Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

С прошлого года я не комментировал ситуацию в камчатском медиа-сообществе... После инициированной мной памятной встрече Губернатора Камчатки Владимира Илюхина с редакторами ведущих камчатских СМИ, ситуация с местной прессой стала, увы, ещё хуже ...

Тогда я высказал довольно жёсткую оценку деятельности пресс-службы губернатора, которая ведёт к конфликтам с местными СМИ и мало способствует налаживанию конструктивной работы с командой Илюхина. Но часть коллег предпочли тогда не обострять отношения с губернаторскими чиновниками и промолчали, а кое-кто вообще со мной не согласился и заявил , что пресс-служба Начальника Камчатки вполне адекватна и им с ней работать комфортно.

Короче, я и часть моих коллег остались в меньшинстве, Губернатор, что называется, "принял к сведению" нашу озабоченность и.... "ситуация была спущена на тормозах". Я прикрыл почти год державшийся на проправительственном ТВ-канале проект "ТЕЛЕПОРТ", а небольшая группа моих коллег, поддержавших меня на той встрече, ушла в "тихий протест и внутреннюю эмиграцию"...

И вот прошёл год...! Нерешительность Владимира Илюхина, его, на мой взгляд, излишняя доверчивость и лояльность к собственной пресс-службе и пресс-секретарю, привели теперь в уже во много раз усложнившиеся отношения с камчатской прессой, к очередному, уже более значимому, конфликту.

 

Но, прежде чем высказать своё мнение о сути произошедшего, позволю себе дать оценку и расклад позиций тех или иных камчатских СМИ на нашей "медиа-поляне".

Качественной камчатской прессы, способной в той или иной степени влиять на общественные настроения, выражать позицию Власти, финансово-промышленных групп, местных элит и политических сил в крае, не так уж много. 

Среди телевизионных компаний я бы отметил, прежде всего, федеральную ГТРК "Камчатка", местную телекомпанию "Причал", ну и с большой натяжкой, местные выпуски новостей, выходящие в качестве "врезок" на сетевых каналах "РЕН ТВ - Камчатка" и "СТС-Камчатка".

Из радиостанций - это единственная частная полноформатная FM-станция "Радио СВ", ну и, пожалуй, опять же, выходящие в формате "врезок" новости и небольшой объём тематических передач на государственной "России-1" и исключительно новости - на сетевых местных FM-станциях "Авторадио" и "Дача"...

Из бумажной прессы - это газеты "Камчатский край" и "Рыбак Камчатки", основными учредителями которых является Правительство и Заксобрание края. Ну и частные газеты - "Вести", "Камчатское время" и сетевые частные издания "АиФ-Камчатка", "МК-Камчатка" и "КП-Камчатка"...

Среди интернет-СМИ я бы на первое место поставил информационно-аналитический портал "Камчатка-информ", интернет-газету "Полуостров-Камчатка", интернет-сайт "Экспресс-Камчатка" и, пожалуй, еще ИА "Кам-24"... Конечно , есть и другие интернет- издания (например правительственное ИА "Камчатка", но уровень журналистики, а следовательно и уровень их цитирования настолько низок, что говорить о их сколь-либо значительном влиянии на общественно-политическую и экономическую жизнь полуострова не приходится.

 

Теперь , давайте попытаемся понять "кто с кем и против кого дружат".

Ну, с федеральными и местными правительственными СМИ всё более-менее понятно. Организации эти исключительно бюджетные или работающие по контрактам с местной властью и особого смысла ссориться с ней у них вроде бы быть не должно. Ничего не буду говорить про ГТРК "Камчатка" - это федеральное СМИ , получающие деньги из федерального бюджета. (По местным меркам - весьма приличные, кстати, деньги) Поэтому критики Президента,  правительства, партии "Единая Россия" там, априори, быть не может. То же самое и в местных правительственных СМИ - газетах "Камчатский край", "Рыбак Камчатки" , телекомпании "Причал" и ИА "Камчатка". Только к этому перечню добавляется ещё и сам Губернатор, его команда, местное руководство "Единой России" и, представленные этой партией в законодательных органах власти, депутаты.

С частными СМИ картина сложнее... Из медиа-владельцев в крае наиболее успешно работающие - это Э.Лобачёв и С.Нигорян (медиа-холдинг "Тройка"). В него входят рекламная газета "Тройка", телекомпания СТС-Камчатка и сетевые радиостанции "Авторадио", "Европа-плюс" , "Русское радио" и "Ретро-FM". Так же я отметил бы А.Хмелёва - это газеты "Камчатское время" и сетевые издания "КП-Камчатка" и "МК-Камчатка". Жан Бурыкин контролирует телекомпанию "РЕН ТВ-Камчатка" а также сетевые FM-радиостанции "Дача", "Love-радио" и "Наше радио" . Свою нишу теперь на медиа-рынке края занял и Василий Полукаров , когда купил права на выпуск на Камчатке регионального приложения газеты "АиФ".

Что касается некогда ведущей газеты полуострова "Вести", то её нынешний хозяин Е. Мардельфельд делегировал ведение редакционной политики редактору Вечеславу Скалацкому, а тот, со свойственной ему способностью колебаться в зависимости от курса рубля, плотно подсел на инвестиции "Океанрыбфлота", сенатора В. Пономарёва и депутата Заксобрания И. Евтушка.

Отдельным особняком стоят интернет-издания, где их владельцы одновременно являются и Главными редакторами - Это Гузель Латыпова (Камчатка-Информ), Искандер Хакимов (Полуостров Камчатка) и Вадим Герц (Экспресс-Камчатка). Эти СМИ (пожалуй только за исключением "Полуострова-Камчатка", целиком ориентированного на власть) с большой радостью опубликуют любой материал (в границах допустимого хозяином СМИ и смелости Главного редактора), если эта публикация будет подкреплена весомой суммой в договоре (или лучше без оного). Увы, нынешняя экономическая ситуация в стране и утрата "журналистского мессианства" зачастую заставляет коллег идти на шаги, связанные не столько с получением финансового благополучия, сколько ради элементарного выживания.

 

Ну, а теперь о сути произошедшего и происходящего...

Я уже писал, что пресс-секретарём Губернатора, практически с самого начала работы в этом качестве Владимира Илюхина, трудится Алёна Стратонова. Барышня не без способностей, взращенная в недрах медиа-холдинга "Тройка", где её дарования были приумножены непревзойдёнными талантами Эдуарда Лобачёва и Сергея Нигоряна. Не стану утверждать, но, похоже, её появление в команде Илюхина стало возможным не без участия моих старых добрых друзей и владельцев крупнейшего камчатского медиа-холдинга.

Пресс-секретарь и спичрайтер Губернатора - фигура наиболее приближенная к телу своего начальника, а следовательно, это и надёжный источник информации и весьма ценный "агент влияния", хотя мои добрые друзья уже давно не живут на Камчатке и управляют своим бизнесом вахтовым методом. Но холдинг - это существенный актив, требующий постоянного внимания и жесткой экспансии на небольшом и изрядно похудевшем за последние годы камчатском рекламном и PR-рынке. Борьба за "госзаказ" и возможность расширить свое влияние, подмяв конкурентов, - всегда были отличительной чертой руководителей холдинга. И это не осуждение...! Это реалии конкурентной борьбы и сражение "за место под солнцем". Ну, а когда так удачно легла карта - тут и сам черт велел! Удачно используя свои, не столько журналистские, сколько фенотипические способности, Стратонова быстро установила информационный диктат (правда зачастую неумелый и корявый) . Даже начальник управления пресс-службы Губернатора Алексей Елаш был подавлен таким напором спичрайтера и пресс-секретаря , что вынужден был уволиться и освободить своё место А. Стратоновой.

Мне довольно часто доводится беседовать с членами Камчатского Правительства и высокопоставленными чиновниками Администрации края, и я должен сказать, практически никогда не слышал лестных отзывов о работе "лица приближённого к Императору". Ну, может только за исключением весьма деликатного в этом вопросе самого Владимира Илюхина и руководителя его Аппарата Алексея Войтова.

Но в конечном итоге речь не о том, кто кого любит и кто к кому как относится (хотя и это весьма немаловажно в условиях работы губернаторской команды). Пресс-служба Губернатора - это орган, по работе которого жители края судят и о работе самого Илюхина, и чиновников его Администрации. Пресс-служба - это связующее звено власти и медиа. Ну, а медиа - это транслятор идей и поступков власти. Если власть хочет нормального имиджа, хочет чёткой обратной связи и представления чем дышит вверенный ей народ, она просто обязана выстроить ровные и уважительные отношения с медиа. В конце концов, выражусь циничнее, если власть хочет оставаться у власти - она обязана полюбить медиа...

Что же мы видим на сегодняшний день...? Не буду говорить о частных СМИ - они сами определяют свою политику. Хотя-я-я-я-я-я получить от власти гарантированный "госзаказ" на информационное обеспечение хочется всем. А вот правила игры и приоритеты в выборе "транслятора" - это как раз и есть работа пресс-службы. И хорошо, если этот выбор делается самим Губернатором или, по крайней мере, по согласованию с ним. Опять же не стану утверждать, но у меня сложилось весьма чёткое представление , что у нас в крае это происходит исключительно по весьма спорному и весьма субъективному мнению его пресс-секретаря. А за этим мнением, выборам и поступками явно прослеживается "конфликт интересов" и уши моих старых и добрых друзей.

Уже две недели подряд в крае не выходят две правительственные газеты - "Камчатский край" и "Рыбак Камчатки". Мотивация - долги перед типографией. (Кстати, типография, где печатаются газеты, тоже частично принадлежит бенефициарам холдинга "Тройка") Казалось бы ЧП! Впервые за много лет. Почему...?

Выскажу своё мнение. Газеты в том виде, в котором они сейчас существуют, хотят подвести под банкротство, избавится от неугодного Стратоновой руководства и части журналистского коллектива и передать издание газеты в ведение ИА "Камчатка".

Вот тут следует сказать об этом "искусственном создании". Информагентство "Камчатка" создано два года назад и имеет годовой бюджет почти 40 (сорок) миллионов рублей. Его основной продукт - это сайт Агентства, о котором я уже писал выше, и подготовка ТВ-сюжетов для местных телекомпаний. О качестве этих сюжетов говорить не буду - зачастую это бывает просто отснятый видеоряд и не всегда грамотно написанный к нему текст, из чего местные телевизионщики уже монтируют сюжеты. Вершиной же телевизионной работы Агентства стали записи интервью Владимира Илюхина, трансляции с пролога гонки "Берингия" и репортажи с трассы самой гонки. Честно говоря, за такие деньги и при таком штате сотрудников и такой технической вооруженности, можно было бы выдавать продукт по разнообразнее и интереснее.

А.Стратонова, видно вспомнив, что когда-то была телевизионщиком, практически подмяла под себя и ИА "Камчатка" с его главным редактором Максимом Ерёменко.

Ясно, что редактор "Камчатского края" Елена Блехличук и журналисты газеты Мария Шупеник и Вадим Богомолов вряд ли согласятся работать "под крышей" Стратоновой и Ерёменко. Масштаб журналистский не тот! Что делать,  творческие люди - они как дети! И это тоже надо учитывать.

Но, передав издание газет и их бюджет ИА "Камчатка", встанет вопрос о профессиональном руководстве газетами. А у нас на Камчатке опытные Главные редакторы и медиа-менеджеры просто так по улицам не ходят. Вот тут могли бы пригодиться знания и главное - финансовые интересы... моих старых и добрых друзей. Да и самой А. Стратоновой осознание причастности к такому информационно-издательскому местному монстру прибавило бы самооценки и думаю не только...

Не менее сложная ситуация с долгами сейчас и у телекомпании "Причал", но там пока до отключения эфира и выселения из помещения дело не дошло... А ведь это единственная телекомпания целиком сориентированная на местную власть. И опять же пресс-служба палец о палец не стучит и не теребит Губернатора о необходимости "закрыть тему", да ещё в преддверии возможных губернаторских выборов в сентябре этого года. Если, конечно, Владимир Илюхин ещё не передумал, (или его не передумали) бороться за место Начальника Камчатки.

А вообще, и на это обратили внимание уже многие, слабая сторона Владимира Илюхина - это его, ставшие "притчей во языцех", промахи в кадровой политике.

 

Владимир ЕФИМОВ.

 

P.S.

Вот такая история... Мне всё-таки проще, наблюдая со стороны, говорить об этих вещах. Но уверяю, у моих коллег, с которыми мне довелось в эти дни провести встречи и беседы - мнение схожее... Я не пойду больше к Губернатору,  и не буду просить его встретиться с руководителями СМИ, как в прошлый раз. По идее, эту роль должна была взять на себя наша краевая организация СЖ России. Но это, как говорится, совсем другая история... В конце концов, - это выбор самого Губернатора и ему строить свои отношения с медиа-сообществом. Если он уж так доверяет своей пресс-креатуре - что ж … "жираф большой - ему видней!"

P.S.S. И ещё раз хочу сказать, всё изложенное тут - это моя личная точка зрения. 

 

Комментарии   

-3 # Владимир Ефимов 22.04.2015 12:09
Благодарю Герца за размещение этого материала, опубликованного на моей странице в FACEBOOK https://www.facebook.com/profile.php?id=100000905363131 на сайте "Экспресс-Камчатка"...!
Убедительно прошу всяких анонимов , которые почему-то каждый раз возбуждаются , когда мои публикации появляются тут не дергаться. Всякие "луи-витоны" мной будут проигнорированы и посланы на йух ...! :)
А вообще, любые комментарии "по-делу" будут приняты с благодарностью. Спасибо!
Сообщить модератору
+9 # Богдан 22.04.2015 12:35
У «пана атамана заканчиваются бабосы и хлопцы разбегаются в разные стороны»!? Хотелось бы прочитать мнение профессионалов, о том, что творится в СМИ на Камчатке, того же Лобачёва, Хмелёва, Бурыкина, Брехличук, Шупеник, Сиваева, Беккер и других «Акул пера» именно в этой статье.
Сообщить модератору
+2 # Bort 22.04.2015 13:03
Богдан, это не статья - это очередная попытка мамонта напомнить о себя, мнений профессиональны х здесь не дождемся, потому что до такого говна они опускаться будут - на то и профессионалы.. . А вообще опус г-на Ефимова показывает, что он уже давно никому не нужен и сидит в своем болоте, пытаясь время от времени ворочаться. Как раз те профессионалы и не поддержали его после встречи с губернатором, а все почему, а потому что - ефа бредит и хочет денег, которых ему не дают уже давно. Вы правда думаете, что этого человека волнует журналистика? Нет, друзья, его волнует то, что его отодвинули от кормушки, а Илюхин, после некоторых подстав, ему уже не верит, поэтому сам к себе не подпускает. Вообще половина написанного давно не соответствует реалиям, но просто ефа уверен, что он все знает. И кстати, программу его на Причале прикрыла именно стратонова, и те, кто смотрел эти "шедевры" из 90-х, её прекрасно понимают - делать такое гавно за бабки, которые тебе платят, это была сверх наглость. Вот ефа и взъелся, а все остальное - внутренняя кухня. А вообще, Аленка молодец - так довести ефу, что он уже несколько статей ей написал!!!!
Сообщить модератору
-4 # Владимир Ефимов 22.04.2015 14:29
О-о-о-о-о-о-о.. .! Прорезались проправительств енные "тролли"...! Ники хоть меняют, и то - прогресс.:) А вот "песня" у троллей всё та же - старая...! :)
Сообщить модератору
+6 # bort 22.04.2015 13:19
Ник далеко не новый... а песня, вы правы, старая и спета давно....))))
Сообщить модератору
+14 # житель ПК 22.04.2015 13:39
Песенка Ёфы давно спета. "независимый журналист" из 90-х так и не научился работать честно
Сообщить модератору
-6 # Владимир Ефимов 22.04.2015 13:46
Скучные дебилы... Одно да потому...! За эти годы могли бы уже и обороты речи сменить и контрдоводы поумнее придумать... Насколько приятнее общаться с адекватными людьми в сообществе "Камчатка" или у меня в ленте ФБ . :)
Сообщить модератору
+3 # Моряк 22.04.2015 13:49
Что ж тебе не спится - то, крейсер "Аврора"...
Сообщить модератору
+20 # Михаил Машковцев 22.04.2015 15:09
Не вдаваясь в детали, хочу отметить главное. В начале90-х Ефимов, будучи агрессивным антикоммунистом , давал слово на своём ТВК самым яростным оппонентам, в частности, мне. А сейчас кому не слабо, как Ефимову? Большинство не желает "писать против ветра".
Сообщить модератору
+15 # Елена Науменко 22.04.2015 15:11
Камчатская журналистика ушла вместе с лихими 90-ми,..осталис ь только бизнесмены и бизнесвумен.... .ы, профессионалов давно уже нет.,.
Сообщить модератору
+9 # читалка 22.04.2015 15:27
Что-то я не помню такую журналистку, как Елена Науменко. Кто Вы, чтобы судить о профессионалах или непрофессионала х в журналистике?
Сообщить модератору
-3 # Владимир Ефимов 22.04.2015 15:45
А вы , уважаемая "читалка" кто , простите , будете...? "Гюльчитай , открой личико...?"
Вы так хорошо знаете местную медиа-тусовку?
"И чтобы два раза не вставать" , скажите , любезнейшая (или любезнейший), а почему тут, в "Экспрессе..." , люди прячутся под всяческими никами и боятся высказать своё мнение открыто...? Может потому , что оно не искренне...? Потому , что за эти комменты платят? Потому , что бывает стыдно написать своё имя под тем бредом , который эти "никоносцы" тут транслируют...? Или , может , потому , что им страшно...? Просветите редкого тут гостя...! :)
Сообщить модератору
+11 # Кровосос 22.04.2015 16:08
На культовом либеральном радио "Эхо Москвы" есть чудо Леся Рябцева которая плохо говорит по русски, считает что в России живут 8 миллионов человек и хамит Шендеровичу в эфире. И ей за это ничего не будет. Вся либеральная туса в шоке: почему Венедиктов сделал Рябцеву своим помощником, может он с ней спит?

После прочтения поста Ефимова публика должна сделать вывод. Есть славный губернатор Илюхин, есть благородные но голодные журналисты готовые за бабки славить его великие дела. Но из-за А.Стратоновой губернаторское лаве не поступает голодным журналистам. Им обидно они через Ефимова бьют челом требуя от губера кэш. Зачем губеру тратить кэш на писак которых никто не читает когда вся сила власти в телевидение? Печатная пресса уходит в онлайн но в онлайне продажным журналистам противостоят десятки тысяч блогеров. Один А. Кох может иметь больше подписчиков чем федеральное СМИ. Многие предсказывали что в эпоху интернета журналистика как профессия исчезнет. Однако свобода информации в интернете обернулась тотальной информационной войной всех против всех. Теперь задача журналиста не столько искать информацию сколько проверять ее достоверность. Но о каком доверии к профессии журналиста может идти речь когда люди не скрываясь вывешивают свой ценник и негодуют когда пресс служба губернатора отказывается его оплачивать?

Пока на Камчатке не появится скоростной и дешевый интернет большинство жителей полуострова будут узнавать о деятельности властей из телепередач. Власть легко обеспечила покрытие теле сигналом всей территории полуострова. А вот провести на полуостров интернет у нее из года в год не получается. Можно не сомневаться что из-за санкций и отсутствия бабла прокладку подводного кабеля в очередной раз отложат. Потому что широкополосный интернет власти здесь не нужен.
Сообщить модератору
+7 # Моряк 22.04.2015 17:43
Стреляй почаще в Зимний, да не мажь)
Сообщить модератору
0 # Толя Мищъ 22.04.2015 18:18
Ну кукарека наонализировал. Чую буквы слагали с хакомом,бычьков ым и братцем - танцором боевого алкогопака. За чаркой паленки. Ты лучше расскажи как там мальчик Никита и его упругий молодой свисток. что теюя Стратонова страпонит мы и так все знаем. Если есть видяха, размести плиз. В пятницу под пивас поржем с дружбанами-ватн екамеъ
Сообщить модератору
+4 # 55223235sffdasdf 22.04.2015 23:01
Исключительно о камчатской журналистике.Кр оме печатной газеты, издающейся в центре лагеря, каждый пункт обязан издавать "стенную газету" , что также входит в функции культурно-воспи тательною отдела. Стенная газета - это большой лист бумаги, на котором от руки пишутся статьи такого же содержания,
Кроме прессы на обязанности лагкор лежит организация " митингов " заключенных. Устраиваются митинги по приказу начальства, по случаю объявления нового займа, организации нового ударничества или борьбы с клопами, ликвидации прорыва на каком-нибудь фронте и т.д. Митинги по поводу займов и клопов самые частые, их устраивают после работ в рабочих помещениях. В более торжественных случаях митинг устраивается общий, между бараками, под открытым небом, но на пространстве, обнесенном проволокой. На митинг заключенных ведут в строю под конвоем и выстраивают вокруг трибуны. Затем все долго стоят в ожидании приезда начальства и, часто, немилосердно дрогнут. Когда начальство прибывает, кто-нибудь из главных "воспитателей" произносит с трибуны речь на политическую тему.
Сообщить модератору
+9 # Камлайф 23.04.2015 00:47
В данном положении дел ещё и общество виновато, не желающие оплачивать работу "независимых" СМИ, ну и за общество оплачивает работу "Илюхин" и "Евтушок", а СМИ готовы за 50 т.р. разместить практически любой материал. Недавний пример Слыщенко и Новиков...
Сообщить модератору
-6 # Romeo 23.04.2015 05:08
Чо за набор бессловесности? Алексей Елаш вообще был не из местных, и человек элементарно домой поехал! какие к чертям напоры какой то мадам... бред
Сообщить модератору
-4 # Зёма 23.04.2015 09:40
Отдельным, блеать, особняком??? Грамотей, сука...
Сообщить модератору
+5 # аха 23.04.2015 15:28
Владимир, ну насчет елаша ахаха! Собсна такие всплески вашей фантазии и портят впечатление от статьи. А к первому и правда идти вам не стоит. Тише будьте и быть может вам с сифоном подкинут кэша на реанимацию телепорта, который к слову чуть менее чем полностью состоял из тв брака. Вы перечисляете людей управляющих своим медиа бизнесом типа ниги, лобачева и других. Они четкие ребята это понятно но имхо не вам (человеку так бесславно прое....у свою компанию) оценивать чужие стратегии. Займитесь анализом сисек с этим у вас полный порядочек)
Сообщить модератору
+5 # охо 23.04.2015 23:31
Камень кинут в пруд и лягушки запрыгали. Квакают громче те, кому эти сорок лямов отвалились, а продукта нет. Да и тв брака хватает, несмотря на бабло, техническое оснащение и человекоресурс из валяевского причала и ГТРК. Так что прав Ёфа. Сделал Телепорт "на коленке" и умыл всяких тв-гопников. Ибо не хер вам квакать. Просто сделайте программу с харизматичным и умным ведущим, уберите алкашей и ТП с экрана. Они два слова связать не могут.
Сообщить модератору
+1 # Алексей Ипполитов 24.04.2015 05:38
Ефимов-сбитый летчик.!!! время твоё прошло уже давно.
Сообщить модератору
+2 # аха 24.04.2015 09:45
Поражает с каким апломбом вы говорите о том чего не знаете) "Техническое оснащение валяевского причала" громко сказано, только валяева не вкладывалась в то что собиралась продавать. И причал был куплен только ради лицензии (остуствие вечернего прайма никогда не позволит компании зарабатывать)
ВГТРК..оно то тут при чем? Может вы имели ввиду КГУ «Камчатское телевидение и радиовещание» закрытое под чутким руководством гули? Видите ли в чем дело..руководст во данного учереждения не сидело сложа руки и спиздоло списало практически все оборудование к моменту закрытия ) Комсомольцы! Старая школа! ) Безусловно большая часть уже продана, но кое че полюбому пылиться по гаражам)
На коленке..умыл.. Героический образ рисуется только на деле кач-во особо его не парило потому что и так прокатит.
Если убирать алкашей с экрана то думаю верно сделали что начали с володи. Может он и не пьет совсем (ахахаха) но выглядит помято.
Что до ТП.. Очень плохо вы о женщинах..Не гоже так
Сообщить модератору
0 # 55223235sffdasdf 24.04.2015 11:51
Бобек сдох расиянам нужен пивас Певцы слога пожинают плоды и мечут удивление Дъявол пожирает своих детей пришло ваше время В феодальных государствах нет культуры есть холуи .Это начало конца Скоро рашка схавает фонд и придет писец.
Сообщить модератору
+7 # охо 24.04.2015 13:55
Бронетанковый. Читай внимательно, знайка. Нынешнее монструозное ИА имени Камчатки скомплектовано из бывших причяловаляевце в и сбежавших вгтрковцев. Именно их агенство пожирают по сорок миллионов, о которых говорил Ёфа и упакованы техникой под самые гланды. А толку? Где качественный продукт без тв брака? Капиш? Тормозок!
Сообщить модератору
+4 # аха 24.04.2015 16:40
Ах вы об этом..Крепостно е право отменили, вы не в курсе? Люди выбирают работу согласно своим потребностям и способностям. В инетике все четко думаю в жизни вы себя так не ведете) не открывайте свой рот где попало в нем может оказаться все что угодно. Ваша трогательная забота о имидже володи воистину забавна) ... и кормит?)
Сообщить модератору
-3 # Лемуров 25.04.2015 17:35
йеффе не сбитый летчик. это такой чувак на еродроме, который толчок драит где настоящие летчики какают.
Сообщить модератору
+8 # охо 26.04.2015 03:44
Слился, обвинитель. Тебе то, кто платит за наскоки. Ты на вопрос ответь, а не оправдывай бездельников. Или сам из этих дармоедов у "сороколямного" корыта чавкаешь? Ефа уж на покой ушел, а вы все кидаетесь на него, как моськи.
Сообщить модератору
+4 # Галина 28.04.2015 14:00
Ну вот Ефимова помню с 90-х.Пусть и абсолютно не согласна была с его взглядами, но необходимо отдать должное его мастерству, как журналиста - передачи были острыми, интересными, актуальными. А кто такие те, кто тут под разными никами на него подгавкивает? Я что то не припоминаю таких " деятелей" , их достижения и успехи...Да...з ависть нехорошее чувство...и через столько лет не дает кое кому покоя.
Сообщить модератору
+1 # Максим Воронцов 55 14.05.2015 04:07
В связи выборами, журналисты сейчас будут предлагать свои услуги ЕР, источник сообщают, что уже поступили несколько предложение за энную сумму начать подготовку по возвеличиванию В. Илюхина и это только начало. Правда Стратонова всех держит в темном теле, мол, к телу будут допущенны далеко не все. Сам В. Илюхин не сколько не сомнвается в своей победе, даже с тем перебором неготива, который несётся из некоторых сайтах и каналах. Как он говорит: "если бы не работал, то и не критиковали". Вопрос: а Владимир Ефимов примет участие в столь грандиозной "схватке супергигантов, или отсидится на даче"?
Сообщить модератору

Вы не можете комментировать