так называемые «европейцы», как на Украине, то жди погромов, национального противостояния и, как правило, раскола РФ по национальном территориям. Из вновь созданных республик русских будут выживать массово, как 1989-1999 в бывших Союзных республиках. Русские будут селиться в массе своей в Подмосковье, где начнутся столь мощные протестные митинги и шествия, что перерастут в новую ГВ, образца 1918-1920. В результате Сибирь, ДВ обретет с 10-ок новых псевдо-свободны х республик под протекторатом США, Украина вернёт себе Крым и не только. Кавказ развалится, Кадырова объявят в международный розыск, он объявит Джихад всей Европе и США и совместно с русскими националистами переведёт ГВ в первую мировую партизанскую войну, которая и погубит США и их сателлитов. В результате в мире будет главенствовать Русско-Чеченски й мир, и первым президентом станет, именно Рамзан Кадыров, который своей волей и стальной рукой наведёт мировой порядок на планете Земля.
Сообщить модератору
+2 # Рамзес 02.01.2015 07:11
Можно было бы назвать данный комментарий чушью, но уж очень многое, что сегодня творится в мире, и на Камчатке говорит о том, что подобные фантастические предсказания могут сбыться. И сегодняшнее состоянии дел в России показывает, что началось наступление на Россию и русский народ, как из вне, так и внутри. И чем это закончится только богу известно.
Сообщить модератору
-1 # УСБНУ 02.01.2015 07:45
Господа русские, ваше время вышло!? Был у вас шанс взять 1991 году всё в свои руки, но, как и в феврале 1917 вы всё похерили отдав власть в руки житовст..ющий мафии во главе с Лениным - Бланком. Сегодня вами управляют братья Чубайсы, Кохи, Дворковичи, Гельманы, Абрамовичи, Вексельберги и прочие, и вы будете говорить о национальном вопросе, о Русском мире, ну блин рассмешили дядю Федю! Путин это лишь пешка на ровном месте, практически без рычагов власти, он Крым-то взял по просьбе Абрамовича и Вексельберга, и сейчас вбухивает туда миллиарды долларов, через подставных лиц переводя их в оффшорные зоны. На Украине власть подобрали истинные герои своей страны, они не стесняются высказывать свои мысли и чаяния открыто, не опасаясь, что их раздавит машина, или упадёт блок на голову при входе в подъезд. Они отстреливают тех, кто пытается навязать мысль, что украинцы – это не нация, и даже не народ!? А вы вспомните, что говорили демократы Ельцина и Путина про русский народ? И что этот народ, даже не вякнул, а на Украине за подобные мысли и слова башку сносят, и правильно делают. Опять же ваш КРОД навязывал мысль ввести войска и помочь Новороссии, и что, ваш верховный тупо обосрался!!! Затеял какие-то манёвры, и прочее, чтобы побряцать мышцами. Вы посмотрите на свою армию, в которую вбухивают миллиарды долларов – нулевая, потешные войска! Она в Чечне воевала 10 лет, и если бы не Кадыров, до сих пор бы, там воевала. А куда дели народного губернатора Павла Губарева и Гиркина - Стрелкова, где эти ваши «герои», что сделал с ними господин Путин со своей сворой? Одного пытались пристрелить, второму пригрозили, и тот всех послал на х… отсиживается сейчас на своей дачи, опасаясь чтобы юные российские педриоты не прострелили ему черепушку. Так что оставьте свои мечтания создать Россию для русских, и уже тем более для чеченцев, вступайте в наши ряды, вместе мы очистим Кремль, разгоним паразитов, и создадим нормальное государство всех Славянских республик. Слава Украине! Героям Слава! Слава Славянам!
Сообщить модератору
0 # Бранденбург-800 03.01.2015 06:16
Граждане РФ, но неужели вы ничего не видите и ничего не слышите, кто и как вами управляет? В правительствах сплошь марионетки и временщики, которые в случае вашего недовольства, расстреляют вас, как собак бешенных! А сами смоются, в тихие закоулки Парижа и Мадрида, пока доблестные правоохранители будут наводить порядок. Как вы думаете с чего это вдруг при одобрямс политики великого гуру ВВП и ДАМ 81% населением РФ, президент Ичкерии Кадыров на весь мир заявил, что его каратели выполнят любой приказ Путина, кстати, такие высказывания заявляли чуть раннее командиры разных спецназов и прочих зондеркоманд ЕР, то есть на любое ваше выступление, мирное и без оружия, кадырывцы и прочие головорезы прибегнут к применению оружия, если это прикажет ВВП? Странно, да!? А как, законы, Конституция в этом случае? А приём на службу в ВС РФ иностранцев – засранцев, для какой цели? Оборонять наше свободное Отечество от супостата? Или для подавления голодных и прочих бунтов, коли такие возникнут на территории нашей Родины? Даже ваши так называемые русские националисты, не понимают происходящие в стране и за рубежом, как будто их в одночасье господь разум лишил? Думайте друзья, сопоставляйте факты, анализируйте, делайте выводы, задавайте вопросы, ищите на них ответы….. . Иначе как сказал герой в фильме «Брат» и «Брат-2»:..…все м кирдык будет! Не только Украине!
Сообщить модератору
-5 # Бранденбург-800 05.01.2015 08:45
Союз давай новые статьи, интервью, ваше мнение интересно, пока серая масса молчит, и ждёт когда придёт освободитель в лице Машковцева или Невзорова, или другого какого попугая, вы действуете, и это прекрасно! Хоть глоток свежего воздуха в этом зачуханом крае.
Сообщить модератору
-6 # Илия 06.01.2015 04:15
Брандербург, ну что ты раздухарился, все про всё знают. На этом Сайте собрались сливки Камчатского общества и мониторят ситуацию досконально. Если сравнить с другими краями и областями, вот где бардак, коррупция и бандитизм, у нас же всё намного спокойней. А почему? Да потому что народ уж шибко грамотный и злючий, если что, то, и до президента доберутся, не смотря о местных правителях. Вы посмотрите на Губернатора, он даже схуднул, от постоянного доказывания, что его правительство делает всё для Камчатского народа! Но его постоянно долбят и в статьях, и в комментариях, и сплетнях, один Безуглов что стоит, не говоря уже про других ярых его противников. Так что давайте не нагнетать обстановку.
Сообщить модератору
+14 # Александр Безуглов 06.01.2015 05:21
Цитата:
Но его постоянно долбят и в статьях, и в комментариях, и сплетнях, один Безуглов что стоит,
Не долбят его, а пытаются притормозить его антинародную деятельность. А Безуглов - он двуликий (не путать с "двуличный"). Спросите о нём илюхина, раенко, айгистову, тюменцева - и они расскажут вам о человеке самовлюблённом, который занимается тем, что они никогда не видели, но глубоко осуждают. Спросите о нём тех, для кого он работает. Плохих отзывов вы не услышите. А это дети, взрослые, пенсионеры, инвалиды. И не хочет Безуглов, отдать судьбы этих людей, на попрание, созданной илюхиным-раенко, гопке тупых чиновников-глистов-паразитов.
Безуглов это зеркало. Улыбнись ему и людям его окружающим, в ответ увидишь радостную улыбку и ощутишь искреннюю поддержку. Плюнь в него, и долго твой плевок, будет растекаться по твоей чиновничьей морде.
Цитата:
Вы посмотрите на Губернатора, он даже схуднул, от постоянного доказывания, что его правительство делает всё для Камчатского народа!
Кому доказывает? Где это происходит? В чём это проявляется?
Илюхин "не дорос" до кресла в которое сел. Он не знает, как этой властью распорядиться (кроме как украсть самому, и дать это сделать своим подельникам), и не может предвидеть последствий своих поступков. В такой ситуации, человек умный, собирает команду компетентных замов и советников. А наш губернатор усердно тащит в правительство мусор, своего уровня, собирая его по всей стране. Последствия работы социального мародёра, и его кадровой политики, мы в Крае и наблюдаем.
Сообщить модератору
-14 # Комиссар 06.01.2015 08:54
Вы что волки позорные задумали? Власть вам херовая, Илюхин плохой с Путиным, да вы им подошвы должны целовать, что над вами не летают бомбардировщики с звезднополосаты ми флагами. У нас, что мрут от холода и голода? Задницы малость поднимите, да зашевелите мозгами, чтобы решить личные проблемы. Да проблемы есть, но не то, что на Украине и в Белоруссии с Казахстаном, и Киргизией! Да Владимир Путин уже вошёл в историю, как самый умный, деловой человек в мире, заботящийся о своём народе. Вы, что плять решили под танками со связками гранат посылать своих сыновей или, чтобы энкэвэдэшники по утрам забирали и отправляли лет так на 25 сопли морозить в бескрайних просторах Магадана? Так что прекратите ныть и стонать! Владимиру нужна ваша помощь, помощь во всём, так способствуйте этому, или перебежками, суки будете бегать от дома до дома, чтобы булку хлеба купить! Как достали эти псевдочеловеки!
Сообщить модератору
+10 # Александр Безуглов 06.01.2015 12:28
Цитата:
Вы что волки позорные задумали? Власть вам херовая, Илюхин плохой с Путиным
А теперь давай спокойно и без истерики.
Ты Путина и илюхина в один ряд не ставь. Илюхин врет Путину, для того что бы тот не спросил "ты почему, сука, деньги на регион отпущенные, половИнишь?". Это два человека, на проблемы российских регионов, по разному смотрящих. Если ты хочешь опустить Путина до уровня илюхина, то где же твоё уважение к президенту?
Цитата:
да вы им подошвы должны целовать,
Ну если это тебе удовольствие доставляет - целуй. И в других местах, где тебе нравится, целуй. А вот агитацию, за свои извращения, проводить не нужно.
Цитата:
Вы, что плять решили под танками со связками гранат посылать своих сыновей или, чтобы энкэвэдэшники по утрам забирали и отправляли лет так на 25 сопли морозить в бескрайних просторах Магадана?
Ты чего за страшилки взялся? Ты с кем воевать собрался? Нам ни кто войну не объявлял. И мы никому. Магаданом ты напугать москвичей можешь, а мы с Камчатки туда в отпуск ездим, на солнышке погреться.
Цитата:
перебежками, суки будете бегать от дома до дома,
Не ты ли будешь в нас стрелять, что бы бегали? Спасибо земляк...
Цитата:
чтобы булку хлеба купить!
Пойди и купи в Палане за 60 рублей. В России дороже нет ни где. Без войны, без перебежек. Просто илюхин и его прихлебаи, жить лучше всех хотят. Работать не умеют - значит у Народа, ещё что то, отобрать нужно. "Чёрная кошка" отдыхает. И "энкэвэдэшники" их не забирают.
Почему? По тому что у них есть ты, и тебе подобные. И вы всегда будете в клочья рвать свою задницу, оправдывая действия врагов Народа.
Сообщить модератору
+12 # Чум 07.01.2015 02:26
Цитата:
"Чёрная кошка" отдыхает.
Зато малая часть камчатского населения, пользуется всем народным достоянием, обеспечив себя не только всеми льготами, но и собственностью, на многие столетия, возложив ее содержание опять на народ.
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать